солнцезащитная пленка для автомобиля на лобовое стекло. Солнцезащитная пленка на лобовое стекло автомобиля


Лада 2109 Злюка › Бортжурнал › Как правильно наклеить солнцезащитную полосу на лобовое стекло.

Всем добра и драйва.

Будем клеить вот такую полосу

Расскажу немного предыстории. Накануне тонировали матизика, и после него осталась полоска пленки. Ну я и попросился себе половинку этой полоски отрезать. Потому что давно решил себе на лобовое стекло солнцезащитную полоску наклеить, чтобы во-первых пореже козырьки опускать, а во-вторых- внешний вид другой. Но готовые полосы из магазина- это не для меня. Полазил в интернете, почитал немного полезной и не очень информации. Оказывается, что можно наклеить полосу, шириной не более 140 мм. О! Думаю: ну буду делать по госту. Читаю далее… И не понял один момент. Полоса должна иметь пропускаймость света 70%? А у меня самый черный вариант- 5ти процентная. Ну да кто её хоть раз мерил на свет? Сделаю 138 мм шириной, чтоб хоть тут всё было в рамках закона, и лишних поводов у ДПС не было ко мне. Из листа бумаги А4 сделал полосу нужной ширины, и прикладывая к ровному краю пленки по линейке, отрезал канцелярским ножом ровную полосу.

Вот таким нехитрым способом я получил ровную полосу

Идем к машине. Снимаем зеркало, оно будет мешать. И у меня висит регистратор- его тоже снимаем.

Нужно получить свободный доступ к стеклу.

И тщательно отмыть!

Ну что под рукой было…разницы принципиальной никакой нет.

Следующий этап- отмываем стекло как внутри, так и снаружи. Я пользовался для чистки стела моющим средством, и им же тонировался. Теперь быстро-быстро разбрызгиваем средство на наружную часть стекла и прикладываем пленку. Но! Пленку нужно приложить "наизнанку", т.е. защитным слоем, который потом будем отрывать, наверх. Шпательком разглаживаем пленку по стеклу, придавая форму. И режем тем же канцерярским ножом по краю резинки, удаляя лишнюю пленку. Получилась заготовка.

Сперва действия снаружи машины

Лезем в салон. Быстро-быстро мочим стекло изнутри, а с пленки убираем защитный слой. Слой нужно убирать не спеша, обильно смачивая поверхность пленки, которую будем непосредственно клеить. Прикладываем пленку на мокрое стекло, и пока под ней есть мыльный раствор двигаем пленку, находя ровное положение. Я как правильный заранее подготовил промышленный фен, но так им даже не воспользовался. Шпателем разглаживая пленку, убрал из под нее весь воздух, и получилось без единого пузыря и заломыша.

Качественно убрать воду/воздух из под пленки

Единственное что помогало- погодное условие: целый день 35 градусная жара, а машина стояла на солнце. Соответственно стекло нагрелось, и может быть поэтому фен был не нужен. Заркало назад ставить не спешу, пускай постоит на солнце, просохнет, а вечером укомплектую. На всю эту затею ушло 20 минут и 0 рублей.

www.drive2.ru

солнцезащитная пленка для автомобиля на лобовое стекло



В разделе ПДД, Вождение на вопрос Какое наказание если солнцезащитная пленка шире 3-4 см от ГОСТа заданный автором шеврон лучший ответ это Не заморачивайся, пускай они сами тебе показывают эти стандарты на бумаге!

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какое наказание если солнцезащитная пленка шире 3-4 см от ГОСТа

Ответ от Дед михей[гуру]В настоящее время ПДД разрешают солнцезащитную полосу на лобовом стекле шириной 140 мм. Данный размер был предназначен для советских автомобилей - Жигулей, Москвичей и Волг, имеющих малый наклон лобового стекла.В настоящее время данные автомобили уже не выпускаются или снимаются с производства, кроме того, около 50 % легкового автопарка уже составляют иномарки и их доля постояно растет.Полоса шириной 140 мм на сильно наклоненных ветровых стеклах не защищает от ослепления солнцем.Предлагаю ширину солнцезащитной полосы измерять в процентах.Это поставит в равные, благоприятные условия всех водителей, исключит коррупционную составляющую и позволит однозначно подходить к решению этой проблемы.Пример расчета:Ширина разрешенной полосы сейчас составляет 140 мм. Ширина лобового стекла автомобилей ВАЗ 2101-07, для которых, скорее всего, она и была рассчитана - 536 мм.В процентном отношении - 26,1%.Ширина лобового стекла популярной иномарки Renault Logan составляет 813 мм.Если принять ширину солнцезащитной полосы 25%, это составит 203 мм.Таким образом, ширина солнцезащитной полосы не более 25 % от ширины лобового стекла является оптимальной. Предлагаю внести соответствующие изменения в ПДД.

Ответ от Купорос[гуру]ссылка2.2.4Была дискуссия на эту тему, эти пресловутые 140мм вообще не понятно откуда взяты, в ГОСТе и в ПДД нет этих цифр, а шире-уже, это смотря как замерять, как в том анекдоте про ширину колеи Ж/Д.

Ответ от Косолапый[гуру]100 рублей.

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Тонировка лобового стекла – выбор пленки и самостоятельная установка

Тонировка лобового стекла — рискованное занятие, так как сотрудники полиции со сто процентной вероятностью проверят его светопропускаемость при любом удобном случае. Решение о тонировке принимаются по различным соображениям. Кто-то считает, что защита от прямых солнечных лучей поможет сохранить здоровье, а кого-то в первую очередь интересует внешний вид автомобиля, и они полагают, что тонировка придает авто стильный и презентабельный вид. У тонировки также есть противники, считающие, что подобный тюнинг автомобилю только во вред. Тем не мене причин затонировать стекла автомобиля предостаточно, и вот некоторые из них.

  • Проблема нагрева салона будет беспокоить на 60% меньше.
  • Ультрафиолетовые лучи, опасные для кожи, задерживаются на 99%.
  • При аварии стекло не разлетается на куски, а удерживается атермальной пленкой, предотвращая порезы водителя.
  • Блики от солнца днем или от фар встречных машин ночью не вызовут слепящего эффекта.
  • Сохранение конфиденциальности и сокрытие от посторонних глаз салона автомобиля.

Главный аргумент против тонирования стекол — это плохая видимость в ночное время. Нормы, действующие в настоящее время, признают безопасным степень пропускания света передней полусферы окон на 70% или более.

Если решение о тонировании лобового стекла принято, то большинство автомобилистов обращаются за услугой в автосервисы. Но тонирование можно произвести своими руками, так как данная процедура, если точно следовать технологии, не является сложной, хотя и требует внимательности и аккуратности.

Следующие требования к помещению производства работ являются обязательными при проведении установки атермальной пленки на лобовое стекло:

  1. место проведение работ должно быть без пыли;
  2. перед процедурой нанесения стекло должно быть тщательно очищено.
  3. работа производится при комнатной температуре.

Также при установке своими руками не помешает помощь друга.

Тонировка лобового стекла осуществляется полностью или по верхней части, чтобы защититься от бьющего в глаза солнца. По техническому регламенту размер полосы не более 14 см.

Закон регламентирует светопропускания лобового стекла в пределах 70% или более. Но следует учитывать, что чистое стекло также пропускает свет не на 100%, и эту особенность необходимо учитывать. Так как при встрече с дорожной полицией измеряться будет общая светопропускаемость стекла вместе с тонировочной атермальной пленкой. Кроме того, категорически запрещена тонировка лобового стекла пленкой, имеющей зеркальную поверхность. Степень зеркальности никак не определяется в нормативных актах. Понятно, что там, где нет четких правил, есть возможность для произвола.

Выбор пленки

Если на примете нет определенной пленки, которая вызывает предпочтение, то фиолетовая атермальная пленка может вызвать интерес. Существует также синяя пленка, и она хорошо справляется со своей задачей, но в цвете не достает выразительности.

Для избегания путаницы следует отметить, что стекла бывают простые, атермальные и детермальные.

Фиолетовая атермальная пленка на свету имеет желтоватый отлив. Этот вид защищает солон автомобиля от инфракрасного и ультрафиолетового излучения. Технология, по которой производится фиолетовая атермальная пленка, не дает увеличивать температуру в салоне летом и уменьшать – зимой.

Детермальное стекло зеленоватого цвета имеет другую маркировку и защищает салон от теплового излучения весьма поверхностно. Приставка «де» означает, что тепло рассеивается, но без уточнения направления. Часть солнечного спектра подобное стекло задержит и глаза от напряжения освободит, но в салоне температуру не изменит.

Установка тонировки своими руками

Перед началом работы по установке тонировки на лобовое стекло своими руками необходимо стекло максимально освободить. Демонтировать боковые накладки стоек и переднюю панель. В том случае, если имеется декоративный уплотнитель, его также следует снять. Необходимо быть внимательным, так как детали часто бывают приклеены к пластику. Обязательно укрываем электронику в салоне, от попадания воды,

Стекло моется с использованием средств для очистки стекол, без агрессивной химии. После смыва чистящего раствора стекло заново промывается чистой водой и насухо вытирается салфеткой без ворса.

Если выбор сделан в пользу атермальной пленки и ее установки на лобовое стекло своими руками, можно приступить к процедуре монтажа. Под рукой должны быть помимо пленки следующие материалы и инструменты:

  • салфетки без ворса;
  • обезжириватель;
  • пульверизатор со специальным мыльным раствором;
  • строительный нож.

Если нет достаточных навыков для вырезания пленки своими руками прямо на стекле автомобиля, необходимо воспользоваться лекалами, которые изготовляются из плотной бумаги. Размеры можно скачать из интернета по марке автомобиля. На автомобильных форумах водители часто делятся ссылками на интернет ресурсы с необходимой информацией.

Перед началом монтаже пленки стекло обильно смачивается мыльным раствором. Пленка наносится на влажную поверхность вместе с защитным слоем. Сначала ее клеят снаружи, чтобы было удобнее вырезать и нагревают строительным феном, чтобы растянуть и придать форму стекла. Только после этого переходят в салон и уже изнутри окончательно ее наклеивают.

После снятия нескольких сантиметров защитного слоя прижимают пленку к стеклу. Если под атермальной пленкой образовались пузырьки воздуха, то необходимо их выгнать специальной выгонкой в направлении не проклеенного края.

Начинать работу предпочтительно с центра верхнего края и переходить на нижние уровни по мере проклейки пленки по всей ширине. Снимая защитный слой, следует вытягивать его на равном расстоянии от направления проклейки.

Затем тщательно проверяется наличие дефектов наклеивания, то есть просматриваются все мельчайшие пузырьки воздуха, которые могли образоваться в процессе работы. Небольшие пузырьки мало заметны в начале, но со временем они проявят себя.

Обрезку пленки осуществляют с запасом от 5 до 10мм. Особенно важно оставить пленку в местах, где нет декоративных накладок. Ненужные остатки пленки удаляют на завершающем этапе работы.

Тонирование лобового стекла автомобиля не такая сложная процедура, как может показаться с первого взгляда, и вполне доступно произвести работу своими руками. Если подойти к делу с должной внимательностью и аккуратностью, результат получится не хуже, чем у мастеров в автосалоне. Главное иметь четкое представление, с какой целью производится та или иная операция. Тонирование атермальной пленкой займет немного времени и сбережет от ненужных расходов.

krasimtachky.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта