KIA Spectra Алмазное серебро ♌ Leo ♌ › Бортжурнал › Тонировка своими руками. Пленка тонировочная limo отзывы


KIA Spectra Алмазное серебро ♌ Leo ♌ › Бортжурнал › Тонировка своими руками

Много читал, смотрел видео в инете и понял что надо по пробывать.Решил затонироваться сам, а то неохота была отдавать 2200 да и денег особо нету. Купил пленку профессиональную американскую Limo solar film за 390 руб.Длина 3 метра, ширина 0,75. Также приобрел набор силиконовых шпателей шириной 40, 60, 80 за 50 руб.Сама пленка

вот родимая

так для справки сфоткал

Снимаем бумажки с рулона, вынимаем заглушку, видим такую прелесть.

как все упаковано

Далее снял обшивки дверей

снято

В руководстве как обычно говорится что нужно бразгалкой пшикать под пленку, я взял с под чистки стекол, хорошо ее промыл, добавил воды и пару капель жидкого мыла. Взболтал и готово.

пшикалка

Помыл стекло изнутри и протер обычной газетой.

чистенькое изнутри

Дальше побрызгал этим раствором стекло предварительно опустив его на 1 см. Прилепил пленку (не снимал защиту пока что), обрезал с припуском в сантиметр (фото не делал так как работал один, и не хотелось отвлекаться от работы). Начал отдирать потихоньку защиту, побрызгал на саму клеющуюся основу воды и начал лепить. Потихоньку все отдирая и пробрызгивая водой напялил ее на стекло. Далее разровнял шпателем выгоняя воду и поздух ой воздух*))). Первый раз конечно были косяки и я просто содрал ее тут же начав делать другую. Со второго раза получилось все хорошо, есть малюсенькие косячки но меня пока это устраивает и с улицы вообще не видно. Затем перешел на другую дверь, там аналогично случилась какаято х…ня и опять же отодрал и прилепил по-новому, и естественно получилось намного лучше.Думал еще заднее заделать, но пленки не хватало по краям сантиметров по 5. Решил попозже сделаю да и помошник нужен, в одного тяжело и неудобно.В общем работой доволен хоть и делал первый раз без чьей либо помощи. Сегодня поставлю обшивки обратно и стекло трогать не буду дозавтра наверно.Кто дочитал до конца — молодец, возьми с полки леденец))))).Всем бобра!

СОВЕТ:не жалейте воды.МОРАЛЬ: Опыт бесценен.

Цена вопроса: 450 ₽

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тонировка Limo (Лимо) в 2018 году

Южнокорейские производители тонировочной плёнки, на протяжении нескольких лет стремятся завоевать свою часть потребителей на российском рынке. Судя по многочисленным отзывам на автомобильных форумах и наличию их продукции в специализированных магазинах это у них получается.

Практически на каждой витрине есть плёнка азиатского бренда «Limo» или «MTF», что позволяет говорить об их популярности среди отечественных автовладельцев.

Характеристики плёнки

Характеристики, представленные продавцами данной тонировки раскрывают её как довольно интересный образец, имеющий хорошие эксплуатационные показатели и вполне способный побороться за место в потребительской корзине с такими грандами как американские «Llumar», «Santek» или индийским «San Control», изготовленным по североамериканской лицензии.

Южнокорейский материал имеет высокое качество и оптимально сочетается с любым автомобилем.

Судя по характеристикам, плёнка способна защищать водителя и салон машины от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, задерживая не менее 99 %.

Помимо этого, тонировка «Limo Professional Solar Film» имеет следующие показатели:

  1. Высокий коэффициент прозрачности.
  2. Увеличенный уровень подавления бликов встречных фар.
  3. Устойчивость к механическим повреждениям (царапинам).
  4. Повышенный коэффициент светоотражения.

Оценить все перечисленные сведения можно по таблице, представленной на основании сведений, представленных продавцами продукции, так как официального сайта у данного производителя нет.

Таблица 1. Характеристики тонировки.

Характеристика Величина/ описание
Тип плёнки Professional Solar Film 39%
Светопропускание, % 37
Пропускание ультрафиолета, %
Пропускание инфракрасных лучей, % 15
Адгезия, В 5
Толщина, мм 1
Цвет Черный
Тип плёнки Однослойная, не металлизированная
Размер рулона, м 0,5*30

Разногласия появляются уже в описании продукта: изначально плёнка характеризуется как материал на 99% обеспечивающий проникновения ИК и УФ лучей. Сведения, представленные в таблице раскрывают другие показатели.

Соответствие ГОСТу

Исходя из того, что тонировка «Professional Solar Film» представлена в России всего в одном виде, равном 39%, использование на передних стёклах автомобиля ограничено существующими законодательными ограничениями.

Регулируются они следующими нормативами:

  1. ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта», вступивший в силу с 01.01.2015 г, вместо устаревшего ГОСТа 5727-88.
  2. Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/ 2011 «О безопасности колёсных транспортных средств».

Из приведённых нормативов можно выделить следующие сведения, касающиеся тонировки «Лимо», представленной на отечественном рынке:

  1. Запрет на использование южнокорейской плёнки можно понять из начала п. 5.1.2.5. В нём имеется следующая информация: «Светопропускная способность окон, через которые обеспечивается обзор водителя, должна быть не менее 70%… «. В нашем варианте эта величина находится в пределах 61%, что не допускается.
  2. Читая ГОСТ 32565-2013 далее, можно определить места, на которые нанесения корейской плёнки разрешается: «… Пропускная способность других окон, не нормируется, но на автомобиле должны быть установлены 2 наружных зеркала заднего вида, обеспечивающие обзор задней части машины… «. Данные зеркала в любом случае должны быть, так как их отсутствие означает отношение автомобиля к п. 7.1 Перечня Неисправностей «Количество и расположение зеркал заднего вида не соответствует ГОСТу Р 51709-2001», а это не допускает его эксплуатацию. В данной ситуации, в приведённом ГОСТе «Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки автотранспортных средств» актуален п. 4.7 «Требования к прочим элементам конструкции». Из всего этого следует — использование тонировки «Lima Professional Solar Film» на окнах задней полусферы допускается.
  3. Далее, можно найти сведения относительно законности применения плёнки в качестве полосы в верхней части ветрового стекла. Определяется это согласно следующему тексту: «… Светопропускная способность затеняющей полосы не нормируется, но её ширина не должна превышать 14 см.». Таким образом, на лобовое стекло её клеить можно, но только в верхнюю часть и не более установленного размера.

Исходя из всей информации можно определить: тонировка «Lima Professional Solar Film 39%» соответствует требованиям российских регламентирующих документов, но может быть использована не на всех окнах.

Цена тонировки Limo

Продукция южнокорейского бренда представлена на отечественном рынке единственным видом плёнки со степенью затемнённости равной 39%.

Стоимость рулона, в зависимости от региона России отличается не значительно, в более подробной информацией можно ознакомиться в таблице, представленной далее.

Таблица 2. Цена тонировки.

Город Розничная цена за рулон, руб. Оптовая цена за рулон, руб.
Москва 338 280
Санкт-Петербург 331 290
Красноярск 310 252
Новосибирск 311 246
Рязань 340 295
Белгород 352 312
Волгоград 332 300
Екатеринбург 313 255
Йошкар-Ола 324 291
Краснодар 381 300

Как видно, диапазон разброса цен небольшой, так как сама плёнка не отличается высокой стоимостью и обойдётся потенциальному покупателю практически как китайский аналог.

autoexpert.today

Тонировочка — бортжурнал Лада 2115 Дубль два в цвете Кварц 2010 года на DRIVE2

Всем привет)Давно я хотел себе сделать тонировку передних стекол, но то одно, то другое, да ещё запреты эти и штрафы всякие, вообщем не получалось ни как( Но вскоре появилась альтернатива, это съемная тонировка, сразу же захотел её, даже было уже ехать покупать её) Но посидев, подумав хорошенько понял, что оно того не стоит (но по крайне мере я так думаю), то что съемная — это да, безусловно плюс, но то что рябит и мутная это огорчала ну и соответственно её цена не радовала. А попробовать, что такое тонировка на передних стеклах очень при очень хотелось, так как в семье и у меня ни когда не было полностью тонированной машины и я не знал как это) Ну и тут решил попробовать) Купил в Руси рулон обычной тонировочной пленки Limo (как на писано на упаковке корейского производства) с 15% свето-пропускаемостью за 260 рублей)Для себя я сделал такой вывод, что дешевле наклеить два раза обычную пленку на стекла и снять её не так жалко, даже если по самым худшим расчетам со штрафом получится один раз купить съемную)Ну и теперь самое интересное)Так, как стекла я ни разу не тонировал, ну не считая игрушечных моделей) Было сложновато представить как это) Но принцип тонирования я знал) Ну и начал эксперементировать)По началу я клеил и вырезал сразу на стекле, но сразу понял что это фуфло, ровно не получается и все время пленка мнётся, первый блин как всегда известно комом, но косяки были в первый раз только в том, что она была вырезана криво и немножко не по размерам) Но ни чего)Со второго раза стал действовать логически) Взял картонку и вырезал шаблон бокового стекла, получился вот такой)

Дальше раскатал рулон на ровном столе, приложил шаблон и по контуру вырезал нужный кусокНу и теперь самое сложное в процессе это приклеить)Для начала нужно найти пулевизатор и сделать в нем мыльную воду, я разбавлял три капли фэри на 0,5 воды)После того как вырезали пленку, отклеиваем от ней защитный слой и поливаем клейкую сторону мыльной водой, тем самым нейтрализуя клей и потом обратно прикладываем защитный слой сверхуПотом хорошенько моем стекло и так же мочим его перед приклейкой пленкиПо хорошему нужно взять помощника, чтобы один отклеивал защитный слой, а другой прикладывал к стеклу, ну и после чего ровняем пленку по краям стекла, мочим саму пленку, чтобы не поцарапать её при разглаживании скребком ну и вообщем то и все, приклеиваем, выгоняем воду и радуемся результату)Для первого раза получилось очень даже не плохо, хоть и косячки маленькие есть, но они не значительны и то заметны если вглядываться)Через два дня можно одеть резинку в салоне, дабы дать пленке высохнуть)Ну и вот конечный результат)
Ну и теперь о впечатлениях)Внешний вид, он стал на много интереснее и достигнут эффект панорамы с черными стойками)Уют в салоне, заметно комфортнее стало, да и в жару ездить стало приятнее, не так солнце печет и вообще в машине вещи не так нагреваются после того как она постоит на солнцеСбылась мечта)Ну и посмотрим сколько смогу проездить тонированным)

Пробег: 58000 км

Нравится 165 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лоб хамелеон, атермальная тонировка, Mystique light, Sparks ir80 — logbook Opel Astra Хаски 2011 on DRIVE2

САЙТ где можно купить тот самый хамелеон на стекла, и многие другие пленки на автоwww.alilula.com

Наткнулся тут на обрезки от моей тонировки, когда делал лоб, снял пару видосов.Делюсь инфой, может кому пригодится.Речь пойдет о тонировке хамелеон, которая порвала интернет в 2014 году)Никакая это не американская пленка, а узкоглазое творение.Её продавали и продают под разными брендами, такими как Ultravision Mystique (разные вариации светопропускаемости), потом появился Sparks с маркировками IRВсе это время по рынку ходил "китайский" хамелеон, а не эти якобы высококачественные американские пленки, по факту это одно и тоже, разница только в озвученной цене.Так же немаловажный фактор это качество продукта, тут оно хромало очень сильно, начиная с различного показателя светопропускаемости в разных краях одного куска пленки, заканчивая насекомыми в рулоне. Везло людям, которым отрезали их куски с середины рулона, везло людям которые клеили себе вторую по светопропускаемости версию этого хамелеона (если mystique — то clima comfort), по отзывам тонировщиков, имеющих не один лобаш на этой пленке в своем опыте, тяжелее всего формуется именно самая светлая хамелеонка. Отсюда и косяки во многих случаях.К примеру сейчас полазив чуток по самому известному ресурсу продажи китайских товаров, мы можем найтихамелеон

еще хамелеон

Достав свои обрезки от лобового, тут же заметил косяки, в виде заметного неравномерного переливания особенного сине-фиолетовых тонов, так же когда пленку распределил на фоне черного цвета крыши, с правой стороны видны на синем фоне полоски фиолетового оттенка. такой прикрас наблюдал на множестве лобовых в Мск, чем темнее пленка, тем более выраженный эффект видно от переливаний и неравномерных прокрасов. Так же еще наблюдал "пятнистость" опять же именно на темных вариациях хамелеона. Сначала тонировщики размышляли что это результат перегрева пленки при формовке, потом все стало ясно.Так же хочу отметить вид у пленки, как у апельсиновой корки, то есть она не ровная а с волнообразным каким то присутствием. Это хорошо видно на отражении прямых веток, которые на пленке как раз выделяют ее неровность. На видео эти куски нигде не валялись, по ним никто не прыгал, не грел, после отреза излишек в процессе тонировки моего лобового, это все было аккуратно свернуто и убрано в коробку.

www.drive2.com

№3. Тонировка — бортжурнал Mitsubishi Galant Галантный самурай 1992 года на DRIVE2

Привет всем кто просматривает мои записи=)Итак, сегодня я решил перетонировать задние стекла, так как была наклеена китайская тонировка и не очень хорошо.Купил я на днях за 350 руб тонировку Limo 5%(0.75*3м) корейку(в народе ее называют еще американкой), и переклеил. Мне хватило на все задние стекла и кусок остался как раз еще на стекло. Почему взял именно Limo потому, что она во первых толще чем все остальные и прекрасно ведет себя под нагревом, во вторых темнее чем другие, в третьих её длина соответствует реальности.Ну так вот результаты до и после)) Через пару недель как поставлю на учет так затонирую лобовое тонировочной пленкой Limo 39%, передние боковые тонировочной пленкой Limo 5%. Ждите=)

ДО

ДО

ДО

ПОСЛЕ

ПОСЛЕ

ПОСЛЕ

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 340000 км

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тонировка или 1-й вечер мучений — бортжурнал Лада 2114 Черепашка 2010 года на DRIVE2

Таки решил затонироваться …

Услугами тонер-сервисов даже как-то совсем не интересовался, было решену делать своими руками. Хотелось попробовать, да и денег жалко …

Заранее закупился пленкой. 2 рулона: первый — двадцатка для боков, второй — пятерка для заднего стекла. Купил шампунь "чистая линия", самый дешевый, приготовил маркер, лезвие, канцелярский нож, распылитель, фен(жаль что не промышленный), вобщем все по инструкциям.

Далее пошел снимать стекла, начал с задних дверей. Тут и вылез трабл, если 1 болт крепления стекла к подъемнику открутился без проблем, то второй я как ни крутил, так и не смог открутить(с ним еще придется помучаться, но это потом …).

вот они

Ладно, решил с дверями разобраться после. Стал снимать боковины, когда снимал вторую подошел брат — мой добровольный помошник. С ним сняли заднее стекло и всё отнесли в дом.

получилась машина без стекол или машина с бюджетным кондиционером

Набрал в ванну кипятка, подождали пока комната наполнится паром и приступили.

Боковины отлично получились …… а вот с задним стеклом беда.

плохо

обидно, досадно, да ладно

Сколько мы ни сушили и ни разглаживали, косяки так и не удалось удалить. С таким стеклом было ездить противно, поэтому пленка с него аккуратно была удалена.

Начало темнеть, поставили все стекла на свои места.Начал задумываться о том, чтобы отдать заднее стекло тонировщикам ( ну а что делать?!). Только думалось, что заломят они за него хорошие деньги.

Тут подвернулся номер тонировщика. Попытка не пытка. Позвонил. За заднее стекло он попросил 200 рупий, договорились на следущий день.

На том и разошлись. Но на этом мои злоключения не кончились: т.к. я угробил почти всю старую пленку, нужно было покупать еще рулон, остатков ну никак не хватало …

1 спонтанная фотка:

ничего так)

Итог первого вечера: ободранные пальцы, почти упаковка загробленной пленки и всего лишь 2 затонированные боковины.

Если понравилось, жми палец)

Продолжение следует …

www.drive2.ru

Тонировочная пленка_LLumar vs. Suntek — бортжурнал Infiniti FX Ювелир 2008 года на DRIVE2

И снова здравствуйте ))) Долго не посещала сайт, да и с машиной дел никаких не было. Но кое что напишу. :))

К слову о тонировке, к отсутствию которой я вполне уже привыкла. Беляша своего любимого я конечно же сразу закатала снова в 5ку. Иииии была разочарована…

Задняя часть автомобиля затонирована пленкой [b]Suntek[/b] еще со времен покупки и она действительно черная )))) Мне нравится ее гармоничность со всеми черными деталями экстерьера автомобиля, как единое целое, тон в тон. Чего не скажешь о передних стеклах, которые я имела оплошность затонировать в [b]LLumar[/b]. ((((( Причем был выбран самый темный оттенок из имеющихся, и вот при бликах днем он отсвечивал явной зеленцой, немного зеркальной даже, на фоне черного сантека.

М.б. при полной тонировке этой пленкой было бы и нормально, но в любом случае не понравилось различие между экстерьером авто и пленкой.

Даже и не знаю, у всех ли так, или это просто мне попался какой-то брак =(((( Сняла через пару дней, смотрелось весьма страшновато…

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта