микроперфорированная полимерная пленка и способы ее изготовления и применения - заявка на патент 2012121455. Микроперфорированная пленка


Основные типы материалов, применяемых в качестве гидроизоляции кровли и пароизоляции кровли

Строительство современного загородного дома не обходится без использования пароизоляции кровли и гидроизоляции кровли. Их широкое, практически, повсеместное применение связано использованием утеплителей из минеральной ваты, у которых основным существенным недостатком является снижение теплоизоляционных свойств при повышении влажности. Следовательно, их необходимо защищать от увлажнения. Для этого служат пароизоляционные и гидроизоляционные материалы. Материалы для пароизоляции и гидроизоляции кровли иногда называют подкровельными пленками.

Типы пароизоляци и гидроизоляции кровли

Материалы, используемые для пароизоляции и гидроизоляции кровли могут классифицироваться по различным признакам: по своему назначению; по материалам, используемым при их производстве; по структуре материала, по технологи производства; по основным техническим характеристикам.

Прежде всего, материалы для гидроизоляции кровли и пароизоляции кровли делятся по своему назначению.

По своему назначению эти материалы делятся на два основных типа:

  • гидроизоляция кровли, которая предназначена гидрозащиты и ветрозащиты кровли,

  • пароизоляция кровли, которая предназначена для защиты от пара.

Гидроизоляция кровли, прежде всего, оберегает подкровельное пространство, в том числе и утеплитель кровли, от атмосферной влаги. Кроме этого, она защищает крышу от пыли и ветра. Воздействие ветра может привести к эффекту продувания, в результате которого температура утеплителя, а за ней и температура воздуха в помещении вблизи утеплителя, снижается. Другим фактором воздействия ветра является выдувание – перенос волокон утеплителя.

Пароизоляция кровли защищает утеплитель от пара, проникающего изнутри помещения, а само помещение от частичек утеплителя.

Из общей группы гидро- ветрозащиты выделяются материалы, у которых относительно невысокие гидроизоляционные свойства, такие материалы именуют влаго- ветрозащитными. Такие материалы обычно имеют определенные ограничения по использованию, чаще всего для них задается минимальный угол наклона крыши.

По структуре материала матералы для пароизоляции и гидроизоляции кровли делятся на пленки и мембраны. У пленок в основе однородная структура, которая модифицируется для достижения определенных свойств, поэтому выпускаются такие виды пленок как армированные пленки, микроперфорированные пленки и антиконденсатные пленки. Мембраны производятся в виде нетканого, пористого материала.

Что касается исходных материалов, используемых при производстве, то пароизоляция и гидроизоляция кровли обычно выпускается из полипропилена или полиэтилена высокой плотности.

Диффузионные мембраны

Наиболее удобны в монтаже и эксплатации диффузионные мембраны, которые представляют собой последнее поколение материалов для гидроизоляции кровли и пароизоляции кровли. В Европе используются в основном только эти материалы, на отечественном рынке их доля неуклонно растет.

Исходя их специфики своих функций, основными техническими характеристиками диффузионных мембран являются водонепроницаемость, воздухопроницаемость и паропроницаемость. С технической точки зрения эти характеристики находятся в некотором противоречии, в этом смысле в диффузионных мембранах достигается некоторый компромисс между этими характеристиками.

Считается, минимальная паропроницаемость мембран должна быть не менее 400г/м2 в сутки, это позволяет достаточно эффективно удалять влагу из утеплителя. Для того, чтобы влага выводилась из утеплителя с наибольшей скоростью, нужно чтобы паропроницаемость диффузионной мембраны приближалась или превосходила величину 1000г/м2 в сутки. Если же паропроницаемость мембраны менее 300г/м2 в сутки, то такая мембрана считается псевдодиффузионной.

Мембраны должны быть практически воздухонепроницаемы, то есть их воздухопроницаемость должна быть около нуля.

Водонепроницаемость показывает возможности мембраны выдерживать кратковременно давление столба воды. Как правило, водонепроницаемость мембран не менее 1м, считается, что у хорошей мембраны водонепроницаемость должна быть не мене 1,5м.

Наряду с хорошими техническими характеристиками, важнейшим преимуществом мембран является возможность укладывать их непосредственно на утеплитель, вентилируемый зазор между утеплителем гидроизоляцией кровли (пароизоляцией кровли) не требуется. Это дает как минимум два преимущества: подкровельное пространство используется наиболее эффективно, риск ошибок при монтаже, который велик у конструкций с двумя вентилируемыми зазорами, исчезает.

Важным критерием дифференциации мембран является возможность их двустороннего применения. Естественно, экономичнее и удобнее использовать диффузионные мембраны, позволяющие двустороннее применение. Среди таких мембран стоит отметить наиболее известные в нашей стране диффузионные мембраны Tyvek.

По своей структуре диффузионные мембраны подразделяются на однослойные и многослойные. Еще выпускаются диффузионные мембраны с антиконденсатным слоем, многослойные мембраны повышенной прочности, объемные диффузионные разделительные мембраны.

Двухслойные и трехслойные мембраны

Развитие диффузионных мембран пошло путем создания многослойных материалов, в которых различные слои отвечают за различные свойства, а в совокупности обеспечивают мембране необходимый комплекс характеристик.

В настоящее время широкое распространение получили трехслойные полипропиленовые диффузионные мембраны. Наружные слои у такой мембраны одинаковые это - полотна нетканого материала из полипропилена. Эти слои обладают высокой паропроницаемостью и прочностью, но невысокой водонепроницаемостью. Их функция заключается в формировании некоего защитного каркаса, который защищает средний, который обеспечивает не только высокую паропроницаемость, но и необходимую высокую водонепроницаемостью. Средним слоем служит полимерная диффузионная мембрана из полипропилена, обладающая одновременно высокой паропроницаемостью и высокой водонепроницаемостью. Средний слой обладает высокими показателями растяжения.

Производители предлагают двухслойные диффузионные мембраны, у которых только один защитный слой из нетканого материала. Эти материалы доступнее по цене, но они уступают трехслойным мембранам по некоторым техническим характеристикам.

Мембраны Tyvek

Среди однослойных и многослойных диффузионных мембран следует отметить семейство мембран Tyvek, которые производятся компанией DuPont из полиэтилена высокой плотности по технологии, которая является ее know-how. Эта технология позволяет производить однослойные и двухслойные нетканые материалы, как минимум не уступающие по своим свойствам двухслойным и трехслойным мембранам из полипропилена. Нетканые материалы Tyvek превосходят нетканые материалы из полипропилена по таким характеристикам как водонепроницаемость и гибкость, но немного уступают по паропроницаемости.

Пленки

Исторически пленки первыми начали использоваться в качестве пароизоляции кровли и гидроизоляции кровли. Материалами для изготовления пленок служат полиэтилен и полипропилен, пленки из полипропилена заметно прочнее. Для большей прочности пленки армируют арматурной сеткой или тканью. Неармированные полиэтиленовые пленки обычно не используются в качестве подкровельной пленки.

Армированные полиэтиленовые пленки до сих пор используются в чердачных помещениях и в жилых мансардах в качестве пароизоляции в конструкциях с двумя вентилируемыми зазорами.

Микроперфорированные пленки

Основной недостаток армированных пленок – нулевая паропроницаемость. Он частично преодолевается в микроперфорированных пленках. В них делаются колотые отверстия диаметром около 0,5мм расположенные с частотой от 1 до 3 отверстия на 1см2. Такие отверстия пропускают пар, но не пропускают воду в жидком состоянии. Подобная структура материала обеспечивает паропроницаемость до 40 г/м2 в сутки. Вследствие того, что диаметр отверстий микроперфорированной пленки достаточно велик, она обладает невысокой водонепроницаемость, обычно она составляет около 0,1м. Основное применение микроперфорированные пленки находят в основном в качестве гидроизоляция неотапливаемых скатных крыш.

Антиконденсатные пленки

Одним из недостатков обычных и микроперфорированных пленок, является то, что при эксплуатации на их внутренней поверхности скапливается конденсат, который в дальнейшем может попадать обратно на утеплитель. Для преодоления этого недостатка на одну из сторон армированной пленки накатывают специальное ворсистое покрытие из вискозного волокна с целлюлозой (антиконденсатный слой ) способное удерживать капли воды.

Антиконденсатный слой способен впитывать и в дальнейшем удерживать достаточно большое количество влаги, это не позволяет каплям образовываться и в дальнейшем выпадать на утеплитель. Кроме того, антиконденсатные пленки прочнее обычных и армированных пленок. Недостатками антиконденсатных пленок можно назвать необходимость организации вентилируемого зазора между пленкой и утеплителем, а также их односторонне применение, которое может привести к существенному количеству отходов.

www.tekro-spb.ru

Оборудование для перфорации пленки — «Эксимпак-Оборудование»

  • Холодная микроперфорация

    Микроперфораторы MF85 (пневматический/ручной), микроперфоратор холодной перфорации с электродвигателем, холодный пневматический микроперфоратор - MF124

  • Горячая перфорация

    Микропефоратор горячей перфорации MicroTex/s, горячий микроперфоратор - STAR-1, горячий микроперфоратор STAR-2

  • Лазерная микроперфорация

    производство микроперфорации с помощью лазера

  • Серия FSL-HP

    Диаметр размотки - 800 мм Диаметр намотки - 450 мм Макс скорость - 300 м/мин

    С интегрированным узлом для горячей микроперфорации материалов

Микроперфорированные пленки широко распространены в упаковочной индустрии - чаще всего в пищевой отрасли. Они обеспечивают циркуляцию воздуха внутри упаковки и увеличивают срок хранения продукта. Производство перфорированной пленки осуществляется посредством специального оборудования, которое может быть интегрировано в линию с экструдером или другим устройством, осуществляющим перемотку плёнки.

Особенности нанесения перфорации:

Есть несколько способов нанесения перфорации на гибкую упаковочную продукцию для получения микроперфорированной пленки:

Холодная микроперфорация (прокол) - это обычный механический дефект пленки. В случае ориентированных и жестких пленок он ведет к полной потере прочностных свойств. Холодную перфорацию выдерживают только очень пластичные материалы, такие как стрейч и термоусадочные ПВХ пленки, термоусадочные полиолефиновые пленки, полиэтилен высокого давления. Прокол плёнки осуществляется механическим способом, с помощью игольчатого цилиндра. Расположение и интенсивность проколов подбирается в зависимости от поставленных задач.

Не во всех материалах возможно использовать метод холодной микроперфорации. Устройство горячей микроперфорации подходит практически для любых термоплавких полимерных плёнок. Отличительная особенность данного метода - отверстия в материале прожигаются с помощью специального оборудования. Оплавление краев отверстий распределяет напряжения в материале, сохраняя прочностные свойства на уровне исходного. Это свойство позволяет беспрепятственно делать из перфорированных материалов пакеты и использовать перфорированные пленки на скоростных упаковочных машинах.

 

 

 

 

Одна из инноваций на рынке высокотехнологичного оборудования для микроперфорации - микролазер. Он наносит отверстия на поверхность пленки с помощью инфракрасного лазера. Помимо перфорации, с помощью такого оборудования, можно осуществлять и непрерывный разрез пленки.

 

Купить оборудование для производства перфорированной пленки

Компания «Эксимпак-оборудование» предлагает оборудование для микроперфорации пленки от ведущих производителей отрасли: тайваньской компании HCI и итальянской компании Laser Pin. Описание и технические характеристики конкретного оборудования представлены в карточках товаров. В случае возникновения каких-либо вопросов об оборудовании, специальных узлах для микроперфорации или индивидуального заказа оборудования вы всегда можете связаться с нами любым удобным способом.

Или позвонив по тел: +7 (812) 676-24-15 (многоканальный)

www.eximpack.com

Перфорированная тонинровка автомобиля: особенности и назначение

Перфорированная тонинровкаПерфорированная тонинровка Перфорированная тонинровка

Тонировка стекол автомобиля давно вышла за рамки обычного затемнения. Тонировка с помощью пленки имеет десятки вариаций. Пленки могут быть цветными, разной плотности затемнения, разноцветные, имитирующие зеркальную поверхность, художественные с рисунками и т.д. Подобный тюнинг позволяет предать автомобилю индивидуальности, скрыть салон от посторонних глаз, защитить стекла от повреждений и просто украсить авто. Но есть еще одна цель тонировки – это реклама. Автомобиль является уникальной площадкой для распространения информации: широкий охват целевой аудитории и отсутствие необходимости платить за размещение. Для нанесения рекламы используется перфорированная тонировка разных цветов с рисунком, логотипом или надписью.

Что такое перфорированная пленка?

Перфорированная пленка – это виниловая самоклейка с отверстиями по всему периметру. Именно данная особенность и определяет название покрытия. Особенность в том, что снаружи покрытие полностью закрывает объект от посторонних глаз, а из нутрии сохраняется полная видимость. Данный тип пленки возник в рекламной индустрии, как альтернатива баннерам. Витрины магазинов украшены именно таким покрытием. На данный момент пленка широко используется для рекламы на общественном транспорте и служебных автомобилях.

реклама на автореклама на авто Тонировка с рекламой

Служебное авто оклеенное в фирменные цвета не только является эффективной, мобильной рекламной площадкой, но и повышает значимость компании. Затраты на оклеивание минимальны, а эффект значительный. Но мало раскрасить автомобиль в фирменные цвета, важно, чтобы создавалась общая целостная картина. Поэтому брендирование автомобилей всегда сопровождается тонировкой стекол в цвет фирменного стиля компании. Обычная тонировка в данном случае ограничит видимость водителю и повысит риск опасности на дороге. Поскольку соответствие цветов рисунка может быть лишь при большой плотности покрытия. Поэтому в данном случае широко используется перфорированная пленка. Ее стоимость выше обычной тонировочной пленки, но сетка обеспечивает дополнительную функцию тонировки.

Рисунок на перфорированной пленке практически не выгорает, за счет верхнего слоя ламинации.

Не так давно данный тип тюнинга стал разновидностью художественной тонировки автомобиля. В отличие от арт пленок с рисунком, перфорация позволяет сделать изображение полностью непрозрачным. Как правило, пленка с рисунком имеет лишь контур, а фон и основные детали затемнены частично. Только так можно сохранить функциональность стекол. Но сетка решает проблему с прозрачностью и открывает больше возможностей для дизайнерского рисунка.

Преимущества перфорированной пленки:

  • возможность нанесения любого рисунка;
  • простой процесс оклеивания;
  • высокая светопропускаемость;
  • эффект полной тонировки снаружи;
  • защитная функция по отношению к стеклу.

Процесс оклейки стекол

перфорированная тонировка с рекламойперфорированная тонировка с рекламойВ отличии от обычной тонировки перфорированная тонировка может выходить за пределы стекла. То есть часть рисунка может располагаться непосредственно на стекле, а часть на кузове автомобиля. Подобный тип оклейки с обычной тонировочной пленкой провести невозможно. Таким образом можно создать уникальный рисунок и разместить его под любым углом.  Производиться процесс оклеивания быстро и без сложностей, но при условии соблюдения нескольких правил.

  1. Температура помещения выше 10 градусов.
  2. Поверхность очищена и обезжирена.
  3. Оклейка происходит с внешней стороны автомобиля.
  4. При нанесении рисунка из нескольких частей, необходимо делать зазоры на стыки не более 2 мм.

Тонировка должна производится в сухом и теплом помещении. При низких температурах сетка будет сжиматься и рисунок деформируется. Также возможно трескание и отслаивание. Поэтому в зимний период стоит уделить внимание обогреву помещения, где производиться процесс оклеивания. Также важно, какое средство используется для обезжиривания поверхности. Наиболее подходящим средством являются специализированные растворители. За счет большой площади рисунка возможны съезжания и искажения, поэтому очистка поверхности является обязательным правилом.

Тонировка происходит легче и быстрее, чем с обычной пленкой. Сетка создает пористую структуру и обеспечивает подачу воздуха. Таким образом, предотвращается образование пузырей и неровностей.

После оклеивания производиться ламинирование поверхности, необходимое для защиты от внешних факторов негативного воздействия. Без ламинации рисунок выгорит, а пленка деформируется. Важно,  чтобы защитный слой выходил за границы рисунка не менее чем на 1 см. Иначе края могут завернутся и испортить всю тонировку.

тонировка стоповтонировка стопов перфорированная тонировка стопов

Тонировка стопов

С помощью перфорированной пленки тонируют не только стекла, но  и стопы. Тонировка стопов и фар еще один популярный тип тюнинга. Оклейка фар может полностью изменить внешний вид авто. Но для фар важен параметр светопропускаемости, ведь от этого зависит безопасность на дороге. Обычная пленка создает неудобства в этом плане. Сетка обеспечивает высокую  светопропускаемость и не влияет на полезную функцию фонарей. Под пленкой сохраняется покрытие фар, поскольку оно защищено от царапин. При необходимости пленка демонтируется и не оставляет клея на поверхности. Для оклеивания фар нет нужды демонтировать весь фонарь. Также часто стопы закрываются общим полотном, заходящим со стороны кузова. Тонировка фар позволяет обеспечить целостность стиля автомобиля. Наиболее часто подобный тюнинг встречается на корпоративных авто.

Какие стекла можно тонировать?

С 2015 года внесены поправки в правила дорожного движения. Данные поправки относятся и к тонировке автомобиля. Важно, чтобы светпропускаемость пленки не ограничивала обзор. Сетка обеспечивает  до 60 % процентов светпропускаемости. Данная цифра может изменяться в зависимости от плотности пленки и производителя. Сетка разрешается на заднем стекле, при условии, что автомобиль имеет боковые зеркала. Также допускается частичное тонирование задних, боковых стекол. Сетка на фарах и стопах допускается.

Тонировка лобового стекла перфорированной пленкой запрещена. Сетка при длительном воздействии на глаза замедляет реакцию и отключает боковое зрение. К тому же 60% видимости не достаточно для полного и безопасного обзора дороги. Но можно встретить полосу на верхней грани лобового стекла. Как правило, в данном случае сетка украшается надписью.

Вариаций тюнинга автомобиля десятки. Самоклеющаяся сетка лишь один из способов украсить автомобиль или сделать его внешний вид полезным для бизнеса. При соблюдении технологии срок службы данной тонировки несколько лет.

krasimtachky.ru

Перфорированная тонировка в 2018 году

Некоторые особенности перфорированной тонировки делают ее весьма востребованным вариантом затемнения окон авто в 2018 году.

В частности, она дает хорошую скрытность по отношению к находящимся снаружи, которым не видно, кто сидит внутри, оставляя самим водителю и пассажиру почти полную видимость происходящего.

Главные аспекты

Эта самоклеющаяся пленка наружного применения с отверстиями обладает свойствами, во многом имитирующими качества обычной тонировки, хотя это и разные товары.

Как та, так и другая дают затемнения, задерживают осколки и помогают не ослепнуть на непродолжительное время от вспышки встречных фар.

В то же время данная пленка проста в нанесении, покрывает и двери наряду со стеклом и может быть оформлена с помощью рисунка.

Что это такое

Тонировка представляет собой затемнение авто, которое служит для защиты людей, сидящих в салоне от ряда вредных или опасных факторов.

В стандартном случае данная процедура выполняется с использованием пленки. Конкуренцию пленке составляют напыление на стекла, текстильные шторки, а также приобретение готового окна с заводским затемнением. Однако все эти варианты встречаются существенно реже.

Тонировка с использованием пленки означает нанесение на авто одного из целого ряда ее разновидностей, которые включают и перфорированную пленку.

Этот вариант означает, что на покрытии есть перфорация, иначе говоря, отверстия. Они улучшают видимость сквозь пленку, но при этом пропускают воду. Чтобы избежать вреда от нее пленку ламинируют.

Какова ее функция

Основная функция перфорированной тонировки, отличающая ее от прочих видов пленки — закрытие визуального доступа в салон для находящихся снаружи при сохранении достаточно высокой видимости для находящихся внутри.

Данная пленка успешно выполняет декоративную функцию. Это обусловлено тем, что перфорированную пленку в противоположность иным ее видам можно наносить на стекла и на поверхность рядом с ними, к примеру, на двери. Кроме того, это покрытие наилучшим образом подходит для нанесения на него рисунка.

Действующая законодательная база

Действующая законодательная база в отношении данного покрытия включает следующий набор нормативных актов:

  1. Государственный стандарт, положениями которого регулируется показатель светопропускаемости в окнах наземного транспорта (ГОСТ 32565-2013).
  2. Таможенный регламент, носящий название «О безопасности колесных транспортных средств» и имеющий силу на территории Таможенного союза (ТР ТС 018/2011).
  3. Принятые постановлением правительства РФ «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», включенные в виде раздела в «Правила дорожного движения».
  4. КоАП или Кодекс об административных правонарушениях РФ.

Перфорированная тонировка на стекла автомобиля

Перфорированная пленка представляет собой покрытие из винила, особенность которого в том, что оно обладает перфорациями, иначе говоря, отверстиями по всему пространству пленки.

При этом отверстия устроены так, что они позволяют находящимся внутри машины видеть то, что происходит снаружи.

В то же время другие люди извне не смогут разглядеть, кто или что находится внутри данной пленки. Сама пленка в отличие от иных видов тонировки наносится снаружи.

Еще одна ее особенность —она может переходить и на корпус авто, покрывая его металлическую поверхность. При нанесении данной пленки нет необходимости ограничиваться именно площадью окна.

Основная отличительная особенность данного покрытия — его сотовая структура. Тонировка вся покрыта небольшими отверстиями, которые имеют диаметр 1,2–2 миллиметра.

Перфорированная черная (изнутри) пленка снаружи имеет белый цвет, на нее часто наносят картинки, которые могут быть выполнены в цвете.

Показатель светопропускания различных типов перфорированной тонировки составляет от 40 до 60%.Такая пленка обладает самоклеящейся основой.

Наклейка тонировочной пленки других видов — не самая сложная процедура, но потрудиться придется. В то же время данную пленку просто прижимают к поверхности авто.

Разрешена она или нет

Согласно действующему в настоящее время законодательству светопропускание лобового и передних боковых стекол должно быть на уровне 70%.

При этом для лобового стекла предусмотрена оговорка, в соответствии с которой автовладелец имеет право затонировать его фрагмент, а именно полосу, ширина которой не превосходит 14 сантиметров. Аналогичные показатели для задних боковых и для заднего стекла отсутствуют.

В то же время у различных видов перфорированной тонировки показатели светопропускаемости составляют 40–60%, точный показатель определяется плотностью материала.

В итоге, несмотря на то, что светопропускаемость данного покрытия существенно превосходит аналогичный показатель для стандартных типов тонировочной пленки, в закон она все же не вписывается, если говорить о передних стеклах.

Нормы светопропускания

Фото: нормы светопропускания

Стоит иметь в виду, что стекло машины уже при выходе самого автомобиля с конвейера может иметь показатель, уступающий 100%, к примеру, поскольку уже на производстве на машину нанесли небольшую тонировку.

Еще в большей степени это относится к автомобилям, которые уже некоторое время поездили по дорогам, показатель светопропускаемости их стекол.

Поэтому, несмотря на то, что показатель светопропускания, к примеру, 60%, весьма близок к установленному законом, по правилам нанесение пленки с этим показателем на передние стекла запрещено.

Так как для задних боковых стекол разрешенные нормы светопропускаемости не введены, на них эту пленку можно наносить без ограничений.

В то же время для заднего стекла есть оговорка, в соответствии с которой ее можно затемнять по всей площади лишь при условии, что по обеим сторонам авто оборудованы зеркала заднего вида, так чтобы в них мог смотреть водитель.

В то же время разрешено наносить данную пленку на стопы и фары. Для этих приборов ограничений по использованию перфорированной пленки не введено.

Срок ее эксплуатации

Срок службы перфорированной черной пленки может достичь от пяти до семи лет, так долго она прослужит лишь в том случае, если ее заламинировать.

Поэтапный процесс приклеивания данной пленки

Наклеивание данной пленки начинается с подготовки машины к соответствующему процессу. Он должен происходить при температуре, составляющей не менее +10оС.

Требуется производить работу в закрытом помещении с небольшой влажностью.

Рекомендуется до начала нанесения перфорированной тонировки оставить авто в этом же помещении несколько часов, чтобы поверхность, на которую ее будут наносить, приобрела температуру, которая наилучшим образом будет способствовать тому, чтобы пленка пристала к этой поверхности.

Необходимо как можно тщательнее очистить поверхность авто, которую в дальнейшем будут оклеивать пленкой.

Так как в случае перфорированной пленки в отличие от всех прочих видов тонировки ее нанесение выполняется на внешнюю поверхность, мою соответственно ее.

Еще одна особенность такой тонировки — нанесение ее на другие элементы кузова, на которые она переходит со стекла.

Следовательно, наряду со стеклом чистится и прочая площадь, которую покроют пленкой. С этой целью ее моют мыльным раствором, также поверхность можно чистить скребком.

Возможно использование выполненным на изопропаноловой основе очистителем промышленного назначения. После того как очистка завершена, поверхность авто насухо вытирают.

Атермальная тонировкаКак правильно нанести тонировку на лобовое стекло атермальной пленкой смотрите в статье: атермальная тонировка.

Хотите узнать, как выглядит тонировка в 15 процентов, читайте здесь.

Далее выполняют выкройку, либо накладывая саму пленку на поверхность, запланированную к покрытию ею, либо же накладывая иной материал.

После этого вырезается либо заготовка из самой пленки, либо шаблон из соответствующего материала, который затем служит основной для заготовки из пленки.

После того, как заготовка выполнена, имеет смысл осуществить ее примерку. С этой целью ее прикладывают к месту, на которое она будет нанесена, не снимая подложки, и сверху закрепляют слабо клеящей лентой, и определяют, что фрагмент занимает точно запланированное место, после чего переходят к его наклеиванию.

При непосредственном нанесении тонировки у заготовки отклеивают полосу подложки с самого верха и далее прижимают к нужному месту.

Далее с помощью инструмента ракель, то есть скребка, служащего для нанесения виниловой пленки на поверхность, приклеенный фрагмент прижимают, двигаясь ракелем от центра к краям.

Следом от подложки отклеивают еще одну полосу, после чего ее также разглаживают ракелем от середины к краям. Так продолжают до тех пор, пока пленки полностью не наклеена и не проглажена скребком.

Стоит иметь в виду, что при неправильном нанесении пленки, вызвавшем образование складки или пузыря, ее можно немедленно оторвать от поверхности и переклеить.

В то же время сделать это через некоторое время после нанесения пленки не получится. Чтобы не испортить покрытие, выполнить это надо очень быстро, в этом случае удастся отделить пленку и затем закрепить ее верным образом.

При этом в случае наклейки пленки несколькими кусочками требуется избегать нахлестов, а также соприкосновения этих фрагментов.

Между ними должно быть оставлено расстояние величиной в 1–2 миллиметра. Этот зазор требуется заделать, что выполняют либо с использованием ламината, либо с применением изолирующего материала.

Это требование необходимо соблюсти для избежания загрязнения клеящего слоя или проникновения влаги.

Стоит иметь в виду, что, в отличие от процедуры нанесения другой тонировки здесь не подойдет мокрый способ (при котором пленка сначала наносится на смоченную поверхность мыльной воды стекла, далее сдвигается на нужное положение, так как слой влаги это допускает, а затем влага удаляется из-под пленки).

Влага портит перфорированный материал, попадая в его отверстия. Помимо этого в данном случае требуется отсоединять именно подложку от пленки, а не пленку от подложки.

При этом необходимо также не допускать, чтобы при отклейке этой подложки перфорированная пленка пошла складками.

После того, как поклейка завершена, производят ламинирование перфорированной тонировки.

Эта процедура требуется для данного вида покрытия в отличие от стандартных тонировок, поскольку жидкости снаружи также попадет в перфорационные отверстия, при этом такая вода существенно ухудшит показатели светопропускаемости пленки.

Требуется осуществить ламинирование таким образом, чтобы слой ламината заходил за край тонировки на сантиметр по всему периметру.

Это сделает соединение пленки с поверхностью машины более прочным и, помимо этого, позволит избежать попадания под пленку пыли и влаги.

Видео: главные вопросы о пленке

Какова цена услуги

Цена за метр данной пленки в рулоне шириной полтора метра может составлять в Москве в пределах от 300 до 600 рублей в зависимости от качества изделия.

Можно ли применять данное затемнение для стопов

Да, перфорированная тонировка наряду со стеклами служит также и для отделки стопов, а также фар. Нанесение на эти элементы может снизить их светопропускаемость, хотя и улучшит их внешний вид.

С перфорированной пленкой такого не произойдет. При ее наличии на стопах они сохранят надлежащий показатель светопропускаемости. При этом они защитят стоп или фару от царапин.

При демонтаже перфорированной тонировки не требуется снимать сам фонарь. Также после ее снятия на поверхности не останется следов клея.

Плюсы и минусы

Перфорированная тонировка имеет следующие плюсы:

Снижение количества солнечной радиации Попадающей в салон, включая ультрафиолетовые лучи
Избежание ослепления При езде навстречу машине с яркими фарами
Защита водителя и пассажира От травм от осколков, если они разбиваются
Затемнение салона для наблюдателей Благодаря которому они не разглядят, что происходит внутри авто в сочетании с хорошей видимости для самого наблюдателя вследствие перфорации
Отличные декоративные показатели пленки Так как на ее наружную белую часть очень удобно наносить рисунки

Недостаток перфорированной пленки состоит в том, что она все же не соответствует строгим стандартам затемнения для лобового и передних боковых стекол.

Таким образом, перфорированная тонировка неплохо защищает автовладельца и от посторонних взоров, и от солнечных лучей.

В то же время это покрытие дает сравнительно высокий показатель светопропускаемости. Также эту тонировку самоклейку несложно нанести на окно (его наружную часть), ею можно оформить и дверь, при этом ее можно украсить любой картинкой.

Однако стоит помнить, что нормам, определяющим допустимую степень затемнения для лобовых и передних боковых стекол перфорированные пленки все же не отвечают.

Практически у них светопропускаемость существенно выше, чем у стандартной тонировки, но формально она ниже надлежащей.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

autolab24.ru

Перфорированная тонировка в 2018 году

Перфорированная тонировка.

Красивая тонировка автомобиля имеет минусы, которые нейтрализовала перфорированная тонировка. Какая ее особенность, и стоит ли ее наносить на стекла? Рассмотрим интересующие вопросы.

Описание

Перфорированная пленка – виниловый материал, наносимый на стеклянную поверхность задних стекол пассажирской части остекления автомобиля. С одной стороны от нее обеспечивается прозрачность, с другой лазером наносится цветная картинка.

Это достигается за счет наличию мелких дыр в виде сот. Благодаря таким характеристикам она завоевала популярность в сфере рекламы, а автомобилисты ее выбрали для украшения, защиты от солнца, глаз прохожих. Некоторые используют и нанесение рисунка с рекламой с внешней стороны стекла.

Пленка с перфорацией на половину заполнена большим количеством отверстий диаметром от 1,2 до 2 мм. Ее лицевая сторона белая, предназначенная для печати рисунков, внутренняя – черная. При оклеивании ею стекол машины есть одна особенность: эффект обычной тонировки. Внутренняя часть салона затемняется, но снаружи салон не видно, как при обычной тонировке.

Выпускают такой материал в разных модификациях:

  • для нанесения на изогнутые части;
  • для нанесения на ровные части;
  • более толстая перфорация;
  • тонкая перфорация.

Это влияет и на цену пленки. Чтобы получить цветную картинку используется метод многоцветной печати. На последнем этапе производства происходит просушивание, ламинирование для защиты от влаги, более длительного использования.

Важно! Перфорированная пленка клеится с наружной стороны стекла авто в отличие от пленки для тонировки.

Разрешена ли

Любые запреты, касающиеся затемнения окон в автомобиле, в первую очередь, направлены на безопасность всех участников дорожного движения. По этой причине, установлены нормы светопропускной способности стекол, обязательные для исполнения.

Согласно правилам ПДД, ГОСТ 32565-2013 и последним поправкам, вступившим в силу с 1 января 2018 года, следует:

  • показатель светопропускной способности для лобового стекла, боковых стекол должен быть равен 70% и выше;
  • сверху лобового стекла разрешено клеить цветную полоску шириной 14 см;
  • задние боковые стекла, и заднее стекло могут тонироваться без ограничений. На заднем стекле сетка клеится в том случае, если есть боковые зеркала;
  • на фарах, стопах сетка допускается.

Если указанные требования не соблюдаются, водитель штрафуется. Эти данные стоит учитывать при выборе и нанесении перфорации. Разные производители предлагают такой винил со значением светопропускания от 40 до 60%, что зависит и от плотности.

Некоторые автомобили небольшую тонировку имеют уже при поступлении в продажу с заводского конвейера. Это также следует учитывать, ведь при дополнительном затемнении свет проходит хуже. Если же требования нарушены на этапе производства, водитель ответственности не несет.

Важно! Владелец авто должен понимать, что при длительных поездках, усталости сетка влияет на снижение концентрации внимания, отключается боковое зрение.

60 % обзора – существенное ограничение для безопасного вождения и контроля ситуаций на дороге. Устают глаза и у пассажиров.

Срок эксплуатации

Качество и срок службы любого материала зависит от производителя, заданных свойств. Для того, чтобы перфорированный винил сохранял свой первоначальный вид дольше, следует уже на стадии оклеивания соблюдать все технологические требования.

Только в таком случае материал продержится долго. В зависимости от вида и первоначальных характеристик перфорация держится около 3 лет.

Монтаж своими руками

Наклеить перфорацию на стекла автомобиля можно самостоятельно. Для обеспечения качественного результата важно выполнить все требования, работать аккуратно. Чем больше усилий будет приложено, тем оправданнее будет результат.

К основным условиям относится:

  1. Наличие сухого, теплого помещения (температура более 10 градусов Цельсия). Если на улице минусовая температура, то перед началом работы авто должно минимум несколько часов прогреться, что позволит достичь максимального сцепления материалов между собой.
  2. Вымытое стекло. Обязательно его протереть растворителем с изопропанолом в составе.
  3. Производить натирание тряпкой без ворса. Мельчайшие пылинки снижают адгезию, попадая под пленку, выниматься они смогут только после снятия материала полностью.
  4. Проверить наличие ламинирования со стороны рисунка. Если его нет, не стоит ждать хорошего результата, так как уже в скором времени прозрачность пропадет, цвет потеряет насыщенность. Защитный край должен на 10 мм выступать с каждой стороны пленки.
  5. Приобрести специальный шпатель светлого цвета для выгонки воздуха и разглаживания материала. Темный выравниватель, может оставлять следы, которые тяжело удалять.
  6. Обеспечить зазор для картинок, состоящих из частей в 1 – 2 мм. Потом он закрывается ламинатом. При его отсутствии прозрачным герметиком.

Поэтапное приклеивание перфорации на стекло:

  1. Вымыть и высушить наружное стекло, на которое будет клеиться перфорация. Обезжирить специальным раствором.
  2. Взять шпатель или специальный брусочек для разглаживания материала. Приложить пленку к стеклу. Если на улице жарко, лучше смочить ее водой. Для этого достаточно разбрызгать водный раствор из распылителя. По мере работы вода быстро испаряется. Не бойтесь распылять ее, она поможет достичь идеальной ровности. При этом быстро испарится.
  3. Выровнять руками полотно, следя за равномерностью. Отступы пленки от края основы должны составлять 10 – 15 мм. Заворачивать за край нельзя (будет стирание). Нужно проследить, чтобы ровно ложился низ, края. Если есть рисунок, как на фото, следует учесть его расположение. По мере выравнивания нужно выгонять воздух.
  4. Аккуратно следует работать в местах выпуклостей, выемок. Выровняв полотно, вокруг них следует аккуратно сделать прорези острым ножом. При необходимости, эти участки удаляются. Следить нужно за аккуратностью, ведь не должно остаться воздуха, обрывов материала. Это облегчается наличием отверстий, через которые воздух свободно выходит.
  5. После завершения выгонки, выравнивания можно наслаждаться результатом. Изнутри все также должно быть аккуратным. Если точечная картинка из салона кажется мутной, не переживайте: стоит немного подождать пока влага высохнет.

Только при соблюдении указанных рекомендаций украшение прослужит долго и эффективно.

Цена перфорированной тонировки

Для того чтобы узнать стоимость перфорации автомобиля следует знать ряд особенностей. К ним относится цена работы. В зависимости от уровня мастерства она может быть высокой или низкой.

Дешевле обойдется только самостоятельная работа, но в таком случае результат и длительность службы материала не могут быть гарантированными. Учесть следует качество материала. Лучше служит профессиональная немецкая пленка шириной не менее 1,5 м.

Чем она толще, более жесткая, тем лучше. Обязательно наличие ламинирования. В перечне цен у разных центров автотюнинга существует разделение по классам авто, по количеству оклеиваемых единиц. Дешевле обходится работа по отечественным седанам, дальше наблюдается рост цен.

В некоторых случаях тенденция к завышению цен снижается, но тогда количество единиц должно быть максимальным или качество материала более низким. Проведя усредненную характеристику цен по разным мастерским, сформируем таблицу цен.

Таблица 1 Стоимость перфорированной тонировки для седана по требованиям ГОСТа в городах России.

 Город  Заднее стекло , руб  Заднее стекло с боковыми заднего ряда, руб.
Москва  1000  2500
Санкт Петербург (СПб)  1500  2500
 Екатеринбург  1480  2480
 Краснодар  1100  2200
 Новосибирск  1200  2500
 Красноярск  1500  2000
 Ульяновск  900  1980
 Воронеж  900  1900
 Самара  750 1800

Затемнение для фар

Законом разрешено наносить перфорацию не только на оконную часть автомобиля, но и на стопы, фары. Этот вид тюнинга изменяет вид авто, а в отличие от обычной тонировки, не влияет на интенсивность пропускания света.

В то же время фары защищаются от мелких механических повреждений. Плюсом винила является возможность его нанесения без демонтажа фар. После использования фары остаются чистыми, без следов клея.

Наиболее часто фары закрывают перфорацией на служебных авто с целью обеспечения единого стиля авто. В таком случае пленка может закрывать полностью одним полотном кузов и фары. Эффект будет гармоничным, целостным.

Преимущества и недостатки

К преимуществам перфорированной пленки относят:

  • простую процедуру монтажа;
  • возможность оформить любым рисунком;
  • большую степень светопропускания;
  • зрительную имитацию обычного тонирования;
  • защиту остекления от повреждений.

Минусы перфорации:

  • снижение качества обзора;
  • глаза могут уставать;
  • небольшой срок службы.

Внешний вид автомобиля зависит не только от желания клиента, предложения мастера, но и от выполненной работы. Делайте правильный выбор и наслаждайтесь результатом.

Перфорация заслуживает внимания, ведь она имеет существенные достоинства, многие из которых оцениваются жарким летом.

Видео: Лада Веста тонировка с рисунком Lada Vesta.

avtopravozashita.ru

микроперфорированная полимерная пленка и способы ее изготовления и применения - заявка на патент 2012121455

Классы МПК: B01D67/00   (2006.01)Автор: ШЕЙБНЕР Джон Б. (US),ХАНСЕН Брент Р. (US),ДЖОНСОН Тодд У. (US),ДЖОЗЕФ Стивен С.П. (US),СЛАМА Дэвид Ф. (US) Заявитель: 3М Инновейтив Пропертиз Компани (US)

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Способ формования микроперфорированной полимерной пленки, включающий:

использование полимерной пленки, состоящей из первой и второй поверхностей, расположенных напротив друга, и множество полостей между ними, причем множество полостей открывается на первую поверхность и включает поверхность полости, где поверхность полости пересекается с первой поверхностью;

обеспечение жидкости между опорной поверхностью и первой поверхностью; и

воздействие на вторую поверхность термической обработкой с целью перфорирования полимерной пленки в зонах, покрывающих множество полостей.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что слой газа отделяет жидкость от вершины полости, по крайней мере, в части множества полостей.

3. Способ по п.1, отличающийся тем, что в качестве жидкости используется вода.

4. Способ по п.1, отличающийся тем, что опорной поверхностью является охлаждаемый ролик.

5. Способ по п.1, отличающийся тем, что термическая обработка представляет собой одну из следующих операций: пламя, горячий воздух, тепловое излучение и их сочетания.

6. Способ по п.1, отличающийся тем, что опорная поверхность содержит как минимум одну из следующих позиций: текстуру, покрытие и их сочетания.

7. Изделие, изготовленное способом по пп.1-6, отличающееся тем, что изделие представляет собой фильтр твердых частиц для жидкостей или газов.

8. Микроперфорированная полимерная пленка, включающая: (i) первую и вторую поверхности, расположенные напротив друга и разделенные первым определенным расстоянием; и (ii) множество каналов, перпендикулярных первой и второй поверхностям, причем первое отверстие каждого канала располагается на его пересечении с первой поверхностью, а второе отверстие каждого канала располагается на его пересечении со второй поверхностью; причем диаметр первого отверстия больше диаметра второго отверстия, а вторые отверстия на второй поверхности отстоят друг от друга на второе определенное расстояние;

при этом отношение первого определенного расстояния ко второму определенному расстоянию составляет по меньшей мере 0,25;

и кроме того,

открытая площадь второй поверхности составляет по меньшей мере 10%.

9. Микроперфорированная полимерная пленка по п.8, отличающаяся тем, что расстояние между противоположными первой и второй поверхностями составляет по меньшей мере 75 мкм.

10. Микроперфорированная полимерная пленка по п.8, отличающаяся тем, что микроперфорированная полимерная пленка выбирается из полиолефина.

11. Микроперфорированная полимерная пленка по п.8, отличающаяся тем, что каналы имеют наклонные стенки.

12. Микроперфорированная полимерная пленка по п.8, отличающаяся тем, что второе отверстие выполнено в форме эллипса или круга.

13. Микроперфорированная полимерная пленка по п.8, отличающаяся тем, что диаметр вторых отверстий менее 500 мкм.

14. Микроперфорированная полимерная пленка по п.8, отличающаяся тем, что дополнительно содержит по меньшей мере одно из встроенных волокон, или неотъемлемые ленты, расположенные по всей длине по меньшей мере одной из главных поверхностей.

15. Микроперфорированная полимерная пленка по п.8, отличающаяся тем, что второе определенное расстояние составляет по меньшей мере 75 мкм.

16. Микроперфорированная полимерная пленка, содержащая:

(i) первую и вторую поверхности, расположенные напротив друга и (ii) множество каналов, перпендикулярных первой и второй поверхности, причем первое отверстие каждого канала располагается на его пересечении с первой поверхностью, а второе отверстие каждого канала располагается на его пересечении со второй поверхностью; причем диаметр первого отверстия больше диаметра второго отверстия; причем открытая площадь второй поверхности равна по меньшей мере 20%; где дополнительно на квадратный дюйм второй поверхности приходится по меньшей мере 6000 отверстий.

www.freepatent.ru

Микроперфорированная полимерная пленка и способы ее изготовления и применения

1. Способ формования микроперфорированной полимерной пленки, включающий:

использование полимерной пленки, состоящей из первой и второй поверхностей, расположенных напротив друга, и множество полостей между ними, причем множество полостей открывается на первую поверхность и включает поверхность полости, где поверхность полости пересекается с первой поверхностью;

обеспечение жидкости между опорной поверхностью и первой поверхностью; и

воздействие на вторую поверхность термической обработкой с целью перфорирования полимерной пленки в зонах, покрывающих множество полостей.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что слой газа отделяет жидкость от вершины полости, по крайней мере, в части множества полостей.

3. Способ по п.1, отличающийся тем, что в качестве жидкости используется вода.

4. Способ по п.1, отличающийся тем, что опорной поверхностью является охлаждаемый ролик.

5. Способ по п.1, отличающийся тем, что термическая обработка представляет собой одну из следующих операций: пламя, горячий воздух, тепловое излучение и их сочетания.

6. Способ по п.1, отличающийся тем, что опорная поверхность содержит как минимум одну из следующих позиций: текстуру, покрытие и их сочетания.

7. Изделие, изготовленное способом по пп.1-6, отличающееся тем, что изделие представляет собой фильтр твердых частиц для жидкостей или газов.

8. Микроперфорированная полимерная пленка, включающая: (i) первую и вторую поверхности, расположенные напротив друга и разделенные первым определенным расстоянием; и (ii) множество каналов, перпендикулярных первой и второй поверхностям, причем первое отверстие каждого канала располагается на его пересечении с первой поверхностью, а второе отверстие каждого канала располагается на его пересечении со второй поверхностью; причем диаметр первого отверстия больше диаметра второго отверстия, а вторые отверстия на второй поверхности отстоят друг от друга на второе определенное расстояние;

при этом отношение первого определенного расстояния ко второму определенному расстоянию составляет по меньшей мере 0,25;

и кроме того,

открытая площадь второй поверхности составляет по меньшей мере 10%.

9. Микроперфорированная полимерная пленка по п.8, отличающаяся тем, что расстояние между противоположными первой и второй поверхностями составляет по меньшей мере 75 мкм.

10. Микроперфорированная полимерная пленка по п.8, отличающаяся тем, что микроперфорированная полимерная пленка выбирается из полиолефина.

11. Микроперфорированная полимерная пленка по п.8, отличающаяся тем, что каналы имеют наклонные стенки.

12. Микроперфорированная полимерная пленка по п.8, отличающаяся тем, что второе отверстие выполнено в форме эллипса или круга.

13. Микроперфорированная полимерная пленка по п.8, отличающаяся тем, что диаметр вторых отверстий менее 500 мкм.

14. Микроперфорированная полимерная пленка по п.8, отличающаяся тем, что дополнительно содержит по меньшей мере одно из встроенных волокон, или неотъемлемые ленты, расположенные по всей длине по меньшей мере одной из главных поверхностей.

15. Микроперфорированная полимерная пленка по п.8, отличающаяся тем, что второе определенное расстояние составляет по меньшей мере 75 мкм.

16. Микроперфорированная полимерная пленка, содержащая:

(i) первую и вторую поверхности, расположенные напротив друга и (ii) множество каналов, перпендикулярных первой и второй поверхности, причем первое отверстие каждого канала располагается на его пересечении с первой поверхностью, а второе отверстие каждого канала располагается на его пересечении со второй поверхностью; причем диаметр первого отверстия больше диаметра второго отверстия; причем открытая площадь второй поверхности равна по меньшей мере 20%; где дополнительно на квадратный дюйм второй поверхности приходится по меньшей мере 6000 отверстий.

www.findpatent.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта