Krasivoe avto › Blog › Проблемы снятия защитной пленки и удаления остатков клея. Как снять защитную пленку с капота автомобиля
Как снять пленку с капота автомобиля?
Как снять пленку с капота автомобиля – вопрос, которым задаются многие автовладельцы. Чтобы узнать, как снять пленку с капота автомобиля самостоятельно, достаточно ознакомиться с пошаговой инструкцией, изложенной в статье.
Советы профессионалов
Удалить защитный слой, не причинив вреда лакокрасочному покрытию, вполне осуществимая задача. Полиуретановый, виниловый и другой материал на поверхности авто через некоторое время неизбежно теряет своих эстетические свойства, и ему требуется своевременная замена. В целях экономии владельцы транспортов осуществляют этот процесс самостоятельно. Чтобы провести процедуру по всем правилам и сделать работу максимально качественно, потребуется помощник.
Как удалить пленку с капота автомобиля, не причинив вреда лакокрасочному покрытию:
- Необходимо нагреть строительный фен до 60-70 градусов.
- Расположить прибор на расстоянии не менее 10 сантиметров от защитного материала.
- Используя пластиковый ракель, нужно аккуратно поддеть край.
- Ухватить край покрытия и потянуть на себя под углом тридцати градусов.
- Продолжая беспрерывно разогревать пленку, следует равномерно снимать покрытие, не прилагая излишних усилий.
- После того, как защитная пленка для автомобиля снята, необходимо удалить с поверхности транспортного средства остатки клея, используя специальное средство или обычную мыльную воду и губку.
- В завершение процесса обязательно следует отполировать лакокрасочную поверхность.
Опытные мастера советуют придерживаться следующих рекомендаций:
- осуществлять процедуру в теплое время года, предварительно подержав автомобиль под воздействием прямых солнечных лучей;
- ни в коем случае для удаления защитных материалов не пользоваться острыми металлическими приспособлениями;
- после удаления остатков клея, обезжирить поверхность любым раствором, содержащим спирт.
Не хотите разбираться в том, как снять защитную пленку с капота автомобиля самостоятельно? Обратитесь в профессиональный салон. Челябинский автоклуб RedBomb всегда к вашим услугам. Мастера осуществляют профессиональный тюнинг по самым привлекательным ценам. Ваш транспорт будет готов принять все «удары» российских реалий уже через несколько часов после обращения.
www.redbomb74.ru
Проблемы снятия защитной пленки и удаления остатков клея — Krasivoe avto on DRIVE2
Обратился к нам клиент по вопросу полной полировки автомобиля Lexus с одной оговоркой: морда машины в пленке, ее нужно снять, т.к. пленка выглядит уже плохо.
Машину приняли в работу и первым делом начали со снятия пленки с капота, передних крыльев, переднего бампера и зеркал. Детали прогревали феном и снимали эту чудо пленку. Пленка снималась очень плохо и рвалась кусками. Работы производились аккуратно и без лишних усилий, что б не оторвать вместе с пленкой краску в местах сколов и вздутий под пленкой. Но все это оказалось не самой главной проблемой.
Zoom
Как снимается дешевая защитная пленка
После снятия защитной пленки с деталей автомобиля, на поверхности деталей осталось очень много клея.
Zoom
На капоте осталось очень много клея
Zoom
Остатки клея после снятия ДЕШЕВОЙ защитной пленки с крыла
Начали протирать обезжиривателем, спиртом — опа! Не помогает!Этот клей не становится мягким не стирается тряпкой после замачивания стандартными средствами.Далее пошел подбор методов и средств: уайт спирит, бензин, растворитель 646, полироль абразивная…
Zoom
Подбор средств и методов снятия остатков клея от дешевой защитной пленки
Выводы следующие:1. Из химии самым эффективным оказались специальные средства для снятия тонировочной пленки. Но отереть ими капот в зонах нагрева от двигателя — это дело заняло бы дня 2.2. остатки клея замечательно уходят механическим путем — пневмомашинка + Матирующий круг Trizact 1000/300 + вода.Zoom
Удаление остатков клея с капота
На этой машине получился полный пакет неприятностей какие только возможны. Прежде чем приступить к полировке понадобилось удалить с машины:— Остатки клея после демонтажа дешевой защитной пленки;— Опыл / крапинки строительной краски — машина проезжала мимо окрашиваемых дорожных конструкций и присутствовали мелкие светлые точки;— Битумные пятна на порогах и боковых поверхностях автомобиля.
Все эти загрязнения потребовали дополнительного времени и машину понадобилось оставить на второй день.Наконец-то после очищения кузова от всех выше перечисленных видов загрязнений пошел процесс полировки кузова.
Zoom
Полировка багажника. Видны крапинки белой краски и затертость лака
Вот он результат выполненной работы. Машина отражает все вокруг. Сколы подкорректированы.
Zoom
Результат полировки
Zoom
после стольких лет машина выглядит как новая
Zoom
блеск и сияние кузова автомобиля
Записаться на полировку Вы можете по тел. 8(925)789-60-33Более подробно узнать о полировке в статье krasivoe-avto.com/polirovka.html
www.drive2.com
Ford Focus ST рыжуня › Бортжурнал › Расколхозинг, часть первая. Снимаем бронепленку
ПредысторияОднажды мне захотелось сделать себе бронепленку от сколов в проблемных местах. Поехал по рекомендации в тот же сервис, где я тонировался (Сергиев Посад), пообещали очень хорошую цену (за что и поплатился потом).Поначалу все было красиво, пленку не было видно, даже если приглядываться (не в упор, конечно)). Затем пленка начала темнеть, и у меня получилась не очень приятная картина, ведь я заклеил только часть капота, часть крыльев, часть заднего бампера. Теперь все это стало заметно, да к тому же стало видно, что пленка клеилась без съема запчастей, т.е. "мастер" вырезал пленку прямо по корпусу, да еще и не очень ровно…ТерпениеЯ так проездил 3 года, успокаивал себя тем, что машина основная в семье (вторая была Форд Фиеста) и поездки за мкад были достаточно частым явлением, так что лучше уж так, чем без нее. Пару реальных камней я на нее словил)ПеременыТеперь же у нас основной автомобиль X1, а ST что-то вроде моей игрушки) Так что пришла пора приводить ее в эстетический порядок. Сегодня добрался до переда, с капота было снимать трудновато, ушло около 1,5ч + завтра нужно удалить остатки клея.
Расколхозинг сабли. Ощутите разницу!
Самое тяжелое — начать капот. Куски были загнуты внутрь и порезаны, как рекламное объявление.
Вечерело, но мы не сдаемся)
Я думал, что будет легче, но результатом доволен. Скоро доберусь до бамперов (снять пленку и покрасить бампера заново), а пока рад, что потратил силы и время на это. Фото чистой машины без колхоза будет позже)
Всем спасибо, не забывайте жать кнопки)
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 97000 км
Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru