Тонировка автомобиля по ГОСТу — как ее сделать и не попасть под штрафы. Пленка для тонировки авто по госту


Новая тонировка по ГОСТу — очередной фейк или инновация? — DRIVE2

Недавно в интернете наткнулся на любопытную вещь — тонировка из Германии которая не является съёмной и при замере прибором показывает светопроницаемость от 85-99%Далее текст взят с сайта toniroyes.com/" — Светопроницаемость данной тонировки, при измерении всегда будет варьироваться от 85-99% в зависимости от модели прибора(как известно их 3). Почему же?Дело в том, что тот, кто делает такую плёнку максимально технично подошел к данной задаче и решил ее путем покупки оборудования, которое создает в пленке крошечные отверстия, которые может воспринимать лишь прибор. Такие отверстия невозможно разглядеть человеческим глазом, но возможно обмануть прибор замера светопропускаемости. Таким образом, вы можете сохранить комфорт езды и обезопасить себя от лишних дискуссий с ГИБДД.Наша тонировка не является аналогом съемной, она не требует постоянной возни.Тонировка проходит ГОСТ. Сотрудники ДПС ничего не смогут Вам сказать в рамках закона, так как прибор, которым они будут измерять светопропускаемость Вашего стекла будет показывать 95-100%, что разрешено законодательством РФ.(Можете смотреть видео на нашем сайте, а также общаться с теми, кто уже ездит с данным агрегатом).В настоящее время тонировка была протестированна такими приборами как: ИСС-1, "Свет", Блик-Н, которые используются для измерения светопропускания ГИБДД и не только."

В прошлом году покупал съёмку -это конечно полное "Г", жалко было потраченных денег.

Вот интересно, это очередной развод на деньги или действительно стоящая вещь. Ваше мнение по этому поводу? Может кто-то уже купил такую плёнку?

Нравится 131 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Тонировка автомобиля по ГОСТу | Тонировку по ГОСТу цена

НОВИНКА!!! Тонировочная пленка по ГОСТу!!!

В связи с новым законом о тонировке, все мы водители были вынуждены снять тонировку с передних стекол наших автомобилей. И сразу же мы ощутили дискомфорт - вызванный не только посторонними взглядами, но обжигающей, изнурительной жарой. Наш рынок не стоит на месте и поставщики тонирующих пленок, произвели атермальную пленку отвечающую всем требованиям нашего законодательства, но в тоже время уникальным образом защищает нас от ультрафиолета и солнечных лучей. Вы можете нанести ее не только на боковые стекла, но и на лобовое стекло вашего автомобиля, создав тем самым максимальный эффект.

Надо понимать, что пленка по ГОСТу не будет затемнять стекла вашего автомобиля, ее задача создать комфорт в вашем автомобиле.

Тонировку по ГОСТу цена

Услуга Цена, руб.
Боковое стекло 2 шт. 2500
Лобовое стекло 3000

Для достижения максимального эффекта, требуется затонировать боковые стекла и лобовое стекло. Тогда салон вашего автомобиля будет защищен от выгорания и от быстрого нагрева. Нужна ли машине такая тонировка? Именно для лобового и передних стекол (которые и запрещено затемнять) – нужна, однозначно. Так, по меньшей мере, утверждают 10 из 10 водителей, которые уже опробовали эту новинку. Что им дала тонировка автомобиля по госту? Они забыли о злополучном эффекте "консервной банки" в салоне машины: новая пленка не затемняет окна, но она прекрасно держит температуру в салоне.

А еще тонировка автомобиля по госту стала для них страховкой от пристального внимания сотрудников ГИБДД: машина остается надежно защищенной от ультрафиолета, в ней сохраняется комфортный температурный режим, не выгорают чехлы сидений, – и для того, чтобы пройти техосмотр с первого раза никому не придется избавляться от всех этих удовольствий. Так стоит ли спешить опробовать новинку на своем авто? Конечно, стоит: с одной стороны, предложенная у нас услуга тонировки по госту за такую низкую цену сегодня более чем приемлема, с другой, вся процедура займет от силы пару часов. А результат – привычное удовольствие за рулем своей "ласточки", никаких облучений, выгораний обивки сидений и придирок от правоохранительных органов.

Заманчиво? Тогда самое время действовать: с нас – качественная пленка (не бликует, отлично смотрится, великолепно держится) и тонировочные работы, с вас – машина на пару часов. Разочароваться не придется. Теперь тонировка пленкой по ГОСТу будет очень удобна для жителей района Выхино и Кузьминки, в связи с нашим переездом в ВАО.

autobarr.ru

Тонировка автомобиля по ГОСТу — как ее сделать и не попасть под штрафы

 

Тонировка стёкол автомобиля широко распространена среди автолюбителей, при этом независимо как от вида, марки, стоимости машины, так и возраста и статуса самого владельца авто.

Тонировка не только добавит любому автомобилю элегантности и стиля, но и не пропустит солнечные лучи, создавая приятное затемнение в салоне, а также надёжно спрячет содержимое салона от чужих взглядов, что немаловажно при наличии в авто ценных вещей или аппаратуры.

 

Тонировка стекол автомобиля

Разрешённая тонировка стёкол автомобиля по ГОСТ

Рассмотрим, какая тонировка стёкол автомобиля разрешена:

  1. Тонировка задних стёкол автомобиля.
  2. Тонировка задних боковых стёкол.
  3. Небольшая полоса прозрачной пленки на верхней части лобового стекла (для легковых автомобилей она должна быть не более 14 см.)
  4. Если светопропускание превышает 70%, то возможно тонирование любого автомобильного стекла.

Нанесение тонировочной плёнки на стёкла машины происходит с учётом ГОСТа 5727-88. Согласно требованиям ГОСТа ветровое стекло должно пропускать от 75% света, остальные – более 70%. При этом тонировка машины не должно искажать цветовое восприятие водителя. Ограничений на способность пропускать свет для полос на верхней части лобового стекла не предусмотрено.

Как проверить светопропускную способность тонировки машины? Следует помнить, что даже в новом автомобиле не гарантировано светопропускание 100%. Например, лобовое стекло иномарки имеет светопропускную способность 70-98%. Из этого следует, что допустимая тонировка по ГОСТ возможна только на 5%, для боковых передних стёкол – на 30%. Остальные — по желанию.

Для проверки параметров разрешённой тонировки также можно воспользоваться формулой:

Например, светопропускная способность стекла равна 95%, тонировочной пленки = 70%. Тогда считаем: 0.95 * 70 / 100 = 0.665 или 66,5%

Превышение предельного уровня тонировки грозит тем, что ваш автомобиль не пройдёт технический осмотр, в худшем случае – штраф.

Особенности тонировки окон

Первое, что необходимо сделать — выбрать плёнку. Обратите внимание на качество плёнки и её тон. Если она не плотная, то, скорее всего, вы не получите ровной и гладкой поверхности стекла. С особенной осторожностью следует отнестись к дешёвым вариантам — они, как правило, невысокого качества и, следовательно, добиться нужного результата будет сложно.

Цвет плёнки важен не меньше, и это не только из-за эстетических соображений. Да, оттенок должен сочетаться с цветом кузова авто, а так как оттенков немало, то процесс выбора для некоторых может немного затянуться. Однако намного важнее сможете ли вы пройти техосмотр, оклеив машину выбранной плёнкой. Например, если вы выберете слишком тёмный тон, то никто не сможет гарантировать, что вы избежите штрафов. Учитывайте это, делая выбор, и не забудьте попросить документы и сертификаты на продукцию прежде, чем покупать плёнку.

Тонировать автомобиль можно техцентре — быстро и недорого. Для тех же, кто не привык обращаться в автосервис и хочет сделать тонировку автомобиля своими руками, настоятельно рекомендуется внимательно отнестись к этому процессу и изучить его детали и нюансы. Если вы думаете, что здесь нет ничего сложного — просто наклеил пленку и дело готово, то вы ошибаетесь. Этот процесс требует аккуратности и внимания.

Итак, вы планируете тонировать окна автомобиля. С чего начать?

Запаситесь необходимыми средствами для тонировки. Не торопитесь и не пренебрегайте отдельными этапами процесса — все должно быть сделать по правилам и аккуратно. Даже качественная плёнка может неплотно прилегать к стеклу, если нанести её неправильно.

Этапы тонирования стёкол

Тонировка стёкол машины — кропотливый процесс, поэтому запаситесь временем и терпением.

Для тонировки вам понадобится:

  • тонировочная пленка
  • фен (строительный или бытовой)
  • резиновый шпатель
  • канцелярский нож
  • линейка
  • жидкость для мытья стекол
  • пульверизатор
  • чистая сухая тряпка без ворсинок
  • тёплая вода
  • шампунь.

Процесс включает в себя следующие этапы:

  1. Снимите уплотнители и хорошо протрите стекла. Очистите их с помощью жидкости для мытья стёкол, в особенности уделяя внимание углам, т.к. они, как правило, наиболее загрязнены. Стеклоочиститель также обезжирит поверхность, что позволит добиться ровного нанесения плёнки. Вам будет удобнее выполнить этот пункт, если вы снимите стёкла с авто.
  2.  Насухо вытрите стёкла.
  3. Снимите размеры и нанесите их на плёнку. Сделайте выкройку, оставляя 0,5 см по краям.
  4. Приготовьте мыльный раствор, размешав шампунь в тёплой воде.
  5. С помощью пульверизатор нанесите раствор на стёкла и начинайте переносить плёнку с листа. Лучше начинать нанесение с верхнего угла, медленно продвигаясь вниз. Важно не допустить попадания воздуха и пыли под плёнку.
  6. Когда закончите нанесение, приступайте к разглаживанию поверхности и равномерному распределению тонировочного материала. Шпателем от центра к краям выгоняйте пузырьки воздуха и остатки раствора.
  7. Подсушите все феном. Оставьте досыхать (это займет не менее 3-х часов — обычно 7-8 часов).
  8. После полного высыхания осторожно срежьте ножом лишний материал по краям. Плёнка не должна доходить до края примерно 2мм.

Возможно такое, что с первого раза у вас не получится нанести тонировочный материал равномерно и убрать все пузырьки, особенно если у вас нет опыта. В этом случае попробуйте сначала затонировать небольшое обычное стекло. Если вы сомневаетесь в качестве результата, который получите после проведения всех необходимых манипуляций и, тем более, если «пробники» на простом стекле не оправдали ваших ожиданий, то самостоятельная тонировка может скорее навредить, чем поможет сэкономить. Тонировка стоит недорого, однако это поможет сэкономить вам достаточно много времени на изучение и саму работу. Кроме того, тонировка в автосервисе проводится по ГОСТу, поэтому вы можете быть уверены, что никакие штрафы вам не страшны. 

 

service-liga.ru

Тонировка по ГОСТу передних стекол – как сделать правильно +видео

Наверняка каждый из водителей не представляет своего авто без затемненных окон, что во многом оправдано. Сегодня, тонировка по ГОСТу передних стекол, являет собой не только элемент апгрейда и тюнинга, но и вполне практичное мероприятие.

В чем преимущества тонировки?

На видео тонировка по ГОСТ

Тонировка предоставляет владельцу автомобиля массу преимуществ:

  • Никому из встречных авто не удается ослепить водителя дальним светом и даже ксеноном;
  • Попав в аварию, тонировка задерживает осколки разбитых стекол, что позволяет избежать порезов ими;
  • Посредством затемнения удается сохранить салон от выцветания;
  • Темный салон создает повышенный комфорт.

Однако, редкий водитель затонированного авто не сталкивался с дорожным представителем закона, негодующим относительно светопропускной способности.

Вступая в полемику с автоинспектором, вы должны уметь отстоять свою позицию. Для этого, а также, чтоб вы знали допустимые законом пределы затемнения окон, сегодня мы и рассмотрим, как осуществляется тонировка по ГОСТу 2015 года.

Тонировка авто по ГОСТу – как законно затемнить окна

На видео тонировка хамелеон

Спешим обрадовать поклонников тонировки – уже набрал законную силу новый ГОСТ, в некотором смысле упрощающий жизнь автолюбителей – устанавливаются менее жесткие меры ответственности для «тонировочных» нарушителей, уменьшается требуемый показатель светопропускаемости, тонировка признается на законодательном уровне и прочее, и прочее, однако, обо всем по порядку.

Так, отправляя свой автомобиль к мастеру по тонировке, и выбирая коэффициент затемнения, вы всегда должны учитывать следующее:

  • На 2015 год, тонировка по ГОСТу передних стекол и лобового стекла, возможна в таких пределах, в которых она будет позволять не менее 70% светопропускаемости;
  • Затеняющая полоса, находящаяся в верхней части лобового стекла, имеющая ширину, не превышающую 14 см, может иметь любую светопропускаемость, вплоть до ее отсутствия;
  • К затемненности заднего стекла, задних пассажирских окон и люка, при условии использования боковых зеркал не применяются никакие нормативные требования, даже если тонировка вообще не будет пропускать свет;
  • Запрещена тонировка фар и поворотников;
  • Запрещено использование зеркальной тонировки;
  • Новый ГОСТ запрещает искажение основных цветов лобовым стеклом.

Однако, не все так просто. Напомним автолюбителям, что светопропускаемость даже нового стекла, далека от 100%, и как правило, в зависимости от типа стекла, не превышает 75-85%. Более того, некоторые владельцы автомобилей утверждают, что показатели способности пропускать свет с каждым годом неуклонно падают, опускаясь ниже 70%. Таким образом, нередки случаи, когда водители становятся нарушителями, даже тогда, когда проведена тонировка по ГОСТу 2013.

На этом основании можем сделать промежуточный вывод – нанесение даже самой легкой тонировки, даже на новое ветровое или переднее боковое стекло, более чем в половине случаев, будет нарушением требований ГОСТа, что повлечет за собой административное взыскание. Но не стоит отчаиваться, кто не рискует, тот всего лишь не заплатит штраф.

Ответственность водителей за нарушение требований ГОСТа по тонировке

Еще одним приятным моментом для поклонников тонированных авто, введенным новым ГОСТом, стала отмена с середины ноября прошлого года, возможности автоинспекторов снимать с чересчур затемненных автомобилей номерные знаки. Ранее, дорожные инспекторы пользовались своим служебным положением и если водители отказывались снимать тонировку или «материально вознаграждать» блюстителей закона за обнаружение нарушений в тонировке, они с полной уверенностью снимали у них номерные знаки. Сейчас же, когда инспекторов лишили таких полномочий, владельцы автосервисов отмечают существенный рост популярности затемнения стекол автомобиля.

Более того, если тонировка лобового стекла по ГОСТу, по желанию водителей, осуществляется довольно часто, то затемнение боковых стекол, практически всегда делается с существенными нарушениями. Такое положение дел продиктовано размерами штрафа, установленного ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ, согласно которой, он составляет всего 500 рублей.

Размер штрафа устанавливается для водителей, независимо от количества нарушений, количества затонированных стекол, коэффициента затемнения и прочих нюансов. Большинство водителей, являющихся поклонниками тонировки, просто игнорируют законные требования, предпочитая уплатить небольшой штраф, чем лишиться комфортного затемнения и чувствовать себя в салоне, как в «аквариуме».

В то же время водителей должны насторожить поправки, разрабатываемые экспертами МВД, по установлению более жесткой ответственности за многократные нарушения светопропускаемости стекол. Так, когда автоинспектор решит повторно наказать водителя за чрезмерную тонировку, предлагается применять штраф до 5 тыс. рублей.

А уже за последующие подобные нарушения – вплоть до лишения прав на срок до 6 месяцев. Предполагается, что такие санкции – не более, чем забота государства о безопасности ДД и о нас, водителях, в частности.

В любом случае на объем такой заботы мы, простые граждане, повлиять не в силах, а поэтому, каждый должен сделать для себя выбор сам – правильная тонировка  или тонировка с нарушением ГОСТа, что обеспечит комфорт, но заставит платить штраф.

cartore.ru

Тонировка по ГОСТу

Последние несколько лет сотрудники ГИБДД серьезно взялись за тонированные автомобили, которые затемнены не по ГОСТу, если раньше на тонировку смотрели «сквозь пальцы» то теперь для того, чтобы затемнить стекла своего авто, требуется знание норм тонировки!

Итак сначала простыми словами, чтобы было все понятно, а потом приведу выписку из ГОСТа.

На самом деле правила очень просты, лобовое стекло должно пропускать не менее  75 % света (75% светопропускаемость) или по другому, его можно затонировать только на 25%. А передние боковые стекла должны быть светопропускаемостью 70% или затонированны на 30%. Более того, с передними дверями еще интереснее, точнее видно на картинке:

 

Остальные стекла можно тонировать по собственному желанию любым процентом, хоть не прозрачным мусорным пакетом :-)))

Существует атермальная тонировка, удовлетворяющая условиям ГОСТа, а так же многие импортные авто с завода уже оснащаются слегка притонированные зеленые стекла.

Атермальная пленка на лобовом стекле:

Это в упрощенном варианте, если нет желания разбираться в ГОСТе, а дальше уже точнее. Выписку из нормативных документов приведу ниже

Правовой аспект ПДД.ПЕРЕЧЕНЬнеисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатациятранспортных средств7. Прочие элементы конструкции7.3 Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

О тонировании стекол автомобилей. ГОСТ 5727-88.

Ответственность за управление транспортным средством с нанесенным покрытием на стекла ухудшающих их прозрачность, не отвечающим требованиям ГОСТ 5727-88, предусмотрена частью 3 статьи 114, Кодекса об административных правонарушениях.

ИЗМЕНЕНИЕ № 3

ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»

Дата введения 2002-01-01

ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст

Заменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.

Вводную часть дополнить абзацем:

«Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции «стекло безопасное для наземного транспорта» и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается».

Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:

«2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% — для ветровых стекол;

70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П

1 — граница прозрачной части левого бокового окна; 2 — левая боковая стойка переднего окна; 3 — контур очистки переднего окна; 4 — граница нормативной зоны А; 5 — граница нормативной зоны В; 6 — граница прозрачной части переднего окна; 7 — правая боковая стойка переднего окна; 8 — граница прозрачной части правого бокового окна; 9 — следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.

Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов».

Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.

Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.

* В ГОСТ 5727-88, в пунктах 4.2, 4.6, 4.9.1, обозначение ГОСТов приводятся без указания года.

Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями:

Наименование термина Пояснения

Нормативные зоны А и В переднего окна Условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем

Нормативное поле П Условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля

Передняя обзорность Обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна

Текст документа сверен по:

официальное издание

ИУС N 11, 2001

Изменение N 3 ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия

Постановление Госстандарта России от 27.08.01 N 353-ст

ГОСТ от 27.08.01 N 5727-88

Госстандарт России

Действующий

Дата начала действия: 01.01.02

xn--61-6kch3anshcts.xn--p1ai


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта