Lada 2108 White › Logbook › Как клеить пленку под карбон. Плохо клеится карбоновая пленка


Клеим плёнку под карбон! — бортжурнал Honda Fit (до этого ВАЗ-2109) 2001 года на DRIVE2

На хомяке стояли ветровики, думаю что заводские! Стали постоянно отпадывать особенно правый передний! Постоянное переклеивание привело к тому, что заводская пленка на арках вся слезла! Было принято решение убрать ветровики! Заказал пленку и решил оклеить самостоятельно! Получилось не идеально куда без косяков но всё же лучше чем с ободранными арками, а также дошло и до других мелочей! В дальнейшем планы капот и крышу оклеить, но это уже на следующее лето, сеичас тепло ушло, а теплого гаража нет! Все что было нужно это пленка, ножницы, пластиковый шпатель, чистая тряпочка, уйт спирит, канцелярский нож, фен (применял обычный бытовой)! Смотрим комментируем!

Просто хомяк!

Так было! Фото правой стороны нет забыл сфотать!

Так получилось!

Сам в кадр попал!

Вот так получились ручки!

Прячем царапины на порогах!

Здесь получается красиво но придется переделать к этому пластику пленка плохо клеится, местами отошла!

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

КАК НАТЯНУТЬ КАРБОНОВУЮ ПЛЁНКУ - awtolub.ru

Как натянуть карбоновую плёнку когда нету опыта, давайте разберёмся. Оклеивание автомобиля пленкой является одним из способов тюнинга, причем, наиболее дешевой его разновидностью. Так как натянуть карбоновую плёнку можно в специализированном центре и самостоятельно, выбирать ее нужно правильно.

Пленка под карбон.

Пленка карбоновая представляет собой нити углерода, залитые смолой. Карбон имеет плотность 1 459кг/м, очень дорог, поэтому, его добавляют в конструкции, усиливая основной материал. Так как натянуть карбоновую пленку можно на часть кузова или укрыть его целиком, сроки будут разными. Полное покрытие займет до 5-и дней. Виниловые пленки повторяют лишь внешний вид, не добавляя прочности, являются декоративными, защищают кузов от дорожных химических реагентов и атмосферных осадков. Так как натянуть карбоновую пленку на сложные поверхности трудно, работу выполняют профессионалы. Мономерный винил прослужит всего год, но очень дешев, литой служит от 3-х до 8-и лет, не боится перепадов температур, набирает прочность в течение двух недель после установки.

Отделка под карбон.

Используют пленки под карбон 2D, 3D, во втором случае поверхность кажется многомерной. Оклеивать можно все детали снаружи и внутри. Обычно используют ярко-синий, ярко-красный, коричневый, серебристо-бронзовый, серебристо-стальной, черный, серебристый, темно-стальной, белый и светло-серебристый цвет. Чтобы узнать, как клеить пленку 3D карбон правильно, нужно один раз попробовать самостоятельно. Вначале снимают пленку, затем приклеивают два оставшихся слоя и удаляют бумажную подложку. Разглаживается пленка от середины к краям. Устойчив материал к солям, кислотам слабой концентрации, алифатическим растворителям.

Инструмент и материалы для работ.

Из инструментов понадобится ракель с мягкой насадкой, не царапающей углы, рабочая сторона инструмента равна 10см. рабочими являются ракели из войлока, для более деликатных работ служат насадки из микроволокна. В комплекте находятся 5 инструментов. Этим инструментом клеим пленку в салон и на наружные плоскости. Для снятия используется аналог с рабочей частью из пластика с изменяемым радиусом края. Литой высококачественный винил толщиной 200 микрон в виде графической пленки Di-Noc является долговечным безусадочным материалом, одним из самых используемых. Акриловый клей серого цвета изготовляется по Comly технологии. Защитная пленка ПВХ каландрированная и крафт-бумага являются остальными слоями конструкции. Настоящая пленка имеет на подложке сетку сантиметровую и надпись Oracal Carbon Structure 975 Premium Cast , остальная является китайской или корейской.

Подготовка автомобиля.

Подготовка автомобиля заключается в шпаклевке сколов лакокрасочного покрытия. Повторители фар, направляющие для багажника, фары, задние фонари, антенны, личинки замков, зеркала, шильдики, молдинги, ручки и прочие наружные элементы должны сниматься. На некоторые пластики, полиолефины, политрафторэтилены, пленка не клеится. Узнать, как наклеивать карбоновую наклейку, можно в сервисах. Сложные участки можно обезжирить, начинать оклейку можно после высыхания.

Правила нанесения полотна, технология оклейки.

Полотно может устанавливаться на сухую поверхность или на мокрую. Первый сложнее, поскольку пленка приклеивается сразу, разглаживать ее сложнее. Наносится полотно при температуре от 16 до 26С. Узнать, как наклеивать карбоновую наклейку на поверхность смоченную, можно, пройдя обучение. Вначале пленка крепится на самую ровную поверхность, от нее разглаживается во все стороны равномерно. Растягиваться пленка может на 30-40%. Сжиматься всего на 10%, поэтому, лучше ее не тянуть сильно. Затем пленка нагревается, температура должна находиться в пределах 60-65С.

Метод приклеивания кусков.

Чтобы производить оклеивание куском, вся поверхность укрывается сразу. Этот метод используется на небольших плоскостях. Так как клеить карбоновую пленку в салоне приходится по этому методу, нужно избегать склеивания отдельных участков. Разъединить пленку при ее склеивании не удастся никогда.

Исправление недочетов оклейки.

Недочетами оклейки являются сильное растяжение и оставшийся воздух. Первого недочета необходимо стараться избегать при установке, второй можно исправить, приложив мокрую тряпку и нагрев этот участок горячим воздухом. Удалять пленку нужно с прогретого в течение трех часов в помещении при +20С автомобиля. Нагревать можно феном до +60С. Снимается пленка под углом 30 градусов, с холодных участков ее удалять нельзя. Иначе можно повредить краску. После оклейки автомобиля таким способом, его нельзя загонять в автоматическую мойку две недели, чтобы вода под напором и вращающиеся щетки не сорвали пленку. Пленка под карбон не любит полировки воском при высоких температурах. Очень часто пленка используется для создания одинакового оформления служебных автомобилей одной компании.

Похожие материалы:

awtolub.ru

КАК НАТЯНУТЬ КАРБОНОВУЮ ПЛЁНКУ - Как отремонтировать ВАЗ

Как натянуть карбоновую плёнку когда нету опыта, давайте разберёмся. Оклеивание автомобиля пленкой является одним из способов тюнинга, причем, наиболее дешевой его разновидностью. Так как натянуть карбоновую плёнку можно в специализированном центре и самостоятельно, выбирать ее нужно правильно.

Пленка под карбон.

Пленка карбоновая представляет собой нити углерода, залитые смолой. Карбон имеет плотность 1 459кг/м, очень дорог, поэтому, его добавляют в конструкции, усиливая основной материал. Так как натянуть карбоновую пленку можно на часть кузова или укрыть его целиком, сроки будут разными. Полное покрытие займет до 5-и дней. Виниловые пленки повторяют лишь внешний вид, не добавляя прочности, являются декоративными, защищают кузов от дорожных химических реагентов и атмосферных осадков. Так как натянуть карбоновую пленку на сложные поверхности трудно, работу выполняют профессионалы. Мономерный винил прослужит всего год, но очень дешев, литой служит от 3-х до 8-и лет, не боится перепадов температур, набирает прочность в течение двух недель после установки.

Отделка под карбон.

Используют пленки под карбон 2D, 3D, во втором случае поверхность кажется многомерной. Оклеивать можно все детали снаружи и внутри. Обычно используют ярко-синий, ярко-красный, коричневый, серебристо-бронзовый, серебристо-стальной, черный, серебристый, темно-стальной, белый и светло-серебристый цвет. Чтобы узнать, как клеить пленку 3D карбон правильно, нужно один раз попробовать самостоятельно. Вначале снимают пленку, затем приклеивают два оставшихся слоя и удаляют бумажную подложку. Разглаживается пленка от середины к краям. Устойчив материал к солям, кислотам слабой концентрации, алифатическим растворителям.

Инструмент и материалы для работ.

Из инструментов понадобится ракель с мягкой насадкой, не царапающей углы, рабочая сторона инструмента равна 10см. рабочими являются ракели из войлока, для более деликатных работ служат насадки из микроволокна. В комплекте находятся 5 инструментов. Этим инструментом клеим пленку в салон и на наружные плоскости. Для снятия используется аналог с рабочей частью из пластика с изменяемым радиусом края. Литой высококачественный винил толщиной 200 микрон в виде графической пленки Di-Noc является долговечным безусадочным материалом, одним из самых используемых. Акриловый клей серого цвета изготовляется по Comly технологии. Защитная пленка ПВХ каландрированная и крафт-бумага являются остальными слоями конструкции. Настоящая пленка имеет на подложке сетку сантиметровую и надпись Oracal Carbon Structure 975 Premium Cast , остальная является китайской или корейской.

Подготовка автомобиля.

Подготовка автомобиля заключается в шпаклевке сколов лакокрасочного покрытия. Повторители фар, направляющие для багажника, фары, задние фонари, антенны, личинки замков, зеркала, шильдики, молдинги, ручки и прочие наружные элементы должны сниматься. На некоторые пластики, полиолефины, политрафторэтилены, пленка не клеится. Узнать, как наклеивать карбоновую наклейку, можно в сервисах. Сложные участки можно обезжирить, начинать оклейку можно после высыхания.

Правила нанесения полотна, технология оклейки.

Полотно может устанавливаться на сухую поверхность или на мокрую. Первый сложнее, поскольку пленка приклеивается сразу, разглаживать ее сложнее. Наносится полотно при температуре от 16 до 26С. Узнать, как наклеивать карбоновую наклейку на поверхность смоченную, можно, пройдя обучение. Вначале пленка крепится на самую ровную поверхность, от нее разглаживается во все стороны равномерно. Растягиваться пленка может на 30-40%. Сжиматься всего на 10%, поэтому, лучше ее не тянуть сильно. Затем пленка нагревается, температура должна находиться в пределах 60-65С.

Метод приклеивания кусков.

Чтобы производить оклеивание куском, вся поверхность укрывается сразу. Этот метод используется на небольших плоскостях. Так как клеить карбоновую пленку в салоне приходится по этому методу, нужно избегать склеивания отдельных участков. Разъединить пленку при ее склеивании не удастся никогда.

Исправление недочетов оклейки.

Недочетами оклейки являются сильное растяжение и оставшийся воздух. Первого недочета необходимо стараться избегать при установке, второй можно исправить, приложив мокрую тряпку и нагрев этот участок горячим воздухом. Удалять пленку нужно с прогретого в течение трех часов в помещении при +20С автомобиля. Нагревать можно феном до +60С. Снимается пленка под углом 30 градусов, с холодных участков ее удалять нельзя. Иначе можно повредить краску. После оклейки автомобиля таким способом, его нельзя загонять в автоматическую мойку две недели, чтобы вода под напором и вращающиеся щетки не сорвали пленку. Пленка под карбон не любит полировки воском при высоких температурах. Очень часто пленка используется для создания одинакового оформления служебных автомобилей одной компании.

portalvaz.ru

Как клеить пленку под карбон — logbook Lada 2108 White 1993 on DRIVE2

Вам понадобится :Время, терпение,Праймер 3М (необязательно)Ракель или резиновый шпатель,Тряпочка,Фен желательно стоительный,ножик канцелярский,ну и непосредственно выбранная вами пленка !

Инструкция —1Сначала поверхность автомобиля очищают изопропиловым спиртом или же специальными средствами, специально для этого предназначенными. Если поверхность у нас криволинейная, ее желательно нужно еще и загрунтовать праймером(. Это жидкость, усиливающая во много раз клейкие способности пленки по отношению к поверхности. Наносим праймер и клеим пленку.2Сложная карбоновая аппликация наносится на корпус сразу после предварительного прогрева ее больших фрагментов. Тогда пленка растянется и лучше ляжет.Предварительно нагрев пленку, клеим на ваш проблемный участок (углы, выгины, неровности) и разглаживаем, проглаживаем ракелем .Не переусердствуйте с нагревом пленки, долгое нагревание тем более на одном месте может по плавить пленку …3В местах свободных краев, нахлестки и стыков используем герметик. Он защитит края пленки от нагрузок со стороны ветра и от влияния воды. Кроме того, пленка не будет задираться и будет более стойко держаться на поверхности.4Еще один этап, несложный, но очень важный – окончательный прогрев пленки. После наклеивания нужно хорошо прогреть все критичные области карбоновой аппликации. Так мы снимем остаточное напряжение и активизируем клей. Прогревается пленка феном(желательно строительным), поэтому чем большая на нем будет выставлена температура, тем дольше наша карбоновая пленка прослужит.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ! :Кстати, покрыв машину пленкой, не спешите ехать хвастаться на улицы города. Пусть машина постоит сутки в теплом боксе. Именно столько времени должно пройти, прежде чем достигнется окончательная адгезия клея.

www.drive2.com


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта