ПВХ ткань для лодок Linkor. Пленка для пвх лодок
Усиление лодок лентой ПВХ шириной 235 мм
Новинка!
Бронирование прозрачной полимерной плёнкой!
В 9 раз прочнее ПВХ!
Усиление ПВХ лодок набирает все большую популярность. И один из самых популярных способов защиты днища и баллонов ПВХ лодки - это усиление лентой или полосой из ПВХ. В зависимости от условий эксплуатации и Ваших пожеланий мы можем выполнить любые варианты усиления (по баллонам, по транцу, по стрингерам, по килю и т.д.) используя комбинацию полос разной длины и ширины.
Мы используем:
Специальная Бронирующая полоса шириной 235 мм. Защищает от всех видов повреждений: задиров, порезов, проколов. Цена: 1000 руб. за один погонный метр. Привальный брус шириной 60 мм. Используется в качестве дополнения к широкой ленте или самостоятельно. Цена 350 руб. за один погонный метрЭто стоимость "под ключ", т.е. материал + работа. Никаких дополнительных расходов! Вы платите только за метраж!
Внимание!!!
- При полном усилении лодки обязательно привозите пайолы (пол)! Полное усиление лодки без пайолов - дороже на 10%!!!
- Усиление дна лодок с НДНД ( надувное дно низкого давления) дороже на 20%!
Стоимость усиления ПВХ лодок.
Частичное усиление:
1 метр погонный полосы шириной 235 мм - 1000 руб.
от 5 до 10 м.п. - 850 руб.
10 и более - 700 руб
Пример частичного усиления лодкиПример полного усиления
Калькулятор
boat.land
ПВХ ткань для лодок Linkor
ПВХ ткань применяется не только для производства тентов на грузовые автомобили. Благодаря одной из своей характеристик, а именно – водоотталкивающей способности - эта ткань применяется и в качестве тентов яхт и катеров и в качестве основы для надувных лодок.
Газодержащий ПВХ-материал Linkor - это материал для производства надёжного водного транспорта. За счёт своей воздухонепроницаемости, износостойкости и устойчивости к морской воде, ПВХ ткань Linkor отлично подходит для производства надувных лодок, РИБов, спасательных плотов, катамаранов а так же различных изделий для водных аттракционов.
Лодочная ткань Linkor 750
Газодержащий ПВХ-материал Linkor 750 предназначен для производства легкого водного транспорта. За счёт своей воздухонепроницаемости и более высокой плотности, износостойкости и устойчивости к морской воде.
Лодочная ПВХ ткань Linkor 750 отлично подходит для производства гребневых лодок, РИБов, спасательных плотов, катамаранов, а так же различных изделий для водных аттракционов небольшого размера.
Лодочная ткань Linkor 850
Газодержащий ПВХ-материал Linkor 850, благодаря увеличенной плотности и воздухонепроницаемости, прекрасно подходит для производства надувных лодок, на которые можно устанавливать легкие моторы, а также изготовление каноэ, катамаранов и больших водных аттракционов.
Лодочная ткань Linkor 1050
Газодержащий ПВХ-материал Linkor 1050 высокой плотности используется при изготовлении баллонных лодок с применением алюминиевого или пластикового дна и с использованием мощных моторов.
Повышенные прочностные характеристики и высокая плотность лодочной ПВХ ткани Linkor 1050 делают его прекрасным решением для изготовления надежного водного транспорта.
Технические характеристики пвх ткани для лодок Linkor
Лодочная ткань Linkor 650 | Лодочная ткань Linkor 750 | Лодочная ткань Linkor 850 | Лодочная ткань Linkor 1050 | |
Основа | полиэстер | |||
Плетение основы, нитей на дюйм | 20х21 (1000х1000D) | 23х23 (1100х1100D) | 23х23 (1300х1300D) | |
Вид покрытия | ПВХ | |||
Общий вес, г/м² | 650 | 750 | 850 | 1050 |
Температурный интервал | -30°C...+70°C | |||
Количество цветов | 2 цвета (св.серый, хаки) | 5 цветов (серый, серый, хаки, оранжевый и черный) | 2 цвета (темно-серый, синий) | темно-серый |
Поверхность | Матовая | |||
Размеры рулонов (ШхД), м |
2,18х50 2,04х50 |
2,18х50 |
||
Дополнительно |
Устойчива к действию масел и бензина |
Купить ПВХ ткань для лодок – это самое рациональное решение обезопасить пассажиров от брызг, и сделать плавание надежным и комфортным.
Обращаем Ваше внимание на возможность поставки данного материала для лодок под заказ.
При спецзаказе лодочной ПВХ ткани Linkor Вы получаете гарантированный объем материала в согласованные сроки.
Подробности уточняйте у менеджеров по телефону в Москве: +7 (499) 507-22-77.
Онлайн заказ
Подписаться
Пленка для бронирования ПВХ лодок. Наши изделия из полиуретана. ООО НПФ ВИТУР.
Предлагаем пленку для бронирования надувных лодок ПВХ из термопластичного полиуретана. Пленка позволяет ремонтировать лодки и другие надувные конструкции практически любого производителя, в том числе импортного. Стоимость самого материала весьма скромная – часто на лодку целиком идет пленка на сумму не более 10 000 рублей, а ведь она служит много лет. Да, нужно учесть и стоимость клея и услуг по оклейке – если клеят на заказ – но в любом случае стоимость не так велика.
Изготавливаем профили из полиуретана (реданы, гребни, косячки) различной конфигурации для ремонта лодок. Цвет гребней и косячков черный.
Преимущества использования пленки и профилей
- хорошо бронирует имеющийся материал,
- предохраняет лодку от прокола или истирания,
- придает красивый глянцевый вид,
- повышенная масло-бензостойкость,
- морозостойкость до -60оС, что позволяет использовать её в районах Крайнего Севера.
Полиуретановая пленка для бронирования лодок выпускается различной толщиной под Ваши требования. Возможно изготовление морозоустойчивой пленки и окрашивание в любой цвет.
Применение: лодки ПВХ, судна на воздушной подушке, в том числе и для движения по снегу, закрытие оконных проемов и другие подобные применения.
Наша пленка может так!
Для бронирования лодок полиуретановой пленкой мы рекомендуем обращаться в специализированные фирмы, представленные в Вашем городе:
Наши партнеры
При самостоятельной оклейке лодки рекомендуем придерживаться инструкции по склеиванию 2-х поверхностей с помощью полиуретанового клея «Витур РКМ». Скачать её Вы можете в разделе – Полиуретановый клей.
Стоимость пленки для бронирования при ширине 400 мм.
При заказе от 10 пог.метров
Эконом толщ. 0,8 мм | 490 | 650 | 710 |
Стандарт толщ. 1,0 мм | 580 | 695 | 795 |
Усиленная толщ. 1,2 мм | 690 | 830 | 930 |
Стоимость полиуретанового клея «Витур РКМ» - 500 руб./кг. Расход клея 200-300 г/пог.метр.
-
Для заказа пленки следуйте инструкции представленной в разделе – Как купить?
-
Для определения количества требуемой для заказа пленки в пог.метрах - площадь бронирования в м² умножьте на 2,5.
www.lodka.vitur33.ru
Лодочные моторы Ямаха, Хонда и Ветерок
По умолчаниюПо датеДешевлеДороже
Компаниям. Старая деревня
2 дня назад
Компаниям. Старая деревня
3 дня назад
м. Василеостровская
38 минут назад
Компаниям. Рыбацкое
3 минуты назад
Компаниям. Пролетарская
46 минут назад
Компаниям. Проспект Ветеранов
7 часов назад
м. Проспект Большевиков
10 часов назад
Компаниям. Ломоносовская
10 часов назад
Компания9 часов назад
Компаниям. Адмиралтейская
12 часов назад
м. Московская
15 часов назад
PartOnlineм. Бухарестская
11 часов назад
PartOnlineм. Бухарестская
11 часов назад
PartOnlineм. Бухарестская
11 часов назад
PartOnlineм. Бухарестская
11 часов назад
PartOnlineм. Бухарестская
11 часов назад
PartOnlineм. Бухарестская
11 часов назад
Компаниям. Волковская
16 часов назад
PartOnlineм. Бухарестская
11 часов назад
PartOnlineм. Бухарестская
11 часов назад
PartOnlineм. Бухарестская
11 часов назад
PartOnlineм. Бухарестская
11 часов назад
м. Международная
16 часов назад
PartOnlineм. Бухарестская
11 часов назад
PartOnlineм. Бухарестская
11 часов назад
PartOnlineм. Бухарестская
11 часов назад
PartOnlineм. Бухарестская
11 часов назад
PartOnlineм. Бухарестская
11 часов назад
PartOnlineм. Бухарестская
11 часов назад
PartOnlineм. Бухарестская
11 часов назад
PartOnlineм. Бухарестская
11 часов назад
PartOnlineм. Бухарестская
11 часов назад
м. Гражданский проспект
16 часов назад
м. Комендантский проспект
17 часов назад
Компаниям. Звездная
15 часов назад
Компаниям. Звездная
16 часов назад
м. Автово
20 часов назад
Компаниям. Елизаровская
19 часов назад
м. Автово
20 часов назад
м. Автово
20 часов назад
IntegraAutoм. Бухарестская
16 часов назад
м. Купчино
23 часа назад
м. Проспект Ветеранов
23 часа назад
м. Автово
20 часов назад
м. Автово
20 часов назад
www.avito.ru
Мифы о ПВХ
Самые распространённые мифы о лодках из ПВХ.
1. «Пятислойный ПВХ»
Самый распространенный миф, связанный с надувными лодками.
С этим мифом сталкивается каждый, кто выбирает надувную лодку. Его влиянию подвержены все — от покупателей до продавцов. Причем и те и другие являются абсолютно адекватными людьми, но, что называется «не ведают, что творят». Чтобы развеять этот миф, необходимо немного рассказать о самом материале ПВХ, из которого производят надувные лодки пвх.
Итак, сам поливинилхлорид (ПВХ) это очень тонкий слой материала, который по своей прочности немного выше обычных полиэтиленовых пакетов из магазина. Для того, чтобы увеличить его прочность, производится так называемое армирование — на достаточно жесткую сетку из переплетенных между собою полимерных нитей с двух сторон приклеивают по слою ПВХ. Склейка происходит с помощью высокоадгезивного связующего (адгезия — свойство частиц одного материала проникать в другой) которое обеспечивает связку ПВХ и жесткого корда на молекулярном уровне, то есть, по сути, делает их единым целым. Полученная таким образом многослойная ткань отличается высокой степенью прочности на разрыв, порез, прокол и истирание. Но где же здесь пять слоев?
Так вот, некоторые производители используют хитрый маркетинговый ход и уверяют, что адгезивное связующее тоже является двумя дополнительными слоями. Это очень удобно при «грязном» PR своей продукции, так как всегда можно сказать: — Вот у нас материал пятислойный, а вот у тех-то он трех и даже двухслойный! Если детально разобраться, то получается следующая картина структуры этой ткани: пленка — корд — пленка, и ничего другого там нет. Так что правильно будет называть материал для лодок — «армированный ПВХ» и навсегда забыть понятие «пятислойный». Но здесь необходимо сделать дополнение, помимо армированного ПВХ существуют надувные лодки из хайполона, но это совершенно другой материал с другими свойствами. Есть еще китайские гребные лодки из неармированного ПВХ, но рассматривать их как серьезное плавсредство нельзя ни при каких обстоятельствах.
2. «Плотность больше — лодка прочнее»
Вторым по популярности стоит миф о плотности ткани, из которой сделана лодка. Он гласит, что чем больше плотность ткани, тем она прочнее. Это — чистой воды маркетинг! Дело в том, что ткань ПВХ, которую используют в производстве надувных лодок, делают в Европе (Финляндии, Германии и Чехии) и Южной Корее. Нельзя сказать однозначно — какой производитель лучше, но факт остается фактом — корейская ткань всегда немного больше по плотности, чем европейская (самый распространенный корейский лодочный ПВХ имеет плотность 1100 г/м2).
Сначала для производства лодок большинство отечественных производителей использовали европейскую ткань, но «азиатская» оказалась намного дешевле, и поэтому практически все плавно перешли на нее. В виду этого было как-то необходимо внушить покупателю, что такая ткань чем-то лучше, и — бинго!!! Решение было найдено в классическом маркетинговом ходе, когда какая-то умная голова выдала мысль: «А давайте скажем, что она прочнее…». Если сравнивать между собой лодочную ткань европейского производства плотностью, например, 850 г/м2 и такую же «азиатскую» 1100 г/м2, то окажется, что характеристики на истираемость, разрыв и прокол у них одинаковые! Но сделанная из «азиатской» ткани лодка будет весить немного больше аналогичной, сделанной из европейского материала.
Но тут немаловажен и другой аспект — помимо ткани ПВХ, специально сертифицированной для производства надувных лодок, есть ткани для производства тентов, бассейнов и.т.д., которые по цене обходятся дешевле лодочных. Так вот, некоторые недобросовестные производители делают свои лодки из таких материалов. И, как правило, именно эти ткани имеют небольшую плотность. Так что если хотите прочную лодку — не смотрите на плотность ткани, а просто спросите сертификат соответствия.
3. «Гарантия пять лет»
Тому, кто это придумал, необходимо поставить памятник, как это в свое время сделали немцы для Гинденбурга в 1914 году. Когда в связи с жесткой нехваткой металла поставили ему памятник из …дерева. Там же лежала куча гвоздей и молоток. Желающим выразить свое уважение предлагалось «засадить» гвоздь в памятник, и тем самым его «металлизировать».
Но ближе к теме. Давайте внимательно посмотрим, на что дается такая гарантия? А дается она на швы и материал. Если рассматривать детально, то шов — это самое прочное место в лодке, так как клеющие составы, которые используют в производстве надувных лодок из ПВХ, имеют крайне высокую адгезию. По сути — шов лодки, это монолит, где связь между тканью происходит на молекулярном уровне. С течением длительного времени (гораздо более пяти лет) от воздействия внешней среды может пострадать ткань, но нормально склеенный шов при этом останется невредимым! Если со швом что-то не так и хоть где-то он имеет дефект склейки, то это в 99,9% случаев выявляется на первом спуске лодки на воду и оставшийся 0,01% — при втором! Не заметить дефект шва при этом просто невозможно. Здесь расчет очень простой — если с лодкой хоть что-то не так, то это выявится сразу, а если все хорошо — то так оно и будет в дальнейшем.
Гарантию на материал лодки дает сам производитель ткани, но она действуют не с даты продажи изделия, а с даты производства. Пятилетняя гарантия не распространяется на фурнитуру лодки — весла, помпу, банки и.т.д. Никто Вам ее не даст больше, чем на год! И это в лучшем случае. Так что пятилетняя гарантия дается на швы, которые не могут подвергнутся гарантийному ремонту по определению, если изначально сделаны качественно. И на материал, за который сам производитель не несет никакой ответственности.4. «Сварка или склейка»
Действительно, что лучше, сварной шов в надувной лодке или склеенный? Дело в том, что по сути эти два метода одинаковы. Просто при сварке эту операцию выполняет аппарат, а при склейке — человек. В производстве лодок используется адгезивное связующее, для активации которого необходима высокая температура, поэтому при ручной склейке это делается с помощью высокотемпературного фена, а в случае сварки это делает аппарат. Ручная склейка — процесс достаточно дорогой и трудоемкий, поэтому для удешевления и ускорения его можно автоматизировать. Но сама аппаратура для сварки — далеко не дешевое удовольствие.
К вопросу о качестве и долговечности. При использовании автоматики неизбежны сбои в настройке системы, когда свариваемую ткань можно пережечь или наоборот — недодержать. Такое встречается довольно часто на всех сварных лодках, от элитных до бюджетных. Ну а при склеивании вручную работает человеческий фактор, когда у склейщика, например, плохое настроение. Так что все очень относительно. В любом случае — ни один из этих способов производства не лучше и не хуже. Как говорится — все одинаково!
5. «Лодки из ПВХ не пригодны к ремонту»
Этот миф придумали сами пользователи, которые после появления в России надувных лодок из ПВХ постоянно пытались сравнивать их с лодками из резиноткани. К счастью, этот миф себя уже изжил. Дело в том, что если сравнивать лодки из ПВХ по ремонтопригодности с резиновыми, то действительно, их ремонт более трудоемок. Но на этом сравнение и заканчивается.
Любой прокол или порез меньше пяти сантиметров в длину на лодке из ПВХ можно отремонтировать даже в походных условиях. Для этого достаточно воспользоваться ремкомплектом, который обязательно прилагается в стандартной комплектации, куда входят кусочки ткани и специальный клей для ПВХ. Для проведения ремонта необходимо внимательно прочитать инструкцию на ремкомплекте или на тюбике с клеем и четко им следовать. Не надо пытаться приклеивать заплатку на не высушенную, влажную поверхность, делать это при температуре ниже 0°С или затыкать пробитое место на не сдутом баллоне!
Кто-то сейчас наверное улыбнулся, а ведь это реальные случаи, после которых пользователи «свято» уверовали в непригодность лодок из ПВХ к ремонту и начали активно распространять это мнение среди других! Естественно, что метровый порез на баллоне можно отремонтировать только в специализированном сервисцентре, так же как и лодку, расстрелянную дробью в упор.
Необходимо отдавать себе отчет, что на рыбалке, охоте, да и вообще в процессе эксплуатации может произойти все, что угодно. Ведь бывает, что и космические корабли терпят крушения, а ведь там все просчитано тысячекратно. Самое простое — по возможности избегать неприятных эксцессов, ну а если они и произошли, то стараться быть к этому максимально подготовленными.
flyrus.ru
Ремонт надувных лодок ПВХ, тюнинг резиновых лодок в Москве
Тюнинг и ремонт лодок ПВХ
Компания Vodomotorika предлагает услугу по тюнингу лодок из ПВХ. Под тюнингом лодок подразумеваются такие работы как:
- усиление баллонов
- усиление днища лодки
- усиление киля лодки
- установка всевозможных дополнительных элементов на лодку (ручки, уключины, рымы, леерный трос и т.д.)
- усиление баллонов привальным брусом
- установка транцевых колес
Усиление
Усиление баллонов, днища и киля лодки ПВХ необходимо при использовании ее в мелководных, каменистых водоемах, в местах, где много коряг, затопленных деревьев и подводных препятствий и существует большая вероятность получить пробоину. Также защита поможет значительно увеличить срок службы вашей лодки, предохраняя борта и днище при швартовке.
Возможно усиление как отдельных элементов лодки, так и бронирование днища целиком.
Усиление делается из ПВХ профиля, так называемого привала. Ширина привала может быть 45, 60, 90 мм. Возможные варианта цветов: черный или серый.
Используется полиуретановый клей Tеxacol 100 PU.PVC итальянского производства.
Все применяемые нашим сервисным центром по ремонту и тюнингу лодок ПВХ материалы и технологические процессы такие же, как и на ведущих производствах лодок.
Минусами усиления лодки ПВХ можно считать увеличивающийся вес лодки и увеличение габаритов лодки в собранном состоянии.
Конечная стоимость зависит от длины лодки, количества усиленных элементов и ширины применяемого привала.
Усиление баллонов
Усиление киля
Усиление днища
Усиление по стрингерам
Усиление транца
Общее усиление лентами
Бронирование днища целиком
Установка дополнительных элементов
Установка дополнительных ручек на лодку ПВХ (носовая ручка, ручки для переноски, ручка рулевого)
Установка рым-ручки
Установка якорного рыма. Конструкция якорного рымы очень надежно и быстро фиксирует якорный фал.
Установка, замена уключин
Установка защелок весла
Установка леерного троса
Усиление баллонов лодки ПВХ бортовым привалом
Практически у всех современных лодок ПВХ привальный брус (или по-другому «бортовой привал») уже изначально имеется на лодке, но если на вашей лодке его нет, то имеет смысл его установить. Бортовой привал защищает внешнюю часть баллонов лодки при швартовке и при столкновениях со всевозможными препятствиями. Также на бортовом привале имеется брызгоотбойник, который защищает от обратной волны.
Установка транцевых колес на лодку ПВХ
Транцевые колеса предназначены для облегчения перемещения лодки по суше. Используя транцевые колеса можно в одиночку спустить лодку на воду или поднять ее на сушу.
Наш сервисный центр оказывает услугу по установке транцевых колес любых производителей.
Ремонт лодок ПВХ
Также наша компания осуществляет ремонт лодок ПВХ любой сложности. Ремонт лодок это:
- ремонт порезов и проколов на лодке
- проклейка швов
- замена транца
- и прочее
Конечно, практически все эти работы можно сделать самому, но доверяя работу нашему сервисному центру по ремонту и тюнингу лодок ПВХ, вы получаете гарантию, что:
- при выполнении работ будут применены все технологии, которые используются при производстве лодок на лучших заводах
- будут использованы лучшие материалы
vodomotorika.ru