Самостоятельное изготовление и установка ресничек на фары быстро и недорого. Реснички из пленки на фары своими руками
Как сделать реснички на фары своими руками и из чего
Как сделать светодиодные реснички на фары своими руками
Реснички — это небольших размеров накладки, которые плотно прилегают к фарам и закрывают собой часть. Главная их функция — декоративная: то есть эти элементы используются только для визуализации изменений формы оптики, но также еще служат защитной системой от механических повреждений, от воздействия ОС, если езда будет осторожной. Помимо того что они существуют, имея различные формы и цвета, основным параметром ресничек является материал, из которого они изготовлены. Большой популярностью обладают реснички из плёнки самоклейки, ПВХ и стекловолокна.
Виды ресничек для фар.
- Защитные. Их главной задачей является защитная функция от различных повреждений. Для создания этих ресничек используют прозрачный термопластик, на который кладется узор в виде ресничек.
- Хромированные. Они предназначаются для созданий гармоничного дизайна автомобиля.
- Пластиковые — это самые распространённые накладки. Они универсальные и доступные по цене.
- Светодиодные реснички. В настоящее время они стали довольно оригинальны, их можно сделать из светодиодной ленты. Для этого надо приобрести 1 метр такой ленты типа DWF-W и хороший, качественный клей. Особенностью такой установки является то, что их необходимо прикреплять внутри фар. Для начала вам нужно отсоединить и разобрать блок фару. Затем нарезаем ленту такой длины, какой нужно вам, только помните, что она должна быть кратна трем светодиодам. Также необходимо правильно провести питание таких ресничек, запомните, они проводятся к габаритам цепи, соблюдайте соответствующую полярность.
Как сделать реснички из пленки на фары своими руками
Такой способ считается простым и быстрым, на создание таких изделий уходит примерно 5–10 минут. Но из-за этого они станут выглядеть не лучшим образом, в отличие от тех, на которые придется затратить больше времени, и большое количество материалов.
Для этого верхнюю часть фары обклеиваем малярным скотчем. Делаем это таким образом, чтобы он не доходил до центра. Затем карандашом или маркером наносим рисунок ресничек. Потом обрезаем скотч по этой линии. Обязательно отойдите и посмотрите со стороны, как они смотрятся на вашем автомобиле.
Если все хорошо, то снимаем аккуратно скотч и прикладываем к скотчу, только не клеевой стороной ко второй фаре. На него копируем шаблон и вырезаем второй комплект. Как только вы снимете скотч с фар, наклейте его на пленку. В таком случае выбираем сторону, где нет прозрачной защиты. Потом ножницами вырезаем реснички.
<div id=»bs-callout»>Готовые изделия уже клеевой стороной прикладываем к фарам, но перед этим обезжирьте с помощью растворителя.</div>
Как сделать реснички из стеклоткани на фары своими руками
- Подготавливаем нужный материал для этой работы.
- Проводим необходимые измерения, они позволят вам сделать точный шаблон для фары.
- Сначала хорошо помойте фару от грязи и пыли. Отклеиваем фару скотчем, чтобы поверхность не повредилась.
- Нарезаем стеклоткань небольшими кусками.
- Наносим специальную смолу на поверхность фары и сверху укладываем заготовки стеклоткани.
- Затем покрываем поверхность еще одним слоем смолы. Работа должна проходить в респираторе, потому что пары выделяемые ей токсичные.
- Делаем несколько таких слоев. После каждого даем им просохнуть в течение 50 минут. Таким образом, получаются заготовки на две фары. Вырезаем из них нужные нам реснички.
- Малярным скотчем прикрепляем заготовки к фарам и определяемся тем самым с формой. Проводим замеры и от лишнего избавляемся.
Самый простой способ сделать реснички
Делаем шаблон и вырезаем нужную деталь. Действовать надо аккуратно, чтобы не осталось заусенец. Поверхность изделия в конце осторожно зашкуриваем и подвергаем шлифованию. Большим плюсом использования ресничек из пластика является возможность выбирать формы по желанию и менять их цвет без применения краски. Просто нужно нанести пленку самоклейку того цвета, который нравится вам. Но, тем не менее помните, что перед крепежом ресничек нужно хорошо почистить, обезжирить и просушить поверхность фар. В идеале пластик должен хорошо сгибаться и быть по толщине небольшим.
Как красиво сделать реснички на фарах самому – идеи и фото
Женские реснички. Этот вариант считается весьма необычным и оригинальным вариантом тюнинга машины. На сегодняшний день они стали популярными среди женского пола. По форме они похожи настоящие ресницы человека и изготавливают их из прочного пластика, который весьма эластичны. На разные модели авто реснички крепятся следующим образом: край капота, остекление блок фары.
smotriavto.ru
Как сделать реснички на фары своими руками? Пошаговая инструкция по изготовлению ресничек на фары в домашних условиях
Среди популярных способов тюнинга передней оптики — реснички на фары занимают первые позиции, поскольку стоят не дорого, а эффект от установки таких ресничек довольно внушительный. Ресничками принято называть небольшие накладки на верхнюю или нижнюю часть передних фар. В качестве материала, как правило, используется стекловолокно, эпоксидная смола и автомобильная шпатлевка. Реже используются: металл, пластик, резина. Реснички на фарах сразу бросаются в глаза, поэтому не заметить их невозможно, они делают "взгляд" автомобиля более индивидуальным, выразительным, диким или агрессивным. Нередки случаи, когда реснички на фары полностью меняли "характер" и внешний вид автомобиля, а также отношение к нему окружающих. Простота изготовления и монтажа, а также небольшие затраты на материалы, при этом впечатляющий конечный результат, сделали реснички чуть ли не самой популярной "фишкой" среди любителей автотюнинга.
Сегодня, дорогие посетители ФараИнфо, я расскажу вам как изготовить такие реснички в домашних условиях. Я пошагово буду описывать все свои действия для того, чтобы вы смогли повторить это у себя дома и сделать реснички на фары своими руками. Ну что же, как говорится, от слов — к делу!
Перед тем как взяться за изготовление ресничек на фары, вам необходимо реально оценить собственные возможности. Для этого необходим творческий подход, наличие минимального малярского опыта, а также немало времени и сил.
Для работы потребуются:
- Эпоксидная смола с отвердителем;
- Стекловолокно или стеклоткань, а также специальный валик, который поможет выгнать пузырьки воздуха и уплотнить слои;
- Автомобильная шпатлевка со шпателем;
- Пищевая пленка, скотч;
- Резиновые перчатки;
- Маркер;
- Много наждачной бумаги разной зернистости;
- Ножницы, шлифмашинка или болгарка с кругом для шлифования;
- Автомобильная грунтовка, шпатлевка, краска.
Реснички на фары своими руками — пошаговое руководство
1. Для начала необходимо сделать шаблон будущего изделия. Для этого можно использовать разные способы, однако самым простым и эффективным считаю способ изготовления ресничек непосредственно на фаре. Для этого, желательно, снять фары, но если это сложно, то можно и без снятия.
2. Производим очистку фары от пыли и грязи, после чего берем пищевую пленку и в несколько слоев оклеиваем лицевую поверхность фары, на которой будем работать. Для лучшего эффекта можно дать несколько слоев скотча. Это позволит избежать попадания эпоксидки на поверхность фары, а также повреждения автооптики.
3. Далее, берем маркер и начинаем рисовать форму будущих ресничек. Здесь сложно что-то посоветовать, у каждого понятие о красоте — свое. Главное, чтобы форма была правильной и одинаковой на обеих фарах. Если с формой ресничек пока не определились, просто переходите к следующему шагу. Финальную коррекцию формы можно будет придать после снятия заготовки, при помощи ножниц и болгарки.
4. Приготовьте эпоксидную смолу и приступайте к созданию ресничек. Принцип довольно простой, берем стеклоткань или стекломат и накладываем на оклеенную пленкой и скотчем фару. После этого кисточкой пропитываем стеклоткань эпоксидной смолой и наверх укладываем новый слой ткани. Делаем несколько таких слоев, после чего валиком разглаживаем пропитанную ткань и выгоняем пузырьки воздуха.
5. Толщина этих слоев — ваше личное дело. Единственное, что вам необходимо учитывать, так это то, что кроме эпоксидки и стеклоткани ваши будущие реснички будут покрываться нескольким слоями шпатлевки и краски. Смотрите не переборщите с толщиной.
6. Когда необходимая толщина достигнута, уплотняем слои валиком и оставляем сохнуть на несколько часов, все зависит от: количества слоев, качества эпоксидки, а также температуры окружающей среды.
7. Когда все как следует подсохнет и отвердеет (потребуется от 12 до 24 часов), формы-заготовки будущих ресничек можно снимать, для последующих шлифовки, шпатлевки, грунтовки и покраски. Придаем форму ножницами, болгаркой, шлифовальным кругом, чем угодно, главное, чтобы это было эффективно, а конечный результат вас устраивал.
8. Используя наждачную бумагу, шлифуем реснички и придаем их поверхности шероховатости, после чего можно приступать к шпатлеванию. Накладываем первый тонкий слой шпатлевки, после чего все как следует шкурим наждачной бумагой, сначала грубой, затем плавно переходим к более мелкому зерну. Всех слоев шпатлевки должно быть 3-4, после каждого все выравниваем и шлифуем наждачкой. Перед тем как покрасить реснички, поверхность должна быть идеально ровной и гладкой.
9. Процесс покраски предусматривает предварительное грунтование поверхности и последующее нанесение нескольких слоев краски. Каким цветом вы будете красить — ваше личное дело, как правило, реснички на фарах окрашивают в тон кузова. Подбор краски вам помогут сделать в любой покрасочной мастерской. Вопрос красить самому или заплатить за покраску специалистам - решать вам. Все зависит от ваших требований к результату, ваших способностей и наличия соответствующего инвентаря.
10. Каждый слой краски должен сохнуть несколько часов. После завершения покрасочных работ реснички следует вскрыть лаком (2-3 слоя), после чего можно приступать к монтажу.
11. Как закрепить реснички на фарах? Вариантов много, но чаще всего это двухсторонний скотч. Стоит он недорого, держит прочно и не отваливается. Второй вариант — самодельные крепления, каждый может придумать что-то свое. Я видел много вариантов, больше всего мне понравился способ крепления, в котором реснички заходили под крышку капота где надежно крепились и прижимались этой же крышкой.
После того как работы по изготовлению ресничек и по их установке завершены, можно смело отправляться на "смотрины" к друзьям и знакомым. Если вы все сделали правильно, даю 99% гарантию того, что ваши знакомые попросят и им соорудить нечто похожее. У меня все, спасибо за внимание и за то, что осилили до конца такой большой объем текста. Если статья вам помогла, и вы хотите отблагодарить автора, знайте, лучший способ сказать спасибо — это поделиться данной статьей с друзьями в социальных сетях. Всем пока и спасибо, что посетили ФараИнфо. Пока!!!
farainfo.ru
Реснички из пленки на фары Гранты
Сегодня пойдет речь о том, как красиво, быстро и легко можно сделать небольшой тюнинг своими руками, а именно создание оригинальных ресничек из пленки на фары Гранты.
Реснички на фары будем делать из виниловой пленки, в нашем примере использовали Оракал 970. Если раньше его можно было купить только в специализированных рекламных магазинах, то теперь такая пленка общедоступна и продается во многих авто-магазинах.
Первым делом нужно определиться с дизайном. Придумайте как Вы хотите видеть фары Гранты после установки ресничек. Будет это просто прямоугольные элементы, либо изогнутые линии – решать Вам. Потом вырезаем придуманную форму ресничек из картона и примеряем на машине. Затем переносим шаблон с картона на пленку, вырезаем.
Реснички на фары подготовили, теперь следует их установить (наклеить). Делать это можно как с помощью мыльного раствора, так и без него. Если последуете первому способу, тогда проследите, чтобы под пленкой не оставалось воды, иначе она вздуется, пойдут пузыри.
Оставляем автомобиль на некоторое время, пока пленка на фарах Гранты полностью не приклеилась. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали почему не работает спидометр на калине и как устранить поломку.
Реснички на фарах Гранты (различные варианты):
Стоит отметить, чтобы сделать такой тюнинг фар не нужно их снимать, все доработки выполняются непосредственно на установленной блок-фаре.
vazgarage.ru
Что такое реснички на фары? Делаем реснички на фары своими руками |
Тюнинг автомобильной оптики весьма популярен, любители тюнинга и доработки совершенствуют фары своих авто самыми различными способами. Установка ксенона и противотуманок, тонировка фар, а также установка, так называемых, ресничек на фары — это лишь малая часть того, что можно сделать со стоковыми фарами и оптикой автомобиля.На нашем сайте имеется множество мануалов по тюнингу фар. Сегодня их список пополнится еще одной статьей о том, как при помощи небольших накладок на фары, "ресничек", можно существенно изменить внешний вид и "взгляд" своего стального "коня".
Реснички на фары — это на самом деле небольшие полоски, которые визуально меняют форму головной оптики и вид автомобиля в целом. Изготавливают автомобильные реснички из самых разных материалов, это может быть пластик, тонировочная пленка (наклейки), а также секломат пропитанный смолой. Есть два варианта приобретения накладок на фары — купить реснички на фары или изготовить реснички на фары своими руками. Второй вариант хоть и сложнее, но зато вы получите именно то, что хотели, а не то, что было в продаже. Правда при одном условии, что у вас руки растут из нужного места и вы точно знаете, что хотите и что делаете.
Процесс изготовления ресничек для фар легким не назовешь, поскольку он предполагает множество этапов, которые выполняются в строгой последовательности. Предлагаю вашему вниманию инструкцию по созданию ресниц на фары своими руками. Как я уже говорил, процесс трудоемкий и требует определенных навыков.
Чтобы изготовить реснички на фары в домашних условиях вам необходимо подготовить
- Стекломат (стекловолокно).
- Автомобильная шпатлевка и шпатель.
- Эпоксидка или смола.
- Малярский скотч, резиновые перчатки.
- Много «наждачки», болгарка, шлифовочный круг.
Реснички на фары своими силами
1. Первым делом необходимо снять мерки и сделать шаблон, по которому мы будем делать реснички, для этого необходимо снять фару.
2. Далее протираем ее от пыли и грязи и приступаем к оклеиванию лицевой части малярским скотчем. Это делается для того чтобы смола не испортила внешний вид оптики.
3. После необходимо нарисовать или обозначить размер и форму ресничек, делать это нужно с запасом.
4. Дальше эскиз переносится на стекломат.
5. Теперь подготовьте клей или смолу и пропитайте ею эскиз из стекломата. После этого аккуратно выложите стекломат пропитанный смолой на фару, на то место на котором будет установлена ресничка.
6. Далее возьмите новый слой стекломата и наложите его поверх первого и снова пропитайте смолой. Для лучшей пропитки рекомендуется использовать валик, с его помощью можно разгладить складки и сделать структуру "сэндвича" более плотной и качественной.
7. Всех слоев должно быть 4-5, при этом перед тем как наложить новый слой необходимо дать предыдущему подсохнуть на протяжении 4-5 часов.
8. После того как вся конструкция подсохнет и затвердеет, ее можно снять. После снятия необходимо аккуратно выровнять края и поверхность ресничек, для этого можно воспользоваться наждаком или болгаркой.
9. Когда заготовки более-менее ровные и одинаковые, можно приступать к шпаклевке. Перед шпаклевкой рекомендуется нанести грунт. Шпаклевка наносится тонким слоем при помощи шпателя. Двух-трех слоев будет вполне достаточно.
- Когда подсохнет шпатлевка возьмите наждачную бумагу (крупное зерно) и начинайте выравнивать поверхность ресничек.
- После крупнозернистой «наждачки» снова грунтуем и шпатлюем реснички на фары, даем высохнуть и берем наждачную бумагу помельче и доводим поверхность до идеала, сменяя наждачную бумагу с мелкозернистой на еще более мелкую.
- Когда реснички имеют ровную поверхность и форму их можно покрасить. Красить можно баллончиком или при помощи краскопульта. Подберите нужный вам тон (лучше при помощи специалистов) и приступайте к окрашиванию.
- Наносить краску необходимо на расстоянии 20 см от поверхности, всего должно быть 3-4 слоя. После каждого нового слоя даем высохнуть.
- В заключении все покрывается лаком и крепится на место. Крепление может быть разным, все зависит от формы фар и модели автомобиля.
Как-то так! Теперь вы знаете, что такое реснички на фары, а также как сделать реснички на фары своими руками. Надеюсь, полученные знания вам пригодятся и вы сможете реализовать задуманное.
avtopulsar.ru
Как сделать реснички на фары своими руками
Среди ценителей давно стала популярной тема тюнинга транспортных средств. В настоящее время существует множество инструментов и материалов, которые помогают решить данную проблему. Потому любой серийный автомобиль можно превратить в настоящее произведение искусства. Особенно много внимания уделяется такому элементу, как фары. Только убеждённые консерваторы ни разу не пытались изменить эту часть транспортного средства.
Так называемые «реснички на фары» — довольно молодое, но уже популярное направление. Это чуть ли не самая востребованная фишка, во многом благодаря гарантии необычного результата, доступной стоимости, лёгкости установки и изготовления.
Зачем они нужны, что собой представляет эта деталь?
По своей сути, они представляют собой узкие накладки небольшого размера. Они позволяют придать другой внешний вид не только самим фарам, но и всему автомобилю, в целом. Чтобы не нарушать работу оптики, нужно правильно подбирать размер для таких накладок. Например, прямоугольная оптика может стать полукруглой. Возможны трансформации и в обратном порядке. Кроме того, благодаря таким накладкам оптика получает дополнительное усиление, а стекло – дополнительную защиту от механических нагрузок.
Разницу можно почувствовать, если поставить рядом два автомобиля. У одного из них есть реснички, а у другого они отсутствуют. Такие перемены могут показаться незначительными, но даже они могут сыграть важную роль, и не только в преображении внешнего вида. Именно такие мелочи порой помогают создавать по-настоящему уникальные образы.
Какими бывают реснички для фар?
Характеристики и назначение в данном случае становятся самым важным отличием. Всего выпускается три разновидности этих изделий.
- С защитной функцией. Эти элементы нужны для того, чтобы принимать на себя основную часть механических нагрузок. Они помогают предотвратить повреждение и в различных элементах кузова. Можно не беспокоиться, например, о мелких и не очень камнях, которые летят из-под колёс. Для изготовления данной детали используется прозрачный термопластик. Есть и декоративная функция, ведь на поверхность можно нанести различные узоры.
- Хромированный вариант. Такие реснички помогают создать законченный внешний вид и образ для любой машины. Отличное дополнение для транспортных средств, у которых уже есть какие-либо хромированные детали. Помогает подчеркнуть именно этот материал. Правда, у таких изделий есть серьёзный недостаток – они довольно быстро изнашиваются. Особенно, если основа низкого качества.
Что на счёт пластика?
Этот вариант выбирают на современном рынке чаще всего. Главными преимуществами становятся разнообразие вариантов исполнения, низкая стоимость, универсальность.
Пластиковые изделия лучше всего подходят для тех, кто решает вопрос с преображением машины в первый раз. Каждый подберёт то, что удовлетворяет именно требованиям конкретного покупателя, особенностям его модели. Пластиковые накладки могут окрашиваться ещё в заводских условиях, а иногда эту работу доверяют самим пользователям.
Достоинства и недостатки изделия
Владелец автомобиля получит следующие преимущества, если воспользуется ресничками на фары.
- Зазор между блоком фар и капотом зрительно уменьшается. Правда, здесь важную роль играет общий дизайн машины, качество проведения работ.
- Теперь передняя часть транспортного средства не будет похожа на остальных. От формы ресничек зависит неповторимое выражение.
- Не нужно теперь приобретать дорогостоящие капоты, чтобы создать тот или иной эффект во внешнем виде.
- Реснички на фары могут снизить ослепляющее действия в случае ксенона. Но эти сведения пока никем не проверены
По стоимости такие элементы доступны практически каждому, потому они и пользуются большой популярностью. Особенно ценится возможность выделить своё имущество по сравнению с окружающими людьми.
Правда, могут возникнуть небольшие сложности с креплением. Накладки ещё могут отвалиться, если автомобиль постоянно набирает довольно большие скорости. Потому необходимо сразу определиться с тем, какой способ крепления будет использоваться в дальнейшем.
Изготовление ресничек для фар своими руками
- Начинаем с создания подходящего контура и формы. Надо нарисовать маркером линию на стекле фары. Чернила маркера легко стираются. Это особенно актуально, если с первого раза что-то получается не так. Можно подправлять рисунок до тех пор, пока он не приобретёт идеальный внешний вид.
- Чтобы облегчить работу со второй фарой, можно воспользоваться выкройкой-шаблоном из бумажного малярного скотча. Достаточно наклеить скотч по контуру маркера, потом можно переносить рисунок на соседнюю деталь. Решётка радиатора и контур крыла – основные детали, с которыми необходимо как можно точнее совмещать шаблон.
- Можно использовать снятые фары, чтобы формовать шаблон. Но можно клеить все детали прямо на кузове, чтобы не терять слишком много времени. Главное – использовать защитную плёнку, чтобы краска или смола никуда не попали. Смолу необходимо приклеить к фарам, используя обычный скотч. Это прозрачный материал, потому сквозь него хорошо будут видны линии разметки. Линии контуров накладок тоже необходимо перенести на скотч. Для создания рисунка снова используем маркер. Тогда она прочнее и лучше отпечается на поверхности из стеклопластика. Реснички как раз и вырезаются по данному контуру.
- Необходимо не так уж много материала, чтобы создать корочку накладки. Это стекловолокно, но для завершения работы не потребуется никаких особых практических навыков. Отличная возможность для тех, кто хочет сделать что-то сам. Скотч на фарах сначала покрывается смолой полиэтиленового типа. Сверху накладывается стекломат 300. Он тоже должен быть пропитан смолой полностью. Чтобы материал стал более сухим, обычной кисточкой можно убрать лишнюю смолу.
- Когда стеклопластик затвердеет, его легко отодрать от скотча, чтобы потом опилить по линии разметки. На этой стадии реснички на фары почти готовы, можно без опаски трогать их руками. Остаётся лишь выровнять деталь, покрыть её краской. Эту работу легко выполнить самим, но можно отдать мастеру, если есть какие-то сомнения. Специалист может легко покрасить две маленькие детали, пока работает с чем-нибудь ещё, более крупным.
- Если выбираем вариант самостоятельной работы, то сначала универсальной шпаклёвкой покрываем корочки из стеклопластика. После этого детали ошкуриваются. Покрываем всё паклей, толстым слоем.
- Брусок с наждачной бумагой станет незаменимым помощником, когда понадобится выровнять обработанные поверхности. Главное правило – только самим бруском можно шкурить. Ямы в поверхности можно нарыть с помощью обычной наждачки. Шпаклёвка обладает меньшей твёрдостью, чем стеклопластик. И пальцы могут протереть шпаклю сильнее, чем этот материал.
- После этого переходим к грунтовке, здесь можно попросить помощи у маляров. Но некоторые способны и эту работу выполнить сами. Достаточно использовать малярный пистолет, сначала с жидкой шпаклёвкой, а затем применить обычный грунт. На жидкой шпаклёвке затем будут появляться поры, которые легко заделываются каплями того же самого материала. Подходит для решения задачи и простая зубочистка.
- Следующий этап – наклеивание ресничек. В этом деле нам не обойтись без двухстороннего, тонкого малярного скотча. Сверху фары его необходимо прокладывать по всей длине. Он без проблем удержит накладки, ведь они весят совсем немного.
- Остаётся прицелиться, чтобы ровно уложить сами фары. На фару под капотом деталь зайдёт без всяких проблем, в этом легко убедиться. Во всех местах необходимо сделать специальные подвороты.
О некоторых нюансах оформления
Важно не испортить заготовку. Не надо кромсать её. Ведь может случиться и так, что готовый вариант не очень понравится. Или будет не очень удачно смотреться. Лучше всего начинать с шаблонов, их приклеивания на фары. Если такой вариант нравится, потом можно переходить к обычной работе. По трафарету наносятся линии с помощью маркера, чтобы каждая заготовка имела правильные формы. После этого заготовка обрезается, пока владелец не получает нужную форму. Стоит избегать появления сильных заусенец, срезы должны быть как можно более ровными.
Когда используется наждачка, её надо не держать в руках, а закрепить на деревянный брусочек небольшого размера, поверхность которого довольно ровная.
Видео инструкция
servicing-auto.ru
Как сделать светодиодные реснички на фары и ресницы из пластика своими руками: инструкция и видео
Тюнинг считается одним из самых эффективных способов выделить свое транспортное средство из «серой массы». Установка новой оптики, дисков, тонировка стекол, диодная подсветка, оклейка авто пленкой, реснички на фары — это только часть способов улучшить внешний вид своего автомобиля. Подробнее о ресничках и их изготовлении вы можете узнать из этой статьи.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Распространенные варианты изготовления ресничек
О предназначении ресничек мы говорить не будем — и так понятно, что они используются для того, чтобы усовершенствовать внешние характеристики машины. Предлагаем более подробно ознакомиться с процедурой их изготовления.
Фотогалерея «Виды ресничек»
Из стекловолокна
Как сделать автомобильные ресницы из стекловолокна:
- Сначала произведите замер размеров оптики, чтобы разработать наиболее точный макет. Для большего удобства фары лучше снять с авто.
- Далее, оптику необходимо тщательно вымыть, любая грязь и пыль на поверхности фар исключается. В противном случае весь процесс пойдет насмарку, поскольку наклеенные ресницы в итоге долго не продержаться.
- Затем фонарь следует оклеить малярным скотчем, это позволит предотвратить повреждения поверхности.
- Теперь разрежьте подготовленное стекловолокно либо стеклоткань на небольшие кусочки. На оптическую поверхность наносится слой эпоксидной смолы, после чего сверху происходит укладка стеклоткани. Далее, сверху следует покрыть фару еще одним слоем смолы.
- После этого вам нужно приклеить еще несколько слоем стеклоткани, как правило, трех вполне достаточно, причем каждый из них должен сохнуть не менее 40 минут. После того, как макет высохнет, из основы нужно будет вырезать реснички соответствующего размера. Полученные заготовки следует приложить к оптике, после чего определить, какую форму вы хотите получить в итоге. Когда все замеры будут завершена, лишние части макета отрезаются. Будьте аккуратны на этом этапе, поскольку есть риск испортить макет.
- Когда готовые заготовки будут у вас на руках, необходимо будет их обработать, для этого используется наждачка или шлифовальная машинка.
- После того, как обработка будет завершена, элементы тюнинга нужно вскрыть грунтовкой и зашпатлевать. В данном случае вам необходимо добиться наиболее ровной поверхности ресничек. Только после того, как поверхность будет наиболее гладкой, процесс зачистки можно считать оконченным.
- Следующим этапом будет нанесение краски на ресницы, для этого желательно использовать распылитель. Окраска должна осуществляться на расстоянии не более 30 см от изделия, при этом желательно нанести несколько слоев, чтобы добиться наиболее приемлемого результата. Каждый слой должен сохнуть не менее одного часа, а лучше — двух.
- Когда ресницы будут окрашены, их необходимо будет вскрыть при помощи бесцветного лака. После этого, используя двухсторонний скотч либо герметик, производится их установка на оптику (автор видео — канал VA VAN).
Из пластика
Вариант изготовления ресниц из пластика считается одним из наиболее оптимальных среди наших соотечественников в силу своей дешевизны и простоты исполнения.
Для изготовления вам потребуются ПВХ-листы, их толщина должна составлять около 2-3 мм:
- Как и в предыдущем случае, необходимо сначала сделать образец и вырезать из пластика изделие соответствующих размеров. Работайте аккуратно, чтобы не допустить образования заусениц.
- Далее, изделия нужно обработать наждачкой и зашлифовать.
- Теперь приступаем к финальному этапу этого процесса. Чтобы придать необходимый цвет изделиям, их необходимо либо вскрыть краской, либо нанести на их поверхность самоклеящуюся пленку. Перед тем, как сделать это, изделия необходимо очистить от пыли, а также обезжирить спиртом или растворителем. То же самое касается и поверхности фары.
При выборе материала желательно, чтобы пластик был гнущимся, это позволит ресничкам максимально плотно сесть на место установки. Кроме того, если есть необходимость изменить форму изделий, можно воспользоваться феном — обогреть ресницы, после чего придать им необходимую форму (автор видео — канал ANDELIT TUNING).
Из пленки
Этот вариант изготовления также является одним из самых дешевых и простых по реализации, но его существенный недостаток — невысокий срок эксплуатации. Как показывает практика, изделия, выполненные из пленки, оптимально служат на протяжении одного, максимум — двух сезонов, после чего начинают портиться.
Процедура изготовления заключается в вырезании заготовки из пленки и кальки и ее дальнейшей установки на фары машины. Для того, чтобы срок службы был более высоким, а сами ресницы были надежно установлена, желательно делать двойной слой. Фиксация изделий осуществляется с помощью скотча или клея.
Из светодиодов
Чтобы сделать светодиодные ресницы, для начала следует приобрести диодную ленту. Современный рынок предлагает множество видов лент — они различаются между собой не только по цветам, но и по эффективности свечения, а также количеству диодов на один метр.
Чем больше будет диодных лампочек на один метр, тем более эффективным будет свет от ресниц:
- Сначала нужно отключить питание от источников освещения, после чего оптика снимается и разбирается. Процедура демонтажа и разборки индивидуальна для каждого авто.
- Внутри укладывается диодная лента, форма ее укладки определит форму ресничек. Поверхность для фиксации ленты следует очистить и обезжирить.
- Далее, протягивается кабель питания, само питание необходимо организовать от габаритных огней. Если вы хотите добиться наибольшего эффекта, внутреннюю поверхность фары можно окрасить матовой краской. Также добиться матовой поверхности можно путем обработки поверхности шлифмашинкой, но при этом будьте аккуратны, чтобы не повредить внутреннюю часть оптики.
Видео «Как работают диодные реснички»
На видео ниже вы можете посмотреть, как включаются и отключаются диодные реснички на автомобильных фарах (автор видео — канал OrionCars).
avtozam.com
Как сделать реснички фар ВАЗ 2110 своими руками
Накладки на фары авто по-другому называются ресничками, сделав реснички для фар ВАЗ 2110 фар можно существенно приукрасить внешний вид авто. Ниже я покажу вам как делать реснички на фары своими руками.
Сделать накладки на фары возможно разными методами, мы рассмотрим каждый по отдельности:
Реснички на фары ВАЗ из пленки
Для этой доработки будет нужно приобрести оракал (темный глянец), скотч, кальку, изоленту, карандаш и ножницы .
Сперва сделаем контур из темной изоленты, а потом снимаем лекало на кальку.
Вырежем накладки на фары из пленки по лекалу и приклеиваем на машину.
Если свет фар будет просвечиваться, тогда сделаем реснички в 2 слоя.
Накладки — реснички на фары из пластика ПВХ
В этом примере нужен пластик, шириной менее 2миллиметров.
Снимаем передние фары, приложим куски пластика и разглаживаем его по контуру, грея феном.
Чтоб форма была зафиксирована используем изоленту.
После как пластмасс полностью застынет нарисуйте маркером форму будущего элемента. Вырежем, грунтуем, красим. Ресницы накладки фар готовы!
Ресницы на фары ВАЗ из стеклопластика
Самый непростой метод — это применять в качестве материала стекловолокно. В этом фото отчете фары с машины Lexus.
Будет нужно: стеклоткань с плотностью 300 гкв.м, кисточка и полиэфирная смола.
Обклеиваем фару картонным скотчем и сверху него наносим 4 слоя стеклоткани, каждый должен быть пропитан смолой.
Благодаря наклеенному скотчу стеклопластик легко отделится от фары после высыхания.
Срезаем ресницы по контуру болгаркой и обрезным кругом в 1миллиметров. Шпаклевкой скрываем структуру стеклоткани. Заготовки готовы загрунтовываем и зачищаем. Осталось только выкрасить под цвет авто !
Установка/крепление накладок происходит при помощи двухстороннего скотча.
Вывод
Из всех отчетов можете прийти к выводу, что все технологии универсальные, что разрешает сделать реснички для фар на Авто ваз, тоже как просто, как и для любой модели авто.
Не считая этого, совершенно не обязательно ограничиваться передней оптикой , возможно аналогично сделать и ресницы на задние фары.
Основное в этом деле выбрать форму и цвет ресничек так, чтоб они гармонировали с сеткой радиатора либо крышкой багажника.
xenon-kiev.com.ua