Защитная пленка для оптики – необходимость или излишество? Пленка для оптики
Пленка для тонировки фонарей - Avtoplenka.ru
Существует масса способов для проведения тюнинга автомобиля и один из самых простых и доступных методов – пленка для тонировки фар автомобиля, которая дает отличный результат и пользуется у автолюбителей популярностью. Среди преимуществ – не только стильный внешний вид автомобиля, но и полноценная защита фар от царапин и сколов. Еще одна отличительная особенность – при необходимости пленку можно легко снять с передней оптики или задних фонарей.
Наш интернет магазин предлагает высококачественные тонировочные материалы. У нас можно купить пленку для тонировки фар автомобиля, подобрав оптимальный вариант из широкого спектра выбора, от лучших производителей и по доступной цене.
Особенности тонировочного материала для фар
Широкий спектр выбора, в котором представлена пленка для тонировки фар, позволяет подобрать тип материала, который обеспечит оригинальность, не снизив параметры безопасности. Тонировочная пленка в общей концепции представляет собой многослойный материал, которые состоит из следующих слоев:
- Эластичные полимеры, являющиеся фундаментом, на который укладывается следующий компонентный материал, слой за слоем;
- Красители, которые меняют цвет, оттенок и степень затемнения;
- Поглотитель ультрафиолета, выполняющий функцию ослабления неблагоприятного влияния солнечных лучей;
- Адгезионный слой, предотвращающий расслаивание материала;
- Контактный слой клеевого состава, позволяющий эффективно закрепить пленку на оптике;
- Антиабразивный слой, защищающий поверхность фары от сколов, трещин и царапин при попадании мелкого гравия.
В зависимости от вида пленки, состав компонентов и их очередность может меняться или дополняться, но подобная корректировка не существенна.
Классификация тонировочной пленки для оптики
Кроме разных типов тонировочного материала, куда входят такие виды пленок, как цветная, атермальная, металлизированная, инфинити, материал с переходом цвета или же карбон (один из самых дорогостоящих материалов), пленка различается и по предназначению. Она может быть ударопрочной, представляющей собой более толстый материал, или же декоративной, демонстрирующей стиль и индивидуальность внешнего вида автомобиля. Хотя главная характеристика тонировочного материала – это пропускная способность, которая не должна снижать безопасность передвижения.
У нас вы можете подобрать необходимый вариант, посоветовавшись с консультантом или менеджером магазина. Заказать в Москве и купить тонировочную пленку для фар на авто в режиме онлайн на сайте нашего магазина avtoplenka.ru, значит получить доступные цены, высокое качество товара и оперативную доставку.
avtoplenka.ru
Защитная пленка для оптики – необходимость или излишество? |
Для начала давайте вспомним, как выглядели фары головного света 15 лет назад. Например, Мерседес-фара представляла из себя массивную и прочную конструкцию со стеклянным рассеивателем. Как правило, со стеклом ничего не могло случиться, его можно было только разбить. Стеклянные фары практически не мутнели и не портились с течением времени.
Пластиковые фары дали поистине безграничные возможности для дизайнеров авто.
Практически все современные автомобили имеют пластиковые фары головного света. Как ни странно, но передние противотуманные фары в основном остались со стеклом. Связано это с тем, что их размер существенно меньше, и если изготавливать их из пластика, то достаточно мощная лампа накаливания, работающая в маленьком объеме, просто расплавит внешнее стекло.
Что же может случиться с современной оптикой в нашем климате и достаточно суровых условиях эксплуатации:
- Нередко стекло противотуманной фары просто лопается при попадании на раскаленное стекло воды или снега. Также очень легко разбить ПТФ мелким камушком, отскочившим от впереди идущего авто.
- Пластиковые фары, в отличие от ПТФ, не боятся воды и снега, и даже мелкий камушек им менее страшен. Однако со временем пыль и мелкий песок способны резко снизить прозрачность пластика.
- Если на автомобиле установлен ксенон, то при даже не очень большом замутнении пластика эффективность света снижается в разы.
- Пластиковые фары легко повредить, просто протерев грязь сухой тряпкой.
Что же делать? И почему так происходит?
Ни для кого не секрет, что с каждым годом производители стараются снизить затраты при выпуске автомобилей. Так как же это отражается на оптике? Современные передние противотуманные фары оснащены хоть и прочным, но очень тонким стеклом, что и приводит к трещинам из-за перепада температур.
Что касается пластиковых фар, тут все посложнее: пластиковая фара имеет защитный слой, который и должен препятствовать появлению мелких царапин и предотвращать замутнение стекла. Конечно, он не вечен, и через некоторое время он перестает справляться. Решить эту проблему просто, достаточно отполировать фары в сервисе, и они вновь засверкают как новые. К несчастью, современный пластик имеет очень тонкий защитный слой и после 2х 3х полировок он может стереться полностью. А если на оптике не будет защитного слоя, то фара помутнеет за считанные дни, и просто полировкой тут уже не отделаешься.
Так же динамично, как экономия на материалах, развивалось и хоть и молодое, но уже известное направление в автоиндустрии автовинил. Среди множества пленок можно выделить три вида, которые способны защитить вашу оптику от разрушительного воздействия наших дорог )))
Давайте по порядку. Начнем сзащитыПТФ со стеклом. Тут, по сути, один вариант специальная пленка для стеклянных фар. Она достаточно толстая (около 2-3 мм), у нее специальный клей, который способен выдерживать высокие температуры. В итоге, при включенных ПТФ пленка нагревается и становится упругой, как каучуковый мяч, и камушки просто отскакивают, не нанося вреда оптике. Замедляя теплообмен, пленка предохраняет стекло от разрушения при попадании воды.
С пластиковыми фарами дело обстоит чуть по-другому. Здесь можно выбирать полиуретановую пленку или обычную виниловую. Обе пленки имеют одинаковую толщину, но виниловая пленка менее устойчива к повреждениям. Виниловая пленка дешевле, хотя при этом прекрасно справится с задачей: сохранить пластик от пескоструя. Виниловая пленка также при нагреве способна к самовосстановлению и мелкие царапинки будут менее заметны. Полиуретан более надежен и долговечен, хотя и он не способен защитить от кирпича.
Чаще всего нанести пленку на фары дело непростое и, учитывая сложные формы передних фонарей на современном автомобиле, можно порекомендовать обратиться к специалисту.
Выбирая пленку, обращайте внимание на известных производителей:3M, Venture, KPMF, Oracal. Именно в их арсенале есть пленки, которые не помутнеют, у которых со временем не желтеет клеевой слой, а при демонтаже оптика сохранит свой первоначальный вид. Будьте внимательны и не старайтесь сильно экономить на пленке: сохранив 500 рублей, можно пожалеть об этом спустя некоторое время.
Если посчитать затраты на пленку и ее нанесение и сопоставить с ценой на полировку или замену фары, то можно с уверенностью сказать, что подобные инвестиции помогут сэкономить не только деньги, но и ваше время.Резюмируя, можно сказать, что современные пленки способны защитить вашу оптику на долгие годы, и спустя даже 7 лет фары будут сиять как новые, а ваш бюджет при этом почти не пострадает.
tbf.su
Защитная пленка для оптики – необходимость или излишество? |
Для начала давайте вспомним, как выглядели фары головного света 15 лет назад. Например, Мерседес-фара представляла из себя массивную и прочную конструкцию со стеклянным рассеивателем. Как правило, со стеклом ничего не могло случиться, его можно было только разбить. Стеклянные фары практически не мутнели и не портились с течением времени.
Однако, с приходом современного пластика, с 2000-х годов массово стали применять фары, выполненные из пластика эта технология существенно дешевле и отвечает требованиям по пассивной безопасности.
Пластиковые фары дали поистине безграничные возможности для дизайнеров авто.
Практически все современные автомобили имеют пластиковые фары головного света. Как ни странно, но передние противотуманные фары в основном остались со стеклом. Связано это с тем, что их размер существенно меньше, и если изготавливать их из пластика, то достаточно мощная лампа накаливания, работающая в маленьком объеме, просто расплавит внешнее стекло.
Что же может случиться с современной оптикой в нашем климате и достаточно суровых условиях эксплуатации:
- Нередко стекло противотуманной фары просто лопается при попадании на раскаленное стекло воды или снега. Также очень легко разбить ПТФ мелким камушком, отскочившим от впереди идущего авто.
- Пластиковые фары, в отличие от ПТФ, не боятся воды и снега, и даже мелкий камушек им менее страшен. Однако со временем пыль и мелкий песок способны резко снизить прозрачность пластика.
- Если на автомобиле установлен ксенон, то при даже не очень большом замутнении пластика эффективность света снижается в разы.
- Пластиковые фары легко повредить, просто протерев грязь сухой тряпкой.
Что же делать? И почему так происходит?
Ни для кого не секрет, что с каждым годом производители стараются снизить затраты при выпуске автомобилей. Так как же это отражается на оптике? Современные передние противотуманные фары оснащены хоть и прочным, но очень тонким стеклом, что и приводит к трещинам из-за перепада температур.
Что касается пластиковых фар, тут все посложнее: пластиковая фара имеет защитный слой, который и должен препятствовать появлению мелких царапин и предотвращать замутнение стекла. Конечно, он не вечен, и через некоторое время он перестает справляться. Решить эту проблему просто, достаточно отполировать фары в сервисе, и они вновь засверкают как новые. К несчастью, современный пластик имеет очень тонкий защитный слой и после 2х 3х полировок он может стереться полностью. А если на оптике не будет защитного слоя, то фара помутнеет за считанные дни, и просто полировкой тут уже не отделаешься.
Так же динамично, как экономия на материалах, развивалось и хоть и молодое, но уже известное направление в автоиндустрии автовинил. Среди множества пленок можно выделить три вида, которые способны защитить вашу оптику от разрушительного воздействия наших дорог )))
Давайте по порядку. Начнем сзащитыПТФ со стеклом. Тут, по сути, один вариант специальная пленка для стеклянных фар. Она достаточно толстая (около 2-3 мм), у нее специальный клей, который способен выдерживать высокие температуры. В итоге, при включенных ПТФ пленка нагревается и становится упругой, как каучуковый мяч, и камушки просто отскакивают, не нанося вреда оптике. Замедляя теплообмен, пленка предохраняет стекло от разрушения при попадании воды.
С пластиковыми фарами дело обстоит чуть по-другому. Здесь можно выбирать полиуретановую пленку или обычную виниловую. Обе пленки имеют одинаковую толщину, но виниловая пленка менее устойчива к повреждениям. Виниловая пленка дешевле, хотя при этом прекрасно справится с задачей: сохранить пластик от пескоструя. Виниловая пленка также при нагреве способна к самовосстановлению и мелкие царапинки будут менее заметны. Полиуретан более надежен и долговечен, хотя и он не способен защитить от кирпича.
Чаще всего нанести пленку на фары дело непростое и, учитывая сложные формы передних фонарей на современном автомобиле, можно порекомендовать обратиться к специалисту.
Выбирая пленку, обращайте внимание на известных производителей:3M, Venture, KPMF, Oracal. Именно в их арсенале есть пленки, которые не помутнеют, у которых со временем не желтеет клеевой слой, а при демонтаже оптика сохранит свой первоначальный вид. Будьте внимательны и не старайтесь сильно экономить на пленке: сохранив 500 рублей, можно пожалеть об этом спустя некоторое время.
Если посчитать затраты на пленку и ее нанесение и сопоставить с ценой на полировку или замену фары, то можно с уверенностью сказать, что подобные инвестиции помогут сэкономить не только деньги, но и ваше время.Резюмируя, можно сказать, что современные пленки способны защитить вашу оптику на долгие годы, и спустя даже 7 лет фары будут сиять как новые, а ваш бюджет при этом почти не пострадает.
xn--b1altabgdr.org
Защитная пленка для оптики – необходимость или излишество?
Опубликовал: admin в Для вас 01.12.2017 33 Просмотров
Для начала давайте вспомним, как выглядели фары головного света 15 лет назад. Например, Мерседес-фара представляла из себя массивную и прочную конструкцию со стеклянным рассеивателем. Как правило, со стеклом ничего не могло случиться, его можно было только разбить. Стеклянные фары практически не мутнели и не портились с течением времени.
Однако, с приходом современного пластика, с 2000-х годов массово стали применять фары, выполненные из пластика эта технология существенно дешевле и отвечает требованиям по пассивной безопасности.
Пластиковые фары дали поистине безграничные возможности для дизайнеров авто.
Практически все современные автомобили имеют пластиковые фары головного света. Как ни странно, но передние противотуманные фары в основном остались со стеклом. Связано это с тем, что их размер существенно меньше, и если изготавливать их из пластика, то достаточно мощная лампа накаливания, работающая в маленьком объеме, просто расплавит внешнее стекло.
Что же может случиться с современной оптикой в нашем климате и достаточно суровых условиях эксплуатации:
- Нередко стекло противотуманной фары просто лопается при попадании на раскаленное стекло воды или снега. Также очень легко разбить ПТФ мелким камушком, отскочившим от впереди идущего авто.
- Пластиковые фары, в отличие от ПТФ, не боятся воды и снега, и даже мелкий камушек им менее страшен. Однако со временем пыль и мелкий песок способны резко снизить прозрачность пластика.
- Если на автомобиле установлен ксенон, то при даже не очень большом замутнении пластика эффективность света снижается в разы.
- Пластиковые фары легко повредить, просто протерев грязь сухой тряпкой.
Что же делать? И почему так происходит?
Ни для кого не секрет, что с каждым годом производители стараются снизить затраты при выпуске автомобилей. Так как же это отражается на оптике? Современные передние противотуманные фары оснащены хоть и прочным, но очень тонким стеклом, что и приводит к трещинам из-за перепада температур.
Что касается пластиковых фар, тут все посложнее: пластиковая фара имеет защитный слой, который и должен препятствовать появлению мелких царапин и предотвращать замутнение стекла. Конечно, он не вечен, и через некоторое время он перестает справляться. Решить эту проблему просто, достаточно отполировать фары в сервисе, и они вновь засверкают как новые. К несчастью, современный пластик имеет очень тонкий защитный слой и после 2х 3х полировок он может стереться полностью. А если на оптике не будет защитного слоя, то фара помутнеет за считанные дни, и просто полировкой тут уже не отделаешься.
Так же динамично, как экономия на материалах, развивалось и хоть и молодое, но уже известное направление в автоиндустрии автовинил. Среди множества пленок можно выделить три вида, которые способны защитить вашу оптику от разрушительного воздействия наших дорог )))
Давайте по порядку. Начнем сзащитыПТФ со стеклом. Тут, по сути, один вариант специальная пленка для стеклянных фар. Она достаточно толстая (около 2-3 мм), у нее специальный клей, который способен выдерживать высокие температуры. В итоге, при включенных ПТФ пленка нагревается и становится упругой, как каучуковый мяч, и камушки просто отскакивают, не нанося вреда оптике. Замедляя теплообмен, пленка предохраняет стекло от разрушения при попадании воды.
С пластиковыми фарами дело обстоит чуть по-другому. Здесь можно выбирать полиуретановую пленку или обычную виниловую. Обе пленки имеют одинаковую толщину, но виниловая пленка менее устойчива к повреждениям. Виниловая пленка дешевле, хотя при этом прекрасно справится с задачей: сохранить пластик от пескоструя. Виниловая пленка также при нагреве способна к самовосстановлению и мелкие царапинки будут менее заметны. Полиуретан более надежен и долговечен, хотя и он не способен защитить от кирпича.
Чаще всего нанести пленку на фары дело непростое и, учитывая сложные формы передних фонарей на современном автомобиле, можно порекомендовать обратиться к специалисту.
Выбирая пленку, обращайте внимание на известных производителей:3M, Venture, KPMF, Oracal. Именно в их арсенале есть пленки, которые не помутнеют, у которых со временем не желтеет клеевой слой, а при демонтаже оптика сохранит свой первоначальный вид. Будьте внимательны и не старайтесь сильно экономить на пленке: сохранив 500 рублей, можно пожалеть об этом спустя некоторое время.
Если посчитать затраты на пленку и ее нанесение и сопоставить с ценой на полировку или замену фары, то можно с уверенностью сказать, что подобные инвестиции помогут сэкономить не только деньги, но и ваше время.Резюмируя, можно сказать, что современные пленки способны защитить вашу оптику на долгие годы, и спустя даже 7 лет фары будут сиять как новые, а ваш бюджет при этом почти не пострадает.
moj-doktor.ru
Защитная пленка для оптики – необходимость или излишество? |
Для начала давайте вспомним, как выглядели фары головного света 15 лет назад. Например, Мерседес-фара представляла из себя массивную и прочную конструкцию со стеклянным рассеивателем. Как правило, со стеклом ничего не могло случиться, его можно было только разбить. Стеклянные фары практически не мутнели и не портились с течением времени.
Однако, с приходом современного пластика, с 2000-х годов массово стали применять фары, выполненные из пластика эта технология существенно дешевле и отвечает требованиям по пассивной безопасности.
Пластиковые фары дали поистине безграничные возможности для дизайнеров авто.
Практически все современные автомобили имеют пластиковые фары головного света. Как ни странно, но передние противотуманные фары в основном остались со стеклом. Связано это с тем, что их размер существенно меньше, и если изготавливать их из пластика, то достаточно мощная лампа накаливания, работающая в маленьком объеме, просто расплавит внешнее стекло.
Что же может случиться с современной оптикой в нашем климате и достаточно суровых условиях эксплуатации:
- Нередко стекло противотуманной фары просто лопается при попадании на раскаленное стекло воды или снега. Также очень легко разбить ПТФ мелким камушком, отскочившим от впереди идущего авто.
- Пластиковые фары, в отличие от ПТФ, не боятся воды и снега, и даже мелкий камушек им менее страшен. Однако со временем пыль и мелкий песок способны резко снизить прозрачность пластика.
- Если на автомобиле установлен ксенон, то при даже не очень большом замутнении пластика эффективность света снижается в разы.
- Пластиковые фары легко повредить, просто протерев грязь сухой тряпкой.
Что же делать? И почему так происходит?
Ни для кого не секрет, что с каждым годом производители стараются снизить затраты при выпуске автомобилей. Так как же это отражается на оптике? Современные передние противотуманные фары оснащены хоть и прочным, но очень тонким стеклом, что и приводит к трещинам из-за перепада температур.
Что касается пластиковых фар, тут все посложнее: пластиковая фара имеет защитный слой, который и должен препятствовать появлению мелких царапин и предотвращать замутнение стекла. Конечно, он не вечен, и через некоторое время он перестает справляться. Решить эту проблему просто, достаточно отполировать фары в сервисе, и они вновь засверкают как новые. К несчастью, современный пластик имеет очень тонкий защитный слой и после 2х 3х полировок он может стереться полностью. А если на оптике не будет защитного слоя, то фара помутнеет за считанные дни, и просто полировкой тут уже не отделаешься.
Так же динамично, как экономия на материалах, развивалось и хоть и молодое, но уже известное направление в автоиндустрии автовинил. Среди множества пленок можно выделить три вида, которые способны защитить вашу оптику от разрушительного воздействия наших дорог )))
Давайте по порядку. Начнем сзащитыПТФ со стеклом. Тут, по сути, один вариант специальная пленка для стеклянных фар. Она достаточно толстая (около 2-3 мм), у нее специальный клей, который способен выдерживать высокие температуры. В итоге, при включенных ПТФ пленка нагревается и становится упругой, как каучуковый мяч, и камушки просто отскакивают, не нанося вреда оптике. Замедляя теплообмен, пленка предохраняет стекло от разрушения при попадании воды.
С пластиковыми фарами дело обстоит чуть по-другому. Здесь можно выбирать полиуретановую пленку или обычную виниловую. Обе пленки имеют одинаковую толщину, но виниловая пленка менее устойчива к повреждениям. Виниловая пленка дешевле, хотя при этом прекрасно справится с задачей: сохранить пластик от пескоструя. Виниловая пленка также при нагреве способна к самовосстановлению и мелкие царапинки будут менее заметны. Полиуретан более надежен и долговечен, хотя и он не способен защитить от кирпича.
Чаще всего нанести пленку на фары дело непростое и, учитывая сложные формы передних фонарей на современном автомобиле, можно порекомендовать обратиться к специалисту.
Выбирая пленку, обращайте внимание на известных производителей:3M, Venture, KPMF, Oracal. Именно в их арсенале есть пленки, которые не помутнеют, у которых со временем не желтеет клеевой слой, а при демонтаже оптика сохранит свой первоначальный вид. Будьте внимательны и не старайтесь сильно экономить на пленке: сохранив 500 рублей, можно пожалеть об этом спустя некоторое время.
Если посчитать затраты на пленку и ее нанесение и сопоставить с ценой на полировку или замену фары, то можно с уверенностью сказать, что подобные инвестиции помогут сэкономить не только деньги, но и ваше время.Резюмируя, можно сказать, что современные пленки способны защитить вашу оптику на долгие годы, и спустя даже 7 лет фары будут сиять как новые, а ваш бюджет при этом почти не пострадает.
bydota.ru
Тонировка оптики плёнкой - тонировка фар и фонарей пленкой с возможностью снятия. Защита оптики. Бронирование.
Тонировка оптики пленкой – один из наиболее доступных видов стайлинга автомобиля. Самыми популярными способами тонирования оптики являются покраска аэрозолью и тонировка фар пленкой из винила. Каждый из способов тонировки фар пленкой имеет свои достоинства и недостатки и позволяет автовладельцу выбрать наиболее приемлемый вариант.Тонировка оптики с помощью аэрозоли необратима и зачастую неравномерна из-за особенностей нанесения. Наиболее привлекательным вариантом является тонировка фар пленкой из винила, так как это наиболее безопасный и удобный способ нанесения тонировки. Тонировка оптики пленкой не создаст проблем при прохождении технического осмотра: ее можно снять при необходимости.В последнее время набирает популярность желтая тонировка оптики. Желтая тонировка оптики позволяет ярко и необычно выделить себя из потока машин, привнеся в общий вид машины привлекательный штрих стиля JDM.Тонировка оптики плёнкой не преломляет пучок света, сохраняя светопропускаемость на высоком уровне. Большой выбор виниловых тонировочных плёнок позволит подобрать нужный цвет и оттенок (подбор по цвету авто или мото). Различные плёнки для тонировки передней и задней оптики позволяют слегка притонировать переднюю оптику, придав ей стиль и оригинальность, в то время как заднюю оптику — фонари — можно притонировать чуть темнее. При этом огни габаритов, заднего хода и стопов — будут видны и в солнечную погоду. Виниловые тонировочные плёнки безопасны, равномерное покрытие оптики плёнкой защищает и само стекло или пластик фар и фонарей от сколов и пескоструйных царапин. Срок службы тонировочной плёнки для оптики — до 3 лет. Плёнка наклеивается с внешней стороны оптики, разбирать и распаивать оптику не нужно.
Преимущества тонировки фар пленкой:• Низкая цена;• Высокая светопропускаемость;• Стиль;• Снятие пленки в любой удобный момент;• Безопасность для оптики и окружающих.
www.illskill.ru
Защитная пленка для оптики – необходимость или излишество? |
Для начала давайте вспомним, как выглядели фары головного света 15 лет назад. Например, Мерседес-фара представляла из себя массивную и прочную конструкцию со стеклянным рассеивателем. Как правило, со стеклом ничего не могло случиться, его можно было только разбить. Стеклянные фары практически не мутнели и не портились с течением времени.
Однако, с приходом современного пластика, с 2000-х годов массово стали применять фары, выполненные из пластика эта технология существенно дешевле и отвечает требованиям по пассивной безопасности.
Пластиковые фары дали поистине безграничные возможности для дизайнеров авто.
Практически все современные автомобили имеют пластиковые фары головного света. Как ни странно, но передние противотуманные фары в основном остались со стеклом. Связано это с тем, что их размер существенно меньше, и если изготавливать их из пластика, то достаточно мощная лампа накаливания, работающая в маленьком объеме, просто расплавит внешнее стекло.
Что же может случиться с современной оптикой в нашем климате и достаточно суровых условиях эксплуатации:
- Нередко стекло противотуманной фары просто лопается при попадании на раскаленное стекло воды или снега. Также очень легко разбить ПТФ мелким камушком, отскочившим от впереди идущего авто.
- Пластиковые фары, в отличие от ПТФ, не боятся воды и снега, и даже мелкий камушек им менее страшен. Однако со временем пыль и мелкий песок способны резко снизить прозрачность пластика.
- Если на автомобиле установлен ксенон, то при даже не очень большом замутнении пластика эффективность света снижается в разы.
- Пластиковые фары легко повредить, просто протерев грязь сухой тряпкой.
Что же делать? И почему так происходит?
Ни для кого не секрет, что с каждым годом производители стараются снизить затраты при выпуске автомобилей. Так как же это отражается на оптике? Современные передние противотуманные фары оснащены хоть и прочным, но очень тонким стеклом, что и приводит к трещинам из-за перепада температур.
Что касается пластиковых фар, тут все посложнее: пластиковая фара имеет защитный слой, который и должен препятствовать появлению мелких царапин и предотвращать замутнение стекла. Конечно, он не вечен, и через некоторое время он перестает справляться. Решить эту проблему просто, достаточно отполировать фары в сервисе, и они вновь засверкают как новые. К несчастью, современный пластик имеет очень тонкий защитный слой и после 2х 3х полировок он может стереться полностью. А если на оптике не будет защитного слоя, то фара помутнеет за считанные дни, и просто полировкой тут уже не отделаешься.
Так же динамично, как экономия на материалах, развивалось и хоть и молодое, но уже известное направление в автоиндустрии автовинил. Среди множества пленок можно выделить три вида, которые способны защитить вашу оптику от разрушительного воздействия наших дорог )))
Давайте по порядку. Начнем сзащитыПТФ со стеклом. Тут, по сути, один вариант специальная пленка для стеклянных фар. Она достаточно толстая (около 2-3 мм), у нее специальный клей, который способен выдерживать высокие температуры. В итоге, при включенных ПТФ пленка нагревается и становится упругой, как каучуковый мяч, и камушки просто отскакивают, не нанося вреда оптике. Замедляя теплообмен, пленка предохраняет стекло от разрушения при попадании воды.
С пластиковыми фарами дело обстоит чуть по-другому. Здесь можно выбирать полиуретановую пленку или обычную виниловую. Обе пленки имеют одинаковую толщину, но виниловая пленка менее устойчива к повреждениям. Виниловая пленка дешевле, хотя при этом прекрасно справится с задачей: сохранить пластик от пескоструя. Виниловая пленка также при нагреве способна к самовосстановлению и мелкие царапинки будут менее заметны. Полиуретан более надежен и долговечен, хотя и он не способен защитить от кирпича.
Чаще всего нанести пленку на фары дело непростое и, учитывая сложные формы передних фонарей на современном автомобиле, можно порекомендовать обратиться к специалисту.
Выбирая пленку, обращайте внимание на известных производителей:3M, Venture, KPMF, Oracal. Именно в их арсенале есть пленки, которые не помутнеют, у которых со временем не желтеет клеевой слой, а при демонтаже оптика сохранит свой первоначальный вид. Будьте внимательны и не старайтесь сильно экономить на пленке: сохранив 500 рублей, можно пожалеть об этом спустя некоторое время.
Если посчитать затраты на пленку и ее нанесение и сопоставить с ценой на полировку или замену фары, то можно с уверенностью сказать, что подобные инвестиции помогут сэкономить не только деньги, но и ваше время.Резюмируя, можно сказать, что современные пленки способны защитить вашу оптику на долгие годы, и спустя даже 7 лет фары будут сиять как новые, а ваш бюджет при этом почти не пострадает.
lyubimyj.ru