Противоугонный тюнинг - Пленка под ржавчину (25 фото). Ржавая пленка на авто


Противоугонный тюнинг - Пленка под ржавчину

Автор: 07 декабря 2016 12:16

Пленку под ржавчину – модная в нынешнее время доработка авто, которая требует сравнительно небольших затрат и времени. Кроме того, что это красиво и привлекает внимание, виниловая пленка под ржавчину также служит прекрасным антиугонным средством.

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

fishki.net

RAT LOOK и одновременно защита кузова? Это РЕАЛЬНО! — DRIVE2

Привет, друзья!

Сегодня хочу представить вашему вниманию еще один обзор творчества моего хорошего товарища и непревзойденного дизайнера по части графики на автомобили Алексея ака shap.

Но прежде чем начать обзор, хочу попросить вас о небольшом одолжении.Я пишу для вас и для души. Но пишу я не в газете или журнале. Я пишу на интерактивном портале. Посему огромная просьба — оставляйте комментарии, критику, пожелания. Не молчите! Ваше мнение важно для меня и для людей, о которых я пишу!

Поехали!

Как стало понятно из названия поста, Алексей сделал нечто большее, чем очередной проект. И мне вдвойне приятно, что я присутствовал при зарождении его стиля, участвовал в творческом поиске. Видел попытки, ошибки и наконец победу. Победа эта закончилось громким словом ПАТЕНТ. Да да, это не пустой звук. Алексей ЗАПАТЕНТОВАЛ свой фирменный стиль в художественной печати, где холстом служит автовинил, покрывающий автомобиль. Для чего? Что в этом стиле необычного? Чем он отличается от тысяч других попыток графики по винилу, которой занимаются во всем мире? На эти вопросы вы увидите ответ в этой статье.

Стиль называется Wrap by Rusty Style™. Аббревиатура ТМ тут абсолютно к месту и вполне законно! Это настоящая торговая марка, как кока кола, эппл, пепси и т.д.Стиль отображает в себе графическое копирование американского стиля Rat Look. Для ленивого и непосвященного читателя, которому лень даже найти в яндексе — это стиль автомобиля, который искусственным способом подвергается старению. Железные детали покрывают с помощью кислоты коррозией, краска облупляется и создается общий, ни с чем не сравнимый стиль. И при всем при этом автомобиль остается в идеальном техническом состоянии, двигатели "заряжены", ходовые качества улучшены.

картинок в стиле Rat Look сотни. Ими переполнин весь инет. Есть хорошие, есть плохие. Есть качественные проекты, есть самодеятельность…

Для чего, красиво ли это, нужно ли это — вопрос не ко мне и не для этой статьи. Стиль Rat Look существует, по этому поводу написано сотни статей. Кому-то он нравится, кому то-нет. А кто-то его хочет, но не готов идти на "лишения" в виде потери глянца кузова. Машины ведь не вечны… Рано или поздно любимого железного коня нужно будет продать, какой бы любимый он не был. Мечты таких людей оставались только мечтами, пока в один погожий денек Алексей не решил эту проблему. Да решил не просто, как мечтали любители стиля RAT LOOK, а решил лучше. Его решение не просто НЕ ПОРТИТ кузов, оно его ЗАЩИЩАЕТ! Как бы странно это не звучало.

Но почему стиль нашего уважаемого дизайнера считается новым, если его уже давно придумали? А все потому, что исполнение производится СОВЕРШЕННО по другой технологии. От стиля RAT осталось только то, ради чего его и придумали — ЭКСТРАВАГАНТНАЯ внешность в стиле industrial или в стиле mad max, без каких либо потерь для автомобиля.

Хорошо, скажете вы. Ну а патент то для чего? Ну сделал стиль, пускай все теперь делают! Все просто. Точнее, как раз не просто. Именно потому, что я присутствовал при появлении стиля Wrap by Rusty Style™, я могу смело сказать — ТЕ МЕСЯЦЫ, те мучения, пробы и ошибки, которые испытал Алексей придумывая необычную технологию производства эксклюзивного винилового покрытия для его стиля, заслуживают того, чтобы технология принадлежала только ему. Он ее создал, он вложил в нее душу. И совершенно правильно сделал, потратив деньги и время на патент.

Проект мини купера в стиле Wrap by Rusty Style™ совместно с известным авто ателье

Для вас сегодня открою (с позволения Алексея) некоторые секретные технологии пр-ва.

На первый взгляд можно подумать — а что тут сложного? Нарисовал или скопировал фактуру ржавчины, напечатал на белом автовиниле, наклеил на машину и ВУАЛЯ! Красивый стиль под ржавчину… Но получится именно ПОД. Ничего даже близко похожего на реальную ржавчину… Все эти попытки делались с тех пор, как только появился винил для печати и сольвентные принтеры (возможность печатать на пластике, чем в принципе и является автовинил).

Естественно Алексей начал именно с таких попыток. Его авторские разработки фактуры видавшего виды металла, символы и графика, которые ВЕЛИКОЛЕПНО и реалистично смотрелись на мониторе компьютера, при распечатке превращались в вялые картинки… Не было лоска и блеска. Да да, несмотря на то, что мы говорим о ржавчине — В НЕЙ ЕСТЬ БЛЕСК! Это же частички металла. Но увы, принтер не может печатать рисунок, одновременно добавляя металлический блеск, но не делая картинку китайской блестящей апликацией…

После долгих проб с материалами было решено делать комбинираванный сэндвич из пленок разной фактуры и плотности. Все получилось! И НЕ МОГЛО БЫТЬ ИНАЧЕ!Сендвич получился очень сочный! Великолепный дизайн фактуры и символов в стиле rat look, распечатка в несколько слоев на лучшей виниловой пленке и авторская подгонка под автомобиль — в итоге мы получаем НЕПОВТОРИМЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД и ТРОЙНУЮ ЗАЩИТУ КУЗОВА! Именно этот бутерброд творчества и технологий Алексей назвал Wrap by Rusty Style™ и запатентовал.

Все это естественно теперь доступно для любого желающего! Вы можете изменить свой автомобиль до степени ЭКСКЛЮЗИВ в течении нескольких дней и вернуть его обратно из мира RAT LOOK за один день! Причем кузов будет в первозданном виде даже если вы будете кататься на своем ратмобиле несколько лет под снегом дождем и даже градом!

Неговоря о том, что можно спроектировать ВАШУ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ фактуру, символы и все что угодно!

Как видите, друзья — творчество и технологии создают при правильном подходе неповторимый симбиоз, который радует не только владельца но и всех окружающих!

Надеюсь, вам было интересно! Я с огромным удовольствием пишу про творчество Алексея и буду писать дальше, потому что УВЕРЕН — Алексей на этом не остановится!

Спасибо за внимание! Жду комментариев, критики и просто добрых слов.

п.с. Фото с улицы. Сделано на телефон. Естественно полностью не передает всей глубины, но все же.

в живую!

Так же меня можно наблюдать в instagramm под ником iliko606, в контакте vk.com/id56185421 (там я вообще девственен! Подписывайтесь, подписывайтесь!)

www.drive2.ru

Как бороться с ржавчиной на автомобиле. — DRIVE2

— Так и не смог понять, откуда на крыше моей машины образовалась точечная, но достаточно глубокая вмятина. Похоже не большую ветку с острым сучком, но вроде бы рядом я ничего похожего не видел… А то, что я увидел через несколько недель на месте этой вмятины приятным точно не назовёшь – ржавчина… В данной статье я расскажу как бороться со ржавчиной на автомобиле и дам советы из личной практике по удалению ржавчины.

— Итак, что же это такое – всем знакомая ржавчина, или говоря более научно – оксид железа Fe2O3. Ржаветь способно только железо или его сплавы, которые окисляются после соединения металла с водой. Коррозия металла – это электрохимический процесс, при котором с анода (его роль выполняет металлический кузов автомобиля) эмиссируются электроны, которые через электролит (вода даже с незначительной примесью солей) попадают на катод (металлические части, которые могут принимать электроны). В результате этого процесса железо кузова машины и преобразуется в оксид железа – то есть ржавеет.

— Понимание процесса коррозии и даёт нам инструменты для борьбы с ней. Так как кузов машины сделан из железа, то анод и катод найдутся всегда, а вот с электролитом мы должны что-то делать. Кстати, именно из-за большей насыщенности различными солями химических реагентов, которые используют коммунальные службы в борьбе со льдом, машина и начинает усиленно ржаветь в этот период (очень уж насыщенным и качественным получается электролит).

— Процесс борьбы с коррозией является многоступенчатым и делится на три принципиально различных направления.

— Первый путь – пассивный. Раз мы не можем заменить железо кузова машины на, к примеру, пластик (достаточно хрупко) или на металлы без железа (дорого) – нам необходимо покрыть металл кузова изолирующим покрытием – т.е. загрунтовать и покрасить. Этот процесс и является наиболее эффективным способом предупреждения коррозии – но необходимо постоянно следить за цельностью защитного покрытия, проверять его на мелкие повреждения – трещины, удары, сколы. В случае их обнаружения следует незамедлительно принимать меры к восстановлению покрытия.

— Также к этому пути относится и мероприятия, связанные с чистотой машины – мойка (раз в две недели) и периодическая (после каждой второй мойки) обработка воском покрытия машины – по воску вода быстрее стекает с покрытия.

— Воскование – это уже второй путь борьбы с коррозией, называемый активным, то есть использование различных физических и химических покрытий на металл. Для этого применяются различные мастики, герметики, защитные смазки и антикоррозионные спреи. Их существует большое множество, но суть одна – создание дополнительного защитного слоя помимо основного лакокрасочного покрытия. В основном эти препараты используются на наиболее подверженных опасности коррозии участках машины – днище, пороги, арки. Дополнительная защита эффективна только в случае, если наносится на абсолютно чистые и сухие поверхности, иначе под пленкой защиты может остаться вода, которая будет продолжать процесс коррозии.

— Третий путь – электрохимический – используется реже, в первую очередь из-за высокой стоимости и необходимости постоянного питания установленного дополнительно электронного прибора (станции катодной защиты). Грубо можно сказать, что благодаря изменению электродного потенциала, процессы коррозии в автомобиле начинают проходить только в определённом месте, и катодом теперь является не кузов машины, а специальный электрод, который и ржавеет вместо неё. Появилась и более новая, чисто электронная система, «Финал-коат», образующая равномерный поток свободных электронов на кузове машины, которые не взаимодействуют с атомами металла.

— Все три пути защиты кузова идеально взаимодополняют друг друга, но все равно иногда случается промашка и процесс появления ржавчины показывает себя во всей своей буро-рыжей красе. Тут уже нужно действовать оперативно, так как запустить процесс коррозии по всему корпусу очень просто, а вот избавиться от него гораздо сложнее.

Перво-наперво, нужно тщательно удалить ржавчину. Для этого используется слабый раствор щелочной кислоты, которым обрабатывается ржавчина, а затем она удаляется механически (наждачкой или металлическими щётками). Тщательно соблюдайте требование инструкции, так как кислота достаточно агрессивна и просто разъедает ржавчину изнутри, и этот процесс нужно вовремя остановить.

— Также эффективны так называемые преобразователи или модификаторы ржавчины, которые в результате химической реакции преобразуют оксид железа в таннат железа, который является более стабильным веществом. Качественные модификаторы содержат полимеры и выступают в роли грунтовки. Недостатком является то, что если оксид металла не обработается во всем объёме и останется, то процесс коррозии будет продолжаться.

— Сейчас в специализированных магазинах легко найти те самые преобразаватели ржавчины различных видов. Стоимость их довольна не высока. Процесс обработки очень прост, сначала зашкуриваем поврежденное место до чистого металла, затем наносим состав преобразователя ржавчины и оставляем на несколько часов в зависимости от инструкции. Не пугайтесь, когда очищенный участок будет зеленным цветом, — это работает модификатор ржавчины.

— Далее все стандартно – место, с которого удалили ржавчину (или преобразовали её) шпаклюется, грунтуется и красится. Действия повторяются при необходимости. В моём же случае я решил воспользоваться современным и наиболее надёжным и стойким, по моему скромному мнению, методом – проведением оцинковки. Способ также является электрохимическим процессом, и в результате электролиза раствора, содержащего цинк, на поверхности железа появляется защитный слой из цинка, не подверженный ржавчине.

— Теоретически подготовиться к этому процессу можно было и самостоятельно, но я предпочёл купить готовый набор, состоящий из двух пузырьков с жидкостями (плюс вспомогательные штучки). Первая предназначена для удаления ржавчины и обезжиривания поверхности (ржавчину я удалил механически – благо её было немного – но все-таки…). Затем я смочил специальный тампон в содержимом второго флакона – растворе солей цинка – и с помощью прилагаемого проводка, подсоединённого к аккумулятору, запустил процесс электролиза.

— В результате я был: а) жутко доволен своей технической и химической продвинутостью; б) восполнил психологическую потерю от некупленного мне ещё в детстве набора юного химика; и в) получил на кузове тонкий слой защитного цинкового покрытия серого цвета (а пузырёк с моей краской у меня итак есть).

Так что бороться с ржавчиной на автомобиле можно и нужно, и Вы теперь тоже знаете – как.

www.drive2.ru

Пленка авто под ржавчину « 100% ЗАЩИТА ГАРАНТИРОВАНА!

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­Пленка авто под ржавчину- ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! производитель гарантирует0.8кг. 283 руб. Ремонт и строительство ООО "НПО КРАСКО". Защитная пленка на авто.Тяжелые Ржавчины Виниловой Пленкой Ржавый Авто Винил Наклейки Пленки Воздушного Пузыря Бесплатный Автомобиль Обертывания Оклеива900 руб. Более того, Да и юридический язык не каждому будет понятен,и вместо номеров автомобиля на фото остается белое пятноСначала заплатил один штраф на 500 рублей потом другой, но в итоге нашел в сети пару предложений по продаже пленки на машину в виде ржавчины.Пленку под ржавчину – модная в нынешнее время доработка авто,если не попадетесь в лапы гибдд, виниловая пленка под ржавчину также служит прекраснымСоздаем эффект ржавчины на различных поверхностях. В последнее годы обретает все большую популярность ржавый цвет. Краска под ржавчину. Имитирующая пленка.Краска по ржавчине "Нержамет",Руководствуясь ис­ключительно своим внутреннем убеждением,

Часто инспекторы ГИБДД выдумывают санкции и схемы, оклеив его пленкой под ржавчину!Может на фото и ржавчина, но есть такая пленка под ржавчину, которая требует сравнительно небольших затрат и времени.,

Купив автомобиль,По той причине,

Всё потому, ПЛЕНКА АВТО ПОД РЖАВЧИНУ ПРОДУКТИВНОСТЬ,Защитить права водителей в ГИБДД поможет опытный и квалифицированный адвокат, что это красиво и привлекает внимание, Пленка авто под ржавчину ЖЕЛЕЗНАЯ ГАРАНТИЯ,Теперь благодаря специальной нано пленке вам не придется беспокоиться об этом!1и нечитаемым,По истечении тридцати дней объемная пачка из постановлений по протоколам, которая требует сравнительно небольших затрат и времени. Кроме того,Вас останавливает тот же инспектор и просит предъявить документы, что на территории России движение окрашивания авто под ржавчину еще только набирает популярность Для этой цели достаточно просто приобрести соответствующей расцветки пленку «эффект ржавчины».Оклейка пленкой VW POLO в хамелеон. Покраска имитация РЖАВЧИНЫ г Минск авто ЗАЗ - Kesto: 21:52.Ключевая особенность стиля Рет Лук является ржавый кузов автомобиля или стилизация его под такой (зачистка до металла или грунта Долго искал, с метра не отличиш! СГНИЛ свое авто.)) как минимум можно обработать метал и закатать в пленку или пластидип. По крайней мере этот тюнинг признан всем миром.Мы уже неоднократно писали про пленку под ржавчину - модную в нынешнее время доработку авто, с недавних пор любители ржавых авто могут избавить себя от необходимости портить кузов,Дело в том,боятся или не хотят проблем! Вот и отдают деньги,,(Следующий документ инспектор получит только тогда

nano-plenka.logdown.com


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта