Стрейч-пленка – лидер упаковочного материала. Рынок стретч пленки
Тенденции российского рынка стретч-пленок | MPlast.by
Тенденции российского рынка стретч-пленок.
Рынок гибкой упаковки в России до последнего времени был одним из самых быстрорастущих. Развитие производства, приход импортных производителей, постепенный переход на западные стандарты упаковки и транспортировки диктовали необходимость использования новых материалов, в том числе и таких как стретч-пленка, сообщается в исследовании Abercade.
До 2008 года рост потребления стретч-пленки в России составлял около 15% в год, что более чем в 2 раза превышало европейские показатели.
В России рост рынка стретч-пленки происходил преимущественно за счет развития новых производств, модернизации существующих и роста потребления пленки у уже существующих клиентов. В первую очередь это касалось быстро развивающихся предприятий пищевой промышленности и связанных с ней отраслей. До кризиса замещения термоусадочной пленки стретчем в значительных масштабах не замечалось. Это было связано с тем, что из-за дешевизны отечественного сырья термоусадочная пленка стоит в 1,5 раза дешевле, чем стретч, сырье для которой в России начало производиться только в 2009 году. Хотя, несмотря на более высокую цену, использование стретч-пленки, за счет меньшего расхода материала, дает экономию до 30% в сравнении с термоусадочной пленкой.
Тем не менее, после того, как в 2008 году рынок стретч-плёнки достиг стадии насыщения, внутреннее производство и импорт достигли своего максимума, а некоторые российские производители начали искать каналы выхода на рынки прилегающих государств, прежде всего Казахстана, 2009 год стал достаточно тяжелым для российских производителей. Зависимость от импортных поставок сырья привела к тому, что после девальвации рубля ввоз в Россию готовых стретч-плёнок стал более выгодным чем их производство. Это привело к тому, что впервые за последние годы, в 2009 году объём производства стретч-плёнок на территории Российской Федерации сократился, в то время как импорт готовых плёнок значительно увеличился.
Ситуацию может изменить тот факт, что впервые некоторые российские нефтехимические компании начали промышленный выпуск сырья для производства стретч-плёнок. В случае если качество этого сырья позволит выпускать конкурентоспособную продукцию, российские производители смогут существенно снизить стоимость своих стретч-плёнок.
Важным фактором, оказавшим влияние на рынок, стал приход новых покупателей. Экономический кризис, заставивший многих производителей искать пути снижения издержек, вынуждает их отказываться от традиционных видов упаковки в пользу стретч-плёнки. Благодаря этому, не смотря на то, что общий объём рынка полимерных плёнок в 2009 году сократился почти на 16%, сокращение рынка стретч-плёнок составило «только» 1,5%.
Источник: unipack.ru
__________________________________________________________________________________
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
mplast.by
Рынок стрейч-пленки в России, список самых крупных производителей
Производство стрейч-пленки в России увеличивается. Это один из самых быстро развивающихся сегментов в сфере упаковки. В статье расскажем какие тенденции существуют и дадим список (рейтинг) крупнейших производителей стрейч-пленок в РФ в порядке убывания количества производимой продукции.
Тенденции рынка стрейч-пленки
Основные тенденции в сфере производства стрейч-пленки:
- Переход от 3-слойных к 5-слойным и более пленкам, большая часть новых линий по производству стрейча — пятислойные;
- Уменьшение толщины пленки с сохранением ее свойств;
- Поиск новых модификаций для снижения себестоимости и удовлетворения потребностей клиентов. Например, ИК «Камские поляны» начинает выпуск нового вида — перфорированной стрейч пленки, востребованной в сфере торговли для упаковки товаров, которым необходим доступ воздуха.
Основные производители стрейч-пленки в России
Индустриальный парк «Камские поляны»
Официальный сайт — kamapark.ru
Более 40 % производимой в России стрейч-пленки приходится на завод этого предприятия. Его мощность составляет 70 тыс. тонн стрейча в год. Производство располагается в пгт Красные Поляны респ. Татарстан, также имеются 11 сбытовых подразделений в различных регионах РФ. В компании есть сервисный отдел, специалисты которого настраивают оборудование предприятий-потребителей под свою пленку. Камские поляны также выпускают CPP (каст) пленку и полипропиленовые нити.
Регент-Стрейч
Компания – один из крупнейших производителей стрейч-пленки в России, основанное в 2001 году. Производство находится в г. Электросталь, Московской области, имеется широкая филиальная сеть. Мощность оборудования – 55 тыс. тонн стрейча в год.
Промышленная группа «Нова Ролл» (Упаковка и Сервис)
Официальный сайт — pack.ru
Компания занимается производством полимерной продукции с 1998 года, находится в г. Пушкино, Московской обл. На предприятии имеются три CAST линии по производству стрейч-пленки мощностью 22 тыс. тонн в год. Нова Ролл также производит полиэтиленовые, вакуумные и термоусадочные пакеты, липкую ленту, наносят флексопечать на свою продукцию.
Викона СП
Официальный сайт — vikona.ru
Викона – самый крупный производитель вторичной стрейч-пленки в России, работает с 1998 года. Объем переработки вторичного сырья достигает 2000 тонн в месяц. Компания выпускает ручную и машинную, первичную и вторичную стрейч-пленку толщиной 12-35 мкрн. с престрейчем до 280 %. Завод находится в Сергиево-Посадском р-не Московской области. Фирма имеет широкую дилерскую сеть на территории РФ.
ООО «Лава»
Официальный сайт — lava-polimer.ru
Компания работает с 2004 года, производство находится в г. Вязьма, Смоленской области, склад и офис продаж — в Московской области. Мощность завода – 2500 тонн пленки в месяц. «Лава» изготавливает прозрачную и цветную, пищевую, ручную и машинную стрейч-пленку, есть участок с флексопечатью. Помимо стрейча, компания производит скотч, воздушно-пузырьковую пленку, полипропиленовые ленты и х/б перчатки.
Финкрек (FNC)
Официальный сайт — fnc.ru
Производственная площадка компании находится в Московской области, п. Раменское. Финкрек начал работу с 2015 года, предприятие оснащено современным оборудованием производительностью 10 тыс. тонн в год. Производимая стрейч-пленка имеет престрейч до 280-400 %. Помимо стрейча, ФНК выпускает скотч цветной, прозрачный и с логотипом.
Компания «Элиас»
Официальный сайт — alias-pack.ru
Предприятие расположено в г. Санкт-Петербурге, работает с 2012 года. Компания специализируется на производстве стрейча и пленок под ламинацию, производительность оборудования – до 5 тыс. тонн в год.
oplenke.ru
Стрейч-пленка – лидер упаковочного материала - ЭкспертРУ
Среди всех видов упаковочной продукции стрейч-пленка твердо заняла свою нишу как на отечественном рынке, так и на мировом
Стрейч-пленка – это не что иное, как полиэтиленовый материал, произведенный путем литья под высоким давлением с добавлением ряда добавок. Основное свойство материала – способность растягиваться.
Сфера потребления упаковочной стрейч-пленки очень широка. Ее используют на таможенных терминалах, различных производствах, на складах и даже в аэропортах. Упаковке подлежит крупногабаритный груз, штучный, оптовый и даже мелкий в большом количестве. Такой подход позволяет компактно расположить и зафиксировать на паллетах груз и без повреждений и загрязнений доставить его до места назначения.
Благодаря своей способности растягиваться, стрейч пленка для машинной упаковки весьма экономична в использовании. К тому же ею очень легко пользоваться, и нет надобности в дополнительной фиксации, поскольку ее слои надежно укрепляют друг друга. Еще одно преимущество пленки – она может быть использована как для ручной упаковки, так и для машинной.
Поскольку стрейч-пленка все больше набирает обороты популярности, ее производство растет большими темпами. Производители предоставляют своим потребителям широкий спектр продукции: пленка может быть разного оттенка (не только прозрачная, но и цветная), разной ширины и толщины полотна, однослойная или многослойная.
Если стрейч-пленка изготовлена согласно всем правилам и стандартам, то она имеет следующие характеристики:
- Очень высокая эластичность полотна.
- Морозоустойчивость.
- Высокая прочность на разрыв.
- Способность не только к растягиванию, но и к восстановлению первоначальной формы.
- Нейтральность к упаковочному грузу.
- Высокая устойчивость к воздействию механических повреждений.
- Высокий уровень жесткости.
Если вы решили закупить партию стрейч-пленки, то отнеситесь к выбору поставщика очень ответственно. Лучше всего доверяйте проверенным компаниям-производителям как зарубежным, так и отечественным, которые тщательно следят за качеством своей продукции и имеют хорошие отзывы. Только надежный поставщик обеспечит вас качественным товаром.
Стрейч-пленка лишь недавно стала входить в нашу жизнь, но уже завоевала свою популярность благодаря достоинствам. Среди них выделяют ее высокую прочность, экономичность, а также простоту в использовании. Благодаря своим достоинствам она лидирует среди других используемых упаковочных материалов и уверенно занимает статус наиболее перспективного упаковочного товара.
expert.ru
Тенденции и основные показатели рынка стрейч-плёнки
17.09.13 10:37
Рынок производства такого упаковочного материала, как стрейч-плёнка, в России является одним из всех с самыми быстрыми темпами развития среди упаковочного сегмента. В данный момент существует на российской территории огромное число производственных мощностей, которые, к примеру, в 2008-ом году произвели более 114 тысяч тонн упаковочного материала, в частности, стрейч-плёнки. Для сравнения: в 2000 году на производствах упаковочного сегмента в России было произведено стретч-плёнки лишь 700 тонн. Это означает, что за данный период объём производства стретч пленки в России увеличился почти в 160-т раз. Но следует отметить, что время 2008-го года отметилось насыщением рынка данного сегмента упаковки в достаточно высокой степени, поэтому рост производства на данный момент значительно замедлился. Для производителей упаковочного материала в России наступила необходимость вынужденно искать за рубежом дополнительные рынки сбыта.
На территории Российской Федерации, в частности Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, с начала 2008-го года основными производителями такого упаковочного материала, как стретч-плёнка, являются 4 предприятия. Самые крупные из них:
- Предприятие «Регент-Стретч» является одним из самых крупных предприятий в России, в частности оно находится в Москве, по производству упаковки вида стретч-плёнки при использовании линейного полиэтилена низкой плотности, которая предназначена для упаковки грузов на паллетах и его транспортировки.
Основано данное производство в 2001-ом году. Площадь офисных, складских и собственных производственных площадей около 13 тыс.м2. Работает на предприятии 182 человека. На территории России располагается сеть филиалов. «Регент-Стретч» является частью холдинга «Регент». Предприятие выпускает ассортимент стретч-плёнки по 6 рецептурам с учётом вариантов использования этой упаковки, а также с оптимальным соотношением «цена-качество».
- Предприятие «Упаковка и Сервис» является обществом с ограниченной ответственностью. Данная компания с группой производства «Нова Ролл», оснащена современным оборудованием. Их дистрибьюторская сеть существует по всей России, в составе сети 4 дилера и 12-ть дочерних одноимённых компаний, а также логистическая компания, которая имеет свой собственный автопарк. На рынке России компания работает с 1993-его года и предлагает гибкие упаковочные материалы потребителям. Среди перечня таких материалов: стретч-плёнка, ТУ плёнка, скотч, пакеты, полиолефиновые плёнки и другие упаковки. Весьма востребован скотч с логотипом, помогающий решать многие маркетинговые и логистические вопросы. Вся продукция практически производится «Нова Ролл», единственный дистрибьютор завода – это «Упаковка и Сервис». Компания сама разработала липкие ленты (отечественный материал) и успешно реализует их. Данная компания является единственным предприятием, использующим только отечественное сырьё в полном цикле изготовления скотча, причём сырьё полностью адаптировано к климатическим условиям нашего региона.
Относительно новым игроком на рынке, но уже успевшим завоевать репутацию, является компания Эвипак индастриз. Компанию успешно конкурирует с основными игроками рынка по цене и качеству. Расположив собственное производство в городе Фаниполь (Минский район, Белоруссия) и выстроив четкую логистическую цепь с собственными филиалами в крупных города, компания добивается того, что цена упаковочного материала является оптимальной для большинства новых и постоянных клиентов. Ассортимент предлагаемой продукции постоянно растет, а производство - совершенствуется. Все это ведет к тому, что скоро на Российском рынке возникнет очень серьезный конкурент.
Следующая >Borealis запускает новое производство стеклонаполненных компаундов |
www.koros-plast.ru