Лада Приора Хэтчбек Special Edition › Бортжурнал › Тонировка LLumar AIR-75+LLumar 15%. Тонировочная пленка люмар отзывы


Volkswagen Passat Ferdinand (CAXA+DQ200) › Бортжурнал › Тонировка ( Атермальная Lumar + Lumar 5%).

Доброго времени суток!Сразу после покупки я задумался о том, что не плохо было бы сделать тонировку задней полусферы, но всё не было времени или настроения. Но при замене цепи у официалов, на соседнем подъемнике мне встретился passat b6 такого же цвета как у меня, но с тонировкой. После осмотра и сравнения, решил, что нужно скорее тонироваться, очень уж понравились изменения!)

Полный размер

Зависть )

Началось всё с выбора пленки, последний раз я тонировал свою машину пленкой сан контрол 5%. Снаружи смотрелось нормально, но изнутри было слишком темно, особенно проблем это доставляло при ночной парковке во время дождя, благо у прежнего авто была камера заднего вида, но на этой машине камеры нет, а значит обзор из салона будет крайне важен. В общем почитав, посмотрев картинки и сравнив отзывы остановился на пленке Lumar ATR 5%.Короткое описание:Пленки Llumar ATR отличаются дополнительным металлизированным слоем, благодаря чему удается достигнуть высокого уровня отражения излучения теплового спектра. Пленочные светофильтры устойчивы к выцветанию и выполняют функцию изоляции тепла. Благодаря этому в жаркую погоду в салоне автомобиля сохраняется прохлада, а в зимнюю стужу – тепло. Тонировка этой серии также не пропускает ультрафиолетовое излучение (не более 1%)В первую очередь понравилась хорошая видимость из салона, а так же очень понравилось, что пленка зеркальная.Ещё много положительных отзывов о пленках UltraVision, сначала хотел клеить именно их продукцию, но в самый последний момент передумал и решил не рисковать.

Собственно, что хотел то и получил, снаружи мне нравится как пленка выглядит, ночью обзору не мешает, хотя сразу после того как пленку наклеили показалось, что стало слишком темно. Но через пару дней обзор значительно улучшился, видимо пленке нужно подсохнуть.

Полный размер

сразу после тонировки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

из салона

После тонировки задней полусферы загорелся идеей о тонировке передней полусферы, но к сожалению в этот момент в городе начался рейд и охота за тонированными машинами вышла на новый уровень, да и нарушать правила лишний раз не хочется, часто катаюсь через КП, рано или поздно пришлось бы снимать плёнку. В итоге решил попробовать атермальную плёнку. В сети много видео и противоречивых отзывов о целесообразности использования атермальных пленок, так что решил проверить эффект сначала на боковых стеклах. Пленку выбрал Lumar air 80, у этой пленки самая высокая светопропуснкая способность, среди пленок Lumar (по крайней мере бюджетных), да и результаты тестов с ней были хорошие. Ещё один момент почему выбрал её, это заводская тонировка авто, с завода стояли стёкла 72%, в любом случае после тонировки по ГОСТУ мои стекла уже не будут, по этому нужно было привлекать минимум внимания у сотрудников полиции.К слову после тонировки получил светопропускную способность в районе 60-62%. На глаз снаружи стекла не тёмные, но сильно блестят и отражают окружающие объекты.Пока пленка была только на боковых стеклах успел заметить разницу в температуре, даже если просто переводить руку от бокового к лобовому, то на коже сразу ощущалась разница ещё большая разница ощущалась на пластике торпедо.На фото разница между боковым и лобовым:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В общем эффект меня устроил и уже через неделю я затонировал и лобовое стекло.Сейчас уже прошло полтора месяца с момента тонировки и эффектом я доволен, пропал эффект жжения кожи (кондиционер на полную, а коже всё равно горячо). Утром в машину стало холодно садиться, реально холодно, утреннее солнце не нагревает салон, а вот после дня на солнце в салоне всё равно пекло. Цвета через плёнку более насыщенные и яркие, как будто фотография через фотоаппарат Canon. Солнце светит чуть менее ярко, прошло полтора месяца, а я так не разу и не одевал солнечные очки в машине, с другой стороны лето не самое жаркое и вне авто я очки тоже не надевал.Бликов нет, обзорность не изменилась, ночью проблем нет в общем доволен всем.

Полный размер

Полный размер

Единственный минус который я нашёл ещё после тонировки боковых стекол — если одеть вечером солнечные очки, то всё небо как будто в радуге… При этом все остальные объекты нормальные, радуга только на небе… При этом не все очки дают радугу, у меня получилось только на фирменных Palaroid, пробовал на обычных очках там радуги нет… Наверное какой то оптический эффект поляризации…Вот пожалуй и всё! Удачного дня!

www.drive2.ru

Пленка тонировочная Llumar ATR air 80 - «Тонировка автостекол в Москве»

Недавно обклеила этой пленкой стекла своей машины. Передние — атермальной пленкой, задние темной пятнашкой. Пленка считается одной из самых лучших. Это значит, что она максимально долго будет сохранять свой эффект, в отличие от более дешевых вариантов. Уложилась я в десять тысяч.

И вот сейчас началась относительная жара. Что могу сказать. Во-первых, задняя пленка чем темнее, тем лучше. Я побоялась клеить самую темную (пятерку). Думала, что удет перебор, и сзади, особенно ночью ничего не будет видно. Все это полная ерунда. Привыкаешь к ней ровно за 10 минут езды. А если уж очень темно, то можно пользоваться боковыми зеркалами. Пленку светлее клеить нет смысла. Эффект от нее минимальный. Задерживает свет она ровно на столько, чтобы не щуриться от солнца. Но это не значит, что не будет жарко и не будет печь. И солнечные очки все равно буде хотеться надеть. Кроме того, через такое затемнение снаружи все прекрасно видно, что делается внутри. И люди, и вещи, все просматривается.

Атермальная пленка, конечно, имеет свой обещенный эффект, но по-минимуму. Я надеялась, что, когда на улице хотя бы до 26 градусов, возможно будет экономить на работе кондиционера. Это не так. Если толк от атермальной пленки и есть, но он настолько незначитльный и незаметный, что с уверенностью о нем говорить нельзя. Если она и снижает температуру в салоне, то всего на пару градусов, не больше. Приборная панель все равно довольно прилично нагревается.

Если такие показатели у одной из лучших пленок, то чудес от обычных ждать явно не приходится.

Атермальную пленка на окнах вообще не видно. Обзору она не мешает абсолютно. Все как было, так и осталось. (первое фото). На втором фото показана очень незначительная разница между атермальной пленкой и тонировкой № 15. На третьем фото вид в заднее окно после тонировки.

irecommend.ru

Тонировка LLumar — бортжурнал Skoda Octavia 1.4 Turbo

Давно хотел уже затонировать заднюю полусферу, да небыло подходящего момента, да и пленку хотел именно LLumar.Про LLumar много писать не буду кто читал или знает про неё, тот знает. Главное не хотел ехать тонироваться далеко, т.к. только в больших городах в основном встречается эта пленка, а тут знакомый подсказал что есть человек который занимается тонировкой и тонирует именно этой плёнкой, не по далеку где я живу.Позвонил, поговорили спросил про качество, сказал настоящая. По поводу настоящая ( не подделка ) LLumar предусмотрена отличительная черта, типо защита от подделки, на пленки нанесен логотип LLumar и номер партии, который если незнаешь что есть то и не заметишь, это типо как на деньгах.Записался и поехал, подъехал пришлось немного подождать, т.к. тонировалась ауди 80, а пока ждал посмотрел качество пленки, нашел на ней логотип, думаю если бы не было логотипа то не стал бы делать, а то приедешь скажут LLumar не логотипов, не коробок с этой фирмой нет, а верить на слово не стоит.Решил сделать 15 %, 5 думаю сильно темновато, 20 будет светловата. Время пока делали прошло 1.5 часа. Сразу видимость из нутри не смог оценить так как пленка после нанесения была в разводах от мыльного раствора, и протирать сказали не стоит, нужно подождать пару дней. Потом протер всё аккуратненькое, все нравится с нутри днём видно хорошо, вечером и ночью испытать пока не смог, редко езжу по ночам.Результатом доволен.

сейчас будем тонироваться

вот она в коробочках

знак который вам должны показать на пленке

все готово

вид из нутри, точно такая же фотка получается если фоткать с переднего не тонированного, но это днём

вот так

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 13800 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тонировка Люмар. — DRIVE2

Вот решил зарегистрироваться в DRIVE2, а побудил меня на этот шаг пользователь, не помню на какой машине, но помню, как он радовался тонировке LLumar за 2000 руб., не стал расстраивать и писать комментарий, но даже на фотографии видно что его надули в извращенной форме! Объективно сегодня на средний класс цена тонировки Люмар без передних и лобового, вряд ли упадет ниже 4000 руб и то при условии что фирма в отчаянии, нет заказов!)))))

Занимаюсь тонировкой больше 15 лет и всегда поражала наглость контор, обманывающих клиентов! Особенно явно это стало сейчас, потому что бренд, LLumar идет только с логотипом и номером серии прямо на основной пленке и стирается обычным моющим средством после установки. Не маловажный момент, это номер на логотипе, в него зашит производитель и поставщик и как правило, дублируется внутри пластикового тубуса, это однозначно подтверждает подлинность, но не всегда обратное, иногда пленку берут не рулоном а в отрез, и в этом случае номер не совпадет, так как пленка будет намотана на другой тубус, не криминально! Известные слова великого Пушкина: " Ах, обмануть меня не трудно! . Я сам обманываться рад!" в полной мере отражают большинство автомобилистов обманутых недобросовестными тонировщиками!

Так о чем я собственно хотел написать!Как, простому автомобилисту понять, не колеся по тонировочным центрам, действительно ли его машина будет затонированна, оригинальным Люмаром, не подсунут ли подделку и не выдумают ли очередную сказку))))!

Самый действенный способ на мой взгляд это, прежде чем записаться на тонировку позвонить и спросить затонировать одно стекло, ведь 90% что контора не работающая оригиналом скажет что этой пленки нет, так как LLumar имеет необычный оттенок, видно этот оттенок если смотреть на стекло не по прямой а с боку и когда наклеивается другая пленка это сразу бросается в глаза! Хочу оговориться, это касается только метализированного Люмара серии ATR.И последнее не оставляйте машину, смотрите чем работают, ведь показать можно пленку с логотипом, а наклеить более дешевую! Настаивайте на оформлении заказ наряда до производимых работ, с точным указанием продукции метализированый Люмар маркируется так: ATR05CHSRHPR где ATR это тип пленки, 05 свето пропускание, СН цвет SR слой устойчивый к царапинам НРR клеевой состав, иногда в конце пишется маркировка S4 это укрепляющие пленки где цифра означает толщину в микронах. И сверяйте оттенок с веером наконец у фирм работающих с LLumar есть веер раскладка образцов пленки.Ну и последний совет, иногда совсем обмороженные жулики, ставят логотип штампом или полиграфическим путем, в первом случае вряд ли логотип будет на всей пленке и вряд ли будет ровным, а во втором случае он не будет стираться моющим средством!

Удачи всем в выборе тонировки, если хотите получить дорогой оригинальный продукт, не пускайте процесс на самотек!

www.drive2.ru

Тонировка Llumar AIR-80 и Llumar CTX 35 — DRIVE2

Приветствую, таки решил затонироваться. Долго изучал данный вопрос и остановил свой выбор на атермальной и тонировочной пленках Llumar.На передние двери Llumar AIR 80, задняя полусфера Llumar CTX 35.А теперь поподробнее:Llumar AIR 80 бывает двух оттенков — зеленого и голубого, так как не хотелось привлекать лишнего внимания Гайцов выбрал зеленый оттенок. На дверях ее почти не видно, чуть-чуть зеленее чем лобовое стекло. Немного инфы с сайта Llumar:Разработанная с учетом потребностей электронных систем автомобиля, такая пленка не препятствует функционированию сотовых телефонов, радио, антирадара или систем GPS-навигации (тоже и для неметаллизированной пленки).78% пропускания видимого света43% сокращения солнечной энергииЦена за два передних стекла — 2900рубСзади не хотел тонировать "на глухо" поэтому выбрал 35% светопропускания, как на оригинальных опционных задних стеклах. Далее стал сравнивать характеристики металлизированных и неметаллизированных пленок Llumar .Llumar ATR 35 (металл)38% светопропускания44% сокращения солнечной энергииLlumar CTX 35 (неметалл)38% светопропускания50% сокращения солнечной энергии.Цена задней полусферы — 3700рубКак оказалось найти сервис, где есть такая тонировка не так легко.Ближайший сервис нашел в Балашихе, куда и прокатились с супругой в день Молодежи, заодно пока ждали машину сходили в кино и погуляли по городу.Лобовое стекло пока не тонировал, т к буду менять его. Хочу сравнить температуру в салоне в солнечный день своей и отцовской (не тонированной) машины.Всем добра !P.S. Выдались жаркие дни, как раз чтобы оценить эффект от атермалки. После того как машина полдня постоит на солнце внутри конечно же жарко, но не так как было без тонировки. Жена говорит разница градусов в 5-10С. Когда сидишь внутри и подносишь руку к лобовому стеклу то чувствуешь как его жарит, подносишь к боковому такого нет. Так что реклама в данном случае не врет, эффект от атермалки есть !Теперь о минусах: в поляризованных очках на окне видны радужные разводы, поэтому в машину надо будет положить обычные с/з очки. Под острым углом иногда видно как будто белесый налет, супруга его называет "туманом", который по началу напрягал, но потом привыкаешь.В целом доволен, эффект есть, но на лоб хочу попробовать 3М Crystalline 90.Цена вопроса: 6600руб

www.drive2.com

Тонировка LLumar AIR-75+LLumar 15% — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек Special Edition 2011 года на DRIVE2

В связи с ужесточением мер по тонировке и всё большими облавами "доблестных" полисменов решил затонировать лобовое и передние стёкла пленкой LLumar AIR-75Она практически незаметна, но свою функцию теплозащиты выполняет успешно.

Вот небольшое описание:LLumar AIR — 75 SR HPR светопропусканием 75%, которая полностью соответсвует ГОСТу 57 27-88 Действующим на территории Российской Федерации и Ев-ропейского Союза. Напоминаем, что действующий ГОСТ 57 27-88 предъявляет следующие требования :

При наличии двух боковых зеркал степень затемнения задних стекол а/м не нормируется, светопропускание передних боковых стекол должно соответствовать 70 %, лобового 75 %.

Атермальная пленка LLumar AIR — 75 выполняет свою функцию: максимальной защиты от тепловой энергии не за счет затемненности или зеркального отражения, а за счет уникального специально разработанного состава, нанесенного на пленку, которая позволяет отклонять тепловую энергию также или больше как и самые темные пленки.

На атермальную пленку LLumar AIR — 75 нанесено диэлектрическое покрытие, которое не препятствует прохождению сигналов сотовой связи и радиоволн.Атермальная пленка теплового отражения AIR 75 имеет максимальный показатель отражения тепловой энергии и защиты от ультрафиолетового излучения.

Заднее стекло и боковые LLumar 15%

Цена вопроса: 6 500 ₽

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта