Вопросы по теме «тонировка передних стекол». Разрешена ли атермальная пленка в казахстане
Можно ли оклеить передние стёкла атермальной плёнкой?
Для быстрого ответа воспользуйтесь поиском
← Все вопросы в категории «Техосмотр»Является ли атермальная плёнка (бесцветная, прозрачная), наклеенная на передние боковые стёкла, не имеющая каких-либо цветовых искажений и ограничения обзорности, запрещённой? В ПДД РК указан запрет на прозрачную цветную (!) плёнку, а атермальная-то бесцветная. Она предназначена для защиты от солнечных бликов во время эксплуатации ТС при ярком солнечном свете. Ночью также нет ограничений обзорности. Нужны ли мне какие-то документы (например, сертификат), допускающие эксплуатацию ТС с атермальной плёнкой? И где мне их получить?
Теоретически вы правы. В пункте 7.3. «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» говорится о запрете, если «нанесены покрытия, в том числе прозрачные цветные плёнки, на ветровом и передних боковых стёклах кабины механического транспортного средства». Но именно слова «нанесены покрытия» могут стать камнем преткновения в споре с полицией и, увы, они окажутся правы. Если следовать букве закона, то даже такие бесцветные плёнки под запретом.
Похожие вопросы
Выдают ли сейчас талоны техосмотра?Свидетельство о прохождении технического осмотра в виде карточки, как это было раньше, действительно больше не выдают. После проведения процедуры осмотра все данные о состоянии вашего автомобил…
20 января 2015 В какой стране проходить техосмотр машине с временным учётом?Если транспортное средство ставится на временный учёт в Казахстане, то техосмотр необходимо будет проходить также в Казахстане. При этом вы имеете право выписать доверенность на управление ваши…
9 января 2015 Выдают ли сегодня талоны при прохождении техосмотра?Действительно, свидетельства о прохождении обязательного технического осмотра (талоны) отменены новым законом «О дорожном движении». Теперь автовладельцам выдаётся в распечатанном вид…
9 января 2015 Как проверяют токсичность?Всё установленное на автомобиле штатное и нештатное оборудование должно было быть перечислено в паспорте транспортного средства (ПТС), с которым ваш Mercedes прибыл из-за границы…
17 октября 2014kolesa.kz
Можно ли атермальную пленку в казахстане
Тонировка атермальная, по отзывам, особенно полезна на автомобилях с кожаным салоном, поскольку этот материал зачастую подвержен растрескиванию под воздействием высокой температуры. В случае с текстильной обшивкой салона эффект тоже будет видно невооруженным глазом –уменьшится выгорание или выцветание обивки сидений.
Атермальные пленки для лобового стекла авто — защита от солнца по ГОСТу
Но при таком цвете стекла легко просмотреть встречный или идущий впереди светлый автомобиль, получивший зеленоватый оттенок, на фоне воспринимаемого периферическим зрением зелёного поля.
Зелёный цвет имеют ДЕтермальные плёнки, их защита довольно поверхностная, значительно уступающая той, что обеспечивают атермальные покрытия.
Жёлтая солнцезащитная пленка на лобовое стекло — окрасит все объекты за стеклом в яркий жёлтый цвет, что хорошо для поднятия настроения в пасмурную погоду.
Главное требование к лобовому и боковым стёклам с покрытием — соответствие ГОСТу 32565-2013, в котором указана чёткая цифра – 70% светопропускной способности.Всё, что не подпадает под запрет и не нарушает технического регламента, то разрешено.
Можно использовать атермальую пленку
Конечно, такое удовольствие не из дешевых.
Получается, прозрачная атермальная пленка на лобовое и боковые стёкла – допустимое защитное покрытие.
Но оно весьма эффективно и при постоянной и активной езде может окупить себя. Разрешена ли атермальная тонировка В нашей стране (да и за границей) существуют довольно жесткие требования к светопропусканию автомобильных стекол. Современные стандарты гласят, что передние боковые и лобовое стекла должны пропускать не менее 70% света.
Выполняет ли эти нормы атермальная тонировка?Следовательно, наносить атермальную тонировку лучше всего на новые машины.
Атермальная тонировочная пленка 3М Crystalline 90
Тонировочная пленка пропускает практически весь свет проходящий через стекло.
Практически не заметна на стекле. Ежегодно с наступлением лета, долгожданное солнышко перестает радовать практически всех автовладельцев. Уже при температуре 25С салон автомобиля начинает ощутимо нагреваться от палящих лучей солнца. Если на стоянке стекла можно прикрыть светоотражающими шторками, то на ходу приходится испытывать некоторый дискомфорт.
Опытным путем доказано, что салон автомобиля в разгар лета может нагреваться до 100 градусов и более.
Чтобы спастись от жары и разрушительного воздействия ультрафиолета многие автовладельцы наклеивают на стекла автомобиля тонировочную пленку.
Но в связи с изменениями в административном кодексе, на лобовое стекло и передние боковые тонировочную пленку клеить нельзя.
Многие «изобретатели» воспользовались этим и начались активные продажи съемной тонировки, но сейчас существует более рациональное решение. Многим известно, что такое атермальные стекла и чем они хороши.
Также многим известна цена таких стекол, которая способна отпугнуть любого покупателя.
Но сейчас, для того чтобы защитить салон автомобиля от жары достаточно наклеить прозрачную атермальную пленку, свойства которой практически ничем не отличаются от показателей специальных стекол. Преимущества:
- Высокий уровень отражения инфракрасного излучения (90% ИК-излучения в диапозоне длины волн 900-1000нм).
- Общее отражение солнечного тепла ― 34%
- Высокая степень видимости.
- Прозрачность (без синего оттенка).
- Нет бликов.
- Блокировка УФ-излучения на 99,9%.
- Не влияет на работу сотовых телефонов и GPS-устройств.
- Ширина рулона 1524мм х 30,5м
Атермальная пленка 3M Crystalline 90 имеет многослойную структуру и не содержит металла, поэтому она не оказывает влияния на работу навигаторов и сотовых телефонов.
В основе технологии лежит нанесение на поверхность пленки особого напыления, которое отражает практически весь спектр ИК-излучения. Кроме того, пленка абсолютно не пропускает разрушительные ультрафиолетовые лучи. Применение такой тонировочной пленки позволяет полностью отказаться от пресловутых шторок и повысить эффективность климатической системы автомобиля, что ведет к снижению расхода топлива.
Замерьте Ваше лобовое стекло изнутри с запасом в 5 см, например получилось 1.2м в длину, умножаете эту цифру на 14440тг (стоимость 1 погонного метра пленки), получается Вам нужен кусок размером 1,52м (ширина рулона) на 1,2м (длина лобового стекла), получается сумма 17328 тг. Оставшуюся часть пленки можно оклеить на боковые стекла авто.
Особенно стоит отметить, что пленка 3M Crystalline 90 не меняет цвет и степень светопропускаемости стекол машины. Такая тонировка может быть наклеена на любое стекло, включая передние боковые и лобовое. Сейчас многие владельцы магазинов с витринами выходящими на солнечную сторону, так же заказывают оклейку атермальной пленкой Crystalline 90, что позволяет сохранить вещи и предметы, выставленные на витрине, от выгорания и изменения цвета.
Нанесение пленки на стекло автомобиля.
Ivantiev › Блог › Атермальная пленка, хорошо это или плохо.
Светопропускание ветрового стекла и стёкол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.(На дату написания статьи данный ТР Таможенного союза отменил предыдущий документ, в котором содержался аналогичный запрет — «Технический регламент о безопасности колёсных ТС», однако, в КоАП изменения ещё не внесли.)№1Итак, каков же ответ на главный вопрос, возникающий у читателя: разрешена ли атермальная тонировка или тонировка «хамелеон» — пройдёт ли она тестирование прибором инспектора ДПС на светопропускаемость не менее 70%?
Вы ведь поняли, что ответ на него индивидуален для каждого и зависит от изначального светопропускания стёкол, установленного производителем Вашего автомобиля, а также от марки атермальной тонировочной плёнки — точнее, её светопропускаемости.
Атермальная тонировка авто
Исключением является лишь использование .
В то же время стоит учитывать, что атермальная тонировка также достаточно сильно зеркалит, что может стать основанием для штрафных санкций по отношению к водителю.
ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта» четко регламентирует то, насколько сильно можно тонировать окна транспортного средства.
levconsulting.ru
Вопросы по теме «тонировка передних стекол»
Для быстрого ответа воспользуйтесь поиском
Можно ли оклеить передние стёкла атермальной плёнкой?Теоретически вы правы. В пункте 7.3. «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» говорится о запрете, есл…
5 апреля 2014
Можно ли тонировать передние стёкла на 10 %?Вообще-то нет. «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» и Приложение № 2 к Постановлению Правительства Республик…
7 марта 2014
Разрешена ли заводская тонировка?Согласно действующему ГОСТ 5727-88, пропускная способность ветрового стекла должна быть не ниже 75 %. Для стёкол, не являющихся ветровыми, — не менее 70 %. Прочи…
24 декабря 2013
Несколько вопросов о тонировке передних стёкол5 декабря 2013
Можно ли ездить со шторками на передних стёклах?Пункт 7.3. Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, запрещает ездить на автомобиле с тонированными передними стёклам…
28 ноября 2013
kolesa.kz
Тонированные авто в Казахстане - Yvision.kz
Добрый день всем водителям.Сегодня я хочу разместить тему про тонированные машины в РК.По закону передние боковые стекла и лобовое тонировать запрещено.Но мы ведь видим (водители) что творится на дорогах Алматы,Тараза.Оказывается чтобы вы могли тонировать передние боковые стекла нужен высокий ЧИН(так мне сказал один из гаишников).
Затонировал я свое авто полностью без лобового в 5%(это самая темная тонировка,5% пропускаемости света)выехал в город(живу в Таразе) проехал 7 патрульных машин,меня никто не остановил,все просто посмотрели.На следующий день утром в 8 поехал в магазин за хлебом и тут стоит патрульная машина,я купил хлеб сел в машину и направился домой(район сороковая мельница - тектурмас) сотрудники полиции погнались за мной.по СГУ мне приказали остановится,я остановился,мне перегородили дорогу машиной ДПС.в тот момент когда сотрудники полиции выходили из машины,тонировки на передних боковых стеклах у меня уже не было,т.к я ее снял за 2 секунды(она съемная).Ко мне подбежали 3 сотрудника и были в шоке,меня попросили передать водительское удостоверение,я отказался делать это.Я спросил причину остановки мне объяснили что мое авто затонированно.....в общем я простоял с ними около 15 минут преподнести или доказать мне сотрудники полиции ничего не смогли.
- Это Орг пластик.вставляется между стеклом.
Если у вас затонированны передние боковые стекла вот вам прау советов которые должны и обязаны соблюдать сотрудники полиции.
Во-1ых Чтобы проверить свето-пропускаемость стекол нужен специальный прибор например (Тауметр Блик)приборов очень много
Во-2х Должны быть светлое суток время (если идет дождь прибор покажет не правильно)
В-3х Прибор должен соответствовать атмосферной температуре от -10 до +40 градусов Цельсия.
В-4х Сотрудники полиции никакого права не имеют гонятся за вами!
Обязательно потребуйте у сотрудника полиции его удостоверение,убедитесь что вас не разводят на деньги.
Если же вам грозят что снимут ГОС номера,никакого права без вашего согласия они не имеют!
Можно много описать моментов когда меня останавливали за тонировку,честно надоело ее снимать,прятать от сотрудников полиции.
Я обращаюсь ко всем водителям Республики Казахстан,может если нас наберется очень много ЗА то чтобы поправили немного в правилах( за то чтобы допустили тонировать стекла хотя бы в светлую 75 процентную тонировку),
Надоело смотреть когда во внутреннем порядки ГАИ сами же нарушают правила по тонированию.Если потребуются фото этих авто выложить всегда успею.
P.S
Вечером ездить тяжело,приходится всматриваться - только с самой темной пленкой.
С средней и светлой никаких проблем НЕТ!
Благодарю всех за внимание,прошу ваших отзывов и мнений.
yvision.kz
Можно ли атермальную пленку в казахстане
Для быстрого ответа воспользуйтесь поиском ← Все вопросы в категории «Техосмотр» Задать вопрос редакции Является ли атермальная плёнка (бесцветная, прозрачная), наклеенная на передние боковые стёкла, не имеющая каких-либо цветовых искажений и ограничения обзорности, запрещённой? В ПДД РК указан запрет на прозрачную цветную (!) плёнку, а атермальная-то бесцветная. Она предназначена для защиты от солнечных бликов во время эксплуатации ТС при ярком солнечном свете. Ночью также нет ограничений обзорности. Нужны ли мне какие-то документы (например, сертификат), допускающие эксплуатацию ТС с атермальной плёнкой? И где мне их получить? Теоретически вы правы. В пункте 7.3.
Можно ли оклеить передние стёкла атермальной плёнкой?
Более они НИ ОТ ЧЕГО не защищают и НЕ дают! В салоне как было жарко, так и будет! Делаются с добавлением оксидов металлов. Цвет де-факто принят зеленый по Евростандарту.Эту дешевку, которая ничего по сути не дает — делают уже давно и все. Маркировка стекол Tinted. Атермальные.(А — поглощение, термо — тепло)Технология, которая реально делает салон прохладным даже в жару.Это стекла в реальности Поглощающие тепло за счёт специальной технологической пленки. Именно эта пленка не пропускает тепло внутрь, в жару, и не отдает его наружу зимой.Собственно, именно это и делает самая обычная тонировка пленкой Llumar, к примеру.
ВниманиеАтермальные стекла имеют фиолетово-желтые отливы при взгляде снаружи. Маркировка таких стекол может быть Solar Guard или Solar Control .
Для того, чтобы убедиться в их эффективности против тепла, достаточно поставить три машины рядом:1. просто стекла2. зеленые детермальные3.Атермальная пленка — тонировка будущего
Даже ЛОБОВОЕ! Этот вид стекла защищает салон машины и её пассажиров от ИФ-излучения полностью. ДЕтермальное имеет зеленоватый оттенок, хорошо знакомый большинству и имеет другие маркировки на стекле и защищает внутренности авто очень и очень поверхностно… Добавлю, чтобы уже точней было.
ВажноУ нас исказили понятия. Как только Борский завод стал делать зеленые стекла, все дилеры их окрестили Атермальные. Произошла обычная подмена понятий. Давайте говорить о том, что есть и чего нет.
Зеленые стекла, ДЕтермальные.(ДЕ — распыление, Термо — тепло)Итого: не поглощающие, а распыляющее (рассеивающие) тепло. А вот куда они оно рассеивается — никто Вам точно не скажет. По крайней мере, что и внутрь салона тоже, и не мало!Единственный плюс — это задержка части солнечного спектра, от чего салон не выгорает.Разрешена ли атермальная пленка в казахстане?
В-третьих, любители гаджетов и девайсов могут не волноваться, такая пленка никак не отражается на работе электроники. А еще, атермальная пленка практически не меняет цвет стекла, и ночью ничто не будет мешать обзору.
ИнфоОбычно гарантия на такую тонировку пять лет, производители обещают, что за это время она не потеряет своих свойств. Как вы понимаете, такой набор опций стоит дороже обычной тонировки, потому что здесь кроется большая стоимость производства и исходных материалов.
Также с такой пленкой можно смело выезжать за границу, так как она соответствует всем требованиям. В столичных сервисах купить такую пленку можно примерно за 2500-5000 тенге за квадратный метр, в зависимости от бренда.
Разрешена ли тонировка лобовых стекол атермальной пленкой
Две недели ожидания, и вот что пришло: Пленка в рулоне на вид очень даже хорошо, попробуем её наклеить в процессе монтажа Обязательно укрываем электронику в салоне, от попадания воды чистое стекло, перед тонированием в процессе установки в процессе установки готовое стекло Результат превзошел все наши ожидания, это именно так пленка!Отлив, великолепный, правда она 65% светопропускания, а значит ГОСТ не пройдет Пленка хамелеон для лобового Изнутри она весьма прозрачная, хорошо видно все Антибликовая пленка, вид изнутри И немного ликбеза, по атермальным пленкам, а то люди часто путают.Стекла бывают простые, Атермальные и ДЕтермальные. Если первые — простые прозрачные ‘белые’ стёкла, хорошо знакомые нам по ‘жигулям’, то атермальные и детермальные — уже отличаются от них.
Атермальные. На солнышке отливают эдаким фиолетово-желтым светом.
Можно ли клеить атермальную пленку на лобовое стекло в казахстане
Так вот, обо всем по порядку. Во-первых, экономия. Такая пленка позволит сохранить тепло салона зимой + неизменная опция защиты от излучения. А летом она оправдывает статус охлаждающего агрегата.
Потому что сбавляет нагрузку на кондиционер = уменьшает расход топлива = вы экономите деньги. Во-вторых, защищает от бликов, что особенно актуально, когда вы едете по одной дороге с бескультурными водителями, не переключающимися с дальнего на ближний свет.
Благодаря пленке не нагревается приборная панель и предупреждается возможность необратимого повреждения торпеды. По своим защитным свойствам она ничуть не уступает, а иногда и опережает возможности обычной темной тонировки. Допустим, любая атермальная пленка с 20%-ным уровнем затемнения защищает от ультрафиолета аналогично «темному собрату» с 80%-ным затемнением.
advocate77.ru
Разрешена ли тонировка в Казахстане?
Этот докУмент составили "плохие" люди. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 16 февраля 2004 года № 67-I Об утверждении Правил технической эксплуатации автотранспортных средствВ соответствии с подпунктом 12) статьи 13 Закона Республики Казахстан "Об автомобильном транспорте" приказываю: 1. Утвердить прилагаемые Правила технической эксплуатации автотранспортных средств. 2. Управлению автомобильного транспорта (Маханов Ш. К. ) обеспечить представление настоящего приказа для государственной регистрации в Министерство юстиции Республики Казахстан. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Кошанова Е. Ж. 4. Настоящий приказ вводится в действие со дня государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.Министр К. И. Нагманов
Утверждены Согласовано
приказом Министра транспорта и Министерство внутренних дел
коммуникаций Республики Казахстан Республики Казахстан
от 16 февраля 2004 года № 67-I 16 февраля 2004 г.
Правила технической эксплуатации автотранспортных средств
Настоящие Правила технической эксплуатации автотранспортных средств (далее - Правила) определяют основные нормативные положения по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, реализация которых направлена на обеспечение безопасности дорожного движения, безопасности автомобильных перевозок пассажиров, багажа и грузов, а также снижение вредного воздействия автотранспортных средств на окружающую среду и повышение их эксплуатационной надежности.Глава 2. Основные требования, предъявляемые к техническому состоянию автотранспортных средств, находящихся в эксплуатации
§ 1 Общие положения
12. Автотранспортные средства, их агрегаты, узлы и детали должны отвечать установленным требованиям в части: 1) технического состояния по условиям безопасности движения в соответствии с ГОСТ 25478-91 «Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки» , утвержденным постановлением Комитета стандартизации и метрологии СССР от 2 декабря 1991 года № 1851 (далее - ГОСТы) ; 2) содержания токсичных веществ в отработавших газах в соответствии с ГОСТ 17.2.2.03-87 «Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерений содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями. Требования безопасности» , утвержденным постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 13 марта 1987 года № 732; 3) уровня дымности отработавших газов в соответствии с ГОСТ 21393-75 «Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов. Нормы и методы измерений. Требования безопасности» , утвержденным постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 18 декабря 1975 года № 3944; 4) соответствия параметров ветровых стекол требованиям ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» , утвержденного постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 23 декабря 1988 года № 4557. 13. Замки дверей кузова и кабины, запоры бортов грузовой платформы, предусмотренных конструкцией, запоры горловины цистерн и топливных баков, устройство перекрытия топливного бака, механизмы регулировки и фиксирующие устройства сидений водителя и пассажира, устройства обогрева, обдува и очистки ветрового стекла, противоугонное устройство должны быть в работоспособном состоянии. 14. Наружные боковые зеркала заднего вида, бамперы, поручни в автобусах, запасное колесо, аккумуляторы, сиденья, ремни безопасности должны быть закреплены в местах, предусмотренных конструкцией автотранспортного средства.
otvet.mail.ru
Можно ли атермальную пленку в казахстане
Можно ли атермальную пленку в казахстане
/ / Октябрь 13, 2017 49 Views Октябрь 16, 2017 Октябрь 16, 2017 Октябрь 16, 2017 Для быстрого ответа воспользуйтесь поиском ← Все вопросы в категории «Техосмотр» Задать вопрос редакции Является ли атермальная плёнка (бесцветная, прозрачная), наклеенная на передние боковые стёкла, не имеющая каких-либо цветовых искажений и ограничения обзорности, запрещённой? В ПДД РК указан запрет на прозрачную цветную (!) плёнку, а атермальная-то бесцветная. Она предназначена для защиты от солнечных бликов во время эксплуатации ТС при ярком солнечном свете.
Ночью также нет ограничений обзорности. Нужны ли мне какие-то документы (например, сертификат), допускающие эксплуатацию ТС с атермальной плёнкой? И где мне их получить? Теоретически вы правы.
В пункте 7.3. Более они НИ ОТ ЧЕГО не защищают и НЕ дают! В салоне как было жарко, так и будет! Делаются с добавлением оксидов металлов.
Цвет де-факто принят зеленый по Евростандарту.Эту дешевку, которая ничего по сути не дает — делают уже давно и все. Маркировка стекол Tinted. Атермальные.(А — поглощение, термо — тепло)Технология, которая реально делает салон прохладным даже в жару.Это стекла в реальности Поглощающие тепло за счёт специальной технологической пленки.
Именно эта пленка не пропускает тепло внутрь, в жару, и не отдает его наружу зимой.Собственно, именно это и делает самая обычная тонировка пленкой Llumar, к примеру.
Внимание Атермальные стекла имеют фиолетово-желтые отливы при взгляде снаружи.
Маркировка таких стекол может быть Solar Guard или Solar Control .
Для того, чтобы убедиться в их эффективности против тепла, достаточно поставить три машины рядом:1. просто стекла2. зеленые детермальные3. Даже ЛОБОВОЕ! Этот вид стекла защищает салон машины и её пассажиров от ИФ-излучения полностью. ДЕтермальное имеет зеленоватый оттенок, хорошо знакомый большинству и имеет другие маркировки на стекле и защищает внутренности авто очень и очень поверхностно… Добавлю, чтобы уже точней было.
Важно У нас исказили понятия.
Как только Борский завод стал делать зеленые стекла, все дилеры их окрестили Атермальные. Произошла обычная подмена понятий.
Давайте говорить о том, что есть и чего нет. Зеленые стекла, ДЕтермальные.(ДЕ — распыление, Термо — тепло)Итого: не поглощающие, а распыляющее (рассеивающие) тепло. А вот куда они оно рассеивается — никто Вам точно не скажет.
По крайней мере, что и внутрь салона тоже, и не мало!Единственный плюс — это задержка части солнечного спектра, от чего салон не выгорает.
В-третьих, любители гаджетов и девайсов могут не волноваться, такая пленка никак не отражается на работе электроники. А еще, атермальная пленка практически не меняет цвет стекла, и ночью ничто не будет мешать обзору. Инфо Обычно гарантия на такую тонировку пять лет, производители обещают, что за это время она не потеряет своих свойств.
Как вы понимаете, такой набор опций стоит дороже обычной тонировки, потому что здесь кроется большая стоимость производства и исходных материалов. Также с такой пленкой можно смело выезжать за границу, так как она соответствует всем требованиям. В столичных сервисах купить такую пленку можно примерно за 2500-5000 тенге за квадратный метр, в зависимости от бренда.
Две недели ожидания, и вот что пришло: Пленка в рулоне на вид очень даже хорошо, попробуем её наклеить в процессе монтажа Обязательно укрываем электронику в салоне, от попадания воды чистое стекло, перед тонированием в процессе установки в процессе установки готовое стекло Результат превзошел все наши ожидания, это именно так пленка!Отлив, великолепный, правда она 65% светопропускания, а значит ГОСТ не пройдет Пленка хамелеон для лобового Изнутри она весьма прозрачная, хорошо видно все Антибликовая пленка, вид изнутри И немного ликбеза, по атермальным пленкам, а то люди часто путают.Стекла бывают простые, Атермальные и ДЕтермальные.Если первые — простые прозрачные ‘белые’ стёкла, хорошо знакомые нам по ‘жигулям’, то атермальные и детермальные — уже отличаются от них.
Атермальные. На солнышке отливают эдаким фиолетово-желтым светом. Так вот, обо всем по порядку. Во-первых, экономия. Такая пленка позволит сохранить тепло салона зимой + неизменная опция защиты от излучения.
А летом она оправдывает статус охлаждающего агрегата. Потому что сбавляет нагрузку на кондиционер = уменьшает расход топлива = вы экономите деньги. Во-вторых, защищает от бликов, что особенно актуально, когда вы едете по одной дороге с бескультурными водителями, не переключающимися с дальнего на ближний свет.
Благодаря пленке не нагревается приборная панель и предупреждается возможность необратимого повреждения торпеды.
По своим защитным свойствам она ничуть не уступает, а иногда и опережает возможности обычной темной тонировки. Допустим, любая атермальная пленка с 20%-ным уровнем затемнения защищает от ультрафиолета аналогично «темному собрату» с 80%-ным затемнением. Share Рубрики проекта Главная » Полезные советы на все случаи жизни.
Советы на каждый день » … Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *Комментарий Имя * E-mail * Сайт
Тонировка атермальная: отзывы, преимущества и недостатки
Такая тонировка имеет в своем составе специальное покрытие, состоящее из тонкого графитового слоя.
Он и задерживает большую часть инфракрасного и ультрафиолетового излучения. Чем еще хороша тонировка атермальная? Отзывы говорят, что благодаря этому покрытию стекло приобретает сильную отражающую способность. Также при нахождении автомобиля на солнце в салоне будет просто тепло, а не жарко. При этом сами окна на ощупь будут горячими.
Это и есть работа атермального остекления.В случае с тонировочной пленкой выпускается несколько ее разновидностей:
- ATR – простая нейтральная пленка без цветного оттенка, которая применяется чаще всего.
- «Хамелеон» – пленка, которая самостоятельно меняет свою светопропускаемость в зависимости от уровня освещенности.
- LA – имеет синеватый оттенок с более выраженным эффектом тонировки (сглаженными оттенками).
Также возможна и самостоятельная тонировка авто атермальной пленкой.
Так разрешена ли тонировка авто в Казахстане на летний период или нет?
Никто слухи не распространяет просто никто конкретно не может казать даже теже ДПСники. Запрещена итанировка и все а кем, какой статьей, в кодексе никто не знает.
Гость Андрей 20 октября 2017 17:30 Хочется сообщить водителям еще раз, не испытывайте судьбу, дорожно-патрульная полиция по-прежнему наказывает водителей за наличие тонировки на стеклах автомобилей, согласно Кодексу Республики Казахстан об административных правонарушениях.
Есть закон и его необходимо исполнять», (согласно кодексу все должны исполнять этот закон, но почему то на парламентские машины этот кодекс не действует, все чиновники ездиют в хлам закатаные, значит чиновникам нет кодекса и исполнения закона, который сами создают, а для обычных людей он есть, у призедента весь кортедж танирован, для него тоже кодекс и закон не в силу значит!! Конечно как же их остановит полиция, когда им скажут что потеряешь работу ,не правильно все это!!! И закон о тонирование могли бы тогда пересмотреть, хотябы на 50% закатывать разрешили бы!!
Гость Александр 3 января 2017 23:50 А кто что скажет по поводу атермальной плёнки.
Все, что вы хотели знать про атермальную тонировку
Атермальная плёнка использует нанокерамическое покрытие, тончайший графитовый слой удерживает ультрафиолетовое и инфракрасное излучения, пропуская при этом только видимый спектр света.
Соответственно, тонировка атермальной плёнкой будет удовлетворять жёстким требованиям действующего сегодня ГОСТа, определяющего требования к параметрам автостекла.В настоящее время, по утвержденным требованиям технического регламента, лобовое и передние боковые стёкла должны иметь светопропускную способность не менее 70%.
Таким образом, плёнка удовлетворяет требованиям регламента. Но, есть один нюанс. Нельзя забывать о том, что само по себе автомобильное стекло имеет светопропускную способность, и она не является стопроцентной, а близкой к 90%.
А старое изношенное стекло и того меньше, приблизительно 70%, а в лучшем случае 85%.
Ivantiev › Blog › Атермальная пленка, хорошо это или плохо.
Атермальная тонировка наносится в целях защиты от солнца и жара, который первое даёт в несоизмеримых количествах.
Тонировка «хамелеон» же — это всего лишь разновидность атермальной плёнки, и она отличается тем, что имеет свойство автоматически менять светопропускаемость в зависимости от яркости свечения солнца. Насколько оба типа этих тонировок соответствуют законам, ГОСТам и прочему и разрешены ли они?Начнём с того, что никакого ГОСТа на атермальную тонировку как и тонировку в целом нет — есть технический регламент, согласно которому светопропускаемость лобового и передних боковых стёкол должна соответствовать норме 70%.
Это означает, что эти стёкла должны пропускать 70% всего света, который поступает сквозь них снаружи в салон автомобиля. И потому (для инспектора ДПС) нет абсолютно никакой разницы, нанесена у Вас тонировка или нет, атермальная она или нет, типа «хамелеон» она или нет, в целом она прозрачная, чёрная, зелёная, синяя или фиолетовая и так далее.И вот здесь нас подстерегает одна неприятность: в быту Вы не найдёте стекла, светопропускаемость которого достигает 100%, а стёкла абсолютно всех автомобилей ещё с завода ещё менее прозрачные, нежели, например, стёкла оконных рам. Это зависит от модели конкретного автомобиля, но, как правило, светопропускаемость стёкол машины составляет около 80-90%.
И если Вы собрались клеить на стёкла Вашей машины атермальную плёнку, то знайте, что ещё немного меньшая светопропускаемость у этой атермальной тонировки и ещё меньшая у тонировки «хамелеон».В итоге мы получаем, что в большинстве случаев атермальная плёнка на лобовом стекле и передних боковых стёклах не обеспечит достаточную светопропускаемость по ГОСТу в 70%.
Кстати, о ГОСТе — нормы светопропускаемости передней полусферы стёкол автомобиля всё-таки регламентируются ГОСТам, и там фигурируют всё те же 70%.
ГОСТ этот называется «ГОСТ 32565-2013.
Межгосударственный стандарт. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.», а сам пункт звучит следующим образом:5.1.2.5.
Светопропускание стёкол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стёкол и для стёкол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади. При условии установки на транспортных средствах двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стёкол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.Только есть два момента в отношении данного ГОСТа: во-первых, он больше относится (им руководствуются) к заводам-изготовителям ветровых и боковых стёкол; во-вторых, наказание за управление машиной с атермальной тонировкой не по ГОСТу (статья 12.5.3.1 КоАП) предусмотрено вовсе не за нарушение именно ГОСТа как такового, а за нарушение
«Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «
О безопасности колёсных транспортных средств», пункт 4.3 которого гласит:4.3. Светопропускание ветрового стекла и стёкол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.(На дату написания статьи данный ТР Таможенного союза отменил предыдущий документ, в котором содержался аналогичный запрет — «Технический регламент о безопасности колёсных ТС», однако, в КоАП изменения ещё не внесли.)№1Итак, каков же ответ на главный вопрос, возникающий у читателя: разрешена ли атермальная тонировка или тонировка «хамелеон» — пройдёт ли она тестирование прибором инспектора ДПС на светопропускаемость не менее 70%?
Вы ведь поняли, что ответ на него индивидуален для каждого и зависит от изначального светопропускания стёкол, установленного производителем Вашего автомобиля, а также от марки атермальной тонировочной плёнки — точнее, её светопропускаемости.
Ещё сложнее обстоит дело с тонировкой «хамелеон» — есть мнение (оно не подтверждено замерами), что светопропускаемость после замера прибором сотрудника ГАИ такой плёнки может быть всегда разной в зависимости от уровня освещённости на улице и места замера.И здесь, пожалуй, оптимальным решением вопроса о законности атермальной тонировки может стать замер собственными усилиями.
Вы можете отыскать или приобрести замеряющий светопропускаемость стёкол прибор, либо вообще перед тонированием машины попросить кусок такой плёнки у тонировщиков, отправиться на пост ДПС и там истошно просить попробовать замерить данную плёнку на Вашем ветровом стекле — авось и не откажут. Единственное условие: Вам будет необходимо именно наклеить этот кусочек атермальной тонировки на стекло, так как в противном случае его неплотное прилегание к стеклу покажет недостоверные данные о светопропускаемости. Затем не забудьте содрать эту тонировку.Есть ещё один важный момент — атермальная тонировка и плёнка «хамелеон» довольно сильно «зеркалят» — особенно, это касается тонировке «Дубай», котора фактическии является зеркальной, а зеркальна тонировка вовсе запрещена для автомобилей (здесь речь идёт именно о полном запрещении «зеркалки», а не норме в 70% светопропускаемости).
В теории, в случае с атермальной плёнкой, которая совсем немного зеркальная, ничего по закону не будет, так как понятие «зеркальной» тонировки не отражено ни в одном нормативно-правовом акте и потому, согласно статье 1.5 КоАП, «Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица».
То есть пока неизвестно само понятие зеркальной тонировки и не определены критерии такой «зеркальности», то лицо не может быть привлечено к наказанию за это. Однако, на практике есть такой «железный» аргумент в судах, как всевидящее и беспристрастное око инспектора ДПС, который и устанавливает самолично, зеркальная у Вас тонировка или нет.
Впрочем, привлечение водителей с атермальной тонировкой и с плёнкой «хамелеон» именно по причине их зеркальности — явление на сегодняшний день достаточно редкое.Атермальная тонировочная пленка 3М Crystalline 90
Тонировочная пленка пропускает практически весь свет проходящий через стекло.
Практически не заметна на стекле.
Ежегодно с наступлением лета, долгожданное солнышко перестает радовать практически всех автовладельцев. Уже при температуре 25С салон автомобиля начинает ощутимо нагреваться от палящих лучей солнца.
Если на стоянке стекла можно прикрыть светоотражающими шторками, то на ходу приходится испытывать некоторый дискомфорт. Опытным путем доказано, что салон автомобиля в разгар лета может нагреваться до 100 градусов и более. Чтобы спастись от жары и разрушительного воздействия ультрафиолета многие автовладельцы наклеивают на стекла автомобиля тонировочную пленку.
Но в связи с изменениями в административном кодексе, на лобовое стекло и передние боковые тонировочную пленку клеить нельзя. Многие «изобретатели» воспользовались этим и начались активные продажи съемной тонировки, но сейчас существует более рациональное решение. Многим известно, что такое атермальные стекла и чем они хороши.
Также многим известна цена таких стекол, которая способна отпугнуть любого покупателя.
Но сейчас, для того чтобы защитить салон автомобиля от жары достаточно наклеить прозрачную атермальную пленку, свойства которой практически ничем не отличаются от показателей специальных стекол.
Преимущества:
- Высокий уровень отражения инфракрасного излучения (90% ИК-излучения в диапозоне длины волн 900-1000нм).
- Общее отражение солнечного тепла ― 34%
- Высокая степень видимости.
- Прозрачность (без синего оттенка).
- Нет бликов.
- Блокировка УФ-излучения на 99,9%.
- Не влияет на работу сотовых телефонов и GPS-устройств.
- Ширина рулона 1524мм х 30,5м
Атермальная пленка 3M Crystalline 90 имеет многослойную структуру и не содержит металла, поэтому она не оказывает влияния на работу навигаторов и сотовых телефонов. В основе технологии лежит нанесение на поверхность пленки особого напыления, которое отражает практически весь спектр ИК-излучения.
Кроме того, пленка абсолютно не пропускает разрушительные ультрафиолетовые лучи.
Применение такой тонировочной пленки позволяет полностью отказаться от пресловутых шторок и повысить эффективность климатической системы автомобиля, что ведет к снижению расхода топлива.
Замерьте Ваше лобовое стекло изнутри с запасом в 5 см, например получилось 1.2м в длину, умножаете эту цифру на 14440тг (стоимость 1 погонного метра пленки), получается Вам нужен кусок размером 1,52м (ширина рулона) на 1,2м (длина лобового стекла), получается сумма 17328 тг. Оставшуюся часть пленки можно оклеить на боковые стекла авто.
Особенно стоит отметить, что пленка 3M Crystalline 90 не меняет цвет и степень светопропускаемости стекол машины. Такая тонировка может быть наклеена на любое стекло, включая передние боковые и лобовое. Сейчас многие владельцы магазинов с витринами выходящими на солнечную сторону, так же заказывают оклейку атермальной пленкой Crystalline 90, что позволяет сохранить вещи и предметы, выставленные на витрине, от выгорания и изменения цвета.
Нанесение пленки на стекло автомобиля.
Атермальная тонировка авто
Поэтому, если инспектор требует водителя проехать к ближайшему посту в ночное время, он ничего не нарушает. Существует несколько разновидностей атермальной тонировки.
Каждый водитель может выбрать из широкой цветовой гаммы.
Однако различия не только в цвете. Атермальная тонировка бывает:
- металлизированная;
- окрашенная;
- спаттерная;
- хамелеон.
Чтобы увидеть, в чем отличие пленки каждого вида и для чего она больше подходит важно рассмотреть каждую из них в отдельности. При изготовлении металлизированной пленки для тонирования стекол автомобилей внутрь вводится слой полимерного металла.
Ее особенности:
- еще лучше отражает солнечный свет;
- обладает мощными энергосберегающими свойствами;
- может создавать помехи для мобильных устройств.
Металлическое напыление производится как на внешний слой, так и на внутренний.
Рекламу «легальной» тонировки прокомментировали в полиции
Дастан: шторки можно ставить на передние боковые стекла?
-
: Здравствуйте Дастан Нельзя — в соответствии с 7. Прочие элементы конструкции 4. Установлены дополнительные предметы, ограничивающие обзорность с места водителя, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения. Нанесены покрытия либо наклеены прозрачные цветные пленки на ветровых и (или) передних боковых стеклах кабины (салона) механического транспортного средства. Примечание. На верхней части ветрового стекла допускается использование полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на автотранспортных средствах категорий М3, N2, N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем.
Атермальное стекло или атермальная пленка?
Полностью проходит по ГОСТ. Имеет показатель блокирования ультрафиолета 81%.
3M Crystalline 70 – имеет небесный оттенок и светопропускание 70%. Согласно нынешних правил дорожного движения в Украине, пленка такой светопропускаемости может наноситься на передние боковые стекла и заднюю полусферу автомобиля, хотя в нашей практике не редки случаи установки атермальной пленки 3M Crystalline 70 на лобовое стекло. Данная пленка очень эффективна: показатель блокировки ультрафиолетовых лучшей 91%.
3M Crystalline 40 – угольный оттенок и максимальная степень затемнения в данной серии – 40%. Если следовать ПДД, то данная пленка подходит для нанесения на заднюю полусферу автомобиля.
advokataaa.ru