Защита противотуманных фар от камней и влаги. Пленка на противотуманки
Защитная пленка на противотуманные фары
Мифы о защитной плёнке
Одной из наиболее распространенных причин, по которым водители боятся клеить пленку на противотуманные фары, является их мощность. Действительно, такая оптика потребляет гораздо больше энергии, и при этом излучает довольно качественный свет. Тем не менее, защитная пленка на противотуманные фары позволит защитить их лицевую часть. В процессе выполнения работ наши специалисты используют только узкоспециализированные пленки, предназначенные исключительно для представленного типа оптики.Преимущества сотрудничества с нами
Приняв решение провести оклейку в нашей компании, вы гарантированно получите следующие преимущества:- Доступная стоимость выполнения работ;
- Индивидуальный подбор пленок в зависимости от характеристик конкретной оптики;
- Оперативность оклейки;
- Возможность выполнения работ любой сложности, включая оклейку противотуманных фар со сложной поверхностью, а так же работы по тонировке стёкол автомобиля.
Самостоятельно оклеить пленку не получится, поскольку для этого используются специальные материалы и оборудование. Поэтому лучше всего отдать свой автомобиль профессионалам из "Название".
xn--80adbvdjdpbbkcgbkkgdte.xn--p1ai
Защита противотуманных фар от камней и влаги
Из-за того что противотуманные фары (ПТФ) находятся рядом с землей, то гравий и камни от дороги со временем разбивают хрупкие стекла фар. Кроме этого многие из Вас знакомы с качеством русских ПТФ, которые через некоторое время из-за попадания воды становятся похожи на аквариум. Пробуем защитить противотуманки от воды и гравия.Защита противотуманных фар своими руками делится на :
- Защита от камней
- Защита от воды
Защита ПТФ от камней
Первый способ - защита ПТФ бронированной пленкой. Достаточно популярный способ организации защиты фар, бампера и кузова от камней.
Истории наших читателей
"Гребаный таз!!!"
Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Узнать подробности >>
Преимущества - защитную пленку на фаре не видно, а недостатки - высокая цена и защита только от мелких камней. Более подробно о бронированной пленке уже писали.Второй способ - защита ПТФ с помощью прозрачного пластика или оргстекла.В первом случае используется ПЭТ (который применяют для изготовления съемной тонировки).Технология простая: вырезается шаблон ПТФ из бумаги, а затем по нему ножницами вырезается ПЭТ.Осталось придумать, как закрепить полученные вырезки. Преимущества - более серъездная защита ПТФ от гравия, а минусы - из-за неплотного прилегания к фаре между пленкой и фарой будет собираться грязь или еще хуже свет фар будет искажаться.
Во случае с оргстеклом, который можно позаимствовать с крышок фар Газели, ситуация аналогична.По бумажному шаблону ПТФ выпиливаем (ножовкой по металлу) лист оргстекла, заранее можно оставить усики для последующего крепления. Если нужно немного изменить форму листа, то это можно сделать с помощью технического фена.Осталось закрепить на усики и двухсторонний скотч, а лучше на маленькие саморезы нашу защиту перед противотуманками.Все преимущества и недостатки аналогичны с ПЭТ.
Третий способ - защита ПТФ металлической сеткой.Сетка может использоваться любая, даже та, которая используется поверх гос.номеров (непонятно для чего правда) :)Закрепить сетку можно на полоске латуни или жести, которая должна принять форме контура противотуманной фары.Накладываем сетку на каркас и закрепляем края припоем или клеем. Лишнюю сетку отрезаем и края обрабатываем.Зафиксировать любым удобным способом, но с возможностью быстрого снятия, чтобы при мойке фары сетку можно было легко снять.Преимущества - дешевая и хорошая защита фар, при которой свет фар не искажается. Недостатки - внешний вид на любителя.
Защита ПТФ от влаги
Самое слабое место всех ПТФ ВАЗ 2110 - резиновый чехол сзади. Рано или поздно он смещается и в фару попадет вода. Из-за влаги противотуманные фары приходят в негодность и приходится их ремонтировать или покупать новые.Мероприятия по защите противотуманных фар от влаги сводится к двум пунктам:
- Обработка краев и стыков ПТФ герметиком.
- Сделать козырьки от попадания воды в ПТФ
Заключение
Какой из предложенных способов защиты фар лучше, решайте сами, главное чтобы это было не во вред окружающим. Если из-за пленки или оргстекла свет фар будет сильно рассеиваться, тогда смысла в такой защите нет, иначе пропадает весь смысл противотуманных фар. Также не забывайте, что любые пленки и сетки перед фарами запрещены.Возможно Вас заинтересует установка в десятку ПТФ от Приоры или ПТФ Hella, а может какие ПТФ лучше выбрать ? Наши читатели рекомендуют!Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Нужно ли закрывать вентиляционные отверстия в фарах для защиты их от влаги? |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Наносим на "противотуманки" пленку своими руками
Зачем тонировать на «Приоре» «противотуманки», если с ними и так все понятно? Ведь когда на улице грязь и слякоть, свет ПТФ все равно не видно. Тем не менее, если вы перед этим затонировали головную оптику, покрыть «противотуманки» пленкой будет совсем нелишним – они придадут внешнему облику авто органичность и эстетичность.Согласитесь, когда одни фары тонированы, а другие – нет, это выглядит как-то не очень. Давайте сегодня рассмотрим, как можно выполнить подобную доработку.
Способ первый – покрасить ПТФ. Для этого первым делом поверхность «противотуманок» готом к окрашиванию – тщательно вымываем, затем обезжириваем. После просушки наносим краску и опять ждем, когда все полностью высохнет. Не забывайте, что этот способ подразумевает использование высокотермической краски – только в этом случае ПТФ не будут выгорать, а краска не слезет и не покроется «морщинами». Как видим, метод простой – сняли, обезжирили, покрасили, затем снова поставили.
Способ второй – применение специальной пленки. В нашем конкретном случае владелец «Приоры» уже нанес желтую пленку на головную оптику, и теперь решил то же самое проделать с «противотуманками». Вначале хотел все работы выполнить, не снимая ПТФ. Но на улице стояла холодная погода, да и форма «противотуманок» — круглая, было нужно тщательно разглаживать пленку. Может, и фен не помешал бы в процессе.
Теперь осталось «противотуманки» поставить на свои места. Не забывайте о том, что такая тонировка снижает яркость света ПТФ. Насколько он снизится, зависит от пленки, которую вы выбрали – насколько она прозрачна.