Mitsubishi Lancer 2.0 CVT Sport › Logbook › Оклейка порогов защитной бронепленкой и Меламиновая ЧУДО — губка. Оклейка порогов автомобиля пленкой
Mitsubishi Lancer 2.0 CVT Sport › Logbook › Оклейка порогов защитной бронепленкой и Меламиновая ЧУДО — губка
Давно хотел сделать это…так как изначально не было ни каких накладок на пороги, и со временем с водительской стороны порожек превратился в это:
7 лет эксплуатации дают о себе знать…
Бедный порожек:'(
В общем взял в руки подкрашивающий карандаш я аккуратно закрасил, далее взял бронепленку, она была мной заранее порезана на кусочки для Sportback и Седана. Взял в руки фен и мыльный раствор и пошел "потеть"… Конечно вышло не без косяков. Первый раз в жизни клеил бронепленку))) но результатом доволен!После подкрашивания и оклейки пленкой
Пассажира порожек
Как новый порог)
После решил испытать чудо губку о которой много кто уже писал это Меламиновая губкаИ начал натирать руль, а то блЯстяще выглядит
Фото до того как выглядел руль
Блестит)
Блеск эво руля
Вид снизу)
После не хитрых манипуляций имеем это:
Матовый
Матовая красота
Вид сверху)
Вид снизу2)
Заодно и рукоятку коробки протер
CVT
В общем эффект от этой чудо-губки просто потрясающий! Всем рекомендую!
ИТОГ: Пленки купил 1х1.3 метра, вышла по цене 450рМеламиновая губка 50р/шт. купил в Окее
Price tag: 500 ₽
www.drive2.com
Skoda Octavia А7 Шкодливая блондинка › Бортжурнал › Оклейка порогов антигравийной пленкой
Полный размер
Пока авто новое, решил оклеить внутреннюю часть порогов антигравийной пленкой.В севисах цена от 4 до 10т.р. за 4 внутренних порожка.Посоветовался с драйвовчанином Excidium и он посоветовал мне попробовать сделать это самому.На собственом опыте, а он оклеивал порожки на 2-х своих машинах, заверил что ничего сложного там нет.Я не очень то поверил, но решил проверить.Покупать мне ничего не пришлось ибо в прошлом году купил на алиэкспресс "кожу носорога" — антигравийную пленку в рулоне. 3 метра, что то около 100р.Вот и потренируемся :)Вырезаем пленку по месту, бумажную основу потом используем как шаблон на другую сторону.Делов на полчаса, цена вопроса 130р.Посмотрим как поведет себя данная пленка, в случае чего куплю настоящую американскую, она стоит на порядок дороже.Главное, что опыт оклейки уже есть.Кстати заметил что на передние порожки клеить легче, в прочем зависит от того какую форму задать наклейкам.Клеил на мокрую. В дистлированнную воду добавил несколько капель моющего средства для мытья посуды.Как получилось, мне понравилось.
Еще наклеил подложку под госномер.KEA 075 004 в Емексе 85р. за комплект(2шт.)Клеил только на заднюю дверь.Дверь стала закрываться с глухим благородным звуком и хотите верьте, хотите нет, закрываться стала лучше. :)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 130 085 ₽ Пробег: 800 км
Нравится 227 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Оклейка автомобилей виниловой пленкой. Бронирование — Mnogo-Avtovinila on DRIVE2
Привет всем!Не думал я, что такая банальная тема вызывает у народа столько споров, противоречий, и, опять же, необоснованных мифов и легенд…Видел несколько записей от некоторых людей, которые делились «опытом» что ли, но из написанного мало чего интересного мог бы почерпнуть "чайник". Ну и потом к написанному были комменты от "гуру бронирования" и тоже своя правда, у них большой опыт работы и бла-бла-бла.Ко мне звонят, мне пишут и спрашивают довольно однотипные вопросы, исходя из которых я понимаю, что с одной стороны народ настолько мало информативен, а с другой — что начитавшись по разным форумам чуши начинают мнить себя умнее меня и еще мне же разъяснять что как и почему! )
Немного о самом бронировании. Есть два наиболее развитых варианта защиты ЛКП автомобиля пленками: полиуретан и поливинилхлорид (ПВХ)Итак, внимание! Бронирование — это приклеивание полиуретановой пленки!Ламинирование — это приклеивание ПВХ пленки!Если вам говорят — мы вам забронируем передок за 8 тыс, то вам приклеят ПВХ пленку и это будет просто ламинация. Ламинация в целом неплохой бюджетный вариант защиты кузова, в городской среде вполне спасает от пескоструя, мелких камешков, от сколов и царапин, но не так, как это делает полиуретан. Он более прочный на разрыв, на царапание, на пескоструй, но и следовательно — дороже в разы!Основная цель приклеивания пленок на кузов авто — это защита ЛКП, неважно, что будет приклеено, хоть скотч канцелярский, он тоже убережет поверхность, не зря с владика в свое время гоняли авто все заклеенные скотчем, было даже так, что в самом владике скотч стоил так дорого, что барыги с собой везли с родного города! )Но речь о чем, ведь даже скотч уберегал автомобили и, в принципе, люди были довольны привозимыми автомобилями и их ЛКП, значит работает нано-покрытие! Что же говорить о виниловой пленке, чья толщина превышает толщину скотча в несколько раз? а если брать полиуретан, то и прочнее в десятки раз!Суть в чем — меня спрашивают, а реально ли пленка защищает ЛКП? Да ну нет конечно! Пленку же придумали для того, чтобы такие как я приклеивали ее просто так на авто и снимали с вас бабосы! А вы потом ездили с чувством разочарования, что отдали столько денег. Ну бред же! Даже скотч защищает — проверено перекупами-перегонщиками! А более толстая и прочная пленка просто обязана сберегать поверхность!Дальше пойдем — мол после приклеивания пленку уже нельзя снять?Да ну конечно нельзя! там же мегонаносуперклей, въедающийся в лак, и в случае попытки съема пленки она отрывается вместе с лаком! Это придумали специально производители пленок, чтобы люди использовали пленку только их фирмы, если снимаешь — значит попадаешь на бабки, не снимаешь — ездишь с их пленкой долгое время… Видимо были неудачные попытки у кого-то драть пленку не прогревая и резкими движениями с перекрашенной части кузова. Где вообще написано, что удалять пленку с кузова надо не прогревая и резкими движениями? Я клеил крашенную деталь и было довольно страшно делать подрывы для перепозиционирования пленки, но подогревая и отрывая медленными движениями, я укладывал пленку так, как надо. Так же я удалял пленку с капота, который был крашен. Опять же грея и не торопясь, мы удалили пленку. Не делают такие клеевые основы на пленках для автомобиля, чтобы один раз приклеить и это останется навсегда, ну нет такого в природе!Хорошо, следом вытекающий вопрос — если я ее захочу снять, как мне это сделать? Вопрос о том, чего вообще может и не быть, ведь вы еще даже не наклеили себе ничего, а уже думаете о том, как ее снять! Также, авто в ваших руках может и не дождаться этого момента, ведь вы его продадите через 2 года, не парясь с удалением, а сказав покупашке, что вот забронировано, опция и тд. Но все же, если вы по какой-то неведомой причине решили, что ваше авто больше не нуждается в защите и надо снять пленку, то лучше обратиться к специалистам, которые за умеренную плату удалят пленку и клей.Кстати, тут был случай — ко мне приехало авто, которое я когда-то клеил, на нем решено было удалить пленку, и значит разговор такого плана – съем пленки же входит в стоимость оклейки и в гарантию, снимайте бесплатно! О, как! Это похоже на случай с ногтями. Пришла девушка к маникюрщице, та ей накрасила ногти лаком, потом девушка походила с этим лаком и он ей надоел, она приходит опять к маникюрщице, садится к ней за стол и подает руки удалять лак с ногтей, считая, что эту совершенно другую услугу она как бы оплатила при нанесении лака! Бред же, давайте теперь все, что нам когда-то делали считать проплаченным до устранения! Наклеили рекламу на автобус, он ездит 5 лет с рекламой, а потом приезжает назад к установщикам и те без разговоров снимают! Сказка…Ну и если вы сами изъявите желание снять пленку, то — поместите авто в теплое помещение (если уже холодно на улице), прогрейте поверхность феном, можно и домашним, и не торопясь приступайте к отклеиванию, продолжая прогревать. Ничего сложного, просто терпение и аккуратность. Остатки клея оттирайте обезжиривателем, ацетоном (самое простое что есть в продаже, не говорю про спецсредства)Мне надо полиуретаном всю машину забронировать — фраза из разряда космической фантастики, я сразу понимаю, что человек ничего не понимает, понабрался по форумам инфы и, думая, что он в теме, говорит такое. Следом я говорю что метр полиуретановой пленки стоит 2500 к примеру, вам на авто надо 15 метров, итого 37500 только на пленку…А я вот читал, что в 15 тыс можно уложиться! у вас дорого! Вот тут уже нервы на пределе и надо как то корректно объяснить человеку, что за 15 тыс клеить можно только ПВХ пленку, но никак не полиуретан, да и на полную оклейку ПВХ пленкой надо больше 15-ти тысяч. Да? ну давайте тогда ПВХ пленкой, мне надо бампер, полоску на капот и пороги, и ручки забронировать! Это все? Вы это хотели забронировать и говорите мне, что хотите всю машину? Ну да, а что? Да нет, ничего…В общем по какой то причине считается, что бронирование всей машины — это положить несколько полосок там-сям, в моем понимании вся машина — это целиком заклеенные детали кузова. На полоски, закрытие каких-то участков конечно не надо 15-ти метров, и суммы будут более приятные.А через сколько пленка пожелтеет? — опять же, еще не приклея хоть куда то и хоть что то начинаются домыслы о том, что любая пленка пожелтеет. Не любая пленка желтеет, и ее желтение зависит от многих факторов. Полиуретан желтеет, но какой? выпущенный х-лет назад? или пожелтеет и тот, что сейчас выпускают? Производители не стоят на месте, они совершенствуют пленки, делают многослойными, поверхность как под лаком и тд. То есть эти слухи основаны на реальных фактах, полученных несколько лет назад. Вполне возможно, что та же хваленая во всем мире "Вентури шилд" была такой и желтела после суток на солнце, но сейчас может такого и не быть. Кто-то из барыг распродает запасы старых закупок пленок, среди которых до сих пор могут быть те старые пленки, а новые есть пока только в рекламе и у небольшого количества дилеров. Да, и это пожелтение касается только полиуретановых пленок, ПВХ пленки не склонны к такому, поэтому если у вас светлое авто, то лучше наклеить ПВХ, на более темных тонах желтизны не видно, я снимал с черной машины и серой желтоватую пленку, особого оттенка не придавала.Да, и о самой главной части автомобиля, которая все чаще бронируется, которая очень важна, не забронировав которую вы просто очень сильно рискуете, эта часть…противотуманки! А вы что думали, капот, бампер? Ничего подобного! ) Все чаще народ просит забронировать впервую очередь туманки, а не капот или оптику, или пороги, зону выгрузки на заднем бампере, да все что угодно должно быть первым, но не противотуманки! Ну и конечно же знатоки сразу говорят о пожелтении пленки на туманках, и как логический вывод, туманки не стоит бронировать, будешь как "олэнь с желтыми ездить уха-ха."Отдельная тема — мойка авто. Еще не наклеив пленку, автолюбитель хочет знать, а правда ли, что она…ну что ли "смывается"? Конечно правда! Пленка — это же растворимая в воде субстанция, которую надо наносить каждый раз после мойки, так что приезжайте ко мне всегда! Я так быстрее себе коттедж построю! Исходя из вопроса выше — о суперклеевом нанослое — вы тут же говорите о том, что пленка на самом-то деле с ужаснейшим слоем клея, изготовленного из крахмала, сваренного из кожуры картофеля, в которой крахмала почти нет. Готов вас разочаровать! Производители НЕ делают пленок, которые смываются на мойке, зато есть рукожопы мойщики, которые, не задумываясь, подбивают пленку, сбивают пленку, рвут и метают, и, видимо, кайфуют от безнаказанности, ну поорет там хозяин, скажу — не заметил, надо было предупреждать. От части он прав, не всегда предупреждают владельцы о наличии пленки. Клеевая основа крепкая и сильная, но не настолько, чтобы противостоять струе в несколько атмосфер. Ручная мойка — самая щадящая, можно вымыть все авто керхером и на месте брони пройтись руками. Ну и еще такой минус при наклеивании полиуретановой пленки, который, на мой взгляд, послужил появлению этих бредней — плоттерная резка пленки до краев детали. Суть в том, что полиуретан не так уж и податлив, как ПВХ пленка, и его вырезают по лекалам на определенные участки авто нужной марки, приклеивают и получается, что края пленки открыты, также остаются открытыми и края деталей! ) В эти края летят камешки, их сбивает, и появляются сколы, потом ржавчина, так было есть и будет, просто вероятность попадания небольшая, но есть. Ко мне заезжал джип с бронью по лекалам, края под решеткой открыты и все в сколах и начали ржаветь.Выгорает ли краска под пленкой? — или скорее наоборот, не выгорает? Вообще говорится о том, что пленки пропускают Уф лучи и, следовательно, выцветание идет равномерно. Сложно говорить об этом эффекте, тк потерю в цвете доли оттенка на глаз не всегда можно определить.Вспомнил еще глупейший вопрос — придется ли потом перекрашивать заклеенную деталь? Не думаю, что современные пигменты в красках настолько плохи и производители их используют. Поэтому говорить о перекраске детали после нанесения и дальнейшего снятия брони не стоит, только если при снятии пленки вы не соскребали ее шпателем или ножом (не вздумайте! это только мои варианты наихудшего развития событий! )Вопросы о цене – тут можно разглагольствовать вечно. Суть в одном – кто в теме, тот знает сколько стоит услуга на сервисе, в салонах, и поэтому не церемонясь соглашается на названную цену, тк она реально ниже. К примеру забронировать полиуретаном джип, основные ударные зоны – район 50-ти тыс. Пленки на основные ударные зоны надо ну метров 5-7 (бампер целиком, капот, крылья, с обрезков все остальное можно сделать) ну пусть это будет вентури шилд по 3100, итого порядка 21 тыс на материал. Значит 30 тыс сервис хочет за работу, которую выполнят для виду за 4 дня, а по факту закатают все в течение нескольких часов. 3 дня авто будет стоять типо сохнуть, ну и будут бежать рубль-часы стоянки. В общем, видя разницу в цене, люди адекватно воспринимают мою цену. Да, это касается самодостаточных людей, покупающих недешевые машины. Другой разговор о людях, чьи достатки ниже уровнем, но они все таки ездят на неплохих кредитных машинах и, желая забронироваться, до последнего пытаются выискать самое дешевое место, а, и самое качественное, да! Причем это они пытаются выяснить по телефону. Ну вот скажите мне, как можно определить уровень качества моей работы по телефону? Как можно оговаривать конкретную цену на бронирование того, что я не видел, не мерил? По телефону говорит — мне надо полоску на капот 15 см, приезжает, а полоска 15 см на его капоте ни к селу ни к городу, надо делать хотя бы по уровню оптики, а это уже 45 см и другая сумма. Или мне бы бампер целиком на такой то машине, машина крупная, говоришь примерную стоимость, он приезжает, а у него пол бампера снизу черный пластик, его не бронируют и мне нужно всего лишь полоску приклеить 20 см слева и справа от номера, а это уже опять таки другая сумма. Таких примеров уйма, но нет, вызванивают до последнего, выискивая какую-то наименьшую цифру и при этом оценивая уровень качества работ! Я уж не знаю, может говорить 100 рублей все стоит и качество такое, что даже звезды у меня клеятся (как в сериале «Страна в шопе»)?Кстати есть такие мастера, которые, пользуясь неграмотностью людей, клеят…барабанная дробь…обычный ламинат, рекламный оракал для защиты напечатанного изображения, также эти люди клеят на крышу типо под панорамную крышу оракал 641 серии опять же рекламный, наитончайший каландрированный хлам. Цена с таким покрытием просто смешная! Мне лично говорила одна почтенная дама, что ее мужу забронировали капот за…еще раз барабанная дробь…500 рублей! А бампер за 700 рублей! Ну как мне конкурировать с такими ценами, когда я бампер ниже 3500 с ПВХ пленкой не берусь делать? Ламинат стоит 80 что ли рублей, лист пополам, воды прыснул с мылом, прикатал боле менее, отрезал где не лежит и все. Спрашиваешь их, к примеру, по телефону, а какой вы пленкой клеите – отвечают европейкой! Никакого китая! германия! Так то да, Оракал немцы же делают, но серия пленки не уточняется, главное клиент услышал – пленка не китай! Да лучше бы вы китай клеили, он хоть толще!Некоторым подавай только вентури шилд, везде светится это название «Ventureshield». Хотя аналогов полиуретановых много, так же как и пвх пленки, КПМФ (KPMF) к примеру, ее часто называют передовой, хотя и у оракала (ORACAL) есть серия неплохая «Oraguard».Лично мое мнение о применении пленок – я сторонник ПВХ, чисто из-за того, что цена более приемлемая для большей части населения. Большие объемы не тянут по финансам, что говорить, если вот случай был, договорился противотуманки забронировать за 300 рублей и не приехал, а я потом узнаю, что он еще коллеге моему написывал, а тот 400 сказал, ну и в итоге куда то ведь приехал и видимо сделал за 200 рублей! Или приехал на Ларгусе новом, хочу бампер, полоску на капот, оптику, противотуманки, уголки крыльев и на крышу полоску – навскидку я сказал что из ПВХ пленки сделаю за 7-8 тыс, он аж в лице изменился, как будто я его обокрасть решил, сквозь зубы прошипел что то типо, все, давай, не надо мне ничего от тебя, тысячи 3 я бы подумал. О каком полиуретане может идти речь? )Ну и вот попалось о плюсах и минусах:Полиуретан.Плюсы:1. Высокая устойчивость к сильным механическим воздействиям (действительно сильным, не просто пылинки-соринки, а конкретные камешки, остроугольные, крупные )2. Высокая прозрачность при эксплуатации в условиях с низким воздействием УФ ( ну то есть почти в темноте ;) )3. Диапазон рабочих температур — от -60° до +80°С.Минусы:1. Материал обладает большой памятью (пространственно нестабилен после растяжения), что не позволяет качественно защитить сильно изогнутую поверхность (поэтому края не загибают, а вырезают на плоттере по лекалам готовые заготовки, делают стыки и тп)2. Материал быстро мутнеет под интенсивным воздействием УФ (желтеет, но совершенствование технологии может уже исключать этот эффект)Пленка ПВХ.Плюсы:1. Устойчивость к сильным механическим воздействиям оценивается «выше среднего» (что уже неплохо! Если еще и толщина порядка 150 микрон, то это очень хорошо!)2. Ввиду высокой пластичности и способности длительное время сохранять форму после растяжения, позволяет оклеивать элементы практически любой сложности, например, бамперы автомобилей.3. Не мутнеет под воздействием УФ и превосходно полируется (ну только не перегревая полировальным кругом! )Минусы:1. Диапазон рабочих температур — от -40° до +90°С (нижний предел выше, чем у полиуретана, хотя уже при -20 может треснуть от удара, не просто так, только под воздействием силы)2. Сложность работы выше, чем с полиуретаномЕсли Вам необходимо максимально защитить небольшой участок поверхности (самые ударные части элементов автомобилей)— применяйте полиуретан.Если Вы желаете получить полную выше среднего защиту поверхности (элементы кузова ТС целиком — применяйте пленку ПВХ.Еще как то производил я тест с пневматикой. Приклеил куски пленки на б/у багажник и метров с 15-ти стрелял. К этому тесту меня побудило видео в программе то ли «Главная дорога» то ли еще какой-то там. В общем, ни одна из пленок не защищает ЛКП при быстром и сильном ударе мелким предметом. По идее, как бы имитация того, что вы едете по трассе, вылетает камешек и летит в авто. Вполне возможно, что его скорость может быть такой же как и у пульки из пневматики. Итог у меня такой – полиуретан – пленка целая, но под пленкой отслоение краски от кузова, вмятина не глубокая, ПВХ-пленка – пленка пробита, отслоение краски от кузова, вмятина поглубже. Тест был проведен летом в 30 градусов тепла. По зиме я тестил так пленку, наклеил на кусок от бампера пленки и вынес на мороз, -25 было точно, после остывания резкий бросок камнем щебенки об бампер, полиуретан выдерживает, но пластик треснул, ПВХ пленка – растрескивается как стекло, пластик трескается. Возможно, эти методы очень суровы, но зато понятен предел возможностей этих пленок.Подитожу! Антигравийную защиту кузова необходимо наносить практически на каждый автомобиль, и не обязательно только на новый. Основные зоны, необходимые для защиты это:— передний бампер (на него я бы советовал ложить ПВХ, но если вы постоянный ездок по трассам, то полиуретан, но опять же сколы на бампере не так уж и критичны, как на металле, поэтому можно сэкономить)— противотуманки, оптика ( мнения расходятся только из-за проблемы желтения, пожелтеет-не пожелтеет, помутнеет ли от света ламп? Чтоб было меньше вопросов – ПВХ пленка, в основном сейчас все фары пластиковые и как стекло они не разлетаются, хрусталь это да, полиуретаном надо)— капот, передняя его часть ( не каждый любит кусок на капоте в виде полосы, поэтому хочет сделать полностью капот. Из полиуретана полностью капот выходит недешево, все зависит от вашей платежеспособности.)-уголки крыльев, крылья целиком, арки крыльев (что то из этого набора все равно надо делать, решать только вам. Если на капоте полоса, то уголки крыльев будут ее продолжением)— боковые зеркала (необязательно затягивать их полностью, страдает нижняя и лицевая часть, боковая от притертостей, поэтому натягивать на мегаизогнутые современные формы пленку непрактично, лучше положить полоску вдоль)— стойки лобового стекла, кусок крыши у лобового стекла ( касается джипов, тк у них эти части выпирают, на универсалах возможно)— ручки дверей ( царапки от ногтей, колец возникают только так в нишах под ручками, достаточно ПВХ пленки в этих местах)— пороги внутренние, которые видны при открывании дверей ( зоны подвержены царапанию обувью, возможно что то вытаскивая, коврики и тп. Лучше полиуретаном)-пороги внешние (чаще всего спереди закрыто брызговиком и нанесено антигравийное покрытие в виде апельсиновой корочки, но если душа желает, то можно сделать, ну или если ничего из указанного нет на авто)— кромки дверей ( внешние грани возможно сбить о заборы, другие машины, тележки и тд)— низ дверей (полоса в 3-5 см, на задней двери можно сделать с вырезом на подъем к арке)— зона выгрузки на заднем бампере ( вытаскивая что-то из багажника легко царапается верхняя часть бампера)— кромка задней двери (для универсалов или джипов – при открывании задней двери в гараже, или просто опять же руками с кольцами, можно поцарапать об полки в гараже, ветки деревьев на даче)Позаботьтесь заранее о сохранности ЛКП вашего автомобиля, это все-таки лучше, чем ездить со сколами, царапинами и прочими эксплуатационными дефектами. Меня поражают люди, которым заранее говоришь, но они откладывают, а потом приезжают с уже появившимися косяками и типо давай заклеивать! Поздно, батенька, едь подкрашивайся!
По возникающим вопросам пишите мне здесь, в личку, или в группе vk.com/a.b.e_styling
www.drive2.com
Оклейка порогов авто
При эксплуатации автомобиля пороги регулярно подвергаются негативному воздействию. На них летят различные химические реагенты с дороги, грязь и влага. Кроме того, их могут повреждать острые каблуки, а также различные металлические предметы. В результате лакокрасочное покрытие порогов теряет свой первоначальный вид, появляются царапины и сколы, а значит существенно увеличивается риск коррозии. Чтобы предотвратить эти неприятные последствия была придумана оклейка порогов автомобиля. Для этого в продаже предлагаются различные плёнки, которые можно приклеить своими руками. В этой заметке мы поговорим об оклейке порогов авто, что для этого потребуется и как сделать.
Что нужно знать о защитных плёнках для порогов?
Пленка на порогах нужна для защиты кузовного металла от негативного воздействия. Причем лучше всего наносить защитный слой как на внутренние, так и на наружные пороги. Если этого не сделать, то в местах повреждения ЛКМ появится ржавчина, и не редкость появление прогнивших насквозь порогов. В результате предстоят дорогостоящие кузовные работы, а также покраска и лакировка. Некоторые специалисты называют нанесение пленки на пороги автомобиля их бронированием.
Ниже представлены основные возможности пленок для оклейки порогов:
- Защита автомобильных порогов от сколов, царапин, коррозии на срок 5─7 лет;
- Обеспечивает небольшой эффект глянца;
- Не требует регулярного ухода;
- Обычно являются прозрачными и незаметны на порогах авто;
- Не взаимодействует с лакокрасочным покрытием и не оставляет следов после удаления.
Как выбрать пленку?
Не забывайте, что при покупке пленки для защиты порогов нужно выбирать продукцию известных зарекомендовавших себя брендов. Здесь справедливо такое правило. Чем толще она толще, тем лучше при прочих равных. Специалисты по оклейке автомобиля рекомендуют использовать пленку толщиной не менее 250 Микрон. Именно такой продукт будет эффективно защищать лакокрасочное покрытие порогов.
Ниже перечислены зарекомендовавшие себя производители защитных пленок:
- SunTek. Выпускает компания Laminating & Coating, Inc. из США. Это фирма является одним из лидеров в производстве защитных пленок для автомобилей. Их продукция имеет высокую прочность, плотность и срок службы до 10 лет;
- 3M Venture Shield. Эта компания также из США. Производитель выпускает всевозможные прозрачные материалы для защиты кузова автомобиля толщиной 150─300 микрон. Оклейка авто 3М плёнкой дает потрясающий результат в плане прочности и прозрачности;
- CarLuxe+. Эта тайваньская компания производит различные варианты пленок для защиты порогов других элементов авто. Практически все виды защиты в их ассортименте имеют толщину 200─250 микрон;
- Hexis. Эта компания, производящая защитные пленки базируется во Франции. В их ассортименте можно найти материал толщиной 150 и 300 микрон. По сравнению с конкурентами имеет хорошее соотношение цена и качество, а также высокую степень прозрачности. Продукция Hexis служит в среднем от 6 до 8 лет.
Как производится оклейка порогов?
Необходимые материалы и инструмент
- Пленка толщиной от 250 микрон. Этот материал, если он качественный, стоит довольно много. Поэтому заранее просчитайте точную площадь, которую Вам нужно будет оклеить;
- Строительный фен;
- Мыльный раствор, не содержащий щелочи, а также пульверизатор;
- Мягкий скребок;
- Нож для резки бумаги и ножницы;
- Уайт-спирит или другой растворитель для обезжиривания поверхности порогов.
Процесс оклейки
Теперь по шагам опишем процесс. Процесс нанесения защитного материала на автомобильные пороги в целом похож на тот, что используется для оклейки других элементов кузова машины.
- Сначала следует удалить пластиковые накладки, если они установлены на порогах в вашей машины. Оклейка пластмассовых порогов авто противопоказана. Конечно, оклейка пластика винилом практикуется, но в данном случае у нас задача другая;
- Пороги очищаются от грязи и песка, влаги и пыли;
- Производится примерка на места оклейки. С помощью ножа и ножниц вырезаются необходимые куски;
- Затем проводится обезжиривание поверхности;
- После этого поверхность порогов опрыскивается из пульверизатора мыльным раствором;
- Производится оклеивание. Если в местах изгибов и сложных поверхностей пленка не ложится, то ее можно нагреть строительным феном, чтобы она стала более эластичной. Мягким скребком вы удаляете воздух и выравниваете защитный материал. При разравнивании специалисты также рекомендуют нагревать пленку строительным феном;
- Затем подрезается всё лишнее и прорезаются отверстия под крепления накладок на порогах;
- После этого проводится сборка тех элементов, которые пришлось снять при оклейке.
Советы напоследок
Лучше всего, если в процессе оклеивания у вас будет помощник. Выравнивание при оклейке гораздо удобнее будет делать вдвоём. Не забывайте, что нагрев пленки строительным феном следует производить аккуратно, чтобы она не расплавилась. Не держите подолгу фен направленным на один участок пленки. Обязательно приобретайте материал у известных производителей, иначе можно наткнуться на контрафакт. Кроме того, выбирайте пленку толщиной не менее 250 микрон.
Удачного Вам тюнинга порогов!
autostuling.ru