5 простых причин, почему я люблю Lomography Color Negative 100. Lomography пленка


Правильный подбор пленки · Lomography

25 Share Tweet

Несколько советов о том, в каких условиях лучше использовать ту или иную пленку.

Credits: suizidekid

Привет всем! Если вы такой же Ломоголик, как и я, и фотографируете все подряд, везде и всегда, но в некоторых условиях сомневаетесь, какой тип пленки лучше использовать, то вот вам несколько советов:

1.) Слайд (кросс-процесс):

На слайдовую пленку можно получить хорошие фото везде, где много света, например, красивое небо, может быть, немного облачное. Важно знать, что если вы решили сделать кросс-процесс, то результат будет лучше и интереснее, если вы будете снимать что-то яркое и красочное, а не серую монотонную улицу.

Также можно получить очень красивые и необычные снимки заката:

Credits: suizidekid

Чтобы добавить еще больше атмосферности, нужно выбрать правильную слайдовую пленку.Например, попробуйте осенью снимать на Fuji Velvia 100, и вы получите больше красных и коричневых оттенков.

Credits: suizidekid

Весной, используя Lomography X-Pro Slide 200, вы получите более свежие и яркие цвета.

Credits: suizidekid

А еще мне нравится снимать силуэты на различные слайдовые пленки: в результате получаются очень эффектные и красочные фотографии.

Credits: suizidekid

2.) Негативные пленки

Это классика. Вы никогда не ошибетесь, снимая на негатив, но при этом вы не получите таких же красочных фото, как при съемке на слайд и используя кросс-процесс. Но есть несколько вариантов, при которых я предпочитаю зарядить в фотоаппарат катушку с негативной пленкой, например, при съемках в лесу или на фоне снега. В отличие от слайда, тут больший диапазон возможной чувствительности пленки. Если погода плохая или вы собираетесь снимать без вспышки, возьмите ISO 400 или 800. Также негативная пленка хороша при съемке портретов (например, ч/б), потому что на фото получается натуральный тон кожи. Используя слайд для портретов, нужно быть более аккуратным, потому что цвета обычно получаются неестественными.

Credits: suizidekid

3.) Черно-белые пленки

Я очень люблю черно-белую пленку, потому что ее можно использовать в любых условиях на улице. Например, в холодный ноябрьский день, когда все небо серое и солнца не видно, лучшим вариантом будет взять ролик какой-нибудь ч/б пленки, вроде Lomography Lady Grey, и будьте уверены, результаты вас не разочаруют.

Credits: suizidekid

4.) Редскейл

Большой простор для творчества предлагают редскейл пленки. Это очень универсальная вещь, потому как вы можете снимать и на солнце, и в пасмурный день. Также можно поэкспериментировать с настройками чувствительности. Вот несколько примеров:

солнечный летний день с классными облаками 200 ISO
прекрасный осенний день 100ISO
прекрасный осенний день 50ISO
облачный день 50ISOсильная облачность, зима 100ISO

written by suizidekid on 2013-03-07 #gear #tutorials #film #black-and-white #slide #negative #sunset #tipster #b-w # # # # # # # # # # # translated by fogando

www.lomography.com

Обзор пленки пленки Lomography X Tungsten 64 · Lomography

15 Share Tweet

Этот небольшой обзор посвящен пленке Lomography X Tungsten 64. На слайд, к сожалению, я снимаю очень редко, у нас в городе осталась всего одна контора, которая проявляет пленку, да и там лаборанты уверены, что кросс убивает химию.

Но около месяца назад в эту лабу наняли человека, который не знает всех тонкостей, и ему всё равно какая пленка.

И вот на радостях я купил слайда! Много! Разного! Продукты потеснились, пора покупать второй холодильник. Хвастаться не хорошо.

Первым мне захотелось попробовать Lomography X Tungsten 64

За 2 недели я убил 3 катушки этой пленки. Дорвался.

Credits: fish400

Эту серию можно назвать «Фиолетово-красно-желтое лето», хотя наверно слишком банально, с фантазией у меня всегда были проблемы. .

Credits: fish400

Снимки получаются очень контрастные с ядовитым, но не противным цветом.

Credits: fish400

В зависимости от освещения, цвет гуляет от желто-рыжего до фиолетового. Но, возможно, сканер что-то додумал с цветом.

Credits: fish400

Все 3 слайда были отсняты 2 раза на пленочный Canon EOS + старенький немецкий объектив Meyer Primagon 35mm 4.5. Выставлял ISO 160. Как всегда результат поначалу очень нравится, но со следующими пленками он радует все меньше и меньше. Так что пока мне поднадоела мультиэкспозиция. Что еще сказать на знаю, лучше всего об этой пленке, наверное, скажут фотографии.

Альбом№1Альбом№2Альбом№3

written by fish400 on 2012-07-26 #gear #review #tungsten #cross #canon #64 #lomo #fish400 # #primagon

www.lomography.com

Пленка+Цифра. История любви. - Ломография в России

Элис Типпл13 февраля 2008

Те из нас, кто знаком с пленочной фотографией, знают схему: выбираем нужную пленку, снимаем на неё при правильных условиях, вынимаем её в темной комнате, проявляем с помощью химикатов, которые отдают уксусом, сушим, режем, кладем на увеличитель, проецируем изображение на светочувствительную фотобумагу, потом кладем её в ванночку, наполненную ещё более вонючими химикатами, проверям. Если не получилось, затеваем все снова. Закрашиваем пятнышки от пыли специальной краской. Конец.

Проявка пленки – это как чайная церемония. Она требует умения и терпения.

Я пошел в школу искусств в конце 90-х, начале 2000-х, когда чайная церемония переживала революцию. Люди сокрушались, что пленка уходит, проклинали цифровую фотографию, и с дрожанием в голосе спрашивали друг друга, куда вообще движется фотографическое дело.

Я был тогда одним их тех юных негодующих. Я не ходил на занятия по фотографии, но работал ассистентом в университетской фотолаборатории, помогал проявлять и печатать черно-белые изображения и подбирать слайды для лекций по истории искусств. Мало того, что это было скучно до ужаса, ко мне ещё иногда вламывались взбешенные профессора, крича, что слайд был на миллиметр ниже центра и что я их опозорил.

В то время лишь некоторые преподаватели по-настоящему осознавали потенциал цифровой фотографии. Они накупили современных устройств и камер и стали разрабатывать новые курсы обучения, ориентированные на цифровую фотографию. Эти люди были одними из первых в стране. К тому времени, как мои сверстники выпустились (2001 год), только некоторые из них снимали цифровыми камерами.

Теперь перенесемся на восемь лет вперед. Я работаю в цифровой фотолаборатории в той же школе, практически только в Photoshop, ImagePrint, и Epson 4000s. Неожиданно все вокруг изменилось. Старенькую сырую лабораторию, где я работал, перепрофилировали. Профессора истории искусств пользуются уже PowerPoint, а не слайдами. Фотография больше не ассоциируется с запахом уксуса. Чайная церемония эволюционировала. Теперь это сосредоточенный процесс наведения курсора, выравнивания слоев и наложения теней. Многие студенты приходят уже с хорошими навыками работы в Photoshop, а о пленке они слышать не слышали. Снимать на пленку им неинтересно. Для них Polaroid 600 это уже 'old school’, а камеры на 35мм вообще тайна, покрытая мраком.

Меньше, чем за десять лет студенческая аудитория стала полностью «оцифрованной».

Теперешнее поколение учащихся уже не слепые котята. Чего они только не видели?! Все, что было до 2000 года, кажется им устаревшим. Я спрашивал их: «Вы когда-нибудь снимали на пленочные фотоаппараты?» Все меньше и меньше кивают в ответ да. Они смотрят на мою коллекцию фотоаппаратов как на чудо. Пленка для них стала чем-то неведомым.

С ростом популярности сайта Ломографии и назойливого притока снимков, сделанных на ломографические камеры, на MySpace, я все чаще и чаще сталкиваюсь со студентами, интересующимися ломографическими аппаратами. Они уже относятся к пленочным камерам не как к «отстойным» пережиткам эпохи динозавров, а как к модному художественному ретро.

Фотография претерпела значительные изменения за свою 150-летнюю историю. Но после погружения в неё на несколько лет, мы понимаем, что цифра – лишь очередная метка на временной шкале.

Я увлекся ломографическими камерами совсем недавно, после того, как друг дал мне старенькую Диану «побаловаться». «Подурачься с ней», - сказал. В рамках вводного курса в предмет, он показал мне барахолки, где можно купить старенькие пленки, рассказал о разных форматах пленок и показал, как их проявлять.

Я подсел моментально. Неожиданно фотография снова стала забавным и творческим приключением. А что будет с этой пластмассовой Дианой, если я сделаю аж тройную экспозицию? А что если я попробую снимать на вот эту пленку столетней давности? Терпеть не могу стоять в темноте и вдыхать все эти вонючие химикаты. Что, если совместить все эти штуки с цифровыми технологиями?

Студенты, с которыми я работаю, начинают проявлять интерес к ломокамерам, советуются, где их достать, прямо как я в свое время. Одна девочка буквально заболела большими пластмассовыми камерами и прочесала весь eBay в поисках Дианы и её клонов. Другие купили Ломографические Хольги и Фишаи. Кто-то взял у меня поснимать на старенькие пленочные квикшоты, а один даже ворвался ко мне в кабинет и спросил (со знанием дела): «Если брать Диану со вспышкой, то лучше обычную на eBay или потратиться на новую, ломографическую?»

Это потрясающе, когда вокруг тебя люди, также увлеченные ломокамерами. Кто-то из нас сканирует негативы, другие проявляют и печатают по старинке. У нас есть активный фотоклуб. Людям интересно совмещать традиционные и цифровые технологии. Мне кажется, это «ретро возрождение» связано с тем, что у детей цифровой эры появляется способ самореализоваться нестандартным способом, а именно: частично потерять контроль и при этом все равно получить интересный результат. Я думаю, мы находим себя и находимся в ином, причудливом, постоянно стремящимся к изменению, измерении фотографии.

Сейчас мы не можем сказать, как долго просуществует ломография. Это могут быть годы, если цифра будет переведена в низший класс, и фанатами аналога станут люди с большими деньгами. Может, все закончится гораздо быстрее, если Kodak и Fuji разом перестанут выпускать химикаты. Но я рад, что в огромном современном оцифрованном макромире существует крошечный микромир, который веселится и сходит с ума вместе с дешевыми пластмассовыми ломокамерами.

Игра стоит свеч!

И почему студенты, живущие в мире компьютеров и цифровых камер, пробуют что-то новое… и ищут его… в старом!?

www.toycamera.com

www.lomography.ru

 

lomography-ru.livejournal.com

5 простых причин, почему я люблю Lomography Color · Lomography

16 Share Tweet

Все любят слайдовую пленку. Но не только на слайд можно снимать эффектные фотографии. В этой заметке описаны 5 причин, почему я люблю Lomography Color Negative 100 35мм. Чем она так хороша и почему я всегда ношу пару катушек этой пленки с собой? Читайте дальше, чтобы узнать!

Credits: crevans27

Lomography CN 100 – одна из тех пленок, которые я приобрел впервые, когда в моем пользовании оказалась моя первая аналоговая камера – Diana Mini. С тех самых пор в моем распоряжении всегда есть пара катушек этой пленки. Она отрабатывает свою стоимость на все сто и имеет ряд достоинств.

Первая причина – она дружелюбна к разным камерам! Сейчас в моем распоряжении более 15 фотоаппаратов и мне доводилось заряжать пару из них ею. Вне зависимости от того, был ли это LC-A, LC-Wide, Olympus trip, снимки на Lomography CN 100 всегда выходили отличными.

Credits: crevans27

Вторая причина – она очень гибка. Хотя чувствительность этой пленки 100 единиц и ее лучше использовать в солнечную погоду или со вспышкой, пару раз я снимал на эту пленку в облачный день, и она удачно справлялась со своей задачей. Даже когда я зарядил ею свою Diana Mini, в которой, к слову, нет экспонометра, я был удовлетворен получившимися результатами. И, конечно, когда я снимал на нее при ярком солнце, цвета всегда выходили яркими, а объекты на снимках – четкими.

Credits: crevans27

Причина третья – эта пленка как нельзя лучше подходит для мультиэкспозиции и даблов! Когда я только начинал снимать, я не хотел тратить дорогостоящую пленку на свои эксперименты. И кто меня выручил? Конечно же Lomography CN 100. Выставив чувствительность пленки на своем LC-A на шаг выше, я снимал одни и те же объекты дважды и был поражен результатами.

Credits: crevans27

Причина четвертая – хорошо справляется с длинной выдержкой! Первая попытка съемки с длинной выдержкой… Какую же пленку использовать? Угадали, конечно же Lomography Color Negative 100. Несмотря на то, что я немного ошибся с диафрагмой, открыв ее слишком широко, эта пленка помогла исправить ситуацию и получить снимки, в которые нельзя не влюбиться. Затвор был открыт более 10 секунд, но снимки не были пересвечены.

Credits: crevans27

Наконец, пятая причина – эта пленка способна пройти и огонь, и воду, и медные трубы. Возвращаясь к моим экспериментам, отгадайте, какую пленку я использовал для своего первого “пленочного” супа? Догадаться нетрудно. Lomography Color Negative 100 никогда меня не разочаровывала прежде, и я подумал, что она как нельзя кстати подойдет для моего смелого эксперимента.

Я сварил ее в воде и лимонном соке, оставив сохнуть несколько месяцев на подоконнике под палящим солнцем. Думаете пленка загнулась и умерла? Как бы не так! Она подарила мне мои самые лучшие снимки на сегодняшний день. Высокая температура и лимонный сок создали замечательные психоделические фотки с сумасшедшими цветами.

Credits: crevans27

Подводя итог, стоит отметить, пускай это и не самая популярная пленка, но она заслуживает внимания и уважения. Она всегда была снисходительная ко мне и прощала мои ошибки новичка, именно поэтому у меня под рукой всегда есть пару катушек Lomography Color Negative 100.

written by crevans27 on 2013-06-27 #gear #35mm #review #color-negative #analogue-photography #lomography #100iso translated by betterthanelvis

www.lomography.com

Советская Красная Плёнка · Lomography

18 Share Tweet

Была у меня мечта.. Хотя, почему была? Эта идея до сих пор периодически во мне просыпается. Жгучее желание поснимать на что-то очень большое, например, ФКД (фотокамера дорожная) форматом 13х18 см. И где-то примерно в октябре специально для этого я купил форматной советской технической пленки. Конечно, забавный выбор купить пленку, просроченную на 22 года.

Теперь о самой пленке, которую я приобрел. Тасма ФТ-101 – это фототехническая пленка, высококонтрастная. Применялась, как я понял, в полиграфии, при пересъемке документов. Светочувствительность – 0,2 ед. ГОСТ. Размер 24х30 см. Но самое интересное в ней, то что она не боится красного света! Так что её можно спокойно резать при красном фонаре, и использовать в среднеформатных камерах, пинхолах из коробок и тд.

Пока я начал с использования её в среднеформатных камерах, руки до форматки, за эти почти полгода, так и не дошли.

Предварительно пленку надо приклеить к старому ракорду, для этого понадобится:

  • Фототехническая пленка или любая другая, которая не боится красного света
  • Нож
  • Линейка
  • Маркер или карандаш. НЕ красного цвета.
  • Ракорд и 2 катушки от любой другой СФ пленки
  • Скотч
  • Красный фонарь, резиновые перчатки

Все операции проводить только при красном свете! И желательно в перчатках, а то после проявки на кадрах можно обнаружить отпечатки пальцев.

1. Отрезать от пленки кусок размером 62*300 мм. Этот размер нужно выдержать, если вы будете проявлять в бачке. Если ширина будет 60 мм, то пленка будет выпадать из спирали, а если больше, то вы с трудом вставите плёнку в бачок. Я проявлял в ванночке, в этом случае точность не важна.

2. Приклеить к старому ракорду. Кусок нужно приклеить примерно там, где была прикреплена предыдущая пленка, но лучше сдвинуть на пару см в сторону цифр (5 см от цифры «1», см. фото). Прикрепить желательно и с начала и с конца, так пленка лучше намотается на шпильку.

Хватает одного такого куска на 4 кадра размером 6х6. Первый раз я приклеил не много не правильно, и получилось целых только 3 кадра.

Проявлять можно при красном свете, в ванночке. Я решил похимичить в просроченном на 8 лет бумажном проявителе.

Пробовал и в концентрированном и разбавленном (разбавлял примерно так: 200 мл проявителя + 400 мл воды). Время проявки написано на пачке 4 минуты. У меня получилось в неразбавленном проявителе около 20-30 секунд, а в разбавленном 2-3 минуты. Проявлять обязательно в перчатках, потому что у пленки в растворе начинают загибаться края, и их лучше прижимать пальцами.

Примеры фото:

Разбавленный проявитель, снято на Diana F+ , выдержка около 15-20 секунд, диафрагма тучка. Проявка около 2-3 минут.

Credits: fish400

Неразбавленный проявитель, снято на пинхол, выдержка около 5-6 минут. Проявка около 20-30 секунд.

Credits: fish400

written by fish400 on 2012-03-07 #gear #pinhole #120 #review #tasma #diana #ussr #

www.lomography.com

Как снимать на пленку и не разориться! · Lomography

29 Share Tweet

В наши кризисные времена неплохо было бы знать, как сэкономить на своем увлечении пленочной фотографией. Ниже вы узнаете, как и что делать, чтобы не оказаться у разбитого корыта и без денег на пленку.

Credits: ccwu & boredbone

1. Купите сканер

Может показаться, что покупка сканера наоборот окажется затратным делом, но учитываю то, что средняя цена за сканирование составляет 100р, вы окупите его за 20-30 пленок. Можете не смотреть на дорогущие барабаны и сканеры из компьютерных магазинов, ищите объявления по продаже б/у сканеров в интернете. Большинство людей почти не сканирует пленку и вы покупаете сканер с почти что новой лампой за приемлемую цену. Лично я взял Epson perfection 3170 за 2000р, который сканирует 135 и 120 пленки и ни разу не пожалел. Больше о сканерах можно узнать здесь.

Credits: ck_berlin

2. Проявляйте черно-белую пленку сами

Это легко. Это очень легко. Всё, что вам понадобится, можно купить за 500р (можно и меньше заменив проявитель и фикс домашними жидкостями, об этом можно узнать здесь). Советский бачок, мерный стакан, проявитель с фиксажем – и вы готовы к увлекательному процессу проявки! Бутылки проявителя на 250 мл (фома за 100р) вам хватит на 15-20 пленок, так что экономия налицо.

Credits: itisanormalname & earlybird

3. Покупайте просроченную пленку и использованные камеры на Ebay. com

Нет лучшего места для покупки старых вещей, чем ebay.com, там есть все, от леек начала прошлого столетия до пластмассовых тойкамер – и все это в виде аукционов, так что если вам повезет вы урвете отличную камеру за небольшие деньги. Если продавец не предоставляет отправку в нашу великую страну не расстраивайтесь, просто напишите и вежливо попросите его пересмотреть свои взгляды на нашу страну, мне это не раз помогало. Если же вы плохо ладите с кредитками и почтой, пройдитесь по комиссионкам вашего города. Для питера это ЧБ-шоп, Максилаб, и фотомагазин на Васильевском острове (просто погуглите), однако в них преобладают советские камеры.

Credits: i_am_four-eyes

4. Найдите друзей ломографов!

Если вы не злюка-одиночка, то ваши ломодрузья с радостью поделятся с вам пленкой или камерой. Просто поищите на сайте людей из своего города и вперед знакомиться! Если вы из Питера то заходите в нашу группу ВКонтакте, у нас часто проходят сходки и мы всегда рады новым людям. Вы также можете договориться с любым человеком на планете и сделать даблы просто получив пленку по почте.

Credits: ohoska, arurin & mini-warning

5. Пишите и переводите статьи для Lomography.ru

На сайте Lomography есть великолепная вещь и называется она пигги. За каждую написанную и переведенную статью вам дают 10 пигги, которые обмениваются по курсу 1пигги = 1евро. Свинок вы можете потратить при заказе в онлайн магазине и получить щедрую скидку. Так что вперед, создавать контент для сайта! Больше о хрюшках вы можете узнать здесь.

Credits: zulupt

written by coolbober on 2012-08-29 #gear #tutorials #ebay #tipster # # # # # # #

www.lomography.com

Открытое письмо компании Kodak Alaris, · Lomography

10 Share Tweet

Все уже наверняка в курсе того, что обновленная компания Kodak Alaris возобновила производство пленки. Теперь, к нашему всеобщему удовольствию, они присоединились к рядам тех, кто уверен, что будущее – за пленкой. В открытом письме Ломографическому Сообществу Деннис Олбрих (Президент подразделения Personalized Imaging компании Kodak Alaris) заявляет, что Kodak “продолжит предлагать полный спектр фотопленок и фотобумаги”. Имея непосредственное отношение к миссии по поддержанию большого ассортимента различных пленок на рынке, мы в Lomography очень воодушевлены этими новостями. Читайте письмо в статье…

Пожалуйста, читайте в большем разрешении , если шрифт для вас слишком маленький.

Перевод письма:

2013: Возрождение производства пленки!

Для пленочных фотографов по всему миру пришло время праздновать! Lomography и Kodak Alaris внесли весомую лепту в развитие индустрии пленочной фотографии. Благодаря этим шагам, удалось сохранить большое разнообразие пленочных эмульсий и поддерживать широкий ассортимент пленок.

Несколько лет назад мы открыли множество способов производства различных типов пленок (цветной негатив, слайд и черно-белую пленку) в большими и маленькими партиями на базе старых и новых заводов. Эти творческие возможности не были известны пленочному сообществу и производителям довольно долгое время, поэтому Lomography взяли на себя роль первопроходца и запустили многие проекты, связанные с пленочной фотографией. После запуска в 2008 первой в мире готовой к использованию редскейл-пленки и возрождению в 2012 110 типа пленок, в 2013 году мы выпустили пленку с абсолютно новыми свойствами эмульсии, LomoChrome Purple XR 100-400, негатив, который имитирует инфракрасную Kodak Aerochrome. Мы и наши друзья и Партнеры по производству фото-пленки не намерены останавливаться на достигнутом. Наоборот, мы обещаем продолжать производство новых и новых видов пленки в будущем.

Credits: elenakulikova

Пленка никогда не закончится

Онлайн-магазин Lomography и все магазины Lomography Gallery Stores (В России – это фирменный магазин Lomography Store в универмаге “Цветной”) – это идеальное место для любителей пленочной фотографии по всему миру! Здесь вы всегда найдете цветной негатив, слайд, редскейл и черно-белую пленку разных форматов: 35мм, 120 и 110 типа, а также картриджи для моментальных снимков.

Credits: brommi

Фотолаб – ваш друг

Как только вы отсняли очередную катушку, самое время найти подходящую фотолабораторию. У Lomography по всему миру, во всех Gallery и Embassy Stores работает LomoLab сервис, где вы можете проявить и отсканировать ваши фотографии. В России также существует много (гораздо больше, чем, скажем, в Европе и гораздо дешевле) центров фотоуслуг во всех более или менее крупных городах. Для пленочных фотографов Санкт-Петербурга всегда открыт сервис по проявке и сканированию Пленочная при Посольстве Ломографии в Спб, в Москве рекомендуем пользоваться профессиональными услугами фотоцентров Фотопроект. Советуйте свои любимые фотолаборатории в вашем городе в комментариях к этому посту!

Так что с производством пленки и фотолабораториями все более чем в порядке, дорогие ломографы! Вперед – покоряйте новый фото-вершины и снимайте этот чудесный чудесный мир от бедра!

written by shhquiet on 2013-11-15 #news #film #emulsion #kodak #kodak-alaris translated by lomography-russia

www.lomography.com


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта