Последний пленочный кэнон. Пленка canon
Canon EOS 300 - Фотография Тесты обзоры советы уроки
Бесконечные форумные баталии "пленочников" с "цифровиками" зачастую увлекательнее детективов. Участия в них я не принимал - какая разница, в конечном итоге, чем снята та или иная удачная фотография, однако читал с интересом и удовольствием. Количество прочитанного, тем не менее, переходило в качество.
Последней каплей стал рассказ знакомого, захлебывавшегося эмоциями от "диапазона", "цвета", "качества" пленочных снимков. История знакомого заслуживает отдельного рассказа; здесь стоит упомянуть только его искреннюю приверженность "цифре", прерванную одним осенним вечером, когда, очнувшись после удара сзади по голове, он нашел свою фотосумку, стоящей рядом, но пустой. Напомню: осень, листва горит на солнце, самая пора для пейзажей, а в наличии старенький пленочный Canon и пустая сумка из-под фотоаппаратуры. Пришлось ему "расчехлить" старичка и накупить пленки...
"Пробило" меня, подумалось: "Может, действительно, прячется особая одухотворенность в этих старых коробочках?".
Искал фотоаппарат долго, месяца три. Наряду с поисками "правильной" цены и состояния, процесс осложнялся дополнительными пожеланиями: хотелось тушку с каким-никаким, но объективом и батарейной ручкой. Естественно, Canon: можно пользоваться объективами в наличии, да и управление знакомо.
Требуемый комплект приехал ко мне из Рязани: Canon EOS 300, батарейная ручка Canon BP200, китовый объектив Canon EF 38-76/4,5-5,6. Первое впечатление: маленький и легкий.
www.vlador.com
Последний пленочный кэнон: ru_fotoplenka
Совершенно случайно я купил последнюю топовоую пленочную камеру от кэнон — Canon EOS 1V.Для пленки я использовал достаточно экзотические камеры, contax G1, старенький никон, а также средний формат. Но мне захотелось использовать оптику которая у меня скопилась для цифрового кэнона. Стал искать по борохолкам но сначала без результата.
Когда-то у меня уже была хороший пленочник от кэнона. Это была очень свежая EOS-3. Помнится я продал для того, чтобы купить дальномерку контакс с набором оптики. Покупателя нашел быстро. Ее купил Юра Иващенко, он вроде и сейчас снимает именно этим аппаратом. Так что у можно не расстраиваться у этой тройки счастливая судьба, и Юра ею снял много хороших кадров.
Именно такую камеру я и искал. Даже позвонил Юре с предложением выкупить ее назад, но он на отрез отказался. Также я рассматривал в качестве варианта EOS-30. Но у нее смехотворно маленький и темный видоискатель. Неплоха пленочная 5ка. Но она была бы очень старой и найти ее в не убитом состоянии проблема.
Я раскидал по интернету новые объявы и стал ждать. Вскоре позвонил некий господин, и сказал, что у него есть новая единица. Я понимал, что это лучшее что сделал кэнон в пленке, но цена должна была быть высокой или камера убитой. В любом случае договорились о встрече. Человек достал совершенно новую камеру. И попросил за нее вполне сносную сумму. За такие деньги кстати ее и в штатах не купить. А самое главное она была практически новая. В ней стола родная батарейка. Ее не разу не ставили на штатив.
Я вскоре отснял пленку. Единица впечатывает порядковый номер пленки в негатив. Моя катушка оказалась тридцатой. По сути эта новая камера. И с моими темпами съемки ее хватит на годы и годы.
ru-fotoplenka.livejournal.com
Плёнка против цифры, Pentax vs Canon
Не сомневаюсь, что часть моих читателей ещё сполна застала плёночную эпоху. Нет, не плёнкомыльницы Кодак, а настоящую фототехнику – Pentax, Canon, Nikon и, разумеется, Зенит. Также уверен, что у вас порой просыпается ностальгия по тем временам, когда оценить верность экспозиции помогал в лучшем случае экспонометр, а появление готовых фотографий в день съёмки было практически невозможно.Не могу отнести себя к когорте этих счастливых людей. Я застал только мыльницы. Вернее, когда я начинал снимать, зеркалки у меня не было, папин Зенит уже отдал Богу душу (хотя до сих пор хранится у нас дома в виде мумии), а цифра ещё только выходила на рынок.
Пару недель назад обстоятельства сложились так, что одновременно у меня появились новенький "цифровой" объектив Pentax 70mm F2.4 Limited и плёночная зеркалка Canon 300 с объективом 70-200 F2.8. Идея сравнения родилась сама собой: "А почему бы и нет" – подумал я, и отправился в магазин за плёнкой.
Изначально на плёночную камеру я хотел поснимать слайды, но купить хорошую плёнку в Москве оказалось делом малореальным, и пришлось обзавестись обычной негативной. Не меньшей проблемой была и покупка батареек нужного типа к Кенону, но в конце концов все они были разрешены, и началась игра :)
Сравнивать идеологии (не камеры, ни системы, а, пожалуй, именно идеологии) я отправился в родную Дубну. Немного пейзажной зимней съёмки (с погодой ооочень повезло), немного уличной портретной и немного портретной комнатной. Ракурсы я старался дублировать, но учитывая тот факт, что 70мм на кропе и 70 мм на цифре – не одно и тоже, картинки всё-таки отличаются.
Обработка фото. Цифровые кадры обрабатывались стандартным для меня способом (Lightroom + Photoshop: цвето- и светокоррекция, кроп, резкость, шумы, watermark в Photoshop). Плёнка же прошла следующие стадии: проявка, сканирование (именно плёнки, а не отпечатков!), кадрирование и осветление/затемнение в Lightroom, watermark в Photoshop. Никакого повышения резкости, насыщенности, шумоподавления.
И вот он результат. Цифровое фото всегда первое в паре.
1▼
2▼
3▼
4▼
5▼
6▼
7▼
8▼
9▼
10▼
11▼
12▼
13▼
14▼
15▼
16▼
17▼
18▼
19▼
20▼
21▼
22▼
23▼
24▼
25▼
26▼
27▼
28▼
29▼
30▼
Итог. Плёнка конечно завораживает, но объективно мне пресловутая плёночная объёмность не доставляет столько удовольствия, сколько звенящая цифровая резкость. Отсюда вывод для себя, что изредка, конечно, играться в ретро-фотографию я буду, но лишь по большим праздникам.
urbanomica.livejournal.com
Цифровые зеркальные фотокамеры - Canon Россия
Сканеры
Сканеры для оцифровки и хранения.
Проекторы
Цифровые проекторы, обеспечивающие визуальное воздействие.
Производительные и незаметные камеры системы безопасности и видеонаблюдения.
www.canon.ru
Canon EOS 500N — плёнка возвращается
Пожалуй, один из более-менее удачных снимков, выполненных мною с помощью фотоаппарата Canon EOS 500N ...
Омар - снято в апреле 2011 года под перевалом Аишхо (Большой Сочи)Этим механизмом за прошедшие четыре месяца снято шесть плёнок. Фотоаппарат выпущен в 1996 году, собран на Тайване. Куплен в России Михалычем (и ещё одна ссылка, на профиль в Фейсбуке) брошен в кладовую, найден там осенью 2010 года по моей просьбе и подарен мне. Объектив Canon EF 35-80mm 1:4-5.6, довольно редкий сейчас, по оптическим свойствам (а скорее — по их отсутствию) близок к современным бюджетным «штатникам», продавался в качестве «кита» к простым пленочным «зеркалкам». В частности, к обсуждаемому здесь Canon EOS 500N.
Объектив найден полгода назад на аукционе eBay, у продавца из штата Коннектикут, США. Частное лицо продавало его за 40 долларов, ещё 10 долларов обошлась доставка, которая заняла 45 суток. Лот был оплачен с помощью платёжной системы PayPal, с рублёвого счёта в Сбербанке. Процедура оплаты заняла около минуты.
Следует заметить, что выбранный объектив Canon был далеко не самым дешёвым среди таких же девайсов, однако, выбор пал на продавца с максимальным количеством положительных отзывов. И он не подвёл.
Общее впечатление, от работы с аналоговой фотографией, можно сформулировать одним словом - удовольствие. В данный момент, его омрачает лишь одна тень - сканирование плёнок в фотосалонах, в автоматическом дефолтном режиме. И конечный файл в сжатии JPG, неважного качества. По другому они не делают. А значит, пришло время покупать сканер.
Примечание. При нажатии на картинку откроется необработанный оригинал, в том виде, в каком получен из фотосалона. Размер 3 000 на 2 000 пикселей, вес 1.7 мегабайта. И ещё 19 изображений, снятых в этот день, доступны в галерее, ссылку на которую можно увидеть ниже.
www.shinkareff.ru