Оклейка карбоновой пленкой изменит внешний вид автомобиля. Обклеить карбоновой пленкой
Оклейка карбоновой пленкой автомобиля | Обклеить авто карбоном по низким ценам: капот, панель салона и т.д.
об услуге
Многие автолюбители не раз слышали о карбоновой пленке и ее свойствах. Что же она из себя представляет ? Изначально, как многим известно, вместо карбоновой пленки, был только углепластик, то-есть настоящий карбон. Тут стоит отметить из чего он состоит – по сути это углеткань, покрытая специальной прозрачной смолой и лаком, таким образом плетение под лаком приобретает 3D эффект. Как раз такого 3D эффекта и пытаются достичь производители пленок под карбон. Иными словами карбоновая пленка – это вид виниловой пленки, которая имитирует структуру углеволокна, она, как правило, имеет рифленую поверхность, то-есть поверхность с текстурой. Стоит отметить, что компании – производители очень серьезно продвинулись в вопросе “похожести” пленок под карбон на настоящий карбон. Их производят следующие компании: LG, Luxon, 3M, Arlon, Avery Dennison, Oracal. Нельзя не сказать, что по соотношению цена/качество пленки под карбон прекрасно подходят и для защиты кузова, т.к. они обладают минимальной толщиной в 150 микрон.
цены на оклейку карбоновой пленкой
- Точная стоимость оклейки зависит от:
- Выбранного Вами производителя карбоновой пленки, т.к. у разных производителей стоимость пленки отличается значительно (вплоть до 4 300 р. за 1 погонный метр у ультраглянца LG)
- Модели Вашего автомобиля
- Года выпуска
- Изначального цвета
- Наличия обвесов (стоимость оклейки более сложных бамперов оговаривается дополнительно)
- Комплектации автомобиля (в одной могут быть различные накладки, в другой нет)
Оклейка одной детали пленкой под карбон — от 2 000 р. без стоимости пленкиОклейка капота пленкой под карбон – от 5 000 р. без стоимости пленкиВ скобках указана цена без учета стоимости пленки
Класс авто | Карбон* |
Малый класс | 67 000 р. (37 000 р.) |
Средний класс | 74 000 р. (40 000 р.) |
Бизнес класс | 80 000 р. (42 000 р.) |
Представительский класс | 86 000 р. (48 000 р.) |
Легкие внедорожники | 74 000 р. (40 000 р.) |
Большие внедорожники | 86 000 р. (48 000 р.) |
- *Карбоновая пленка KPMF толщиной 190 микрон.
Примеры классификации авто:Малый класс: Renault logan, Smart FourTwo, Kia Rio, Chevrolet Lanos, Honda Jazz, Hyundai Getz, Hyundai I20Средний класс: Mazda3, Ford Focus, Renault Megane, Volkswagen Golf, Hyundai ElantraБизнес класс: BMW 3 серии, BMW 6 серии, 5 серии , Honda Accord, Lexus IS, Lexus GS, Toyota Camry, Nissan Teana, Audi A6Представительский класс: Audi A8, BMW 7 серии, Lexus LS, Mercedes-Benz S Сlass 221, Mercedes-Benz S Сlass 222Кроссоверы и внедорожники: Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Honda HRV, Honda CRV, BMW X1, BMW X3, Lexus RX, Mercedes-Benz GLAБольшие внедорожники: Mercedes-Benz ML, Mercedes-Benz GL, BMW X4, BMW X5, BMW X6, Chevrolet Tahoe, Nissan Patrol, УАЗ Патриот, Toyota Tundra, Hummer h4, Lexus LX, Mercedes-Benz GLE
плюсы карбоновой пленки
Цена оклейки карбоновой пленкой не сопоставимо ниже, нежели чем ламинация аналогичной детали углетканью, чего уж говорить об изготовлении карбоновой детали с нуля. Вы можете ее снять когда Вам захочется, она легко удаляется с поверхности и не оставляет следов, чего не скажешь про настоящий карбон, с которым распрощаться будет невозможно. Оклейка пленкой под карбон надежно защитит Ваш автомобиль от царапин, трещин, сколов и проникающей в них влаги, которая в последующем приведет к образованию ржавчины и коррозии. С оклейкой под карбон авто прекрасно выглядит, смотрится презентабельно и впечатляюще на любой марке машины. Срок эксплуатации карбоновой пленки 5 -7 лет, именно на это время она сохранит лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.
виды карбоновых пленок
Различают пленки под карбон:1. По цвету
Что касается цветов пленок под карбон, то самые популярные представлены на картинках, но также можно отметить, что бывают пленки под карбон хамелеон, пленки под карбон серебристые, да именно не серые, а серебристые, в частности такую производит компания Hexis. Как правило, самые популярные пленки под карбон – черного цвета. Стоит также отметить, что если вы предпочли оклеить свое авто карбоновой пленкой белого цвета, то в эксплуатации она может оказаться более требовательной чем другие. Т.к. если автомобиль мыть не часто, то уличная грязь может глубоко въесться в структуру пленки и отмыть её будет не просто.
2. По типу плетения
Под типом плетения в данном случае мы естественно подразумеваем лишь попытку производителей пленок повторить настоящее плетение углеволокна. По факту плетений на рынке в данный момент очень много и выбрать нужный вариант не всегда просто.
3. По степени глянцевости
Тут впереди планеты всей пленки китайских и корейских производителей, т.к. никакие другие страны производители на сегодняшний день к сожалению так и не смогли сделать настолько похожую на настоящий карбон пленку для оклейки автомобиля, как например компания Luxon или LG. Фактически на данный момент на рынке нет никакой более глянцевой пленки, чем производит компания LG. Данная пленка известна на рынке как карбон LG 4D. Но у нее есть и свои минусы, а именно: её можно использовать только на почти прямых поверхностях, т.к. во-первых она очень толстая, во-вторых почти не тянется.
4. По качеству
Что касается качества пленок под карбон, то самые качественные пленки в данном сегменте производит компания 3M. Особенно стоит отметить, что если Вы планируете оклеить салон автомобиля или мотоцикл, то оклеивать такие вещи китайскими пленками мы бы не рекомендовали, так как в первом случае китайские пленки навряд ли выдержат высокую температуру до которой нагревается летом салон автомобиля, а во втором случае поверхность (мотоцикла) будет скорее всего далеко не простой геометрии и соответственно велика вероятность отклеивания пленки.
где применяется
1. Оклейка капота
Самой подходящей пленкой для оклейки капота автомобиля является пленка LG 4D карбон, т.к. она обладает ультраглянцевым эффектом. Её смысл в том, что она максимально идентична настоящему углепластику, и можно с уверенностью сказать, что не специалист никогда не определит настоящий или нет карбон у Вас на капоте. Следует отметить, что такие пленки, как KPMF скорее не подходят для оклейки капота, так как не обладают достаточной глянцевостью.
2. Оклейка интерьера автомобиля пленкой под карбон
В оклейке салона автомобиля карбоном хорошо зарекомендовали себя два производителя – это 3M и Luxon. Нельзя не отметить, что порой в салоне некоторые детали имеют чересчур сложную форму для оклейки, поэтому лучше заранее визуально проверить все детали на практическую возможность быть оклеенными той или иной карбоновой пленкой, и исходя из этого можно будет получить представление насколько гармонично всё будет смотреться в итоге.
3. Оклейка бытовой и компьютерной техники пленкой под карбон
Мы осуществляем оклейку карбоном деталей любой бытовой техники с выездом в любую точку Москвы и Подмосковья. Как правило, самой большой популярностью в плане оклейки карбоновой пленкой пользуются ноутбуки Apple. Что касается именно бытовой техники, то тут первенство принадлежит холодильникам. По сути на них можно изобразить всё, что угодно, например сделать плоттерную резку карбоновой пленки с любыми узорами.
Сравнение с настоящим карбоном
Конечно, сравнивать пленку и углепластик, не совсем корректно, т.к. два эти материала изготавливаются по совершенно разным технологиям. Настоящий карбон в первую очередь характерен своей супер глянцевой поверхностью, а также, если он, например, изготавливается с помощью термо обработки (методом запекания в печи) – то в этом случае он имеет значительную прочность и легкость, тогда как пленка под карбон не может нести на себе никаких физических нагрузок. Нельзя не упомянуть такую услугу, как ламинация любых деталей углетканью (не имеет ничего общего с пленками), но в этом случае у пленкок под карбон есть три весомых плюса, во-первых это значительно более низкая стоимость, во-вторых это время работы (на оклейку капота например уходит как правило всего 1 час, тогда как на ламинацию капота карбоном может уйти месяц) и в-третьих это конечно возможность привести всё в изначальный внешний вид просто сняв пленку.
maxivinyl.ru
необходимые материалы и инструменты, технология оклейки
Под фразой "оклейка карбоном" чаще всего подразумевают оклейку виниловой самоклеющейся пленкой, имитирующей текстуру карбона. Основные преимущества использования пленки под карбон по сравнению с классической покраской – это меньшие временные и материальные затраты (отсутствует необходимость предварительной грунтовки поверхности, а также не нужно ждать, пока высохнет грунт и краска), возможность самостоятельной оклейки авто карбоном, минимальный набор инструментов. Существует два вида оклейки: «сухой» и «мокрый». Далее будет описана оклейка карбоном деталей автомобиля по «сухому» способу.
Необходимые инструменты
При работе понадобятся: сама пленка под карбон с каналами для выхода воздуха, фен (лучше строительный, но можно использовать и обычный для сушки волос), ножницы, канцелярский нож, чистая мягкая ткань, желательно также наличие ракеля и праймера для виниловой пленки. Чем толще пленка, тем лучше она скрывает неровности оклеиваемой поверхности, но очень толстая пленка хуже клеится в местах подворота, оптимальной считается толщина 200 мкм.
Подготовка поверхности
От качества выполнения этого этапа во многом зависит долговечность пленочного покрытия. В первую очередь необходимо избавиться от сколов, трещин, вмятин, а также очагов коррозии на покрытии, для этого можно использовать автомобильную шпатлевку. После высыхания покрытые шпатлевкой места необходимо зачистить наждачной бумагой зернистостью не меньше 300. Затем необходимо тщательно помыть оклеиваемую поверхность от грязи и обезжирить бензином или растворителем.
Отрезать нужный по размеру кусок пленки, этот размер складывается из площади детали и запаса на подворачивание со всех сторон. Запас лучше брать побольше - до 8-10 сантиметров для больших деталей. Важно, чтобы линии рисунка на соседних деталях были направлены в одну сторону.
Оклейка карбоном начинается с прямых участков. Подворачивание производится в последнюю очередь. Нагретую феном пленку можно растягивать, и за счет этого оклеиваются неровные поверхности. Воздух из-под наклеенной пленки выгоняют с помощью ракеля или ткани от цента к краям. Если есть праймер, то им промазывают края оклеиваемой детали для усиления адгезии в местах подворота. Оклейка авто карбоном производится по принципу: одна деталь - один кусок пленки. Не перегревайте и не растягивайте пленку слишком сильно, иначе вы нарушите структуру её поверхности, такой дефект будет хорошо заметен. После оклейки в течение нескольких недель лучше не мыть автомобиль и не ездить с большой скоростью, чтобы пленка села и "запомнила" форму автомобиля.
Если воздух после оклейки все же остался под пленкой, то необходимо прижать это место влажной тряпкой, а затем прогреть феном, при нагреве пленка сжимается и дефект, скорее всего, не будет заметен. Оклейка салона карбоном производится по тому же принципу, только размеры деталей обычно меньше, и они имеют более сложную форму.
Если вы будете следовать этим несложным советам, то оклейка карбоном автомобиля станет для вас несложным занятием, а результат работы порадует вас и ваших друзей.
fb.ru
Советы по поклейке карбоновой пленки
В последнее время среди автолюбителей все большую популярность находит так называемая карбоновая пленка (или, как ее еще называют, «пленка под карбон») – покрытие для имитации карбонового покрытия. Что неудивительно: сам по себе карбон (или углепластик — полимерный композиционный материал из переплетённых нитей углеродного волокна, расположенных в матрице из полимерных смол) стоит недешево, к тому же найти его не всегда бывает просто. Карбоновая пленка в разы дешевле, а эффект от ее нанесения виден сразу – она может кардинально изменить внешний облик автомобиля. Радикально меняется не только экстерьер – с помощью карбоновой пленки можно и в салоне создать особый уют, придав ему индивидуальный стиль (подробнее о стилях автомобиля и тюнинге салона карбоном и другими материалами можно почитать на сайте 4gear.ru).
Пленки, имитирующие настоящий карбон, можно разделить на три основные группы: 4D карбон (текстурированная пленка с текстурой имеющей «глубину»), 3D карбон (текстурированная пленка с трехмерной текстурой) и 2D карбон (напечатанное изображение на пленке с защитным глянцевым слоем).
Главные преимущества «пленки под карбон»: она недорога, пленку легко наносить и она долго держится, на расстоянии отличить ее от настоящего углепластика практически невозможно. Карбоновые пленки кроме того, что они имитируют настоящее карбоновое покрытие, хорошо противостоят царапанию и истиранию, имеют большую ширину, что позволяет обрабатывать детали больших размеров, высокий коэффициент растяжения и срок службы более трех лет.
Нанести такую пленку на детали кузова лучше доверить специалисту в автосервисе, но при определенной сноровке с этим вполне можно справиться и своими силами. Давайте посмотрим, как правильно клеить карбоновую пленку.
Кроме самого материала для этого также понадобятся: пульверизатор, строительный фен, канцелярский нож, малярный скотч, уайт-спирит, а также пластиковый и войлочный ракель. Еще понадобится чистая и сухая тряпка, моющее средство и обычное мыло.
Первым делом нужно тщательно очистить элементы кузова, на которые будет наноситься пленка, будь то двери, стойки, бампер, спойлер или элемент внутренней обивки салона (они чаще всего используются для нанесения пленки, имитирующей настоящее карбоновое покрытие). Для этого понадобится моющее средство. После того, как поверхность очистили и высушили, обезжириваем ее с помощью уайт-спирита, а затем сухой тряпкой натираем до блеска.
Берем «пленку под карбон» и прикладываем к подготовленной поверхности. Пленку можно закрепить скотчем. Если нужно оклеить большие поверхности, будет лучше, если рядом окажется помощник – так сподручнее.
Когда материал приложили, основу можно удалить, а затем пленку растянуть – делать это нужно аккуратно, чтобы отдельные участки между собой не смогли склеиться. Теперь берем пульверизатор и заранее приготовленным мыльным раствором обрабатываем поверхность так, чтобы не осталось сухих участков. После этого спокойно прикладываем карбоновую пленку и пластиковым ракелем тщательно ее разглаживаем, выводя из-под нее ненужную влагу. Небольшие пузырьки воздуха, которые могут образоваться под пленкой, выводим войлочным ракелем.
Если поверхность неровная или округлая, на нее нанести пленку можно с помощью строительного фена, вначале разогрев материал, а затем выровняв его тем же ракелем. Некоторые автолюбители пытаются обойтись домашним феном, но он дает струю воздуха невысокой температуры, и не всегда эффективен. С помощью же строительного фена пленку можно нанести практически на любую поверхность. Главное здесь – не спешить и все делать аккуратно.
Как видим, в нанесении карбоновой пленки нет ничего сложного. Добавим только, что она все чаще находит применение не только у автовладельцев – с помощью пленки можно изменить внешний вид и бытовой техники (холодильника, например), телефона и даже ноутбука.
Статья прочитана 3951 раз(a).
www.carfactum.ru
Оклейка карбоновой пленкой
Как изменить внешний вид автомобиля при минимальных затратах? Самый простой способ внести новизну – оклейка карбоновой пленкой. В основном используют разноцветные литые пленки, имитирующие структуры разных материалов. Такое покрытие появилась около двадцати лет назад и довольно активно использовалась для тюнинга автомобиля за рубежом. Со временем мода на карбоновую пленку добралась и до нас.
Помимо карбоновой пленки используется виниловая пленка для авто. Но сегодня, именно, о карбоновой пленке. Она изготавливается из углепластика и делится на два основных типа: литая и каландрированная. Литая пленка более пластична и кроме эстетического элемента она выполняет к тому же ряд защитных функций – предохраняют корпус машины от сколов и ударов камней. Для автомобиля выпускается 3 вида пленок, разных по толщине, структуре и методу наклеивания.
Изменение внешнего вида автомобиля состоит из нескольких этапов. Оклейка карбоновой пленкой корпуса машины начинается с его тщательной очистки от любых загрязнений. На поверхности не должно оставаться кусочков грязи, следов смол, неровностей и прочего, что может помешать плотному прилеганию корбоновой пленки к поверхности автомобиля.
Затем производится замер всей обклеиваемой поверхности. Получается что-то похожее на выкройку для костюма. Согласно этой выкройке из рулонов карбоновой пленки нарезаются отдельные элементы, которые друг за другом оклеивают поверхность автомобиля.
Самый сложный момент – сам процесс оклейки автомобиля пленкой. Необходимо максимально точно попасть на заданную поверхность. Переклеить неровно прилипшую покрытие второй раз уже не получится, а её стоимость довольно высока. Оклеенную карбоновой пленкой поверхность тщательно разглаживают, чтобы исключить присутствие воздуха. После этого производят подгонку краёв. Их подрезают и заводят края покрытия таким образом, чтобы не было зазоров между деталями и элементами корпуса автомобиля.
Следует, однако, отметить, что некоторые детали автомобиля не подвергаются оклейке карбоновой пленкой. Чаще всего к таким элементам относятся зеркала. Дело в том, что карбоновая пленка очень упругая и формостойкая. Если её изгибы не зафиксированы, она всегда стремиться расправиться до своего первоначального состояния. У некоторых моделей автомобилей зеркала выполнены так, что пленку невозможно закрепить, загнув края под детали зеркала. В таких случаях их оставляют такими, какими они вышли от производителя.
После завершения оклейки карбоновой пленкой и подгонки краёв, специалисты дают единственную рекомендацию: для более длительного сохранения красивого внешнего вида вашего автомобиля ни в коем случае не следует его мыть грязной губкой. Карбоновая пленка достаточно твёрдая, но может поцарапаться при жестком соприкосновении с частицами песка. Средний срок службы наклеенной корбоновой пленки на тюнингованном автомобиле три года.
Таким образом, оклейка карбоновой пленкой изменить внешний вид автомобиля, стоит лишь определиться какая структура и стиль рисунка вам по душе, а так же подыскать подходящую студию, занимающуюся изменениями внешнего вида автомобиля.
Похожие статьи:
drivee.ru
Как обклеивать карбоновой пленкой детали салона
Обтяжка винилом салона автомобиля
Способов преобразить салон автомобиля много. Один из них это обтяжка элементов салона виниловой пленкой. В чем преимущества такого подхода ? Сколько стоит авто-винил и как перетянуть салон пленкой самостоятельно ? В статье я попытался ответить на эти и другие вопросы касаемо авто-винила. В этой статье я затрону тему именно перетяжки винилом салона автомобиля. Что такое винил для автомобиля ?Это пленка (по другому Oracal) разной цветовой гаммы (карбон 3D, карбон 2D, цвета различных металлов, кожа змеи или крокодила, всевозможные однотонные цвета и т.д.), а так же с различными характеристиками (с клеевым слоем или без, может растягиваться или нет, наличие защитных свойств, плотность пленки и т.д.). Для чего обтягивают виниловой пленкой ?Если говорить об этом с точки зрения обтяжки салона автомобиля, то для придания красивого и уютного вида. Расцветка салона автомобиля со временем надоедает и хочется освежить салон и сменить цветовой раскрас. Изменить салон можно различными способами (например, перетянуть детали салона кожей или покрасить пластик салона), а в последнее время стало популярным обтягивать детали салона винилом.Почему винил, а не краска ?Выбор в пользу автовинила делают в первую очередь из-за большой палитры цветов. Например, в настоящее время стала популярна пленка под карбон. Так же есть виниловая пленка под металл или кожу крокодила и т.д. Понятно, что краской таких цветов не добиться.Лично я не смог найти только одну раскраску виниловой пленки - это авто винил под дерево. Дерево в салоне автомобиля можно сделать другими способами (например, аэрографом, аквапечатью, краской или просто наклеить дешевую пленку :), а можно купить уже готовые элементы салона под дерево, кстати на ВАЗ 2110 такие продают), но это уже совершенно другая тема..Кроме того, виниловые пленки имеют ряд других преимуществ:- Стойкость к воздействиям (Стойкость к хим.веществам, прочность, долговечность и не выгорает на солнце).
- Защита от повреждений (Пленки защищают кузов и пластик салона от царапин и мелких повреждений. Большой срок службы).
Обтяжка винилом салона автомобиля
Способов преобразить салон автомобиля много. Один из них это обтяжка элементов салона виниловой пленкой. В чем преимущества такого подхода ? Сколько стоит авто-винил и как перетянуть салон пленкой самостоятельно ? В статье я попытался ответить на эти и другие вопросы касаемо авто-винила. В этой статье я затрону тему именно перетяжки винилом салона автомобиля. Что такое винил для автомобиля ?Это пленка (по другому Oracal) разной цветовой гаммы (карбон 3D, карбон 2D, цвета различных металлов, кожа змеи или крокодила, всевозможные однотонные цвета и т.д.), а так же с различными характеристиками (с клеевым слоем или без, может растягиваться или нет, наличие защитных свойств, плотность пленки и т.д.). Для чего обтягивают виниловой пленкой ?Если говорить об этом с точки зрения обтяжки салона автомобиля, то для придания красивого и уютного вида. Расцветка салона автомобиля со временем надоедает и хочется освежить салон и сменить цветовой раскрас. Изменить салон можно различными способами (например, перетянуть детали салона кожей или покрасить пластик салона), а в последнее время стало популярным обтягивать детали салона винилом.Почему винил, а не краска ?Выбор в пользу автовинила делают в первую очередь из-за большой палитры цветов. Например, в настоящее время стала популярна пленка под карбон. Так же есть виниловая пленка под металл или кожу крокодила и т.д. Понятно, что краской таких цветов не добиться.Лично я не смог найти только одну раскраску виниловой пленки - это авто винил под дерево. Дерево в салоне автомобиля можно сделать другими способами (например, аэрографом, аквапечатью, краской или просто наклеить дешевую пленку :), а можно купить уже готовые элементы салона под дерево, кстати на ВАЗ 2110 такие продают), но это уже совершенно другая тема..Кроме того, виниловые пленки имеют ряд других преимуществ:- Стойкость к воздействиям (Стойкость к хим.веществам, прочность, долговечность и не выгорает на солнце).
- Защита от повреждений (Пленки защищают кузов и пластик салона от царапин и мелких повреждений. Большой срок службы).
Как клеить карбоновую пленку – эффективные методы работы
Многие водители, которые хотят сделать свой автомобиль более эффектным и агрессивным, решают обклеить его пленками из карбона. Однако далеко не все могут правильно выполнить эту задачу с первого раза. Чтобы поклейка карбонового винила дала положительный результат, рассмотрим все тонкости выполнения подобной работы более детально, а также посмотрим видео на эту тему.
Содержание- «Мокрый» метод приклеивания карбоновой пленки
- Как приклеить винил «сухим» способом
- Особенности покупки карбоновой пленки
1 «Мокрый» метод приклеивания карбоновой пленки
Как клеить карбоновую пленку? Есть два способа. Если вы делаете такую операцию своими руками впервые, то для вас подойдет так называемый “мокрый” метод нанесения пленки. Свое название он получил из-за использования мыльной воды, которая не дает частям винила склеиться между собой.
В начале работы необходимо тщательно почистить и обезжирить поверхность автомобиля. Далее берем винил и отмеряем необходимое нам количество пленки. Наносим небольшое количество мыльной воды на ее поверхность, отделяем пленку от бумаги и смачиваем винил с клеевой стороны.
Рекомендуем ознакомиться- Обтяжка авто винилом
- Обход иммобилайзера своими руками
- Карбоновая пленка – создание уникального стиля автомобиля
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
Наносить воду на внутреннюю сторону пленки необходимо тщательно, так как от этого зависит время удержания последней на кузове машины. Если воды будет слишком мало или много, то винил не продержится и месяца.
Далее берем уже готовую пленку и аккуратно прикладываем ее к поверхности автомобиля. Берем шпатель и равномерно “выгоняем” воду из пленки. Делать это лучше всего движениями от центра до краев винила. После того как под пленкой не осталось воды, просушиваем ее верхнюю часть с помощью обычного бытового фена. Затем снова приглаживаем винил шпателем. Если остались изогнутые места – разглаживаем их с помощью праймера. После этого нужно дать изделию около 7 минут для высыхания.
На финишном этапе обтяжки винилом нагреваем пленку феном и загибаем края к праймеру. Аккуратно отрезаем лишние части карбонового винила. После этого оставляем автомобиль на 12 часов, чтобы он высох окончательно. Наглядный пример того, как обклеить авто винилом можно посмотреть в видео.
2 Как приклеить винил «сухим» способом
Этот метод поклейки карбоновой пленки более сложный. Для его выполнения потребуется намного больше времени и усилий. Использовать “сухой” метод необходимо только в том случае, если ранее вы уже имели дело с поклейкой винила. Для начала работы нам понадобится:
- cухое помещение, температура в котором должна быть не меньше 20˚С;
- чистый автомобиль, на кузове которого не должно быть ржавчины, царапин и следов масла, лучше всего обклеивать недавно покрашенную машину;
- cтроительный фен, который поможет обклеить автомобиль гораздо быстрее;
- cпециальный нож для работы с пленкой;
- приспособления для надежной фиксации карбоновой пленки.
Как и в случае с “мокрым” методом поклейки винила, кузов автомобиля необходимо очистить и обезжирить. Нужно позаботиться об отсутствии царапин и ржавчины на кузове машины. Берем пленку и отделяем ее от картонной подкладки. Аккуратно прикладываем ее верхнюю часть к кузову машины и начинаем разглаживать изделие от центра по направлению к краям. Все части винила должны одинаково прижиматься к поверхности авто. Для наилучшего эффекта используем шпатель. Если в процессе работы вы допустили образование пузырей или складок – ничего страшного. Отделите эту часть пленки и приклейте ее заново.
Затем берем строительный фен и нагреваем винил. Таким способом мы активизируем работу клея и карбоновая пленка “срастется” с кузовом машины быстрее. Однако не стоит увлекаться, чтобы не допускать перегрева винила.
После нагревания изделия берем шпатель и заново разглаживаем его на кузове так, как показано на видео. После этого отрезаем лишние края винила и оставляем машину в сухом и теплом помещении на 6-7 часов.
Вот и все – работа по обтяжке винилом своими руками окончена. Кстати, выполняя данную операцию, вы заодно сможете произвести тонировку стекол машины, для которой тоже требуется теплое и сухое помещение.
3 Особенности покупки карбоновой пленки
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Перед тем, как наклеить карбоновую пленку, нам потребуется приобрести качественное изделие. Оказывается, сделать это не так уж и просто. Подделки на нашем рынке встречаются с каждым годом все чаще. Однако это вовсе не значит, что купить качественный винил в нашей стране нереально.
Как показывает практика, самым высоким спросом среди покупателей пользуется продукция для обтяжки компаний HEXIS, Orafol, KPMF, Magical Carbon, 3M. Пленки от этих производителей заслужили свою популярность благодаря отличному качеству, широкому ассортименту и долговечности. Всего этого нельзя сказать о китайских “дешевках”, упаковка которых рябит иероглифами. Обходить такой товар лучше как можно дальше.
Кроме фирмы-производителя очень важным фактором при покупке винила является торговая точка. В больших городах очень легко найти специализированные магазины, которые занимаются продажей продукции только конкретных 1–2 фирм. Товар в таких магазинах всегда качественный и долговечный. Ни в коем случае не советуем покупать пленку для поклейки на рынках и в интернете. Пока заказ доставят в ваш город, винил может деформироваться от холода или влаги. Карбоновые пленки, которые продают на рынках, очень часто портятся из-за воздействия прямых солнечных лучей, что плохо сказывается на их качестве и возможности приклеиваться к автомобилю. Об этом уже снято много видео, где незадачливые водители жалуются на плохое качество купленных ими пленок.
Имея понятие о тонкостях покупки и поклейки карбоновых пленок на кузов авто, правильно сделать внешний тюнинг своими руками сможет каждый. Главное – это терпение, ведь оклейка любого авто карбоном не терпит спешки.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
Оклейка карбоном автомобиля своими руками. Красота тюнинга
Одним из распространенных современных способов придать автомобилю стильный вид – оклейка карбоном своими руками. Это особенно актуально для автомобилей, поверхность которых от длительной эксплуатации «грешит» многочисленными дефектами – царапинами, сколами краски, пятнами ржавчины и т.п. Отнюдь не исключается покрытие карбоновой пленкой и совершенно нового автомобиля – подобная профилактическая мера предохранит кузов и внутренние детали салона от повреждений, а эксклюзивный внешний вид станет лишь приятным дополнением.Оклейка карбоном своими руками включает ряд этапов. Но прежде всего – необходимый совет: все манипуляции необходимо производить с максимальной аккуратностью и тщательностью, не торопясь. Желательно также попросить кого-нибудь из знакомых помочь, в процессе – некоторые действия очень трудно осуществить в одиночку.Подготовительный этапДля того, чтобы исключить дефекты прилегания пленки к кузову, перед началом работы автомобиль необходимо тщательно вымыть и просушить. Работа должна производиться в теплом гараже (при минимальной температуре воздуха +50°C), изолированном от попадания пыли и мусора, а также от сквозняков. Желательно полностью обезжирить поверхность кузова.Все, что можно демонтировать – из вспомогательных съемных аксессуаров – должно быть удалено (при желании некоторые из них можно потом дополнительно покрыть карбоновой пленкой). Оклейка- Вначале обклеиваются крупные детали – крыша, багажник, капот. Предварительная разметка (с некоторым «запасом» – на последующие загибы) обязательна. Пленка натягивается над обрабатываемой поверхностью и раскатывается с помощью мягкого валика. Те, кто клеил обои, будет намного проще – технология во многом похожа: разглаживание нужно производить от центра к краю, не допуская образования воздушных пузырьков;
- Справившись с задачей (оклеив всю поверхность), вновь используем фен – равномерно нагреваем пленку. Это поможет активировать клеящий слой для лучшего сцепления с кузовом;
- При желании аналогичным образом оклеиваем детали салона. Естественно, их нужно предварительно тщательно промыть и обезжирить.
AutoFlit.ru
Сколько стоит обтянуть машину пленкой и сделать бронирование кузова?
Защита автомобиля от различных последствий эксплуатации - важный шаг для каждого владельца. Ведь именно с помощью такой защиты можно сохранить рабочее состояние авто и не платить в будущем за восстановление. Особенно трепетно владельцы машин относятся к лакокрасочному покрытию, восстановление которого стоит зачастую очень дорого. Потому активно растет популярность такого процесса, как бронирование кузова. Тысячи водителей приезжают на станции обслуживания с вопросом о том, сколько стоит обтянуть машину пленкой.
Процесс бронирования происходит с помощью специальной плотной пленки, которая наносится на металлические и стеклянные детали кузова. Это может быть полная оклейка автомобиля или частичная защита. При обычной эксплуатации оклеивают только наиболее подверженные повреждениям части, а вот для спортивных авто, которые участвуют в разных соревнованиях бронирование нужно полное. Рассмотрим особенности и стоимость этого процесса.
Вопрос стоимости - цена за материал и работу по оклейке машины
Бронирование автомобиля оказывается достаточно сложным процессом, потому стоимость работы здесь окажется достаточно высокой. Вы можете подумать, что платить лишние деньги не имеет смысла, нужно обтянуть машину самостоятельно. Но в таком исходе на кузове вашего авто будет масса небольших пузырей воздуха под пленкой, которые быстро выведут защитный слой из строя.
Также проблемой при самостоятельной обтяжке будет выбор материала. Если вы решили бронировать кузов машины, лучше доверить этот процесс профессионалам. С помощью услуг специалистов можно легко получить замечательные результаты и избежать распространенных проблем. Стоимость обтяжки автомобиля пленкой сильно зависит от выбранных материалов и специалистов:
- при использовании не слишком дорогих материалов цена оклейки стартует с 25-30 тысяч рублей;
- стоимость может быть значительно увеличена от изменения размеров машины - коэффициент до 200% от изначальной цены;
- хорошая пленка и ответственный сервис возьмутся за работу по бронированию машины не меньше чем за 50 тысяч рублей;
- оклеить внедорожник для городской эксплуатации достойной пленкой стоит не меньше 60-70 тысяч рублей;
- бронирование спортивного внедорожника с учетом особенностей эксплуатации обойдется от 120-130 тысяч.
Можно выбрать пленку прозрачную, которая призвана просто защищать машину от сколов и царапин. Это будет на порядок дешевле других вариантов, но такая пленка часто просто не защищает должным образом, да и после третьей мойки под давлением начинает терять свои свойства. Оклейка кузова винилом стоит несколько дороже и служит больше для эстетических целей.
Наиболее дорогой вариант - оклеить автомобиль пленкой под карбон. Это весьма красивый способ изменить внешность машины, придать ей интересные черты. Но пленка стоит достаточно дорого, а клеить ее должен только специалист. Потому лучше обратить внимание на наиболее простые защитной пленки, если вы хотите сэкономить денег и защитить кузов от неприятностей.
Частичная оклейка автомобиля защитной или декоративной пленкой
Цены, приведенные выше, относятся только в полной оклейке автомобиля. Если вы хотите клеить пленку ради придания машине определенных визуальных эффектов, то дешевле и качественнее будет просто покрасить автомобиль в нужный цвет. Но не стоит забывать о том, что любая пленка служит еще и для защиты кузова от сколов и царапин. Такая возможность становится основой выбора именно пленки.
Не обязательно клеить защитную пленку на весь кузов, чтобы получить необходимый эффект защиты. Часто владельцы машин выбирают частичную оклейку и получают не менее интересные результаты. Если речь идет о пленке под карбон, можно оклеить крышку багажника и капота, крышу автомобиля или капот и крылья. При бронировании бесцветной пленкой оклеивать нужно следующие части:
- пороги и нижние части бамперов автомобиля - наиболее подверженные влиянию гравия места кузова;
- передние крылья - это детали, которые часто становятся жертвами сколов при поездках на трассе;
- капот - одно из больных мест каждого автомобиля, которое всегда усыпано повреждениями краски;
- лобовое стекло - обтягивать этот элемент не обязательно, но пленка будет дешевле замены;
- боковые зеркала - обтяжка карбоновой пленкой значительно улучшит внешний вид обычных черных зеркал;
- передний и задний бампер - детали, которые всегда принимают удары на себя и нуждаются в защите.
Также многие владельцы автомобилей обтягивают пленкой передние двери, но это уже ближе к полной оклейке. Часто можно встретить готовые нарезанные комплекты пленки для передней части конкретной модели автомобиля. Лучше купить рулонный материал и отдать предпочтение профессиональной обтяжке. Иначе вы купите некачественную пленку, которая смоется на первой же мойке.
Если же вы подбираете винил для обтяжки кузова, здесь вовсе не обязательно покупать большое количество материала. Достаточно выбрать небольшие места на кузове, которые вы хотели бы закрыть, а затем выбрать подходящий рисунок на виниле. Это и украсит машину, придаст ей определенную уникальность и индивидуальность, и предоставит определенную защиту для лакокрасочного покрытия. Смотрите видео про оклейку машины виниловой пленкой:
Подводим итоги
Оклейка машины пленкой разного типа - это неплохой выход из ситуации, когда необходимо защитить автомобиль от различных неприятностей или просто скрыть от глаз смотрящего последствия таких неприятностей. С помощью прозрачной, виниловой или карбоновой пленки можно придать машине новый внешний вид, интересные черты внешности и полную защиту кузова от мелких сколов и царапин. Но стоимость процедуры оклейки автомобиля достаточно высока.
Потому многие предпочитают просто раз в определенный период времени проводить свежую покраску машины у специалистов. Учитывая тот факт, что пленка держится примерно год без проблем, а затем начинаются неприятности, стоимость покраски на самом деле окажется выгоднее. Был ли у вас опыт обтяжки автомобиля тем или иным видом защитной и декоративной пленки?
avto-flot.ru
Тонирование стёкол на автомобилях
Добро пожаловать! Тонировка — обеспечивает массу плюсов и придаёт вид автомобилю, во-первых, если стёкла у автомобиля будут за тонированы, то прохожие уже не смогут увидеть то что находится внутри автомобиля, во-вторых, она не пропускает солнечные лучи, поэтому людям находящимся в автомобиле будет не сильно жарко, а так же после длительного простоя машины на солнце, садиться в салон гораздо приятней, чем если бы автомобиль был не тонирован, но существую и минусы у тонировки, один из минусов это то что видимость ночью падает, поэтому запрещено тонировать все стёкла у автомобиля и разрешается тонировать только задние, чтобы не было никаких аварийных ситуаций и тому подобного.
Примечание! Для тонировки стёкол нужно будет приобрести: Саму тонировочную плёнку, а так же ещё чистые тряпки будут нужны, вода, специальный флакон куда её наливать будете (Такой, который используется для чистки стёкол у автомобиля), ну и немного фери понадобится Вам чтобы его с водой мешать и чтобы тонировка гораздо лучше приклеивалась к стёклам!
Краткое содержание:
- Тонирование стёкол
- Дополнительный видео-ролик
Как за тонировать стёкла на автомобилях?
Примечание! Чтобы тонировка получилась удачной и с ней не возникло никаких проблем, используйте для тонировки стёкл, дорогую плёнку, не экономьте на ней, вить Вы её клеите на долгое время (Если это задние стёкла, в случае с передними, дорогую тонировку можете и не использовать вовсе), кроме того дешёвая тонировка имеет массу нюансов, во-первых плохая видимость в ночное время суток, во-вторых если дешёвая тонировка будет у Вас наклеена на долгое время (Год, два), то после того как Вы её сдерёте, на стекле останутся чёрные точки, которые очень и очень тяжело вывести, ну и запах, дешёвая тонировка (Китайская) пахнет едким запахом, к нему очень легко привыкнуть и Вы его не ощущаете, но всё же этот неприятный запах, после улицы будет ощущаться короткое время в салоне автомобиля!
1. Тонирование стёкол автомобиля начинается с тщательной очистки стекла, от того как Вы очистите стекло, зависит то, как тонировка на несётся на стекло автомобиля, если же стекло будет плохо очищено, тонировка при выведении пузырей порвётся (Из-за частичек песка, это чаще всего происходит).
2. Когда все стёкла хорошо протрёте и очистите их от грязи, преступайте к формовки, чтобы её произвести, флакон понадобиться, в него налить нужно будет воду и размещать её с мыльным раствором (С фери вода размешивается как правило или с шампунем, доза: 1.5 литров воды, примерно на 5 капель шампуня), после чего размещайте всё это хорошенько и приступайте к тонировки, для начала по брызгайте на стекло с наружной стороны данный раствор (Не жалейте его, брызгайте хорошенько) а затем нанесите рулон тонировки и отрежьте её по бокам (Наносить нужно таким образом, чтобы защитная плёнка с наружной стороны была, более подробно о том как найти защитную плёнку читайте в пункте 3 ниже), режьте таким образом, чтобы плёнка больше стекла была, а потом, уже пузыри все разглаживайте и её уже по контуру стекла вырезайте, при вырезании будьте аккуратней, не повредите детали экстерьера автомобиля (Резинки, уплотнители и тому подобное), это очень часто у новичков бывает.
3. Разгладив полностью тонировочную плёнку и выгнав все пузыри воздуха из под неё, отсоедините её с краю от стекла и приступайте к отделению защитной плёнки от основного материала, для этого ногтём аккуратно подцепите её край и полностью отделите защитную плёнку как показано на фото ниже, во время отделения, брызгайте флаконом с мыльным раствором на тонировку (см. маленькое фото), после чего отсоедините плёночное покрытие и перенесите аккуратно его на внутреннюю часть стекла, не заденьте при этом детали интерьера (Вообще не заденьте ничего, а то тонировка хуже сядет) и клеящейся стороной (Это та сторона, с которой защитную плёнку Вы убирали и на неё брызгали мыльным раствором) прислоните тонировку к стеклу, разгладив и убрав все пузыри (Чтобы пузыри полностью убрать, плёнку греть нужно, либо феном, либо зажигалкой), аккуратно ножичком отрежьте всё лишнее, нижнюю же часть тонировки, заправьте под уплотнители, отогнув для этого их отвёрткой (Если это боковые стёкла, с лобовым и заднем стеклом, всё немного по другому, там плёнку аккуратно под резинку засунуть будет нужно, ну а чтобы плёнка вообще идеально села, лучше эту операцию проделывать на снятом стекле с автомобиля, боковых стёкл это же не касается, только те стёкла, на которых присутствует резинка).
Примечание! Вообще правильнее будет не полностью отдирать защитную плёнку от основной тонировки, а оставлять в конце чуть-чуть, выполнив это, тонировочная плёнка отсоединяется от стекла вместе с защитной плёнкой и переноситься на внутреннее стекло и сперва она в верхней части приклеивается, а потом когда уже с верхней частью будет всё закончено, отодрав нижнюю часть защитной плёнки (см. фото ниже), тонировочная плёнка снизу клеиться, благодаря этому она лучше сядет и нижнее покрытие 100% не заденет ничего, а при задевание деталей интерьера, плёнка уже гораздо хуже сядет, поэтому учитывайте это, во время клейки!
4. Процесс тонировки стёкол завершён, более подробно понять как это делается Вы только сможете увидев эту операцию в жизни, хорошим же помощником Вам будет видео-ролик, который в самом конце статьи размещён, его обязательно изучите.
Дополнительный видео-ролик: Тонировки поддаются легче всего прямые стекла, которые идут без всяких перекосов, такие стоят на классическом семействе по бокам, поэтому такие автомобили сбоку как правило не составляет труда за тонировать, сложностей с боками в принципе нет никаких, всё хорошо и очень доступно, поэтому как правило даже и новички справляются с тонировкой стёкл в таких авто и получаются у них, очень даже не плохо, чуть ниже размещён обучающий ролик, обязательно его просмотрите и вопросов по тонированию стёкол у Вас скорее всего даже и не возникнет.
Vaz-Russia.ru
www.allanda-auto.ru