Пленка для тонировки фар — в чем преимущества над краской и лаком. Пленка для фар тонировка


Mazda 6 Вся правда о PlastiDip › Бортжурнал › Тонировка фар своими руками ! Дополнен!

Всем привет, как и обещал пост на эту тему!Кто думает, что тонировать фары пленкой легкая задача? Наверно многие! Вы ОШИБАЕТЕСЬ ! Это совсем не легко!Много нервов, пленки испорчено ( Ведь руки по этому вопросу растут не из того места, что надо ) — но результат!Он великолепен по моему субъективному мнению! Хочется теперь услышать ваше мнение, комментарий )По порядку :Что потребуется ?— Пленка, в моем случае Оракл 8300 темно- серого цвета-Ножницы-Нож канцелярский-Что-нибудь прорезиненное, для того чтобы "выгонять" пузыри! ( А ЭТИМ вы будете заниматься снова и снова!)-Вода-Фен (!)—Еще бы лично от себя, я бы взял друга! Он полезен на 110% Он может держать, клеить, распрямлять и веселить тебя, когда ты уже не хочешь ничего делать!

Сам процесс довольно скучный и нудный;(Что и зачем сделано !— Задние катафоты на машине !

ДО----Смотрим на катафоты

ПОСЛЕ----Выглядит более гармонично!

—Фары на багажнике!Которые я снимал.Маленький гайд по снимаю фар багажника :1. Снять обшивку багажника, около 10-12 заклепок2.Отсоединить питание от фары, в виде 1-ого шнура.3.Отщелкнуть фару и тянуть :)Должно получиться, что-то типо этого !—Затянул, получилась вот такая разница.

Испугался сначала, что очень темно

Как это выглядит на машине:-Далеее я снимал остальное от фары!Маленький гайд:1.Снять пластмассовую обшивку багажника, которая находится у ног, как открываешь багажник2.Отогнуть декоративную обшивку у фар, со стороны багажника.3. Фара держится на 3-ех шестигранниках и защелки.Откручиваем все и снимаем фару на себя.4.Фара у вас в руках—Собственно окончательный результат на примере одной фары и сравнение с другой!

Без стопов

Со стопами

Задний ход

Так же затонировал поворотники на машине :)

Окончательный вид будет скоро, когда вымою машину! Все будет на хороший фотоаппарат, а не на "яблоко"!

От себя могу посоветовать эту пленку, название которое в начале поста! Все видно отлично. Хотите убрать явный хром на фарах- эта пленка для вас.Светопропускаймость великолепная.

Стоп-линия затонирована, света море!

Если вам понравился мой рассказ, ставте овер и пальцы вверх!

www.drive2.ru

Тонировка фар. — DRIVE2

Тонировка фар является одним из самых доступных способов тюнинга автомобиля. Этот прием влияет на безопасность движения. Поэтому тонированные фары должны сохранить нормативную светопроводимость: допускается ее потеря не более 7%.

Кроме функции украшения автомобиля, тонировка фар играет роль защиты стекла от мелких повреждений. Современные автомобили оснащены, в основном, дорогостоящей оптикой, и желание автовладельца защитить ее вполне понятно.

На авторынке ко многим моделям автомобилей можно найти тонированные фары заводского производства. Все они имеют сертификаты, следовательно, их светопроницаемость находится в рамках дозволенного. К сожалению, такие изделия выпускаются не для всех автомобилей. В этом случае тонировка фар выполняется индивидуально. Существуют две технологии тонировки фар и фонарей: нанесение лака и наклеивание пленки.

Тонировка пленкой.По этой технологии на стекло фары (снаружи или изнутри) наклеивается специальная пленка. Пленка, предназначенная для тонирования, имеет однородный цвет, как при проникающем свете, так и при падающем. Ее светопроницаемость достигает 85% — 90%. Наличие пленки на фарах не усложняет процедуру ухода за автомобилем. При ее удалении с фары на стекле не остается никаких повреждений.

Тонировка лаком.Технология тонировки лаком – более прогрессивна. Состав лака позволяет сохранить максимальную светопроницаемость стекла. Главным преимуществом этой технологии является возможность выполнения частичной тонировки. Такой метод способен обеспечить максимальную безопасность на дороге.

Например, при тонировке задних фар можно оставить незатемненными те участки, которые предназначены для световой сигнализации заднего хода. В тонировке передних фар специалисты рекомендуют оставлять просветы.

Тонировка фар своими руками. Лак.Тонирование фар с помощью лака можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов автосервиса. Работать с лаком следует на открытом воздухе. Операция выполняется следующим образом:

-демонтируется фара. Эту операцию надо выполнить предельно аккуратно, стараясь не повредить проводку;-промыть стекло, просушить и протереть спиртом;-закрыть участки стекла, не подлежащие тонировке;-тщательно встряхнуть баллончик с лаком и, держа его на расстоянии 30 см от фары,наносить тонким слоем на поверхность стекла. Каждый последующий слой лака можно наносить только после высыхания предыдущего;-просушить тонировку. Если на автомобиль установить фару с непросушенным лаком, то тонировка потеряет свою однородность;-отполировать фару до исчезновения матовости и неровностей;-установить фару на место.Удаление тонировки производится при помощи специального растворителя. Он продается там же, где и тонер.

Тонировка фар своими руками. Пленка.-подготовить поверхность стекла, промыв и обезжирив спиртом;-смешать спирт с водой в соотношении 1:5 и залить в пульверизатор;-вырезать заготовку из пленки. Приложив ее обратной стороной к стеклу, разметить маркером край фары с припуском 3-5 см;-оросить поверхность фары спиртовым раствором;-клеить пленку, начиная с наиболее плоской части стекла;-удалить влагу из-под пленки с помощью пластикового ракеля, обернутого в несколько слоев х/б ткани. Складки разогнать струей горячего воздуха из промышленного фена;-приклеив всю пленку, прикатать ее еще раз ракелем;-подвернуть припуск, приклеив его на ребро фары. При этом по углам пленку лучше надрезать: так она ляжет аккуратнее.

Всем удачи!

Тонирование пленкой

Тонирование пленкой

Тонирование пленкой

тонирование лаком

тонирование лаком

www.drive2.ru

Пленка для тонировки фар - как оклеить своими руками? + Видео

Тонирование фар специальной пленкой сегодня считается одним из самых востребованных методов  тюнинга машины. Этот метод улучшения прост в выполнении своими руками, недорогой и довольно эффективный. Машина, на переднюю оптику которой наклеена тонировочная пленка, обретает индивидуальность и становится более заметной на дороге. Давайте рассмотрим тонкости тонирования фар машины и то, как к такому тюнингу относится  законодательство.

1 Тонировка оптики и закон

Если вы решили наносить тонировочную пленку на фары автомобиля, первое, на что стоит обращать внимание, это третий раздел ПДД, в котором четко указаны условия, при которых эксплуатация машины запрещена. В разделе №3 правил есть пункт 3.6, регламентирующий применение световых приборов. Согласно ему, водитель не имеет права устанавливать устройства и приборы, цвет отражения которых отличается от белого, желтого и оранжевого для передних световых приборов. Также в этом пункте ПДД указано, что нельзя устанавливать приборы с другим цветом свечения, кроме белого, желтого, оранжевого и красного для задних фар.

Как видим, ничего конкретного о запрете или разрешении на тонировку оптики нет. Тем не менее, при оклейке стоит придерживаться определенных принципов. Во-первых, всегда выбирайте только ту пленку или краску для тонировки, которая не будет слишком сильно затемнять фары вашей машины. Выбирать необходимо изделия, светопропускаемость которых не менее 15 %. Во-вторых, не используйте тонировку «непонятных» производителей. Речь идет о китайских пленках и аэрозолях, маркировка которых понятна только самим жителям Китая. Кроме того, большинство изделий из Азии очень быстро теряют свои свойства и цвет. В результате, как пленка, так и краска для тонировки темнеют, что, безусловно, не понравится ни одному инспектору.

2 Краска или пленка — чем затонировать фары?

Этим вопросом задается большинство желающих сделать тюнинг передней оптики своими руками. Каждый из методов по-своему хорош, отчего оба они пользуются примерно одинаковым спросом. Несмотря на устойчивость краски на поверхности фар, большинство специалистов все же советуют использовать пленку. Этому есть несколько причин. Во-первых, тонировочная пленка стоит в несколько раз дешевле краски. Во-вторых, при ее использовании фары не затемняются более чем на 15 %.  В-третьих, ассортимент пленок гораздо шире, чем всевозможных лаков и красок.

Тюнинг передней оптики своими руками

Помимо вышеперечисленных достоинств, пленка также способна защитить фары от царапин при контакте с мелким гравием и ветками деревьев. Если автомобиль с оклеенными фарами попадет в ДТП, защитная накладка передней оптики не рассыплется по всей дороге, а будет продолжать удерживаться на пленке. При этом сами лампы за накладкой останутся практически не поврежденными. Еще один важный плюс — пленка обладает повышенной устойчивостью к влаге и УФ-излучению.

Если же вы планируете проводить тюнинг своими руками, то в силу вступает еще один важный аргумент — тонировка оптики пленкой не вызовет проблем даже у новичка. Этого нельзя сказать о лаке или краске, которую, без предварительных «тренировок», довольно сложно нанести ровным слоем и без потеков.

3 Подготовка рабочих инструментов

Для выполнения тюнинга своими руками понадобится подготовить определенные принадлежности. Большинство из них вы сможете найти в шкафчике своей супруги. Нам потребуется:

  • бытовой фен;
  • средство для мытья окон;
  • шпатель или резиновый валик;
  • мягкая ветошь;
  • маркер;
  • острый канцелярский нож;
  • любой опрыскиватель, который есть в доме.
Инструменты для тонировки фар

Для того чтобы работа своими руками прошла проще, переднюю оптику рекомендуется снять. Если на поверхности фар находятся заводские выпуклые надписи, то их необходимо полностью удалить. Для этого можно использовать шлифовальную машинку или мелкозернистую наждачную бумагу.

После этого тщательно полируем фары так, чтобы их поверхность стала зеркальной. Затем нужно вымыть переднюю оптику. Чтобы добиться лучшего результата, рекомендуется применить средство для мытья стекол. С целью быстрого высыхания фар их можно протереть ветошью или просушить феном. Последним этапом очистки оптики перед тонировкой станет обезжиривание их поверхности. Для этого нужно использовать обычный спирт. Применять растворитель категорически нельзя! После этого снова сушим фары и приступаем к тонировке.

4 Правильный алгоритм нанесения пленки

Первым шагом при выполнении тюнинга своими руками станет разметка заготовок. Фара прикладывается к листу пленки, после чего на последнем обводится контур передней оптики. При этом контур нужно нарисовать так, чтобы от него до крайней границы фары остался отступ

autoexpert.today


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта