Volkswagen Golf 1.4 55kW DOHC › Бортжурнал › Оклейка элементов салона винилом. Инструкция. Пленка для оклейки салона
Volkswagen Golf 1.4 55kW DOHC › Бортжурнал › Оклейка элементов салона винилом. Инструкция
Как и обещал — небольшой гайд по оклейке винилом (продолжение этого). Предупрежу сразу — сам в этом деле совсем зеленый, но отчет пишу уже хорошо набив руку :) Ошибки не исключены, но замечания разумеется принимаются.
Нам понадобятся:• Винил (взял рулон около 2х метров длинной)• Денатурированный спирт (купил бутылку в строительном магазине)• Губка для мытья посуды• Кусочек стружки для чистки посуды• Строительный фен• Скальпель и ножницы• Кусочек плотной но мягкой резины (типо ракель)
Можно извращаться и пытаться проделать все эти операции прямо в салоне, но явно лучше снять все элементы для оклейки.
Как видим — покрытие хорошо потрёпано временем
Необходимое для удаления старого резинового покрытия
Немного пропитываем губку спиртом, обильно наносим на покрытие и ждем пару минут. Повторяем процедуру еще пару раз, что-бы резина размякла. Далее пробуем счистить резину губкой (смачивая время от времени спиртом). Там где покрытие держится хорошо — применяем грубую стружку.
На передних дверях покрытие смылось без усилий, а вот ручки задних дверей пришлось жестоко счищать.
При желании, можно пройтись по поверхности водоустойчивой "нулевкой".Моем все под водой, сушим и проверяем результат.
Далее обезжириваем поверхность спиртом (использовал бумажные салфетки).
Отрезаем кусок винила с запасом
Отклеиваем бумажное покрытие винила и приклеиваем винил к более-менее ровной поверхности. Далее используя фен (около 200 градусов) на расстоянии согреваем пленку и обтягиваем деталь используя руки, кусочек резины (или ракель) и любые удобные подручные средства.
Нагретая пленка очень хорошо тянется и принимает форму
если на детали есть углубления, то обязательно проклеиваем их, нагревая пленку и продавливая мягкой резинкой. Весь воздух должен выйти!
пленка очень приятно ложится на все неровности
После этого лишнюю пленку обрезаем с обратной стороны, оставляя часть материала так, что-бы после установки пленка была прижата.
любуемся результатом
любуемся результатом
Беремся за воздуховоды. Снимаем, несем домой:
очищаем и обезжириваем поверхность
оклеиваем края и сразу загибаем, что-бы ничего не мешало и не уехало при проклейке в центре
нагреваем феном и продавливаем пленку мягкой резинкой или губкой, что-бы увидеть края отверстий
вырезаем скальпелем центр отверстия, оставляя часть пленки для загибов
заворачиваем края винила внутрь и обрезаем лишнее
собираем, любуемся на результат
устанавливаем на место
www.drive2.ru
Оклейка салона пленкой — бортжурнал Mitsubishi Lancer 1.6МТ Japan zero 2005 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток! =)
Долго меня раздражал пластик в салоне, а именно на панели. Тёмно-синий цвет под структуру дерева, ну просто бесил. Делать карбоном не хотел, так как уже все кому не лень обтянули им. Решил обтянуть черным глянцем, так сказать сделать классику светлый потолок черный салон.
Клеил пленкой ORACAL 641, клеил на сухую, так как опыт с ней уже был и на мыльную воду не ложиться совсем. Так как это панель, которая всегда на виду само собой весь взор будут на неё и какие-то пузыри или складки будут очень портить вид, поэтому все должно быть идеально. Делал очень долго, но это того стоило практически все без косяков, все ровненько, результатом доволен как слон.
Что нам нужно для хорошей работы:
-Пленка (что касается ORACAL 641 пленка тонкая, поэтому и косяки на ней, намного заметнее)-Строительный фен (можно обычный)-Перчатки медицинские-Спирт (кто будет использовать обезжириватель, проверьте, не разъедает ли он пластик, был печальный случай)-Канцелярский нож (у меня были пару разовых скальпелей, острее пока что ни чего не пробовал)-Ракель
Начинаем разборку панели. =)
Вот такую текстуру нужно было срочно убрать
Для начала снимаем магнитолу и тянем на себя крутилки. Они легко снимаются без особых усилий, так что смело тянем=)
Затем откручиваем два болта.
И тянем на себя панель, тут уже с усилием, так как она, если не ошибаюсь, на четыре клипсы посажена.
Теперь очередь за приборкой. Откручиваем два вот этих болта и снимаем кожух приборки.
Далее откручиваем болты самой большой части. И тянем её ВЛЕВО с усилием.
Я почему то не сделал фотки момента как снять тоннель и кусочек который слева от приборки на котором кнопки противотуманок, но там все легко, просто тяните на себя она сама выскочит.В итоге получаем вот такой вот ужас
Теперь переходим к оклейке. Первым делом берём пленку и размечаем её.
Затем режим на куски, которые получились. Берите запас в 5-7см с каждой стороны. Помню, был случай, что из-за растяжки с феном, пленку перекосило и не хватило, что бы закрыть угол=)
Как клеил, фото к сожалению нет, не до этого в те моменты было, но вот классный пост от THERexwww.drive2.ru/cars/opel/a…urnal/288230376152514951/
Что в итоге вышло
Вчерашнее фото, пардон что с телефона
Всё=) Всем Спасибо за то, что уделили время и внимание =) Жмём палец и всем хорошего настроения ! =)
www.drive2.ru
Оклейка пленкой панелей салона — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8 TSI MT 2008 года на DRIVE2
Приветствую всех, кто читает!
Пока до масштабных внешних и внутренних изменений нет ни средств, ни сил, меняю то, что могу.
А сегодня смог оклеить панели салона в шлифованный алюминий.Особая благодарность другу kredit0r за терпение и помощь в процессе!
Сразу распишу по деньгам:Пленка — брал 30 см. Хватило на все и еще осталось. = 880 рублей.Рекель — брал у друга в пользование. (стоимость примерно 200 рублей)Обезжириватель — брал у друга в пользование (стоимость примерно 100 рублей)Ткань для протирки — брал у друга в пользование (стоимость примерно 10 рублей)Нож малярный — был у меня (стоимость примерно "не знаю")
По времени:Снятие панелей — у нас ушло 40 минут. Львиная часть времени ушла на сдергивание панели КПП.Обклейка — у нас ушло в районе 4,5 часов.Установка панелей — у нас ушло в районе 15 минут.
Пленка
Начало.Начал я, естественно, со снятия панелей салона. В целом, процедура простая, главное не бояться что-то сломать. В идеале использовать пластиковые приспособления для снятия панелей, но у меня таковых не было и покупать не хотелось. Повозиться пришлось с блоком пепельницы и панелью КПП. С пепельницей потому, как я решил ее снять раньше, чем панель КПП (да, да у меня получилось)) ). А панель КПП сидела очень хорошо и выдернуть ее получилось с трудом, при этом повредил палец (машина мстит за раздевание).
Снял панель с приборки.
Снял панель с мафона, ящиков для мелочи и аварийки.
Снял панель у пассажира.
Снял панель с климата.
Снял блок пепельницы и панель КПП.
Общий вид без панелей.
Повреждения ((
На этом Начало закончено. Берем все, что сняли, и идем клеить.
Обклейка.Тут собственно писать особо нечего. Берем каждую деталь, вырезаем кусок пленки нужного размера, обезжириваем деталь, клеим на нее пленку, разравниваем рекелем и обрезаем лишнее малярным ножом. Тут стоит отметить, что лучше начинать со сложных деталей сразу (ну можно парочку простых поклеить для начала), потому как потом вряд ли будет желание аккуратно обрезать лишние куски, после нескольких часов процесса.
Так же, можете не бояться с силой работать рекелем и растягивать пленку. Она крепкая и достаточно хорошо тянется (в разумных пределах). Когда клеили панель приборки пленка под конец начала комкаться из-за большого количества выступающих колец. В этот момент мы ее стали тянуть и разглаживать рекелем с усилием — ложиться отлично!
До обклейки
После обклейки
Еще один совет — лучше при обрезке оставлять побольше пленки. Лучше подогнуть ее потом внутрь, чем останется не заклеенный участок где-нибудь.
Конец.Теперь все собираем. Тут все просто и никаких сложностей возникнуть не должно.
На месте
На месте
Спасибо за внимание! )))
Фото днем:
www.drive2.ru
Лада Гранта Ледниковый Норма+ АКПП › Бортжурнал › Инструкция оклейки пленкой под карбон сложных деталей салона
Инструкция оклейки пленкой под карбон сложных деталей салона:1. Подготавливаем инструмент. Нам потребуются: обезжириватель, нож канцелярский,
ватные диски, фен строительный,
пленка под карбон,
две прямые (или не очень) руки.2. Демонтируем деталь салона.
Украдено с www.granta-faq.ru/razbor/razbor-obshivka-dveri.html
У меня это накладки ручек дверей.
3. Вырезаем подходящий по размеру прямоугольник карбоновой пленки с небольшим (15-20 мм) запасом.4. Обезжириваем оклеиваемую поверхность.5. Отсоединяем защитный слой с пленки.6. Кладем пленку на стол клеевым слоем вверх.7. Строго вертикально кладем деталь на клеевой слой.8. Обжимаем пальцами плоские стороны детали. Значит пленку прилепили и она торчит во все стороны.9. Теперь берем фен, ставим среднюю мощность и равномерно прогреваем пленку на детали с внешней стороны. Пленка начнет сама обтягивать деталь. Я Вам очень советую не греть пленку на одном месте более 5 сек, иначе пленка поплывет.10. Погрели-погрели, начинаем натягивать на деталь. Не бойтесь тянуть, она тянется!11. Места заломов разлепляем, греем и натягиваем. Зиг-заги и окружности в сборочку не делаем, а натягиваем. В местах пузырей отрываем и снова натягиваем. Если последний пузырик 0,5 мм никак не хочет убегать, то прокалываем его ножом, подогреваем и пальцем разгоняем.12. Изнаночную сторону по краю обрезаем ножом. Никаких лохмотьев не оставляем!www.drive2.ru
Оклейка винилом элементов салона и не только. — DRIVE2
Оклейка салона плёнкой может придать абсолютно новый вид обычным деталям интерьера автомобиля. Благодаря винилу для авто можно изменить текстуру и цвет элементов салона. Причин применять именно виниловую плёнку для оклейки салона автомобиля много. Известно, что виниловая плёнка – это недорогой материал. Оклейка салона – это надёжный и эффектный метод для украшения салона всякого автомобиля. Такой салон приобретает индивидуальность и изысканность. Предназначение виниловой плёнкой не ограничивается покрытием основных деталей интерьера. Также виниловой плёнкой обтягивают вставки дверей, консоли и другие скрытые внутренние элементы салона. Винил применим для любой марки автомобиля. Виниловая плёнка зарекомендовала себя как очень практичная, так как любое произведённое изменение может быть удалено – и все будет как раньше. Есть множество вариантов виниловой плёнки для оклейки автомобиля: матовая, глянцевая, структурированная, под кожу, под карбон, под металлик, под замшу, под золото, плёнки с эксклюзивным рисунком.
5 лет Метки: 3d carbon, карбон, винил, винил витебск.оклейка винилом
Нравится 6 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Оклейка карбоновой пленкой деталей интерьера санола — DRIVE2
Доброго времени суток.Хочу поделиться накопившимся опытом. Возможно кому пригодится моя статья или возникнет интерес — буду рад помочь!В процессе эксплуатации автомобиля пластиковые и хромированный части салона теряют свой былой облик. Царапины трещины потертости — неизбежная составляющая повседневного воздействия человека. Покупка новых деталей довольно дорогое удовольствие, обычная окраска из баллона не дает желаемого результата, наиболее экономичным (и по своему опыту более эргономичным и стойким к воздействию) является метод оклейки карбоном.Технология оклейки карбоновой (виниловой) пленкой мелких деталей отличается от оклейке кузова авто. Есть свои плюсы и минусы. К плюсам можно отнести малый расход материала и отсутствие необходимости в спец помещении — работать можно в домашних условиях. Основная сложность — наличие большого количества мелких изгибов, при оклейке которых приходится очень сильно растягивать пленку, что приводит к двум ситуациям — плохое прилегание пленки, т.к. клейкая поверхность так же растягивается, или повреждение пленки в следствии сильного разогрева. В связи с этим не все детали салона подходят для нанесения карбона.Деталь необходимо снять и обезжирить поверхность. Для удобства обтяжки деталь желательно зафиксировать или использовать "вторые руки". Лекало пленки должен быть больше самой детали, это необходимо для растягивания самой пленки путем разогрева и заворачивания краев во внутрь детали. Я использую: строительный фен с регулировкой температуры, пинцеты, газовую горелку Dremel, канцелярский нож, праймер для закрепления краев + терпение.Результаты трудов ниже. Возникнуть вопросы — с удовольствием отвечу.Если не сложно — подписывайтесь на тему, хочу развиваться в этом направлении.Эл адрес [email protected] Краснодар
Нравится 7 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Renault Megane Черная жемчужина › Бортжурнал › Оклейка элементов салона пленкой
Всем доброе утро! Вчера вечером решил обтянуть саблю и окантовки воздуховодов черной глянцевой пленкой. Снимается все элементарно на защелках.
Пленка oracle был куплен кусок черной глянцевой 250 мм на 1200 мм и красной глянцевой 2 погонных метра изначально хотел обтянуть молдинги на дверях пока остается в планах.
Для обклейки использовал фен строительный на второй скорости, скальпель и ножницы.Прикладываем пленку к детали и аккуратно обдуваем феном, чтобы выступили все контуры далее я с запасом примерно 5 мм отрезал всю лишнюю пленку. Где воздуходувы вырезал все отверстия и снова при помощи фена натянул пленку, главное только её не перегреть. Результат на фото.
Под резал пленку около верхнего воздуходува так помоему лучше
Эксперимент с красным. Сижу думаю как лучше?
Цена вопроса: 140 ₽ Пробег: 2100 км
Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru