Mitsubishi Outlander "СЕРЕНЬКИЙ ВОЛЧОК" › Бортжурнал › 3в1! Антигравийка ORACAL. Атермалка Luxman. Тонировка. Luxman пленка тонировочная отзывы
Тонировка Luxman 15 и 50 — бортжурнал Mitsubishi Lancer ブラック 2007 года на DRIVE2
Прошлое лето откатал со съемкой 15%. На ярком солнце она была очень мутная, зато вечером а тем более ночью уже было вполне комфортно ездить. Потом снял её, и ездил без неё.С началом нового лета захотел снова затонировать передние бока. Посмотрел примеры машин с разной процентовкой. Потом знакомый на лансере закатал передок (лоб+бока) 50%. Понравилось мне, вроде и видно а вроде и не сильно палится))). Через пару недель знакомо раскатали, оставив при этом лоб).Захотел и себе 50% на перед. Заразил идей друга)))Изначально хотел Llumar 50%. Узнав цену за услуги тонирования мягко говоря офигел (1500-2500), решил сам сделать. Нужную пленку найти не так трудно, но либо её осталось мало и поэтому не продадут, либо только услугой. Подсказали магазин, где пленка продается специально на метраж, ценник был в районе 900-950 руб за 1п.м. Собрался покупать, но один звонок в компанию ЛВИ и возможность приобрести пленку за 600 руб взяла верх. Загвоздка была в том, что компания была в другом городе (Екатеринбург, примерно 140км) и ехать специально туда не имело смысла. Но по случаю празднования дня города в Екб, решил покупать там, все равно ехать собрались со знакомыми))) Сделал предварительный звонок, но Llumara нужного % не оказалось в наличии, девушка порекомендовала Luxman, сказав что по качеству не уступает ллюмару, из той же серии премиальных пленок, да и не так сильно разрекламировано, что положительно влияет на ценник пленки. По фото из интернета, очень похожа на ллюмар, по отзывам больше "+" чем "-". Решил взять её, если не понравится можно будет переделать)))По приезду оказалось, что ЛВИ=100плёнок.ру, т.е. местные реализаторы продукции, что и показывает сайт.В итоге приобрел 1 п.м пленки Luxman HPX 50 CH SR (перед) и 1п.м Luxman HPX 15 CH SR (на задние стекла, т.к. одно стекло было 5% а другие 15%, решил уровнять полностью одной пленкой). Ширина рулона 1,52м.
Стекла снимал с машины, приносил домой, хорошенько отмывал в тёпло-горячей воде с мылом. Пленку резал прямоугольниками с запасом, особо пленку не экономил. До покупки делал схему раскройки в Corel, чтобы понять сколько будет необходимо пленки. На одном листе поместилось 3 передних стекла. На другом 3 задних больших и 5-6 маленьких. Вообщем запас для косяков был)))
инструмент. не поместился только фен
хочется верить, что гравировка на пленке — знак качества
сравнение неизвестной 15% с Luxman 15%.
сравнение Luxman 15% c неизвестной 15%
готовое стекло с 50%
50% и чистое лобовое
примерно как выглядит изнутри
50%, улица и чистое лобовое
В салоне стало уютней), поначалу была заметна разница с лобовым, сейчас привык. Пленка изнутри имеет небольшой зеленовато-желтый оттенок. Однажды сидя в машине и смотря в боковое поймал себя на мысли — через пленку трава выглядит куда интересней и сочнее чем в реальности))) Снаружи как-будто и нет тонировки, есть небольшое еле заметное затемнение, но при этом интерьер просматривается. Вечером и ночью если смотреть снаружи через лобовое в боковое, то тонировка почти отсутствует, что хорошо для ДПС :)
Если честно, то ожидал большего затемнения стекла. У друга то же 50 на боковых фирмы Ultravision, но она намного темнее, чем моя. Коль сравнивать то по ощущениям если у него 50%, то у меня 65-70% )))
Самое первое стекло, защитный слой отрывался плохо с большим усилием, пленка мялась, ломалась в итоге легкий псих и она порвалась. Тут же побежал к компу смотреть видео как снять защитный слой с пленки. На всех видео он снимался лёгким движением руки, а у меня вообще не хотел сниматься((. Решил зацепить с другого края. Сказать что я был удивлен, ничего не сказать, я просто ох*ел, когда защитный слой начал отрываться с обратной стороны пленки. :-D Главное был запас по пленки (один раз на большое стекло можно было накосячить)) Решил клеить дальше, чтобы узнать что ждет впереди) Перевернул пленку, лёгким движением руки снял защиту, намочил и приложил к стеклу. Первичную выгонку воды сделал дворником, потом уже карточкой. На изломах пленка не хотела приклеиваться даже под феном. Попутно сделал пару стрелок на пленке. Раз это стал тестовый образец, я издевался над ним как мог))) опробовав все что можно было) При обрезки края стекла, пленка рвалась хоть и резал острым ножом. Как только поменял на новый канцелярский нож, плёнка резалась на ура.
граница видна) слева целая пленка
В заключении могу сказать, что для первого раза очень даже не плохо! Есть некоторые косяки, часть заметна часть нет) Но в целом они ничтожны и на них можно закрыть глаза))) тем более что они на задних стеклах)
Телефон так и не смог сфокусироваться(((
Пленка — 617 руб за 1п.м * 2 = 1234 рубНож — 35 рубРаспылитель — 35 рубПолученный опыт — бесценноДля всего остального есть MasterCard )
www.drive2.ru
Ремонт и Доработка» на DRIVE2
В прошлой записи была тонировка атермальной пленкой Luxman. Мне в руки как нельзя кстати попал тепловизор Fluke и я решил устроить Весте небольшой фотосет. Напомню, задняя полусфера закатана в атермальную пленку Luxman, со светопропускаемостью 5%, а передние боковые окна закатаны в атермальную пленку Luxman со светопропускаемостью 80%. Лоб не трогал.Какое-то время ушло, чтобы отстроить чувствительность прибора. Если снимать на высокой чувствительности, то светится вся машина. Во всех случаях салон был прогрет. Получилось как-то так:
Здесь хорошо видно, что часть тепла пропускают резиновые уплотнители дверей
А здесь видно, что часть тепла рассеивается помимо уплотнителей дверей еще и через уплотнители стекол (бархотки).
Заднее стекло. Тут все идеально
А это лобовое стекло через несколько минут после пуска двигателя и начала прогрева.
Думаю, этого достаточно, чтобы понять, где происходит максимальная теплопотеря (первые 3 фотки) и что атермальная пленка работает. Конечно, ее нельзя рассматривать, как замену, например, 5-сантиметровому пенопласту. Здесь стоит напомнить, что существует 3 основных вида теплообмена: теплопроводность, конвекция (не наш случай) и излучение. С теплопроводностью — это когда тела непосредственно касаются друг-друга и между ними происходит теплообмен — все понятно и эффективность пленки здесь будет невысокой. А вот с ИК-излучением пленка борется весьма успешно. Поясню.Когда летом за бортом, скажем, +25 градусов, то и стекла и пленка нагреются до 25 градусов в результате теплопроводности (стекла постоянно находятся в непосредственном контакте с окружающим воздухом). Но, что такое 25 градусов? Температура человеческого тела +36 и стекло с температурой +25 будет восприниматься на ощупь, как холодное. Поэтому теплопроводность не так страшна.А вот самое зло в летний период — солнечные лучи. С определенной натяжкой это и есть ИК-излучение, с которым и борется атермальная пленка. Думаю, все мы летом чувствовали локтем, как солнце сильно напекает руку через закрытое боковое стекло. Атермальная пленка призвана хотя бы частично спасти от солнечных лучей. Меньше прогрев салона извне-более рациональное использование мощности кондиционера.
www.drive2.ru
Mitsubishi Outlander "СЕРЕНЬКИЙ ВОЛЧОК" › Бортжурнал › 3в1! Антигравийка ORACAL. Атермалка Luxman. Тонировка.
Ещё не получив номерные знаки на ВОЛЧКА я поехал к "профессиональным знакомым" — а это ооочень полезные люди, как вы знаете))) с задачей максимально защитить авто антигравийной пленкой, а так же притонировать заднюю полусферу (дополнительно к заводской) и нанести атермальную пленку на передние боковые стёкла.
А теперь обо всем по порядку.1. Антигравийка на выбор была от 3M и ORACAL, так как нужно было клеить много "изврата" на бампере, хром и т.д, то выбор пал на последнюю. Поклеили хорошо, хоть и не без "красного" словца", зато бампер, оптика, капот, крыша, зеркала, стойки и все остальное по списку защищено надежно! По эксплуатации сравню с 3M которой поклеян автомобиль супруги и за 2 года с ней все ОК, но 3М дороже(((2. Тонировка. Тут все проще так как заводская тонировка мне показалась довольно "жидкой" притонировал заднее стекло 35% (Luxman HPX 35 CH SR Crystal Vision Technology), а боковые сделаю 25-35% (чуть позже) не хватило времени все сразу закатать, а так же думаю 25 или 35 на боковые сделать?3. Теперь о самом интересном, на мой взгляд. АТЕРМАЛЬНАЯ тонировка(пленка). Сколько о ней написано и копий в спорах сломано, работает она все таки или это развод типа АЗОТА в КОЛЕСА)))Так как у меня был положительный опыт с такой пленкой на предыдущем авто, хотя я так не удосужился написать о своих ощущения, то расскажу Вам об этом сейчас!АТЕРМАЛЬНАЯ пленка работает! У меня были на БМВ YULIA\\\сделаны боковые окна и лобовик, разными пленками НО НЕ ХАМЕЛИОНОМ! Ощущения были только положительные особенно от лобового которое было близко похоже на оригинальный "климакомфорт" от БМВ.В ЭТОТ РАЗ я думал о 3М кристаллайн (если не ошибаюсь) которая 93%, но когда дошло дело, то поклеили — Luxman(USA) с большим темным эффектом около 80% пропускает света…В реале она работает довольно интересно — если прямые солнечные лучи, то изнутри проявляется голубоватый оттенок она таким образом отражает тепло и выполняет свою функцию, если нет активных солнечных лучей — ТО ЕЕ НЕ ВИДНО!Снаружи если не знаешь, что что-то есть на стеклах, то ничего не определить))) (обычному обывателю)При этом ЗАЩИЩАЕТ от тепла атермалка очень хорошо! Так что рекомендую всем!
Полный размер
только под этим углом и только под прямым солнцем видно…
Полный размер
Атермалка — есть или нет?!
Полный размер
прямые солнечные лучи — пленка отрабатывает.
Полный размер
Второе стекло в это время в тени- пленка отдыхает)))
Если у кого есть вопросы или возражения милости прошу в коментарии))
П.С. АХ! Чуть не забыл! ЛОБОВОЕ)))) Не смотря на положительный опыт, как я выше написал, с атермалкой на лобовом, в этот раз я его не трогал и ВОТ ПРИЧИНЫ по которым я бы НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ делать это на Outlander (новом и гарантийном) Как вы знаете у нас стоит подогрев на всех комплектациях, что означает присутствие НИТЕЙ ПОДОГРЕВА и нанесение пленки(снятие) может их повредить, второе это количество ВОДЫ при подготовке стекла к нанесению пленки, которая может попасть вам под панель, а что там может случиться или не случиться — это только ОДНОМУ известно… Я бы себе уже и на БМВ подумал бы))))) ведь там провода, реле, и Т.Д… и ТП. на ГАРАНТИЙНОМ АВТО я вообще такое побоялся делать… теперь точно всё)))
П.С. после замены 2-х лобовиков могу точно сказать что клеить атермалку на лобовое аутлэндер — неблагодарное дело… да нити подогрева — между стекол(триплекс), как написали в комментариях и пленка им не вредит, однако каждый раз переклеивать атермалку после замены лобовика — сомнительное удовольствие.
ВСЕМ ДОБРА!
www.drive2.ru