avtovampir › Blog › ТЕХНОЛОГИЯ ОКЛЕЙКИ ПЛЕНКОЙ. Затянуть в пленку машину


ТЕХНОЛОГИЯ ОКЛЕЙКИ ПЛЕНКОЙ — DRIVE2

Подготовка и очистка поверхностиНаилучший результат достигается при тщательной подготовке поверхности перед покрытием ее пленкой.— Фары, фонари, дверные ручки, дверные замки, антенны и другие элементы (по возможности) должны быть демонтированы перед монтажом пленки.— Тщательно очистите все поверхности кузова автомобиля в 4 этапа:1. Помойте автомобиль в автоматической или ручной мойке.2. В теплом и чистом помещении тщательно протрите кузов автомобиля изопропиловым спиртом, чтобы удалить поверхностное загрязнение. Обращайте особое внимание на места, где могут быть остатки автомобильной смазки.3. Обработайте поверхность кузова из пульверизатора раствором воды и моющего средства в соотношении 45 мл моющего средства на 1 литр чистой воды. Наносим столько жидкости, чтобы она стекала с кузова. Даём раствору высохнуть. Это должно занять 10 — 15 минут.4. После высыхания очищаем кузов изопропиловым спиртом в тех местах, где пленка должна подворачиваться и в местах углублений (штампованные фальшь окна и пр.)

Нанесение Сухой методМы используем сухой метод нанесения пленки. И только он гарантирует высокое качество и долгий срок службы пленки.Монтаж лучше всего выполнять в чистом, сухом и теплом помещении. Пленка должна быть комнатной температуры (приблизительно 20°C).Используемые инструменты:— Мягкие и жесткие ракели— Скальпель или макетный нож— Сантиметр— Промышленный или бытовой фен— Мягкая тканьВремя оклейки может быть уменьшено, если в работе будет принимать участи еще один человек.— Отмеряем и отрезаем материал нужного нам размера (с запасом). Кладем материл лицом в низ на стол и аккуратно удаляем подложку под углом 30°.— Слегка натягиваем и прикладываем материал к оклеиваемой детали кузова автомобиля, фиксируем пленку в верхних углах, придавив ее пальцем к поверхности кузова.— Используя ракель, начинаем прикатывать пленку сверху вниз и из центра к краям.Уникальный клеящий слой позволяет при «притирании» пленки выгонять пузыри воздуха к краям. Если все-таки большие пузыри воздуха остались под пленкой, аккуратно отделяем пленку от поверхности, и заново прикатываем ее ракелем. Большие пузыри не рекомендуется прокалывать и надрезать, так как при этом может образоваться складка на пленке.— После приклеивания пленки нагреваем пленку, чтобы гарантировать полную активизацию клеящего слоя, особенно в труднодоступных местах (края деталей кузова, углы, выштампованные элементы и проч.).— При использовании фена, держим фен на расстоянии 20 сантиметров от материала и прогреваем материал равномерно, перемещая струю теплого воздуха. Нормальный фен прогревает материал до достаточной температуры, чтобы сделать его мягким и пластичным. Не допускаем перегрева материала!— При нанесении пленки на кузов автомобиля, немного натягивая пленку для того, чтобы она ровно, без складок и пузырей ложилась на поверхность.

Стараемся сильно не натягивать пленку, так как при сильном натяжении мы можем ее порвать. Если дизайн предполагает печать на пленке, его нужно тщательно продумать, что бы учесть то, что пленка будет в некоторых местах растягиваться и изменять пропорции нанесенного на нее изображения. Обращаем особое внимание на места стыков разных деталей кузова автомобиля.— Края плёнки подрезаются с запасом на подворот (около 5 мм)— Мы не вырезаем пленку вокруг заклепок на кузове. Путем нагрева пленки из строительного или бытового фена нагреваем пленку и аккуратно приклеиваем ее к поверхности заклепки. Пленка должна идеально покрыть ее поверхность.— Пленка не подрезается встык с пластиковыми накладками на кузове автомобиля. Все пластиковые накладки лучше всего демонтировать с кузова перед нанесением пленки, а после нанесения пленки вновь поставьте их на свои места.

ЭксплуатацияПервые 7 дней, после нанесения, не стоит мыть машину.Осмотр…Потом для авто лучше использовать ручную мойку.Бесконтактную — не ближе чем с 1,5м.Если все сделать по инструкции, то пленка прослужит вам долгие годы.

www.drive2.com

Процесс обтяжки пленкой — DRIVE2

Собрался с мыслями и решил накатать мини-гайд по затягиванию пленкой. Сомневаюсь, что буду оригинален, но все же :) Пока что работал только с пленкой фирмы HEXIS. Матовая прозрачная — не самая удачная пленка по нескольким причинам:1. Машина должна быть идеально чистой, потому что любая грязь останется под пленкой на долгое время, точнее до тех пор, пока не снимите пленку, отмоете грязь и поклеете заново2. Пленку надо хорошо "заводить", особенно в районе арок, иначе опять же попадет грязь и придется перетягивать3. Пленка очень тонкая, поэтому надо предельно аккуратно выполнять процесс поклейкиТак что хорошо подумайте над выбором цвета пленки. В среднем метр матовой пленки стоит 500 рублей, на среднеразмерный седан надо около 20 метров. Кроме пленки надо приобрести некоторые инструменты, без которых поклейка не получится. Желательно взять с собой рукастого друга, который поможет в процессе.

Для начала обеспечьте себя новыми резиновыми ракелями (штуки 3 разных размеров), хорошими канцелярскими ножами (лучше взять парочку, лично у меня бывают моменты, что положу куда нибудь нож и не могу его потом найти), малярным скотчем, распылителем для воды, чистой водой, феном (желательно строительным), фонариком (если освещение не очень хорошее) и хорошей музыкой, ибо работа сложная и долгая, обтяжка всей машины занимает около 30 часов, спешить в этом деле не стоит. Работать надо в гараже, что бы избежать ветра, холода, пыли и прочих негативных факторов природы.Клеить обязательно надо при температуре не менее 15 градусов, в идеале градусов 20-25. Если температура будет меньше, вполне возможно, что будет много складок и пузырей, ее сложно будет растянуть и по структуре будет чуть чуть напоминать слюду; при большей температуре пленка легко может слишком сильно растянуться или порваться. Так же аккуратно надо работать с феном, пленка портится мгновенно, если передержать фен или слишком близко поднести его к поверхности пленки. Пленку не экономьте, на заводку оставьте запас сантиметра 2-3, лишнее потом отрежете. И не забудьте завести все края пленку, на собственном опыте знаю, что хорошим не закончится. Ни в коем случае не мойте машину первые 4 или 5 дней после обтягивания, пленка отойдет и на автомойке никто не будет вам переклеивать машину.Если на машине есть молдинги, их придется снять. Большинство молдингов держутся на двухстороннем скотче и снимаются довольно просто. Для этого понадобится фен и толстая леска. Прогреваете молдинг феном, затем скраю поддеваете его леской и леской отделяете молдинг от кузова. Спешить не стоит, можете погнуть молдинг. Если плохо отделяется клей, прогрейте эту часть лучше. Обратно прелеивать тоже легко, покупаете двухсторонний скотч (лично я предпочитаю 3М, самый надежный) и приклеиваете на место.

Собственно все нюансы, про которые я хотел рассказать

www.drive2.ru

Финальная подготовка к сезону! Полировка машины в PTM Studio и затяжка крыши в пленку! — бортжурнал Volkswagen Golf R DQ500 287

Всем категорический привет! Собственно вы уже видели мои заезды, говорящие о том, что я уже открыл сезон, но до его открытия было еще одно событие которое я не обошел стороной, поэтому пишу как бы задним числом ))Как вы помните, я еще зимой, начал приводить машину в порядок, в частности:

Провел полный покрас косячных мест и подкрас проблемных, тем самым освежив внешний вид авто!Затемпроизвел полный ребилд и обновление всей тормозной системы!Далее,я полез в двигатель для замены форсунок, чистки интеркулера и всех радиторов + настроил машину (что по итогу дало приличный прирост в динамике), а как вы помнитеранее я заменил ГРМ, помпу, ролики,усилил сцепу, прошил коробку и прочее.

Т.е. тем самым отвел все вопросы по железу, что бы перед сезоном катать на гонки и быть в полной боевой готовности! Но не хватало одного, вылизать авто внешне, ну что б доколупаться было не до чего (прям как продажи пост звучит=) ) !

Поэтому набираю давнего приятеля Дениса (PTM Studio), договариваюсь о встрече и мчу на полировку!

Полный размер

И вот я в гостях у PTM Studio! Как вы помните я пару лет назад ни однократно посещал данную студию по полировке и это оставило только положительные впечатления!Приехал я туда в таком виде ((

Полный размер

Денис загнал авто на мойку.

Полный размер

После мойки стало ясно, что ЛКП хоть и нормальном состоянии, но учитывая то, что машина хоть и в керамике 9н, но за 2 года городской эксплуатации с мойкой непонятно где и без визитов в студию, внешний вид поушатался. Паутинка на лаке, потертости, какие то точки по всему авто, особенно на задней крышке.

Полный размер

Да и еще ко всему, ставя тормоза у Гочи, какой то засранец притер мое крыло и естественно смылся !

Полный размер

Бог тебе судья!

Было решено следующее. Денис сказал так, если ты будешь хотя бы раз в год посещать студию, то нет особого смысла наносить 9н. С этой задачей могут справится более дешевые и не менее сильные покрытия. Подумав с Денисом мы остановили свой выбор, на относительно новом составе Nanolex Si3d. Которого хватает на год+, порядка 15 месяцев. Он дает блеск, гидрофоб, естественно защиту ЛКП и освежает вид краски, что мне собственно и надо! Поэтому жму руки Денису и еду домой, в ожидании увидеть "новый" авто!Предварительно записавшись между порше и лексусом в очередь ))

Полный размер

Жду полировки!

Ах да, совсем забыл! Я еще попросил Дениса затянуть крышу в пленку! Колхоз скажут многие, но нет, не колхоз, увидите сами, на белый авто она так и просится!

Спустя 3 дня Денис набирает, Андрей, машина готова, приезжай ! Мчу в PTM Studio!

Значит что было сделано!

— Детайлинг подготовка кузова!— Восстановительная полировка кузова!— Нанесение Nanolex Si3d!— Восстановление оптики!— Чистка и уход за кожей в салоне автомобиля LeTech!— Затяжка крыши в пленку!

В общем полный набор! Денис, как обычно дико приятен в общении, профессионален и помнит владельцев авто посещающих его студию, разговор с ним всегда как разговор с близким другом, а результат! Охххх!Вот такую я ее увидел!

Полный размер

Блестит, сверкает, сияет и еще много эпитетов!

Денис, спасибо огромное, машина как новая! Всегда очень рад посещать такие места из них возвращаешься с огромной улыбкой!

Полный размер

По поводу пленки, ну блин выглядит просто огонь! Пленка была выбрана KPMF Великобритания, много лет у нас, качество и прочее )) Пленка легла отлично,

Полный размер

но как поклеили ее это просто ппц, идеально ровно, супер ровные линии,

Полный размер

вообще не видно загибов пленки,

Полный размер

честно говоря не ожила, что поклеят так круто! Я бы сказал идеально, вообще не придраться!

Полный размер

И машина в ней выглядит просто бомбездно!

Далее салон, освежили кожу и высветлили все ниточки салона, стало как новое все!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Блин тачка как новая, как внутри так и снаружи! Покатав неделю без мойки (а сейчас уже почти 2 месяца) скажу что вот так авто выглядит спустя два дня катаясь по дождливой Москве!

Полный размер

Не плохо правда? )) В общем покатаю еще, может что нить напишу, как покрытие и прочее! А пока, пока сверкаю и заставляю оборачиваться прохожих! )))

Ах да, помните ту коцку?

Денис сделал маленькое чудо!

Полный размер

Как и не было царапины!

Как НОВЫЙ крыло)))

Кстати сразу после полировки помчал на фотосессию на завод ))) которую почему то недооценили имхо.

Полный размер

обожаю эту фотку

PS впереди еще много нового, не переключайтесь и не забывайте жать кнопочки :)))

www.drive2.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта