Porsche Cayenne 3.6 › Бортжурнал › Оклейка молдингов пленкой Oracal. Оклейка хром пленкой молдингов


крыша, капот, зеркала, бампер, пороги, молдинги и д.р. Низкие цены в Москве

об услуге

Под оклейкой деталей автомобиля пленкой можно подразумевать много различных вариантов. Например, если речь идет о защите переднего бампера машины – можно оклеить только эту деталь. Или если владелец автомобиля хочет, чтобы капот машины выглядел как карбоновый или просто локально защитить хромированные молдинги от зимних реагентов – всё это будет являться оклейкой отдельных деталей кузова.

Цены на оклейку деталей кузова

    В скобках указана цена без учета пленки
ДетальГлянцевые, Матовые*Металлики/Матовые металлики**Перламутровая***
Капот6 400 р. (4 000 р.)8 600 р. (4 000 р.)9 200 р. (6 600 р.)
Крыша6 900 р. (4 000 р.)9 600 р. (5 000 р.)10 200 р. (5 000 р.)
Багажник6 400 р. (4 000 р.)8 600 р. (4 000 р.)9 200 р. (6 600 р.)
Бампер8 600 р. (5 000 р.)12 400 р. (7 800 р.)13 300 р. (5 500 р.)
Пороги, цена за пару8 900 р. (6 000 р.)11 100 р. (6 500 р.)11 700 р. (6 500 р.)
Зеркала, пара5 200 р. (4 000 р.)7 300 р. (5 000 р.)7 600 р. (5 000 р.)
Дверь5 700 р. (4 000 р.)6 800 р. (4 500 р.)7 100 р. (4 500 р.)
Спойлерот 2 500 р. (1 300 р.)от 3 500 р. (1 200 р.)от 3 900 р. (1 300 р.)
Решетка радиатораот 2 000 р. (1 300 р.)от 3 500 р. (1 200 р.)от 3 900 р. (1 300 р.)
Крыло, передот 4 700 р. (3 500 р.)от 5 800 р. (3 500 р.)от 6 100 р. (3 500 р.)
Молдингот 600 р.от 2 700 р.от 3 000 р.

Оклейка бампера

Как правило никто не оклеивает только бампер цветными пленками, т.к. попасть в цвет кузова пленка на 100% наврятли сможет. Имеет смысл оклеивать бампер только защитными пленками, а именно виниловыми или полиуретановыми. Плюс полиуретана – толщина 200 микрон и защита от серьезных механических воздействий. Можно сказать, что оклейка полиуретановыми пленками актуальна, если автолюбитель часто выезжает за МКАД на своем железном коне. На самом деле оклейка бампера – это самый трудоемкий процесс в автовиниле, т.к. как правило сначала требуется во-первых либо приспустить бампер, либо его снять, хотя для оклейки защитными пленками бывает, что можно бампер вообще не трогать. Самое главное при оклейке бампера – определиться, будет ли бампер оклеен со вставками или без, вставки нужны для бамперов сложной геометрии, т.к. если вставки не сделать – велика вероятность, того, что пленка отклеится. Универсальное правило оклейки бампера – сначала клеить вставки, а уже потом всё остальное. Следует отметить немаловажный момент, что при оклейке бампера защитной пленкой вставки нежелательны, т.к. лучше оставить локальные пробелы, нежели чем делать вставки, т.к. два слоя прозрачной пленки уже могут повлиять на прозрачность и оттенок кузова. Про два слоя мы упомянули не зря, т.к. золотое правило оклейки чего-либо со вставками – обязательно делать нахлест пленки друг на друга в 5-6 мм, т.к. любая пленка может дать небольшую усадку, то-есть она постепенно стремится в исходное положение после оклейки.

Оклейка молдингов

Зачем нужна оклейка молдингов пленкой? Как правило, целей всего три: 1) антихром 2) хромирование 3) стайлинг.   Давайте остановимся подробнее на этих трех пунктах. Что же такое антихром? На самом деле всё очень банально и ничего нового тут нет – например, если владелец автомобиля хочет убрать хром с машины, то все хромированные молдинги, как правило, заклеиваются либо черной глянцевой, либо черной матовой пленкой. Стоит отметить например, что у автомобилей BMW есть комплектация Shadow line, то есть, когда молдинги вокруг стекол черные, а не хромированные, поэтому очень часто владельцы машин этой марки после покупки на вторичном рынке обращаются с вопросом антихрома. Что же касается второго пункта, то тут ровным счетом всё наоборот, как правило требуется либо восстановить хромированные элементы, заклеив их в хромированную пленку, чтобы они выглядели как новые. Если молдинги на автомобиле изначально были черные – требуется их оклеить просто хромированной пленкой или матовой хромированной пленкой. Что касается третьего пункта. Речь идет про оклейку молдингов пленкой в цвет остального кузова, либо наоборот выделить на фоне всего остального автомобиля.Предела фантазии нет и оклеить молдинги можно как в белый, салатовый, красный, так и в любой другой цвет.

Оклейка фар

Существует два варианта оклейки фар пленкой – ради стайлинга или ради их защиты. Давайте рассмотрим вариант стайлинга. Как правило, под стайлингом можно подразумевать тонирование задних или передних фонарей, но также возможны и варианты оклейки фар не тонировочной, а так называемой цветной витражной пленкой. Для придания JDM стиля задние фонари оклеивают красной витражной пленкой, а передние фары желтой пленкой. Также стоит отметить, что с помощью черной глянцевой или матовой пленки делают реснички на передних фарах. В этом случае можно даже попробовать подобрать пленку под цвет кузова. Что же касается защиты фар, то оклеивают передние фары головного света и передние противотуманные фары. Также существует несколько вариантов, т.к. можно оклеить фары как виниловой пленкой толщиной 100 или 122 микрона, так и полиуретановой пленкой толщиной 200 микрон. Разумеется второй вариант предпочтительнее, но он и дороже.

Оклейка капота

Оклейка капота пленкой делится на стайлинг и на защиту. Разберем первый вариант. Можно сделать капот с виду похожим на карбоновый, оклеив его карбоновой пленкой. Также как вариант можно сделать винилографию, то есть, производится оклейка капота пленкой полностью иллюстрацией и создается эффект аэрографии (тут на ум приходит актуальный вариант для всех автомобилей – когда изготавливается макет с мотором и создается эффект прозрачного капота). Можно также изготовить эксклюзивные полосы на капоте или сделать любую эффектную наклейку. Далее разберем вариант с защитой капота. Существует два варианта – это оклейка капота пленкой полностью или частичная оклейка, то есть когда на капот клеится полоса шириной 20 см. Что касается выбора защитных пленок, то тут есть также минимум два варианта – это виниловая пленка толщиной 100-122 микрона и полиуретановая пленка толщиной 200 микрон.   Полиуретановая пленка предпочтительнее, т.к. во-первых отлично защищает от больших камешков, летящих из под колес впереди едущего автомобиля, а во-вторых полиуретановая пленка обладает абсолютной прозрачностью, что актуально для белых автомобилей.

Оклейка крыши

Оклейка крыши автомобиля, как правило, делается всегда стайлинга ради, а именно если хочется добиться эффекта панорамной или карбоновой крыши. В первом случае при оклейке крыши автомобиля используется обычная черная глянцевая пленка и черный ультра глянец, но вторая пленка подойдет только на крышу автомобиля, на котором нет рифлености, т.к. пленка сама по себе очень толстая и она просто не ляжет на сильные выштамповки на крыше. При обтяжке крыши карбоновой пленкой, действительно можно добиться эффекта настоящего карбона, используя, например, карбоновую пленку фирмы LG серия 4D. При обтяжке крыши стоит отметить такой нюанс, как отсутствие или присутствие рейлингов, т.к. не всегда бывает возможно обтянуть крышу машины пленкой без демонтажа рейлингов, а для этого возможно придется приспускать внутреннюю обивку потолка, что является достаточно трудоемким процессом и может радикально повлиять на цену в сторону её увеличения. Также стоит отметить, что обтянуть крышу машины пленкой на которой находится антенна без её демонтажа возможно, если заранее сделать лекало и аккуратный вырез с запасом на пленке.

Оклейка зеркал

Оклейку зеркал пленкой можно также разделить на стайлинг и защиту. Разберем пример стайлинга. Можно выделить оклейку зеркал пленкой на автомобилях Audi, а если быть точнее, то у данной марки есть комплектация S line, где у автомобилей зеркала имеют цвет серого матового хрома, именно поэтому у многих владельцев данной марки есть желание оклеить зеркала своих Audi пленкой аналогичного цвета. Также стоит упомянуть и про оклейку зеркал пленкой под карбон.   Данная услуга пользуется большой популярностью ввиду того, что в таком варианте она заменяет покупку карбоновых накладок на зеркала. Нельзя не сказать про идею оклейки зеркал черной глянцевой пленкой. Часто такой стайлинг актуален ввиду наличия у автомобиля других отдельных элементов черного цвета. А зеркала можно также оклеить как виниловой, так и полиуретановой пленкой.

Защита деталей

Защита, и соответственно обтяжка отдельных деталей пленкой производится для часто подвергающихся механическому воздействию элементов. Давайте попробуем их перечислить. Итак, потребуется: оклейка порогов пленкой, всех участков рядом с колесными арками автомобиля, места под внешними дверными ручками, низ дверей с внешней стороны, кромки дверей, стойки у лобового стекла, дверные проемы в нижних частях, зона погрузки в районе пятой двери или багажника, оклейка бампера пленкой. В оклейке вышеперечисленных элементов можно также использовать виниловую пленку толщиной 100 или 122 микрона, полиуретановую толщиной 200 микрон.

maxivinyl.ru

Оклейка молдингов пленкой Oracal — бортжурнал Porsche Cayenne 3.6 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Дошли руки до оклейки молдинга вокруг боковых стёкл.Пленка Oracal 970RA чёрный глянец. Ширина рулона 1500мм. Брал 2 п.м. Из них ушло где-то 20-30см на декоративную планку багажника. Остальное на молдинги, с учетом бракованных дублей :)Самый проблемный участок это молдинг вокруг стекла в заднем крыле. Клеил на машине. Вырезал кусок по форме молдинга с запасом по 5см по периметру (можно меньше). Наклеил на молдинг, запас лёг на кузов авто. Феном подогрел, пальцем придал форму пленке по молдингу.Подрезал лишнее, но оставил по 5-7 мм чтоб в дальнейшем заправить этот запас под уплотнительную резинку. Заправлял пластиковым ракелем.Далее перешёл к задней двери, нижний молдинг. Прямые палки оклеиваются, конечно, проще. А когда понимаешь что их можно снять так вообще проблем нет ))) с любого торца нужно чем то подцепить и потянуть от двери. Очень аккуратно! Без резких движений, перегибов. Молдинг алюминиевый, гнётся очень хорошо.Снял все молдинги, помыл, обезжирил. И спокойно на столе поклеил. На торцах греем феном, и потихоньку тянем пленку чтобы без складок обогнуть весь торец. Загибаем во внутрь молдинга пленку. Там обрезаем. Внутри мазал праймером, чтобы пленка там лучше приклеилась. Перед тем как одеть обратно, убрал всю грязь из резинок, на которые они одеваются. Так проще защелкиваются.На другой стороне так же, снял все кроме заднего крыла. Оклеил, поставил обратно. При оклейки заднего крыла на улице была жара, пленка стала очень эластичной + усталость + психи = пошло все через жопу. В итоге содрал то что поклеил. Стал изучать молдинг на предмет демонтажа. Короче снял. Пацаны, не снимайте его НИКОГДА — это я понял когда начал ставить его обратно. Это пи.ец. Там еба.тая система клипс. Клипса металлическая в виде скобы. Она должна пройти сквозь толщину резинки, и зацепится за неё изнутри металлическим выступом. Так вот этот выступ нихера не проходит сквозь отверстие и тянет за собой резину. Установить два варианта: 1. Демонтаж всего заднего стекла. А оно вклеено в кузов. 2. Много бухать, чтобы нервы не потрепало сильно и быть может, так случится, что примерно получится как было с завода.Короче я одел. Но защелкнулся он не полностью. Как-нибудь займусь им ещё. Но наверное куплю с разбора запасной. Когда ставил, сильно психовал и пытался забить его кулаком. От чего он в нескольких местах погнулся ))).Итогом доволен. Для первого раза нормально.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Оклейка молдингов | Недорого. Жми.

Молдинг представляет собой узкую выпуклую планку, популяризированную спортивными автомобилями. Современными автомобилистами он используется как для украшения транспортного средства, так и для скрытия кузовных повреждений. Поскольку любая деталь со временем начинает терять свои визуальные характеристики, определённую актуальность получила профессиональная оклейка молдингов, позволяющая значительно продлить срок службы данных элементов. Быстро заказать услугу можно на нашем сайте.

Зачем нужна оклейка молдингов?

Помутневший хром на молдингах может выглядеть крайне неэстетично, а полная замена элементов на новый потребует немалых денежных вложений — стоимость современных оконных молдингов на машины премиум класса превышает тридцать тысяч рублей. Своевременная оклейка деталей защитной плёнкой позволит уберечь их от неблагоприятного воздействия химических реагентов и предметов на дороге, значительно продлит срок их эксплуатации.

Желание выделиться или внести нечто новое во внешний транспортного средства — вторая по распространённости причина оклейки молдингов. Специальная плёнка позволяет улучшить визуальные характеристики автомобиля с минимальными затратами по времени и средствам, что может быть очень актуально при значительной ограниченности бюджета.

Неправильный демонтаж может сказаться на состоянии молдингов и кузовных элементов, тогда как отдельные разновидности защитных покрытий способны полностью скрыть возникшие дефекты от невооружённых глаз. Аналогично и для случаев, когда транспортное средство пострадало от целенаправленных действий злоумышленников.

Оклейка молдингов обычно выполняется чёрной плёнкой, однако возможны и другие варианты. Конечное решение принимается водителем после консультации со специалистом автосервиса

Самостоятельная оклейка молдингов

Для проведения работ по оклейке молдингов могут использоваться самые разные виды покрытия, наибольшую популярность среди которых получили глянцевые и матовые разновидности.

Во многих современных мастерских стоимость процедуры не превышает одной тысячи рублей. Все мероприятия производятся в течение двух-четырёх часов, по итогам работ уходит примерно один метр метр плёнки. При нормальных условиях виниловое покрытие будет верно служить автомобилю в следующие пять-семь лет, однако данное значение может разниться.

Если работы были произведены качественно, то мойка не приведёт к отклеиванию плёнки ни через год, ни через более. По личным наблюдениям автовладельцев, однако, автоматическая мойка может затирать покрытие через два-три года.

Самостоятельная оклейка молдингов возможна — процедура не относится к работам повышенной сложности и не требует специальной теоретической подготовки. Рекомендуемым решением является обращение к профессионалам, поскольку во многих случаях самодеятельность приводила к скорому отклеиванию плёнки и/или значительному расхождению между конечным результатом и изначальными ожиданиями автовладельца.

Потенциальные затруднения связаны не столько с нанесением плёнки на молдинги, сколько с её «подбиванием» вплотную к торцу. Распространённые ошибки связаны с неправильным выбором покрытия и его предварительным нагревом, с нарушением последовательности проведения работ.

Неопытные исполнители зачастую ошибаются ещё на предварительных этапах, когда необходимо подготовить поверхность элемента к нанесению покрытия — плёнка просто приклеивается на недостаточно чистую деталь, не подвергавшуюся обработке обезжиривающими составами. Нередко у водителей возникают затруднения при удалении пузырьков воздуха, возникающих под глянцевой плёнкой, не обладающей специальным слоем для лёгкого устранения лишнего воздуха из-под покрытия.

Своевременное привлечение специалистов к оклейке молдингов позволит исключить вышеописанные проблемы, обеспечит высокие эстетические и эксплуатационные характеристики обрабатываемой детали. Воспользоваться услугами профессионалов можно на нашем сайте.

Как заказать оклейку молдингов на 2rea.com?

Очень просто!

  1. подайте заявку на оклейку молдингов;
  2. дождитесь откликов от опытных мастеров, способных взяться за данный заказ в ближайшее время;
  3. изучите список потенциальных исполнителей, найдите специалиста с наилучшей репутацией и наиболее лояльными условиями;
  4. свяжитесь с выбранным мастером по представленным им контактным данным.

Заявка бесплатна. Первые отклики специалистов приходят в течение нескольких часов после подачи заявки. Исполнители не увидят контактных данных заказчика, пока последний сам того не пожелает..

Другие услуги сервисных центров на нашей интернет-площадке

Разместить заказ Загрузка...

2rea.com

Оклейка хромом авто в Москве | Хромирование деталей: молдинги, решетки. обтянуть кузов хромом в золотистый или зеркальный цвет. Дорого. Офигенно!

об услуге

Оклейка автомобиля хромированной пленкой — это на наш взгляд самый эффектный способ выделиться из серого потока машин. Можно сказать, что зеркальная пленка в свое время уже произвела настоящий фурор в рядах любителей необычного стайлинга. Без сомнений, такой вид оклейки привлечет внимание всех участников дорожного движения и случайных прохожих. Оклейка авто хромом является одной из самых сложных работ по стайлингу машины и поэтому выполняется только профессионалами наивысшего уровня. Изначально был очень популярен серебристый цвет хрома, но со временем тенденция изменилась и появилась возможность оклеивать автомобили любыми хромированными цветами (например красный хром, синий хром, зеленый хром). По срокам хромирование автомобиля занимает от 8-и дней.

цены

    Точная стоимость оклейки зависит от:
  • Выбранного Вами производителя хромированной пленки
  • Выбранного Вами цвета хромированной пленки
  • Модели Вашего автомобиля
  • Года выпуска
  • Изначального цвета
  • Наличия обвесов (стоимость оклейки более сложных бамперов оговаривается дополнительно)
  • Комплектации автомобиля (в одной могут быть различные накладки, в другой нет)
  • Оклейка одной детали пленкой под хром — от 3 000 р. без стоимости пленкиОклейка оконных молдинговых в хром – от 15 000 р. без стоимости пленкиВ скобках указана цена без учета стоимости пленки

Класс авто Хром*
Малый класс 116 400 р. (75 000 р.)
Средний класс 126 000 р. (80 000 р.)
Бизнес класс 147 900 р. (95 000 р.)
Представительский класс 157 500 р. (100 000 р.)
Легкие внедорожники 147 900 р. (95 000 р.)
Большие внедорожники 169 400 р. (105 000 р.)
    *Хромированная пленка Nippon серебристого оттенка шириной 92 см.

    Примеры классификации авто:Малый класс: Renault logan, Smart FourTwo, Kia Rio, Chevrolet Lanos, Honda Jazz, Hyundai Getz, Hyundai I20Средний класс: Mazda3, Ford Focus, Renault Megane, Volkswagen Golf, Hyundai ElantraБизнес класс: BMW 3 серии, BMW 6 серии, 5 серии , Honda Accord, Lexus IS, Lexus GS, Toyota Camry, Nissan Teana, Audi A6Представительский класс: Audi A8, BMW 7 серии, Lexus LS, Mercedes-Benz S Сlass 221, Mercedes-Benz S Сlass 222Кроссоверы и внедорожники: Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Honda HRV, Honda CRV, BMW X1, BMW X3, Lexus RX, Mercedes-Benz GLAБольшие внедорожники: Mercedes-Benz ML, Mercedes-Benz GL, BMW X4, BMW X5, BMW X6, Chevrolet Tahoe, Nissan Patrol, УАЗ Патриот, Toyota Tundra, Hummer h4, Lexus LX, Mercedes-Benz GLE

Процесс оклейки автомобиляхромированной пленкой

плюсы хромированных пленок

  • Эксклюзивный внешний вид
  • Защита от угона (хромированный автомобиль точно не понадобится угонщикам — слишком опасно угонять такой автомобиль, потому что его видно за 100 километров)
  • Придание статуса автомобилю (хромированный автомобиль выглядит гораздо дороже, чем в своем родном заводском цвете)
  • Хромированный автомобиль реже попадает в ДТП (машина становится очень яркой и всегда заметной на дороге)
  • Альтернатива хромированию автомобиля (так как оклейка гораздо дешевле, чем хромирование кузова автомобиля специальной краской)

производители хромированных пленок

Из плюсов данной пленки можно подчеркнуть её зеркальность, по нашему мнению данная пленка обладает максимальной отражающей способностью. Также, конечно, что немаловажно – это стоимость пленки, которая составляет 2300 р. за один погонный метр (шириной 92 см). По сравнению с пленкой 3M Scotchcal она намного легче клеится и уже изначально есть выбор среди цветных хромированных пленок (серебристый, красный, зеленый, синий, черный). Из недостатков – это то, что, как правило, пленка имеет ширину 92 см., хотя сейчас уже например появился серебряный хром шириной 124 см. Так же у этой пленки немного слабоват клеевой слой, так что края необходимо промазывать праймером.

Следует отметить, что хромированные пленки компании 3M – первые, кто появился на Российском рынке. Хромированные пленки у 3M тоже имеют хорошее отражение. Также следует отметить и ширину в 122 см. Клеевой слой — очень сильный. Из минусов стоит отметить, что у 3M из хрома есть только серебристый и золотой оттенок, цветной же хром получается только путем ламинации каких-либо витражных пленок поверх пленки 3M, например Hexis. Также из минусов стоит отметить и сложность в работе с данной пленкой.

Хромированные пленки Hexis производятся во Франции. Пленка имеет ширину 152 см, достаточно легка в оклейке (можно уложить на поверхность в трех плоскостях). Из минусов стоит отметить, что у пленки есть так называемая шагрень (аналогичная той, которая бывает при покраске автомобиля), что не очень радует глаз, да и цена составляет от 7000 р. за погонный метр. Так же у пленок Hexis есть и цветной хром, но, откровенно говоря его сложно назвать именно хромом, т.к. он больше похож на глубокий глянец. В целом же качество отражения у Hexis – среднее, но зато пленка легка в работе.

Компания Avery Dennison – старейшая компания, которая начала свою деятельность в США аж в 1935 году ! Что мы можем сказать про эту пленку ? В принципе пленка хороша по качеству, очень легко клеится (т.к. она относится к типу литых пленок и её можно репозиционировать при оклейке). Из недостатков следует отметить, что она имеет такую сильную шагрень, что китайский хром выглядит даже лучше по сравнению с ней. Отдельно следует отметить и стоимость — от 5700 р. за погонный метр.

Цвета хромированных пленок

где применяется оклейка хромом на автомобиле

  • Полная оклейка
  • Оклейка молдингов (часто молдинги облезают, бывает так что новые стоят достаточно дорого и соответственно проще их заклеить хромированной пленкой, нежели покупать новые молдинги)
  • Зеркала
  • Внутри салонные пластиковые детали
  • Решетка радиатора
  • Различные декоративные элементы на кузове

Что можно оклеить хромированной пленкой

  • Автомобили
  • Мотоциклы
  • Гидроциклы
  • Квадроцклы
  • Трициклы
  • Катера
  • Бытовая техника
  • Рекламные конструкции
  • Полы
  • Лифты

Технология оклейки хромированной пленкой

Оклейка хромированной пленкой является наивысшей по сложности работой в автовиниле, т.к. работать с хромированными пленками достаточно тяжело. Но в последнее время появились литые хромированные пленки (производитель Avery Dennison), главный плюс которых в том, что этот хром достаточно хорошо тянется и его можно репозиционировать при оклейке. При выборе пленки нужно ориентироваться на конкретную задачу, если это максимальная зеркальность, то для этого лучше использовать хром фирмы Nippon, если нужна легкость в работе, то это пленка Avery.Для оклейки хромированной пленкой необходимо:

1. Тщательно подготовить кузов автомобиля, т.к. он должен быть идеально ровным, иначе любые неровности на кузове будут видны, потому что хромированная пленка достаточно тонкая и не скрывает дефекты кузова.2. Необходимо использовать специальный мыльный раствор, чтобы можно было репозиционировать пленку , иными словами подрывать (при необходимости) и приклеивать заново при натяжении. Так же некоторые используют праймер на краях пленки ( для усиления прилипания пленки к кузову).3. При оклейке хромом самое важное – это уделить время краям пленки, т.к. хром той же фирмы Nippon достаточно капризный и нужно тщательно прогревать эту пленку на краях, чтобы она в дальнейшем не отклеилась   После полной оклейки, когда автомобиль полностью готов, мы увидим большое количество маленьких пузыриков на пленке, это нормальное явление, не стоит к этому относиться предвзято, так как они расходятся в течении 7-10 дней. В дальнейшем, спустя 7-10 дней, машину необходимо отполировать , чтобы убрать недостатки, которые появились в результате проведения ракелем по пленке, иными словами небольшие царапины. Один немаловажный момент – пленку нельзя полировать сразу после оклейки (как раз из-за того, что на ней будут пузыри сразу после оклейки). Стоит также отметить, что очень желательно хромированную пленку сверху заклеить защитной прозрачной пленкой, для того чтобы она в дальнейшем не царапалась (в результате каких-либо механических воздействий). Для этих целей лучше всего подойдет полиуретановая пленка Suntek PPF толщиной 200 микрон, т.к. она обладает максимальной прозрачностью и лаковым слоем (единственный минус данной пленки – это достаточно высокая стоимость), но как альтернатива — можно использовать виниловую пленку Oraguard 270 толщиной 122 микрона (производитель Oracal) — она менее глянцевая, чем Suntek, но зато более дешевая.

FAQ

    Какой ресурс у хромированных пленок ?— Ресурс хромированных пленок минимум 5 лет, но если сверху дополнительно наклеить прозрачную защитную пленку, то ресурс можно продлить вплоть до 10-и лет.Сколько по времени занимает оклейка хромированной пленкой ?— Оклейка хромированной пленкой занимает порядка 8-10 дней, если речь идет об оклейки кузова полностью.Какую гарантию на оклейку вы предоставляете ?— На хромированную оклейку предоставляется годовая гарантия.Можно ли получить цвет хрома, который я хочу, если его нет в представленных цветах хромированных пленок ?— Да, можно. Для этого используется витражная пленка (например фирмы Hexis), иными словами можно получить какой угодно оттенок, в том числе коричневый, бирюзовый и т.д.Я хочу получить матовый хром, можно ли это осуществить ?— Да, это возможно, для получения данного эффекта — поверх хромированной пленки клеится прозрачная матовая пленка (например KPMF 88000).Если мне нужно оклеить молдинги хромированной пленкой, вы будете их снимать ?— Все зависит от самих молдингов, где-то молдинги требуется снимать, где-то нет. Всего есть 3 варианта оклейки молдингов без снятия – заводить пленку под молдинг, резать хром у края молдинга или заводить пленку на резиновый уплотнитель, который, как правило, находится рядом с молдингом. В любом случае наша задача состоит в том, чтобы оклеить молдинг так, чтобы при давлении на автомойке пленка не отклеилась.Хромированная пленка царапается или нет ?— Если не использовать сверху защитную прозрачную пленку — абсолютно любая хромированная пленка, будь это Nippon или 3M подвержена царапинам в результате механических воздействий.Покраска автомобиля в хром дороже ?— Да, такая услуга дороже примерно в 3 раза.

2.maxivinyl.ru

Оклейка оконных молдингов. Весь процесс максимально детально — S&Acarlounge на DRIVE2

Полный размер

Совершенство складывается из мелочей (с)

Привет, друзья;)

Сегодня работа по оклейке оконных молдингов и радиаторной решетки в прозрачную матовую пленку KPMF.

Постарались сделать для вас максимально подробно весь процесс. Знаем, что многим интересно, как подворачивается пленка, как обрезается, как укладывается на сложные участки и т.д. ;)

Автомобиль в работе новый, поэтому помимо эстетики, владелец получит отличную защиту этих элементов.

Смотрим:

Полный размер

№1 Данный вид работ проводится с частичным разбором (отталкиваемся от конкретного авто, конечно).

Полный размер

№2 Дальше подготовка (чистка и обезжиривание).

№3 Дальше укладка вырезанных лекал. С подворотами и торцами, конечно.

№4

№5 Тишина, самый ответственный момент)

№6

№7 Последние штрихи. Ракель меняется на более жесткий — заправить пленку под резинки.

Полный размер

№8 Следующие элементы.

№9 Один из самых сложных элементов. Предварительно производится чистка и обезжиривание под резинками при помощи стоматологического шпателя;)

№10 Укладка пленки.

№11

Полный размер

№12 Сложный угол.

Полный размер

№13

Полный размер

№14

Полный размер

№15 Торец, после обрезки.

Полный размер

№16

Полный размер

№17

Полный размер

№18 Итог.

Полный размер

№19

До новых встреч;)

_________________________

Мы в соц сетях:

Drive2: www.drive2.ru/o/SAcarloungeInstagram: www.instagram.com/sa_carlounge/Facebook: www.facebook.com/SACarLounge/

Формы обратной связи:

Тел.: +7 (495) 116-03-43WhatsApp/Viber: +7 (977) 266-94-85E-mail: [email protected]

Сайт: sacarlounge.ru/

www.drive2.ru

Антихром - Оклейка молдингов пленкой.

     

    

Оклейка молдингов пленкой – работа, требующая пристального внимания, терпения и навыка. Наша команда мастеров имеет большой опыт в такой работе. Причин оклейки может быть несколько: одни решают сделать автомобиль стильнее, привить ему индивидуальный характер. Другие сетуют на воздействие времени на хром – с годами он может пожелтеть и значительно портить экстерьер авто. Ну и самая распространенная причина – многочисленные сколы, царапины и прочие дефекты, которые способны испортить настроение буквально после каждой мойки машины. Кстати, зачастую хром сбивается с поверхности молдингов как раз из-за агрессивного воздействия химических моющих средств или мощных струй в автомойках. Чтобы этого избежать, необходимо контролировать эти процессы. Если все же деформация случилась - обращаться в наш детейлинг центр и мы с радостью воплотим вашу мечту в реальность выполнив на вашем авто антихром.

Выхода в таких ситуациях два – покраска или оклейка молдингов пленкой. Молдинги – специальные хромированные детали, которые расположены по периметрe стекол, на дверях, бампере и решетке радиатора. Современные модели типа: Audi A6, A7, A8; BMW 3,5,6,7; Mercedes 222 и проч. – страдают деформацией хромированных деталей в первый полугодовой квартал эксплуатации, также это относится к автомобилям у которых стоят черные молдинги с уже выполненной работой по антихрому, но есть одно, но: производитель не удосужился покрыть свое изделие ни пленкой, ни лаком, в следствии чего страдают одинаково как хром, так и черные декоративные элементы кузова. Именно тогда клиенты обращаются к нам, чтобы восстановить покрытие или оклеить его черной полиуретановой пленкой Shadow-line, имеющей матовую или глянцевую структуру. Черный цвет молдингов – залог агрессивного характера авто, усиление его спортивного экстерьера. Хром наоборот подчеркивает статус дорогого автомобиля, но не стоит увлекаться, чтобы не навредить общему виду автомобиля. Хром бюджетных и дорогостоящих автомобилей также не выдерживает долгого воздействия окружающей среды – он начинает мутнеть, и со временем теряет свой вид. Особенно это касается тех автолюбителей, которые проводят много времени вне городского ландшафта – на шоссе или пересеченной местности. В таком случае наша команда рекомендует покрыть полиуретановой протекционной пленкой весь кузов включая все декоративные элементы – это защитит от мелкой, но опасной пыли или щебня, которые способны нанести значительный вред кузову.

Антихром

Если клиент останавливается на варианте оклейки хромированных деталей пленкой, опытные мастера нашего детейлинг центра качественно и быстро выполнят работу. В чем преимущество нашего автосалона? Оклейка пленкой – одно из наших основных направлений, поэтому мы располагаем специализированным помещением, в котором перманентно поддерживается чистота и оптимальная для поклеечных работ температура – 22-23 градуса по Цельсию. Наш детейлинг центр – единственный в Москве предлагает пожизненную гарантию на данную опцию. Все дело в том, что мы производим полный демонтаж компонентов, требующих оклейки. Этот аспект работы важен, ведь только так можно глубже подвернуть материал под деталь, тем самым установив более прочное сцепление с пленкой. Это поможет в последствие избежать пузырей и отслоений. После проведения демонтажа мы помещаем молдинги в специальный химический раствор, который удаляет лишний хром с объекта. Таким образом происходит полная реконструкция покрытия. За счет этой методики хром удаляется даже с деталей, имеющих сложное плетение – раствор снимает хром с труднодоступных мест. Объекты такого характера мы окрашиваем, так как оклейка может быть недолговечной. Наши мастера тщательно обезжиривают очищенную деталь, после чего она проходит процесс оклейки. Многие центры работают с так называемыми лекалами – заготовками. Однако для нашей команды такой вариант неприемлем – если размер не совпадет, пленку придется растягивать. Это, в свою очередь, влечет за собой снижение срока эксплуатации. Также другие автосалоны в Москве оклеивают молдинги без демонтажа, что несомненно рано или поздно приведет к повреждению пленки на мойке. По завершению всех работ, наши мастера помещают детали на свое законное место, и довольный клиент может с радостью забрать обновленный автомобиль. В среднем работы полностью завершаются в течение 5-7 часов, но если объем работы более чем оклейка оконных молдингов, процесс может затянуться и больше чем на сутки.

Пленка бывает двух типов – полиуретановая и виниловая. Второй вариант непосредственно подходит для оклейки с изменением цвета, то есть черный глянец или мат. Цвет этой пленки можно выбрать любой – многие останавливаются на черном варианте, а также под основной цвет кузова или оклейки в хром. Первый способ – оклейка молдингов полиуретановой пленкой. Она защищает объекты за счет своих уникальных качеств анти-царапин за счет лакового слоя. Есть еще один вариант, который в народе имеет название "Антихром" - это своеобразный аналог полиуретановой пленки Shadow-line. Однако самым распространенным вариантом является восстановление аутентичного вида кузова – то есть оклейка молдингов хромом.

Молдинги – важный эстетический компонент, без которого автомобиль выглядит незавершенным. С виду эти детали малы и неприметны, однако их эстетическая функция становится очевидна при любых деформациях хрома. Частый вопрос, который нам задают клиенты – эксплуатация новых запчастей и уход за покрытием. На самом деле, оклейка молдингов хромом не предполагает принципиально отличных от стандартных методов использования и контроля. Покрытие гидрофобно – это обеспечивает его чистоту. Любая пленка не должна принимать на себя воздействие химии, а также мощных струй воды.

Таким образом, оклейка молдингов – недорогостоящая, но оптимальная операция по восстановлению эстетического облика автомобиля. Качественная работа мастеров нашего детейлинг центра обеспечит пожизненную гарантию на покрытие, которое преобразит видавший виды хром или защитит новый автомобиль от возможного воздействия окружающей среды: после снятия пленки, находящиеся под ним молдинги предстают в первозданном виде.

     

     

     

     

    

individual-design.ru

Автовинил - оклейка хромированных молдингов и деталей автомобиля по цене от 1000 рублей в СПБ

Качественная оклейка автомобиля защитной пленкой

Оклейка молдингов и деталей

от 1000 рублей

Запишись прямо сейчас!

Преимущества

Повышение привлекательности и придание уникальности вашего автомобиля

Профессиональная оклейка без складок и пузырей умелыми руками наших мастеров

Большой выбор типов и расцветок пленок, работа по индивидуальному заказу

Профессиональная подготовка автомобиля, невозможная в домашних условиях: чистка, полировка, шлифовка

Цена: от 1000 рублей

Компания «RS Tunning» предлагает услуги по оклейке молдингов пленкой.

Эта процедура:

  • Поможет избежать помутнения хрома. Хромированные молдинги довольно быстро покрываются царапинами. Вместо дорогостоящей замены выбирайте оклейку молдингов виниловой автомобильной пленкой. Винил защитит элемент от повреждений и значительно увеличит срок его службы.
  • Придаст машине более современный вид. Автолюбители все чаще выбирают молдинги необычных цветов, создающие интересные сочетания с основным цветом кузова автомобиля.
  • Обойдется гораздо дешевле демонтажа и замены молдинга.
  • Кроме того, оклейка молдинга пленкой поможет выкрасить его в один цвет с автомобилем. Это полезно, если вы применяете молдинг, чтобы скрыть серьезные дефекты кузова или других частей авто.

Оклейка молдингов в черный глянец. Как убрать хром с вашего автомобиля?

Что делать если вы решили заменить хром на вашем автомобиле? Решить эту задачу не так просто. Покрасить молдинги в черный матовый цвет или глянец не получиться, так как на хромированных изделиях краска держаться не будет.

Существует несколько вариантов решения этой проблемы:

  • Заказать у официальных дилеров дополнительную опцию под названием shadow line, но стоить это будет достаточно дорого, так как потребуется еще и демонтаж уже установленных молдингов, плюс монтаж приобретенных. Итого получается 40-70 тысяч рублей в зависимости от марки модели автомобиля.
  • Оклейка молдингов виниловой автомобильной пленкой. Вся работа займет 2 -6 часов, а стоит на порядок дешевле.

Вы можете убрать хром с любых деталей вашего авто: с решеток, ручек, оконных молдингов, накладок на бампер и т. д.

Даже если у вас не возникло ни одной идеи по оклейке автомобиля, то в этом нет ничего страшного.

У нас вы получите все необходимые консультации, которые помогут вам сделать правильный выбор.

В салоне «RS-Tuning» всегда ждут ваших звонков и заказов!

tuning-rs.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта