Какими бывают покрытия подоконников. Cpl пленка что это
Что такое CPL в производстве дверей? / Строительные материалы / Статьи
Самое стойкое покрытие для дверей.Гарантия 5 лет
В продаже появились двери фабрики "Краснодеревщик" покрытые пластиком CPL.Модельная линия 3000 и 5000.Термин CPL (Continuous Pressure Laminates) - характеризует способ изготовления пластиков (ламината) на двухленточном прессе непрерывного действия, при котором давление на прессуемый материал повышается постоянно и непрерывно, в результате чего возникает так называемый "гладильный эффект" - постепенное и аккуратное удаление воздуха и газовых включений из всех слоев материала. Применение этого метода прессования в сочетании с точным температурным режимом является твердой гарантией высокой пластичности CPL. Для повышения износостойкости на пластик может быть нанесен дополнительный защитный слой "оверлей". Износостойкость и экологичность этого материала соответствуют всем требованиям, предъявляемым к материалам для изготовления мебели.Данный вид покрытия делает первые шаги на российском рынке, хотя давно был по достоинству оценен потребителями всей Европы. CPL пластик еще называют эко-шпоном, т.к он превосходно имитирует фактуру древесины, не отличается от натурального шпона на ощупь или визуально, а по эксплуатационным характеристикам во много раз превосходит его.Пластик CPL обладает полезными потребительскими и физическими свойствами, которые выгодно отличают его от других материалов. Это:• высокая твердость поверхности, ударопрочность • стойкость к воздействию кислоты, щелочи, масел, моющих средств, химических веществ • стойкость к истиранию • стойкость к высоким температурам и к их перепадам.• хорошая постформируемость• различные структуры поверхности (имитация натуральной древесины)Двери данных модельных линий имеют 3D эффект, что имитирует структуру натуральной древесины.Цена дверного блока (полотно,короб,наличники на две стороны,врезанные итальянские замки и петли)от 6020 руб!http://4xd.spb.ru тел 227-09-25, Дарья
www.estateline.ru
Danke – подоконники премиум класса
Качество подоконника, его внешний вид, стойкость к разного рода повреждениям и, главное, срок службы напрямую зависят от покрытия. На сегодняшний день для ламинации пластиковых подоконников производители используют три вида пленок: на основе акриловых смол (EPL-покрытие), на основе меламиновых смол (CPL-покрытие) и обычные ПВХ-пленки. Подоконники из ДСП и МДФ покрывают шпоном.
Виды покрытий пластиковых подоконников
ПВХ-пленка
ПВХ-пленка – схожая с бумагой тонкая пленка, которую используют при изготовлении недорогих подоконников. Подоконник с покрытием из ПВХ-пленки быстро теряет свой первоначальный вид. Пятна от пролитого кофе или вина, пыль и рассыпавшаяся земля из вазонов въедаются в шероховатую поверхность, которую после практически невозможно уже очистить. Кроме того, на таком подоконнике остаются вмятины от ваз, покрытие легко царапается.
Именно поэтому, подоконники с ПВХ-пленкой используют в незамысловатых интерьерах при бюджетном ремонте.
Покрытие ДБСП - декоративные бумажно-слоистые пластики
Это один из новейших материалов высокого качества и отличных потребительских характеристик. Декоративные бумажно-слоистые пластики широко применяется во многих сферах.
Производители этот материал называют «laminate» – пленка-ламинат. В основе ДБСП - спрессованная горячим способом специальная крафт-бумага. Внутренние слои пропитаны фенольными смолами, количество слоев определяет толщину ламината. Для внешних слоев используются меламиновые смолы, которые обеспечивают износостойкость и прочность будущего покрытия.
ДБСП бывают трех видов: HPL (High Pressure Laminates – ламинаты высокого давления), CPL (Continuous Pressure Laminates – ламинаты конвеерного производства), а так же ламинаты с глянцевым акриловым покрытием EPL.
HPL-покрытия
High Pressure Laminat — пластик высокого давления, изготавливаемый в плоских прессах. Термин HPL означает способ производства материала: «пачка» бумаг (крафт-бумага для внутренних слоев, декоративная для поверхности, оверлей -для защиты поверхности) пропитывается фенолформальдегидными и аминоформальдегидными смолами и спрессовывается под давлением в этажном прессе. При прессовании применяется технологическая оснастка, которая определяет текстуру поверхности. В результате получаются различные типы поверхности: глянец, «сатин», разные породы дерева, мрамора и пр. HPL имеет отличные характеристики: он абсолютно влагостоек, устойчив к образованию царапин, термостоек, устойчив к бытовым растворам и химикатам. Эти поверхности не оказывают никакого воздействия на продукты питания. Поэтому покрытие HPL чаще всего используют для ламинирования столешниц. HPL производится только в листах, поэтому ним невозможно облицовывать подоконники – он не гнется.
Continuous Pressure Laminate
CPL–покрытие производится непрерывным способом в ленточных прессах под меньшим давленим. Поэтому физико-механические показатели этого пластика несколько ниже, чем у HPL. Точный температурный режим обеспечивает высокую пластичность готового материала. Благодаря этому, CPL-пленка выпускается как в листах, так и в рулонах, что позволяет широко использовать достаточно практичный материал для производства подоконников. В основе пленки CPL – гомогенный слой обработанной бумаги. Во время изготовления, под воздействием высоких температур и давления её пропитывают меламиновыми смолами. По сравнению с ПВХ, это покрытие имеет более высокую стойкость к повреждениям и царапинам, может выдержать температуру до 90 градусов, и обладает повышенной влагостойкостью, а также не боится моющих средств, имеющих в своем составе растворители.
Абсолютно гладкую поверхность легко и просто мыть. Подоконники с покрытием CPL считаются продукцией высокого класса. Однако стоит помнить, что это покрытие имеет высокие показатели температурного сжатия/расширения, а также не подлежит реставрации.
Electrobeam Pressure Laminate
EPL-покрытие — новейшая разработка, в которой учтены все пожелания современного потребителя. Способ его создания совершенно отличается от CPL и HPL. Основной компонент EPL-покрытия – многослойный материал с бумажной основой и акриловой прозрачной пропиткой. И, что самое главное, отсутствие растворителей и вредных формальдегидных смол в составе. Для прессования слоев не применяются ни высокие температуры, ни давление. Процесс происходит под воздействием электронно-лучевого пучка. После слои отвердевают, образуя закрытую поверхность с высокой износостойкостью.
Покрытие EPL используется для изготовления подоконников премиум-класса. Идеально гладкая акриловая поверхность не впитывает пыль и красящие вещества: уход занимает секунды, а следы от кофе удаляются с помощью влажной тканевой салфетки. Высокая устойчивость к царапинам, влагостойкость и термостойкость не оставляют равнодушными требовательных хозяек. Полиакрилаты, входящие в состав EPL-покрытия, позволяют передать даже очень мелкие нюансы цветных декоров. Внешне подоконники, ламинированные EPL-пленкой, не отличить от изготовленных из природного камня или дерева, что подтверждает коллекция ТМ DANKE.
Покрытие подоконников из ДСП / МДФ
Шпон
Этот облицовочный материал имеет вид тонких листов древесины, которые изготавливают путем строгания брусьев из ценных пород дерева. Такой шпон называют строганным. Есть ещё лущеный, который производят путем лущения на шпонострогательном станке пропаренных и коротких бревен из сосны, березы или ольхи. Самым востребованным является дубовый шпон. Этот традиционный материал в мебельной индустрии используют в качестве поверхности подоконников из МДФ и ДСП.
Шпонированный подоконник весит значительно меньше изготовленного из массива дерева, при этом он долговечнее и дешевле. Такие подоконники имеют натуральный и красивый внешний вид, отличаются широким выбором цветов.
danke-tm.ru
Двери ламинированные пластиком CPL | Тип покрытия
Область применения дверей облицованных пластиком CPL: гостиницы, медицинские учреждения, офисы, администрантивные здания, аэропорты, общеобразовательные заведения.
- Индекс шумопоглащения RW, дБ
- Предел огнестойкости EI, минут
Дверной блок - ДГ. Сотовое заполнение - S. Накладка 3 мм | ||
20 дБ |
нет |
Дверной блок - ДГ. Сотовое заполнение - SU Накладка 6 мм | ||
20 дБ |
нет |
Дверной блок - ДГУ.RW 28db | ||
28 Дб |
нет |
Дверной блок противопожарный - ДДП EI 30.RW 29 db | ||
29 Дб |
EI 30 |
Дверной блок - ДГУ.RW 32db | ||
32 Дб |
нет |
Дверной блок противопожарный - ДДП EI 30.RW 32 db | ||
32 Дб |
EI 30 |
Дверной блок - ДГУ.RW 36db | ||
36 Дб |
нет |
Дверной блок противопожарный - ДДП EI 30. RW 36db | ||
36 Дб |
EI 30 |
Дверной блок - ДГУ.RW 42db | ||
42 Дб |
нет |
Дверной блок противопожарный - ДДП EI 30.RW 42db | ||
42 Дб |
EI 30 |
Дверной блок противопожарный - ДДП EI 60. RW 36db | ||
36 Дб |
EI 60 |
CPL - декоративный бумажно-слоистый пластик низкого давления. Пластики CPL имеют обширную гамму цветовых декоров как под натуральное дерево так и в однотонных цветах. Двери облицованные данным пластиком пользуется повышенным спросом благодаря целому ряду достоинств: износостойкость, способность выдерживать удары, устойчивость к царапинам, возможность обработки моющими растворами включая дезенфицирующие для медицинских учреждений. Термин CPL характеризует способ производства пластика в прессе непрерывного (continuous) действия. Применение этого метода прессования в сочетании с точным температурным режимом является гарантией высокой пластичности материала, а также позволяет выпускать его как в листах, так и рулонах. При производстве CPL используется гораздо более низкое давление, чем при производстве HPL: около 20 кг/см2. Производители CPL предлагают сегодня обширную гамму декоров и типов поверхностей. Технология производства CPL значительно дешевле технологии производства HPL, что делает ее внедрение весьма привлекательным бизнес проектом. На сегодняшний день CPL пользуется стабильным спросом благодаря целому ряду неоспоримых достоинств.
Модели дверей общего назначения.
Дверные коробки к выше приведенным моделям полотен. Применяются для дверей общего назначения и для звукоизоляционных дверей RW 28/32/42 db.
* - производятся по согласованию
Полотна данной серии можно комбинировать с алюминиевой коробкой.
ДКТ NORMA Телескопическая коробка |
ДКУ NORMA Угловая коробка |
ДКУ (L) NORMA Угловая коробка |
ДКТ PRIME Телескопическая коробка |
ДКУ PRIME Угловая коробка |
ДКУ (L) PRIME Угловая коробка |
ДКБ PRIME Блочная коробка. |
ДКБ (L) PRIME Блочная коробка |
ДКУ PRIME EI-30 Угловая противопожарная коробка |
ККМ-У. мод 001 Маятниковая угловая коробка |
ККМ-Т. мод 003 Маятниковая телескопическая коробка |
ДКТ PRIME EI-30 Телескопическая противопожарная коробка |
Более подробно ознакомиться с конструкцией алюминиевых коробок, Вы можете в следующих разделах нашего сайта:
Серия NORMA... ¦ Серия PRIME... ¦ Серия PRIME EI-30...
Модели противопожарных дверей. Огнестойкость - EI 30, EI 60.
Дверные коробки к выше приведенным противопожарным блокам.
КДП EI 30 92х45 тип 001 | *КДП EI 30 92х45 тип 002 | КДП EI 30 92х55 тип 003 | *КДП EI 30 92х55 тип 004 |
* - производятся по согласованию
Заполнение полотен.
Кроме классического сотового заполнения полотен, мы предлагаем вам различные варианты заполнения с использованием специальных экструзионных плит, производства Германии.
Сотовое заполнение |
Трубчатое заполнение |
Цельное заполнение (ДСП) |
Трубчатое заполнение EI 30 |
Комбинированная плита EI 30 RW 42 db |
Цельное заполнение (ДСП) |
Для облегченных дверей |
Звукоизоляция 28 db |
Звукоизоляция - RW 32 db. Огнестойкость - EI 30. |
Звукоизоляция - RW 29 db. Огнестойкость - EI 30. |
Звукоизоляция - RW 28 db. Огнестойкость - EI 30. |
Звукоизоляция - RW 36 db. Огнестойкость - EI 30 / 60. |
Наиболее заказываемые цвета пластика CPL, производства "Слотекс"- Россия.
Возможно изготовление дверей в других цветах, по каталогу "Слотекс" ! Ссылка на сайт производителя...
Ссылки на сайт производителя по сериям:
Серия Slotex ONE. UNI. Однотонные декоры
Серия Slotex CLASSIC. UNICOLOR. Однотонные декоры
Серия Slotex CLASSIC WOOD. Дерево
Экспертное заключение на пластик
Артикулы пластика CPL производства Слотекс:
Алебастр 1112. Алюминиевая полоса 4843. Бамбук 2933. Белый 1110.Белый 1111. Белый ледяной 1100. Белый молочный 1101. Бианко 1111. Бирюза 1018. Бордо 114. Бук баденский 3254. Бук натуральный 3252. Бук Рейнланд 3251. Ваниль 1055. Венге Линум 3847. Верди 3848. Верона 2927. Весенняя зелень 1053. Винтаж 2326. Вишня классическая 3801. Вишня Моргана 3260. Вишня Оксфорд 3330. Вудборд 3257. Голубой 1040. Горизонт карамельный 3312. Горчичный 1063. Графит 1020. Груша дикая 3235. Деним 5007. Дуб Белфорд темный 3243. Дуб белый 8. Дуб Ригато светлый 3017. Дуб Ригато темный 3018. Дуб ригатто светлый3017. Сонома светлый 3230. Дуб Сонома темный 323.1 Дуб файнлайн 3240. Дуб французский 3259. Дуглас белый 3841. Дуглас мокко 3845. Дуглас светлый 3842. Дуглас темный 3844. Ель серебристая 3219. Желтый 1062. Зеленый 1051. Зимняя вишня 3263. Каза страйп белый 2929. Клен Ванкувер 3331. Коко Боло 3255. Корень вяза 3106. Королевский кашемир 5006. Красный 1030. Лед 5055. Лен натуральный 2977. Лососевый 1019. Льняной 1061. Магнолия 1014. Макассар 3212. Масличный орех 3207. Металлик 4401. Мистик страйп светлый 3313. Мистик страйп темный 3314. Мокко 4713. Натуральное дерево 2637. Небесный 1017. Оливковый 1045. Оранжевый 1036. Орех Гварнери 3234. Охра 1059. Паттайя 2324. Персик 1050. Песок 1013. Пиетра 4404. Пино 3830. Платина 4537. Сафари 5003. Светло-желтый 1015. Севильская олива светлая 3213. Севильская олива темная 3214. Сенегальское карите 3209. Серебристый 1479. Серый 1478. Стокгольм 2918. Техно 1021. Тигровое дерево светлое 3210. Тигровое дерево темное 3211. Тик сиамский 3258. Тростник морской 3521. Ультрамарин 1042. Фисташковый 1016. Французский кантон 3217. Харизма 3256. Цветочный сатин 5004. Цитрус 1067. Черный 1021. Черный дамаск 5005. Шоколадный 1043.
Обращаем Ваше внимание на то, что пластик производства "Слотекс" производится только под заказ! Среднее время изготовления материала составляет 14 календарных дней. Минимальная партия для заказ 20 дверей, кроме белого и серого цветов.
Двери CPL цена | Купить двери CPL | Двери EGGER
dveri-kredo.ru
Что такое поляризационный фильтр (CPL) и для чего он нужен
Круговой поляризационный фильтр (circular polarizer, CPL) является одним из важнейших фильтров в арсенале фотографа-пейзажиста: он позволяет отсекать лишний поляризованный свет, увеличивая цветовую насыщенность сцены и подавляя нежелательные отражения, и его эффект невозможно воспроизвести при цифровой обработке фото.
Чтобы не углубляться в дебри физики света, для начала примем на веру, что свет поляризуется, отражаясь от неметаллических поверхностей. Самыми очевидными примерами подобного отражённого света являются блики и отражения на поверхности воды и стекла. Круговой поляризационный фильтр (о линейных говорить не будем, они используются в фотографии достаточно редко) позволяет отфильтровать прямые отражения солнечного света под определёнными углами. Угол фильтрации при этом контролируется вращением его переднего элемента (задний — навинчивается на резьбу для фильтров на объективе), а сила эффекта — положением камеры относительно солнца.
Таким образом, поляризационный фильтр подавляет блики и отражения, позволяя естественным образом увеличить насыщенность цветов на снимке. В наибольшей степени этот эффект проявляется на небе — оно становится более насыщенным, и на нём гораздо лучше видно облака.
Чтобы увидеть, в каком направлении снимать, чтобы достигнуть максимального эффекта можно применять «правило большого пальца»: направьте указательный палец на солнце, оттопырив большой; для достижения максимального эффекта нужно снимать в любом направлении, в котором указывает большой палец, если вращать кисть вокруг оси, образованной указательным пальцем. В конечном счёте, получается, что максимально эффективным поляризационный фильтр становится в случае, когда солнце находится сбоку камеры.
Использование поляризационных фильтров даёт ряд преимуществ, но они имеют свою цену.
- Увеличивается насыщенность цветов как следствие снижения количества прямых отражений света. Этот эффект — первое, что бросается в глаза. Насыщенность, однако далеко не всегда увеличивается равномерно по всему снимку. Величина эффекта зависит от положения объекта съёмки относительно солнца, а также его отражающей способности — чем она выше, тем больше увеличится насыщенность цвета. К тому же, эффект поляризационного фильтра больше заметен в ясную солнечную погоду, чем в пасмурную. Могут также возникать проблемы с равномерностью эффекта при использовании со сверхширокоугольными объективами с фокусным расстоянием меньше 28 мм и при съемках панорам;
- Поляризационный фильтр — незаменимый инструмент для подавления отражений. Он позволяет гораздо чётче очертить влажные объекты или те, которые находятся под водой. Эта способность также делает его полезным при съёмке объектов, находящихся за стеклом – в витринах, за окнами, и пр.
- Он упрощает съёмку сюжетов с широким динамическим диапазоном, позволяя более-менее уравновесить, к примеру, яркое небо и тёмную листву;
- При использовании в частности на длиннофокусных объективах является хорошим вариантом для борьбы с дымкой и увеличения контрастности снимка. Однако, если предмет съёмки сам по себе обладает высокой отражающей способностью его контрастность с очень большой вероятностью уменьшится.
- Высококачественный фильтр позволит вывести вашу пейзажную фотографию на новый уровень и действительно добавить глубины снимкам. С другой стороны, дешёвые низкокачественные фильтры скорее всего будут дополнительно снижать контрастность и резкость снимка и ловить солнечные блики. Также, с широкоугольными объективами скорее всего придётся использовать поляризационные фильтры с тонкой оправой для избегания эффекта виньетирования;
- Поляризационный фильтр отсекает лишние отражения, что означает потерю в свете, и довольно значительную – в два с небольшим стопа в среднем. Это делает поляризационные фильтры бесполезными при съёмке в условиях слабого освещения, работе на спортивных мероприятиях. В то же время поляризационных фильтр является неплохой заменой нейтрально-серому фильтру низкой плотности, если того требуют обстоятельства. К тому же, их можно использовать в комбинации с нейтральными фильтрами, если это необходимо.
- Сейчас на рынке предлагается богатый ассортимент круговых поляризационных фильтров различного качества, доступных в очень широком ценовом диапазоне — цены варьируются в зависимости от диаметра резьбы объектива и производителя. Есть достойного качества решения по доступной цене, например фильтры фирмы Phottix.
Очевидно, что круговой поляризационный фильтр — беспроигрышный вариант, если вы хотите улучшить качество ваших пейзажей. Однако, это один из самых дорогих видов фильтров, которые вы найдёте на рынке, и это обосновано. Это одно из тех «стёклышек», которое подчиняется принципу выбора объектива — лучше инвестировать в хороший продукт с самого начала и с удовольствием им пользоваться годами, а то и десятилетиями при правильном уходе. Есть, однако, и вариант экономии: одного фильтра большого диаметра с комплектом переходных колец будет достаточно для использования со всеми вашими объективами — особой нужды тратиться на фильтр для каждого объектива нет.
Купить поляризационные фильтры различных диаметров и производителей можно в магазине Strobist.
strobist.ua
Для чего нужен фильтр — поляризатор C.P.L
Некоторые про него вообще не слышали, кто-то слышал, что он нужен для пейзажей, а кто-то думает, что он нужен, чтобы небо было ярко-синее. Я пробегусь по самому на мой взгляд интересному и простому и не буду расписывать марки поляризаторов. Также упомяну «подводные камни». Мне кажется новичку в плане использования поляризатора не так важно сразу раскапывать всю кучу информации, а нужен для начала импульс, который он получит, увидев все «за» и «против» использования такого фильтра.
Предлагаю вашему вниманию небольшую запись с практическими примерами пользы фильтра-поляризатора (здесь и далее мы говорим о круговом поляризаторе C.P.L.)
На данном снимке видно, что кроме изменения яркости и насыщенности цвета неба также поменялись цвет и яркость крыши, листьев и стен.
На мой взгляд (я думаю вы согласитесь) фотография с поляризатором стала намного симпатичнее. А что собственно сделал поляризатор?А поляризатор просто отсёк ненужные паразитные засветки. Дело в том, что и дерево и листья тоже являются отражающими поверхностями. Они, конечно, отражают не так как зеркало, но вполне достаточно, чтобы блекнуть под прямыми к ним лучами солнца. На самом деле те солнечные лучи, которые нам мешают падают под разными углами. Здесь сохраняется одно из правил природы и соответственно оптики: «угол падения равен углу отражения».
Здесь мы видим, что если крыша почти не изменилась, то небо стало синее, а блик на оконном стекле исчез.
Вот гистограммы получившихся снимков.
Видите, насколько больше цветовой информации мы захватили?
Но учтите, что поляризатор работает не подо всеми углами к солнечным лучам и почти бесполезен в пасмурную погоду (можно только блики убирать, но цвет менять не будет).Лучше всего результат достигается когда солнце сбоку от объектива. Хуже всего — контровый свет.
Обратите внимание, что вы увидели то, чего в принципе не могли видеть без использования поляризационного светофильтра. Листва стала наконец зелёной, а вода более тёмной и в ней появились более выраженные зеленые рефлексы от листвы. Слева снимок скучный, а справа — с насыщенными цветами. По-моему нагляднее некуда.А вот небо в данном случае затемнилось неравномерно т.к. я использовал светофильтр на широкоугольном объективе. Для затемнения неба лучше использовать градиентный светофильтр, но подробно о градиентных фильтрах в другой статье.
Учтите, что блики на металле таким образом не удаляются тк свет от металла итак идёт поляризованный, а вот со стекла, пластика, воды — запросто.
Вот на представленном ниже снимке мне хотелось видеть кораллы, для этого нужно было удалить блики от барашков волн и таким образом проникнуть в толщу воды.
Вобщем надеюсь я воодушевил тех, кто не использует круговой поляризатор на эксперименты.
И помните, что при использовании кругового поляризатора нужно думать сначала, какой эффект от него получится и имеет ли он смысл так как он затемняет кадр на примерно 2 стопа. Или имеет смысл использовать передовые поляризационные светофильтры типа B+W HTC, которые затемняют только на 1 стоп и практически не влияют на качество поляризации (отлично поляризуют).
При покупке поляризационного светофильтра не забывайте и про свой смартфон. Если раньше мы смеялись над снимками со смартфона, то сейчас многие современные телефоны снимают весьма неплохо и помогает им в этом поляризатор. Это небольшое ноу-хау.
Это фото снято на iPhone 4s с поляризационным светофильтром B+W. Так что сила в поляризаторах. Особенно хороших.
Сейчас для смартфонов выпускают специальные светофильтры маленького размера. Например, такие...
к содержанию ↑
Если про эффект поляризатора многие слышали, то про неравномерное затемнение кругового поляризатора на широкоугольных объективах возможно и нет.
На всю длину/ширину снимка снятого широкоугольным объективом поляризатор, понятное дело, не действует т.к. по ширине снимка меняется и угол падения лучей на поляризатор. Т.е. большой угол зрения объектива означает неравномерную работу поляризатора по ширине снимка, то приводит к появлению круглого затемнения неба на снимке снятым, к примеру, 16мм объективом на полнокадровую камеру. На камерах с кроп-фактором угол зрения объектива меньше и потому такая неравномерность будет менее заметна. Тёмное пятно на небе, которое должно быть однородным портит фото.
Равномернее всего поляризатор на полнокадровой камере будет работать с телеобъективами от 85мм фокусного расстояния, но т.к. он бывает крайне важен для пейзажной съемки, то нам часто приходится мириться с неравномерно затемнённым небом ради красивой травы и листьев (тут поляризационному фильтру нет замены). Помните, что вращая поляризационный фильтр вы можете перемещать неравномерное затемнение неба из стороны в сторону и в результате поместить в такое место, где его легко удалить в фотошопе.
Здесь тёмное пятно по центру неба (снимок из моей поездки в Египет). Оно заметное. Его можно убрать, но относительно трудоёмкий процесс.
А здесь я тёмное пятно переместил вправо, затемнив кусок неба, оно стало более насыщенно синим. В этом случае ничего корректировать не нужно, небо тёмное и пятна неопытный глаз не заметит.
снимок сделан с круговым поляризатором Marumi DHG C.P.L., Индонезия 2011г.
Неравномерность затемнения смещена вправо.
снято с поляризатором
А здесь, кстати, фильм Эммануэль снимался...Узнаете? :)
к содержанию ↑
красными стрелками указаны градиентные фильтры, а синими - круговые поляризаторы
Но в тоже время существует еще один тип фильтров, который может дать нам синее небо, если другие эффекты поляризатора нам не нужны — это градиентный фильтр.
снято с градиентным фильтром 50%, малайзия, 2007г.
Как видите, линейный градиентник дал нам не менее приятное небо, нежели круговой поляризатор и равномерно затемнил его.
снято с градиентным фильтром 50%, малайзия, 2007г.
Но такой фильтр подходит только для затемнения одной из частей кадра ровным градиентом и не подходит, например, для фрагментов снимка.
снято с круговым поляризатором C.P.L
снято с круговым поляризатором C.P.L.
к содержанию ↑Вот мы и плавно подошли к вопросу предпочесть градиентный фильтр или круговой поляризатор.
Например, в ситуации, когда есть горизонт.
снято с круговым поляризатором
Если солнце не светит вам в лицо или со спины, то используйте поляризатор на фокусном 50 и более мм. К поляризатору вы можете добавить или легкий градиентник (если необходимо) или добавить градиентную коррекцию (программный аналог градиентного фильтра) в RAW-конвертере. Таким образом вы получите максимум от цветности картинки и усилите небо.
нет горизонта и вообще солнце непонятно где
снято с круговым поляризатором
Используйте круговой поляризатор. Грантиентный фильтр тут бессилен. Не всегда можно достичь равномерного освещения неба, но иногда это даже придаёт картинке «живость».
Еще примеры.
Четкая линия горизонта, широкий угол зрения объектива
Применяйте градиентный фильтр для выравнивания освещенности в этих условиях, чтобы избежать неравномерно освещенного неба — это править потом сложно.
Вот вроде бы и всё. Если у кого будут вопросы, то не стесняйтесь — задавайте!
Всем удачным снимков и хорошего отдыха там, где небо синее, а рыбы упитанные! :)
—
Заведует реализацией фильтров моя жена Аня, так что по всем вопросам к ней, а также можете оставлять комментарии под этой статьёй и другими — я их увижу и постараюсь ответить и помочь с приобретением фильтров.evtifeev.com
Технологии производства ламината - ламинат прямого (DPL), высокого (HPL), непрерывного (CPL) давления, ламинат прямой печати (DPR)
Несмотря на всю популярность ламинированных полов, мало кто имеет четкое представление о том, что такое ламинат. Что ж, попробуем подробно раскрыть наиболее интересные и важные моменты в создании и эволюции ламината как декоративного материала.
Ламинат представляет собой многослойную панель на основе плиты ДСП или ДВП, покрытую одном или несколькими слоями бумаги, пропитанной меламиновыми или формальдегидными смолами, спрессованных с основой при высокой температуре и под большим давлением. От прочности основы, количества меламина и толщины защитного слоя зависит сфера эксплуатации ламината и его износостойкость.
История создания ламината
Прародитель современного ламината был создан в конце 70-х годов ХХ столетия. Он был разработан инженерами шведской компании «Perstop Flooring AВ». Изначально конструкция ламината отличалась от всем знакомого современного материала. Декоративный слой пропитывался меламиновой смолой, а нижняя часть изготавливалась из искусственного материала на основе фенольной смолы. На плите-основе они закреплялись с помощью специального термоактивного клея. Такая работа выполнялась под высоким давлением и температурой.
Параллельно со шведами некоторые другие производители пытались наладить выпуск собственных аналогичных материалов. Некоторое время особым успехом у потребителей пользовался тонкий ламинат, в процессе производства которого использовалось большое давление. Однако все попытки создать качественный и в то же время доступный по своей цене материал ни к чему не приводили: либо материал имел недостаточно хорошие эксплуатационные характеристики, либо его выпуск оказывался нерентабельным и требовал огромных вложений.
Только через 10 лет, в начале 80-х годов, инженеры немецкой компании «Hornitex» разработали принципиально новую технологию. В процессе производства выполнялась шлифовка двух плит ДСП, после чего эти плиты скреплялись отшлифованными сторонами с помощью клейкой фольги из фенольной смолы. Сверху накладывался декоративный слой бумаги, пропитанной меламиновой смолой, а на нее – защитный слой из фольги с содержанием минеральных частиц. Нижний слой изготавливался из крафт-бумаги с фенольной пропиткой. Именно это напольное покрытие совместило в себе высокое качество и доступную цену.
Ламинат – что это такое?
Ламинат – это общее название декоративного напольного покрытия на основе ДВП-плиты высокой плотности. Слово «ламинированный» в переводе с латыни означает «слоистый». Верхним слоем ламината является защитная износоустойчивая плёнка. Ламинат представляет собой декоративный строительный материал, который широко используется в качестве напольного покрытия, для оформления стен и потолков. Иногда этот материал называют ламинированным паркетом, поскольку изначально он имитировал пол из натурального паркета.
Ламинат выпускается в виде полос и квадратов, состоящих из несколько слоев:
- Нижний слой ламината предназначен для защиты материала от деформации и увеличения его жесткости. Некоторые виды ламината выпускаются с дополнительной подложкой, улучшающей звукоизоляционные свойства.
- Несущий слой ламината является его основой и изготавливается из HDF, MDF или ДСП. Большинство свойств материала зависит именно от этого слоя. К тому же, в несущем слое вырезается замок, который служит для скрепления полос между собой.
- Декоративный слой ламината выполняет функцию оформления. Это бумага с нанесенным на нее узором или рисунком, имитирующим тот или иной натуральный природный материал.
- Верхний слой представляет собой слой акриловой или меламиновой смолы, который защищает ламинат от механических воздействий и истирания. В некоторых современных коллекциях верхний слой имеет неровности, копирующие фактуру натуральных материалов.
В настоящее время выпускается 4 класса ламината – 31, 32, 33 и 34. Совсем недавно некоторые производители заявили о начале выпуска ламината 34-43 классов. Однако это, скорее всего, маркетинговый ход, поскольку Европейской ассоциацией производителей ламинированных полов (EPLF) и международными стандартами наличие таких материалов не подтверждено.
Технологии производства ламината
Поскольку своим появлением ламинат обязан шведским и немецким инженерам, его производство изначально было сосредоточено в Европе. Постепенно стали запускать заводы в странах Восточной Европы и Азии. Сейчас большую часть ламинированных материалов составляет ламинат китайского производства. Вопреки расхожему мнению, ламинат из Китая имеет хорошие эксплуатационные характеристики и доступные цену, за счет чего составляет достойную конкуренцию именитым производителям. Китайский ламинат очень легко узнать: он выпускается на HDF-основе зеленого или коричневого цвета, а также имеет замки тех же цветов.
Современный ламинат выпускается по технологиям DPR, CPL, HPL и DPL, в качестве основы используются HDF, MDF и ДСП литы, а для защиты декоративного слоя – меламиновые и формальдегидные смолы.
Ламинат прямого давления Direct Pressure Laminate (DPL)
Наиболее распространенной технологией производства ламината является технология прямого прессования Direct Pressure Laminate (DPL). По этой технологии выпускается почти 90% всего современного ламината. В процессе производства на плиту-основу накладывается декоративная бумага, сверху она покрывается защитным слоем. Другая сторона плиты-основы покрывается стабилизирующим слоем из плотной бумаги. Сама основа может быть из HDF, MDF или ДСП. Для хорошего склеивания слоев плита тщательно шлифуется, после чего все слои спрессовываются при температуре 200°C под давлением 2000-3000 кг/м2. Для прочного скрепления слоев достаточно всего 40-60 секунд.
Благодаря тому, что и декоративная, и стабилизирующая бумага пропитывается составом на основе меламиновых смол, при нагревании они очень прочно прикрепляются к плите-основе. Для большей прочности защитный слой пропитывается корундом (оксидом алюминия). Чем больше оксида алюминия будет в защитном слое, тем выше будет прочность. Использование в производстве пресса позволяет выпускать не только ламинат с гладкой поверхностью. Пресс-формы с различной структурой позволяют выпускать ламинат с различными тиснениями.
Ламинат высокого давления High Pressure Laminate (HPL)
Эта технология применяется в производстве ламинированных полов высокой прочности. По технологии HPL в первую очередь спрессовывается поверхностный слой, состоящий из декоративной бумаги, защитного слоя и нескольких слоев крафт-бумаги. Такой поверхностный слой прочный уже сам по себе. Тем не менее, он наклеивается на плиту-основу, снизу на которую накладывается стабилизирующий слой. По технологии HPL изготавливается не только ламинат, но и столешницы, элементы мебели, а также облицовочные декоративные материалы, которые широко используются в строительстве, вагоностроении и судостроении. Ламинат высокого давления достаточно дорогой и чаще всего выпускается с гладкой поверхностью.
Ламинат непрерывного давления Continuous Pressure Laminate (CPL)
Эта технология очень схожа с технологией DPL, но, в отличие от первой, в процессе производства под декоративный бумажный слой добавляется один или несколько слоев крафт-бумаги, которая значительно увеличивает прочность ламината. Ламинат CPL более устойчив к механическим воздействиям, чем ламинат DPL, но менее прочный, чем ламинат высокого давления.
Ламинат прямой печати Direct Print (DPR)
Это самая современная технология производства ламината. Здесь не используется декоративная бумага, и рисунок печатается прямо на плиту-основу. Выполняют такую работу специальные плоттеры, принтеры и станки, а перед печатью рисунка основа нагревается и обрабатывается специальным составом. Эта технология значительно удешевляет производство, дает возможность изготавливать небольшие партии по индивидуальному заказу, практически не ограничивает выбор цветов и рисунков.
Технология каширования
Эта технология используется для производства бюджетного ламината. При изготовлении такого ламината декоративный слой наносится на плиту-основу методом простого склеивания, без использования давления и при естественной температуре. Вопрос о том, можно ли считать этот материал ламинатом, до сих пор остается открытым. Да и спрос на такой материал весьма невысокий.
Большое разнообразие технологий производства ламината обусловлено высокой популярностью этого материала. Сегодня каждый знает, что такое ламинат. Благодаря своим эксплуатационным характеристикам и прекрасным эстетичным свойствам ламинат все чаще заменяет другие натуральные и искусственные декоративные материалы, все чаще его используют не только в качестве напольного покрытия, но и для отделки стен и даже потолков.
Рекомендуем прочитать: Как устроен ламинат. Маркировка ламината - расшифровка обозначений на упаковке
laminatgid.ru
Подоконник - Компания «ГрандОкно»
- Какие виды подоконников существуют? (Артем)
Материал для подоконников используется разный. Наиболее распространен, конечно, подоконник из ПВХ. Связанно это с небольшой ценой самого подоконника и простым монтажом. ПВХ подоконники можно разделить на четыре класса:
покрытые ПВХ пленкой - поверхность подоконника покрыта мягкой ПВХ пленкой, которую очень легко можно поцарапать, износостойкость у таких подоконников самая низкая, соответственно и цена.
покрытые - меламиновой CPL пленкой. CPL пленка представляет собой слой специально обработанной бумаги, которая пропитана меламиновыми смолами. Данное покрытие в сравнении с ПВХ пленкой устойчиво к: различным механическим воздействиям, к кратковременному соприкосновению с сигаретой (можно затушить сигарету об подоконник, но длительное воздействие разогреет основу до температуры плавления), некоторым химическим веществам.
покрытые - VPL пленкой - это плёнка более позднего поколения, имеет те же характеристики, что и CPL пленка, но имеет высокую стойкость к образованию царапин.
покрытые ЕPL пленкой - это плёнка на основе акрила. Материал имеет многослойную структуру, в основе которой лежит бумага пропитанная прозрачным акрилом. Верхний слой такого «пирога» имеет улучшенные характеристики по сравнению с нижними слоями. Подоконник с таким покрытием дополнительно приобретает антистатичность. Компания "ГрандОкно" предлагает подоконники покрытые акриловой пленкой торговых марок Danke и Cristalit
Наряду С ПВХ - подоконниками используются и подоконники из ДСП (столешницы). Очень часто их можно встретить вместе с кашированными окнами, так как столешницы выполнены в широком цветовом и фактурном диапазоне и не особо дороги. Но монтаж подоконников такого типа имеет свои тонкости.
Подоконники компании Verzalit. Тоже стружка, только используется бук и хвоя залитая полимерными смолами под давлением и высокой температурой. несмотря на материал из которого сделан подоконник, подоконник Verzalit абсолютно влагостоек. В ассортименте более 20 цветов подоконников (наша компания предлагает аналог - подоконники Topalit).
Подоконники из искусственного камня. Изготавливаются на основе полиэфирных или акриловых смол. Имеют хорошую прочность. Технология производства позволяет воплотить в жизнь любой полет фантазии. Цвет, фактура, форма - все это может быть практически любым. Единственным минусом является высокая цена подоконника.
Подоконники из натурального камня. Очень противоречивый продукт. Как говорят сколько людей столько и мнений, поэтому ограничимся тем, что просто обозначим его как возможный вариант.
xn----8sbfdibwrbfhmjdgdbufe9a0a.xn--p1ai