Оклейка авто антигравийной пленкой своими руками. Оклейка машины антигравийной пленкой


Оклейка автомобиля антигравийной пленкой в Москве

Услуга оклейки кузова автомобилей защитной антигравийной пленкой давно приобрела заслуженную популярность среди автолюбителей. Защитить ЛКП нового автомобиля, нанести пленку на кузов после окраски или полировки — всё это стало в порядке вещей для автовладельцев. Что такое антигравийная пленка, какие преимущества имеет оклейка кузова автомобиля прозрачно полиуретановой пленкой, какие существуют нюансы эксплуатации авто в пленке — давайте разберемся на этой странице.

Антигравийная пленка представляет собой прозрачное покрытие из полиуретана. Данный материал обладает прекрасной эластичностью и способен растягиваться в опытных руках мастера до 40%. Толщина премиум-пленок составляет около 200 микрометров. Напомним, что один микрометр равняется 0,001 миллиметра. Благодаря лаковому слою, который имеет свойства самовосстановления, антигравийная пленка придаёт цвету автомобиля глубину, насыщенность и блеск. На сегодняшний день, антигравийная пленка де-факто стала стандартом эффективной защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Непревзойдённая стойкость к внешним воздействиям, превосходный внешний вид и потрясающие потребительские свойства сделали прозрачную полиуретановую пленку фактически «второй кожей» автомобиля. Срок службы премиум-покрытий составляет не менее десяти лет, температура эксплуатации от -50 до +80 градусов по Цельсию. При снятии отработавшей пленки, на кузове автомобиля не остаётся абсолютно никаких следов. Поэтому нанесение защитной антигравийной пленки можно считать аналогом консервации кузова автомобиля, с тем отличием, что машина продолжает находиться в эксплуатации. Качественная полиуретановая пленка не мутнеет и не желтеет в течение всего срока службы. А так же она пропускает ультрафиолет, что уберегает ЛКП автомобиля от неравномерного выгорания на солнце. От каких именно бед защищает антигравийная пленка — разберём далее.

Каким внешним воздействиям чаще всего подвергается кузов автомобиля при эксплуатации? Врагов лакокрасочного покрытия можно разделить на две группы: это механическое и химическое воздействия. К механическим воздействиям относятся:

  • Пескоструй. Это направленный поток песка, находящегося на дороге, на незащищённые места кузова.
  • Мелкие ( а порой и крупные) камни с дорожного полотна или обочины.
  • Неприятности от соседей по потоку или парковке. Царапины, потёртости и тому подобные неприятные вещи.
  • Вандализм. Помните «наказание» в виде царапины по всему борту автомобиля?

Химии тоже хватает на дороге:

  • Дорожные реагенты, в прямом смысле разъедающие ЛКП автомобиля.
  • Птичий помёт. Является крайне агрессивным по своим химическим свойствам.
  • Атмосферные осадки. В городах про их токсичность ходят легенды.

Совокупность механических и химических воздействий рано или поздно приводит к таким нежелательным последствиям, как сколы, царапины, ржавчина и изменение цвета ЛКП. Что происходит с лакокрасочным покрытием автомобиля, защищённого антигравийной пленкой? Большинство механических воздействий принимает на себя эластичный полиуретан. Пескоструй, удары камней, лёгкие притёртости и царапины — всё это берёт на себя прочный материал пленки. А свойство самовосстановления позволяет полиуретану со временем «залечивать раны», то есть восстанавливать безупречный внешний вид. А что же химия? От неё антигравийная пленка имеет практически 100%-ную защиту. Полиуретан, из которого состоит покрытие, является химически нейтральным материалом. Он не подвержен воздействию агрессивной дорожной химии. Таким образом, все вещества, попавшие на защищённый пленкой кузов автомобиля элементарно смываются во время мойки. Какие же есть особенности эксплуатации автомобиля с антигравийной пленкой?

Уникальным отличием современных защитных пленок является тот факт, что уход за кузовом автомобиля в пленке практически не отличается от такового для машин без пленки. Это означает, что кузов так же можно обрабатывать гидрофобными или керамическими средствами. Приятный бонус для владельцев машин с пленкой — отсутствие необходимости делать полировку кузова. Полиуретан всегда выглядит отлично и имеет естественный органичный блеск. А что же с мойкой кузова? Дело в том, что антигравийная пленка наносится цельными кусками, за исключением технологических разрезов. Края покрытия надёжно заворачиваются «внутрь» детали, что сводит к минимуму риск отделения пленки во время мойки под давлением. Однако, мы советуем предупреждать работников автомойки о том, что ваш автомобиль оборудован современной антигравийной пленкой. Квалифицированный персонал моечных комплексов знает, что расстояние от сопла подачи воды под давлением до кузова автомобиля в пленке должно составлять не менее 80-ти сантиметров. Вот и все нюансы эксплуатации современных антигравийных полиуретановых покрытий. Но есть особенности монтажа.

На первый взгляд может показаться, что установка защитной пленки не составляет большого труда и может быть выполнена чуть-ли не в гаражах. Мы хотели бы опровергнуть данный факт и доказать обратное с помощью следующих фактов. Каждый премиум производитель защитных полиуретановых и антигравийных пленок имеет собственную систему сертификации установщиков. Студия «ASWRAP» является официальным сертифицированным установщиком антигравийных пленок и имеет соответствующий сертификат, выданный компанией «SunTek». Это означает, что наш персонал прошёл обучение в центрах компании и доказал свою компетентность по качественной работе с современными защитными покрытиями. Немаловажно и наличие узкоспециализированного инструмента и качественных расходных материалов у установщика пленок. А так же идеально стерильного (да-да, совсем как в операционной) помещения для проведения работ. Все эти факторы напрямую влияют на срок службы, степень защиты и отсутствие проблем в эксплуатации антигравийных пленок. Доверьте защиту самого дорогого компонента вашего автомобиля квалифицированным и сертифицированным специалистам студии «ASWRAP»!

aswrap.ru

Защита автомобиля антигравийной пленкой. Цены в Москве

Антигравийная пленка – защита от сколов и царапин

Антигравийное покрытие предотвращает появление царапин и сколов на краске, защищает автомобиль от воздействия химических реагентов, которыми зимой пользуются коммунальные службы. Высокие защитные характеристики обеспечиваются свойствами материала. Качественная защитная пленка на автомобиль отличается прочностью и эластичностью. Она хорошо тянется и полностью повторяет форму детали со всеми изгибами. Эластичность отвечает за защитные свойства, на такой пленке не остаются следы от ударов камешков или веток. 

Преимущества защитной пленки на автомобиль

• Не нуждается в уходе; • Выдерживает механическое воздействие при мелких ДТП, удары камней и пескоструя; • Пропускает солнечные лучи и ультрафиолет – оттенок обклеенного ЛКП не отличается от незащищенного покрытия; • Не портит вид автомобиля: не желтеет со временем, отсутствуют паутины и голограммы; • Антигравийная пленка на фары защитит оптику от царапин, сколов, потемнения; • Защищает хромированные детали от воздействия противогололедных реагентов; • Снижает в несколько раз расходы на страховку и ремонт.

Уход за защитной пленкой

Качественная антигравийная пленка неприхотлива и не нуждается в уходе. Она не пострадает от поездки на автомойку или от обработки воском или полиролями. Как правило, после оклейки пленку покрывают неабразивными составами. Это придает автомобилю блеск. Загрязнения легко удалить мыльной водой – с защитного покрытия проще удалить остатки насекомых и другую грязь, чем с лаковой поверхности или металла. Более устойчивые загрязнения удаляются слабым раствором спирта. От воздействия химических веществ лаковое покрытие авто убережет специально предназначенная для этого защитная пленка. Единственное ограничение для автомобилей, защищенных антигравийной пленкой, – запрет на абразивные полироли. От их использования полиуретановая антигравийная пленка теряет прозрачность и блеск. 

Оклейка автомобиля защитной пленкой в Москве

Качественно выполненная оклейка – это половина успеха. Поэтому в «Автореформе» работают не только мастера своего дела, но и используют при оклейке качественные материалы, чтобы представить клиенту самый лучший результат.  Для работы мы покупаем следующие антигравийные пленки: • Полиуретановая антигравийная пленка на автомобиль Suntek американского производителя. Особенность – самозатягивающийся лаковый слой: мелкие дефекты затягиваются под воздействием высокой температуры; • Защитная пленка 3M Venture Shield выдерживает воздействие реагентов и агрессивной химии; • Британская антигравийная пленка KPMF отличается простой оклейкой, легким демонтажем и прозрачностью. Разнообразные цвета и фактуры пленки выделят автомобиль, придадут стиль и индивидуальность. Хотите обтянуть машину антигравийной пленкой Сантек в Москве? Обращайтесь в «Автореформу». Наш автосервис работает с 2010 года, за годы работы мы наловчились обклеивать автомобиль защитной пленкой без растяжек и складок. Звоните, если хотите узнать цену на антигравийную пленку с установкой. Приезжайте в «Автореформу», привыкайте к хорошему!

avtoreforma.ru

Бронирование автомобиля защитной пленкой, оклейка антигравийной

Бронирование автомобиля защитной пленкой в последнее время становится все более популярным. Тонкая пленка, наклеенная на корпус вашего авто, способна защитить ЛКП от мелких царапин. Так ли это, и какие бывают виды антигравийных пленок – рассмотрим далее.

Виды пленочных покрытий

На рынке преимущественно представлены два вида защитной пленки: виниловая и полиуретановая. Оклеить машину последней пленкой будет дороже, поскольку материал более дорогой, чем обычное виниловое покрытие. Бронирование автомобиля пленкой – это возможность уберечь покрытие корпуса от мелких царапин, сколов и других небольших «сюрпризов», которые могут случиться в дороге.

Виниловая защитная пленка – недорогой вариант уберечь машину от царапин. Она по составу похожа на обычный пластик. Для крепления на авто материал нужно нагреть. После остывания виниловая ткань уменьшается в размере и полностью прилегает к металлическим деталям автомобиля.

Пленка из полиуретана – современный и дорогой вариант создания антигравийного покрытия на корпусе авто. Материал напоминает резину, легко обтягивает кузов машины, поэтому его не нужно нагревать. Несмотря на более высокую стоимость, этот тип пленки стал широко популярен среди автовладельцев.

Первой на рынке была представлена пленка из винила, но она не обладает особой устойчивостью к агрессивному воздействию среды. После испытаний пленки из полиуретана американской армией на собственной технике, этот материал начал применяться как бронь для обычных авто.

Особенности пленок из винила и полиуретана

Защитная пленка из винила – тонкий материал толщиной около 100 микрон. Бронирование автомобиля этим слоем хорошо защитит корпус авто от небольших сколов, царапин или неправильной мойки. Недостатков у материала не меньше, чем достоинств. Прежде всего, материал плохо переносит морозы, твердеет, может отклеиться от корпуса. А значит, вам придется снова оклеивать машину. Кроме этого, винил не выдерживает воздействия химии, которая применяется при гололеде, а также при ярком солнце подвергается выцветанию. Одно из приятных достоинств защитной пленки – широкий выбор цветовой гаммы, что дает возможность оклеить машину в один из желаемых цветов.Уретановая защитная пленка – более прочный и толстый вариант покрытия с толщиной до 300 микрон. Материал хорошо защищает корпус авто от больших царапин, сколов. Антигравийная пленка этого типа – прозрачная. Для защиты вовсе не обязательно проклеивать машину полностью. Достаточно поместить материал на наиболее уязвимые места авто. Полиуретан хорошо пропускает ультрафиолетовые лучи. Таким образом, оклеенные и не проклеенные части автомобиля будут выглядеть одинаково. Бронирование автомобиля таким типом материала – дорогое удовольствие. Если обычная защитная пленка из винила на рынке стоит менее 1 тысячи рублей за метр, то уретановая – в среднем 3 тысячи рублей за метр покрытия.

Бронирование автомобиля пленкой

Практически во всех автосалонах, которые предлагают услуги по проклейке автомобиля, используют для покрытия мыльный раствор. Например, воду с добавлением в нее безщелочного шампуня или жидкости для мытья посуды. Некоторые из специалистов оклеивают машину материалом с использованием воды, без добавления средств. Но все же стоит использовать именно мыльную смесь, поскольку она позволяет не залипать покрытию, а также при необходимости его можно поправить.

Можно ли проклеить машину самостоятельно? Да. Основные требования к выполнению этой задачи – это поддержание постоянной температуры на уровне 20–22 градусов, исключение возникновения сквозняков. Корпус авто должен быть чистым, не иметь грязи, частичек пыли.

Очень важно, чтобы на корпусе авто, а также в помещении не было пыли. При отклеивании защитного покрытия с материала образуется статическое электричество, которое быстро притягивает пыль, поэтому оклейка автомобиля не даст должного декоративного эффекта. Особенность нанесения защитной пленки из полиуретана – обязательная сушка автомобиля в течение 10-12 часов после оклеивания антигравийным материалом. После высыхания покрытия на корпусе автомобиля можно приступить к корректировке некоторых деталей, устранению возникших недостатков.

Помните о том, что наносить пленку нужно только на автомобиль с целым ЛКП. Корпус автомобиля даже с небольшим пробегом может иметь царапины или мелкие сколы. Это приведет к тому, что пленка будет выглядеть хуже.

Самостоятельное бронирование автомобиля

Современные защитные материалы имеют специальное клеящее покрытие, что облегчает проклейку авто. Для достижения отличного результата в этой работе следует иметь хотя бы небольшой практический опыт по оклеиванию. Способов проклейки два, одни из которых наиболее простой и доступный для неопытных водителей:

  • Элементы авто, на которые будет крепиться материал, обезжириваются. Уайт-спирит отлично подойдет для этой цели. Более профессиональные мастера применяют специальную абразивную глину.
  • Сделайте мыльный раствор (вода и средство для посуды). Смочите раствором корпус авто и после этого можно приклеивать пленку. Материал необходимо заранее вырезать в соответствии с размерами оклеиваемой конструкции. Выровняйте поверхность при помощи шпателя, выгнав из-под материала воду, воздух. Лишнюю пленку нужно срезать.
  • Финальная задача – обработка краев и прогрев материала феном. После нагрева и остывания поверхность прочно скрепится с защитой.

Профессионалы при оклеивании авто не используют мыльный состав. Такая технология позволяет сделать покрытие более прочным и способным прослужить несколько лет. Но есть и нюансы: пленку легко сломать или согнуть, а также есть риск испортить покрытие авто.

Стоимость и производители

Цена материалов и работы в СТО по оклейке машины складывается из характеристик материала, сложности его нанесения. Стоимость материала зависит от типа покрытия, его толщины, декоративных или защитных свойств. Оплата за работу складывается исходя из ее объема, учитываются: площадь нанесения, необходимость разбора элементов машины. Для некоторых моделей требуется большой уровень работ, связанных с разбором деталей перед их проклейкой. Например, средняя цена защитной пленки для нанесения покрытия кроссовера — порядка 30 тысяч рублей. Полиуретановая поверхность обойдется дороже – примерно 45-55 тысяч рублей. Чтобы снизить затраты, водители часто выбирают частичное нанесение защитного покрытия. Например, на бамперы, капот, двери.

В России представлены три производителя: 3M, Suntek, Nexis. По мнению опытных мастеров, прозрачный слой последнего производителя лучше всего подходит для оклеивания, а также обладает оптимальным сочетанием стоимости и качества материала.

Поделиться "Бронирование автомобиля защитной пленкой, оклейка антигравийной"

mttunost.ru

Оклейка авто антигравийной пленкой - Об автомобилях

 

Ни для кого не секрет, что когда вы находитесь в автомобиле, вы защищены от всяких негативных влияний окружающей среды. Если вам холодно – включили печку, жарко – включили кондиционер, если идет дождь, все что вам необходимо – включить дворники, чтобы было видно дорогу. А думали ли вы о том, что вашему железному другу не так комфортно как вам.

Сегодня поговорим о том, как защитить кузов машины, то, что так усердно защищает вас. Ведь вы только подумайте, как достаётся кузову: и солнце, и снег, и дождь, и щебень, и гравий, и мелкие камни, вылетающие из-под колёс впереди идущих машин.

Оклейка авто антигравийной пленкой.

Сегодня технологии в защите кузова достаточно развиты. Одним из самых эффективных и действенных методов является оклейка авто антигравийной пленкой. Можно, кстати, покрывать не весь кузов, а, только, отдельные его части. Эта пленка достаточно долговечна. Она защитит вас от гравия и от других, менее суровых, воздействий.Отметим, что данная операция не из дешёвых. Покрытие всего кузова может обойтись вам, больше чем в 30000руб. Поэтому многие водители предпочитают защищать лишь некоторые части своего автомобиля. Если вы хотите покрыть бампер, то за это придётся заплатить порядка 6000руб., а покрытие фар выйдет вам всего в 500-600руб.

Так же вы можете купить защитную плёнку, и сами попытаться наклеить её. В данном случае вы можете сэкономить. Но помните, что эта операция довольна сложна. И если вы ошибетесь, вам снова потребуется ехать в магазин и покупать новую плёнку. Так что, совет такой, хоть эта и дорогая операция, но её стоит от начала и до конца проделывать на сервисе. К тому же, к этой операции часто предлагают ряд бесплатных операций, к примеру, полировка автомобиля. Мелочь, но приятно.

Эту плёнку очень легко снять. Если вдруг вы в ней не видите больше смысла, или вы продаете машину, то просто оторвите её. Она не оставит никаких следов. Да и покрытие машины будет выглядеть как новое.

Защитная плёнка достаточно прочна, для того что бы навсегда забыть о царапинах, вследствие выброса из-под колес впереди идущих машин гравия и других камней.

При небольших ДТП, хоть вмятина и останется, но, ни царапин, ни сколов краски вы не заметите.

Один раз потратившись вы на долгое время сохраните кузов вашего авто в идеальном состоянии. Даже через десять лет он будет сверкать как новый.

Если мы были полезны вам поделитесь ссылкой на сайт с друзьями.

autodirection.ru

Обзор /Как оклеить авто антигравийной пленки своими руками

Антигравийная полиуретановая пленка бренда 3М, нанесенная поверх автомобильного лакокрасочного покрытия, создает действительно прочную и качественную защиту от сколов, царапин, пятен и прочих повреждений. Пленкой класса 3М VentureShield или 3М Scotchgard можно оклеивать всю поверхность автомобиля, включая стекла и оптику, а можно выборочно — те части кузова, которые наиболее часто подвергаются атаке гравийной крошки и прочих твердых частиц во время движения. Для удобства нанесения обычно используют готовые лекала, вырезанные из полиуретановой 3М пленки и наклеенные на бумажные лайнеры. Лекала необходимой формы и размера также можно вырезать из пленки, поставляемой в рулонах.

Учитывая, что пленка должна быть абсолютно незаметна на поверхности автомобиля, процесс наклеивания нужно производить очень тщательно, используя специальные инструменты и соблюдая ряд требований. Лучше всего доверить эту работу нам, так как наши мастера знают, как обращаться с 3М пленкой и уже накопили солидный опыт по ее качественному нанесению. Однако при наличии желания, времени, а главное – терпения, вы можете попробовать справиться с этим самостоятельно.

Перед оклеиванием автомобиля антигравийной пленкой 3М Venture Shield или 3М Scotchgard нужно подготовить:

  • ❶ Подходящее помещение

  • ❷ Чистые поверхности деталей

  • ❸ Монтажные жидкости для влажного нанесения

  • ❹ Специальные инструменты

  • ❺ Влаговпитывающие салфетки и полотенца

Процедуру оклейки желательно осуществлять в крытом помещении, так как на открытых площадках ветер, излишний нагрев или охлаждение, а также прямые солнечные лучи могут испортить работу. Полноценное освещение и температура воздуха от 15⁰С до 30⁰С – оптимальные условия для нанесения антигравийной 3М пленки. При этом оклейщику следует избегать ворсистой одежды и применения тряпок или полотенец, оставляющих ворс на поверхности.

Предварительно вся поверхность автомобиля (включая щели и стыки) должна быть очищена от загрязнений, а царапины заполированы. Для максимально качественного очищения рекомендуется мойка высокого давления, а также специальные шампуни и при необходимости — абразивные пасты. Разумеется, лакокрасочное покрытие автомобиля должно быть прочным и стабильным – пленку нельзя наносить на недостаточно просохший слой краски или лака, если машина была недавно окрашена.

Антигравийную 3М пленку наносят влажным способом, причем увлажнять нужно не только поверхность автомобиля и внутреннюю поверхность пленки (уже при отделении ее от лайнера), но и руки оклейщика, так как прикосновения сухих пальцев могут оставить заметные пятна на клеевом акриловом слое. Для этого вполне подходит любой мыльный раствор (например, разбавленный шампунь), который облегчает позиционирование пленки, позволяет избежать моментального схватывания клея с поверхностью и уменьшает статическое электричество (а соответственно и притягивание пыли). В целях нейтрализации лишнего мыльного раствора и повышения адгезии клеевого слоя (особенно на краях и стыках) понадобится 25% раствор изопропилового спирта.

Эластичность полиуретановой 3М антигравийной пленки (порядка 20%) способствует максимально «послушному» и точному повторению ею рельефа поверхности. Однако не следует слишком увлекаться растягиванием во избежание нарушения целостности клеевого слоя. Легкое натяжение допустимо на изгибах, а применение воздушного подогрева уместно лишь при подворачивании пленки за края оклеиваемых деталей.

В качестве рабочих инструментов рекомендуется использовать набор поклей сам или по отдельности:

  • резиновые ракели с закругленными и отшлифованными краями

  • нож типа Olfa для подрезания пленки на стыках

  • шприцы типа инсулиновых для удаления воздушных и водных пузырей из-под пленки

  • мягкие влаговпитывающие безворсовые салфетки или полотенца для промокания излишней влаги (идеально подходят многоразовые профессиональные салфетки 3М и Meguiar’s)

Сама ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ ЗАЩИТНОЙ АНТИГРАВИЙНОЙ ПЛЕНКИ типа 3М Venture Shield или 3М Scotchgard подчинена следующему алгоритму:

  • Определение последовательности деталей для оклеивания и соответствующих им пленочных лекал. Рекомендуемый порядок — капот, крылья, зеркала, бампер, оптика.

  • ✔ Отделение лекал от лайнера (с увлажнением).

  • ✔ Распределение лекала по увлажненной детали и подгонка по краям.

  • ✔ Постепенное и последовательное разглаживание пленки ракелем с выгонкой пузырей до обеспечения максимально гладкого прилегания пленки к поверхности.

  • ✔ Натягивание полотна пленки при необходимости (при фиксации противоположного края лекала)

  • ✔ Тщательное проклеивание пленки на стыках и изгибах деталей (с обезжириванием спиртовым раствором, прижиманием ракелем и высушиванием влаговпитывающими салфетками).

  • ✔ Удаление оставшихся пузырей с помощью шприца.

  • ✔ Аккуратная подрезка излишков пленки по краям детали.

  • ✔ Обработка поверхности спиртовым раствором по окончании нанесения антигравийной пленки.

Акриловому клеевому слою 3М пленки требуется определенное время для стабилизации, поэтому не рекомендуется мыть автомобиль в течение суток после оклейки, затем можно применять бесконтактные типы мойки (без использования абразивных средств).

Видео обзор антигравийной пленки 3М

Если вы понимаете, что ваших навыков недостаточно для проведения такой тонкой и скрупулезной работы, обращайтесь в компанию BIGZONE – наши специалисты быстро, качественно и профессионально нанесут антигравийное пленочное покрытие на ваш автомобиль. Вы можете заказать у нас весь комплекс услуг от подготовки поверхности автомобиля до финишной обработки нанесенного пленочного покрытия.

www.bigzone.ru

Оклейка авто антигравийной пленкой своими руками

adminЯнв 23, 2018Тюнинг

Антигравийная пленка – отличный защитный материал, который позволяет защитить родной ЛКП от повреждений из-за попадания гравия. В результате, даже спустя годы эксплуатации, авто сохранит краску в идеальном состоянии, а пленку всегда можно снять и заменить на новую. В этой статье мы кратко рассмотрим процедуру оклейки автомобиля, которую при наличии инструментов и умения можно выполнить своими руками.

Этапы оклейки кузова антигравийной пленкой

Чтобы узнать подробнее о том, как происходит оклейка, мы обратились к экспертам сайта moscow-detailing.ru и получили консультацию. Итак, чаще всего антигравий наклеивается на капот и фронтальные элементы кузова, так как именно они больше всего подвержены воздействию летящих абразивных частиц. Вот этапы выполнения данной процедуры:

  • Тщательная очистка кузова. Удаляются битумные пятна, глубокие загрязнения, применяются профессиональные средства для очистки. Как говорят профессионалы, должна быть достигнута «химическая» чистота поверхности, то есть полное отсутствие посторонних веществ.
  • Разметка пленки и подготовка выкройки. Исходя из фактических форм кузова вырезаются детали, которые будут наноситься. При этом антигравийная пленка на авто должна непосредственно прикладываться к поверхности и выравниваться. Без примерки приступать к нанесению недопустимо.
  • Постепенное наклеивание. Для антигравийных решений особенно важна аккуратность и тщательность, так как материал имеет высокую плотность и нужно добиться идеального прилегания к поверхности. Могут применяться «сухой» и «мокрый» метод нанесения, но принцип один и тот же: снимается бумажный защитный слой, после чего липкой стороной пленка прикладывается к капоту и движениями от центра к краям поверхность выравнивается.
  • В ходе выполнения работ применяется фен. После того, как клеящий состав сцепился с поверхностью, изделие прогревается для обеспечения максимально ровной поверхности и надежного сцепления.
  • После того, как поверхность полностью обработана, с помощью ножа производится обрезка лишней пленки, в результате чего достигается идеальный контур.

Насколько велик риск при выполнении оклейки своими руками?

Антигравийная пленка – дорогостоящий материал, портить который совсем не хотелось бы. Однако практика показывает, что автомобилисты, затевающие выполнение этой работы самостоятельно, без наблюдения опытного специалиста и без соответствующего контроля, обязательно допускают ошибки. Пленка ложится криво, возможны дефекты поверхности и т.п. Поэтому эксперты советуют не рисковать дорогостоящим материалом, а доверить его нанесение профессионалам.

НазадРадиатор в сборе на УАЗ 3303 3741-1301010-04, 3160-1301010, 3151-8101060-01 ВперёдРемонт генератора ВАЗ вместо замены - вторая жизнь агрегата

Похожие статьи

nskdeflektor.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта