Ford Focus Hatchback ✯FOCUS✯ › Бортжурнал › Оклейка задних арок защитной пленкой. Пленка на арки авто


Переклеиваем защитную пленку на арки — DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Решил написать о очень распространенной проблеме у пленок. Собственно эта проблема распространена из-за невнимательности мойщиков автомобилей на бесконтактных автомойках. Очень часто мойщики видя край анти гравийной пленки принимают её за грязь и пытаются смыть, как результат пленка отрывается. В большинстве случаев, к сожалению, этот кусок пленки приходится переклеивать на новый т.к. клеевая основа пленки остаётся на кузове автомобиля или просто забивается песком во время мойки.

Полный размер

В этом случае, сбили заводскую пленку, что практически невозможно.

Чтобы избежать таких проблем:1. Предупреждать мойщиков о наличии пленки и после мойки проверять пленку.2. Мыть дома.)))))

Немного о процессе переклейки пленки

Полный размер

Сняли лекало с пленки не отклеивая её от кузова, я это сделал с помощью малярного скотча и шариковой ручки, далее на стенде вырезать получившееся лекало.

Отклеиваем старую пленку и чистим поверхность для вклейки новой.

Полный размер

Затем перенесли лекало на новый кусок пленки и приклеиваем её. Клеить лучше на мокрую с помощью мыльного раствора.

Надеюсь, что эта статья кому-нибудь поможет. Всем удачи.)))

Полный размер

Полный размер

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Обклейка дверных арок пленкой! — бортжурнал Лада 2112 Red Evil 2005 года на DRIVE2

Всем привет! Вчера обклеил дверные арки пленкой! Получилось очень хорошо, пленка легла отлично, пока клеил немного подогревал феном по краям, растягивается очень хорошо, одного рулона хватило в притык! Пленку брал в малярном магазине, 3М специально для декорирования арок дверей авто, очень плотная и липкая! На двери клеил с плошным куском потом разрезал бритвой между дверей и завернул, заднюю планку снимал с кузова! Вид очень приобразился, стекла стали одним целым, завтра наклею уплотнитель и ветровики, как помою машину будет пару фоток в готовом виде! Пока, всем удачи!

Цена вопроса: 1 050 ₽

Нравится 101 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Бронирование арок — бортжурнал Renault Duster 4×4² 2014 года на DRIVE2

Было время, я хотел оклеить фары пленкой (пленку между делом я еще раз заказал). Но после того как ничего не получилось, осталось немного той пленки, и решил я попробовать заклеить задние арки. Ну и заклеил, чисто на пробу, посмотреть как оно (держится, выглядит, помогает ли). В принципе за пару месяцев наверное ничего особо это не дало, тем более что 95,99% времени машинка по ровным дорогам катается.и вот в очередной раз лазия по алиэкспрессу, по распродажам, нашел рулон пленочки за 8 с копейками баксов (то бишь примерно 430 рублей).После того как отодрал старую пленку, остался на крыле клей, как после прозрачного скотча.

старая пленка

клей

В общем попробовал оттереть клей шампунем для керхера (а вдруг) — фигушки.

распыляем шампунь для керхера

Не мучаемся, оттираем его спиртосодержащей жидкостью (спиртовыми салфетками), бензином и уайт-спиритом не рискнул, опасаюсь что вместе с краской сотрется (толщина краски сами представляете сколько нанометров). Некоторые рекомендуют оттирать всякими резино-техническими изделиями (типа сосок от покрышки и т.п.), я рисковать не стал (а то вдруг потом еще полировать).

Соответственно теперь нужно нам сделать лекало.Берем малярный скотч, и клеим на арку (и на дверь тоже) в том месте, где планируем оклейку (фотка получилась смазанная, поэтому без нее). Потом берем маркер, и рисуем контур, по эстетическому вкусу каждого. Границу по арке тоже обводим:

почти лекало

Ножницами вырезаем по контуру — получается лекало. А учитывая что это все ж скотч, то самоклеющийся слой нам в помощь — несколько раз его можно поотдирать.Соответственно это лекало накладываем на пленку, обводим лекало маркером и ножницами вырезаем то, что нам нужно

часть с крыла

часть с двери

прикладываем

Нам нужно сделать выкройки с 2 сторон пленки — переворачиваем ее, и так же маркером ее, маркером, и ножницами ее, ножницами по контуру.Ну а дальше все просто — берем заранее прикупленный шпатель (наборчик резиновых обошелся в 30 руб):

шпатели

.Напидориваем дверь и арку, моющим средством. Иииии, приступаем. А, да, фен нам в помощь.Перед началом оклейки обильно смачиваем и пленку, и кузов (я брызгал детской пенкой, в общем что нашел). Далее фотать было несподручно, но там все понятно.

смачиваем

выгоняем пузыри и воду

В общем самое простое — это поклеить на дверь, т.к. там в принципе одна плоскость с небольшими загибами, можно обойтись без фена и прочих примудростей.А вот самое сложное начинается на крыле, оно изъёбисто изогнуто, и плюс ко всему надо пленку завести на кромку, а это еще изъёбистее (под кромкой кстати получилось не слишком красиво, но там и не видно все равно, а снаружи вроде вполне себе ничего). Там уже пришлось пару раз пленку и отдирать, и вырезать новую заготовку (сразу не выкидывайте лекало), и греть феном, и растягивать, и натягивать, ну и само собой матюкаться.

внутренняя кромка (машинка уже попачкалась)

готово

Пузыриков всяких пугаться не стоит, через день-два при теплой погоде они уходят, но все же по максимуму их нужно выгнать.Думаю на лето хватит, а то может и дольше и больше.Ну и в принципе про высоту поклейки, в принципе этой высоты хватает, видно что выше уже так, единичные капельки, а основная масса как раз на пленке. Но посмотрим, на выходные дожди, так что как раз тест-драйв пленки будет.

подзасрал слегка

Итак, дополнение:пленку клеил в конце июня 2015, сейчас середина мая 2016, то бишь 3 полных сезона (за сезон я имею ввиду отсечку по переобувке резины) я прокатался с ней. И по ходу еще минимум 3 прокатаюсь, ровным счетом ничего с ней не происходит (визуально даже пескоструя нет как такового, кой-какие щербиночки появились, но настолько маленькие, что не акцентирую), да, после зимы небольшие кусочки по уголкам подзадрались (и то 2 кусочка, и то там где острые углы), но я их аккуратненько отчикал, и месяца 3 уже ничего не происходит опять (это ж хорошо?). Гавно китайская пленка или нет — никого убеждать не буду, у меня она свою функцию выполняет :) Зять (муж сестры, как там правильно называется) заказывал 30 м, но другой пленки, сказал моя по качеству гораздо лучше, толще и самое главное тянется, понравилась в общем ему.Ну а по рекомендациям — сантиметров на 10 надо б высоту оклейки увеличить.

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback ✯FOCUS✯ › Бортжурнал › Оклейка задних арок защитной пленкой

За время эксплуатации на арках стали замечаться сколы, которые приходилось подкрашивать кисточкой. Устал от этого и надо было что-то решать. Вот и решил оклеить проблемные места арок защитной пленкой. Жалко, что у Focusов 2 с завода они не оклеены.

Полный размер

Для оклейки мне потребовалось:►Фен►Ножницы►Карандаш►Чистая тряпка►Резиновый шпатель►Кисточка-подкраска►Бумага для трафарета►Бутылка мыльной воды с распылителем►Прозрачная защитная антигравийная пленка 3М 08210

Приступил к работе…Очистил кузов, подкрасил сколы, дал высохнуть и еще раз все вычистил, чтобы не было даже пыли или волосков.Замерил и вырезал из бумаги нужный трафарет. Наложил трафарет на защитную пленку (валялась в гараже еще со времен Hondы) и вырезал 2 зеркальные формы. Сделал разрезы на загибах пленки. При хорошем нагреве, думаю, можно обойтись и без разрезов.

Полный размер

Прозрачная защитная антигравийная пленка

Полный размер

Работа кипит

Нанес распылителем воду на арку и приклеил пленку, выгоняя резиновым шпателем пузырьки воды и воздуха.

Полный размер

Бутылка мыльной воды с распылителем

Полный размер

Резиновый шпатель

Нагревал феном, чтобы быстрее высохло, и края пленки приклеились.

Полный размер

Фен жены. Утащил пока спала.

По времени все операции заняли не больше 30-40 минут!Оставил авто на ночь, чтобы приклеилось наверняка. Утром пришел, еще раз разгладил все резиновым шпателем. Пленку видно только с близкого расстояния.Прошел месяц, все идеально держится. Результатом доволен! Жаль, что раньше этого не сделал.

Полный размер

Результат!

Всем спасибо за внимание!

Полный размер

www.drive2.ru

Защитная пленка Venture Shield — бортжурнал Renault Logan ambiance 1.4 ГБО ㋡ 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток! Хочу поделиться опытом оклейки антигравийной пленкой своего авто! После года эксплуатации, а именно зимнего периода я обнаружил сколы на задних арках. Мой авто эксплуатируется в основном по трассе, а как вы знаете в зимний период “дорожники” любят засыпать всякой х… трасу, вот это и привело к сколам! Летом пришлось восстанавливать лакокрасочное покрытие (это уже другая тема), после встал вопрос: Как защитить теперь? Первым делом, поменял родные брызговики, лежат теперь в гараже, вторым решил поклеить пленку антигравийную на арки, а также пороги и зону посадки задних пассажиров, я думаю всем известна, что при посадки некоторые умудряются своей пятой точкой оставить царапину!Немного инфы о пленке:Защитные пленки для автомобилей бывают двух видов. Более дорогие (600 грн. за м кв. ) и качественные сделаны на основе полиуретана – например, распространенные в Украине пленки 3М, Venture Shield, AutoProTech. Они эластичны, за счет чего легко принимают форму кузовных деталей двойной кривизны. При толщине порядка 215 микрон полиуретановые пленки отличаются прочностью – к примеру, их невозможно порвать руками, трудно проколоть ножом. Соответственно, они хорошо защищают кузов не только от царапин, но и от сколов, появившихся от ударов камней и прочих твердых посторонних предметов на дорогах. Поли­уретан полностью пропускает ультрафиолетовые лучи. Поэтому после удаления пленки с лакокрасочного покрытия кузова на нем не остается видимых следов – покрытая ею краска выгорает на солнце с той же интенсивностью, что и открытая. Кстати, снимается полиуретановая пленка легко, причем качественная не оставляет на краске или лаке каких-либо следов, независимо от того, как долго данный участок кузова был под ее защитой. Кстати, именно такие пленки отличаются долговечностью – те же Venture Shield и AutoProTech обещают 10-летний срок службы.Помимо установки "брони" важным является правильная эксплуатация оклеенного автомобиля. С момента оклейки проходит до 10 дней (зависит от условий внешней среды) до окончательной кристаллизации клеевой основы пленки, и в это время отношение к автомобилю должно быть особо бережным.Для многих владельцев важно, чтобы прозрачные пленки были малозаметны на кузове. Именно полиуретановая защита благодаря своей фактуре и толщине создает поверхность, трудно отличимую от незащищенного лакокрасочного покрытия. Более простые и дешевые (около 160 грн. за м кв.) пленки – это так называемый винил – поливинилхлорид. Они тонкие – порядка 100 микрон, поэтому могут противостоять лишь царапинам и не предотвращают сколы от более-менее заметных ударов. Такие пленки при желании можно порвать руками. Они плохо удаляются с поверхности, особенно если оставались на ней более 2-3 лет: трескаясь, «сходят» лишь фрагментами, оставляя на кузове клей. Винил не пропускает ультрафиолет, поэтому пигмент лакокрасочного покрытия под ним не теряет цвет, и если после длительного пребывания на кузове такую пленку удалить, на ее месте останутся следы в виде более яркой, невыгоревшей краски.

Цена вопроса: 500 грн

Нравится 70 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

SsangYong Actyon Бензин,AWD,компл.C2G4M01 › Бортжурнал › 13. Защитное покрытие арки заднего колеса виниловой прозрачной пленкой

Имея опыт эксплуатации двух нив(коротышей 21214), так вот там спустя буквально пару месяцев эксплуатации, краска на ободе задних крыльев отбивалась до металла не смотря на наличие передних брызговиков.

Ну и когда я знакомился с машинкой…штудировал интернет, форумы…ну в общем-то я изначально предполагал, что такая же ситуация будет и тут, учитывая форму кузова, точнее «дутую» арку колеса…форумчане только подтвердили мои опасения!

Конкретно вот то самое местечко куда и летят каметки и пескоструй.

Для себя решил бороться до победного конца с этой проблемкой, хотя и на этой машинке установил передние брызговики… Лишняя предосторожность, на мой взгляд, не помешает!

У друзей заказал автовинил, пленка бесцветная, не изменяет цвет…в общем её не видно на кузове!

Прикинул форму, вырезал лейкало из куска бумаги, что попалась под руку…наложил на пленку и вырезал по форме.

Далее подготовил поверхность к поклейке: вымыл, обезжирил, смочил водой с мылом. Приложил пленку и выгнал из под неё мыльный раствор, чуть-чуть пришлось формовать при помощи фена, но это так для моего спокойствия, в принципе можно было обойтись и без него.

Результатом доволен!

По времени все операции заняли не больше 30-40 минут!

Нашел ракурс при котором видно пленочку(и то только после мойки)

Нашел ракурс при котором видно пленочку(и то только после мойки)

Готовый результат(как и говорил визуально не определить)

Готовый результат(как и говорил визуально не определить)

www.drive2.ru

Задние арки(кромка), сколы. Решено! 11.04.17 — logbook Ford Focus Hatchback Panther Black 2012 on DRIVE2

Сколько раз подкрашивал, не надолго!

Zoom

Максимум месяц и снова подкраска.

Zoom

Пробовал разных производителей (этих красок.), но итог всегда один.Заезжал раз "к специалистам"в сервис, видел как на авто(как раз оклеивали арки), чудо мастер ножом резал плёнку по крылу, в размер.Надо ведь, чтоб смотрелось красиво.На вопрос:Вы лак, краску повреждаете, ведь до металла режете.Ну и чё, ни чё не будет.Я чё первый день, работаю.Вот такой спец.Подальше от таких знахарей. Звонил по объявлениям.Интересовался, как проходит момент оклейки авто, бронеплёнкой.У всех(куда звонил)процесс работы такой же как у "мастера", про которого написал выше.Хотел купить плёнку(3М 54725), но в заказах её нет.Пропала.Вчера наткнулся на запись(в контакте), у нас в городе.Парень занимается тонировкой, винилом и оклейкой бронеплёнкой. Позвонил, поговорили, подробно описывать не буду. Бронеплёнка из Германии(качество хорошее, потом увидел), но главное процесс подрезки плёнки происходит не прикасаясь к лаку, краски крыла.Плюс, после оклейки изнутри проходит мастикой, чтоб плёнка не задиралась.Те "спецы", так не делали.Да и цена в 300 руб.(одна арка)показалась более чем.У "спецов" 500.В общем приехал к нему.Парень делал быстро, видно было имеет опыт.Осмотрел(сколы до этого, я опять подкрасил), замерил длину, протер, обезжирил, наклеил на крыло, подрезал излишки внизу, по всей длине(не касаясь крыльев), подогнул плёнку внутрь (где то 1см.)прогрел феном, промазал мастикой.Сделал всё за минут 40 +где то полчасика ждали чтоб мастика впиталась и подсохла.Потом попросил, если время будет, может подъедешь дня через три, посмотрю что и как.Видно было, что человек подходит к своей работе ответственно.Так, что надеюсь, ещё про одну проблему, я забыл.P.S. Впереди ни одного скола нет.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Price tag: 600 ₽

www.drive2.com


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта