Как убрать блики и разные отпечатки на лобовом стекле автомобиля. Как избавиться от пленки на лобовом стекле


Как убрать блики и разные отпечатки на лобовом стекле автомобиля

Для каждого водителя важно видеть за рулем абсолютно все детали. Любой предмет через стекло должен казаться четким, резким и не искажаемым. Любые преграды, которые пытаются помешать обзору дороги, как минимум раздражают. А худшем случае могут быть достаточно опасными и быть причиной аварийной ситуации.

Если с грязью и насекомыми еще можно как-то бороться, то солнечные блики и разные отпечатки убрать уже сложнее. Мы подготовили несколько хитрых приёмов, используя которые, вы сможете избавиться от дискомфорта за рулем.

Как убрать все зрительные раздражители автомобиля во время управления

Очки

Оптические неудобства бывают 2 типов: обычные блики и отображение предметов внутри салона. Самым легким способом избежать дискомфорта являются очки с политизированными линзами. Такие линзы игнорируют световые волны в определенном диапазоне площади. Но есть и минусы – уменьшается резкость осветления дороги, да и отражение предметов никуда не исчезает.

Маскируем площадь возле окна

Чтобы вас не отвлекало отражение предметов в стекле, достаточно застелить панель приборов тканью, материал которой хорошо впитает свет, например, изоспан, который используют в установке акустики. Такая ткань в сложенном виде не займет много места. Но точно спасет вас в долгой поездке.

Обтягивание пленкой

Проблему отпечатков пленка решит на раз-два. Достаточно заехать в специализированный салон с компетентным персоналом, и вы навсегда забудете о такой зрительной неприятности во время поездок.В любом случае, всегда найдется вариант, который поможет минимизировать неудобства и уменьшить раздражение. Мы же советуем запастись всеми инструментами, указанными в пунктах, чтоб вам было как можно легче переносить управление автомобилем.

Отличная статья 0

the-avto.ru

Как избавиться от бликов на лобовом стекле: 3 лайфхака для водителей

Анастасия Сухинина ,

28 июня 11:00 / Лайфхаки

Как избавиться от бликов на лобовом стекле

Хороший обзор во время вождения - одно из наиболее важных условий для управления транспортным средством. Любые помехи не просто раздражают и нервируют, а являются потенциально опасными – такими, которые могут привести к аварийной ситуации.

Читайте такжеВ машине в грозу: 4 правила, которые помогут сохранить жизнь

Если грязью и  мошками на окне справится несложно, то как быть с солнечными бликами и отражениями? Предлагаем вам ознакомиться с несколькими простыми приемами, которые помогут избежать подобной проблемы.

Очки. Оптические неприятности на стекле бывают двух видов: непосредственно блики, которые засвечивают дорогу, и отражение элементов в салоне машины. Главное – не нервничать за рулем, возможность исправить ситуацию есть.

Читайте также5 ошибок при вождении, которые быстро убивают автомобиль

Самый легкий простой способ борьбы с большей частью бликов — использование очков с поляризованными стеклами. Они пропускают световые волны, поляризованные только в определенной плоскости. Но, у такого решения имеется и минус - ухудшается уровень освещенности дороги. И от проблемы отражения предметов в окне они не особо спасут.

Прикрываем пространство перед стеклом. Чтоб убрать отражение деталей интерьера на лобовом стекле, необходимо прикрыть приборную панель материалом, который хорошо поглощает свет. Отлично подойдет отрезок черного пароизоляционного материала «изоспан», который применяют при монтаже акустических систем. В свернутом виде такое «покрывало» много места не займет. Перед дальней дорогой рекомендуется приклеить его скотчем.

Читайте такжеИзвестный автопроизводитель наймет на работу 360 тысяч пчел

Обтягиваем пленкой. Навсегда решить проблему отражений поможет обтягивание панели перед лобовым стеклом виниловой пленкой с бархатистой фактурой поверхности. Радикально, зато действенно!

Напомним, ранее мы писали о том, как цвет автомобиля влияет на характер. 

kolobok.ua

Как убрать лёд с лобового стекла

Близится зима, а с ней и большие проблемы для автолюбителей: смена колёс, возникновение наледи на машине. Лайфхакер расскажет, как быстро и эффективно очистить стекло машины ото льда.

С приходом зимы у многих автовладельцев часто возникает проблема с замёршим ветровым стеклом. Температура колеблется около нуля, что приводит к тому, что разгорячённый конь к утру покрывается тонкой плёнкой льда вне зависимости от того, что падает с неба — дождь или снег.

Проводить дорогие утренние минуты за ожиданием полного прогрева стекла или отскабливанием льда обычным скребком не только скучно, но и не продуктивно. Поэтому стоит задуматься, как можно решить проблему, не тратя ни время, ни деньги.

1. Накрыть стекло на ночь

Выход для тех, кто предусмотрителен и не боится, что покрытие стащат. Даже если покрытие не полностью закрывает стекло, всё равно часть обледенения убрать проще, чем очистить всю поверхность. Накрыть можно традиционным брезентом или даже простой плотной тканью, например старой простынёй.

2. Предотвратить обледенение

Как вы знаете, существуют специальные жидкости, препятствующие обледенению стёкол. Но покупные и действительно работающие стоят не так уж мало, поэтому стоит подумать о замене их самодельными.

Например, вы можете использовать смесь на основе уксуса. Если смешать три части уксуса (не эссенции) и одну часть воды, то подобная жидкость, налитая в распылитель, вполне хорошо работает. Единственное неудобство — нужно не забывать обрабатывать окна перед отходом ко сну.

3. Аккуратно убрать наледь

Если же предыдущие способы вам не подошли или не сработали, то остаётся одно — найти способ убрать лёд быстро и просто. Во-первых, купите хороший скребок, во-вторых, используйте химию. Например, для быстрого устранения обледенения подойдёт раствор технического спирта или самой дешёвой водки. Более гуманный вариант включает в себя 70-процентный изопропиловый спирт.

Надеемся, что эти способы помогут вам избавиться ото льда без опозданий и царапин.

lifehacker.ru

Как убрать царапины на лобовом стекле автомобиля

Дата публикации: 21 апреля 2017 .

Песок, пыль, мелкие камешки и ветки становятся причиной появления на лобовом стекле машины царапин. Такие дефекты не только раздражают водителя, но и снижают видимость. Многие автовладельцы прибегают к довольно простому средству – зубной пасте, которая наносится на поврежденный участок. Однако, такое «но-хау» поможет справиться только с мелкими повреждениями и не на стеклянных поверхностях. Более действенной и эффективной является полировка стекла автомобиля от царапин.

Для того чтобы произвести специализированную обработку не обязательно обращаться в автосервис, «отреставрировать» стекло можно и самостоятельно. Для этого, в первую очередь, необходимо определить тип дефекта.

Виды царапин на ветровом стекле

Царапины на лобовом стекле классифицируются по глубине:

  • От 50 до 200 микрон считается незначительным повреждением, для которого лучше всего использовать мелко-абразивный или войлочный полировальный круг. При выборе восстанавливающего средства рекомендуется остановиться на пастах, в состав которых не входит оксид цинка и марганец.
  • Глубина средних царапин обычно составляет от 200 до 300 микрон. В подобной ситуации рекомендуется использовать среднеабразивный круг и пасту, в которой не содержится диоксид циркония и оксид железа.
  • Повреждения глубиной более 300 микрон относятся к наиболее серьезным, поэтому их можно устранить только при помощи крупно-абразивного диска и паст на основе оксида церия и хрома. С их помощью выполняется шлифовка, в процессе которой с поверхности стекла снимается довольно приличный слой материала.

Важно! Использовать крупно-абразивный круг рекомендуется только в «безнадежных» ситуациях.

Также стоит учесть, что далеко не каждая паста подойдет для полировки стекол. Если вы выполняете подобные работы впервые, то выбирайте полировальный состав, который не сможет сильно поцарапать стекло. Сегодня наибольшей популярностью пользуются:

  • 3М 60150 (для легких сколов, царапин, потертостей и налета). Эта вязкая жидкость изготавливается на водяной основе, в ее состав не входят агрессивные химические вещества. Стоит полироль 6 300 рублей за 1 л.
  • Паста ГОИ. Это средство представляет собой твердый материал зеленого цвета. Паста изготавливается на основе оксида хрома и подходит для мелких и средних повреждений. Однако, нужно выбирать состав №1 или №2, так как другие пасты могут повредить стекло. Стоимость средства составляет порядка 250 рублей за брусок весом 770 г.
  • Паста GeriGlass на основе керамики и оксида церия также подойдет для неглубоких царапин. Средство обойдется порядка 1 650 рублей за 150 мл (в комплекте идет аппликатор).
  • Порошкообразный состав Фторопол. В состав средства входит диоксид церия и твердая смесь оксидов, поэтому порошок смело можно использовать для самостоятельного удаления царапин. Для применения смесь необходимо разбавить небольшим количеством воды до получения сметанообразной консистенции. Стоит Фторопол около 800 рублей за 100 г.

Определившись с восстанавливающей пастой и типом диска для полировальной машины, можно переходить к подготовительным работам.

Подготовка к полировке

Для того чтобы подготовить поверхность к обработке потребуется:

  • Хорошо вымыть и высушить лобовое стекло.
  • Обозначить поврежденные участки при помощи смываемого маркера (чтобы не пропустить мелких сколов, проведите рукой по стеклу).
  • Накрыть кузов пленкой и прорезать в ней отверстие для ветрового стекла, закрепив края получившегося «окна» малярным скотчем.
  • Протереть стекло тряпкой без ворса, чтобы удалить остатки пыли.

Также потребуется подготовить нужные инструменты. Если у вас нет под рукой специализированной полировочной машины, то можно использовать обычную дрель с круговой войлочной или тканевой насадкой.

Важно! Если вы используете дрель, то необходимо следить за уровнем нагрева стекла в процессе работы (в противном случае царапины могут разойтись еще больше). Для этого потребуется постоянно смачивать поверхность с помощью пульверизатора с водой.

После этого можно приступить непосредственно к самой полировке.

Полировка стекла

Перед началом полировки рекомендуется нанести на «пораженные» зоны специализированный полимерный состав. После этого:

  • Нанесите пасту для полировки на поврежденный участок и на полировальный диск.
  • Держа машинку под небольшим углом в 5 градусов, аккуратно начните обрабатывать поверхность (без сильного нажима). Двигаться нужно поступательными движениями, не задерживая инструмент на одной зоне (машинка постоянно должна двигаться по поверхности).
  • В процессе работы старайтесь не выходить за отмеченные маркером границы. Чтобы упростить работу, приклейте скотч по ограничительным линиям.

После обработки необходимо удалить остатки пасты со стекла, и насухо протереть поверхность.

Полезно! Таким же способом можно обработать стеклянные и пластиковые фары автомобиля. Для последних используйте не специализированную полировальную пасту и диски, а обычный зубной порошок и мягкую кожаную салфетку.

Полировка позволяет эффективно избавляться от мелких царапин. Если повреждения более глубокие, лучше обратиться к специалистам и отшлифовать лобовое стекло.

Особенности шлифовки стекол

Для того чтобы отшлифовать стекла потребуется крупнозернистая паста, крупно-абразивные и мелко-абразивные полировальные диски. Произвести обработку можно и крупнозернистой шкуркой вручную.

Шлифовка выполняется в несколько этапов. Сначала поверхность обрабатывается самой крупной пастой и грубой шкуркой, но на каждом последующем шаге необходимо менять полировальный диск на более «щадящий».

Также как и при полировке лобового стекла, при шлифовке не стоит прикладывать слишком много усилий, чтобы на стекле не образовалось дополнительных трещин. Старайтесь нажимать на шкурку равномерно.

Однако стоит учесть, что самостоятельно шлифовку рекомендуется производить только для фар машины.

В заключении

Если вы опасаетесь использовать абразивные составы и работать с полировальной машиной, то можно воспользоваться временным решением – фотополимером. Это средство заполняет сколы и трещины, делая их невидимыми.

Материалы: http://avto-moto-shtuchki.ru/avtohimija/152-polirovka-stekla-avtomobilja-ot-carapin.html

Избежать образования царапин не представляется возможным, единственный вариант сохранить стекло – не пользоваться вообще автомобиль. Причиной возникновения царапины на лобовом стекле является песок и пыль, которые проникают под очистительные щетки и в процессе трения о стекло оставляют царапины. Рисунок царапин на стекле повторяет движение дворников.

Еще одной причиной появления царапин может быть некорректный уход за лобовым стеклом в процессе очистки и полировки. Глубокие и сильно заметные царапины появляются благодаря камням, летящим из-под колес автомобиля. Как бы тщательно владелец ни ухаживал за своим автомобилем, все же избежать появления царапин невозможно. Удалить глубокие порезы, трещины и сколы невозможно, а вот избавиться от незначительных царапин реально.

Удалить незначительные царапины возможно с помощью двух вариантов

  • удалить дефекты своими силами
  • обратиться за помощью на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на данных проблемах.

Устранение царапин на стекле собственными силами

Первым делом определяем участки, которым необходима полировка. Определить их можно с помощью визуального осмотра, выделив маркером или скотчем. Перед полировкой стекло нужно старательно вымыть и вытереть насухо. Поверхность стекла вокруг места полировки и кузов нужно накрыть, чтобы не тратить потом время на очистку прилегающих поверхностей от полировочной пасты.

Перед началом работы, нужно определиться с прибором для полировки. Профессиональные мастера используют полировочные машины, но в домашних условиях (в гараже) ее может не оказаться, можно воспользоваться обычной дрелью с насадкой из ткани, крепящейся на патрон. Вращение тканевой насадки не должно превышать одну тысячу семьсот оборотов за одну минуту. Для тех, у кого нет опыта в полировке стекол, оптимальным решением будт использование насадки из резины. Но этой насадкой можно повредить стекло, деформировав поверхность до возникновения дефекта линзы.

Паста или порошок для полировки (Полярит, Паста Гои) наносится на насадку и на небольшую часть полируемой поверхности. Полностью наносить пасту на всю поверхность полировки нет необходимости, потому что паста высыхает очень быстро, теряя эластичные свойства.

Процесс полировки проделывается мягкими круговыми движениями без применения силы. Необходимо постоянно контролировать температуру стекла, перегрев может спровоцировать образование дополнительных трещин, если изначально они уже присутствуют на обрабатываемой поверхности.

Чтобы этого не допустить, профессионалы рекомендуют перед полировкой обработать трещины полимерной пастой. Уменьшить перегрев стекла можно с помощью обычного пульверизатора, орошая зону полировки. Воду охладит стекло и придаст дополнительную эластичность полировочной пасте.

Полировка производится отдельными маленькими зонами, избегая захвата неповрежденного стекла. Для этого скотчем можно ограничить полировочную зону, при этом машина должна находиться в постоянном движении, не останавливаясь в одной точке. Угол наклона должен быть пять градусов.

Очищаем отполированную поверхность от оставшейся пасты или порошка, визуально оцениваем эффективность проделанной работы. Если дефекты на лобовом стекле не исчезли, такие как локальные помутнения, царапины, необходимо отшлифовать поверхность повторно.

Полировка лобового стекла на станции технического обслуживания

Большая часть станций технического обслуживания автомобилей города Москвы специализируется на полировочных работах. Мастера станции техобслуживания устраняют «затиры» от очистительных щеток (дворников), пятна от кислоты или щелочи, царапины. Итоговая стоимость выполненных работ будет определяться, исходя из твердости лобового стекла, типа кузова, общей площади и характера повреждений.

Ориентировочные цены на полировочные работы в сервисах города Москвы:
  • #8212 для бюджетных машин (седан, универсал, хэчбек) полировка лобового стекла колеблется в пределах от четырех до пяти с половиной тысяч рублей. Около четырех часов займут восстановительные работы.
  • #8212 полировочные работы на дорогих автомобилях более высокого класса (кроссовер, внедорожник, микроавтобус) варьируется в пределах от пяти с половиной тысяч рублей до девяти с половиной тысяч рублей. Время восстановительных работ займет около семи часов.
  • На станции технического обслуживания мастер после детального предварительного осмотра озвучит точную стоимость восстановительных работ. Эффективно проведенные работы обеспечивают уничтожение трещин большого размера на восемьдесят процентов.

Удаление царапин на стекле можно осуществить без замены стеклопакета. Такой способ поможет, если на поверхности имеются микротрещинки от мусора и пыли или следы от стеклоочистителя. Если вы не специалист, то лучше доверьте удаление царапин профессионалу. Он справится с работой в кратчайшие сроки. К тому же всем известно, что глубокие трещины или сколы самостоятельно устранить не получится. Единственный путь – обратиться за помощью к специалистам на СТО.

Если не будет соблюдаться технология процесса, удаление создаст проблемы. Вы можете даже значительно изменить кривизну стекла. Если к работе подойти с излишней тщательностью, получите изрядно затертое и потускневшее окно. Поэтому если в себе не уверены, лучше не тратить на восстановление оптики свои силы, время и здоровье, а отправить автомобиль для устранения царапин в автомастерскую.

Как бороться с дефектами?

Чтобы удалить повреждения на лобовом стекле в домашних условиях, необходимо пройти несколько этапов.

  1. Подготовить поверхность. Возьмите чистую влажную тряпку и средство для очистки стекол. При помощи тряпки, смоченной в теплой воде, смойте пыль и загрязнения с поверхности автомобильных окон. Далее протрите их сухой тряпкой. Теперь настал черед средства для чистки, небольшим количеством которого смочите губку и тщательно очистите оптику. Последним штрихом станет затирка куском сухой неворсистой ткани.
  2. Отполировать стекла машины. Для этого используется специальная паста. Наносим ее толстым слоем и тщательно втираем в течение нескольких минут.
  3. Мойка. На этом этапе потребуется большое количество чистой прохладной воды, с помощью которой вы сможете смыть остатки абразивных и полировальных паст.

Вы, наверное, подумали, что эти 3 шага пройдете с легкостью за 15 минут. Но вы ошибаетесь. Зачистить царапины – очень длительный и трудоемкий процесс, поэтому запаситесь терпением.

Все тонкости процесса

Стоит отметить, что любое дело требует чистоты и порядка. А значит, место, где вы будете проводить все работы, должно быть без пыли и грязи. Прежде чем приступить к устранению дефектов на стеклах, следует обязательно помыть вашего «железного коня» на автомойке или дома. Непосредственно перед работой еще раз тщательно очищаем автомобильные фары и окна.

На чистой поверхности отлично видны все мелкие царапины и щербинки. Чаще всего они появляются после работы дворников. Такие изъяны требуют наиболее детального изучения. Чтобы понять, на каком участке имеются невидимые царапины, можно просто провести пальцем по поверхности. Шероховатости, за которые начнет цепляться кожа, нужно обвести безопасными выделителями. Это для того, чтобы не забыть их местоположение.

Удаление царапин со стекла можно также провести с использованием пасты ГОИ. Она создана специально для шлифования хрупких шероховатых поверхностей. Важный совет: не переусердствуйте во время шлифования данной пастой. При чрезмерном вдавливании могут образоваться новые, более глубокие трещины.

Ни в коем случае не используйте зубную пасту и тем более зубной порошок. Эти средства пользы не принесут, но создадут дополнительные проблемы. Они хорошо подойдут для зачистки пластиковых фар изнутри и снаружи. Для стеклянных поверхностей нужно приобрести алмазную полировальную пасту.

Следует заранее купить малярный скотч, полировальную машинку и соответствующие пасты. Также можно использовать дрель с круговой войлочной насадкой. Для такого ответственного процесса, как удаление царапин, не подойдет шлифовальная машинка. Болгарка имеет большее количество оборотов по сравнению с дрелью.

Этапы работы и меры предосторожности

Устраняя дефекты на окнах машины, не забывайте о средствах индивидуальной защиты:

Использование данных средств убережет вашу кожу, глаза и дыхательные пути от механического и химического воздействия. А чтобы обезопасить кузов от попадания в него пыли и пасты, нужно накрыть машину пленкой. На лобовом стекле пленку срезаем, получившееся «окошко» по краям закрепляем малярным скотчем.

Места, в которых вероятность появления новых царапин, «волн» и сколов наиболее высокая, нужно выделить. Не бойтесь обвести их цветным маркером. Такие участки требуют очень тонкой, ювелирной работы.

Стекла тщательно протираем сухой салфеткой. Берем необходимое количество шлифовального порошка и разводим его водой до образования пастообразной массы. Не спешите включать дрель до втирания пасты в царапины. Полировку лучше всего осуществлять при 1200-1700 оборотах в минуту.

Небольшую часть пасты наносим на круговую насадку и начинаем аккуратно натирать ею поверхность окна. Делать это следует не более 2 минут, после чего можно смело включать полировальную машинку. Натираем до тех пор, пока не убедимся в полном отсутствии шероховатостей и сколов.

Большим количеством воды смываем остатки пасты и выдраиваем окна до блеска. Теперь можно отклеивать скотч и снимать защитную пленку. На всякий случай еще раз протрите сначала влажной, а потом сухой тряпкой открытые части автомобиля.

Вся работа отнимет у вас чуть более четырех часов. Зато эффект поразит. Если все было проделано правильно и с усердием, то вы просто не узнаете свою машину. Теперь можно жить спокойно, пока не образуются новые царапины. Поэтому берегите свое авто.

Прозрачные, гладкие, без дефектов окна авто – это эстетичный привлекательный вид и составляющая безопасного движения. Поэтому удаление царапин на стеклах автомобиля – важная часть технического обслуживания. Если провести работы самостоятельно, то это позволит значительно сэкономить семейный бюджет.

Выбор способа удаления царапин

Эффективный проверенный способ #8212 полировка. Но он пригоден для устранения незначительных повреждений (нанесенных щетками дворников, например). Поэтому предварительно стекло исследуют – определяют степень, глубину дефектов. Ногтем проводят поперек царапины – если он не цепляется, то такой изъян можно устранить полировкой.

При наличии глубоких и длинных повреждений на лобовых стеклах необходимо обратиться к специалистам, у которых есть соответствующее оборудование, навыки и условия для проведения работ. Они выведут дефекты посредством мокрой шлифовки с последующей полировкой. Самостоятельные попытки удаления, как правило, приводят к изменению оптических свойств стекла. Результатом несоблюдения технологии может стать затертое, потускневшее окно. Также, даже если применять только полировку, в результате локальных значительных изменений толщины окна может появиться эффект «волны» или линзы. Такие дефекты хуже царапин.

Полировка

Для проведения работ потребуется следующее:

Электроинструмент должен быть с оборотами не более 1700 в минуту. Не стоит использовать высокооборотистые устройства типа «болгарки». Это приведет к деформации стекла или появлению трещин в следствии его перегрева.

Перед полировкой авто моют, готовят рабочее место, которое должно быть идеально чистым. Незначительное количество песка или пыли на инструменте, салфетках, фетровом круге может стать причиной появления новых царапин. Все обнаруженные повреждения помечают маркером с внутренней стороны окна – во время работы все дефекты скроет полироль и их трудно будет найти. Автомобиль укрывают полиэтиленовой пленкой, чтобы предохранить от стеклянной пыли и загрязнения брызгами полировочного состава. Над местом устраняемых дефектов в пленке прорезают окно, края отреза герметично проклеивают скотчем. Области обработки тщательно моют средством для чистки стекол, порошок для полировки разводят водой в соответствии с инструкцией до получения смеси, по консистенции похожей на крем. В пульверизатор заливают воду, шлифовальный фетровый круг крепят на шлифмашинке или дрели.

Небольшое количество полировочной пасты наносят на фетровый круг, а также растирают по окну в месте повреждения участком 30 на 30 см. Только после этого включают шлифовальную машинку или дрель, перемещают ее поступательными плавными движениями по обрабатываемой области. На одном участке надолго задерживаться не следует #8212 могут образоваться «вмятины», влияющие на оптику окна. Электроинструмент необходимо держать так, чтобы шлифовальный круг соприкасался с обрабатываемой поверхностью под углом примерно 5°. Полировку требуется проводить максимально мягко и аккуратно, сильно давить на электроинструмент нельзя. Рабочую поверхность необходимо периодически увлажнять водой из пульверизатора, нельзя допускать пересыхания.

Когда выбранный участок отполирован, переходят к следующему. Чтобы не допустить пропусков, очередная область 30 на 30 см покрывается пастой с перекрытием уже обработанного места на 5-7 см. По окончании полировки окно протирают бумажной салфеткой, на свету проверяют, остались ли царапины или матовые пятна. При необходимости повторяют обработку мест с оставшимися дефектами. Когда повреждения устранены, удаляют полиэтиленовую пленку и отмывают окно. Качественно отполированное окно по характеристикам уступает новому незначительно – по оптическим и светопропускным свойствам соответствует новому на 80%. Средние и сильные повреждения без потери требуемых качеств стекла можно устранить только частично.

Полировка, как правило, занимает от 3 #8212 4 часов и больше #8212 эта работа требует терпения и не терпит спешки. Обработка лобового стекла #8212 наиболее ответственный процесс, так как требования к оптическим свойствам и прозрачности очень высокие. Заднее и боковые окна полируются аналогично, но для них возможно устранять небольшие сколы и более глубокие царапины. В тоже время, при чрезмерной обработке можно снизить общую обзорность – этого допускать нельзя, требуется контролировать процесс полировки и знать меру.

Простые полезные советы

Чистка зеркал: Если зеркало потускнело, его можно обновить. В стакан горячей воды добавьте 2 столовые ложки уксуса и 20-30 грамм мела. Хорошо размешанную и отстоянную жидкость слейте и протирайте ею зеркало. После этого зеркало следует протереть сухой мягкой тканью.

Укусы комаров. Облегчить зуд: Хорошее средство, с помощью которого можно освободиться от зуда комариных укусов.

Наиболее читаемые

фильтры для воды под мойкуФильтры для воды под мойку Как известно, вода – источник жизни. Но, к далее.

Как штробить стены под проводку.13103 просмотровВ наших квартирах и домах, как правило используется скрытая электропроводка или которая проходит внутри далее.

Как украсить свадебную арку своими рукамиВыездная регистрация становится все более популярной: современным влюбленным хочется вырваться из рамок обыденности, из далее.

Популярные
Последние публикации
Наиболее читаемое

Сухарики из батона в духовке

Сухарики из белого хлебаВ магазинах можно приобрести сухарики на любой вкус.

Чем утеплить дом из газобетона снаружи

Утепление дома из газобетона снаружи и изнутри – инструкция к применениюУтепление.

Как крепить натяжной потолок к гипсокартону

Способы крепления натяжного ПВХ потолка к стенеЧистовой ремонт в квартире –.

Материалы: http://sferatd.ru/kak/kak-ubrat-carapiny-na-stekle-avtomobilja.html

Своевременный ремонт сколов предотвратит образование трещин, с которыми бороться намного сложнее.

Своевременный ремонт предотвратит образование трещин, с которыми бороться намного сложнее. Ремонт сколов лобового стекла автомобиля не требует большого опыта или знания. Понадобится лишь аккуратность, время и комплект для ремонта сколов лобового стекла.

Починку лучше делать в гараже, в солнечную сухую погоду. Может понадобиться фен. Набор для ремонта сколов на лобовом стекле возможно приобрести в любом автомагазине. Он должен быть полностью запакован, с непросроченным сроком пригодности. Иначе полимер будет бессилен.

Для начала нужно скрупулезно осмотреть ветровое стекло. Если уже пошли трещины, то технология ремонта сколов и трещин лобового стекла будет следующая:

  • использовать небольшую электродрель с алмазным сверлом;
  • для предупреждения дальнейшего разрастания, края трещин засверлить;
  • тщательно очистить место дефекта при помощи фена, простой воды без химии и мыла, иглы из набора;
  • хорошо просушить дефектное место;
  • приступить к заделке сколов на лобовом стекле используя набор, строго придерживаясь инструкции;
  • выравнивать полимерную массу с помощью специальной пленки;
  • осторожно убрать лезвием лишний клей;
  • провести шлифовку и полировку желательно всего ветрового стекла.

Внимание! Полимер затвердевает в течение 10 часов!

Мелкие царапины убираются при помощи зубной пасты, а лучше – пасты ГОИ. Немного пасты надо нанести на чистый кусочек войлока. Круговыми движениями необходимо втирать ее на дефектные места. Затем другую порцию пасты втирать в противоположную сторону. Отполировать. Вымыть зону работы.

Удаление скола лобового стекла своими руками

Принцип ремонта сколов — трещины заполняются полимером, который после шлифовки укрепляет стекло до 97%.

Многие владельцы автомобилей считают, что такой небольшой дефект вполне безобиден, и недостоин внимания. Но это большое заблуждение. Если своевременно не предпринять никаких мер, то такое маленькое скалывание со временем увеличится в размерах, и появятся трещины. Небольшой скол на лобовом стекле можно убрать своими силами.

Как заделать скол на лобовом стекле, описано выше в этой статье. Принцип ремонта — трещины заполняются полимером, который, в свою очередь, после шлифовки, визуально реставрирует эстетичность, и укрепляет само стекло до 97%. Что тоже является немаловажным аспектом.

Для удаления сколов на лобовом стекле автомобиля на современном авторынке существуют разные виды клея. Самые популярные полимеры:

  • Poly 500 PL — 108;
  • Pit Filler Plus PL — 116;
  • Poly 25 PL — 102;
  • Pit Filler PL — 106;
  • Super Pit Filler PL — 106S;
  • клей Permatex 16067 для ремонта стекла «Бычий глаз».

Разновидности сколов лобового стекла автомобиля

Сколько стоит заделать скол на лобовом стекле, зависит от уровня повреждения.

Устранение сколов на лобовом стекле самостоятельно не представляется возможным в том случае, если скалывания имеют диаметр более 3 см, а трещины длиннее 20 см. Такие изъяны рекомендуется устранять в автосервисе. Опытные мастера точно скажут, стоит ли их устранять, или лучше все-таки заменить все стекло полностью.

Сколько стоит заделать скол на лобовом стекле, зависит от уровня повреждения (количество скалываний, их диаметр, количество трещин и их протяженность). А также от средств, потраченных на ремонт сколов на лобовом стекле. Это будет не дороже замены всего стекла.

Вопреки расхожему мнению о том, что ветровое стекло невозможно защитить, существуют реальные способы оградить его от неприятных неожиданностей. В статье представлены методы, как защитить лобовое стекло от сколов:

  1. Очень эффективный способ – это бронированное стекло. Выпускается двух видов:
    • предупреждающее появление скалываний;
    • выдерживающее удары любого характера.

Кроме защитных свойств, обладает обогревом против запотевания и обледенения. Усиливает светопропускаемость и прозрачность. Один лишь недостаток – это высокая цена.

Наклейка защитной пленки на лобовое стекло автомобиля

Самым надежный способ защиты лобового стекла — аккуратность и бдительность водителя.

  • Пленка на лобовое стекло от сколов. Это бюджетный вариант — cамая популярная защита, используемая автовладельцами. Помимо цены, пленка имеет еще ряд преимуществ:
    • толщина пленки 112 мкм, что способствует защите стекла при попадании небольших камней и песка;
    • отличная прозрачность, позволяющая сохранять видимость в сумерки;
    • защита от ультрафиолетового света;
    • имеющийся в составе пленки компонент «антидождь», способствует скорому удалению капель природных осадков в виде дождя и снега;
    • на установку пленки уходит мало времени.

    Несовершенством защитной пленки является ее постепенный износ. При этом появляются микроцарапины, снижается светопропускная способность.

  • Жидкое стекло – нанокерамика. Наносится в специализированных автомастерских. Особой популярностью не пользуется. По своему качеству уступает пленке. Если неправильно нанести жидкое стекло, то могут возникнуть разводы и пятна. Удалить их невозможно. В таком случае

    потребуется заменить ветровое стекло.

  • Самым надежным способом защиты ветрового стекла, да и всего автомобиля, это аккуратность и бдительность водителя. Стоит снизить скорость на бездорожье и соблюдать дистанцию между своим и впереди идущим автомобилем.

    В ГОСТе 51709-2001 четко прописаны требования соответствия комплектующих автомобиля, а так же и лобового стекла. Скалывания, которые препятствуют хорошему обзору, сотрудниками ГАИ трактуются опасными.

    Если скалывания и трещины располагаются в области стеклоочистителей, то такой автомобиль техосмотр не пройдет.

    Материалы: http://mytopgear.ru/interesting/soachwork/skol-na-lobovom-stekle-avtomobilya-chto-delat/

    car-avz.ru

    Статья Как избавиться от бликов на лобовом стекле

    В дополнение к тому, что блики очень раздражают, они еще и представляют серьезную опасность для вас как для водителя, так как они могут привести к аварии. Очень важно, чтобы водитель четко и ясно видел, как и куда он едет. Блик может быть результатом отражения солнечного света или фар проезжающих автомобилей. Также блики становятся результатом царапин на лобовом стекле, если они были затуманены или просто загрязнены. Многие водители, которых раздражают блики, даже не подозревают, что избавиться от них можно быстро и просто: достаточно очистить поверхность лобового стекла. Вы узнаете, как можно самостоятельно очистить ваше лобовое стекло, таким образом, обезопасив себя во время вождения.

    Шаг 1: очистите лобовое стекло

    Протрите стекло с обеих сторон специальным средством для стекол, а затем сполосните чистой водой. Удалите грязь, так как она образует пленку на стекле, используйте для этого пластмассовый скребок.

    Шаг 2: нанесите раствор из уксуса и воды

    Смешайте уксус и воду. Используя чистую губку или кусок ткани, нанесите раствор на лобовое стекло. Вытрите стекло насухо, используя скомканную газету.

    Шаг 3: отполируйте лобовое стекло

    Для мытья стекол существует специальный полирующий агент. Это отличное средство, чтобы предотвратить прилипание грязи, отпечатков и даже крошечных царапин. Нанесите это средство на стекло с помощью влажной чистой тряпки. Накройте чем-нибудь лобовое стекло и подождите, пока полирующий агент не высохнет. После этого на стекле будет слегка мутноватый остаток средства, его очень просто удалить с помощью ткани из микроволокна.

    Предупреждение

    • При применении полирующих средств убедитесь, что они предназначены точно для стекла. В противном случае на лобовом стекле появятся засаленные мазки или темная пленка, что опять же приведет к тем самым бликам.
    • Если для сушки вы используете газету, то убедитесь, что на ней нет черных чернил.

    Совет

    Как правило, многие используют защитное покрытие. Это красиво и удобно, но так ли это на самом деле? Использование такого покрытия приводит к тому, что блики становятся только хуже. Избегайте использования такого покрытия.

    astor-auto.ru

    Как избавиться от тонировки на стекле?

    Рано или поздно наступает момент, когда возникает необходимость избавиться от тонировки на стеклах автомобиля. Причины для этого могут быть разные: желание сменить тонировку, или надоел низкий уровень светопропускаемости, некоторые автолюбители не любят тонировку на стеклах и как только стали полноправным владельцем нового авто пытаются избавиться от тюнинга прежнего хозяина.

    Во всем, что касается автомобиля самый легкий способ устранения любой проблемы – это обратиться в автосервис. И специалисту любую работу выполнят за вас. Но есть такие работы, которые можно попытаться осуществить самому и сэкономить средства.

    Вариантов, как избавиться от тонировочной пленки, несколько:

    вариант первый и самый простой. Для начала нужно немного опустить стекло. Затем острым предметом попытаться поддеть пленку в верхней части окна. Пальцами попытаться ухватиться за край тонировочной пленки и медленно тянуть ее на себя и вниз. Суть в том, чтобы добиться того, чтоб пленка не порвалась, а снялась цельным куском. Если фокус не удался, вновь нужно поддеть край оборвавшейся пленки и продолжить работу. Как вариант, можно попробовать резко дернуть край пленки на себя и тем самым попытаться быстро снять пленку единым полотном. Преимущество этих методов в том, что для работы не требуется никаких инструментов. Провести процедуру можно в любом месте. Но минусов больше чем плюсов. Минусы – это поцарапать стекло, как правило, куски пленки остаются на стекле, да и клей тоже. А вот его удалить со стекол, вообще, проблематично.

    Вторым и способом является удаление пленки с помощью такого бытового прибора, как фен. В идеале нужен строительный, но если такового нет, подойдет и бытовой. Температура должна быть не выше сорока градусов, иначе пленка просто сплавиться. Для начала разогреваем пленку по всей поверхности, делаем это аккуратно, следим, чтобы не повредить пластиковые части авто. Дальше — все как в первом варианте. Нужно приспустить стекло и потянуть края пленки на себя. В идеале разогретая пленка легко снимается. Но если тонировка немного остывала и находится на стадии разрыва, лучше прогреть вновь оставшуюся поверхность.

    Вариант номер три. Для снятия старой пленки нужно использовать мыльный раствор. Состав раствора – это теплая вода и любое средство для удаления жира с посуды. Раствор наносим на стекло с помощью распылителя, поливать нужно обильно, не жалея раствора. Далее, пленку нужно поддеть, все как обычно, и снимать, потянув на себя. Еще, как вариант, можно нанести раствор губкой, приклеить газету и через час снять пленку вместе с газетой.

    Данную работу стоит попробовать сделать самому, нужно просто набраться терпением, и все получиться.

    Источник.

    www.auto-quiet.ru


    sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта