Volkswagen Passat Variant первобытное зло › Бортжурнал › масло в расширительном бачке. Пленка в расширительном бачке


Что у меня плавает в расширительном бочке???

И так, начало тут.Сейчас заехал на сервис с проблемой течи антифриза и какой то пленки в раширительном бачке.Течет из-за того, что всетаки рассыпался нижний патрубок идущий от печки, ну и хрен с ним, поменяют.Вторая проблема - появился непонятный масленный налет на охлаждающей жидкости в расширительном бачке и белые хлопья на горловине бачкаСтали смотреть в чем проблема:Замерили СО каким то прибором типа вакуумного насосика - все в порядке, так что прокладка ГБЦ вроде в поряке.В движке масло в норме, без примесей.В АКПП масло тоже в норме.Маслоохладителя у меня не оказалось (2.6 АВС, АКПП, 1995г.в.)У ремонтников возникло четыре версии пояления этого говна:1. В новом радиаторе печки, который я только что поменял, могла быть производственная смазка, которая стала вымываться.2. После замены радиатора печки долили какую то хуюйню, вместо нормально антифриза, в следствии чего пошла непонятная реакция с вышеперечисленными симптомами.3. Прорвало трубку охлаждения масла АКПП в основном радиаторе (брак радиатора, т.к. он менялся в мае).4. Самый страшный вариант, микротрещина в блоке

На данный момент порешили, что они меняют патрубок, промывают всю систему, а далее смотрим и наблюдаем эффект, повториться эксцесс или нет

Какие есть еще предположения по данной проблеме?Как говориться 3 головы хорошо, а 1 000 - лучше , покрайней мере, почитав тут материал, я сегодня не был лохом в автомастерской и задавал конкретные вопросы, которые сразу проверялись и небыло развода на бапки

 

www.audi-club.ru

Масло в расширительном бачке охлаждающей жидкости, причины возникновения

Попадание масла в расширительный бачок автомобиля – довольно распространенное явление, характерное как для машин отечественного производства, так и для иномарок. Это опасное для автомобиля явление, которое необходимо немедленно устранять.

Признаки и причины возникновения неисправности

  • Первым признаком такой неприятной ситуации является изменившийся цвет и консистенция жидкости. Обязательно необходимо выяснить почему в расширительном бачке масло. Вытащив щуп и внимательно посмотрев, можно заметить, что машинное масло значительно посветлело. Его естественный цвет черный или темно-коричневый. Смешиваясь с тосолом, оно приобретает мыльный оттенок и появляется белая пленка. В зависимости от типа охладителя, смесь может приобретать также желтоватый оттенок. Может появиться характерный запах.
  • Следующим признаком является ощутимое снижение уровня антифриза или тосола, в зависимости от используемого вами охладителя. Загляните на сухом асфальте под двигатель. Если там сухо, значит жидкость уходит в поддон. Кроме того, следы масла будут проявляться на пробке или горловине бака. Также предупредить проблему поможет густой белый дым из выхлопной трубы. Увидев такой, немедленно принимайте меры.

Настоятельно не советуется заводить мотор в сильный мороз, не решив данную проблему.

Иногда проблему можно устранить собственноручно. Возможно, к смешиванию привела микротрещина на одной из систем. В таком случае нужно заменить старые патрубки, промыть систему охлаждения, потом залить в расширительный бачок новый хладагент.

Однако зачастую приходится обращаться в СТО. Мастера своего дела быстро определят разгерметизированную область с помощью специальных светящихся добавок. Если это не поможет, они поэтапно разберут каждую деталь, по ходу диагностируя ее и подсказывая водителю, что можно предпринять.

На видео — масло в расширительном бачке охлаждающей жидкости:

Возможные способы решения проблемы

  • Если на блоке цилиндров пробило прокладку, ремонт обойдется недорого, около 18 долларов. Это цена новой прокладки. Плюс демонтаж, новый антифриз и масло. Но если сломалась сама головка, ремонт обойдется куда дороже.

Помимо этой важной детали, возможно, придется покупать патрубки, хомуты и другие элементы системы охлаждения. Это обойдется минимум в 300 у. е. Можно, конечно, поискать запчасти б/у, но это на свой страх и риск.

  • После замены этих деталей, поменяйте еще водяной насос, особенно, если он ни разу не менялся. Ремонт лучше всего производить в проверенных и официальных пунктах, там, где дается гарантия.

При смешивании смазывающей жидкости и хладагента происходит нежелательная химическая реакция, быстро изнашивающая значительную часть деталей автомобиля. Это происходит от того, что антифриз на 70 процентов состоит из этилового спирта, иногда из пропиленгликоля.

Поскольку присадки хладагента не могут растворяться в минеральной среде, проявлять себя начинают присадки масла, что загрязняет мотор. Образовавшиеся кислоты однозначно вызовут ржавчину всех металлических предметов, встречающихся на пути, в том числе подшипников.

Усугубляется положение тем, что определить все эти процессы может лишь мастер или опытный водитель, хорошо ориентирующийся в строении автомашины.

  • Помимо всего прочего, неприятным последствием может быть засорение масляного фильтра. Смешивание тосола с каким-либо другим веществом приводит к образованию сажи, что вызывает появление осадков на механизмах, кольцевых каналах и клапанных коробках. Новый фильтр стоит 40–90 долларов. Для дорогих машин – дороже.

Поскольку машинное масло и антифриз, содержащийся в расширительном бачке – две абсолютно разные жидкости, циркулировать они должны по независимым друг от друга герметичным системам.

Причиной разгерметизации может быть неисправность масляного радиатора или головки блока цилиндров, например, коррозия гильз. Во время движения поршней, создаются сильные вибрации. Энергия, выделяемая от этих вибраций, пробивает на стенках гильзы защитную пленку.

Это является, пожалуй, самой печальной причиной, поскольку приводит к заклиниванию системы. В результате запуска двигателя, охлаждающая жидкость теряет плотность, мотор начнет издавать настораживающие звуки, а потом просто глохнет.

  • Также частой причиной является износ патрубков системы охлаждения, трещина в бачке, поломка водяного насоса или выход из строя прокладки теплообменника. Не стоит забывать, что марка антифриза должна соответствовать марке автомобиля.

Выбирая хладагент, смотрите на содержание таких присадок, как нитрит натрия, молибдены и фосфаты. Они добавляются в жидкость с целью восстанавливания защитного слоя гильзы и предупреждения агрессивного химического воздействия. Недостаточный уровень этих присадок в жидкости приведет к скорейшей коррозии металлических поверхностей.

Не рекомендуется смешивать разные виды антифриза. Соблюдение этих советов продлит работу вашей машины, избавит от лишних обращений в мастерскую.

По статистике, более половины всех проблем с двигателем происходят именно по причине попадания масла в охладитель.

Проблемы с дизельными моторами

Дизельные движки больше подвержены разгерметизации. Особенно, когда машина долго стоит в нерабочем состоянии. Когда мотор постоянно холодный, головки блока цилиндров поддаются термической деформации. Как следствие, прокладки смещаются, что приводит к слиянию жидкостей.

К слову сказать, дизельные автомобили чаще нуждаются в замене масла и фильтров.

Залог долгосрочной службы автомобиля – содержание двигателя в чистоте, а также своевременная замена автомобильного масла вместе с охлаждающей жидкостью.

Делать это нужно по графику, предусмотренному для конкретной модели машины. Также немаловажно время от времени делать профилактическое техническое обслуживание.

new2tuning.ru

Volkswagen Passat Variant первобытное зло › Бортжурнал › масло в расширительном бачке

собрал мотор, все патрубки х.з. откуда потому что мотор не родной, куча переходников и доп трубок, трубки в масле\солидоле и др.тех.жидкостях… собрал завел, отлично . в бачке масляная пленка — ну думаю пока стоял мотор пока из всех трубок вымоет масло…но что странно меняю воду а масла все больше в ней с каждой заменой… а сегодня, увидев маслянистую светлую пленку под клапанной крышкой мотора — понял, что вода и в моторе… хм… грешил на прокладку, мне ее совсем не хотелось менять, ввиду того что мотор из Германии и прокладки там все родные…а качество китая все мы знаем … да и вообще замена прокладки под головой, особой радости ни у кого, насколько я помню, не вызывала )))ну так у меня промелькнула мысль на счет маслохолодильника — который сделан из алюминия и расположен на постаменте фильтра… — ведь вода и масло там так же пересекаются… изолировал его и чудо ))) масло из бачка стало уходить на глазах…хех, теперь задача найти и поменять сам холодильник… заранее проверив компрессором чтобы и у этого не оказалось аналогичной проблемы))) как говорится любой опыт — это опыт )з.ы. заменил масляный фильтр и само масло…— вот так резко у человека может меняться настроение за пол часа 2 раза )))) всем счастья и удачи )))

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Niva Компрессор › Бортжурнал › Черный налет в расширительном бачке.

Данный вопрос тоже частенько попадается в недрах инета.Однажды, владелец авто при доливке тосола или антифриза, может заметить "сажный" налет на стенках бачка. Эти же частички могут плавать на поверхности ОЖ. Выглядят они как … Жгли в детстве пенопласт ? Помните эти кривляющиеся черные "червячки" в воздухе? Вот тут тоже самое! Промывка бачка ничего не даст, налет туда вернется за сутки. Он ничем не пахнет, скользковатый на ощупь. Не похож он на масло! И самого масла или эмульсии может не быть на поверхности ОЖ. Многие даже забивают на этот осадок и ездят с ним. Многие думают, что это старый тосол или старые шланги дают такой осадок. На деле все плохо. Вернее к деньгам и работе!Причина осадка это попадание маслица в ОЖ. Я не описываю случай с тотальным заполнением тосолом картера. Не описываю случай с откровенным заполнением эмульсией расширительного бачка. Это уже совсем безнадеги! Я опишу начало, так сказать зародыш будущих проблем!Стоит вам в силу причин перегреть ДВС до 113-117 гр С, хотя бы на 2мин! Вы гарантированно поведете головку блока! Вот именно после этого маслице и начинает сочиться "в гости" к тосолу, а результат вы и увидите на стенках. Выход один — разбирать, шлифовать головку. Кстати! Чем сильнее перегрев -тем труднее отвернуть болты ГБЦ . Грани болтов слизываются, головки инструмента лопаются от 1го болта! К сварке приходится прибегать — обваривать головку от пневмоинструмента с шайбой болта, выполненной заодно с шляпкой болта.И еще. Если "шлифовальщик " начнет вас пугать тем, что в ваш ДВС уже лазили и он разбирался кем-то… Приведя довод — что "классическая ГБЦ" выше вашей! Не пугайтесь и не слушайте его. Просто "шлифовальщик", либо не знает, ну или может запамятовал, что у Шнивы и Классики — разная степень сжатия, а заначит и высота ГБЦ тоже разная.Нет худа без добра! По ходу дела можно поменять "масляные колпачки", отполировать клапана (зазор в направляшках проверьте), промыть впускной коллектор, камеру сгорания и окна ГБЦ. Машина вам спасибо скажет.Перегрев кстати разный бывает, и по температуре и по времени. Двухминутный (ну 3мин) перегрев это еще подарок Судьбы. Перегреете свыше 117-120гр и на большее время, вам уже не отделаться шлифовкой ГБЦ — капиталиться будете по полной :(Будьте внимательны…

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта