Toyota Corolla Levin XZG Limited › Бортжурнал › Опыт: как я снимал виниловую пленку :). Как снять карбоновую пленку с автомобиля


Как самому обклеить карбоном авто

Как оклеить автомобиль карбоновой пленкой

Многие автолюбители мечтают выделить своего «железного коня» из серой массы, придать ему уникальный и неповторимый вид. Карбоновый капот, бампера, спойлер и воздухосборники преобразят внешний вид любого автомобиля. К сожалению, элементы, изготовленные из углепластика, по карману далеко не каждому.

Карбоновая пленка – это то, что позволит добиться аналогичного визуального эффекта за разумные деньги.

Главное достоинство карбоновой пленки заключается в том, что она великолепно имитирует углепластик. При беглом взгляде на автомобиль практически невозможно отличить, например, изготовлен ли капот из углепластика или обклеен 3D карбоновой пленкой. Кроме всего прочего карбоновая пленка отлично маскирует мелкие дефекты лакокрасочного покрытия и обладает хорошей износостойкостью. Благодаря тому, что материал легко наносится на металлическую поверхность, многие автолюбители оклеивают автомобиль карбоновой пленкой своими руками. При соблюдении представленной ниже инструкции карбоновая пленка преобразит вид вашего автомобиля и прослужит далеко не один год.

Почему выгодно оклеивать самому

Ниже представлен прайс-лист одной из середнячковых тюнинг-компаний. Выводы делайте сами.

Немного теории

Существует два способа нанесения карбоновой пленки: сухой способ и мокрый. Сухой способ применяется профессионалами, поскольку требует больше опыта работы с материалом. Принципиально один способ отличается от другого только тем, что при сухом оклеивании не используется мыльный раствор – клеящий слой сразу же прилипает к сухой поверхности, а, значит, после нанесения возможные огрехи убрать не получится. Мокрый способ более простой. Его можно посоветовать новичкам и тем, кто хочет попробовать наклеить карбоновую пленку своими руками. Именно мокрый способ и будем рассматривать ниже.

Где проводить оклейку карбоновой пленкой

Оптимальный вариант – сухое закрытое помещение, например, гараж. Оклеивание на открытом воздухе возможно лишь в солнечный безветренный день при температуре воздуха выше +20 С. При меньших температурах карбоновая пленка может просто не наклеится, или после оклейки прослужит всего несколько месяцев.

Необходимый инструмент и материалы

  1. Пластиковый и войлочный ракель (см. рисунок)
  2. Ножницы
  3. Канцелярский нож
  4. Малярный скотч
  5. Не ворсистая салфетка (в крайнем случае, сухая ветошь)
  6. Спирт или уайт-спирит
  7. Распылитель с мыльным раствором (вода + моющее средство, например FAIRY). Если моющего средства под рукой нет – используйте мыльный раствор, просто вода не подходит.
  8. Промышленный фен (использовать обычный фен можно, но из-за более низкой температуры горячего воздуха процесс займет в разы больше времени и как долго продержится пленка, наклеенная таким образом, неизвестно).
  9. Праймер 94 или же клей-герметик (рекомендуется, но остается на Ваше усмотрение).

Что нужно знать перед началом работы

  • Следите за тем, чтобы не перегреть карбоновую пленку феном, иначе, как минимум – у вас возникнут проблемы при ее нанесении, как максимум – пленка просто расплавится.
  • Фен необходимо держать на расстоянии примерно 20 см. от пленки, постоянно перемещая струю горячего воздуха, материал должен прогреваться равномерно.
  • Избегайте намокания подложки наклейки, поскольку удалить влажную подложку достаточно проблематично.
  • Не подрезайте карбоновую пленку встык с пластиковыми накладками или молдингами. Перед нанесением пленки их рекомендуется демонтировать, а после оклеивания закрепить на свое место.
  • Вдвоем работать легче и веселее, поэтому помощь друга при оклейке придется как нельзя кстати.

Шаг 1. Автомобиль необходимо тщательно вымыть, даже если оклейка будет производиться только отдельных элементов кузова. Шаг 2. Элементы, на которые планируется нанести пленку, тщательно до блеска протираем обезжиривающим средством, например, уайт-спиритом. Еще раз убеждаемся в том, что на них отсутствуют какие-либо пятна, мельчайшие частички грязи или песка. Шаг 3. Проводим примерку – прикладываем пленку к поверхности элемента, не снимая с подложки и не отрывая «монтажку». Выбираем ее оптимальное положение. С помощью скотча осуществляем необходимую «разметку». Неровности поверхности и молдинги существенно усложняют примерку. Не торопитесь. Примерка – чрезвычайно важный этап, уделите ему должное внимание.

Шаг 4. Вырезаем кусок пленки нужно размера, предусмотрев со всех сторон небольшой запас. Шаг 5. Кладем карбоновую пленку на ровную поверхность и под углом 30-45’ аккуратно удаляем подложку (бумага белого цвета) следя за тем, чтобы пленка не склеилась сама с собой. Шаг 6. Обильно опрыскиваем мыльным раствором оклеиваемый элемент (чем больше, тем лучше). Впоследствии это позволит удалить возможные пузырьки воздуха и скорректировать расположение пленки. Шаг 7. Немного натягивая, прикладываем пленку к поверхности элемента, фиксируя пальцами в верхних углах. От середины к краям прокатываем ее резиновым ракелем, постепенно разогревая феном. Начинайте прокатывать именно с середины, постепенно выгоняя воду и удаляя пузырьки воздуха. Если вы заметили что начинает образовываться складка, отделите эту часть пленки и попробуйте прокатать заново, одновременно нагревая феном и растягивая ее по поверхности элемента.

Шаг 8. Для полной активации клюющего состава еще раз проходимся феном по всей поверхности элемента, и с помощью войлочного ракеля удаляем остатки мыльного раствора и пузырьков воздуха.

Шаг 9. Края пленки подрезаем с запасом на подворот примерно на 5 мм и проклеиваем специальным клеем Праймер 94 или же клеем-герметиком. Под воздействием факторов окружающей среды – снега, дождя, грязи, отслаиваться пленка начинает именно с краев. Именно поэтому тщательно приклееные края – залог длительного срока службы карбоновой пленки. Шаг 10. Протрите всю поверхность элемента не ворсистой салфеткой или ветошью и оставьте на сутки при температуре оклеивания для полного высыхания.

Что нужно знать после окончания работ

  • Высыхание пленки в течение 24 часов обязательно должно происходить при температуре оклеивания.
  • В течение как минимум недели после оклеивания исключите посещение автомойки. В дальнейшем, по возможности, избегайте автоматических моек. Прочитайте как правильно мыть автомобиль.

Как вы могли убедиться сами, процесс оклейки автомобиля карбоновой пленкой не представляет ничего сложного. Запаситесь нужными инструментами и материалами, распечатайте эту инструкцию и у вас обязательно все получится!

Видео мастер-класс по оклейке автомобиля карбоном

Опубликовано: 1 ноября 2012 Просмотров: 134276  

www.avto-life.com

Оклейка капота автомобиля карбоном

Метки:Виниловая пленкаЗащитная пленка

Пленки для авто сегодня предназначены не только для защиты кузова от неблагоприятных воздействий — они также выполняют декоративную функцию.

Карбоновый капот на автомобиле смотрится очень эффектно. Стильная матовость угольно-черного карбона делает транспортное средство уникальным и придает владельцу авто статусности.

Карбон представляет собой сплетенные под углом тончайшие нити углерода. Они соединены между собой при помощи эпоксидной смолы. Считается, что карбоновый капот чрезвычайно сложно поцарапать, и это правда, ведь сила растягивания карбона приравнивается к аналогичному показателю у стали. При этом карбон весит на 40% меньше её, что позволяет использовать материал для оклейки спортивных авто. Для увеличения гибкости углеродных нитей в них сегодня добавляют резину. Это облегчает оклейку капота таким прочным материалом.

Оклейка капота авто карбоном

Учитывая стоимость пленки из карбона, тратиться на услуги мастера вам вряд ли захочется, и это логично — прочитав содержательную статью или посмотрев видео, вы сможете обклеить капот и другие детали машины своими руками не хуже профессионалов.

Преимущества и недостатки

Карбоновый капот имеет такие преимущества:

  • его чрезвычайно сложно поцарапать;
  • он мало весит и не оказывает влияния на показатели аэродинамики;
  • имеет престижный внешний вид и насыщенный матовый угольный оттенок.

Среди недостатков, которые сопровождают оклейку карбоновой пленкой, стоит отметить:

  • высокую стоимость пленки;
  • обтяжка пленкой машины своими руками довольно сложно — при чрезмерном растягивании пленка может порваться;
  • некоторые наклейки с добавлением углеродных нитей со временем выцветают;
  • при наличии повреждений нужно снимать старую и клеить новую наклейку — замаскировать несовершенство на капоте не получится.

Необходимое оборудование

Чтобы обтянуть автомобиль карбоном своими руками, вам понадобится:

  • сама пленка;
  • обезжириватель;
  • чистая ветошь;
  • канцелярский нож;
  • ракель из резины или пластика;
  • малярный скотч;
  • автошампунь или моющее средство;
  • промышленный фен;
  • праймер.

Чтобы обтянуть кузов машины своими руками, лучше выбрать помещение (гараж).

На улице работы обычно не проводятся, так как малейший ветер может нанести пыль на только что вымытую и подготовленную машину, да и сама пленка не терпит нанесения при температуре ниже +5 и выше +30 градусов, так как может со временем просто отвалиться.

Читайте также:  Наклейки на капот машиныНеобходимый инструмент для поклейки карбона

Этапы работы

Последовательность работ такова:

  • перед нанесением карбона вам нужно тщательно вымыть те комплектующие, которые вы планируете обклеивать. Для этого воспользуйтесь автошампунем или обычным моющим средством;
  • обезжирьте высушенную поверхность. В качестве обезжиривателя отлично подойдет уайт-спирит;
  • определитесь с местом наложения материала. Самостоятельно или с помощником (желательно) подгоните материал на место его будущей оклейки. При этом не отрывайте подложку. После подгонки сделайте метки на авто, обозначающие границы нанесения карбона, при помощи малярного скотча. Учтите, что наличие молдингов и прочих неровностей поверхности могут усложнить вам процесс оклеивания;
  • снимите с карбона подложку из бумаги. Сделайте это на ровной поверхности. Обеспечьте невозможность склеивания разных частей наклейки между собой. Мочить подложку не стоит — вы только усложните ее снятие;
Оклеивание карбоновой пленкой капота авто
  • возьмите опрыскиватель и нанесите предварительно заготовленный мыльный раствор (все из того же автошампуня или моющего средства) на место оклейки. Раствором должна быть покрыта вся поверхность. Обычная вода не подойдет — именно мыльная основа обеспечивает возможность корректировки местоположения карбона, а также удаление из-под его поверхности пузырьков воздуха;
  • чтобы обтянуть кузов, приложите наклейку на основе карбона на авто. Начните равномерно выравнивать поверхность при помощи ракеля, удаляя лишнюю жидкость и воздух. Продолжайте работу, используя промышленный фен (он более мощный, чем обычный). Фен обеспечивает нагрев и растягивание наклейки. Обратите внимание, что начинать её выравнивать нужно от середины к краю. Даже если вы делаете это на неровной поверхности, сначала приклейте середину материала, расположенную на ровной поверхности. Если вы заметили складку, можете отделить карбоновую наклейку от кузова и быстро приклеить ее заново, продолжая разогревать феном. Карбон может плохо ложиться на поверхность в местах ребер жесткости. Для устранения этой проблемы дольше нагревайте наклейку и растягивайте ее;
  • после того как вы наклеили карбон, получив карбоновый капот, высушите обклеенную поверхность феном на протяжении 10—15 минут;
Читайте также:  Как обтянуть авто виниловой пленкойОклейка капота авто карбоном своими руками
  • еще раз выровняйте карбоновый капот ракелем. Если и на этом этапе карбоновый капот имеет пузыри, вы можете аккуратно проколоть их иголкой и плотно прижать к поверхности. Небольшие пузыри исчезнут после высыхания;
  • обрежьте остатки наклейки, а края карбонового материала подогните, нагрев феном.

Снятие карбона

Если вам требуется снять карбон, воспользуйтесь одним из нескольких способов:

  • карбон с капота авто можно снять путем нагревания феном. Не стоит допускать расплавления наклейки — снять карбон важно не спеша, не повредив краску авто;
  • снять наклейку можно, применив соответствующие химические вещества, которые наносятся на наклейку и растворяют клей под ней;
  • снять карбон с кузова можно посредством мойки высокого давления.

Не стоит снимать карбон острыми предметами — так вы скорее поцарапаете краску машины, но не сможете снять наклейку.

okuzove.ru

Как наклеить карбон на авто. Подробная инструкция.

Многие автовладельцы стремятся выделить свою машину из общей серой массы. И, если масштабный тюнинг не всегда по карману, или для кого-то он слишком пафосный, то карбоновая пленка на авто – это совсем другое дело. Ярко, заметно, доступно. Как наклеить карбон на авто и способы его нанесения в нашем материале.

Что такое карбон

Карбоновое волокно – это дорогостоящий материл, который отличается огромной прочностью при переплетении. Высочайшая прочность, даже прочнее, чем у отдельных металлов. Поэтому многие производители делают отдельные части из карбона.

Факт! Современные гоночные автомобили на 80% состоят из карбона. Но у материала есть огромный минус – он очень дорогой, а значит, рядовой автовладелец просто не осилит подобного тюнинга.

Еще одна проблема – при ударе карбон имеет свойство разлетаться на мельчайшие острые кусочки. Восстановлению испорченная деталь не подлежит.

Но есть выход – карбоновая пленка на авто. По сути, она не карбоновая, а виниловая, но человеческий взгляд отличить подвох, при качественном приклеивании, не сможет. Явными преимуществами у нее есть:

  • Цена, в разы меньше самого карбона
  • Помогает защищать внешние металлические части от ржавчины и царапин, сколов, мелких камешков
  • Имеет особую структуру, что позволяет клеить ее на любые части авто, независимо от формы. В том числе металл, пластик, стекло
  • Оклейка пленкой позволит скрыть мелкие царапины и даже отверстия
  • Ее можно легко удалить
  • При правильной мойке пленка не потеряет свой внешний вид долгие годы
  • Производители дают гарантию эксплуатации до 10 лет

Разнообразие пленки

Пленка под карбон может быть самой разнообразной: цвет, эффекты (3D, 4D), комплекты. Что касается цвета, то не только характерный черный стоит использовать. Сделав оклейку в несколько цветов можно превратить любой серийный автомобиль в эксклюзивный.

Эффектом 3D в стандартную шахматную расцветку, имитирующим переплетение волокна карбона, уже никого не удивить. А вот 4D, его отличить от настоящего карбона невозможно, действительно диковинка. Оклеивание пленкой часто используется для внутренних деталей авто, хотя и полное покрытие машины тоже практикуется, при этом внешний вид отличный.

Для облегчения выкраивания деталей из пленки производители выпускают целые комплекты, которые соответствуют марке и модели авто. Самые распространенные комплекты:

  • передняя часть капота и крыльев
  • бамперы – передний, задний
  • корпуса зеркал
  • двери целиком
  • торцы дверей
  • пороги

Как сделать тюнинг салона своими руками рассказываем в этой статье. Как сделать обвес - здесь.

Советы по оклейке

Перед оклейкой провести тщательные замеры и перенести их на выкройку. Готовую выкройку примерить к авто. Причем важно учесть неровности, шероховатости. На них уходит некое количество пленки. Для примерки отлично помогает малярный скотч. Перед оклеиванием поверхность вымыть и обезжирить.

Есть 2 способа как наклеить карбон на авто: мокрый и сухой. При выборе нужно учитывать возможности создания правильных условий и навыки работы с пленками.

Если на детали, которую планируется оклеивать, есть съемные компоненты, к примеру, молдинги, то их нужно снять. Монтировать на место только после оклеивания пленкой.

Инструменты и помощники

Самостоятельно экспериментировать с оклейкой не стоит, лучше обзавестись помощником. Лучше всего проводить все работы в гараже, где температура не ниже +5 градусов, такие же условия нужны и на улице, но также важна безветренная погода.

Инструменты и материалы:

  • Пленка
  • Сухая мягкая тряпка
  • Острый нож, лучше всего канцелярский
  • Пластиковый шпатель
  • В зависимости от выбранного метода: мыльная вода, промышленный фен
  • Праймер

Мокрое оклеивание

Этот вариант подходит для новичков, позволяет «набить руку». Перед тем, как клеить металлические детали, нужно зачистить и обезжирить. Последовательность остальных работ:

  • на деталь нанести специальный мыльный раствор, причем важно сделать это равномерно
  • на внутреннюю сторону пленки также нанести мыльный раствор
  • пленку приложить к поверхности
  • начать выгонять раствор при помощи шпателя от центра до краев
  • после полного избавления от жидкости оклеенную поверхность нужно просушить феном, пройтись шпателем еще раз
  • на неровности нанести праймер и оставить на 7 минут
  • феном прогреть пленку. Нагнуть края к праймеру и убрать лишние куски. Для этого удобно использовать нож

Обратите внимание! Автомобиль до полного высыхания нужно оставить в теплом помещении на 12—24 часа.

Сухое оклеивание

Этот вариант требует сноровки и определенного навыка. Он намного лучше мокрого, но труднее в реализации и затратный по времени. Необходимые условия:

  • Отапливаемое помещение с температурой не меньше +24 градуса
  • Машина должна быть абсолютно чистой, не иметь повреждений, в том числе царапин. На поверхности оклеиваемых деталей не допускается коррозия и песок
  • Поверхность обязательно нужно обезжирить

Реализация этого метода аналогична мокрому, только не используется мыльный раствор. Тут очень важно не допустить образования складок, пузырей. Если они появились, то пленку нужно аккуратно отклеить и проделать разравнивание ее заново. Если пузырьки все же остались, их нельзя прокалывать.

Далее феном тщательно прогрейте пленку по всей поверхности, избегая перегревания. Для этого фен нужно удерживать на расстоянии 20—25 см от поверхности.

Обратите внимание! При перегреве пленки в лучшем случае процесс наклеивания будет сложным, в худшем она просто расплавится.

Этот процесс способствует активации клеевого состава и лучшему сцеплению поверхности с пленкой. После интенсивного прогрева вновь прижмите пленку при помощи ракеля. Особое внимание нужно уделить местам подворота. Для гарантированного закрепления следует использовать праймер.

После приклеивания лишние куски пленки срезать. Дать постоять автомобилю в теплом помещении на протяжении 4—6 часов.

Карбоновая пленка недорогое и интересное решение для тюнинга авто. Причем для преображения машины не нужно обращаться в автосервис. Желательно перед началом работы подкрепить теорию видео об оклейке авто карбоном.

autoshtorm.ru

Руководство: как клеить карбоновую пленку самому

По сути, карбон – это не что иное, как углепластиковое волокно, которое изначально применялось в строительстве космических кораблей. Это дает повод думать, что такой материал обладает особой прочностью, и это действительно так. Карбоновая пленка отлично защищает поверхность автомобиля от сколов и мелких царапин.

Сама пленка клеится легко, никаких особых навыков для этого не требуется, кроме того – такая пленка не только защищает кузов от внешних воздействий, но и «прячет» уже имеющиеся дефекты автомобиля. И главное – карбоновая пленка придает даже неказистому и невзрачному авто внушительный и «дорогой» вид.

Что такое карбоновая пленка: история появления и вот это всё

Красивая дверь, мастерски покрытая дорогой карбоновой плёнкой.

Карбон считается дорогим инновационным материалом, который не является однородным, а получается за счет сплетения двух составляющих: собственно углепластика и резиновых нитей, которые соединяются между собой при помощи эпоксидной смолы.

Впервые карбон в автомобилестроении использовался исключительно на болидах «Формулы-1»: это позволило еще более облегчить конструкцию гоночных автомобилей, убрав алюминиевые защитные элементы.Те, кто сегодня тюнингует собственные машины, могут не знать, что многие детали гоночных болидов не просто обклеиваются пленкой, а полностью состоят из карбона. Естественно, в повседневной жизни карбон на кузове – это всего лишь пленка, однако все свойства углепластика в данном случае сохраняются.

В широкой продаже карбоновая пленка появилась относительно недавно – в 2003 году, но в то время разнообразия на этом рынке не было, и зачастую потребители могли приобрести только однотипные пленки не очень высокого качества. Похоже на ситуацию с обтяжкой руля кожей (http://coupebmw.ru/tuning/obtyazhka-rulya-kozhej/) — совсем недавно начали использовать её, да и в продаже недавно появилась.

И только спустя пять лет производство карбоновой пленки приобрело широкие масштабы, а автовладельцы получили широкую цветовую гамму и даже так называемую карбоновую 3D пленку, которая имеет свои интересные особенности.

Виды карбоновых пленок (цвета, материал) и преимущества

Карбоновая плёнка бывает разных видов и цветов: правильный выбор сделать непросто.

Главным образом сегодня популярна именно трехмерная карбоновая пленка, которая может быть белого, черного, стального, серого или красного цвета. Реже встречаются хромированные, серебристые и графитовые пленки, при этом в последнее время часто попадаются комбинации пленок. Например, серебристо-стальные образцы или черно-графитовая пленка.

Собственно 2D и 3D пленки по своим свойствам одинаковы, единственное различие – в цветовых решениях и в «глубине» цвета, которая отсутствует у двухмерных пленок.Действительно: если приглядеться – как бы качественно ни была сделана двухмерная карбоновая пленка, она никогда не сможет передать эффект переплетенных нитей, который присутствует в более дорогих 3D-образцах, и никакие дизайнерские ухищрения тут не помогают. Кстати, ни для кого не будет открытием тот факт, что «трехмерщину» внедрили японцы, которые использовали особые технологии для создания эффекта настоящего карбона.Технология эта особо не скрывается, но представляется довольно туманной даже для специалистов, поэтому вот Вам первый совет: если Вы хотите найти действительно трехмерную карбоновую пленку – обращайте внимание только на японских производителей.

Пример трёхмерной (3d) плёнки.

По большому счету трехмерность – это исключительно эстетический фактор, и также как и двухмерная пленка, она обладает следующими преимуществами:

  • Долгий срок эксплуатации: качественная пленка служит не менее пяти лет;
  • Если пленка надоест – ее можно легко и быстро снять чуть ли не в пробке по пути на работу;
  • Пленка хорошо приклеивается не только к металлическому кузову, но и на стекло, а также на пластик – это и стало причиной того, что «карбоном» сегодня отделывают не только внешние элементы, но и интерьер автомобилей;
  • Пленка устойчива к воздействию воды, соли и битуму;
  • Карбоновая пленка не выцветает под действием солнечных лучей.
Какую карбоновую плёнку выбрать? — Оптимальную!

Если решили обтянуть автомобиль, но взяли слишком много плёнки — можно придумать массу способов её использования.

Выбор карбоновой пленки – это дело вкуса каждого. По большому счету тот, кто решил оттюнинговать автомобиль таким образом – не будет выкидывать 300-400 рублей в поисках пленки подешевле, тем более высокая конкуренция среди производителей заставляет их «подтягивать» качество своей продукции до идеального.

Кстати, именно на производителей и стоит ориентироваться при выборе: обратите внимание прежде всего на изготовителей Японии, Франции, Германии и США. Встречаются, конечно, и менее качественные аналоги тайваньского производства, но эти ребята в последнее время также работают на качество, а не на количество.

В любом случае, перед покупкой обращайте внимание на такие особенности:

  1. Текстура рисунка должна быть четкой;
  2. Если пленка трехмерная – эта трехмерность должна быть видна сразу: не стоит искать в покупке то, чего нет и пытаться успокоить себя тем что «она же трехмерная, просто незаметно».
  3. Можно попросить у продавца небольшой обрезок пленки (в этом Вам не откажут) и наклеить его на любую поверхность: спустя некоторое время при отдирании карбоновой пленки на поверхности не должно оставаться следов клея и обрывков самой пленки.
  4. Если Вы оклеили кузов пленкой перед тем, как Вам попалась эта статья, обратите внимание на следующие особенности: пленка должна легко отмываться от загрязнений, легко отделяться при нагревании, на ней не должны образовываться пузыри. Если пленка не соответствует этим требованиям – значит она некачественная.

Цены на обтяжку автомобиля карбоновой плёнкой

Цены на карбоновую пленку не должны Вас удивить: это не самый дорогой, но и не очень дешевый элемент стайлинга, и если у Вас есть нормальная машина, то и на пленку деньги точно найдутся.

Заметьте, что любителей обклеивать карбоновой пленкой автомобиль полностью в природе нет. Обычно такому стайлингу подвергаются определенные детали (чаще всего это капот, зеркала, стойки, бампер или крыша).

Стоимость отделки одного элемента в Москве выглядит примерно так:

  • Капот: 5500 рублей;
  • Крыша: от 5000 до 9000 в зависимости от модели и от того, есть ли в крыше люк;
  • Зеркала: от 1500 рублей за пару;
  • Бампер: в среднем стоит 6000 рублей.

Но если говорить о стоимости самой пленки – при желании сэкономить и наклеить ее самостоятельно можно неплохо сэкономить. Например, пленки отличного качества стоят около 2200-2800 рублей за погонный метр (ширина рулона стандартная – 1,22 метра).

Если же брать недорогие тайваньские аналоги (например, хорошо зарекомендовавшую себя пленку STARTECH) – она будет стоить всего 1200 рублей за метр, при этом ширина рулона – полтора метра. Те, кто решил приобрести пленку и обтянуть свое авто своими руками, могут переходит к следующей части статьи.

Парень сам обтянул крышу и капот своей машины карбоном, сможешь ли ты?

Перед оклейкой карбоновой пленкой в первую очередь нужно очистить поверхность и обезжирить ее, затем можно приступить к вырезанию нужных элементов. Важно помнить, что работы производятся в соответствующих условиях: все делается в закрытом помещении при температуре +10-+30 градусов.

Вам пригодится монтажный фен и резиновый или пластиковый шпатель (ракель) для разглаживания пленки. Сразу обратите внимание на то, что карбоновую пленку в отличие от виниловой не нужно натягивать: этот материал обладает особой структурой, которая «заставит» его коробиться впоследствии.Пленку нужно аккуратно разглаживать и прижимать ракелем. Главное здесь – это не оказывать максимально сильное давление, а выгонять образующиеся пузырьки воздуха.

Специалисты советуют начинать с небольших деталей, например с зеркал или спойлера. Это позволит немного потренироваться, а в случае неудачи оторвать и выбросить испорченную пленку будет не так жалко, как пустить в брак большой кусок с капота.

Впрочем, нет смысла объяснять весь процесс «на пальцах»: на видео отлично видно, как происходит оклейка автомобиля карбоновой пленкой:

Видео инструкция

И последнее: отнеситесь к этому процессу не только с аккуратностью, но и уделите внимание дизайну. Карбоновая пленка может придать автомобилю элегантности, а может превратить его в суровый, брутальный и безвкусный кусок железа.

Теперь вы точно знаете, что делать! Пишите в комментарии о своём опыте и предлагайте свои правки.

coupebmw.ru

autofluids.ru

BMW 3 series Convertible Буду Звать Его Конвертик › Logbook › Service-pack part 2 (Снятие карбон-пленки, замена шильдиков, пропитка крыши, чернение карбоновых вставок и установка отделения для мелких вещей)

Всем привет!

Прошли очередные выходные и я опять занимался своей любимой машинкой )В сервис на этот раз я ее не погнал (т.к. туда загнали SLK на ТО). Так что все делали у себя в гараже. + пришли всякие ништяки с bmwcats.com.Итак, план работ на день:1. Снять всю колхоз-тюнинг-карбон-пленку (ноздри, спойлер, часть багажника) (0₽)2. Снять колхоз-карбон-шильдики с капота и с руля (2 587₽)3. Установить на место бардачок, поставить новый замок (1 500₽)4. Поставить новые дворники (оригинальные, вместо бескаркасного говна из Ашана) (1 400₽)5. Заменить подготовку под телефон на отделение для мелких вещей (3 682₽)6. Заменить салонный фильтр (730₽)7. Пропитать крышу спец-средством чтобы после дождя не превращалась в мокрую тряпку (1 300₽)8. Устранить течь воды из бачка омывателя (текло после того как вместо воткнутой варварами свечей зажигания в это отверстие вставили насос, для очистки фар) и заменить крышку бачка омывателя (200₽)9. Заворонить потертые карбоновые вставки в салоне (1 500₽)

Такая вот морда ) Кстати, как я выяснил, когда кто-то из предыдущих тюнинг-умельцев клеил эту чертову пленку, при съеме левой ноздри они ее силой выкорчевывали и отломали половину креплений. Ну не менять же в таком случае… поэтому она прижата саморезами к кузову… в ближайшее время заменю, а то начнется ржавчина

Вот они — саморезики…

Итак, хороший день, хорошая компания, поехали!1. Погуглив как это делается и прихватив фен начали кулибничать. Нагрели пленку и потихоньку начали отдирать. Прошло достаточно удачно: нагретая пленка очень хорошо отлипает от машины а остатки клея можно снять спец-средством для очистки ЛКП от битума.

2. Шильдики отдирать было одно удовольствие )

Снимал при помощи фальш-отвертки и полотенца, чтобы ничего не поцарапать.

Результатом доволен

3. Вот уже неделю бардачок гордо валялся в багажнике. Его сняли, т.к. замок совершенно вышел из строя и ездить с открытым бардачком мне не улыбалось. Я купил на разборке устройство замка бардачка и просто привинтил его, как временное решение. Минусы — ключ не подходит, надо менять личинку, замок не подключен к сигналке (раньше, видимо, когда запиралось авто бардачок тоже запирался (т.к. все же кабрик), сейчас этой опции у меня нет ((

Привинчиваю новый замок

Ставлю все на место

5. Пришла новая вставочка с отделениями для карты (кладу туда клубную карту X-Fit, ручки и всякой всячины. iPhone 6, кстати, идеально влазит во все отделения — раньше клал либо в карман либо бросал на пассажирское… Код детали 51 16 7 038 323 — кому интересно.

было сложно сфоткать афон на айфон но я справился )

6. Заменить салонный фильтр было оч просто — 1,5 минуты и никаких усилий )

Старый выглядит просто жуть

7. Для пропитки крыши купил спец.средство BMW (код детали 83 12 2 156 551). Разбадяжили в воде, пропитали крышу. Причем после первого раза нам как-то не очень понравилось. После того как крыша подсохла — повторили.

Результат под дождем еще не проверяли, на ощупь ткань более резиновая стала, еще немного почернее смотрится

8. Как я писал в косяках авто — предыдущие умельцы заткнули отверстие для фар в бачке омывателя свечей зажигания. После того как все вернули на место вода из бачка начала немного подтекать. Устранил эту проблему обычной силиконовой прокладкой + эстетики ради заменил крышечку бачка омывателя. Не знаю что случилось с предыдущей, но смотреть без слез я на нее не мог.

9. По совету Shoozik и ks-a-nder обновил карбоновые (читать как алюминиевые) вставки в салоне. Воспользовался средством Aluminium Black cube. Стоит она кстати теперь 1,5 тыс — подорожало. Можно было бы купить на e-bay за 800 с доставкой, но ждать уж совсем не хотелось. Результатом, в целом, доволен. Через некоторое время повторю. и Надо бы еще чем-то заполировать, а то выглядит как-то очень матово теперь.

Часть планок снял и принес домой.

Что было… кстати, на фотке царапины не так ужасно как в жизни смотрятся.

Что стало… освещение не очень, но результат, думаю, понятен.

www.drive2.com

) — бортжурнал Toyota Corolla Levin XZG Limited 1997 года на DRIVE2

Левин мне достался с винилом на капоте и багажнике. Вначале было пофиг, но со временем пленка начала трескаться, да и просто он как-то поднадоел. Надо было что-то с ним делать. Решений было несколько:1) просто снять и оставить сток2) снять и наклеить другую пленку, более качественную и более качественно наклеить3) поставить пластиковый капот :)

Остановился на первом варианте, но пугала причина, по которой прежний хозяин решился на винил. Он сказал, что во дворе ему поцарапали капот. Неизведанное могло оказаться каким-нибудь нецензурным словом :) поэтому на снять пленку долго не решался :) была все же вероятность, что надо будет красить капот из-за какого-нибудь "КУЙ" на капоте :)

Но все обошлось — просто мелкая царапинка.

Так вот, теперь о том, как я снимал винил :)(Если честно, это каторга какая-то :) )

Багажник ободрали "на сухую", без фена, на пару с yenot. Остатки клея на следующий день оттирал с помощью обезжиривателя. Это первая ошибка :) Может быть более-менее свежую пленку обезжириватель и взял бы нормально, но клей от моей пленки я оттер только через час или полтора. При этом с меня семь потов сошло…

С капота решил снимать винил с помощью фена. Поехал за помощью в клубный автосервис, там воспользовался феном и аккуратно отодрал пленку. Оказалось плюсы использования фена небольшие — клей так же остался на металле. Но зато сама пленка слезла почти одним куском — хотя помучился с ней не менее часа (уже думал щас начнут выгонять такого нахлебника наглого :) но все обошлось :) )

В итоге заполучил опять же все покрытое клеем. Вспомнив, как я мучился с обезжиривателем — решил для начала погуглить, кто как избавлялся от клея.Много писали, что вроде обезжириватель должен нормально помогать, но была оговорка — если винил был поклеен хорошо и он был не сильно старый… Не мой случай :)В итоге остановился на одном совете — оттереть с помощью какого-нибудь "антибитума" (против битумных пятен, против мошек, и тд). Прикупил в Ашане 3TON "антибитум" (не помню как точно назывался), побрызгал на клей, потер… фигня какая-то :) так же трудно, как с обезжиривателем :)Расстроился. Но тут вспомнил, что кто-то советовал скребком пластиковым аккуратно клей скатывать (кто-то писал, что пользовался ногтями). Попробовал крышкой от "антибитума" — помогает! Скатывается, но не весь. Остатки-то как раз тряпкой и доуничтожил.

В итоге импирически получил такой алгоритм:— побрызгать поверхность примерно 30х30 см (иначе растворитель-антибитум выветривался), причем побрызгать обильно, чтоб прям текло, и начинал скребсти крышкой. Клей превращался в какую-то склизкую массу и скатывался. Так примерно за 1.5 часа очистил капот. Можно было бы быстрее, но не сразу допер до алгоритма этого :)

Ах да, фоток нет — руки капец пахли от этой гадости :) Поэтому не до фоток было.

Итак, советы:1) если надумали клеить винил — не делайте этого! :) Лучше покрасьте. Есть мнение, что любой винил при снятии доставит хлопот.2) если остался клей — купите антибитум, тряпки, перчатки резиновые (лучше сразу две пары — иначе порвется если, вонять будут руки дооооолго).3) возможно, если машина совсем новая — то не стоит так скребсти клей. может останутся царапки, хотя у меня все гуд :)

www.drive2.ru

Снял карбоновую плёнку с крыши — бортжурнал Saab 9-3 angryAERO 2004 года на DRIVE2

Так случилось что сегодня моя душа не выдержала и затребовала срочно снять плёнку с крыши под которой виднелась ржавчина. На покраску я уже нацелился но ждать когда появятся лишние деньги чтобы её покрасить вместе с крышкой багажника, я не мог.

Вобщем взялся я просто за край плёнки и начал сдирать делая попутно фотки.

.

сдирая остается клей

Снимая я понял что надо тянуть плёнку от себя под максимально острым углом, тем самым почему то клея на крыше оставалось меньше.

.

.

почти всё содрал, заняло минут 5

Снять оставшийся клей оказалось не просто, это долгая работа, просто пальцами один за другим я отдирал кусок клея, но результат меня радовал, потому как тряпкой вобще он не сдирался.

крыша без плёнки, как вам?

такие вот следы остались

Сняв всё плёнку, причину коррозии определить было не трудно. Очень криворукие мастера приклеивая её, обрезали прямо ножом по крыше, вот так вот. Таким же образом испортили крышку багажника, так что два элемента в покраску. Всю ржавчину удалил и подкрасил, вот так получилось, сделал на время до покраски крыши.

вот ржавчина по кромке из за уродов которые её клеили и остатки резали по металлу, аккуратно обработал преобразователем ржавчины и подкрасил

При оклейке будьте внимательны, чтобы вам так же не оклеили.

Немного фоток салона и багажника.

так вот выглядит пространство в багажнике

салон)

www.drive2.ru

Как наклеить карбоновую пленку на авто

Карбоновая пленка изготавливается из углеродных нитей, которые залиты смолой. Чаще всего пленкой покрывают лишь некоторую часть кузова, а в некоторых случаях и полностью. Если обклеивать весь кузов, то этот процесс займет до пяти дней. Виниловая пленка является декоративным элементом и способна защитить от осадков и некоторых химических реагентов, попадающих на кузов на трассах. Винил может быть мономерным, срок службы которого около года, и литой, который может прослужить до 8 лет. В статье приведены советы как наклеить карбоновую пленку на авто видео и описываются основные этапы работ.

Для начала необходимо подготовить автомобиль. Для этого шпаклюются сколы лакокрасочного покрытия, а все наружные элементы, включая фары, антенны и зеркала, снимаются. Некоторые участки желательно обезжирить, а после того, как поверхность высохнет, можно приступать к оклейке пленки.

Нанести полотно можно как на мокрую, так и на сухую поверхность. Однако, во втором случае данный процесс будет сложным, так как пленка клеится очень быстро и расправить ее будет нелегко. Сам процесс нанесения полотна должен происходить при окружающей температуре в пределах 16-26 градусов. Итак, как наклеить карбоновую пленку на авто с наилучшим эффектом? Для начала ее необходимо закрепить на самой ровной поверхности, после чего нужно ее равномерно растянуть по всем остальным сторонам. Следует помнить, что растянуться пленка может на 40 процентов, а вот процент сжатия составляет только 10 процентов. Поэтому следует растягивать ее аккуратно. После того, как пленка будет натянута, ее нужно разогреть до температуры 60 градусов.

При оклейке небольших поверхностей используется метод укладки цельного куска пленки. При этом всю поверхность нужно будет покрыть сразу. Такой метод оклейки применяется в салоне автомобиля, но необходимо внимательно следить за тем, чтобы отдельные участки не склеились между собой, так как в этом случае разъединить пленку уже не получится.

Сейчас приведем советы, как наклеить карбоновую пленку на авто без неприятных ситуаций. При нанесении пленки могут возникнуть две проблемы. Первая из них связана с излишним растяжением, поэтому за этим нужно внимательно следить в процессе укладки. А второй проблемой является воздух, который остался под пленкой. Для устранения данного недостатка нужно будет приложить мокрую ткань и нагреть проблемный участок горячим воздухом. Для нагревания можно применять фен. Чтобы удалить пленку, автомобиль следует поместить в теплое помещение на три часа. Снимать пленку следует при угле около 30 градусов. А вот с холодных поверхностей снимать ее не рекомендуется, так как можно испортить краску.

Теперь мы знаем, как наклеить карбоновую пленку на авто и какую технологию соблюдать. Но также стоит принимать во внимание и то, что в течение 2-х недель после данной процедуры нельзя мыть машину на автомойке, так как пленка может повредиться из-за вращения щеток и потока холодной воды.

motoroil22.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта