Бронировка стёкол: комментарий к общеизвестному. Пленка для бронирования стекол 300 микрон


Бронировка стёкол: комментарий к общеизвестному

Вернуться к теме бронирования стёкол меня вынудил недавний тест Угона.нет, размещённый вот здесь: http://www.ugona.net/article138.html. В двух словах: там участники пробуют разбить стёкла, защищённые специальной плёнкой, толщиной 112 мкм. Хоть и не с первой попытки, но это сделать удаётся. В упомянутом материале почти нет комментариев, поэтому рискну предложить свои соображения на сей счёт.

Бронирующая плёнка отличается от тонировочной как толщиной, так и способностью растягиваться на локальных участках без разрыва. В принципе, 112 микрон – это нормальная толщина именно тонировочной плёнки. Как укрепляющую, плёнку такой толщины обычно используют при защите стёкол большой площади, например, в окнах школ и офисных зданий, а так же на первых этажах жилых домов и коттеджей. Тут работает такая закономерность: чем большую поверхность нужно защитить, тем тоньше может быть плёнка. И наоборот: стёкла малой площади лучше защищать более толстой плёнкой и с лучшим коэффициентом адгезии. Довольно часто поставщики выдают архитектурные плёнки за автомобильные, так как первые дешевле. Они же поддерживают и соответствующие PR-максимы: типа, только наша плёнка настоящая и автомобильная, конкуренты везут универсальную китайскую дрянь. Это главный фактор, по которому можно определить недобросовестного поставщика: он упрекает конкурентов именно в том, в чём грешен сам. Лучший способ защиты – нападение!

Это я к тому, что не знаю, какой конкретно плёнкой бронировались стёкла в тесте, проведённом Угона.нет. Подозреваю, что они и сами не знают и даже не очень этим интересовались. Ну да ладно, известна хотя бы толщина.

По личным опытам, связанным с бронированием, могу сказать, что реальная защита начинается от 200 микрон. Плёнка меньшей толщины способна удержать осколки сталинита при небольшой аварии, не «забрызгав» ими весь салон, но вряд ли спасёт от целенаправленных действий злоумышленника (что и показал обсуждаемый тест). Однако и 200 мкм – отнюдь не гарантия спокойствия. Поэтому номенклатура серьёзных производителей простирается до 360-380 микрон! Это очень толстые плёнки, невероятно трудные для монтажа, поэтому их не любят установщики, не заказывают и не предлагают своим клиентам. Более того, они дороги, а услуга по бронированию востребована в России очень мало, так что поставщики их даже на складах не всегда держат. Например, когда я проводил соответствующие тесты, удалось найти в Москве только 300 микрон, 360 не предложил никто даже на заказ (хотя в прайс-листах подобные позиции остаются; интересно, зачем?).

Теперь самое главное: монтаж. Обычные навыки тонировщика хоть и позволяют качественно наклеить бронирующую плёнку, но с рядом поправок и рекомендаций. Нужно стремиться к равномерной адгезии по всему полю стекла, а это трудно обеспечить традиционным методом нанесения, когда стекло остаётся в двери. Оговорюсь: не невозможно, но трудно. Поэтому, если есть время и техническая возможность, то боковые стёкла лучше вовсе извлечь из рамок дверей и накладывать плёнку, держа стекло  на большом куске поролона. И ещё одна хитрость: тонировщики обычно используют фен (один из факторов, по которому можно определить профессионализм, мастера «у дороги» обходятся без фена и прочих пермудростей), и в момент наклейки вокруг мастера стоит буквально водяная взвесь, конденсируемая на холодных участках стекла и плёнки. Если её отводить дополнительным вентилятором, то работа идёт гораздо эффективнее.

После монтажа под плёнкой остаётся некоторое количество влаги: как бы не был тщателен тонировщик, это неизбежно. Поэтому не рекомендуется первые пару дней пользоваться стеклоподъёмниками. На самом деле, пары дней недостаточно, реально для вытеснения влаги путём естественной диффузии требуется пара недель в тёплом климате! Нет-нет, пользоваться стеклоподъёмниками уже можно, но тот факт, что плёнка не обдирается со стекла уплотнителями и направляющими, не должен вводить в заблуждение: процесс ещё идёт! Полная адгезия достигается за 10-15 дней, и только после этого плёнка начинает работать «на все сто». К сожалению, в упомянутом ролике Угона.нет не говорится, сколько прошло времени между монтажом плёнки и тестом, подозреваю, что немного, явно меньше пары недель. В этом нет вины тех, кто организовывал тест, их просто не проинформировал продавец плёнки. Не исключено, что даже при «смешной» толщине в 112 микрон, результаты испытания могли быть более положительными, если бы плёнке банально дали «высохнуть».

Теперь пара слов об оптимальной схеме бронирования стёкол автомобиля. Собственно, она состоит из двух простейших пунктов: брать плёнку максимально возможной толщины и качественно её монтировать. Для боковых стёкол не грех взять и 300 микрон, тогда защита будет максимальной. Для седанов с вогнутым задним стеклом 300 микрон не подойдёт, плёнке просто не хватит способности к растяжению при монтаже и придётся наклеивать её двумя-тремя кусками. Что и сложно, и уменьшает стойкость. Так что на заднее стекло – максимум 200 микрон, их можно наклеить почти на любой седан. С универсалами и хетчбэками проще, заднее стекло там имеет малую кривизну, можно попробовать и 300 микрон. Здесь в ещё большей степени работает рекомендация по снятию стекла: сзади в машине работать неудобно, тесно. Но и снимать заднее стекло – то ещё удовольствие! Конечно, для старых моделей, где оно не вклеивается, а вставляется, это не проблема, достаточно заменить уплотнитель. А вот вырезать вклеенное… Такое возможно только с согласия клиента и на СТО, где есть технологический участок по вклейке стёкол.

Ещё более бескомпромиссным вариантом будет наклеивание бронирующей плёнки сразу с двух сторон стекла. Конечно, это дорого (двойной расход материала и двойная работа), но для дорогих машин может быть оправдано. Знаете, бывают такие клиенты, не столько озабоченные безопасностью своей машины, сколько движимые азартом противостояния с угонщиками и барсеточниками. Таким важнее не машину сохранить, а выйти победителем из попытки покушения. Вот таким «озабоченным» и можно предлагать услугу по двойному бронированию.

У этого метода сеть одно важное ограничение: нужно как можно меньше пользоваться стеклоподъёмниками. Дело в том, что снаружи плёнка всегда будет покрыта частичками пыльного абразива, которые, проходя через уплотнители, будут оставлять на плёнке микроцарапины (или даже не микро-, если машина очень грязная!). В нашем климате плёнка на наружной части вряд ли проживёт больше года-полутора, потом её придётся менять. Но! Если стеклоподъёмниками не пользоваться вовсе, то срок службы удлиняется в два-три раза, в зависимости от количества автоматических моек. На моём Peugeot 306 и через два года после нанесения менять плёнку не требовалось, так машина и была продана. Вообще, пользование стеклоподъёмниками – это некий архаизм, в современных автомобилях такая функция нужна лишь эпизодически, при покупке в каком-нибудь «Мак-авто». Климат в салоне гораздо качественнее настраивается штатной климатической установкой (конечно, если есть кондиционер), при этом шума меньше и ничего не летит в салон снаружи. Но, знаю, есть любители даже в «Ягуарах» и «Ленд Крузерах» ездить с полуоткрытыми стёклами, для них вышеозначенный совет не подходит.

Теперь по стойкости. Качественно смонтированная плёнка почти гарантировано убережёт от барсеточников-магнитольщиков, вряд ли кто будет две-три минуты лупить по машине кирпичом. Этот же фактор осложнит жизнь и угонщикам, не научившимся проникать в машины иначе, чем путём вынесения стёкол. Но для таких джигитов придуманы штыри и двойная блокировка дверных замков. Как ни странно, самым уязвимым стеклом остаётся заднее, передние редко бьют для проникновения (если и бьют, то задние боковые). Понятно, кому хочется потом сидеть в кресле, нашпигованном осколками… Так что при проектировании защитной схемы для универсалов и минивэнов следует это обстоятельство учитывать. Так же следует учитывать и то, что кроме тупого воздействия на стекло кирпичом или молотком, возможны и другие способы. Например, достаточно минуту-другую погреть небольшой участок стекла зажигалкой – и в этом месте укрепляющаяя плёнка «расползётся». Один короткий удар, и…

Только не говорите никому.

www.ugona.net

Бронирование стекол автомобиля - АвтоПро, Москва

Установка сигнальных и механизированных систем обороны актуальны для мониторинга и препятствия кражи авто. Но, к сожалению, эти средства недостаточно надежны и не спасут от злоумышленников, которые заинтересованы в ценных предметах внутри вашего автомобиля. В качестве актуальной и дешевой защиты от таких грабителей наша компания рекомендует бронирование пленкой стекол автомобиля. 

Новая технология защиты

Бронирование пленкой стекол автомобиля подразумевает под собой своеобразное тонирование. Сегодняшние технологии позволяют превратить автомобильные окна в укрепленные. Степень прочности покрытого защитной бронировочной пленкой изделия напрямую зависит от типа используемого материала. Его толщина должна составлять не менее 112 микрон, а на боковых стеклах толщина пленки может достигать 300 микрон.

Мы устанавливаем на окна передних дверей автомобиля прозрачные покрытия. Они полностью соответствует требованиям норм ГИБДД относительно уровня светопропускаемости. Бронирование лобового стекла материалами высокой плотности осуществляется не часто, так как из-за значительной толщины пленки и большой кривизны покрытия происходит искажение обзора, которое повышает утомляемость глаз водителя. Пленка наклеивается на внутреннюю поверхность стекол, при этом их демонтаж и демонтаж обшивок не производится.

Причины востребованности бронирования стекол авто

Среди причин заказа данной услуги - обеспечение безопасности от вандалов. Бронированная пленка, которая устанавливается на внутренней части стекла, продолжает удерживать осколки и мешает дальнейшим физическим действиям по проникновению внутрь авто. 

Это также серьезная защита при дорожно-транспортном происшествии. Данная процедура в значительной степени обезопасит владельца, потому что при установке ударопрочных пленок на стекла автомобиля получается эффект триплекса. То есть стекло при разбивании не осыпается, а остаются в рамке. Особенно это актуально при бронировании лобового стекла. Нанесенная на его внутреннюю поверхность специальная пленка защитит водителя от осколков в случае столкновения.

Еще одно преимущество, которое дает укрепленное окно, - дополнительная шумоизоляция автомобиля. Процедура улучшает шумопоглощающий эффект внутри салона. Большинство современных машин представительского класса в базовой комплектации имеют боковые и задние стекла триплекс, которые также имеют все вышеперечисленные преимущества.

Как происходит бронирование стекол

На стекла накладывается особый слой в несколько сотен микрон, как правило, от 100 до 300 мКм. Принцип почти такой же, как и у обычной тонировки окон. Вначале делается форма, затем укладывается пленка для бронирования стекла. Этот процесс длится достаточно быстро, всего лишь один день, но многое зависит от температурных условий. Так же, как и при тонировке, в течение 2 дней после процедуры нельзя открывать окна авто. Финальный результат - это безопасность.

Стоит сказать, что бронированное стекло легко выдерживает удар ноги или же биты, камня, кирпича, попадание щебня. И даже если грабитель разобьет окно машины, он и в этом случае не сможет попасть внутрь авто - стекло потрескается, но пленка выдержит удар.

Разумеется, бронирование не сможет вас защитить от огнестрельного оружия, но надеемся вам этого никогда не потребуется. А вот уберечь авто от кражи на парковке вы сможете. По мнению профессионалов, не рекомендуется укреплять все окна машины. А все потому, что когда случается чрезвычайная ситуация, это значительно увеличит время при эвакуации из разбитого авто.

avtopro99.ru

Бронирование стекол 300 мкм в Москве

В большом городе вероятность кражи и взлома Вашего автомобиля очень велика. Для того, чтобы обезопасить себя от неприятных сюрпризов можно установить сигнализацию на авто в Москве. Если Вас интересует вариант подешевле, то бронирование стекол 300 мКм в Москве наиболее подходящий.

Разбить стекло тяжело даже после нескольких сильных ударов, при этом осколки остаются на пленке. Преимущества поклейки такой пленки невозможно переоценить:

  • сохраняет целостность стекла при ударах;
  • защищает пассажиров от рассыпания осколков в салоне;
  • держит окно в раме после ударов.

Помимо краж и взломов, при интенсивном движении транспорта, сильно возрастает риск попадания в дорожно-транспортное происшествие. Бронирование стекол, как боковых, так и лобового повышает уровень Вашей защищенности во время движения. Кроме стекол очень часто бронируют фары, ведь именно они первыми страдают при различных столкновениях. Это никоим образом не влияет на рассеивание цвета, ведь все пленки прозрачные.

Закажите 300 мКм бронирование и получите скидку!

Благодаря бронированию повышается уровень шумоизоляции стекол, но если нужна полноценная шумоизоляция авто в Москве и области, то все таки лучше заказать комплекс данных работ. Процедура оклейки пленки длится 1-2 дня. Цена на такую услугу зависит от толщины пленки, площади оклеивания и сложности работы. Наши сотрудники готовы выполнить работу разной сложности за доступную цену. Все они имею большой опыт работы и соответствующие навыки в данной области, а также регулярно повышают уровень своей квалификации.

Для оклеивания используется пленка толщиной от 70 до 300 мКм. Бронирование стекол пленкой 300 мКм в Москве наиболее защищенный вариант. Из-за того, что пленка намного толще, ее трудно клеить или вовсе невозможно на неровные поверхности.

Приятным сюрпризом для автовладельца с бронированным стеклом в 300 мКм в Москве станут водо и грязеотталкивающие свойства пленки. Во время дождя не придется включать дворники, ведь вода не будет скапливаться на стекле, а после его завершения не останется разводов.

Если хотите сделать бронирование стекол в 300 мКм в Москве, обращайтесь к нам. Наши сотрудники сделают заказ в кратчайшие сроки. Ми готовы сделать вам уникальное предложение, которое удовлетворит любые Ваши запроси.

www.studio-19.ru

Бронирование стекол – AUTOUNIT.PRO

Защитные пленки против вандализма LLumar

Разница обычного стекла и бронированного

Часто вандалы выбивают стекла, и воруют ценные вещи из автомобиля. Бронирование стекол автомобиля пленками 100-300 микрон практически исключат возможность легкого попадания в салон, защитит от кражи вещей, а так же значительно снизит вероятность различных ранений от осколков при аварии автомобиля!

Хэтчбек 8000 ₽
Седан 8500 ₽
Универсал 9000 ₽
Внедорожник 10000 ₽

Бронирование автомобильных стекол только высококачественными пленками LLumar 112, 220 и 300 микрон.

  • Опыт более 10 лет.
  • Используем качественное оборудование для бронирования.
  • Даем гарантию на все работы!
  • Как быстро бронируется автомобиль?

    Бронирование автомобиля может занимать до 6 часов.

  • Долго будет сохнуть после нанесения пленки?

    Летом за 2-3 дня, зимой время увеличивается до 4-7 дней. В этот период времени лучше не опускать стекла.

  • Снимаем ли мы обшивки дверей?

    В большинстве случаев обшивка снимается, для обеспечения максимальной площади тонирования, и качественного монтажа.

Авторская защита от угона © Copyright 2018 - AUTOUNIT.PRO

Добрый день! Как я могу вам помочь?

www.autounit.pro

Защитное бронирование стекол автомобилей

ПРОТИВ ЛОМА ЕСТЬ ПРИЕМЫ

В качестве профилактических мер против краж и грабежей мы обычно представляем себе хитроумные сигнализации для своего автомобиля, железные двери, решетки и ставни на окнах — для дома. Все это довольно громоздко. При слове «бронирование» нам обычно представляется нечто и вовсе далекое от повседневной жизни: броневики, банковские офисы в Сити, черные силуэты лимузинов. На самом деле, бронирование стекол — процедура несложная, вполне применимая в быту и, к тому же, сравнительно недорогая.

 

ВЫБИРАЯ КВАРТИРУ, ВЫ МОЖЕТЕ ЗАБРОНИРОВАТЬ ВИД ИЗ ОКНА

 

Само по себе «бронирование», как бы гордо и грозно это слово ни звучало, представляет из себя несложную процедуру. На любую стеклянную поверхность наклеивается специальная пленка почти незаметной для глаза толщины — от 100 до 300 микрон (от 0,1 мм до 0,3 мм). Пленка бывает прозрачной и тонированной, с разной степенью затемнения и разными оттенками, от бронзового до зеркального. Если это — не просто кусок стекла, а готовое окно, стеклянный щит или витрина, пленка наклеивается с внутренней, тыльной стороны (поскольку при наклейке поверхность смачивается, от дождя или иной влаги пленка может сразу же «сойти»). В принципе, бронировочная пленка — самоклеющаяся, клейкий слой (25 мкм) защищен еще более тонкой лавсановой пленочкой. В течение 28 дней пленка, взаимодействуя со стеклом, вживляется в него и спустя месяц представляет собой единое целое с исходной поверхностью, наделяя ее магическими защитными свойствами.

 

Правда, поэтика бронирования не безгранична: например, свежезабронированные окна в квартире или в машине нельзя открывать в течение четырех дней. Эффект укрепления стекла начинается только через две недели, а гарантия фирмы-продавца бронировочной пленки вступает в силу спустя месяц. К тому же, требовать от бронированного стекла можно не столь уж и многого: согласно результатам проведенных испытаний, такое стекло надежно защитит вас от удара кулаком, ногой или дубинкой, а также от залетной бутылки, например, с зажигательной смесью. При взрыве тротилового заряда или(согласно протоколу испытаний) гранаты Ф-1 такое стекло, хотя и разбивается, но сохраняет свою форму и задерживает большинство осколков гранаты. Допустим, топором или ломом разбитое бронированное стекло можно прорвать, но от этого оно не рассыпется и отверстие, достаточное для проникновения внутрь, придется вырезать, словно ножницами. Бронированная пленка, как, впрочем, и любая тонированная, делает стекло совершенно безосколочным — все осколки, которые могут кого-то поранить или что-то      повредить, остаются на ней.

 

Бронирование автостекол защитными пленками это не то же самое, что бронированное стекло определенного класса защиты, произведенное в заводских условиях. Первое не может, в отличие от второго, защитить от выстрела из пистолета или ружья, например. Пленочное бронирование защищает от ударов, а не от выстрелов! Про классы защиты. На забронированные пленкой автомобильные стекла не выдаются сертификаты по классу защиты, только на архитектурные. На стандартное автомобильное стекло толщиной 4 мм можно наносить бронирующую пленку толщиной 112 — 224 мкм (4-8 mil). Классы защиты начинаются со стекла с пленкой 11 mil. Поэтому пленочное бронирование автостекол не попадает ни под какой класс защиты!

 

Основные производители защитных бронепленок — США и Великобритания. Конечно, пленку производят во многих странах, но не вся продукция, попадающая в Россию имеет сертификаты качества — тем более что проверить свойства такой пленки при ее покупке далеко не просто. Не станете же вы ждать 28 дней, пока пленка «встанет», а потом ломом портить ее товарный вид?

 

Современные коттеджные поселки «под ключ» в недалеких пригородах столицы на нижних этажах оснащаются стеклами толщиной 36 мм и пленкой 300 мкм — именно она защитит жильцов не только от бутылки с зажигательной смесью или ручной гранаты, но даже и от шальной пули из охотничьего оружия — не обещая, правда, защиты от шквального огня. Вероятность попадания выстрела в цель при стрельбе через бронированную пленку — 0,0156%. Установить стекла толщиной 300 мкм в типовой городской квартире, правда, было бы крайне сложно.

 

В принципе, тот вид бронирования стекол, который предлагается сегодня частным клиентам, ничем (разве только толщиной) не отличается от тех способов бронирования, которые применяются при защите стекол в офисах и банках, а также магазинных витрин. При строительстве банков, конечно же, часто применяются стекла, бронированные промышленным способом.

 

А вот совсем недавно некоторые отделы вневедомственной охраны ГУВД начали предписывать бронирование витрин частным магазинам — никаких точных данных о срабатывании ГУВэДэшных датчиков за разбитие бронированных стекол еще нет, но так отделам охраны, видимо, спится спокойнее.

 

«БРОНИРОВАННОЕ СОЛНЦЕ, БРОНИРОВАННЫЙ ВЕРБЛЮД…»

 

И теоретически, и практически пленка для бронирования стекол применяется где угодно. Все большее распространение получает этот вид обеспечения безопасности имущества среди владельцев квартир, расположенных на первых этажах.

 

БРОНЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОЗРАЧНА

 

Наиболее распространено бронирование стекол автомобилей. Конечно, есть фирмы, предлагающие комплексное бронирование всех конструкций и покрытий легковых машин, но такая процедура утяжеляет их вес и не всегда необходима: в повседневной жизни для вас скорее всего актуально не столько защититься от шквального огня сколько уберечь от воров импортную магнитолу и оставленную в салоне сумку.

 

Кроме того, в криминальных хрониках все чаще и чаще встречаются описания душераздирающих историй о водителях, выброшенных из машины, вскрытой преступниками ударом дубинки по боковому водительскому стеклу. Водительские стекла и вправду бьют чаще всего, а даже наиболее простая бронировочная пленка обезопасит вас — в том случае, если преступник действительно воспользуется дубинкой. Конечно, верным приемом против лома или даже кирпича бронирование стекол обычной толщины не послужит — но даже разбиваясь, треснувшее стекло не теряет своей формы, и прорвать пелену осколков бывает трудно, подчас даже невозможно. А уж если вас настиг хулиган с кирпичом на светофоре, вы просто-напросто успеете уехать.

 

Впрочем, специалисты рекомендуют бронировать все стекла в автомобиле, кроме лобового. Именно переднее стекло было бы неплохо обезопасить от нередкого попадания шальных камней, но его бронировка запрещена правилами техники безопасности: именно то, что бронированное стекло не рассыпается и не прорывается механически, опасно для водителей и пассажиров переднего сиденья в случае аварии, если она, не дай Бог, случится.

 

Впрочем, не горюйте: даже благодаря безопасному лобовому стеклу распространенного типа «Триплекс» вы не окажетесь обсыпаны осколками с ног до головы из-за одного только камешка. Кстати, хорошо знакомые водителям стекла «Триплекс» — того же происхождения. Это всего лишь два слоя стекла, посередине проклеенные (в промышленных условиях, разумеется) защитной пленкой. Вам, конечно же, наверняка захочется превратить свой автомобиль в подобие броневика и правительственного лимузина одновременно: затемненные стекла смотрятся строже и элегантнее. К сожалению, госавтоинспекцией разрешено применять на автомобилях только тонированные стекла (разумеется, кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТ 5727-88 (не более 30% затемнения — «Д»).

 

Производители, материалы которых мы используем, предлагают прозрачные и тонирующие защитные пленки.  например LLumar:  — прозрачная ударопрочная пленка толщиной 112 и 200 мкм (4 и 7 mil)  — тонирующая ударопрочная пленка толщиной 112 и 224 мкм (4 и 8 mil) с коэффициентом светопропускания 35 и 15%

 

Площадь обыкновенно тонируемых стекол автомобиля составит примерно 3,5 — 4 кв. м. Конечно, ничто не мешает вам обклеить несколькими слоями пленки весь свой экипаж от колес до крыши. Как мы прочли в одной рекламе, «если вы не прочь поотстреливаться, в автомобиле могут даже пробить бойницы». Однако лучший способ лечения, как известно — это профилактика, и наши правоохранительные органы придерживаются обычно такой же точки зрения.

 

Алексей Белов, начальник 7-го отдела МУР (отдел по борьбе с кражами и хищениями автотранспорта):

 

В принципе, в последнее время мало случаев такого хулиганства, когда дети во дворе разбивают стекло, чтобы взять машину покататься. Сейчас в основном машины стараются не портить. Что касается случаев автомобильныхразбоев, то за последнее время давно уже не было такого, чтобы били стекло дубинкой, вытаскивали водителя из машины. Это лишние хлопоты — преступники стараются все делать тише. А подавляющее большинство водителей, которые становятся жертвами таких ограблений, занимаются нелегальным частным извозом и сами приглашают преступника сесть в машину. Однако в принципе бронирование стекол может помочь предохраниться от такого вида преступления.

 

ЗАЗЕРКАЛЬЕ В ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ КВАРТИРЕ

 

Решившись на такую операцию над своим автомобилем или жилищем, как бронирование, и ознакомившись с длинным списком предлагаемых услуг и типов пленки, вы, возможно, будете пребывать в растерянности.

 

Увы, наш рынок предлагает эти услуги и товары частным клиентам не более года, и непросто разобраться в том, что вам нужно, а что не очень. Фирмы, предлагающие услуги по бронированию, конечно же, предложат вам самые необходимые консультации в зависимости от того, чего вы собственно хотите добиться в первую очередь.

 

По мнению специалистов, в квартирах, например, не следует наклеивать на стекла тонированную пленку, особенно на первом этаже. Зеркальный или бронзовый отлив стекол, конечно же, послужит приманкой для всех подростков окрестных дворов. Узнав, что эти стекла — еще и бронированные, они, конечно же, непременно начнут спорить, «кто пробьет кирпичом с первого раза», и потенциальным грабителям вашего дома уже будет просто нечего делать. Правда, допускается и даже желательно тонирование стекол в окнах спальных помещений, обращенных на восток и юг. Кроме защиты от солнца, тонировка позволит сохранить в помещении нормальный температурный режим — ведь пленка обладает термостатическими свойствами.

 

В автомобиле вам порекомендуют применить слабое тонирование заднего стекла, чтобы обезопасить, например, ваши стереоколонки. Вероятно, консультанты попытаются также отговорить вас от заказа 300-микронной пленки: на 

 

обыкновенных квартирных или автомобильных стеклах она не будет иметь никакого смысла. Да и вообще, оказывается, для того, чтобы действительно защитить стекло от пули, необходимо проклеить как минимум три слоя стекла толщиной 36 мм пленкой толщиной 300 микрон, что в сумме составит толщину больше 10 сантиметров. Впрочем, нам сказали, что это — не предел: толщина настоящего «стекла», которое защитит вас от чего угодно, может быть, от двадцати сантиметров до метра и даже больше. Толще настоящей брони, между прочим.

 

А вообще, бронировочная пленка — вещь незамысловатая. Продается она свободно, измеряется в квадратных метрах, как шифер или линолеум. При желании вы можете прикупить себе метр-два и клеить на досуге куда угодно — операция эта проще, чем поклейка обоев. Долго ли — умеючи-то? Правда, специалисты к подобной«самодеятельности» относятся скептически — ну да это их право. Умеючи, как известно, долго.

autovinil.com

Бронирование стекол автомобиля с затемнением (112 мкм) LLumar - описание

Автомобиль  Бронировка пленкой передних боковых стекол 

Бронировка всех стекол автомобиля кроме лобового

Малый класс: Audi A1, Skoda Fabia, VW Polo, Hyundai Getz, Chevrolet Aveo, Daewoo Matiz, Nissan Micra, Citroen C2, Ford Fiesta, Opel Corsa и прочие, а так же ВАЗ. 3800 10600
Средний класс (седан или хетчбэк) : Ford Focus, Opel Astra, BMW 1, Mercedes A, Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Mazda 3, Hundai Solaris, Chevrolet Lacetti, и прочие 4800 11600
Бизнес класс и средний премиум класс: Mercedes MB W211, W204, W203, BMW 3 F30, VW Passat B6, B7, Toyota Camry, Honda Accord , Mazda 6, Skoda Octavia II, Renault Megane, Nissan Teana, BMW E60 и прочие 4800 12600
Небольшие кроссоверы и полноразмерные кроссоверы: Nissan Qashqai, Toyota RAV 4, BMW X3, Mercedes GLK и прочие, Mazda CX5, CX7, Mitsubishi Outlander, ASX, Nissan X-Trail, Mitsubishi L200, VW Tiguan, Suzuki Grand Vitara. BMW X5 E53 5300 13600
Премиум класс: BMW 5-serie F10, BMW GT, MB W219 CLS, MB E-class W212, MB CLS W218, VW Passat CC, Audi A5, Audi A6, Honda Legend, Lexus GS, BMW E65,  E92/93, E39, E90 5300 13600
Полноразмерные кроссоверы: Toyota HighLander, VW Touareg, Audi Q7, BMW X5 E70, MB GL, MB ML W163, MB ML W164, MB ML W166 5300 16600
Внедорожники: HUMMER h3, h4; Land Cruiser Prado 150, Toyota LC 200, Lexus LX 470, LX 570; Lexus GX 460, GX 470; Nissan Patrol; Honda Pilot; Mitsubishi Pajero, Land Rover Discovery 3,  Volvo XC90 5300 16600
Минивены: Ford S-Max, Ford C-Max, Ford Galaxy, Mazda 5, Opel Zafira прочие 5300 16600
Микроавтобусы типа VW Caravella, Multivan, MB Viano, ГАЗель 5300 17600
Премиум класс повышенной сложности: RANGE ROVER Vogue, Sport, Audi A8, BMW 7-serie F01, F02, MB W221, MB W216 CL, Bentley, Rolls Royce, Lexus LS460, Fiat Ducato, Porsche Cayenne, MB W222 и прочие. А так же Land Rover Defender 5800 20600

chel.ugona.net

Бронирование стекол плёнкой llumar - Тюнинг мастерская СПб

Одна из наших услуг – это бронирование стекол с помощью поклейки на них специальных пленок. Речь идёт не об обычном варианте тонировки с пониженным коэффициентом светопропускания, а о специально укреплённых разновидностях. Благодаря современным технологиям они отличаются высочайшей прочностью, позволяющей на порядок повысить уровень безопасности водителя и пассажиров – как передних, так и на задних сиденьях.

Сегодня на рынке можно встретить не одну фирму, занимающуюся выпуском укрепленных пленок для бронирования стекол. Одна из хорошо себя зарекомендовавших – LLumar. Ее продукция обладает массой положительных отзывов, сочетая в себе фактическую ударопрочность с хорошими внешними данными. Именно об этом и пойдет речь – про бронирование стекол LLumar.

Чего это позволяет добиться?

Однако для начала стоит всё-таки остановиться на том, ради чего стоит всем этим заниматься. Итак, причин несколько:
  • Снижение вероятности травмирования людей в машине. Зачастую если в ДТП стекло всё-таки бьется – то может нанести серьезные ранения. Укрепленное же будет удерживаться в целости гораздо дольше, да и осколков образует меньше.
  • Возможность избежать повреждения стекла в целом. В некоторых случаях, когда обычное стекло бы треснуло, на бронированном максимум слегка поцарапается пленка.
  • Сложность взлома для злоумышленников. Иметь дело с автомобилями, проникнуть в которые не составляет труда после пары ударов – одно дело. И другое – с машиной, на которой первое время следов не остаётся. Не все воры могут похвастаться бесстрашностью и упорством.
  • Экономия топлива на обогреве. Бронированное стекло гораздо более неохотно отдает тепло изнутри автомобиля.
  • Какую пленку марки llumar выбрать?

    Бронирование стекол автомобиля LLumar предполагает выбор между несколькими разновидностями, выпускаемыми этой компанией.

    Существуют полностью прозрачные пленки, отличающиеся лишь толщиной: 112, 220 и 300 микрон. Наиболее толстые и защищенные имеет смысл клеить на лобовое стекло, а прочие – на боковые и заднее. Это обеспечивает рациональное использование материала и денежных средств.

    Есть и варианты, обеспечивающие не только бронирование, но и тонирование. Так сказать, все в одном флаконе. Пленка толщиной 112 микрон предлагает коэффициент светопропускания 15 или 35%.

    С помощью наших специалистов можно подобраться для себя оптимальный вариант – как по оптико-физическим свойствам, так по стоимости.

    xn--80adbvdjdpbbkcgbkkgdte.xn--p1ai


    sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта