Артефакты. Сталкер артефакты пленка


Плёнка | S.T.A.L.K.E.R. Wiki | FANDOM powered by Wikia

Плёнка

Иконка

Встречается в…

Положительный эффект

«Пленка» — уникальный артефакт из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Игровое описание Править

Этот артефакт настолько редок, что многие исследователи даже не догадываются, что такая субстанция может существовать в естественных условиях. Отторгает едкие химические компоненты.
  • Выполнить задание «Принести артефакт "Огненный шар"» (Сахаров: Нам удалось получить артефакт в лабораторных условиях! Это прорыв! Теперь о наших успехах услышит весь мир. А там и Нобелевская премия не за горами! Это уникальный артефакт — «Плёнка», его главное качество — защита от химических ожогов. Хотите, я Вам его подарю от имени науки? Однако одна просьба — взамен мне нужен артефакт «Огненный шар», знаете такой? Уникальные термические свойства его поверхности требуют детального изучения.) Данный квест возобновляем, так что количество «Плёнок» неограниченно.
  • Янтарь — тайник «Тайник учёного» .
  • Ещё один экземпляр можно найти в подземном гараже на Дикой территории, где Охотник потерял своё ружьё (в этом же тоннеле лежит труп Фримена и пистолет «Большой Бэн»).

Интересные факты Править

  • Если надеть четыре-пять таких артефактов на пояс и, надев сломанный комбинезон, встать в «холодец», то комбинезон будет чиниться, а также восстанавливаться здоровье. Связано это с тем, что при надевании такого артефакта на пояс срабатывает скрипт, который снижает урон здоровью и броне от аномалии на 30%. При надевании более четырёх артефактов на пояс происходит следующее: скрипт, отвечающий за снижение урона, снижает урон на более чем 100% (120% и 150% для четырёх и пяти артефактов на поясе, соответственно). Из-за этого количество получаемого урона не только сводится к нулю, но ещё и уходит в отрицательное значение, то есть игрок не просто не получает никакого урона от аномалии, но ещё и восстанавливает здоровье и чинит броню.
  • Если у Сахарова взять квест на поиски артефакта «Огненный шар», то тот скажет, что они смогли получить такой артефакт в лабораторных условиях. Таким образом можно считать, что «Плёнка» является одним из немногих артефактов (если не единственным), которые смогли создать в лабораторных условиях.
  • Один из немногих артефактов, у которого отсутствуют негативные эффекты.
  • В игровом описании про аномалию «Лифт» говорится, что она порождает данный артефакт, но в самой игре это не демонстрируется.

ru.stalker.wikia.com

Плёнка — Zone Chronicles, энциклопедия S.T.A.L.K.E.R.

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Артефакт «Плёнка»
«Тень Чернобыля»
Стоимость: 5 000 RUВес: 0,5 кгАномалия: неизвестноСвойства:химический ожог +30%
«Плёнка» — редкий артефакт неизвестной природы. Тонкая плёнка стекловидного вещества, по форме напоминающая прямоугольник. Имеет ярко-зелёный цвет с узкими нечастыми полосками оранжевого цвета. По физическим свойствам также соответствует плёнке (например, плавное нелинейное падение с высоты). Происхождение артефакта неизвестно. Тоньчайшая пленка стекловидного вещества с необычными преломляющими свойствами. Влияние на человеческий организм не выявлено. Цена продажи высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

'xrCore' build 1902, Sep 15 2004

Рождается аномалиями «Лифт». Тоньчайшая пленка стекловидного вещества с необычными преломляющими свойствами. Радиактивен. Дает ее обладателю практически полное отсутствие усталости. При этом ее можно ативировать нажатием, после чего в течение нескольких секунд артефакт генерит аномалию «Лифт». Цена продажи очень высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры, ювелиры, шоу бизнес.

'xrCore' build 2212, Jan 22 2005

Редкий артефакт неизвестного происхождения. Тончайшая плёнка стекловидного вещества с необычными преломляющими свойствами. Радиоактивен. Защищает носителя от химического поражения и делает его более выносливым. Цена продажи высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры, ювелиры, шоу-бизнес.

'xrCore' build 2571, Mar 16 2006

Редкий артефакт неизвестного происхождения. Представляет собой тончайшую плёнку стекловидного вещества с необычными преломляющими свойствами. Защищает организм от поражения химически активными веществами и делает носителя более выносливым. Радиоактивен. Цена продажи высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры, ювелиры, представители шоу-бизнеса.

'xrCore' build 2604, Aug 18 2006

Этот артефакт настолько редок, что многие исследователи даже не догадываются, что такая субстанция может существовать в естественных условиях. Отторгает едкие химические компоненты.

'xrCore' build 2945, Jan 25 2007

Артефакт смог быть получен в лабораторных условиях профессором Сахаровым:

Нам удалось получить артефакт в лабораторных условиях! Это прорыв! Теперь о наших успехах услышит весь мир. А там и Нобелевская премия не за горами! Это уникальный артефакт – «плёнка», его главное качество – защита от химических ожогов...

Профессор Сахаров, текст задания «Принести артефакт „огненный шар“»

бункер учёных, даёт в награду профессор Сахаров за выполнение задания «Принести артефакт «огненный шар»»; тайник «Тайник учёного».

«Найти артефакт "Плёнка"», выдавал профессор Сахаров.

Модель[править | править вики-текст]

Модель артефакта была создана 6 сентября 2004 года Юрием Негробовым. При преобразовании в OGF-формат менялось только название материала объекта.

Конфиги[править | править вики-текст]

2004 год

Первые конфиги появились в 'xrCore' build 1902, Sep 15 2004 в файле artefacts.ltx — конфиги были только начаты, поэтому у всех артефактов они были схожи, но различались цены.В 'xrCore' build 1994, Dec 16 2004 у артефакта появились свои свойства: радиация +10 %, выносливость +182 %, удар +5 % и взрыв +5 %. Стоил 2 000 рублей.

2005 год

В 'xrCore' build 2212, Jan 22 2005 добавлена ссылка на текстовое описание.

2006 год

В 'xrCore' build 2571, Mar 16 2006 показатель выносливости уменьшился ≈ в 10 раз (+18 %), убрана защита от удара и взрыва, добавлена от химического ожога — +20 %. Изменились партиклы и стоимость (4 050). Добавилась ссылка на иммунитет.В 'xrCore' build 2588, Aug 2 2006 изменено техническое имя в инвентаре, вес уменьшился до 0,5 кг.

2007 год

В версии 10 января изменены ссылка на секцию, стоимость (5 000) и защита от химического ожога (уменьшилась до +15).В 'xrCore' build 2939, Feb 19 2007 защита от химического ожога стала +30.

Вес (кг) Стоимость (RU) Радиация (%) Выносливость (%) Удар (%) Взрыв (%) Химический ожог (%) 'xrCore' build 1902, Sep 15 2004 'xrCore' build 1994, Dec 16 2004 'xrCore' build 2571, Mar 16 2006 'xrCore' build 2588, Aug 2 2006 Ресурсы за 10 января 2007 'xrCore' build 2939, Feb 19 2007
1 500
2 000 +10 +182 +5 +5
4 050 +18 +20
0,5
5 000 +15
+30

Иконка[править | править вики-текст]

Неизвестно, как именно делалась иконка (возможно, она была нарисована), потому что её цвет и вид не совпадают ни с одной из текстур и моделью соответственно. Если иконка разноцветная и цельная, то обе текстуры (и старая, и новая) имеют более однородные цвета и полосы. Также иконка не имеет определённой формы, а модель больше напоминает прямоугольник.История изменений иконки 2004 год

Впервые иконка появилась в файле ui_icon_equipment.dds в 'xrCore' build 1902, Sep 15 2004.В 'xrCore' build 1936, Oct 19 2004 иконка сместилась вниз на 1 пиксель относительно своего начала координат, немного сгладились перепады цветов и некоторые части краёв стали темнее.

2005 год

В 'xrCore' build 2212, Jan 22 2005 у иконки появились серый контур, несколько пикселей серого цвета сверху и слева и часть старой иконки «вспышки» в левом верхнем углу. Немного сгладились цвета.В 'xrCore' build 2203, Jun 13 2005 уменьшился контур, убраны лишние серые пиксели сверху, слегка уменьшилась часть иконки «вспышки».В 'xrCore' build 2217, Jul 27 2005 контур стал темнее, чем в 'xrCore' build 2212, Jan 22 2005, возвращены лишние пиксели сверху, цвета иконки стали немного темнее.

2006 год

В 'xrCore' build 2571, Mar 16 2006 в некоторых местах контур стал чёрного цвета, сама иконка местами стала светлее. Убраны лишние серые пиксели сверху.В 'xrCore' build 2559, May 4 2006 есть незначительные изменения, заметные при внимательном рассмотрении.

2007 год

В 'xrCore' build 2945, Jan 25 2007 уменьшился контур, уменьшилась часть «вспышки».В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» есть незначительное различие в нескольких пикселях, заметное при внимательном рассмотрении.

2008 год В 'xrCore' build 3436, Jul 1 2008 иконка приобрела чёрные «вставки» и уже не использовалась.
  • Все версии иконок

Текстура[править | править вики-текст]

2004 год

Используемая артефактом текстура pfx_dist_glass.dss появилась в ресурсах в 'xrCore' build 1994, Dec 16 2004. Изначально являлась картой нормалей (артефакт был синего цвета).

2006 год

В 'xrCore' build 2571, Mar 16 2006 карта нормалей была переделана в distort-карту (артефакт стал зелёного цвета).В 'xrCore' build 2559, May 4 2006 текстура вместо DDS-формата DXT5[прим. 1] стала использовать формат без сжатия каналов — 8:8:8:8[прим. 2] и стала весить больше: 341 Кбайт вместо 85,4. В сборках после был возвращен DXT5 и вес стал прежним.

Дизайнерские документы[править | править вики-текст]

Впервые название артефакта упоминается в документе Walkthrough.doc (10 января 2005) как пункт в списке аномалий и артефактов.Позже артефакт упоминается в документе anomaly_artefacts.doc (30 марта 2005), где были собраны актуальные описания аномалий и артефактов. Причём артефакты были проиллюстрированы своими инвентарными иконками.

Спавн[править | править вики-текст]

В игровой процесс был введён в 'xrCore' build 2588, Aug 2 2006, где появлялся в тоннеле на Дикой территории, то есть «плёнка» была только одна.

  • «Плёнка» — один из 6 артефактов в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», обладающих только положительными свойствами.
  • У артефакта есть недоработка модели: при прикосновении к нему у него начинает дёргаться половина с скруглениями, а также артефакт может слегка проваливаться сквозь поверхности.
  • Согласно конфигам, артефакт может попасться в инвентаре NPC (кроме военных, зомбированных и «Монолита») на локациях Радар и Припять с вероятностью 0,5 %, но движок учитывает только до сотых долей, то есть минимальная вероятность 1 %, а значения меньше (например, 0,5 %) приравниваются к 0.
  • В 2005 году у артефакта была особенность взаимодействия с освещением в зависимости от рендера: на R1 взгляд на артефакт под прямым углом делал его прозрачным, а на R2 он оставался видимым.
  • В 'xrCore' build 2571, Mar 16 2006 «плёнка» нигде не появляется, поэтому задание «Найти артефакт "Пленка"»[прим. 3] в ней выполнить нельзя.
  1. ^ 8 бит уходит на альфа-канал, остальные каналы RGB подвергаются сжатию с коэффициентом 4:1.
  2. ^ 8 бит на каждый канал текстуры, то есть отсутствие сжатия каналов относительно исходника.
  3. ^ В этой сборке в названии вместо «ё» стоит «е». В дальнейшем это было исправлено.
  4. ^ Добавлена посредством замены модели «крови камня».
Источники
  1. Файлы с описаниями string_table_enc_zone.xml из соответствующих сборок.
  2. !Stalker_pack\Scenario\_General Information\Walkthrough.doc (Google Диск).
  3. !Stalker_pack\GamePlay_Doc\anomaly_artefacts.doc (Google Диск).

stalker-ru.gamepedia.com

Артефакты | S.T.A.L.K.E.R. Wiki | FANDOM powered by Wikia

Не буду скрывать, что здесь Ваши коллеги-сталкеры время от времени предлагают нам весьма интересные аномальные образования — артефакты, как вы их называете. Эти места из-за своей... скажем, неопределённости контроля над ними, — нечто вроде оживлённой контрабандной тропы.

«Медуза» — один из самых распространённых и дешёвых артефактов в Зоне

Артефакт — предмет не до конца понятной физической природы, образующийся в аномалиях. Интересен в первую очередь тем, что оказывает влияние на организм носителя: как благотворное, так и вредоносное.

Продажа артефактов теоретически является главным источником дохода сталкеров, большинство из которых прибыли в Зону именно за этим. В изучении свойств артефактов весьма заинтересованы учёные.

    Единого мнения о том, как именно образуются артефакты, среди учёных нет. Эмпирические наблюдения показывают, что артефакты образуются из останков живых существ и растений, а также неорганических материалов, попавших в аномалию. Эти и другие останки подвергаются разного рода воздействиям, которые и создают артефакт. До сих пор не ясно, являются ли они своеобразными «отходами» аномалий или же, наоборот, «плодами».

    Сталкерские легенды поддерживают версию о том, что артефакты — это останки попавших в аномалию существ. От этого произошли названия таких артефактов, как «Кровь камня», «Ломоть мяса», «Душа».

    В ТЧ процесс поиска предельно прост: артефакты в основном находятся рядом с аномалиями и видны невооружённым глазом. Более того, многие из них ярко светятся и подпрыгивают.

    Начиная с ЧН (та же механика присутствует в ЗП), процесс поиска артефактов был кардинально изменён: теперь для их обнаружения требуется специальное устройство — детектор. Когда сталкер с включённым детектором подходит достаточно близко к артефакту, девайс фиксирует его наличие. Ко всему прочему, артефакты находятся непосредственно в аномалиях,что делает их поиск более рискованным.

    Каждый артефакт обладает воздействием на организм того, кто его носит. Как правило, это комбинация отрицательных и положительных свойств (например: «Медуза» в ТЧ), также встречаются артефакты, обладающие только положительными свойствами (например: «Выверт» в ЗП, «Компас» в ЧН).

    Как правило, чем выше редкость артефакта, тем выше его цена и сильнее свойства (как положительные, так и отрицательные).

    Таким образом, комбинируя различные виды артефактов, можно добиться того, чтобы отрицательные свойства одних артефактов компенсировались положительными свойствами других.

    Влияние на игрока Править

    «Вспышка», «Бенгальский огонь»

    Пока артефакт лежит в рюкзаке игрока, никакие свойства не проявляются, для этого требуется разместить артефакт в соответствующий слот инвентаря, «повесить на пояс».

    В ТЧ таких слотов пять, игрок может свободно размещать в них любые артефакты, даже если на нём нет брони.

    В ЧН и ЗП этот аспект подвергся изменению. Игрок не может просто носить артефакты на себе, для этого требуется костюм, имеющий соответствующие слоты. Каждая единица брони имеет своё стандартное количество таких слотов (до двух), при этом может быть увеличено у техников, но не более чем до пяти.

    За время развития игровой серии артефакты претерпели ряд изменений. В частности, в ЧН были изменены характеристики и внешний вид многих артефактов.

    Как правило, каждая аномалия рождает семейство артефактов одинакового воздействия, различных лишь по внешнему виду и силе воздействия.

    Тень Чернобыля Править

    Чистое Небо и Зов Припяти Править

    Положительныеэффекты Стоимость от2000 до 4000 RU Стоимость от6000 до 12 000 RU Стоимость от12 000 до 18 000 RU
    Восстановлениевыносливости «Батарейка» «Пустышка»«Снежинка»
    Восстановлениездоровья «Душа»«Колобок» «Светляк»
    Остановкакровотечения «Мамины бусы» «Глаз»«Пламя»
    Дополнительныйпереносимый вес «Ночная звезда» «Грави»«Золотая рыбка»
    Защита от радиации «Медуза» «Выверт» «Пузырь»
    Пси-защита «Каменный цветок» «Лунный свет»
    Защита от ожогов «Кристалл»«Огненный шар»
    Химзащита «Кровь камня»«Ломоть мяса»
    Электрозащита «Бенгальский огонь»«Вспышка»

    Особые артефакты: «Компас», «Сердце Оазиса», Изменённый штурвал, Изменённый изолятор, Аномальное растение.

    Примечания:

    Детектор «Отклик» может обнаруживать артефакты только из первого столбца, то есть самые дешёвые, «Медведь» — из первого и второго столбцов, а детектор «Велес» — из всех трёх.

    Артефакты «Компас», Изменённый штурвал и Изменённый изолятор обнаруживаются всеми детекторами.

    Артефакт «Сердце Оазиса» обнаруживает только прототип детектора «Сварог».

    С точки зрения механики игры, Аномальное растение не является артефактом.

    • Впервые появились в сборке 1265.
    • В ТЧ артефактов больше, чем в ЧН и ЗП, но они гораздо дешевле.
    • Каждый артефакт во всех играх серии весит 0.5 килограмм.
    • Только в ТЧ есть артефакты, дающие защиту от укусов монстров («Выверт», «Грави», «Золотая рыбка», «Колобок»), урона от падений («Пружина») и пулевых ранений («Медуза», «Каменный цветок», «Ночная звезда», «Мамины бусы»).
    • В ТЧ есть артефакты, которые внешне почти не различаются между собой, например: «Слизь» и «Слизняк», «Колючка» и «Кристальная колючка».
    • В ЗП существуют так называемые «бродячие артефакты», которые находятся на значительном отдалении (иногда до 900 метров) от скоплений аномалий. Так например, в аномалии «электра» можно найти артефакт «Медуза».
    • Интересной деталью является то, что одни и те же артефакты во всех частях игры имеют различные свойства.
    • В ТЧ значительно больше артефактов, дающих только положительные свойства, нежели в последующих играх серии.
    • Концепция порождаемых аномалиями предметов с непонятными науке свойствами, а также сами свойства, названия, и внешний вид перекочевали в серию S.T.A.L.K.E.R. из книги «Пикник на обочине» братьев Стругацких.
    • Только в ЗП можно увидеть в живую генерацию артефактов в аномалиях во время выброса. В ТЧ артефакты генерируются с очень медленной скоростью, в ЧН генерация артефакторв отсутствует.

    Активация артефакта Править

    Данная возможность была вырезана в ходе разработки одиночной игры, однако осталась в сетевой, в режиме «Охота за артефактом». После активации игрок бросает артефакт на землю, где через несколько секунд появляется аномалия.

    ru.stalker.wikia.com

    Артефакты — Zone Chronicles, энциклопедия S.T.A.L.K.E.R.

    . Все артефакты рождаются в

    , либо аномальных полях. Природа этих образований до конца не ясна - до сих пор идут споры о том, являются ли артефакты «плодами» аномалий или же их «отбросами», но ясно одно - эти предметы обладают некими свойствами, которые могут быть полезны для человека (регенерация тканей, заживление ран и т.п.), либо вредным для него (облучение

    и т.д.).

    По этой причине аномальными образованиями интересуются Учёные и Военные, ну и конечно же, те, кто эти образования хочет продать (сталкеры и торговцы при дальнейшей "переправе" товара), либо купить (торговцы и необъятный список тех, кто по каким-либо причинам хочет артефакт купить).

    Чтобы артефакт применить его нужно повешать на пояс: начиная с Чистого неба, каждый комбинезон обладал своим числом контейнером под артефакты, увеличить это число можно после абгрэйдов у механиков, однако, максимальное число не превысит пяти (в Тенях Чернобыля максимум было 5). Как уже было сказано, негативные свойства артефактов нужно «гасить» положительными свойствами других. Есть и такие, которые имеют только положительные качества (хотя в Тенях Чернобыля v.04 был баг с артефактом Слизняк - он имел только отрицательные свойства).В билдах была возможность «активировать» артефакты - производить некоторые действия с ним и после из артефакты рождалась аномалия, которая его породила. К сожалению, эту возможность вырезали, но она восстановлена во множестве пользовательских модификациях.

    Научными наблюдениями доказано, что артефакты образуются из различных органических и неорганических веществ, попавших в аномалию: трава, песок, куски плоти, металлы и т.д. Сталкеры были первыми, кто понял, как и из чего аномалия артефакт производит и дал соответствующие названия некоторым из них: Душа, Ломоть мяса и Кровь камня. Конечно же, есть и такие артефакты, материнские аномалии которых неизвестны, по причине их незаметности, либо чрезвычайной редкости, тем не менее, есть артефакт, значит, есть и аномалия, которая его породила. Начиная с Чистого неба, каждая аномалия порождает семейство артефактов схожего воздействия, которые различаются внешним видом и силой воздействия на организм носителя.

    Артефакты находятся вблизи аномалии, что затрудняет их поиск и добычу - всегда есть риск стать материалом для какого-либо артефакта.В первой части Игры артефакты видимы и обнаруживаются - сложно или легко - по степени их заметности: прозрачность, свечение, эффекты, которые производит артефакт и т.д. Однако, в Чистом небе ситуация меняется - чтобы найти артефакт, нужно иметь детектор: когда артефакт будет близко детектор его «засветит» и артефакт можно будет взять. Об артефакте невдалеке сигнализирует детектор писком, либо информацией на дисплее (детекторы новейшего поколения). Кроме того, артефакты приобрели свойство передвигаться внутри аномальных полей в состоянии невидимости, что ещё более затрудняет их поиск.[1]

    Трансмутация артефактов — процесс превращения одного артефакта (или нескольких) в другой артефакт. В оригинальных играх такая возможность отсутствует, однако трансмутация введена во многих модах; одним из первых модов, позволяющих трансмутацию, был AMK. Поиск рецептов, без которых трансмутация работать не будет, составляет, как правило, содержание отдельных, иногда весьма разветвлённых, квестов. В основном, трансмутация происходит в определённой аномалии, в которую необходимо бросить ингредиенты и подождать некоторое время (от пары минут до нескольких часов). В некоторых модах трансмутацию могут производить только учёные на специальном оборудовании.

    Артефакт S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R. Mobile S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
    Аленький цветочек Отсутствует в игре Отсутствует в игре 5000Нет воздействия Отсутствует в игре
    Аномальное растение[ком. 1] Отсутствует в игре Отсутствует в игре Отсутствует в игре 0Нет воздействия
    Артефакт Стрелка Свойства неизвестны[ком. 2] Отсутствует в игре Отсутствует в игре Отсутствует в игре
    Батарейка 5000Электрошок +30% 800Максимальное здоровье +20Максимальный переносимый вес+10 Устойчивость к радиации +10Устойчивость к аномальному воздействию -60 6000Выносливость +2Радиация +2 6000Восстановление сил +2Радиация +2
    Бенгальский огонь 1000Выносливость +36%Электрошок -10% Отсутствует в игре 2000Электрошок +1Радиация +1 2000Электрозащита +3Радиация +1
    Вспышка 2500Выносливость +73%Электрошок -10% 450Максимальное здоровье +50Меткость -10 4000Электрошок +3Радиация +1 4000Электрозащита +6Радиация +2
    Выверт 1000Разрыв +2%Радиация +5% Отсутствует в игре 8000Радиация -4 8000Радиация -3
    Глаз Отсутствует в игре Отсутствует в игре 12000Кровотечение +40Радиация +2 12000Заживление ран +4Радиация +2
    Грави 2500Разрыв +3%Радиация +5% Отсутствует в игре 12000Максимальный вес +20 кгРадиация +3 12000Переносимый вес +8 кгРадиация +2
    Душа 5000Здоровье +600%Пулестойкость -10%Разрыв -10%Удар -10% Отсутствует в игре 6000Здоровье +2Радиация +2 6000Восстановление здоровья +2Радиация +2
    Золотая рыбка 5000Разрыв +5%Радиация +5% Отсутствует в игре 18000Максимальный вес +30 кгРадиация +3 18000Переносимый вес +12 кгРадиация +3
    Изменённый изолятор Отсутствует в игре Отсутствует в игре Отсутствует в игре 1000Радиация +6[ком. 3]
    Изменённый штурвал Отсутствует в игре Отсутствует в игре Отсутствует в игре 1000Радиация +6[ком. 4]
    Каменный цветок 2500Пулестойкость +3%Радиация +5% Отсутствует в игре 3000Телепатия +1Радиация +1[ком. 5] 3000Пси-защита +3Радиация +1
    Капли 1000Радиация -10%Выносливость -18% Отсутствует в игре Отсутствует в игре Отсутствует в игре
    Колобок 5000Разрыв +5% Отсутствует в игре 12000Здоровье +4Радиация +2[ком. 6] 12000Восстановление здоровья +4Радиация +2
    Колючка 1000Радиация[ком. 7]-10%Кровотечение -100% Отсутствует в игре Отсутствует в игре Отсутствует в игре
    Компас Отсутствует в игре Отсутствует в игре 50000Выносливость +6 50000Восстановление сил +2Пси-защита +3Термозащита +3Химзащита +3Электрозащита +3Радиация +4
    Кристалл 5000Радиация -30%Выносливость -18% 750Максимальный переносимый вес +15Пулестойкость -5 2000Ожог +1Радиация +1 2000Термозащита +3Радиация +1
    Кристальная колючка 2500Радиация[ком. 8]-20%Кровотечение -100% Отсутствует в игре Отсутствует в игре Отсутствует в игре
    Кровь камня 1000Здоровье +200%Удар -10%Разрыв -10%Пулестойкость -10%[ком. 9] Отсутствует в игре 2000Химический ожог +1Радиация +1 2000Химзащита +3Радиация +1
    Ломоть мяса 1000Здоровье +400%Удар -10%Разрыв -10%Пулестойкость -10% Отсутствует в игре 4000Химический ожог +3Радиация +1 4000Химзащита +6Радиация +2
    Лунный свет 5000Выносливость +109%Электрошок -10% 600Меткость +6Максимальный переносимый вес-15Устойчивость к радиации -5[ком. 10] 6000Телепатия +3Радиация +2 6000Пси-защита +6Радиация +2
    Мамины бусы 5000Пулестойкость +5% Отсутствует в игре 6000Кровотечение +20Радиация +2 6000Заживление ран +2Радиация +1
    Медуза 1000Пулестойкость +2%Радиация +5% 400Пулестойкость +5Устойчивость к радиации -10 4000Радиация -2 4000Радиация -2
    Морской ёж 5000Радиация[ком. 11]-30%Кровотечение -100% Отсутствует в игре Отсутствует в игре Отсутствует в игре
    Ночная звезда 5000Пулестойкость +5%Радиация +5% Отсутствует в игре 6000Максимальный вес +10 кгРадиация +2 6000Переносимый вес +4 кгРадиация +1
    Огненный шар 2500Радиация -20%Выносливость -18% 500Пулестойкость +10Максимальный переносимый вес -10 4000Ожог +3Радиация +2 4000Термозащита +6Радиация +2
    Пламя Отсутствует в игре Отсутствует в игре 18000Кровотечение +60Радиация +3 18000Заживление ран +6Радиация +3
    Плёнка 5000Химический ожог +30% Отсутствует в игре Отсутствует в игре Отсутствует в игре
    Пружина 5000Удар +30% Отсутствует в игре Отсутствует в игре Отсутствует в игре
    Пузырь Отсутствует в игре Отсутствует в игре 12000Радиация -6 12000Радиация -4
    Пустышка 5000Ожог -30% 500Устойчивость к аномальному воздействию +15 12000Выносливость +4Радиация +3 12000Восстановление сил +4Радиация +2
    Светляк Отсутствует в игре Отсутствует в игре 18000Здоровье +6Радиация +3 18000Восстановление здоровья +6Радиация +3
    Сердце «Оазиса» Отсутствует в игре Отсутствует в игре Отсутствует в игре 7000Восстановление здоровья +2Восстановление сил +2Заживление ран +2Насыщение +1Радиация +2
    Слизняк 2500Кровотечение -267%Ожог -10%Химический ожог -10% Отсутствует в игре Отсутствует в игре Отсутствует в игре
    Слизь 1000Кровотечение -133%Ожог -10%Химический ожог -10% Отсутствует в игре Отсутствует в игре Отсутствует в игре
    Слюда 5000Кровотечение -400%Ожог -10%Химический ожог -10% Отсутствует в игре Отсутствует в игре Отсутствует в игре
    Снежинка Отсутствует в игре Отсутствует в игре 18000Выносливость +6Радиация +3 18000Восстановление сил +6Радиация +3

    stalker-ru.gamepedia.com

    Stalker-Pripyat - Сообщество сталкеров - Артефакты ЗП

    Сердце Оазиса

    Артефакт из центра легендарного Оазиса. Судя по всему, представляет собой кристаллизовавшееся растение, которое переняло присущее Оазису свойство благотворно влиять на организм в целом. В отличие от Оазиса, артефакт исключительно радиоактивен.Можно найти в легендарном месте - Оазисе.

    Здоровье     +2

    Насыщение  +1

    Восст. сил    +2

    Заживление +2

    Радиация    +4

    Вес 0.5 кг / Цена 50 000 RU

    Медуза

    Образуется в аномалии "Трамплин". Формирует слабое защитное поле, побочным эффектом которого является легкое излучение. Артефакт широко распространен и недорог.

    Пулестойкость +2%

    Радиация        +5%

    Вес: 0.5 кг

    Стоимость: 1000 RU

    Каменный цветок

    Рождается в аномалии "Трамплин".Такой артефакт можно найти в немногих участках Зоны. Вкрапления металлических соединений дают красивую игру света.Рассматривание этого артефакта в свете костра ночью сильно успокаивает. 

    Пулестойкость +3%

    Радиация        +5%

    Вес: 0.5 кг

    Стоимость: 2500 RU

    Ночная звезда

    Этот замечательный артефакт формируется аномалией "трамплин". Использование артефакта требует нейтрализации смертельного радиоактивного излучения. Дорогой и редкостный, он чрезвычайно интересен для научных экспедиций и прочих исследователей Зоны. 

    Пулестойкость +5%

    Радиация        +5%

    Вес: 0.5 кг

    Стоимость: 5000 RU

    Колючка

    Результат взаимодействия аномалии "Жгучий пух" и тела невнимательного сталкера. Шипастый артефакт колет тело владельца, как бы его некрепить. Но он же помогает очищению организма отрадионуклидов. Довольно распространенный и дешевый артефакт. 

    Кровотечение +100%

    Радиация       +10%

    Вес: 0.5 кг

    Стоимость: 1000 RU

    Кристальная колючка

    Кристализируется в аномалии "Жгучий пух". Выводит радиацию из организма естественным путем. То есть через уши вместе с некоторым количеством крови. Возможна потеря крови и через другие отверстия. Попадается нечасто и довольно эффективен, чем заслужил себе стабильную цену на рынке артефактов. 

    Кровотечение +100%

    Радиация       +20%

    Вес: 0.5 кг

    Стоимость: 2500 RU

    Кровь камня

    Найти этот артефакт можно возле аномалии"Карусель". Представляет собой довольно уродливое красноватое образование из спрессованных растений, почвы и костей.Довольно распространен и слабоэффективен. 

    Здоровье        +200%

    Удар               -10%

    Разрыв            -10%

    Пулестойкость -10%

    Вес: 0.5 кг

    Стоимость: 1000 RU

    Ломоть мяса

    Вырабатывается аномалией "Карусель".Стимулирует усиленный рост клеток. С другой стороны, молодые клетки организма более восприимчивы ко многим видамфизического урона. Артефакт попадается нечасто, но его нельзя назвать уникальным. 

    Здоровье        +400%

    Удар               -10%

    Разрыв            -10%

    Пулестойкость -10%

    Вес: 0.5 кг

    Стоимость: 2500 RU

    Душа

    Очень редко попадается рядом с аномалией "Карусель". Найти такой артефакт удается лишь единицам, и мало кто его вообще видел. Он имеет приятную форму и не менее приятную цену. 

    Здоровье        +600%

    Удар               -10%

    Разрыв            -10%

    Пулестойкость -10%

    Вес: 0.5 кг

    Стоимость: 1000 RU

    Капли

    Формируется аномалией "Жарка" при высоких температурах. Внешне выглядит как почерневшее каплевидное образование с глянцевой поверхностью, покрытой трещинами. 

    Выносливость -18

    Радиация       -10

    Вес: 0.5 кг

    Стоимость: 1000 RU

    Огненный шар

    Кристаллизируется в аномалии "Жарка". Хорошо борется с радиоактивностью, хотя ускоренный энергообмен изнашивает мышцы двигательного аппарата. Долго бежать не получится. Артефакт излучает тепло. 

    Выносливость -18

    Радиация       -20

    Вес: 0.5 кг

    Стоимость: 2500 RU

    Кристалл

    Получается при попадании тяжелого металла в аномалию "Жарка". Этот артефакт замечательно выводит радиацию. Такой артефакт высоко ценится сталкерами, и мало где его можно добыть. 

    Выносливость -18

    Радиация       -30

    Вес: 0.5 кг

    Стоимость: 5000 RU

    Слизь

    Tочно известно, что артефакт порожден аномалией "Холодец". При ношении его на поясе раны меньше кровоточат, хотя тело хозяина остается уязвимо к разным ожогам. 

    Кровотечение -133%

    Ожог              -10%

    Хим. ожог       -10%

    Вес: 0.5 кг

    Стоимость: 1000 RU

    Слизняк

    Формируется аномалией "Холодец". Негативные свойства этого артефакта компенсируются тем, что он повышает свертываемость крови. Такой артефакт нечастоможно встретить и за него дают неплохую цену. 

    Кровотечение -267%

    Ожог              -10%

    Хим. ожог       -10%

    Вес: 0.5 кг

    Стоимость: 2500 RU

    Слюда

    Аномалия "Холодец" способна породить такой артефакт при редчайшем экстремальном наборе физических условий. В результате получается полупрозрачный твердый объект. 

    Кровотечение -400%

    Ожог              -10%

    Хим. ожог       -10%

    Вес: 0.5 кг

    Стоимость: 5000 RU

    Бенгальский огонь

    Находится около аномалий типа "Электра". Довольно распространенный и недорогой артефакт. Тем не менее ценится среди исследователей Зоны за его свойства. 

    Выносливость +36%

    Электрошок    -10%

    Вес: 0.5 кг

    Стоимость: 1000 RU

    Вспышка

    "Электра" изредка порождает этот артефакт. Сталкеры используют его с большой охотой из-за его неплохих качеств. Неплохая цена и приятный внешний вид делают его интересным для коллекционеров. 

    Выносливость +73%

    Электрошок    -10%

    Вес: 0.5 кг

    Стоимость: 2500 RU

    Лунный свет

    Вырожденный случай активности аномалии "Электра". Видимо, такую замечательную округлую сферу можно получить, если подвергнуть аномалию термовоздействию. Дорогой артефакт. 

    Выносливость +109%

    Электрошок    -10%

    Вес: 0.5 кг

    Стоимость: 5000 RU

    Выверт

    Находится около аномалий типа "Воронка". При контакте с телом распространяет направленое излучение, защищающее от царапин и ран, наносимым холодным оружием. Такой артефакт найти несложно,поэтому деньги за него дают небольшие. 

    Разрыв     -2%

    Радиация +5%

    Вес: 0.5 кг

    Стоимость: 1000 RU

    Грави

    Можно обнаружить около аномалий типа "Воронка", или у другого сталкера. При ношении некоторая часть радиоактивных лучей накапливается в организме, в то время как основные лучи расходятся радиально от тела. Цена средняя. 

    Разрыв     -3%

    Радиация +5%

    Вес: 0.5 кг

    Стоимость: 2500 RU

    Золотая рыбка

    Порождается аномалией "Воронка", активизируется теплом тела. Решай, что хуже - радиация или ножевые ранения, и выбирай из двух зол меньшее. Во всяком случае этот артефакт можно дорого продать. 

    Разрыв     -5%

    Радиация +5%

    Вес: 0.5 кг

    Стоимость: 5000 RU

    Мамины бусы

    Замечательный артефакт. Берегите его - он хорош тем, что имеет только положительное качество. Ученые ломают седые головы над тем, как подобное свойство можно получить в лабораторных условиях 

    Пулестойкость +5%

    Вес: 0.5 кг

    Стоимость: 5000 RU

    Батарейка

    Происхождение этой вещи окутано завесой научной тайны. Понятно, что в его состав входят диэлектрические элементы, но при каких физических условиях он формируется - науке не известно.

    Электрошок +30%

    Вес: 0.5 кг

    Стоимость: 5000 RU

    Пустышка

    При ношении этого артефакта денатурализация белков происходит медленнее. Другими словами, плоть устойчивее к высоким температурам и меньше обгорает. Сама по себе это дорогая и редкостная вещь. 

    Ожог +30%

    Вес: 0.5 кг

    Стоимость: 5000 RU

    Пружина

    По мнению некоторых ученых-теоретиков, этот артефакт представляет собой гибрид "Батарейки" и "Пустышки". 

    Удар +30%

    Вес: 0.5 кг

    Стоимость: 5000 RU

    Колобок

    Когда держишь эту загадку Зоны в руках, чувствуешь, как кожа грубеет и становится менее чувствительной. Пробить пулей ее все еще легко, а вот порезать - гораздо сложнее. 

    Разрыв +5%

    Вес: 0.5 кг

    Стоимость: 5000 RU

    Пленка

    Этот артефакт настолько редок, что многие исследователи даже не догадываются, что такая субстанция может существовать в естественных условиях. Отторгает едкие химические компоненты. Предпологается, что данный артефакт появляется рядом с аномалией "Лифт".

    Хим. ожег +30%

    Вес: 0.5 кг

    Стоимость: 5000 RU

    Морской еж

    Аномалия "Ржавые волосы" очень редко пораждает такой артефакт. Повышается кровяное давление, организм избавляется от большого количества красных кровяных телец. Но вместе с ними из организма выходит накопленное излучение. Сахаров в своей фундаментальной работе "Ионзация и поляризация компонентов редких артефактов" заметил, что состав этого формирования обладает критической стабильностью, и добиться создания такого артефакта в условиях лаборатории в ближайшие десятилетия нереально.

    Кровотечение +100%

    Радиация       +30%

    Вес: 0.5 кг

    Стоимость: 5000 RU

    Морской еж

    Аномалия "Ржавые волосы" очень редко пораждает такой артефакт. Повышается кровяное давление, организм избавляется от большого количества красных кровяных телец. Но вместе с ними из организма выходит накопленное излучение. Сахаров в своей фундаментальной работе "Ионзация и поляризация компонентов редких артефактов" заметил, что состав этого формирования обладает критической стабильностью, и добиться создания такого артефакта в условиях лаборатории в ближайшие десятилетия нереально.

    Кровотечение +100%

    Радиация       +30%

    Вес: 0.5 кг

    Стоимость: 5000 RU

    Мамины бусы

    Многое в этом артефакте остаётся полной загадкой для учёных. Впрочем, точно установлено, что излучение, возникающее при пульсации утолщений «Маминых бус», ускоряет протекание метаболических процессов в организме. Один из самых заметных эффектов этого - ускоренное заживление ран. Радиоактивен.

     

    Стоимость  6000 RUВес  0.5 кг

     

    Кровотечение  +20Радиация        +2     

    Глаз

    Этот артефакт, внешне действительно напоминающий орган зрения человека, заметно ускоряет метаболические процессы в организме, что способствует скорому заживлению ран. Кроме того, среди бывалых сталкеров бытует поверье, будто «Глаз» способен приносить удачу. Радиоактивен.

     

    Стоимость  12000 RUВес  0.5 кг

    Кровотечение  +40Радиация        +2 Снежинка

    Внешне артефакт похож на «Колобок». Существует мнение что это и есть «Колобок», свойства которого усилились после воздействия мощного электрического поля. Благодаря своим качествам способен резко увеличивать мышечный тонус носителя. Радиоактивен.

    Стоимость  18000 RUВес  0.5 кг

    Выносливость  +6Радиация        +3

    Компас

    Редкий артефакт. Последний раз его находили несколько лет назад. Данный артефакт обладает способностью показывать разрывы в аномальных полях. Говорят, с его помощью можно пройти поле с самыми сложными аномалиями без малейшего риска, однако очень мало кто знает, как с ним обращаться.

    Стоимость  50000 RUВес  0.5 кг

    Выносливость +6

    stalker-pripyat.3dn.ru

    Артефакты из тени чернобыля - Артефакты - Разное - Каталог статей

    Аномалии — это не только угроза жизни сталкеров, но и источник их дохода. В процессе взаимодействия с окружающей средой они рождают так называемые артефакты, обладающие определёнными свойствами. Артефакты имеют высокую цену, что объясняется их свойствами или внешним видом. Одинаковые виды артефактов в разных частях серии игр не встречаются, хотя многие артефакты могут иметь сходное название или внешний вид.

    В игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» артефакты можно найти без использования какой-либо дополнительной аппаратуры. В последующих играх артефакты можно найти только с помощью специальных детекторов. В данном случае артефакты и некоторые аномалии появляются в поле зрения только при сканировании местности детектором. Существует несколько видов детекторов:«Отклик» — старейшая модель детектора. Способна определять только присутствие артефактов и расстояние до них с помощью звуковых сигналов. Расстояние определяется периодичностью звуковых сигналов.«Медведь» — в строении детектора присутствует локатор аномальных образований и светодиодное табло. Это позволяет реагировать на месторасположение артефакта и определять, в какой стороне от детектора располагается артефакт. Расстояние до артефакта определяется звуковыми сигналами.«Велес» — детектор показывает расположение артефактов на специальном экране.«Сварог» — по конструкции данный детектор схож с «Велесом». Однако способен определять расположение не только артефактов, но и аномалий. Теоретически детектор позволял обнаружить аномальные образования, ещё не известные науке во время действия сюжета серии.[править]S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля[править]ТрамплинАртефакты данного вида радиоактивны, но формируют слабое защитное поле, повышающее устойчивость к пулевым ранениям.МедузаПредставляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии.Каменный цветокКрасивое образование с зеркальной поверхностью и желто-красными вкраплениями. Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. Из-за металлических вкраплений в свете костра светится, успокаивая хозяина.Ночная ЗвездаРедкий артефакт. Красивое образование с зеркальной поверхностью и цветными фосфоресцирующими вкраплениями. Ночью освещает зеленоватым светом все вокруг себя в радиусе 1-2 метра, за что и получил у сталкеров такое название. В свете костра обладает успокаивающим свойством. Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии.[править]ВоронкаАртефакты данного вида радиоактивны, но уплотняют кожу, повышая устойчивость к ножевым ранениям и ударам когтями.ВывертПредставляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии.ГравиКрасивый артефакт. Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость к аномалии.Золотая РыбкаКрасивое образование с зеркальной поверхностью. Ночью освещает пространство вокруг себя в радиусе 1-2 метра. Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в аномалию в момент разрядки.[править]КарусельАртефакты данного вида повышают скорость регенерации клеток, но тело становится более чувствительным к разрывам, ударам и пулевым ранениям.Кровь КамняПредставляет собой уродливое красноватое образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений, почвы и костей. Артефакт стимулирует рост и развитие молодых клеток, правда весьма уязвимых к различным физическим воздействиям.Ломоть мясаПредставляет собой уродливое желтоватое образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений, почвы и костей. Артефакт стимулирует рост и развитие молодых клеток, правда весьма уязвимых к различным физическим воздействиям.ДушаРедкий артефакт. Представляет собой желтовато-красное блестящее образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений, почвы и костей. При ношении на поясе значительно ускоряется заживление ран.[править]ЭлектраЭти артефакты повышают выносливость, но снижают устойчивость к электрошоку.Бенгальский ОгоньПолупрозрачное аморфное образование, иногда генерирующее вокруг себя маленькие молнии-искры. Распространён повсеместно, однако востребован.ВспышкаПолупрозрачное аморфное образование с бьющими изнутри лучиками света и иногда генерирующее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта на поясе заметно увеличивает выносливость, однако к аномалии-родителю подходить не рекомендуется. Используется для питания сверхточной винтовки Гаусса.Лунный СветПолупрозрачное сферическое образование со светящейся сердцевиной, генерирующее вокруг себя маленькие молнии-искры.[править]ЖаркаЭти артефакты ускоряют метаболизм, чем повышают скорость выведения радионуклеидов, но снижают выносливость.КаплиТемное каплевидное образование с потрескавшейся глянцевитой поверхностью.Огненный ШарКрасное шаровидное образование.КристаллЕго название очень точно описывает форму артефакта. Это большой переливающийся кристалл красноватого цвета. Образуется при воздействии на тяжёлый металл высокой температуры аномалии «Жарка». Цена высокая.[править]ХолодецАртефакты повышают свертываемость крови, вследствие чего кровотечения быстрее прекращаются, но увеличивается чувствительность к обычным и химическим ожогам.СлизьПолупрозрачное желеобразное образование. Цена низкая и положительное влияние слабое.СлизнякПолупрозрачное желеобразное образование. Цена и положительное влияние средние.СлюдаПолупрозрачное желеобразное образование. Цена и уровень положительного влияния высокие.[править]Жгучий пухАртефакты повышают кровяное давление и колят тело владельца, вследствие чего из организма быстрее выводятся радионуклиды, но усиливаются кровотечения.КолючкаЯвляется поражающим элементом аномалии.Кристальная КолючкаПродукт воздействия на аномалию.Морской ЕжРедкий артефакт данной аномалии, имеет более высокую цену и более сильное положительное воздействие, чем остальные.[править]Неизвестной природыБатарейкаРебристое блестящее образование с диэлектрическими элементами в составе, что делает его хорошей защитой от ударов тока. Происхождение неизвестно.ПустышкаДва жестких диска, сцепленные вместе слизью. Уменьшает процесс денатурации белков из-за термического воздействия.ПружинаДва жестких диска, сцепленные вместе слизью. Может самостоятельно перемещаться посредством небольших прыжков. При ношении на поясе значительно снижает поражение от всех гравитационных аномалий и взрывов, абсорбируя ударные волны.ПленкаТончайшая пленка стекловидного вещества с необычными преломляющими свойствами. Защищает владельца от воздействия агрессивных химических веществ.Мамины БусыАртефакт загадочным образом снижает урон от огнестрельного оружия. Причудливо изогнутая спираль, усеянная блестящими каплями-жемчужинами. Представляет огромный интерес для учёных.КолобокБезвредный артефакт. При ношении на поясе заметно грубеет кожа, вследствие чего увеличивается стойкость к порезам и укусам. Цена высокая.

    stalker-soc.ucoz.ru

    Зона S.T.A.L.K.E.R. - Артефакты

    Медуза

    Радиация +5, Пулестойкость +2%.Образуется в аномалии "Трамплин". Формирует слабое защитное поле, побочным эффектом которого является легкое излучение. Артефакт широко распространен и недорог.

    Каменный цветок

     Радиация +5, Пулестойкость +3%. Рождается в аномалии "Трамплин".Такой артефакт можно найти в немногих участках Зоны. Вкрапления металлических соединений дают красивую игру света.Рассматривание этого артефакта в свете костра ночью сильно успокаивает. Отличный артефакт из игры Сталкер Тень Чернобыля 

    Ночная звезда

    Радиация +5Пулестойкость +5%/ Этот замечательный артефакт формируется аномалией "трамплин". Использование артефакта требует нейтрализации смертельного радиоактивного излучения. Дорогой и редкостный, он чрезвычайно интересен для научных экспедиций и прочих исследователей Зоны.

    Колючка

    Радиация -10, Кровотечение +100%. Результат взаимодействия аномалии "Жгучий пух" и тела невнимательного сталкера. Шипастый артефакт колет тело владельца, как бы его некрепить. Но он же помогает очищению организма отрадионуклидов. Довольно распространенный и дешевый артефакт.

    Кристальная колючка

    Радиация -20 Кровотечение +100%. Кристализируется в аномалии "Жгучий пух". Выводит радиацию из организма естественным путем. То есть через уши вместе с некоторым количеством крови. Возможна потеря крови и через другие отверстия. Попадается нечасто и довольно эффективен, чем заслужил себе стабильную цену на рынке артефактов.

    Морской еж

    Радиация -30,Кровотечение +100%. Аномалия "Жгучий пух" очень редко пораждает такой артефакт. Повышается кровяное давление, организм избавляется от большого количества красных кровяных телец. Но вместе с ними из организма выходит накопленное излучение. Сахаров в своей фундаментальной работе "Ионизация и поляризация компонентов редких артефактов" заметил, что сотав этого формирования обладает критической стабильностью, и добиться создания такого артефакта в условиях лаборатории в ближайшее время нереально.

    Кровь камня

    Здоровье +200%, Удар -10%, Разрыв -10%, Пулестойкость -10%. Найти этот артефакт можно возле аномалии"Карусель". Представляет собой довольно уродливое красноватое образование из спрессованных растений, почвы и костей.Довольно распространен и слабоэффективен.

    Ломоть мяса

    Здоровье +400%, Удар -10%, Разрыв -10%, Пулестойкость -10%. Вырабатывается аномалией "Карусель".Стимулирует усиленный рост клеток. С другой стороны, молодые клетки организма более восприимчивы ко многим видамфизического урона. Артефакт попадается нечасто, но его нельзя назвать уникальным.

    Душа

    Здоровье +600%,Удар -10%, Разрыв -10%, Пулестойкость -10%.Очень редко попадается рядом с аномалией "Карусель". Найти такой артефакт удается лишь единицам, и мало кто его вообще видел. Он имеет приятную форму и не менее приятную цену.

    Капли

    Радиация -10, Выносливость -18. Формируется аномалией "Жарка" при высоких температурах. Внешне выглядит как почерневшее каплевидное образование с глянцевой поверхностью, покрытой трещинами.

    Огненный шар

    Радиация -20,Выносливость -18. Кристаллизируется в аномалии "Жарка". Хорошо борется с радиоактивностью, хотя ускоренный энергообмен изнашивает мышцы двигательного аппарата. Долго бежать не получится. Артефакт излучает тепло.

    Кристалл

    Радиация -30,Выносливость -13.Получается при попадании тяжелого металла в аномалию "Жарка". Этот артефакт замечательно выводит радиацию. Такой артефакт высоко ценится сталкерами, и мало где его можно добыть.

    Слизь

    Кровотечение -133%, Ожог -10%, Химический ожог -10%. Tочно известно, что артефакт порожден аномалией "Холодец". При ношении его на поясе раны меньше кровоточат, хотя тело хозяина остается уязвимо к разным ожогам.

    Слизняк

    Кровотечение -267%, Ожог -10%, Химический ожог -10%. Формируется аномалией "Холодец". Негативные свойства этого артефакта компенсируются тем, что он повышает свертываемость крови. Такой артефакт нечастоможно встретить и за него дают неплохую цену.

    Слюда

    Кровотечение -400%,Ожог -10%, Химический ожог -10%.Аномалия "Холодец" способна породить такой артефакт при редчайшем экстремальном наборе физических условий. В результате получается полупрозрачный твердый объект.

    Бенгальский огонь

    Выносливость +36, Электрошок -10%. находится около аномалий типа "Электра". Довольно распространенный и недорогой артефакт. Тем не менее ценится среди исследователей Зоны за его свойства.

    Вспышка

    Выносливость +73, Электрошок -10%. "Электра" изредка порождает этот артефакт. Сталкеры используют его с большой охотой из-за его неплохих качеств. Неплохая цена и приятный внешний вид делают его интересным для коллекционеров.

    Лунный свет

    Выносливость +109, Электрошок -10%. Вырожденный случай активности аномалии "Электра". Видимо, такую замечательную округлую сферу можно получить, если подвергнуть аномалию термовоздействию. Дорогой артефакт. Выверт

    Выверт

    Радиация +5, Разрыв +2%. Находится около аномалий типа "Воронка". При контакте с телом распространяет направленое излучение, защищающее от царапин и ран, наносимым холодным оружием. Такой артефакт найти несложно,поэтому деньги за него дают небольшие.

    Грави

    Радиация +5,Разрыв +3%. Можно обнаружить около аномалий типа "Воронка", или у другого сталкера. При ношении некоторая часть радиоактивных лучей накапливается в организме, в то время как основные лучи расходятся радиально от тела. Цена средняя.

    Золотая рыбка

    Радиация +5,Разрыв +5%.Порождается аномалией "Воронка", активизируется теплом тела. Решай, что хуже - радиация или ножевые ранения, и выбирай из двух зол меньшее. Во всяком случае этот артефакт можно дорого продать.

    Мамины бусы

    Пулестойкость +5. Замечательный артефакт. Берегите его - он хорош тем, что имеет только положительное качество. Ученые ломают седые головы над тем, как подобное свойство можно получить в лабораторных условиях

    Батарейка

    Электрошок +30.Происхождение этой вещи окутано завесой научной тайны. Понятно, что в его состав входят диэлектрические элементы, но при каких физических условиях он формируется - науке не известно.

    Пустышка

    Ожог +30%.При ношении этого артефакта денатурализация белков происходит медленнее. Другими словами, поть устойчивее к высоким температурам и меньше обгорает. Сама по себе это дорогая и редкостная вещь.

    Пружина

    Удар +30%.По мнению некоторых ученых-теоретиков, этот артефакт представляет собой гибрид "Батарейки" и "Пустышки".

    Колобок

    +5% Разрыв Когда держишь эту загадку Зоны в руках, чувствуешь, как кожа груюеет и становится менее чувствительной. Пробить пулей ее все еще легко, а вот порезать - гораздо сложнее.

    Пленка

    Рождается аномалиями "Лифт". Тончайшая пленка стекловидного вещества с необычными преломляющими свойствами. Радиоактивен. Дает ее обладателю практически полное отсутствие усталости. При этом ее можно активировать нажатием, после чего в течение нескольких секунд артефакт генерит аномалию "Лифт". Цена продажи очень высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры, ювелиры, шоу бизнес.

    Химический ожег +30..Происхождение данного артефакта неизвестно.

    zona-stalker.ucoz.net


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта