Защита порогов автомобиля от разрушающего воздействия коррозии. Пленка для защиты порогов


Как защитить пороги автомобиля. От царапин и сколов + видео версия

Вопрос для владельцев новых автомобилей – больной. Особенно если вы берете машину, скажем для частного извоза, то за достаточно короткий срок, пластиковые пороги (да и карты дверей) могут быть со сколами, царапинами и задирами! Все потому что – пробег может быть не большой, а вот посадок и выходов клиентов – МНОГО. У них «шпильки», большие ботинки и т.д. Да и если у вас ребенок, а тем более два (пока им мало лет) ОЧЕНЬ сложно объяснить что вставать на порог, а особенно его пластиковую составляющую нельзя. При продаже автомобиля это очень сильно бросается в глаза — что пластик затерт. Нет уже эффекта «ухоженного автомобиля». В общем, кто как защищает пластик, я для себя вывел недорогую, но эффективную формулу. Как обычно будет статья + видео версия …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В этой статье я постараюсь рассказать как о магазинных методах (специализированных), так и об обычных бытовых (которые можно найти в любом большом супермаркете).

Как защищать?

Сейчас существует всего два метода:

  • Защитные пленки

Смысл остается один, сверху на порог или пластик нужно что-то нанести, чтобы покрытие под ним осталось целое

НО как мне кажется покрытия типа РАПТОРА и похожие, не совсем подходят для этого. Это по сути краска, причем она имеет не ровное покрытие (а шероховатое), конечно она защищает хорошо, но смотрится именно на порогах – УЖАСТНО! Поэтому это не наш метод, хотя находятся владельцы, кто так покрывает.

Пленка – тут уже интереснее, она быстро клеится, хорошо защищает, может быть как прозрачной – матовой – так и в цвет пластика (черной, белой, или даже бежевой). Как мне кажется это наш метод, если даже она порвалась или износилась, то ее можно оторвать и далее приклеить новую. ДА и при продаже авто – пороги будут как новые. А это + 100 к харизме!

Специализированные пленки

Собственно производители покрытий такой вид защиты уже давно придумали, например компания «3M» или «USB» уже давно производят такие покрытия. Популярностью пользуются прозрачная (матовая) – черная и белая.

Обещается, что она не отвалится от кузова и ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ ОТ ПЛАСТИКА — будет очень прочно сидеть на нем.

Как обычно пишет производитель, какие они крутые – у них самый лучший клей, поверхность очень хорошо тянется, противостоит физическим повреждениям и т.д.

В принципе, наверное, все так. Единственное, что не нравится – ЭТО ЦЕНА, около 1200 -1800 рублей за полоску 15Х1500см. Мне кажется это дороговато.

Ищем в ближайшем супермаркете

Некоторые мне писали – «Да в чем проблема, наклеить широкий скотч вот и все». НО этот метод не подходит! Почему? Да все просто – обычный скотч не держится на пластике порогов, точнее он вроде как прилипает, но очень быстро отваливается – НЕ НАШ МЕТОД.

Нужно что-то другое и в принципе решения есть:

  • Самоклеющаяся декоративная пленка. Продается в каждом супермаркете строительных материалов (типа ЛЕРУА-МЕРЛЕНА)
  • Маркерная пленка. Используется для досок, на которых пишут маркерами

Начну с маркерного варианта – она дороже, но она прекрасно держится на пластике порогов (да и на каком-то другом), да и купить ее не так-то просто. Продается в основном большими рулонами, например 45Х2000см или 90Х2000см. Цена примерно 800 – 1200рублей

Но я выбрал первый вариант, декоративное покрытие – стоимость 127р за рулон размером 45Х200см (дешево и сердито). Взял два рулона – один прозрачный матовый, другой черный.

Как наносить?

В принципе защитить пороги таким способом легко и быстро. Как я писал, это декоративное покрытие держится очень прочно (в разы лучше, чем скотч). Да и намного толще оно, продержится долго, у меня уже два месяце приклеено и не рвется и не отваливается.

В общем клеить легко и просто (это же «самоклейка») – отрезаем нужной формы полоску, место куда будет приклеивать очищаем и моем (я еще протираю спиртом, можно водкой) – ждем пока высохнет и собственно приклеиваем.

НА пороги я взял именно черный вариант, а вот для карт дверей взял прозрачный матовый. Именно прозрачный матовый, рекомендуется многими специализированными производителями.

Смотрится не плохо, и очень эффективно защищает от сколов и царапин пластика порогов и карт дверей.

Сейчас видео версия смотрим

Думаю было полезно, на этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

avto-blogger.ru

Коррозия на порогах: обработка антикором своими руками

Внешний вид любого автомобиля со временем утрачивает свое первоначальное состояние, и на металле появляются следы коррозии. Проблемным местом в этом отношении считаются пороги, которые часто недостаточно хорошо подвергаются обработке антикором. Процесс образования ржавчины на металле неизбежен, поэтому основной задачей автовладельца является препятствовать ее появлению и обеспечить надежную защиту поверхности автомобиля. Препятствовать появлению коррозии на порогах можно как в профессиональных мастерских, так и своими руками.

Причины появления ржавчины

Перед тем, как приступать к борьбе с ржавчиной на поверхности авто, следует знать причины ее появления. Коррозия появляется на тех участках, с которых сошла краска, обеспечивающая защиту металла. Чаще всего происходит нарушение покрытия из-за механических повреждений. Так, во время движения автомобиля из-под колес вылетают мелкие камушки и ударяются о пороги. Во время удара они сбивают краску с поверхности, на месте которой и появляются рыжие пятна. В зимнее время ситуация усугубляется солью, которая еще больше разъедает поврежденные участки.

Виды коррозии

Выделяются два вида коррозии, жертвой которой могут стать пороги авто:

  • химическая – содержащиеся в воде кислород и водород представляют собой естественные окислители, что создает условия для коррозии;
  • электрохимическая – вода, содержащая соли и газы, попадая на поверхность металла, становится причиной возникновения электрического тока, которая зарождает образование коррозии.

Поверхность металла может быть подвержена разрушительному воздействию и одновременно двух видов коррозии. Поэтому очень важно обезопасить все элементы авто от их негативного воздействия. В этом могут помочь различные средства и технологии, выполнить которые можно своими руками.

Методы борьбы с коррозией

Обработка порогов автомобиля напрямую зависит от степени изношенности машины, а также страны-производителя. Так, новые европейские или японские машины на протяжении 3 лет будет защищать от коррозии заводское антикор покрытие. Отечественные или китайские авто даже с конвейера рекомендуется сразу отправить на антикоррозийную обработку. При этом пристальное внимание нужно уделить порогам, защита которых поможет продлить срок службы авто.

Грунтование

Одним из распространенных способов борьбы с коррозией считается грунтование. Это метод позволяет создать прослойку между металлом авто и лакокрасочным покрытием. Грунт выступает в качестве изолятора, препятствуя попаданию воды или кислорода на металл. Но обеспечить полное предотвращение попадания воды на поверхность он не может, поэтому только немного отдаляет образование коррозии.

Ламинирование

Одним из методов защиты порогов от ржавчины считается ламинирование. На участки авто наносится специальная полимерная пленка, прозрачная и абсолютно незаметная на поверхности. Она не отклеивается и не теряет свои свойства при сильных перепадах температуры. Защитная пленка может прослужить до 3 лет, после чего требуется ее повторное нанесение. Многие производители при выпуске своей продукции проводят ламинирование наиболее уязвимых участков автомобиля, к которым относятся и пороги.

Ламинированная пленка не ляжет на поверхность с неровностями, поэтому сначала участок нужно прошлифовать и отполировать.

Обработка антикором

Предупредить появление ржавчины на порогах позволяет антикор. Это специальное средство, создающее на поверхности защитную пленку, которая не пропускает влагу и соли к лакокрасочному покрытию. Перед тем, как использовать антикор, важно подготовить кузов.

Обработка порогов своими руками начинается с очистки поверхности от грязи, пыли и следов коррозии. Для этого нужно отправить авто на мойку, а затем при помощи наждачной бумаги зачистить участки ржавчины. Когда пятно зачищено, на него наносят слой грунтовки.

После того, как поверхность высохнет, нужно распылить специальный спрей антикор. Такое средство отлично растекается, образуя пленку, которая по свойствам схожа с восковой. Защита с помощью антикора помогает вытеснить влагу с поверхности кузова.

Протекция поврежденных порогов

В случае, когда порог уже начал активно ржаветь, защита должна проводиться со всей тщательностью. Обработка порога может быть проведена своими руками. Для этого необходимо придерживаться следующих этапов работы:

  • промыть и высушить поврежденную поверхность авто;
  • при помощи наждачной бумаги или специальной насадки на дрель счищается ржавчина;
  • на очищенные участки наносится преобразователь ржавчины и оставляется на некоторое время;
  • порог протирается ветошью, чтобы обеспечить качественную очистку поверхности от пыли и мусора;
  • с помощью бензина обезжиривается участок порога;
  • в два слоя наносится грунтовка;
  • после того, как прогрунтованные участки авто высохнут, на них наносится антикор покрытие.

Защита от ржавчины равномерно распыляется с расстояния 30 см. Наиболее пристальное внимание при обработке следует уделять проблемным местам. На протяжении суток, когда будет сохнуть слой антикора, пользоваться автомобилем не рекомендуется.

Важно периодически проверять слой антикоррозионного покрытия для его своевременного обновления.

Когда обработка антикором будет завершена, можно нанести слой краски в цвет авто. Для порогов это чаще всего черный и темные оттенки. Кроме того, антикор покрытие встречается нескольких цветов и не оказывает на внешний вид никакого влияния.

Защита от коррозии помогает защитить особенно уязвимые места авто, чтобы обезопасить их от отрицательного воздействия окружающей среды и механических повреждений. При этом все манипуляции можно провести своими руками, так как нанесение антикора не занимает много времени и сил.

Интересное по теме:

autokuz.ru

Что лучше: защитная пленка или накладки?

Защитная пленка или накладки, чем лучше защитить свой автомобиль?

Очень часто бережливых автовладельцев мучают вопросы:

  • чем надолго и надежно защитить свой автомобиль от царапин, сколов, трещин;
  • как уберечь ЛКП и фары своего автомобиля от разрушающего воздействия окружающей среды, солей, химикатов, битума, вылетающего гравия от впереди идущего авто;
  • как предотвратить износ порогов и колесных арок своего автомобиля, появление и развитие коррозии;
  • как избежать повреждений кузова при парковке, умышленном вандализме или небольшом ДТП;
  • как сохранить красоту и первоначальный внешний вид нового автомобиля, избежать перекрасов кузова, сохранить свое время и деньги;
  • как увеличить стоимость автомобиля при продаже…и т.д.

Многие из них устанавливают на свой автомобиль разного рода накладки (пластиковые или хромированные), дефлекторы, «мухобойки» и т.д., другие используют виниловые пленки, пытаясь сэкономить на стоимости материала и услугах по установке, третьи, заботясь о качестве и долговечности сохранности ЛКП своего автомобиля, прибегают к  оклейке кузова полиуретановыми защитными пленками.

Но, если вы хотите сохранить первоначальный внешний вид своего автомобиля (особенно если это только что купленное авто) лучшей защиты ЛКП, чем полиуретановые защитные пленки на сегодня нет. Почему так?

При защите кузова разного рода накладками, дефлекторами можно выделить ряд основных недостатков, среди них:

1. Очень небольшая, ограниченная защищаемая зона детали.2. Изменение внешнего  вида автомобиля.3. Накладки поглощают и не пропускают УФЛ. Поэтому при снятии накладки, дефлектора будет видна большая разница в цвете краски, которая была под накладкой и на остальной детали.4. При установке, в зоне крепления накладки, часто повреждается ЛКП, что со временем приводит к отслаиванию ЛКП, коррозии металла.5. Под накладку может попадать пыль, песок,  что создает эффект абразива, соответственно, идет повреждение ЛКП детали и, как следствие,  — перекрас детали.6.  Часто приходится красить накладки в цвет автомобиля, чтобы придать единый эстетический вид кузову авто, а это дополнительные затраты и денег,  и времени.7. Порой стоимость этих накладок может  превышать стоимость качественной, долговечной защитной полиуретановой пленки!

При использовании виниловой защитной пленки идет экономия на стоимости и времени установки, но очень существенная потеря на качестве материла и ожидаемом результате услуги, потому что:

1. Изначальное назначение виниловых защитных пленок — это использование в рекламных конструкциях — баннеры, щиты, световые короба.2. Защитная пленка на основе винила обладает очень низкой устойчивостью к гравийному воздействию. Может защитить только от песка и очень мелких камней. А от больших камней, гравия, мелких ДТП появляются микротрещины, в которые попадает грязь, вода, и пленка (особенно зимой) разрывается изнутри.3. Бронепленка из винила не пропускает ультрофиолетовые лучи. Поэтому, если через какое-то время снять защитную пленку, детали, на которых была она была установлены, будут существенно отличаться по цвету от остальных деталей.4.  Бронепленку на основе винила очень сложно снять, не повредив при этом ЛКП, тк. при перепадах температуры окружающей среды, пленка по своей структуре становится очень жесткой.5. Матовый оттенок и меньшая прозрачность, по сравнению с полиуретановыми защитными пленками. Автомобили, которые оклеены виниловой защитной пленкой, выглядят как бы старше, и ЛКП кажется выгоревшим, затертым.

И только полиуретановые пленки нового поколения позволяют не только защитить ЛПК автомобиля, но и сохранить красоту и первоначальный внешний вид нового автомобиля, и даже увеличить его стоимость при продаже.

Минусы данных защитных пленок:

1. Относительно высокая стоимость, но учитывая долгий срок службы и высочайшее качество — эти вложения окупятся очень быстро, по сравнению с другими способами защиты кузова автомобиля.2. Сложность в установке — поэтому устанавливать только у профессионалов, которые дают гарантию на свою работу и материал.3. Время сушки. После установки необходимо 12 часов на полную просушку автомобиля.

Но плюсы и преимущества «на лицо». Если кратко, то основные преимущества пленки можно описать используя одно слово»абсолютно»: абсолютно прозрачная, абсолютно прочная, абсолютно качественная, абсолютно незаметная.

Преимущества оклейки кузова защитной полиуретановой пленкой:

  • Очень высокая устойчивость к гравийному воздействию. Например, защитную пленку 3М VentureShield невозможно пробить из пневматического пистолета с 3-х метров.
  • Защитная пленка имеет высокие амортизационные свойства, которые позволяют даже при сильном ударе камней предотвращать повреждение ЛКП авто.
  • Точность и качество нанесение с помощью индивидуальных выкроек
  • Абсолютная прозрачность. Не изменяется внешний вид автомобиля.
  • Очень высокая прочность! Со временем на желтеет и не мутнеет.
  • В случае появления царапин на пленке они легко устраняются полировкой или тепловым воздействием
  • Легко снимается с автомобиля, т.к. полиуретановая пленка со временем не твердеет от воздействия температуры.
  • Пропускает ультрафиолет, при снятии пленки с автомобиля не возникает разницы в оттенке деталей

Для справки. Защитные пленки,  на основе полиуретана, изначально были изготовлены  по заказу Минобороны США. Они использовались для антигравийной защиты лопастей боевых вертолетов в жестких условиях эксплуатации

Как правило, антигравийная защитная пленка устанавливается на переднюю часть автомобиля: капот, передний бампер, передние крылья,  фары.  По желанию, защитную пленку можно наклеить на любые окрашенные или хромированные детали авто: пороги, зеркала, крышка багажника, кромки дверей и т.д.

as5.com.ua

Как защитить пороги на Шкоде самостоятельно — два способа |

Если кто не знает, как самостоятельно сделать защиту порогов,то, есть два способа: защитная пленка и обработка порогов антигравием.

В статье расскажу:

— какие материалы нужны,— каталожный номер,— сколько стоит защитная пленка,— фото результата.

Есть еще декоративные накладки, но я про них писал здесь >>

На шкоде уже стоит родная пленка на порогах. Но у меня под пленку порога задней двери попала влага. В итоге, каждый раз после мойки, образовывались не лицеприятные пузырьки. Чтобы покончить с этим, оторвал родную пленку и наклеил новую.

Машина в постоянной эксплуатации полтора года. За это время появились мелкие сколы на порогах и подьелся лак заднего бампера. Было решено сделать защиту порогов и низ бампера.

Итак, Первый способ защиты порогов — клеим защитную пленку

Я брал готовую заводскую пленку:

Наклейка антигравийная заднего крыла (правая) — каталожный номер 1Z0807906E.Наклейка антигравийная заднего крыла (левая) — каталожный номер 1Z0807905A.

Стоит в экзисте ( может есть где дешевле) — 620 — 670 руб.

Пленка готовая, заводская. Ничего вырезать не нужно.

Главное, где пленка идет на изгиб, прогреть феном.  

Обращаем внимание на нюанс — по работе с пленкой нужны определенные навыки, иначе можно всё испортить.

Готовый результат

Второй способ защиты порогов — обработка порогов антигравием

Это способ дешевле и качественнее.

Какие использовал материалы:

  • Чистящая глина,
  • Кисточка в цвет кузова,
  • Малярный скотч,
  • Газета,
  • Антисиликон,
  • Антигравий — HI-GEAR прозрачный 325 мл аэрозоль HG5760. Стоит в районе 400 руб.

Подготовка

Нюансы1. Если у вас машина не черная, а любого другого цвета, антигравий берем бесцветный. Брал в Руси..2. Наносить антигравий при безветренной погоде. По инструкции с расстояния 20-30 см.3. Хватает на 2-3 года.4. Антисиликон покупать не обязательно, сойдет любое обезжиривающее средство.

www.avtopol-msk.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта