Альтернатива тонировке: как защитить автомобиль от солнца. Пленка от солнца на стекло автомобиля
Как защитить салон автомобиля от солнца — журнал За рулем
Весна уступает свои права лету. Красно солнышко берется согревать землю, пойдут расти травы да цветы. Но все хорошо в меру. Слишком много солнца выжигает все живое. Не щадит ни автомобили, ни автомобилистов.
Навес для автомобиля
Наружный навес, бесспорно, лучшее средство для защиты автомобиля от солнца. Защищает не только салон, но и лакокрасочное покрытие кузова.Наружный навес, бесспорно, лучшее средство для защиты автомобиля от солнца. Защищает не только салон, но и лакокрасочное покрытие кузова.
Все эксперименты и подсчеты, насколько нагрелся салон за два-три часа нахождения под солнцем в средней полосе России, выглядят детской шалостью в сравнении с тем, как отрывается светило на автомобилях и скромных жителях Магриба. По молодости лет забросило меня в Сахару на автомобиле. В алжирском Бордж-Моктаре, что неподалеку от границы с Мали, мужик просит меня уступить ему место под навесом хотя бы на время, чтобы он смог вытащить канистры из багажника его Пежо. Он основательно подготовился к выезду в пустыню и заполнил все канистры бензином. Поставил их в багажник. Автомобиль постоял под солнцем — канистры от нагрева раздуло и расперло так, что ни одной воспользоваться не может.
Так что первое дело в защите от безжалостного Ярилы — навес. И не важно, из чего он будет сделан, из листового железа или из камыша — главное, чтобы он не пропускал солнечных лучей.
Чехол для автомобиляАвтомобильный чехол так же, как и навес, препятствует нагреву салона и выгоранию лакокрасочного покрытия.Автомобильный чехол так же, как и навес, препятствует нагреву салона и выгоранию лакокрасочного покрытия. | Чехол для машиныТакой чехол прикрывает только остекленную часть машины и крышу.Такой чехол прикрывает только остекленную часть машины и крышу. |
В той же Сахаре можно встретить множество кузовов машин, которые не смогли выбраться из песчаного плена. И все они покрашены в один и тот же рыжий, ржавый цвет. Нет, они не заржавели. С чего им ржаветь — кругом испепеляюще сухо. Две капли воды упадут в песок — все посчитают это за счастье. Это краска, какой бы качественной она ни была, после двух-трех лет, проведенных под солнцем, приобретает характерный африканский колер.
Так что чехол — незаменимое средство от солнца. Еще лучше, если на крыше автомобиля при этом будут рейлинги или багажник. Это для того, чтобы ме
www.zr.ru
Эффективна ли тонировка от жары летом
Fire car on a black background. Original car design.Некоторые люди считают, что тонировка автомобильных стёкол не действует против повышения температуры в салоне. Некоторые даже убеждены, что тёмный цвет тонированных стёкол сильнее притягивает солнечные лучи, которые нагревают салон автомобиля.
Сразу можно сказать, что тонировка стёкол препятствует увеличению температуры внутри салона автомобиля. В этой статье мы разберемся, насколько эффективно она это делает и как работает. Для сравнения, рассмотрим также эффективность солнцезащитного экрана для лобового стекла.
Как работает тонировка и от чего защищает?
Тонировочная плёнка меняет характеристики и количество света, которое проходит через автомобильные стёкла в салон машины.
Солнечный спектр состоит из 53% инфракрасного излучения, 44% — видимый свет и всего 3% — это ультрафиолетовое излучение. Каждый «компонент» солнечного спектра влияет на повышение температуры воздуха внутри салона.
Современные тонировочные плёнки снижают температуру внутри салона не только за счёт того, что они затемняют стёкла и пропускают меньше видимого света, но и фильтруют другие «компоненты» солнечного спектра, влияющие на повышение температуры в салоне. К примеру, у фирмы 3М есть плёнки с очень низким затемнением, которые, тем не менее, снижают температуру воздуха в салоне.
Современные тонировочные плёнки фильтруют около 95–99% ультрафиолетового света. Это защищает кожу от фотостарения и элементы отделки салона от разрушения.
Эффективность тонировки и солнцезащитного экрана
Солнечные лучи воздействуют больше всего на салон через лобовое, далее идёт заднее стекло. Салон автомобиля нагревается неравномерно. Приборная панель при сильной жаре может нагреться до 80 градусов по Цельсию, лобовое стекло – до 70 градусов по Цельсию, а воздух в салоне – до 50 градусов по Цельсию и выше.
Рядом неоднократных исследований и экспериментов было установлено, что отражающий солнцезащитный экран для лобового стекла может сократить температуру приборной панели и лобового стекла на 30 и 20 градусов по Цельсию соответственно.
Солнцезащитный экран также может сократить температуру воздуха в салоне. Тем не менее, при длительной парковке автомобиля под солнечными лучами даже солнцезащитный экран для лобового стекла не сможет препятствовать повышению температуры внутри салона. Тем более что заднее и боковые стёкла по-прежнему не защищены от солнца.
Тонировка лобового стекла снижает нагрев приборной панели менее эффективно. Она может снизить нагрев на 7–12 градусов по Цельсию.
Однако, тонировка стёкол более эффективна при снижении температуры воздуха внутри салона. Солнцезащитный экран для лобового стекла снижает температуру воздуха внутри салона всего на 2 – 6 градусов. Тонировка сокращает температуру воздуха салона на 5 – 8 градусов.
Температура внутри ничем не защищённого салона автомобиля в жару может достигать 60 градусов по Цельсию. Даже тонировка хорошего качества сможет снизить температуру в салоне на 10 – 15 градусов. Это по-прежнему некомфортная температура. Вот почему некоторые люди убеждены, что тонировка не действует против солнечных лучей.
В заключение можно сказать, что результаты исследований (Британских учёных :)) показали, что такие методы борьбы с солнечными лучами, как солнцезащитный экран и тонировка работают. Тонировка лучше снижает температуру воздуха в салоне и нагрев воздуха в салоне машины с тонировкой происходит равномерно. Солнцезащитный экран лучше справляется с защитой приборной панели от солнца.
Таким образом, чтобы эффективно снизить температуру воздуха внутри салона, а также уменьшить нагрев приборной панели, нужно использовать тонировку стёкол автомобиля и, на время парковки, устанавливать на лобовое стекло солнцезащитный экран.
Также можете прочитать статью, рассказывающую об эффективном способе снизить температуру в салоне на 8–10 градусов после длительной парковки на солнце. Читайте здесь.
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
kuzov.info
Альтернатива тонировке: как защитить автомобиль от солнца
Навес для автомобиляНаружный навес, бесспорно, лучшее средство для защиты автомобиля от солнца. Защищает не только салон, но и лакокрасочное покрытие кузова.Наружный навес, бесспорно, лучшее средство для защиты автомобиля от солнца. Защищает не только салон, но и лакокрасочное покрытие кузова.
Все эксперименты и подсчеты, насколько нагрелся салон за два-три часа нахождения под солнцем в средней полосе России, выглядят детской шалостью в сравнении с тем, как отрывается светило на автомобилях и скромных жителях Магриба. По молодости лет забросило меня в Сахару на автомобиле. В алжирском Бордж-Моктаре, что неподалеку от границы с Мали, мужик просит меня уступить ему место под навесом хотя бы на время, чтобы он смог вытащить канистры из багажника его Пежо. Он основательно подготовился к выезду в пустыню и заполнил все канистры бензином. Поставил их в багажник. Автомобиль постоял под солнцем — канистры от нагрева раздуло и расперло так, что ни одной воспользоваться не может.
Так что первое дело в защите от безжалостного Ярилы — навес. И не важно, из чего он будет сделан, из листового железа или из камыша — главное, чтобы он не пропускал солнечных лучей.
Чехол для автомобиляАвтомобильный чехол так же, как и навес, препятствует нагреву салона и выгоранию лакокрасочного покрытия.Автомобильный чехол так же, как и навес, препятствует нагреву салона и выгоранию лакокрасочного покрытия. Чехол для машиныТакой чехол прикрывает только остекленную часть машины и крышу.Такой чехол прикрывает только остекленную часть машины и крышу.
Материалы по теме
Шторки на окна: можно или нет?
Вторым номером в списке по защите от солнца я поставил бы автомобильный чехол. Чехол не только предохраняет салон от нагревания, но еще и препятствует выгоранию краски кузова.
В той же Сахаре можно встретить множество кузовов машин, которые не смогли выбраться из песчаного плена. И все они покрашены в один и тот же рыжий, ржавый цвет. Нет, они не заржавели. С чего им ржаветь — кругом испепеляюще сухо. Две капли воды упадут в песок — все посчитают это за счастье. Это краска, какой бы качественной она ни была, после двух-трех лет, проведенных под солнцем, приобретает характерный африканский колер.
Так что чехол — незаменимое средство от солнца. Еще лучше, если на крыше автомобиля при этом будут рейлинги или багажник. Это для того, чтобы между чехлом и кузовом автомобиля оставалось воздушное пространство, которое будет служить дополнительной термоизоляцией. А уж если чехол окажется светлым или из светоотражающей ткани, то вам совсем повезло!
Третье по эффективности защитное средство от солнца —светоотражающие шторки или противосолнечные экраны на стекла. Их устанавливают внутри автомобиля под лобовым и задним стеклами, а также на боковых и даже снаружи.
защитный экран от солнцаНаружный светоотражающий экран можно крепить на стекло, зажав боковины дверцей.Наружный светоотражающий экран можно крепить на стекло, зажав боковины дверцей. защитный экран от солнцаЛегкий защитный экран в сложенном виде занимает совсем немного места.Легкий защитный экран в сложенном виде занимает совсем немного места. чехол для автомобиляЭкран из эластичной ткани чулком натягивается на боковые стекла автомобиля.Экран из эластичной ткани чулком натягивается на боковые стекла автомобиля.
тонировкаТонировочная пленка защищает от солнечных лучей, но применение ее ограничено законодательно.Тонировочная пленка защищает от солнечных лучей, но применение ее ограничено законодательно.
Эффективность наружных шторок проверили коллеги из «За рулем» в ходе эксперимента. Они взяли два экрана — один с рисунком, другой — без, и дождались солнечной погоды, когда в тени термометр показывал + 25ºС. К полудню спинки сидений, на которые не попадало солнце, нагрелись до +48º, торпедо — до +70º, а козырьки комбинации приборов — до +80ºС! Затем снаружи установили экраны. Часок подождали и провели замеры.
В автомобиле, прикрытом блестящей шторкой, торпедо остыло до +46º, козырек — до +47º, а сиденье — до +41º. Тот, что предохранялся шторкой с рисунком, остыл чуть меньше: +50º, +51º и +43 ºС соответственно. В целом неплохо. Только вот сейчас больше в ходу экраны, которые прикрепляются изнутри. Они менее эффективны, зато не становятся предметом интереса прохожих озорников.
Неплохим подспорьем в деле снижения температуры в салоне авто могут стать тонированные пленки на стекла. Правда, зона их применения ограничивается задним и задними боковыми стеклами, так как тонировка лобового и передних боковых законодательно запрещена. Точнее, ограничена настолько, что этот способ защиты от солнца становится малоэффективным. Конечно, в том случае, если вы собираетесь ездить с тонировкой.
Многие считают, что установка боковых шторок является альтернативой тонировке. Раздвинуть такие шторки во время парковки вам никто не запретит, а вот во время поездки даже с собранными в районе средних стоек кузова шторками могут возникнуть проблемы. Но это уже тема для отдельного разговора.
Альтернатива тонировке: как защитить автомобиль от солнцаАльтернатива тонировке: как защитить автомобиль от солнцаИсточник
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!sochi-avto-remont.ru
Пленка на лобовое стекло автомобиля от солнца
Первым методом часто пользуются на заводе производители тс. Он заключается в нанесении на стекло томноокого железного напыления. Такие стекла реально отличить по фиолетовому колеру. 2-ой метод производится без помощи других либо в особых сервисах, и заключается в приклеивании пленки на тыльную сторону стекла.Атермальная пленка на лобовое стекло автомобиля — разрешена ли в Рф тонировка.
Атермальная пленка на лобовое стекло автомобиля создана для защиты водителя и пассажиров от палящего в жару солнца и уф-излучения. Можно ли тонировать лобовое стекло атермальной пленкой в Рф, либо же это пресекается сотрудниками ГИБДД? Разберёмся более тщательно. Нанести атермальную пленку можно 2-мя методами.
Маленький процент затемнения. Многие обожают тонировать автомобиль потемнее. Неограниченное количество подделок на рынке. Фактически нереально отыскать доброкачественную пленку.
Пленка на лобовое стекло автомобиля от солнца Процедура очень похожа на обыденную тонировку стекол. Плюсы и недочеты солнцезащитной пленки на лобовое стекло. Не все так гладко, есть и минусы у антибликовой пленки на лобовое стекло: Высочайшая цена.
Надежная пленка обойдется водителю в круглую сумму (от 15 000 руб).
Смотрите также
-
Пленка для автомобиля от солнца
Плюсы и недочеты солнцезащитной пленки на лобовое стекло. Не все так гладко, есть и минусы у антибликовой пленки на лобовое стекло: Высочайшая цена….
-
Пленка на стекло автомобиля от солнца
Атермальная тонировка — прозрачно и не горячо. Атермальная тонировка стекол лобового и фронтальных боковых. Атермальная тонировка по госту фото. Какие…
-
Пленка на лобовое стекло автомобиля
При установке, пленка греется и воспринимает форму лобового стекла автомобиля. Установка вероятна на лобовые стекла фактически хоть какого размера….
brand-car.ru