Серебряный дождь пленка


Реклама | Серебряный Дождь

Реклама

 

 

Наша радиостанция, как любая стабильно развивающаяся компания, заинтересована в постоянных клиентах и продолжительных контрактах, поэтому и каждый менеджер заинтересован в положительных результатах своего труда, то есть в успехе Вашей рекламы, ведь только в этом случае Вы обратитесь к нам снова. Рекомендациям наших менеджеров не только можно, но и нужно доверять, на счету каждого менеджера не менее 100 удачно проведенных рекламных кампаний. Если Вы в чем-то сомневаетесь или чего-нибудь не понимаете, не стесняйтесь спросить об этом у наших менеджеров.

Любой менеджер, работающий с Вами, сможет дать профессиональную консультацию, предложит несколько вариантов графиков выхода роликов и ответит на любые вопросы, касающиеся размещения Вашей рекламы. Эта услуга бесплатна, независимо от того, решите Вы размещать у нас рекламу или нет.

Серебряный Дождь — информационно-развлекательная радиостанция, которая отвечает запросам современного радиослушателя, предоставляя качественный информационно-аналитический и музыкальный продукт. Серебряный Дождь является источником независимой объективной информации для активных, самостоятельных и обеспеченных людей, тех, кто сегодня определяет развитие города и региона.

Интересные факты о радиовещании:

  • По длительности радиослушания Россия находится в числе лидеров среди европейских стран.
  • Радио слушают все продолжительнее, поскольку появляются новые платформы и носители.
  • По оценкам «Видео Интернешнл» и TNS Россия, 39% времени, которое россияне тратят на СМИ, приходится на радио.

Самые известные бренды при размещении рекламы выбирают Серебряный Дождь:

www.silver.ru

О нас | Серебряный Дождь

О нас

Общая информация

Серебряный Дождь — информационно-развлекательная радиостанция, которая отвечает запросам современного радиослушателя, предоставляя качественный информационно-аналитический и музыкальный продукт.

Радиостанция является источником независимой объективной информации, в том числе для активных, самостоятельных и обеспеченных людей, тех, кто сегодня определяет развитие города и региона.

Радиостанция Серебряный Дождь впервые вышла в эфир 4 июля 1995 года. Спутниковое вещание нашей радиостанции осуществляется более чем в 200 городах России и ближнего зарубежья.

Серебряный Дождь — первая в континентальной Европе радиостанция, осуществившая трансляцию своего эфира в сети Интернет в режиме реального времени. Сегодня наши радиослушатели в мировой компьютерной сети могут не расставаться с любимой станцией, вещающей круглые сутки.

Наша радиостанция активно поддерживает, развивает и сама инициирует различные социальные акции и проекты. Большинство наших идей направлено на информационную поддержку безопасности дорожного движения, поскольку аудитория нашей радиостанции в большей части состоит из автомобилистов. Поэтому, подобные социальные программы, рубрики и радиоролики, созданные специально для автолюбителей, стали заметной частью и, своего рода, визитной карточкой эфира Серебряного Дождя.

Творческая концепция вещания и программная сетка

Основная аудитория слушателей Серебряного Дождя — это мужчины и женщины в возрасте 25-40 лет с уровнем дохода выше среднего, т.е. наиболее платежеспособная часть населения, а также молодые люди, стремящиеся попасть в эту социальную группу.

Музыкальный репертуар Серебряного Дождя весьма разнообразен. Только у нас вы можете услышать: редкие композиции, которые мы тщательно отбирали по всему миру; неизвестные хиты известных исполнителей; кавер-версии главных хитов ХХ и ХХI века; песни, которых нет в ротации на других радиостанциях… и, главное, много новой, хорошей, качественной музыки, которую хочется и приятно слушать! Серебряный Дождь не включает в свой плей-лист избитые, так называемые, «народные» хиты, составляющие основу музыкального репертуара большинства радиостанций. Мы не делаем ставку на какой-то определенный стиль или направление. В музыкальной политике Серебряный Дождь ориентируется на интеллигентных людей, способных оценить качественную музыку. Именно поэтому, наряду с несомненными хитами, на нашей радиостанции всегда можно услышать эксклюзивные композиции, которые привлекают внимание и прекрасно принимаются нашей аудиторией.

Кроме того, в эфире Серебряного Дождя звучат специальные музыкальные проекты, для которых мы тщательно отбираем музыку - «Культовые саундтреки», «Бодрое ухо», «Сиеста», «Самые красивые мелодии», «Музыка 60-х», «Музыка 70-х».

При поддержке и непосредственном участии Серебряного Дождя в Москве прошли гастроли таких звезд мировой величины как Ringo Star, Chris Rea, «Deep Purple», «Status Quo», Elton John, «Duran Duran», «Pet Shop Boys», Jean Michel Jarre, Julio Iglesias, Phill Collins, «Massive Attack», Liza Minelli, Gloria Geynor, Sophie-Ellis Bextor и многих других.

Новости выходят на первой минуте каждого часа c 7 до 23 часов по будням. Это даёт возможность радиослушателям быть в курсе событий, происходящих в России и мире. На 31-ой минуте каждого часа - прогноз погоды.

Информационные выпуски выходят каждый будний день с 7:00 до 23:00. В начале часа в эфир выходит выпуск, состоящий из собственно новостей, погоды и информации о дорожных пробках. Хронометраж выпуска — 2,5 минуты.

В 21:45 выходит пресс-обзор, который, как и стандартный выпуск, завершается сводкой погоды. Хронометраж выпуска около 5 минут.

В 8:10 в эфире звучат обзоры деловой и зарубежной печати. Хронометраж выпуска — около 5 минут.

В выходные дни информационные выпуски выходят с 10 до 22 часов. Выпуск выходит в начале часа и состоит из новостей, погоды и информации о пробках. Хронометраж около 1 минуты.

Серебряный Дождь является организатором ежегодной церемонии вручения премии «Серебряная Калоша» за самые сомнительные достижения в шоу-бизнесе. Среди «звездных» номинантов и победителей — Анастасия Волочкова, Алексей Воробьев, Игорь Крутой, Сергей Полонский, Никита Джигурда, Тина Канделаки, группа «Серебро», Андрей Малахов, «Мумий Тролль», Филипп Киркоров, Дмитрий Дибров, Алсу, группа «Тату», Николай Басков, Жасмин, Дельфин и другие не менее достойные люди.

Радиостанция впервые вышла в эфир 4 июля 1995 года. Спутниковое вещание осуществляется более чем в 100 городах России и ближнего зарубежья.

Серебряный Дождь — первая в континентальной Европе станция, осуществившая трансляцию своего эфира в сети Интернет в режиме реального времени. Сегодня радиослушатели в мировой компьютерной сети могут не расставаться с любимой станцией, вещающей круглые сутки.

Серебряный Дождь — информационно-развлекательная радиостанция, которая отвечает запросам современного радиослушателя, предоставляя качественный информационно-аналитический и музыкальный продукт. Программы Серебряного Дождя являются источником независимой объективной информации для активных, самостоятельных и обеспеченных людей — тех, кто сегодня определяет развитие города и страны.

На Серебряном Дожде работают 30 ведущих, которые делают около 30 авторских программ. Каждая программа уникальна, каждый ведущий строит свой эфир на основе личного мнения и опыта относительно темы, которую он затрагивает. Кроме того, ведущие очень внимательно относятся к мнению слушателей, общаются с ними в прямом эфире по телефону или СМС, а некоторых приглашают в гости на экскурсию — посмотреть, как устроены студия и офис Серебряного Дождя.

Музыкальный репертуар Серебряного Дождя весьма разнообразен. Только здесь вы можете услышать: редкие композиции, которые тщательно отбирались по всему миру; неизвестные хиты известных исполнителей; кавер-версии главных хитов ХХ и ХХI века; песни, которых нет в ротации на других радиостанциях… и, главное, много новой, хорошей, качественной музыки, которую хочется и приятно слушать!

Радиостанция активно поддерживает, развивает и сама инициирует различные социальные акции и проекты. Кроме того при поддержке Серебряного Дождя регулярно проводятся благотворительные акции, цель которых – помочь подшефному Починковскому психоневрологическому дому-интернату в Смоленской области.

Аудитория

Аудитория Серебряного Дождя — это:

  • 75% – владельцы автомобиля
  • 47% – обладатели высоким/выше среднего уровнем доходов
  • 50% – от 25 до 49 лет - наиболее активная и платежеспособная часть населения
  • 69% – владельцы иномарок
  • 49% – руководители и специалисты высшего и среднего звена
  • 12% – (со-)владельцы собственной фирмы / индивидуальный бизнес

TNS Radio Index – МоскваМай – Июль 2015

Наши слушатели

www.silver.ru

Виды рекламы | Серебряный Дождь

Виды рекламы

1. Прямая реклама (ролики)

Продолжительность рекламного ролика может составлять от 5 до 60 секунд. Стандартный рекламный ролик длится 30 секунд. 5-секундный ролик, как правило, используется для имиджевой рекламы. Ролики в 45 или 60 секунд рассчитаны на продажи с указанием телефонов, адресов или с очень подробным описанием продукта.

5-секундный ролик

«Coca-Cola»:

15-секундный ролик

Галереи «Времена года»:

30-секундный ролик

«Bentley»:

45-секундный ролик

«Росгосстрах»:

60-секундный ролик

«Citroen»:

Если вы записываете ролик у нас на радио и потом не планируете отдавать его на другие радиостанции, мы не будем придираться к хронометражу. Ради целостности и красоты ролика, мы готовы закрыть глаза на превышение хронометража на 3-5 секунд.

Для того чтобы Ваш ролик услышали, внимательно прослушали, поняли и запомнили, при продолжительности рекламной кампании в 1 неделю ролики имеет смысл размещать порядка 7-10 раз в день, при продолжительности в 2 недели - 5-6 раз в день, при продолжительности в 3 недели - 4 раза в день, при продолжительности в 1 месяц - достаточно и 3-х раз в день.

Радиостанция Серебряный Дождь осуществляет весь спектр услуг для своих клиентов. В том числе и производство роликов. Подробнее о производстве роликов на Серебряном Дожде....

2. Спонсорство программ

На Серебряном Дожде сегодня работают известные и любимые Вами ведущие:

Ингеборга Дапкунайте, Виктор Набутов, Александр Добровинский, Алекс Дубас, Николай Сванидзе, Михаил Лабковский, Константин Ивлев.

   

В эфире радиостанции Серебряный Дождь выходит около 30 авторских программ и ток-шоу. Вы можете купить спонсорство любой программы или отдельной рубрики.

Видеопрезентация программы «Музыкальный секонд-хэнд» с Игорем Наумовым

3. Спонсорство прогноза погоды

Прогноз погоды выходит в эфире Серебряного Дождя по будням дважды в час с 7:00 до 23:00 - в начале часа после выпуска новостей и в середине часа, а по выходным каждый час с 10:00 до 22:00 один раз в начале часа после выпуска новостей.

Пример спонсорства прогноза погоды:

4. Гостевой эфир в одной из программ

Представитель Вашей компании может выступить в прямом эфире программы в качестве эксперта или спикера.

Одна из гостей утренних программ - член правления, вице-президент, руководитель блока «Розничный бизнес» Промсвязьбанка Елена Махота:

www.silver.ru

Пленка ПВХ глянцевая Премиум Серебряный дождь DR704-6T — Городской Гид

Strict Standards: call_user_func() expects parameter 1 to be a valid callback, non-static method cms_model_shop::getDefaultConfig() should not be called statically in /var/www/goroda/data/www/gorgid/core/cms.php on line 1277
Категории: Пленки ПВХ
  • Общие
  • Сайт производителя:
  • Общие

0.00 руб.

Сколько?
Продавец: ПВХСНАБ-УРАЛ, ООО, компания Показать контакты Сайт: pvh96.ru Посмотреть еще 0 товаров

gor-gid.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта