Оклейка пленкой дверных стоек Калины. Оклейка стоек дверей пленкой
Оклейка пленкой дверных стоек Калины
Оклейка стоек дверей черной пленкой позволяет зрительно представлять, что тонированные передние и задние стекла автомобиля - единое целое. Это достаточно просто внешний тюнинг сможет сделать каждый, а в этой статье рассмотрим процесс на Lada Kalina. |
Для того, чтобы сделать дверные стойки черным цветом Вам потребуется виниловая пленка:
|
- Снять все резиновые направляющие, которые крепятся пластиковыми клипсами (запасные клипсы купите заранее).
- Внешние стоки дверей отчищаем от грязи и обезжириваем.
- Отрезать необходимый кусок виниловой пленки с небольшим запасом (1-2см с каждой стороны).
- Снять защитный слой, и приклеить пленку на стойку.
- Разгладить чистой тряпкой от центра к краям.
- Отрезать лишнюю пленку острым ножом, подкладывая линейку.
В любом случае результат будет один и тот же, например, вот так смотрятся черные стойки дверей на светлой Лада Калина:А на темной Лада Калина дверные стойки изначально черные.Кстати, черные стойки хорошо сочетаются с тонировкой фар Калины.
Источник фото:
Ключевые слова:Похожие материалы
xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai
Оклейка стоек дверей Приоры пленкой
Внешние дверные стойки Lada Priora изначально окрашены в цвет кузова. Если они будут черного цвета, тогда это позволит создать иллюзию непрерывной черной оконной поверхности. Если использовать краску, то обратной дороги не будет, поэтому чаще всего решают обтянуть стойки черной пленкой. |
Порядок действий, как обтянуть пленкой внешние стойки ВАЗ 2170 (автор фото):
- Приснять резиновые направляющие.
- Рабочую поверхность стоек отчищаем и обезжириваем.
- Примеряем кусок виниловой пленки с небольшим запасом, несколько сантиметров с каждой стороны.
- Снимаем защитный слой с пленки, и приклеиваем ее на стойку Приоры.
- Разглаживаем руками/тряпкой от центра к краям. Отрезаем излишки пленки канцелярским ножом, подкладывая линейку.
Стойки в черный у белой Приоры (автор седана, автор универсала):
Черные дверные стойки у темной Приоры (автор седана, хетчбэка и универсала):Кстати, виниловой пленкой можно обклеить и салон автомобиля.
Источник фото:
Ключевые слова:Похожие материалы
xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai
Оклейка пленкой дверных стоек Гранты
Оклейка стоек дверей черной пленкой позволит создать иллюзию непрерывной черной поверхности. Такой внешний тюнинг очень легко сделать самостоятельно и на Lada Granta. |
Итак, чтобы сделать дверные стойки черным цветом Вам потребуется виниловая пленка и тут можно поступить следующим образом:
- Купить ремонтный комплект Калина/Гранта Люкс (седан/хетч) для стоек дверей. В комплекте идет пленка 3М, которой оклеивают стойки дверей люксовых комплектаций. Цена 650рублей без доставки.
- Купить виниловую пленку Оракл в магазинах, которые занимаются рекламой, либо в интернете. Для того, чтобы обклеить стойки Лада Гранта в пленку потребуется не более 1м2. Примерная цена 600-900 рублей.
Черные стойки дверей на белой Лада Гранта:Черные дверные стойки на темной Лада Гранта:Черная облицовка дверей на серой Лада Гранта:Такой небольшой тюнинг совмещают с тонировкой фар Гранты.
Источник фото:
Ключевые слова:Похожие материалы
xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai
Оклейка стоек дверей пленкой
Небольшие по размеру, стойки дверей автомобиля видны даже издалека. С целой краской, без царапин и ржавчины, они не привлекут внимания. Никто и не вспомнит о них, пока они в порядке.
Любая же мелочь, будь то окалина, скол, вмятинка, и стойки начнут притягивать взгляд. И полностью портить впечатление обо всей машине. Только белые авто могут «пережить» изъяны на этих элементов, пока они не покроются ржавчиной. Любой другой цвет не потерпит травмирования краски стоек дверей.
Оклейка стоек винилом действительно спасет положение как в качестве профилактики, так и для маскировки уже имеющихся царапин.
Польза оклейки стоек дверей автомобиля
В машинах, которые использует один хозяин и редко бывают пассажиры, стойки почти не подвергаются механическому воздействию. Они слишком высоко, чтобы до них долетал гравий. Но конечно, на дорогах бывает всякое.
Ветки деревьев и кустов, в отличие от камешков, прекрасно достают до стоек, оставляя «автографы». Иногда при столкновениях с другими машинами они карябаются.
Машины с постоянно сменяющимися пассажирами через полгода-год уже имеют процарапанные стойки. В них неаккуратные курящие часто попадают сигаретой. Особенно на ходу.
Так что оклейка стоек только на первый взгляд кажется неважной. Оклейка стоек дверей еще и может стать элементом декора. Этаким бюджетным тюнингом. Особенно если виниловая пленка – черная глянцевая.
Как сделать оклейку стоек дверей пленкой
Процесс сложнее, чем кажется. Для оклейки нужно снять уплотнители на стеклах, резинки на уголках двери, и вытащить стекло. И приложить немало внимания в процессе оклейки, так как форма стоек неоднородная.
Очистите обезжиривающими средствами каждый закоулок на детали. Нанесите мыльный раствор – или просто высушите поверхность. Немного подогрейте виниловую пленку строительным феном и приложите к центру элемента.
Растягивайте пленку плавно, но с некоторым усилием. Она должна растянуться от 30 до 50% от своего обычного размера.
И прогрейте оклеенную поверхность еще раз. Через 5 часов, если на дворе лето, или через 3 часа высушивания феном, верните на место форточку и все резиночки.
Оклейка стоек дверей пленкой дешево в Москве
Быстрее и проще, а главное – за те же деньги, привезите свою машину в VINIL-OKLEYKA. Спустя 2-3 часа свое авто Вы заберете назад с полностью проклеенными винилом стойками.
По цене от 2 000 рублей элементы дверей будут оклеенны виниловой глянцевой, матовой, антигравийной пленкой по Вашему желанию. Гарантия работы – от одного года.
С уважением, VINIL-OKLEYKA
vinil-okleyka.ru
Оклейка стоек дверей Приоры пленкой
Внешние дверные стойки Lada Priora изначально окрашены в цвет кузова. Если они будут черного цвета, тогда это позволит создать иллюзию непрерывной черной оконной поверхности. Если использовать краску, то обратной дороги не будет, поэтому чаще всего решают обтянуть стойки черной пленкой. |
Порядок действий, как обтянуть пленкой внешние стойки ВАЗ 2170 (автор фото):
- Приснять резиновые направляющие.
- Рабочую поверхность стоек отчищаем и обезжириваем.
- Примеряем кусок виниловой пленки с небольшим запасом, несколько сантиметров с каждой стороны.
- Снимаем защитный слой с пленки, и приклеиваем ее на стойку Приоры.
- Разглаживаем руками/тряпкой от центра к краям. Отрезаем излишки пленки канцелярским ножом, подкладывая линейку.
В результате получается ощутимая разница (автор):
Стойки в черный у белой Приоры (автор седана, автор универсала):
Черные дверные стойки у темной Приоры (автор седана, хетчбэка и универсала):Кстати, виниловой пленкой можно обклеить и салон автомобиля.
Источник фото:
Ключевые слова:Похожие материалы
xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai
Ньюансы оклейки стоек дверей черной пленкой
Лада Largus "Ларчик" › Бортжурнал › Ньюансы оклейки стоек дверей черной пленкой
На моей Калине Универсал Люкс черные стойки были признаком этой самой люксовости. Ну были и были, меня это не особо и волновало. Тем более черный цвет на вишневой машине не особо и заметен. С белым Ларчиком все иначе. Как же красиво выглядят белые Ларгус Кросс или Калина Кросс, где черного еще больше!
ИдеяЧерные стойки дверей дадут ощущение более длинной, стремительной машины, за счет "сплошного" остекления и легковесной крыши. Кроме того, затонированный зад салона увеличит этот эффект.
Итак, далее — только о ньюансах. ибо если с пленкой никогда не работали, то либо обратитесь к специалистам, либо готовьтесь "приобретать опыт" и "учиться на своих ошибках".
ИсходникиПленка — обычная, в магазинах рекламных товаров, либо на авторынке у любителей тюнинга. Можно и вездесущий Oracal, но мне попался Five Stars, черная матовая, почти как пескоструйка, не важно — чего нравится то и берите. Площадь 0,6 м2. Нож узкий с острым фиксируемым лезвием (типа 888 Профи узкий ), линейка металлическая, брызгалка со средством для мытья окон, мягкий карандаш (маркировка 2В), 100 г смеси спирт (антисептик в аптеке) + бензин БР-2 или Б-70 (продается как Обезжириватель), чистые тряпки, отвертка Торкс (номер не заприметил, по месту), малярный скотч. Фен строительный с регулятором температуры (у меня с цифровым).
ПодготовкаПомыть машину. Качественно, с шампунем, ополаскиванием и протиркой тряпкой. Прямо тут, на месте, а не на другом конце Москвы. Протираем оклеиваемые поверхности смесью. Протирка по науке делается так — обильно мочим одну тряпку (так, чтоб капало с нее) и развозим грязь, а другой рукой с чистой сухой тряпкой эту жидкую грязь и сало размазываем стираем. На тряпках и смеси не экономим! Чистота — залог здоровья успеха! Потом, когда снимем уплотнители — еще раз повторяем для открывшихся участков. Не забываем про ребра дверей, обратную сторону, всякие подштамповки на ребрах задних дверей и стойках кузова около форточки.
РазметкаЛиния по кратчайшей прямой, соединяющая два черных уплотнителя или уплотнитель и стекло форточки — не правильная линия! Линия должна быть выше, чем кажется вблизи. На фото 1 и 2 — это как раз не правильные линии. Для задней двери и форточки правильного единственного решения нет вообще, только компромиссное. Огромная глубокая тень подштамповки под форточку тоже работает как темный контур уплотнителя на дверях. На форточку линию надо вести между верхним радиусом подштамповки и стеклом форточки, и после закругления форточки плавно заводить под нее (см. правильные линии на фото 13,14 и 15).Для разметки я использовал самодельную линейку, а-ля портновский метр (бумага-миллиметровка):
1. Линейка и неправильное измерение ширины стойки. Правильно — под прямым углом к ребру двери
Поскольку стойки наклонные, а мы привыкли к прямым углам, то достроил разметку до прямого угла:
2. Дополнительные построения с помощью угольника. Форточка — снята
Тут возникает один важный момент. Поскольку за счет спрямления углов длина заготовки увеличивается, то не покупайте пленку шириной меньше, чем 500 мм! Вам не хватит! А еще лучше — округлите минимум до 0,6 м х 1 м.Радиусы строил на глаз. Главное — конец пленки должен заходить на прямом участке уплотнителя, а не на закруглении (см. фото 5). Концевые участки под уплотнителем надо свести на уменьшение ширины до 5 мм. Так проще корректировать их положение при наклейке.
ПодразборкаСнимаю нижние уплотнители стекол — просто потянул, и все. Снимаю резинки с углов дверей — потянул уже по-сильнее, и они вылезли. Совсем их снимать со стекол не надо, достаточно их вытянуть из двери, загнуть во внутрь салона и освободить место работы:
3. Нижние пластмассовые уплотнения снимаются, резиновые — освобождаются
Задние форточки снимаются (см. фото 2): приклеиваем полосками скотча форточку к кузову (или зовем помощника), из багажника отворачиваем три винта торкс, снимаем и убираем форточку.
ОклейкаНа заготовках делаем разметку по краю 15 мм (подворот на внутреннюю сторону двери). Опрыскиваем издалека место работы стеклоочистителем (так чтобы не было крупных капель и подтеков, только водяная пыль). Снимаем подложку с пленки и наклеиваем на стойку. Вывешиваем на край двери те самые 15 мм, а верх и низ ровняем по разметке. Далее берем банковскую карту (10 000$ овердрафт обязателен). и от середины к краям из под пленки выгоняем всю жидкость. Смотрим на пленку, так чтобы видеть блики неба (лампочки) — никах пузырей/песчинок под пленкой быть не должно. Жидкость под пленкой мало того, что позволяет корректировать положение пленки, так она еще выдавливаясь забирает с собой большую часть пыли.
Далее, представьте, что это не пленка, а полоска тонкой жести. фольга. Притираем пленку не торопясь, но настойчиво, как фольгу. Равномерно, постепенно смещаясь от центра к краям.
На подштамповку (фото 5), там где уплотнитель — особое внимание! Чистой сухой тряпкой начинаем постепенно притирать и "накатывать" пленку сначала на верхний радиус подштамповки. Притираем пленку до тех пор, пока она явно не приклеится. От трения и пленка и клей слегка размягчаются. Пленка приобретает форму, а клей становится более липким. Затем притираем нижний радиус подштамповки, затем и горизонтальный участок:
5. На ровном участке, (а так же в закруглениях подштамповки) образуются складки — это нормально
Добейтесь, чтобы не было пузырей в нижнем радиусе подштамповки! Иначе очень быстро получите неустранимый дефект:
6. Хорошо виден огромный пузырь воздуха под пленкой в нижнем радиусе. Трещина в пленке образовалась сама собой, через неделю после оклейки
Постепенно притираем складки на горизонтальном участке. Переходим к верхним и нижним закруглениям подштамповки. Действуем точно так же — притираем сначала верхний радиус закруглений, постепенно спускаясь и выдавливая пузыри и выравнивая складки, к нижнему радиусу и лишь затем к ровному участку. Кончик пленки лучше сразу направлять от края двери к центру стекла (фото 5, плохо но видно), потом пригодится.
Затем формуем загиб пленки на обратную сторону двери. Настойчиво притираем пленку, постепенно переходя через ребро к внутренней части двери. Пленка постепенно деформируясь и приклеиваясь, начинает загибаться и обтекать край двери.
7. Вот так сделано на Калине. Подгиб буквально 5 мм, и держится. Главное — конец пленки должен заканчиваться на горизонтальном участке. Ни в коем случае не на радиусе — отклеится! Мне кажется, 15 мм — надежнее, и не сильно сложнее
И только после этого можно браться за фен, температура 150 градусов. Если все таки остались неустранимые складки или пузыри, то начиная с лицевой поверхности, держа фен на расстоянии 30-40 см греем пленку и притираем ее пластиковой картой, постепенно гоним складку/пузырь, спускаясь от лицевых поверхностей к радиусам подштамповки, или к ближайшему краю. Совсем неустранимые пузыри (обычно в радиусах) аккуратно прокалываем иголкой и подогревая, выдавливаем через прокол воду/воздух. Но все таки лучше даже приподнять ближайший край пленки и выгнать пузырь, чем давить его через прокол (за два подхода я натренировался оклеивать без пузырей не прокалывая и еще не включая фен. Вот почему рекомендую позвать специалиста). На этом этапе складок и пузырей быть уже не должно. Уменьшаем расстояние от фена до поверхности до 10 см и окончательно приклеиваем пленку. Все, после этого клей плавится под пленкой и она приклеивается намертво так, что если ее отрывать, то отрываться будет кусками, а не сплошным полотном. Проверено после первого неудачного подхода :-)
Варианты оклейкиДостаточно сложно красиво оклеить передний край задней двери (или стойку кузова между форточкой и задней дверью). Тут три радиуса сразу:
8. Можно использовать тот же прием, что и автовазовцы на Калине — наклеить сначала один слой, а уж затем поверх него — лицевой слой (на фото как раз все наоборот :-). Хотя со второго подхода удалось оклеить без складок и пузырей одним куском даже такой сложный участок
Понравился комплект резинок для уплотнения между дверями. Их все же лучше клеить на краску, а не на пленку, …
9. …поэтому участок задней двери оставляем чистым, для наклейки уплотнителей.
10. Приклеиваем уральские уплотнители. Прекрасно защищают полость между дверями от грязи, уменьшают шум, а главное — защищают кромку двери от пуговиц и пряжек на куртках и джинсах! Проверено на Калине, отличная вещь!
11. Пойдете на поводу своих оптических иллюзий — получите провал линий (везде, на каждой двери). Эту сторону пришлось переклеивать. Здесь брак, а отличный результат — на самом верхнем фото или ниже.
12. Как не надо делать или Когда кажущееся — ошибочно…
Разбор типовых ошибок (к фото 12):— слева уплотнитель в углу слегка просел и линия была проведена к закруглению уплотнителя. Это не правильно! Линию надо было тянуть по верхнему радиусу подштамповки, плавно заводя кончик пленки под уплотнитель. Или туда, где уплотнитель нормально прилегает.— справа — аналогично. Край пленки надо бы тянуть по-выше и пройдя закругление форточки кончик пленки плавно увести под форточку
Как должно получиться:
13. Издалека общий контур — достаточно ровный…
14. … а в близи — пленка явно выпирает над контуром (это верх форточки и задней двери). Примерно выше на 1…2 мм. Так и надо!
15. Низ форточки и задней двери. Аналогично — вблизи не ровно, пленка вроде бы ниже, чем надо. Но издалека — здесь тоже ровный контур
И еще несколько замечаний на последок
1. Фен и 150 градусов — обязательно, иначе пленка со временем будет отлипать, начиная с углов и нижних кромок.2. Если вам кажется, что не угадали с ровными контурами, то берем малярный скотч и заклеиваем, то что кажется лишним. Отходим на 5 м и оцениваем плавность контура. Ни в коем случае не делаем это глядя в упор! Только так, и никак иначе!3. Приняли решение, что пленку все таки надо подрезать, и придется это делать прямо на кузове. Ок, берем очень-очень острый резак, с тонким фиксируемым лезвием (в идеале — Ольфа, но можно тем же самым. Только чаще отламывайте лезвие), и не дыша, по линейке, режем. Не глубоко, только пленку! Можно потренироваться где нибудь. Пленка и краска под ножом ощущаются по разному. Затем отрезанные миллиметровые краешки подцепляем ножом и отделяем от массива пленки. Пленка, уже слегка надрезанная, будет рваться ровно (типа как язычок от пивной банки). При необходимости по месту надрезаем еще, но не тянем. После такой операции прогреть феном все края еще раз — обязательно! Они и глаже станут и приклеятся, если их все таки приподняло.3. Обратно уплотнители стекол вставляются легко, особенно если их обильно опрыскать стеклоочистителем. Все в обратном порядке — заправляем сначала угол, потом проталкиваем их во внутрь двери по стеклу.4. Форточку быстрее крепить с помощником, чем одному. Учтите, наружные гайки-пистоны форточки имеют уплотнительные резинки и шестигранные хвостовики. Для того чтобы гайка-пистон не проворачивалась (а ухватиться за нее снаружи не возможно) — на нее надо сильно прижать к стеклу. Так, чтобы обжать резинку и тогда шестигранный хвостовик войдет в зацепление с приклеенной шайбой на внутренней поверхности форточки, и гайка зафиксируется от проворота. Закручиваем изнутри винты торкс. Затягиваем, но без фанатизма.5. Выкройки сделаны с припуском, подрезать по месту все равно придется, поскольку как я не старался приложить идеально ровно не получается. Файлы сделаны во всех мыслимых форматах, и есть два файла в формате AI и EPS. Их можно отдать специалистам, работающим на режущих плоттерах, тогда вы получите сразу комплект вырезанных деталек и сэкономите время/деньги. В файлах только одна сторона — правая, со стороны пленки. Не забудьте попросить сделать и зеркальный комплект, для левой стороны!
Upd. 2016-11-01: снова вся пленка полопалась! То ли пленка такая плохая (не для наружных работ), то ли технологию какую я нарушаю. Лопается пленка в том же самом месте — на двойном перегибе (фото 6.), хотя со второго раза наклеено все без пузырей. Надоело мне все это — весной стойки просто покрашу черной матовой краской.
Если вы все же решили клеить пленкой, то я настоятельно рекомендую клеить из двух кусков, избегая двойных перегибов. Пример — на фото 8.
Цена вопроса: 400 ₽
полтора года назад Пробег 3700 км Метки: стайлинг
Нравится 69 Подписаться
http://www.drive2.ru
legkoe-delo.ru