Как затонировать фары и фонари на автомобиле. Пленка на задние фонари


Тонировка задних фонарей, Лак vs Пленка vs Чулки ?!

Не так давно, среди постов тут, я нарвался на интересную статью про тонировку задней оптики чулками, было весело читать это, и видеть даже иллюстрации. Тот пост подкинул мне идею написать про тонировку фонарей, и способы этой самой тонировки. Расписать все плюсы или минусы всех способов.

Начнем пожалуй с пленки.Перед лаком у этого способа есть одно преимущество, тонировка фонарей пленкой - процесс обратимый. В любой момент надоевшая, покрытая трещинами и местами оттопыреная пленка может быть снята и списана в урну. В плане цены - дешево и сердито. Сердито потому, что можно сделать и самому, и будет нравиться т.к. сделал же сам. Покупается понравившаяся пленка нужной светопропускаемости, и укладывается на фонари, но если вы хотите чуть темнее или чуть светлее, то вам придется оторвать эту пленку, и приклеить другую. Со временем тонировочная пленка будет тускнеть и станет матовой как правило быстрее чем лак, и к сожалению полировка подобной пленки вовсе не исправит ситуации. Затянутая пленкой оптика блестит не так как пократая темным лаком. При наличии сколов на фонарях, пленка их проявит еще сильнее провалившись в них под воздействием солнца. Одним словом, если Вы в поисках жесткой бюджеточки в плане тонировки задней оптики, то пленка - это то что Вам нужно, но как правило если это делают не профессионалы, а вы с другом под пиво в гараже, при этом не имея опыта в подобных вещах, то этого на долго не хватит. Светопропускаемость тонированной оптики пленкой оставляет желать лучшего, отсюда и проблемы с доблестными сотрудниками ГИБДД, которые будут только рады пообщаться с Вами на тему подобной тонировки, и не стоит верить всем сказочникам которые пишут что вы теряете всего 5-10 процентов света покрыв фонари пленкой даже со слабым затемнением.

Второй способ, и на мой взгляд самый удачный, это тонировка темным лаком.Многие наверное уже много раз встречали в магазинах специальный лак в балончиках именно для затемнения стекол задний фонарей. Мы стараемся вообще не заикаться про этот лак, т.к. в его составе есть нитрочастицы, и сама структура лака настолько дешевая (несмотря на свою нормальную стоимость), что покрыв фонари таким лаком, они подхоснув станут более матовыми чем были до этого. Подобный лак не содержит никаких защитных компонентов от реагентов, которые распыляют на наши дороги зимой, и как правило при тонировке "на дому", такого результата тоже на долго не хватит.

Мы выбираем дорогостоящие лаки, добавляя в них темные тона, что придет лаку прозрачно-темный вид. Мы подготавливаем каждый элемент перед покрытием лака специальным способом. Тут есть один большой плюс, мы можем дозировать тонировку, пока не добьемся желаемого результата. В первую очередь надо обязательно положить лак на стыки и края фонарей, в противном случае лак начнет отходить кусками именно оттуда.

После высыхания мы можем устанавливать эти фонари на автомобиль. В любой момент при появлении сколов на этом лаке от внешних предметов, вы можете отполировать их, как и обычный автомобильный лак. Блеск который мы получаем от тонировки таким образом просто изумителен, и блестят фонари будто новые, а не затертые со временем темные фонари. Pro-Service выбирает именно этот способ затемнения оптики, и даёт гарантию на свою работу по тонировке оптики 2 года! Но затонировать фонари пленкой мы тоже всегда можем при желании клиента.

Самые отважные тюнеры конечно в первую очередь посмотрят в сторону чулков, ведь именно они придают фонарям шикарную сеточку, и их можно в любой момент снять))))

Напоминаем Вам, что при обращении к нам за подобными услугами, Вы всегда можете экономить имея при себе нашу скидочную карту постоянного клиента.Подробнее о картах и наших акциях можете прочитать тут: http://smotra.ru/companies/20/blog/120612/

По любым вопросам относительно тонирования оптики можете писать в личку, спрашивать в комментариях, или же интересоваться по уже до боли знакомомым телефонам.997 97 51 - Сервис772 44 75 - Ателье792-86-58 - Сервис в Очаково.

Любая интересующая Вас информация так же есть на нашем сайте:http://pro-service.cc/

Группа вконтакте нашей компанииhttp://vkontakte.ru/club12587105

Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!С Уважением, Про-Сервис.

smotra.ru

Тонировка задних фар, фонарей пленкой, лаком, штраф в 2016 году

Тюнинговать свой любимый автомобиль можно до бесконечности – это знает любой отечественный автовладелец. Денег на такое дело народ никогда не жалел, воплощая в жизнь свои фантазии поистине с российским размахом. Только вот, не всегда всевозможные «улучшения» производятся в соответствии с требованиями федеральных нормативных актов. Как обстоит дело с модной в последнее время тонировкой задних фар пленкой, попробуем разобраться в этой статье.

Требования ГОСТа

Российские автомобильные стандарты четко регламентируют цветовую гамму светотехники транспортного средства:

  • Тормозной фонарь должен быть только красного цвета.
  • Указатели поворота – желтыми.
  • Фара заднего хода и обязательная подсветка номерного знака по российским стандартам должны быть только белыми.
  • Имеются определенные требования и к габаритным огням – передние должны светить белым, а задние – красным.
  • Исключительно белым должен быть ближний или дальний свет фар автомобиля.
  • Требования к противотуманным фонарям – они должны быть только желтого или белого цвета.

Именно отечественными нормативами руководствуются автопроизводители на территории Российской Федерации при комплектации своих изделий. Отход от общих правил недопустим и будет караться в соответствии с федеральным законодательством. Об этом нужно помнить каждому автомобилисту, принимающему решение о тюнинге световых приборов своего автомобиля и о тонировке задних фар пленкой, в частности.

Затонировать задние фонари пленкой можно почти в каждом автосервисе

Исключением из правил является японские и американские автомашины, имеющие другое цветовое решение по части штатной светотехники. Для таких автомобилей в нормативных документах имеются определенные допуски по цвету световых приборов, разрешающие их эксплуатацию в Российской Федерации.

Использование виниловой тонировочной пленки для автомобильных стекол нормативными документами напрямую не запрещается. Единственными требованиями являются неизменность цвета светового прибора автомобиля и светопроницаемость применяемой пленки не менее 85%.

Ответственность за нарушения

Размер административного штрафа за тонировку передних фар определен статьей 12.5 Административного кодекса РФ в пункте 1 и на сегодняшний день составляет пятьсот рублей. Конкретно про тонировку именно задних фонарей в этой статье кодекса не говорится, но, тем не менее, административное взыскание может быть наложено в соответствии с п.1 данной статьи.

Российское законодательство однозначно расценивает тонировку фар как прямую угрозу безопасности дорожного движения, напрямую связанную со значительным снижением светопропускаемости осветительных приборов автомобиля.

Чаще всего сотрудники ДПС не заостряют свое внимание на задних фонарях и не применяют административные санкции к таким нарушителям. Другое дело – аварийная ситуация, тогда избежать штрафа за тонировку задних фар вряд ли получится. Владелец машины с затемненными фонарями наверняка будет обвинен в нарушении требований ГОСТа и наказан по соответствующей административной статье. Максимальный размер наказания в этом случае составит все те же пятьсот рублей.

Нужно помнить, что административного взыскания можно избежать при условии нанесения тонировки заводом-изготовителем автомобиля. Недопустимо применять в качестве тонирующего слоя краску или лак – наказание в этом случае будет неизбежным. Такой дизайнерский способ «улучшить» свой автомобиль может быть расценен как внесение изменений в конструкцию автомобиля со всеми вытекающими грустными последствиями.

Никакой практической пользы от такого тюнинга нет

Нюансы тонировки

В сущности, тонировка задних фар является скорее некой данью сегодняшней автомобильной моде. Практическая польза от такого тюнинга весьма незначительная. Если тонирование передних фар может обезопасить светотехнику машины от мелких камней, то затемнение задних фонарей приносит автовладельцу в большинстве случаев только эстетическое удовольствие.

Зато могут возникнуть определенные проблемы при прохождении технического осмотра. Причинами для предъявления претензий может быть изменение цвета задних фонарей или классификация пленки на них, как дополнительного элемента, закрывающего осветительный прибор. Оба факта могут быть расценены, как нарушение технических требований к состоянию автомобиля. Скорее всего, в случае проявления принципиальной позиции ответственного работника станции техобслуживания, тонировочную пленку придется снять.

Стоит подчеркнуть, что прежде, чем делать тонировку задних фар, стоит внимательно рассмотреть все «плюсы» и «минусы» подобного мероприятия. Вполне вероятно, что возможные финансовые и моральные риски перевесят художественное удовлетворение от подобной самодеятельности.

avtoedet.ru

Тонировка фар (фонарей) своими руками пленкой и лаком, видео

Автолюбители по-разному тюнингуют свой автомобиль, чтобы выделяться из потока других машин. Некоторые выбирают экстравагантный цвет для покраски кузова, другие хромируют автомобиль, чтобы придать ему более благородный и дорогой вид. Достаточно популярным видом тюнинга считается тонирование фонарей. тонировка фонарей

Приобрести такие фары можно практически на каждую модель автомобиля, только большинство автовладельцев отпугивает их стоимость. Процедуру тонирования можно выполнить и самостоятельно, если знать некоторые секреты. Владеть специальными навыками необязательно, главное – желание.

Тонировка фар и ПДД

Необходимо очень внимательно отнестись к выбору пленки, которой планируется проводить затемнение. Она должна быть не слишком темной, как бы контрастно это ни смотрелось на белом автомобиле. Тюнинг, когда фары затонированы практически полностью, чаще всего выполняется для авто, которые принимают участие в выставках.

Для повседневной езды лучше выбрать вариант, когда затонирован лишь какой-то сектор фар. Чтобы свет фар пробивался через тонировку сильнее дополнительно можно установить более мощные лампочки или сменить их на светодиодные.

Некоторые минусы сильной тонировки:

  1. Яркость света фар может быть сильно снижена, что не очень удобно.
  2. Сильная тонировка может стать причиной ДТП, ведь в ночное время свет таких фар практически незаметен.
  3. Процесс тонировки может стоять достаточно дорого, а в большинстве случаев сотрудники ГИБДД могут назначать за сильное затемнение штраф.

Сильная тонировка фар – практически 100% вероятность того, что это вызовет повышенное внимание со стороны сотрудников ГИБДД. Также пройти техосмотр при наличии такого тюнинга будет довольно проблематично.

За тонировку задних фар автовладелец может выплатить штраф согласно действующему законодательству, ведь такой тюнинг потенциально опасен (не обеспечивается необходимый уровень безопасности при управлении ТС).

Модернизировать фары, изменив их цвет, и слегка уменьшив яркость можно двумя способами – провести тонировку фар лаком или пленкой. Оба способа имеют некоторые плюсы и минусы, с которыми нужно внимательно ознакомиться перед проведением тюнинга.

Тонировка фар лаком

Для проведения та

topreit.ru

Красная пленка на белые задние фонари

В корзину Пленка на фарах клеится при завершении внешнего тюнинга автомобиля: она красиво смотрится, подходит для стилизации задней и передней оптики машины. Пленка для фар является доступным материалом, с помощью которого можно улучшить внешний вид автомобиля. Наносится пленка на фары в двух случаях: для тонировки (изменения цвета) и бронирования. Если задача состоит только в защите стекла и пластика, то единственный выбор — это антигравийная пленка. Цветная тонировочная пленка во многих случаях также может применяться для защиты фонарей и передней оптики. Таким образом не только улучшается внешний вид авто, но и повышается устойчивость к сколам и царапинам. Дополнительно тонировочную пленку можно ламинировать обычным защитным винилом. У нас можно купить пленку на фары различных цветовых оттенков и текстур: глянцевая, матовая, алмазная крошка, прозрачная и другие.

403 — доступ запрещён

Важно Пленка для фонарей и передних фар делится на два основных вида: антигравийная и декоративная пленка, причем цветная пленка также выполняет защитную функцию.
  • Глянцевая защитная пленка для фар представляет собой прозрачный материал, единственной целью которого является предотвращение или минимизация повреждений от гравия, бытового мусора и других случайных механических воздействий. Покрытие фар прозрачной антигравийной пленкой рекомендуется даже если кузовные части остаются незащищенными. Бронировочная пленка для фар способна снизить точечное повреждение.
В случае сильного удара осколки не разлетятся, а останутся на пленке.
  • Антигравийная матовая пленка служит не только для защиты, но и для декорирования оптики машины. Матовая защитная пленка для фар может иметь разную прозрачность.
  • 403 таф access is denied

    Инфо Максимально можно наносить краску в 3 слоя. Если сделать больше, светопропускаемость будет на критическом уровне, а это уже противоречит правилам безопасности. После просушки и тонировки можно также отполировать задние фонари, используя специальную полировочную пасту. 2 Тюнинг задних фонарей с помощью тонировочной пленки Чтобы своими руками затонировать задние фары пленкой необходимы:
    • Тонировочная пленка высокого качества
    • Канцелярский нож и малярный скотч
    • Пульверизатор и мыльный раствор
    • Резиновый ракель и промышленный фен

    Какую пленку выбрать для тонировки? Мы рекомендуем приобретать пленку известных производителей, таких как Oracal, SunTek, Sunglass и др. Например, пленка Oracal 8300 различных маркировок создана специально для тонировки деталей оптики на современных автомобилях.

    Пленка для фар

    Вместо блестящего глянца фонари будут грязно матовыми, что, сами понимаете, все разговоры об эстетике сведет на нет. Для заданной цели нужно выбирать дорогостоящие профессиональные материалы, слегка затемняя их специальным лаком. Это придает блеску необходимую глубину, подчеркивающую его насыщенность.

    Финальный результат получается великолепным. Лак со временем можно будет отполировать и убрать мелкие царапины, возникшие в процессе эксплуатации. Отдельно оговоримся, что тонирование лаком в домашних условиях выполнить крайне трудно. Для этих целей лучше прибегнуть к услугам профессионалов, которые проведут необходимые работы в специальной покрасочной камере.

    Разрешена или запрещена тонировка передних и задних фар

    Глянцевая желтая пленка на фары Желтая пленка на фары. 98 руб. В корзину Глянцевая прозрачная пленка на фары Прозрачная пленка для фар. 98 руб. В корзину Глянцевая синяя пленка для фар Глянцевая синяя пленка для фар.

    98 руб. В корзину Глянцевая черная пленка для фар Глянцевый винил на фары. 98 руб. В корзину Суперглянцевая черная пленка для фар Черная пленка на задние фонари. 98 руб. В корзину Алмазная красная пленка для фар Красная алмазная пленка для фар. 187 руб.

    Внимание

    В корзину Алмазная лаймовая пленка для фар Лаймовая алмазная тонировка на фары. 187 руб. В корзину Алмазная черная пленка для фар Алмазная крошка для задних фонарей. 138 руб. В корзину Глянцевая зеленая пленка на фары Зеленый тонер для фар.

    138 руб. В корзину Глянцевая красная пленка на фары Красная тонировочная пленка на фары. 138 руб. В корзину Глянцевая лаймовая пленка на фары Лаймовая тонировочная пленка на фары. 138 руб.

    Тонировка задних фонарей автомобиля

    Вследствие этого, основной перечень неисправностей и условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, был подвержен определенным изменениям. В результате к эксплуатации были допущены автомобили, в передней части которых установлены световые приборы белого, желтого или оранжевого цвета. Световозвращающие приборы при этом обязательно должны быть белого света.

    Сзади возможно использовать световые приборы красного, желтого или оранжевого цвета. Фонари заднего хода и подсветка номерных знаков должны быть исключительно белого цвета. Данная трактовка позволила в России вернуть на дорогу автомобили японского и американского происхождения, а также запретить эксплуатацию транспортных средств с излишней иллюминацией.

    Меры наказания Касательно меры наказания за несоблюдение правил эксплуатации внешних световых приборов транспортного средства, то она может быть разной.

    Пленка для фар красная

    В данной статье мы рассмотрим второй способо, т.к. он проще. Работы лучше выполнять вдвоем.

    1. Перед началом выполнения работы необходимо приложить имеющийся у вас кусок пленки на фонарь, слегка загнув её по краям. По образовавшимся складкам вы без труда вырежете нужную форму. Старайтесь оставить где-то пару сантиметров на загиб, потом лишнее можно будет аккуратно подрезать.
    2. Фонарь нужно тщательно вымыть и высушить. Вытирать поверхность оптики нужно безворсовыми салфетками.
    3. Берем распылитель, добавляем пару капель жидкого мыла или шампуня и добавляем воду.
    4. Далее фары требуется хорошенько смочить мыльным водным раствором. Мыльная вода позволяет легко выравнивать нанесенную пленку и даже осуществить её повторное наклеивание.

    Тонирование задних фонарей – эксклюзивный стиль своими руками

    Соблюдение ПДД является жизненной необходимостью для каждого участника дорожного движения. Чтобы обезопасить себя и других водителей, следует также уделять достаточно времени поддержанию своего транспортного средства в надлежащем состоянии. Любые конструктивные изменения автомобиля могут стать причиной неисправности и повлекут за собой создание аварийной ситуации. Вероятность ДТП повышается и в случае проведения тюнинговых работ, которые могут снизить качество обзорности. В частности, речь идет о тонировке световых приборов. Штраф за тонировку фар в 2018 году предусмотрен немаленький. Когда уместна тонировка фар? Чтобы разобраться в том, разрешена ли тонировка фар, для начала необходимо определиться с целесообразностью проведения процедуры такого типа. Сразу следует отметить, что тонировка световых приборов транспортного средства является скорее данью моде, нежели жизненной необходимостью.

    При наклейке на раствор легко выгонять пузырьки воздуха, которые неизбежно попадают между пленкой и оклеиваемой поверхностью.Оттенки тонировочной пленки для фар. Также, как и у других видов автомобильных пленок у тонировки для фар существует множество цветовых оттенков. В сочетании с различными текстурами, такой выбор позволяет создать уникальный внешний тюнинг оптики машины.

    Стоит обратить внимание, что не все виды и цветовые оттенки пленок можно наносить на фары. Это обусловлено законодательством и физическим свойствами пленки. Светопроницаемость может варьироваться в зависимости от цвета и текстуры. Ниже перечислены основные цвета, которые встречаются в продаже.

    • Защитная пленка на фары — это обыкновенная прозрачная пленка. Она может продаваться как в специальном формате (30 и 40 см), так и в крупноразмерном виде (150 см).

    Красная пленка на белые задние фонари

    Во время техосмотра к внешним световым приборам выдвигаются требования, отмеченные в Техническом кодексе. В соответствии с названным документом во время ТО проводится комплекс проверочных мероприятий, направленных на изучение надежности крепления и работоспособности осветительной техники. Здесь же проводится осмотр на факт наличия механических повреждений. Несоответствие к установленным требованиям может быть выдвинуто по различным причинам:

    • изменение формы внешних световых приборов;
    • наличие механических повреждений;
    • наличие загрязнений;
    • отсутствие рассеивателей света;
    • наличие дополнительных элементов, закрывающих часть осветительных приборов;
    • неработоспособность светоизлучающих диодов (менее 1/3 от всего количества).

    Что касается тонировки задних осветительных приборов, то в их отношении сила излучаемого света не измеряется.

    Столько разговоров, суждений, и споров, сколько было и есть о тонировке, не возникало, пожалуй, ни в одном другом вопросе. Сегодня разовьем эту тему в несколько ином направлении, затронув вопрос тонирования задних фонарей автомобилей. Мы поговорим о наиболее распространенных методах осуществления данного мероприятия, «плюсах» и «минусах» каждого из них, а также процессе выполнения необходимых работ.

    Зачем тонируют задние фонари автомобиля? Основное назначение тонировки фонарей – придание автомашине особого, слегка дерзкого вида. Не станем рассуждать хорошо это или плохо, просто скажем, что любое авто, задние фонари которого затонированы в цвет кузова, смотрится, действительно очень ярко. Некоторые автолюбители мотивируют свое решение желанием защитить, тем самым укрепить прочность стекол своих осветительных приборов, однако в этом проглядывается лукавство.

    Можно приобрести и обычную китайскую пленку, но лучше использовать пленку хорошего качества. Какой оттенок пленки подобрать? Темная пленка (применяется в основном для тонирования задних фонарей):

    • Oracal 8300 074 — светло-серый (самый легкий оттенок, слегка затемнит)
    • Oracal 8300 073 — темно-серый

    Красная пленка (применяется для тонирования задних фонарей):

    • Oracal 8300 033 — красно-ранжевый
    • Oracal 8300 032 — светло-красный
    • Oracal 8300 031 — красный

    Желтая пленка (применяется для передней оптики, в том числе и для противотуманных фар, чтобы придать стиль JDM):

    • Oracal 8300 025 — серно-желтый
    • Oracal 8300 021 — желтый
    • Oracal 8300 020 — светло-желтый

    Пошаговое руководство по самостоятельному тонированию оптики Пленку можно клеить 2 способами, на сухую и на мокрую.

    11-2.ru


    sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта