Подробности о тонировке. 30 тонировочная пленка


Тонировка автомобиля и ее допустимые значения, тонировка 30 %

Тонирование автомобиля - востребованная услуга на рынке автомобильного тюнинга, т. к. она дает массу преимуществ для водителя. Вместе с тем, за тонировку жестко наказывают представители ГИБДД. Чтобы не возникало проблем с правоохранительными органами, необходимо знать, какой максимальный процент допускается в затемнении стекол.

Преимущества и недостатки тонированного автомобиля

Для того чтобы понять, подходит ли для вас вождение с затемненными окнами или нет, нужно посидеть на водительском месте тонированного авто. Преимущества темных окон неоспоримы:

  1. Добавление шарма к внешности автомобиля. Машина уже не выглядит как аквариум для рыбок.
  2. Меньше проникает солнечных лучей, а значит, более комфортная температура салона летом.
  3. Психологическое чувство защищенности у людей, сидящих в салоне.
  4. Предметы, находящиеся внутри, скрыты от посторонних глаз.
  5. Свет фар, отражающийся в зеркалах, не слепит водителя в ночное время.

К недостаткам можно отнести ухудшение видимости в ночное время, а также в зимний период, когда световой день становится значительно короче.

Допустимое затемнение окон авто

За пару последних десятилетий закон о тонировании претерпевал несколько изменений. Согласно новому ГОСТ 32565-2013, были допущены некоторые послабления. Теперь нижний предел тонировки — 30 %. Такое значение светопропускания допустимо для лобового стекла и дверных стекол передней полусферы.

Также ветровые стекла можно затенять при помощи темной полосы шириной 14 см, которая не должна мешать обзору. Тонировка 30 процентов выглядит как легкое покрытие.

Стекло само по себе имеет коэффициент пропускания света около 80 %. Поэтому сейчас появилась возможность приклеивать на лобовые стекла атермальные пленки, которые в сумме будут давать тонировку 30 %.

Для заднего стекла и окон задних дверей допустимо любое затемнение.

Тонирование авто своими силами

Для правильного приклеивания тонировочной пленки нужно понять суть процесса. Очень легко клеить на стекла с неискаженной плоскостью. Здесь она ложится ровно, не образуя складок. Но если накладывать пленку на лобовое или заднее стекло, то на ней появляется множество морщин. Это происходит потому, что прямая плоскость тонировки не соответствует криволинейной поверхности стекла. Что же делать? Нужно применять пленку, которая тянется при нагревании.

Процесс тонирования происходит в следующем порядке:

  1. Пленку наложить на наружную плоскость стекла.
  2. Примерно отрезать по его контуру, оставить небольшой запас.
  3. Нанести мыльный раствор на стекло при помощи распылителя и снова наложить отрез пленки.
  4. Нежно нагревая строительным феном пленку, аккуратно разгладить складочки, образованные кривизной стекла.
  5. После того как пленка приняла нужную форму, обрезать ее точно по контуру окна.
  6. Снять защитный слой с пленки, наложить ее на мыльный раствор с внутренней стороны стекла.
  7. Мягким резиновым шпателем аккуратно выгнать мыльный раствор наружу.

Если после окончания процесса остались маленькие складочки, то можно их проткнуть иголкой. Содержащийся в них воздух выйдет, и они разгладятся.

В зависимости от комплектации, на современных автомобилях установлены тональные, атермальные стекла, дающие тонировку 30 процентов. Они выглядят слегка зеленоватого цвета. Их тонировать нельзя.

Съемная тонировка

Для того чтобы избежать административной ответственности за недопустимое затемнение передней полусферы, рынок автотоваров предлагает съемную тонировку.

Она представляет собой прозрачный лист, точно повторяющий контур стекла. Одним краем вставляется в нижние оконные резинки, а верхним крепится на двухсторонний скотч. Этот лист может создавать дополнительную тонировку 30 % и придавать пропускаемому свету любой оттенок.

Съемная тонировка выполнена из силикона и может быть использована многократно.

fb.ru

Подробности о тонировке • Автоблог Алексея Николаева

Сегодня я собрал воедино все подробности о тонировке. Для справки: чистое, не тонированное переднее стекло ВАЗ 2101-2112 (триплекс) пропускает 80% (по прибору тауметр) видимых лучей. Боковые стекла иномарок пропускают 98-70% видимых лучей.

Здравствуйте, уважаемые читатели блога.

Тонировать лобовое и передние боковые стекла вы можете только на 5%! При тонировании любой пленкой (все тонирующие пленки начинаются с 30% затемнения, например: стекло 70% — 30% пленки = 40%) вы нарушаете ПДД пункт 7.3: «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Примечание: на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТ ГОСТ 32565-2013 (от 01.01.2015 г). Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 70% — для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора, определяющее переднюю обзорность. Светопропускание прочих не ветровых стекол не нормируется.

Я узнавал подробности о тонировке у знакомых сотрудников ГИБДД. Они говорят, что любая пленка, самая прозрачная и бесцветная, нанесенная на стекло, не проходит по ГОСТу. Что уж говорить про пленку. Если, к примеру, замерить боковое стекло не нового автомобиля, то затертое стекло снижает светопропускание на 5%, грязное стекло — еще 3%. Получается 70% чистого стекла по ГОСТу минус 8% = 62% — уже не норма, уже можно штрафовать. Кстати, тонировочные пленки начинаются с 30% и ниже. Если вы тонируете авто пленкой со светопропусканием 5%, то это уже называется тонировка в «хлам».

Вот подробности сравнения о тонировке

20% — Брать пленку выше 20% смысла нет, её уже не видно глазом. Эта пленка применяется при бронировании стекол, которая при атаке, удерживает осколки от разлета внутрь салона автомобиля и днем, и ночью вы и вас видят, создается видимость атермальных стекол.

15% — В светлое время суток вы хорошо всё видите изнутри, а снаружи люди видят все, что находится в салоне автомобиля. Если на улице пасмурно, идет дождь или снег, вы все хорошо видите, но с улицы люди вас почти не видят. В темное время суток немного дискомфортно, но легко привыкнуть.

10% — В светлое время суток из машины вы видите нормально. Если пасмурно, идет дождь или снег вы видите средне, но это не особо напрягает. В темное время становится не комфортно, трудно выезжать задним ходом, приходится открывать дверь или опускать передние стекла. По неосвещенным улицам ездить опасно, можно при повороте наехать боком на препятствие и даже не заметить.

Вас не видят ни днем, ни, тем более, ночью. Днем, если прислониться лицом близко к стеклу, то можно разглядеть, что внутри, ночью даже фонарь не поможет что-либо разглядеть в салоне авто. Дождь или снег ночью, и вы ничего ни видите. Такая пленка хороша для тонировки задней части авто.

5% — Это уже полный «хлам».В светлое время суток вы нормально видите из машины при ярком свете, в машине очень комфортно. Получается классный эффект, вы видите, но вас никто не видит. Вы можете ездить даже голым, орать, петь песни, заниматься сексом. Это именно то состояние, из-за которого многие тонируют в «хлам» свои авто. Вы вроде бы находитесь на людях, на улице, в общественном месте…

Но вы — не такой, как все

Вы — над всеми, потому что вы всех видите, а окружающие могут только догадываться, кто там внутри, они с опаской проезжают или проходят мимо. У вас чувство вседозволенности и власти. Вы по-настоящему круты! Пусть люди вокруг думают: что там внутри автомобиля? Могучие бойцы? Пусть боятся с вами связываться и пропускают. Можно ездить по-наглому. Ради этого приходится терпеть неудобства в пасмурную, дождливую погоду или снег.

5% для темного времени суток — это сплошной экстрим. Ничего не видно, когда сдаешь задом, надо открывать дверь или опускать передние стекла. Поворачивать опасно, пока не въедешь в препятствие, не увидишь его. На неосвещенной дороге можно легко сбить кого-нибудь или въехать в стоящую машину с разгона. Экстрим езды по ночам напрягает, не расслабишься. По трассе ехать сложно, но в городе, где есть освещение приспособиться можно. Зато выглядит такой автомобиль внешне очень привлекательно, поэтому продать или купить такой автомобиль намного легче.

Идешь по стоянке, смотришь на автомобили, у которых тонирована только задняя полусфера, создается впечатление какой-то нескладности, несоответствия и совсем другое дело, когда авто тонировано полностью, такой хочется купить, т.к. наблюдается целостность и монолитность образа. На мой взгляд, что лучше совсем не тонировать, чем тонировать пополам. Но это только мое мнение, а тонировать или нет — выбирать вам)) А как решается вопрос с тонировкой за границей, смотрите здесь.

Несмотря на штрафы и снятие номеров, на дорогах мы постоянно видим «наглухо» тонированные автомобили. Как же так? В России есть возможность получения специального разрешения на тонировку, с помощь которого можно тонировать свой автомобиль «наглухо», но такие разрешения выдаются только для автомобилей спецназначения, и законно получить такое разрешение на тонировку своего автомобиля не получится. При этом количество автомобилей, которые ездят по улицам городов тонированными «наглухо» слишком велико. Вряд ли все они спецназначения))

На сегодня все. Следующий раз расскажу о том, как восстановить ПТС.

Все подробности о тонировке вы теперь знаете!

kupiteavto.com

Тонировка 30 процентов с фото наших работ

Тонировка стекол пленками значительно повышает комфортность пребывания в салоне автомобиля и улучшает прочностные качества стекол. Несмотря на то, что действующими нормативами допускается только тонировка 30 процентов, даже такое затемнение благоприятно скажется на работе климат контроля и продлении срока службы боковых стекол.

Главное назначение затемнения – защита глаз водителя от яркого солнца или ослепления фарами встречного авто. Кроме этого тонировочные пленки:

  • Снижают травматичность при аварии, мелкие осколки каленого стекла остаются на пленке, не поранив водителя;
  • Салон не выгорает, его содержимое частично скрыто от посторонних людей, что повышает приватность и предохраняет от краж;
  • Повышается теплоэффективность, летом салон меньше нагревается, зимой сложнее остывает.

Тонировка 30 процентов в Москве и области – это одна из популярных услуг предоставляемых нашим автосервисом.

Нормативная регламентация

Степень пропускания света автомобильными стеклами регламентируется тремя нормативами:

  • ГОСТ 32562-13 «Стекло безопасное для наземного транспорта»;
  • Техрегламент Таможенного Союза;
  • Правила ПДД.

Коэффициент светопропускания, согласно этим нормам, допускается в пределах 70%.

Так как переднее стекло автомобиля представляет собой двухслойный триплекс с пониженным коэффициентом пропускания из-за внутреннего соединительного слоя, нанесение тонирующей пленки с затемнением 30% на переднее стекло запрещено.

Тонировка стекол на 30 процентов возможна на передних боковых стеклах, изготовленных из закаленного стекла с хорошей прозрачностью.

Для избежания штрафов за нарушение степени тонированности, лучше доверить выбор качественной автопленки с необходимыми параметрами специалистам автосервиса. Перед нанесением пленки мастер-профессионал обязательно определит процент пропускания света стеклом именно вашего автомобиля и подберет наиболее эффективный и эстетичный вариант пленки.

Тонкости нанесения автомобильных пленок

При кажущейся легкости процедуры, наклеивание пленок на автомобильные стекла – кропотливый процесс, требующий соблюдения определенных правил, которыми всегда пользуются специалисты нашего автосервиса:

  • Стекло должно быть очищено и обезжирено
  • В помещении не должно быть ни малейшей пыли

Пленки – только от известных специализированных производителей с учетом динамических и механических нагрузок на стекла в движении. Профессиональный опыт и высокое мастерство наших специалистов обеспечат равномерное нанесение автопленок без воздушных пузырей и отслаивания по краю при эксплуатации.

Приглашаем Вас воспользоваться услугой тонировки 30 процентов в Москве, цена на которую очень привлекательна.

nivus-body.ru

Автомобильная тонировочная пленка PROFESSIONAL, рулон 1,524х30 метров

Автомобильная тонировочная пленка PROFESSIONAL, рулон 1,524х30 метров

Профессиональная тонировочная пленкарулон 1,524х30 метров 

Варианты модификаций:
  Артикул Описание Цена Корзина
- Автомобильная тонировочная пленка PROFESSIONAL, рулон 1,524х30 метров Автомобильная тонировочная пленка PROFESSIONAL, рулон 1,524х30 метров  руб.

 

Тонировочная пленка высшего качества для автосервисов и тонировочных центров. Легка в установке, хороший коэффициент усадки при обработке феном. Специальная технология внедрения красителя в полимер обеспечивает долгий срок службы и устойчивость к выгоранию. Экологичеки чиста и безвредна для человека. Идеально подходит для всех типов автомобилей и регионов применения.

 

 Пленка в рулонах 1.52х30 метров имеет следующие разновидности: 

 -1 PLY non reflective (1-о слойная неметаллизированая) пропускная способность 5%,10%,15%,20%; -2 PLY non reflective (2-ух слойная неметаллизированная) пропускная способность 5%,10%,15%,20%;-2 PLY reflective (2-ух слойная металлизированная) пропускная способность 5%,10%,15%,20%.

 Структура профессиональной пленки:

Название/цвет

Прохождение видимого света %

Отражение видимого света %

Поглощение солнечной энергии %

Пропускание УФ лучей %

Отражение солнечной энергии %

Professional 5% / charcoal

8

4.2

47.4

<1

53.7

Professional 10% / charcoal

15

4.5

43.5

<1

49.5

Professional 15% / charcoal

17.5

4.5

42.2

<1

48

Professional 20% / charcoal

21

4.5

40.1

<1

46

Название/цвет

Прохождение видимого света %

Отражение видимого света %

Поглощение солнечной энергии %

Пропускание УФ лучей %

Отражение солнечной энергии %

Professional 5% / charcoal

8

4.2

47.4

<1

53.7

Professional 10% / charcoal

17.5

4.5

43.5

<1

49.5

Professional 15% / charcoal

17

4.5

42.2

<1

48

Professional 20% / charcoal

21

4.5

40.1

<1

46

Название/цвет

Прохождение видимого света %

Отражение видимого света %

Поглощение солнечной энергии %

Пропускание УФ лучей %

Отражение солнечной энергии %

Professional 5% / charcoal

5

5.5

55.9

<1

62.4

Professional 10% / charcoal

10.5

5

54.8

<1

61

Professional 15% / charcoal

12.1

4.5

55.3

<1

60

Professional 20% / charcoal

16

5.5

44.4

<1

51

wesemshop.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта