Изготовление табличек и вывесок методом аппликации. Пленка для аппликаций


Пленки для аппликации на баннере (гибкие)



Сертификат соответствия на продукцию ORAFOL

Цены указаны в м2, при заказе в окне "Кол-во" указывается площадь выбранного материала. Например, требуется 2 погонных метра (м. п.) плёнки при ширине рулона 1.26 м. В окно "Кол-во" нужно вписать 2.52 (1.26 м х 2 м. п. = 2.52 м2).

Показать 18 36 64 Все товаров на странице

Название

Размер

Цвет

Ед. изм.

Цена/Ед. изм.

Кол-во

Пленка ОРАКАЛ 451-25 1.00х50м 1.00 х 50 м м2

97,34 руб.

Купить
Пленка ОРАКАЛ 451-54 1.00х50м 1.00 х 50 м м2

97,34 руб.

Купить
Пленка ОРАКАЛ 451-71 1.00х50м 1.00 х 50 м м2

97,34 руб.

Купить
Пленка ОРАКАЛ 451-20 1.00х50м 1.00 х 50 м м2

97,34 руб.

Купить
Пленка ОРАКАЛ 451-53 1.00х50м 1.00 х 50 м м2

97,34 руб.

Заказ
Пленка ОРАКАЛ 451-64 1.00х50м 1.00 х 50 м м2

97,34 руб.

Заказ
Пленка ОРАКАЛ 451-72 1.00х50м 1.00 х 50 м м2

97,34 руб.

Заказ
Пленка ОРАКАЛ 451-517 1.00х50м 1.00 х 50 м м2

202,00 руб.

Купить
Пленка ОРАКАЛ 451-30 1.00х50м 1.00 х 50 м м2

202,00 руб.

Заказ
Пленка ОРАКАЛ 451-49 1.00х50м 1.00 х 50 м м2

202,00 руб.

Заказ
Пленка ОРАКАЛ 451-50 1.00х50м 1.00 х 50 м м2

202,00 руб.

Заказ
Пленка ОРАКАЛ 451-51 1.00х50м 1.00 х 50 м м2

202,00 руб.

Заказ
Пленка ОРАКАЛ 451-60 1.00х50м 1.00 х 50 м м2

202,00 руб.

Заказ
Пленка ОРАКАЛ 451-62 1.00х50м 1.00 х 50 м м2

202,00 руб.

Заказ
Пленка ОРАКАЛ 451-70 1.00х50м 1.00 х 50 м м2

202,00 руб.

Заказ
Пленка ОРАКАЛ 451-88 1.00х50м 1.00 х 50 м м2

202,00 руб.

Заказ
Пленка ОРАКАЛ 451-90 1.00х50м 1.00 х 50 м м2

202,00 руб.

Заказ
Пленка ОРАКАЛ 451-20 1.00х50м 1.00 х 50 м м2

395,78 руб.

Заказ

helvetica-t.ru

Делаем аппликацию при помощи бумаги для выпечки. Лайфхак – Ярмарка Мастеров

Хочу поделиться способом переноса сложных аппликаций на ткань. Опытные мастерицы, конечно знают специальный флизелин с бумажной основой, вот именно ему я искала срочно замену, получилось так, что срочно нужно было сшить наволочку с аппликацией, а тот самый заграничный чудо-флизелин у меня закончился, вырваться с ребенком на другой конец города в магазинчик тканей, я не смогла и решила экспериментировать:)

Такая вот предистория, америки может и не открою, просто маленький лайфхак, но уверена, кому-то информация пригодится, не во всех населенных пунктах можно вообще найти чудесные заграничные флизелины..

Что нужно:

1. Основа, на которую будем приклеивать аппликацию

2. Сам элемент аппликации, у меня это старые вышивки , основа у которых уже рассыпается,а сами вышитые элементы очень хочется сохранить..

3. Клеевая паутинка (продается даже в самых маленьких тканевых магазинах)

4. Бумага для выпечки (продается в хозяйственных магазинах, очень важно ее качество! Нужна та, к которой действительно не прилипает выпечка) У меня была с фото Юлии Высоцкой, а после покупала другую, просто взяла самую дорогую, оказалась —отличная :)

Вырезала элементы вышивки и такого же размера кусочек паутинки и бумагу для выпечки.

Складываем: бумага, паутинка, вышивка и через марлю утюжим без пара.

Видим, что все слои склеились:

Теперь можно вырезать из кусочка любую конфигурацию, у меня — это контур вышивки.

Даем минуту остыть и снимаем бумагу с нижнего слоя. Это должно получиться очень легко (сначала обязательно проверьте свою бумагу! Для этого в кусок бумаги поместите кусочек паутинки и прогладьте через марлю без пара, дайте минутку остыть и пробуйте разлепить бумагу. Получается — значит подходит!)

Дальше прикладываем заготовку к нужному месту основы и через марлю гладим без пара. Аппликация закреплена!

Дальше ее можно закреплять швом зиг-заг или свободно-ходовой стежкой, как обычно.

Добавлю, что можно подставить сразу два слоя паутинки — это, если приклееваемый элемент, очень объемный.

Этим способом переносила вот эти крупные вышивки:

Этот способ помогает еще и значительно сэкономить :) Сегодня это не маловажно.

Если кто знает, чем можно заменить пресловутую "бумагу для заморозки" буду рада! Не могу найти этого зверя в своих краях :)

Спасибо за ваше внимание!

www.livemaster.ru

Аппликация пленкой

Невозможно не согласиться, что в нашей жизни мы постоянно сталкиваемся с табличками, вывесками и указателями, которые несомненно прочно вошли в нашу жизнь. Мы сталкиваемся с ними ежедневно, они оказываются перед нашим взором независимо от нашего желания, красивые и нет, запоминающиеся или забытые вмиг , вызывающие у нас улыбку, а иногда даже отвращение.

Вывеска или табличка вашей компании это то, с чем сталкивается Ваш клиент в первую очередь, это имеет принципиальное значение для образа вашей компании. Приклеенная к двери бумажка никогда не добавляет вам имиджа и доверия клиетов.Доверяя нам изготовление ваших вывесок и табличек, вы всегда можете быть уверены в том, что ваши клиенты с первого взгляда достойно оценят вашу компанию.Существует множество технологий и способов изготовления табличек.Вывески и таблички могут быть изготовлены из пластиков ПВХ, акрила, сатина, полистирола, различных текстурных и зеркальных пластиков, двухслойных пластиков с лазерной гравировкой или аппликацией. Возможна различная толщина материалов - от 1,5мм. до 15мм.Существуют различные технологии нанесения изображения - аппликация плёнками, накладные буквы, гравировка, тиснение.Существуют разнообразные методы крепления, это могут быть скрытые и не скрытые дистанционные держатели, сквозные хромированные держатели. Таблички внутри помещения прекрасно крепятся с помощью двухстороннего скотча.Не забывайте о том, что проходящий мимо вашего офиса клиент, гораздо быстрее будет привлечен дизайном и качеством вашей вывески, а также всегда будет в курсе времени вашей работы, ведь зрительная информация воспринимается лучше всего.Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать… Не забывайте это!

 

Изготовление табличек из пластика с аппликацией это бюджетный, и чаще всего оправданный способ изготовления табличек. Материал основы - пластик ПВХ 3-6 мм. Нанесение изображения виниловыми пленками. Идеальный вариант для информативных изделий.

Возможно нанесение информации с тыльной стороны прозрачного оргстекла, что прекрасно предохраняет табличку от внешнего воздействия.

К этой категории относятся различные указатели и предупреждающие таблички, а также, таблички с номерами домов и названиями улиц.

Цена на изготовление табличек - 1 рубль за кв.см изделия. Например, табличка 20см х 30см = 600х1 = 600рублей.  

Небольшие партии табличек, как правило, изготавливаются в течении дня, после согласования дизайна с заказчиком. 

Все таблички и вывески в формате .eps вы сможете скачать по этой ссылке.

master28.ru

IV.Зачистка нарезанной плёнки.

Зачистка заключается в удалении материала фона (для позитивных изображений) или материала изображения (для негативов, трафаретов и т.д.) после того, как изображение вырезано на плоттере. Для этой операции лучше всего пользоваться пинцетом и карандашной резинкой.

Начинать зачистку следует с угла. Ненужный материал удаляется короткими быстрыми движениями. Лучшие результаты получаются при работе справа налево (зеркальный способ - слева направо). Необходимо соблюдать осторожность и не снимать много материала за один раз, особенно при длинных текстах или логотипах больших форматов. Удалять материал следует в умеренных количествах, время от времени подрезая его скальпелем (макетным ножом). Это предохранит текст (или логотип) от повреждения или его удаления с подложки из-за случайного прилипания к удаляемому материалу.

V.Нанесение аппликации

Использование монтажной плёнки.

Монтажная плёнка позволяет переносить любой заготовленный текст с подложки на основу. Монтажную плёнку необходимо наносить на снимаемое изображение аккуратно и ровно, избегая насколько это возможно появления морщин. Монтажную плёнку мягко прикатывают к пленочному изображению с помощью резинового валика или ракеля, начиная от центра, и двигаясь к краям.

Монтажная пленка должна плотно прилегать к тексту. Если изображение не слишком велико, то следующим действием может быть полное удаление подложки. Текст в данном случае оказывается только на монтажной плёнке и он готов к нанесению на основу.

В случае если виниловая графика имеет большие размеры, очень сложные контуры или большую протяженность, в целях избежания нежелательного преждевременного прилипания графики к основе удаление силиконовой подложки можно производить постепенно. В этом случае подложка аккуратно вытягивается из-под пленочного изображения. Участки, оставшиеся только на монтажной пленке постепенно прикатываются к основе.

Выбор монтажных пленок зависит от нескольких факторов: клеящей силы виниловой пленки, ее свойств, типа и от материала основания. К выбору монтажной пленки необходимо подойти со всей серьезностью. Монтажная пленка должна легко сниматься с винилового изображения после окончания работ, должна быть гибкой и достаточно прозрачной, а также обладать постоянством в размерах, чтобы не допускать чрезмерного искажения формы текста или логотипа. В целях экономии и снижения отходов рекомендуется применять монтажную пленку многократного использования.

Необходимый инструмент для нанесения пленки

Ракель (рис. 26) – это инструмент для нанесения аппликационной пленки на виниловую пленку и графического изображения на несущую основу. Обычно ракели изготавливаются из пластика, найлона, резины и фетра. При ширине пленки до 5 см или при малом графическом изображении использование вспомогательного инструмента не обязательно, разглаживание пленки можно производить ребром ладони или мягкой тканью.

Во многих случаях наиболее распространенным ракелем является простая одно- или двухплоскостная пластина из негнущегося пластика шириной 10 – 12 см. Этот тип ракеля обычно применяется на плоских поверхностях. Необходимо иметь ввиду, что если пластик недостаточно жесткий, либо изношенный и имеет зазубрины, то на наклеенной пленке могут возникать пузырьки и морщины.

Найлоновый ракель предпочтительней для нанесения виниловой графики на плоскую поверхность, потому что он не изнашивается по краям, как пластиковый. Если при использовании ракеля для нанесения аппликационной пленки возникли потертости по краям, это значит, что ракель нельзя использовать при работе с винилом.

Ракелем для сложнопрофильных и текстурированных поверхностей может служить густая найлоновая флейц-кисть с длиной волосков до 2 см или фетровый ракель. Такой инструмент вдавливает винил во все неровности текстурированной поверхности и идеально подходит для нанесения пленки на поверхности с заклепками. Можно использовать дорогие кисти, но при этом следует иметь ввиду следующие особенности: такие кисти менее густые, и ворс на них большего диаметра (это может привести к появлению царапин и шероховатостей на виниле), они не могут качественно разглаживать пленку на "сложных" поверхностях.

Рисунок 26.Ракели (слева-направо): фетровый, мягкий, большой войлочный, пластиковый «золотой» 3М.

Резиновый валик часто применяют для нанесения виниловой графики. При правильном его использовании достигается хороший результат. Однако, валик не всегда обеспечивает необходимое давление из-за большей площади соприкосновения с поверхностью, поэтому следует после работы с ним еще раз разгладить поверхность пленки жестким ракелем для лучшего приклеивания пленки. Кроме того, в валике имеются металлические детали, что при неосторожной работе может привести к повреждениям графики и основы.

Инструмент необходимо расположить под углом 45 ° к поверхности и не следует очень сильно на него надавливать при работе.

Разглаживание начинается от центра изображения, затем короткими движениями в направлении к его краям. При этом нельзя допускать, чтобы неприклеенный винил соприкасался с поверхностью, на которую должна быть нанесена графика.

После завершения аппликации желательно еще раз разгладить пленку с большим усилием (пересекающимися движениями). Для этой цели используется ракель, обернутый специальным чехлом, что предотвратит образование царапин на изображении. Чехол может быть сделан самостоятельно с использованием конверта из материала Tyvek. Можно обернуть концы ракеля тефлоновой лентой, мягкой тканью или даже аппликационной пленкой, что не только будет способствовать защите от повреждений, но и обеспечит хорошее скольжение при работе.

Наилучшие результаты нанесения достигаются только хорошим ракелем, за состоянием которого необходимо следить.

Нельзя пользоваться ракелем с шероховатостями по краям. Не следует использовать один и тот же ракель для аппликационной пленки и для нанесения винила. Если края ракеля износились, их следует заточить или заменить ракель. Обычно пластиковый ракель можно заточить, потерев его край о канавку на другом ракеле. Но если края сильно изношены, лучше не пользоваться таким ракелем вообще.

При работе с промышленным феном или с горячими поверхностями необходимо избегать возможного оплавления рабочего инструмента.

Фен, кстати, просто необходим при оклеивании фона округлых форм. Тогда припуск загибается на тыльную сторону как показано на рис.27. Предварительно каждый зубец нагревается до температуры, когда плёнка становится эластичной и податливой.

Рисунок 27 . Пример развёртки фона при обклеивании вывесок с криволинейным профилем.

Методы нанесения аппликаций.

В настоящее время популярны два метода нанесения: сухой и влажный. Выбор метода зависит от используемого материала, размеров и сложности наносимого изображения.

Независимо от выбранного метода нанесения поверхность основы необходимо предварительно хорошо обезжирить и удалить загрязнения. Чтобы обеспечить наилучшую прочность связи между основой и виниловым материалом, они должны быть выдержаны при комнатной температуре не менее 24 часов. Нанесение графики и маркировок с помощью виниловых пленок должно производиться с использованием однородного винилового материала. Не следует смешивать разные полимеры и мономеры. Это может привести к миграции пластификатора и других летучих добавок, которые оказывают негативное влияние на качество и срок 'жизни' графики. То есть при многослойном изображении не рекомендуется использовать пленки различных серий, и тем более различных производителей.

При нанесении виниловых пленок на гибкие пластифицированные основы (баннерные ткани, например) удостоверьтесь в том, что пленки с ними совместимы. В случае невнимания к этому фактору, миграция пластификатора может повлиять на долговечность аппликации.

Сухая аппликация

В этом методе нанесения аппликационная пленка с виниловым изображением аккуратно и тщательно наносится на основу, начиная с верхнего левого или правого углов. Текст следует крепко прижимать к основе, медленно его приглаживая ракелем от центра к краям, обеспечивая равномерное прижатие по всей площади изображения. Затем необходимо медленно удалить аппликационную пленку под острым углом, оставив текст или логотип на месте.

Влажная аппликация

Данный метод позволяет исключить пузырьки воздуха при наложении больших площадей виниловой пленки. При этом возможно также многократное наложение текста, что дает значительные преимущества при изготовлении многоцветных изображений или при аппликациях с повышенной точностью нанесения по месту. Прозрачная аппликационная пленка, которая характеризуется отсутствием напряжений, стабильными размерами, высокой прочностью на разрыв, обеспечивает быстрое и точное размещение текста, и при этом маркировку и цвет можно видеть сквозь пленку.

Наиболее популярен метод с использованием пульверизатора. Тонкий слой теплой воды наносится на основу или на клейкую сторону виниловой пленки. Текст или логотип осторожно прикладывается к основе на нужное место и крепко прижимается, начиная от центра к краям так, чтобы выдавить всю влагу и пузырьки воздуха из-под винилового изображения. 'Плавающее' состояние вашей графики позволит легко исправить допущенные ошибки - складки, большие пузыри и возможные смещения текста.

Будьте внимательны при применении добавок к воде. Следует помнить о том, что многие из детергентов содержат жировые компоненты. Для очистки поверхностей не рекомендуется использовать некоторые очистители для стекол, т.к. после обработки ими на основе остается жировая пленка, которая может сильно повлиять на адгезию аппликации.

Для того, чтобы предотвратить чрезмерное продольное удлинение аппликационной и виниловой пленок при влажном методе нанесения, лучше применять резиновый нежесткий валик, а не ракель. Обычным пластиковым ракелем можно механически сильно растянуть виниловый материал. После того, как аппликационная пленка высохнет (минимум 60 мин. в зависимости от температуры и влажности рабочего помещения), медленно под острым углом необходимо удалить аппликационную пленку, оставив виниловую графику на основе. После удаления аппликационной пленки готовое изображение необходимо еще раз прикатать валиком. В зависимости от температуры и влажности окружающей среды окончательная адгезионная прочность обычно достигается через 48 - 72 часа. Температура окружающего воздуха при этом должна быть выше +15 С. Хорошая вентиляция может ускорить процесс получения окончательной адгезионной прочности. При изготовлении аппликаций влажным методом на транспортных средствах, автомобиль не должен подвергаться мойке в течение 10 дней. Степень приклеивания пленочных изображений, нанесенных на влажную основу, можно повысить путем повторного прикатывания резиновым валиком через 2-3 дня после нанесения.

 

В особых случаях прежде, чем производить нанесение аппликаций, следует ознакомиться со специальными указаниями.

К таким случаям относятся следующие виды работ:

  •  Маркирование непосредственно на пищевых продуктах.

  •  Маркировка тканей и изделий для эксплуатации в экстремальных условиях, например,

  • при воздействии температур выше + 80 С или ниже - 20 'С.

  •  Эксплуатация под прямым/непрерывным воздействием ультрафиолетового излучения, морской воды или в атмосфере, насыщенной парами растворителей.

  •  Нанесение аппликаций, связанное с охраной здоровья и безопасностью людей, например, на предохранительные шлемы.

  •  Нанесение аппликаций на предметы искусства и антиквариат.

Самое высокое качество получается при нанесении пленок на абсолютно гладкую, обезжиренную, свободную от пыли поверхность. Остатки растворителей на лакированных или очищенных с применением растворителей поверхностях влияют на качество нанесенной графики и на сам виниловый материал. Прилипание ослабляется также при нанесении аппликации на неполяризованные материалы - полиэтилен (ПЭ) и полипропилен (ПП).

Для использования вне помещений рекомендуются глянцевые виниловые пленки. Рекомендуется регулярно очищать аппликации, находящиеся на улице, неагрессивными моющими средствами, которые не содержат абразивов. Очищение можно производить теплой водой с добавлением мягкого нещелочного мыла, денатуратами или специальными очистителями. При необходимости защиты изображения от негативного воздействия окружающей среды, изделие можно покрыть автомобильным воском или ламинировать соответствующей прозрачной пленкой.

Глянцевые виниловые поверхности очищаются легче матовых и смотрятся на улице значительно эффектнее.

Дополнительные элементы на вывеске. К таким элементам можно отнести накладные карманы из полиэфира или оргстекла. Технологии изготовления карманов из этих материалов несколько отличаются друг от друга.

Изготовление карманов из полиэфира. Полиэфир – более тонкий и лёгкий материал, нежели органическое стекло. Из полиэфира изготавливаются кармашки без относа.

Последовательность изготовления кармана

1.На распиловочном участке карманы вырезаются из полиэфира, согласно эскизу. Защитный слой не убирается. Затем карманы моются под проточной водой, вытираются насухо.

2.Защитная плёнка убирается по периметру и по периметру аккуратно наклеивается двусторонний скотч 3M SCOTCH-MOUNT 9528, исключая сторону, куда впоследствии будут складываться документация.

3. Когда все карманы подготовлены на вывеске делаются метки, ориентируясь на которые можно будет без труда наклеить карманы согласно эскизу. Метки наносятся шариковой ручкой (если аппликация светлая), маркером, которые потом стираются изопропиловым спиртом.

4. Наконец, со скотча снимается защитная подложка и карман аккуратно наклеивается. Клей скотча схватывается очень быстро, так что нужно клеить чётко и точно, т.к переклеивание затруднительно.

Последовательность изготовления кармана с относом.

Принцип изготовления тот же. Относ кармана представляет собой бортик из полосок вспененного ПВХ, приклеенных на двусторонний скотч по краям уголка из оргстекла 2-3 мм толщиной. Относ позволяет увеличить вместимость кармана. Ни в коем случае при очистке карманов или вывески нельзя допустить попадания спирта на торцы оргстекла, из которого изготавливается карман, иначе стекло кармана потрескается ( рис. 28).

Рисунок 28. Схема кармана с относом на стенде.

4

studfiles.net

Пленочная аппликация декорирование витрин сезонными сюжетами

 Решение для тех, кто видит прекрасное в мелочах

Иногда в интерьере все бывает идеально, но не хватает незначительной мелочи, которая придала бы комнате завершенности. Слишком большое зеркало, однотонные, без какой-либо фактуры столы, скучная матово-белая бытовая техника – все это может вызывать некоторый дискомфорт и желание как-то исправить положение. Плоттерная резка наклеек для интерьера – отличный помощник в решении этой проблемы.

Пленочная аппликация, которая может быть создана комбинацией техник плоттерной резки и широкоформатной печати, способна стать ярким акцентом в любом помещении. Современные технологии позволяют создавать из клейкой пленки как однотонные узоры, так и целые сюжетные композиции. Одним из самых красивых вариантов интерьерных решений является имитация витража. Размещенный на окне с солнечной стороны, такой витраж, как и настоящее цветное стекло, рассеивает по помещению мягкий, окрашенный во все цвета радуги солнечный свет. 

Однако пленочные аппликации используются не только при интерьерном оформлении, но и в рекламных целях. Вырезка наклеек по контуру часто применяется для:

·        декорирования витрин сезонными сюжетами, чтобы привлечь внимание к новой коллекции товара;

·       оклейки выставочных стендов. Участие в тематических выставках – отличный способ сообщить широкой аудитории о своей компании. Но так как там существует большая конкуренция за внимание посетителя, лучший способ выбиться в лидеры – нестандартно оформить свой стенд;

·   брендирование автотранспорта. Используйте аппликации для оклейки корпоративных автомобилей тематическими композициями, рассказывающими о вашем товаре, чтобы обеспечить себе передвижную рекламу на территории всего города.

·         как наклейка на мебель, на шкафах купе, купить её можно и на заказ;

Преимущества пленочных аппликаций

Главным преимуществом аппликаций перед другими способами рекламы и декорирования помещений является их небольшой размер. Аппликация является ярким пятном, умело поставленным акцентом, не перегружающим восприятие. Она привлекает внимание, быстро охватывается взором и отпускает, не отвлекая от основного объекта. Таким образом, с ее помощью можно не только поставить завершающий штрих в интерьерной композиции, но и ненавязчиво прорекламировать свой продукт. Кроме того, аппликация плёнкой, например Oracal (оракал) ценится за их простоту в нанесении. Для того чтобы оклеить желаемый объект при помощи интерьерных или рекламных наклеек, не потребуются ни помощь специалистов, ни какие-либо специфические приспособления.

 

 

Дополнительная информация:

Применяемые материалы для резки и аппликации.

Монтажная пленка.

Ламинация (покрытие печати защитной плёнкой).

Требования к макетам для плоттерной резки

Требования к макетам для печати

Порядок выполнения заказов

 

Перейти на заглавную страницу «Плоттерная резка»!?

xn--80aaarb1abcefeihjqvo8w.xn--p1ai

как делать? Схемы и эскизы для работы — HandMade

Аппликации из ткани: как делать?

 Схемы и эскизы для работы

 

Аппликация на ткани — техника создания разнообразных орнаментов и рисунков путем пришивания фрагментов материи на одежде, сумках и т. д.

 

Есть 2 способа закрепления деталей аппликации: пришивание и наклеивание. Если делают картины и панно, рисунок наклеивают на основу, а если хотят украсить одежду, пришивают вручную или с помощью швейной машинки.

 В аппликации может использоваться 1 или несколько цветов, а также сочетаться разные техники.

Какие материалы и инструменты необходимы для работы?

 Для аппликаций разной сложности необходим одинаковый набор материалов.

 Подготовьте натуральные, а также синтетические ткани разной структуры. Красиво сочетаются фактурные варианты: ворсистые, блестящие, гладкие. Можно использовать натуральный и искусственный мех, кожу и шелк. Хорошо смотрятся аппликации из бархата, вельвета, мешковины и сукна. Самым удобным материалом является фетр, из него лучше всего делать картины, панно, украшать сумки и рюкзаки. Фон или базовый материал нужно подбирать в зависимости от того, какие ткани планируете использовать для декора. Основа должна быть более плотной и хорошо гармонировать с цветами.

 Рекомендуется накрахмаливать основы для картин, чтобы ткань держала форму, с ней было удобно работать. Также накрахмаленная материя будет меньше осыпаться. Толстые и синтетические ткани не нуждаются в накрахмаливании. Этот способ обработки подходит больше для натуральных тонких материалов, таких как ситец, сатин, мешковина, лен. Очень тонкие материи, например, шелк и кружева рекомендуется уплотнить картофельным клейстером или желатином. Материал опускают в раствор клейстера, а потом проглаживают горячим утюгом с изнаночной стороны. Ткани, обработанные желатином проглаживать нельзя, их рекомендуется просто просушить.   

Необходимые инструменты:

Большие и маленькие ножницы, также могут потребоваться ножницы с загнутыми концами.

Набор различных по длине и толщине игл.

Наперстки.

Пяльцы для вышивания.

 Английские швейные булавки.

Копировальная бумага и калька для перевода изображения на ткань-основу.

 Как сделать аппликацию из ткани: пошаговая инструкция 

Принцип выполнения аппликаций одинаков вне зависимости от того делаете Вы ее на одежде или украшаете какие-то изделия.

Перед началом работы нужно выбрать сюжет. Можно придумать рисунок самостоятельно или воспользоваться готовыми схемами. Сюжет должен соответствовать стилю одежды, а материалы хорошо сочетаться друг с другом. Не рекомендуется делать аппликации на одежде из очень тонких тканей.

После того, как определитесь с сюжетом приступайте к подбору тканей и др. материалов. Это очень ответственный шаг, потому что неправильное сочетание цвета или структуры может испортить всю работу.

Также важно правильно выбрать клей. Не рекомендуется использовать силиконовый, он может деформировать ткани, особенно если они у Вас тонкие и нежные.

На одежду клеить элементы декора нельзя, они не выдержат стирку и проглаживание утюгом. Лучше всего пришивать аппликации на швейной машинке, но можно и вручную.

Детские аппликации из ткани украсят одежду ребенка и аксессуары, с помощью такого декора можно сделать даже самую простую вещь нарядной и красивой.

Также старую одежду можно не выбрасывать, а использовать для украшения разных изделий.

Аппликации из ткани подразделяются на 2 основных вида: плоские и объемные. Для того чтобы получить объемную работу под ткань подкладывают небольшое количество ваты или поролона. Объемное декорирование смотрится красиво и оригинально, но оно делает стирку и чистку одежды более затруднительной. Также со временем объемные изображения могут потерять первоначальную форму, и их нужно будет корректировать.

Чтобы сделать аппликацию, нарисуйте или распечатайте эскизы будущей работы. Предварительно нужно подогнать размеры готовой схемы под размеры изделия, которое Вы хотите украсить. В качестве образца для эскизов можно использовать рисунки в газетах и журналах, открытки и др. материалы.

Чаще всего рисунок приходится увеличивать или уменьшать, удобнее всего это делать в специальных программах на компьютере.

Элементы декора не должны содержать лишних и очень мелких деталей, в противном случае рисунок получится несколько размытым, и пришивать его будет трудно. Нужно сразу сделать эскиз в 2 экземплярах.

Один из них послужит для изготовления выкройки, а другой используется для контроля за правильностью расположения элементов на ткани. Рисунок для контроля можно также перенести на основу при помощи копировальной бумаги.

Выкройку прикрепите к кусочкам ткани, закрепите булавками и обведите мелом. Направление ниток на элементах узора и на основной ткани должно совпадать. Особенно это важно для больших деталей. Некоторые выкройки требуют прибавки в тех местах, где детали заходят друг за друга. К примеру, если потребуется соединить юбку и кофту, к нижнему краю кофты нужно будет сделать прибавку ткани в 3-5 мм. Если в аппликации есть несколько одинаковых деталей работу по кройке можно ускорить и сократить. Сложите ткань в несколько слоев и вырежьте все элементы сразу.

Готовые детали приметайте к основе классическим наметочным швом. Если ткань сильно осыпается, делайте мелкие стежки. Шов лучше всего располагать по краю деталей, отступив 2-3 мм. Рекомендуется делать косые стежки, тогда нитки, выбившиеся из ткани, будет легче прихватывать. Пришейте элементы декора на швейной машинке специальным густым швом или вручную гладьевыми стежками, тамбурным или петельным швом. Можно обработать края всей аппликации декоративным шнуром, который украсит Вашу работу и подчеркнет ее.

Если в качестве основы берут тонкую ткань такую как шелк или шифон, с изнаночной стороны рекомендуется пришивать дополнительный слой материала. Брать лучше всего точно такую же ткань, из которой сшито само изделие. Эскиз нужно перевести на изнаночную сторону основы и заправить ее в пяльцы, закрепив булавками для шитья. Булавки располагайте на той стороне, где будет выполняться шитье. Остатки ткани аккуратно подрежьте острыми ножницами и отстрочите аппликацию двойной строчкой или специальным швом «валик». Можно использовать шов для вышивки гладью.

Внутри крупных элементов можно сделать вышивку, ажурные сеточки и узоры. Также красиво смотрится декорирование бисером, бусинами и пайетками.

Если Вы запланировали изготовить картину с аппликацией, для закрепления элементов рисунка удобнее всего использовать клей. Самыми лучшими для такой работы считаются следующие виды клея: ПВА, БФ-2и клейстер из картофельного крахмала. Резиновый и силиконовый клей не рекомендуется применять потому, что они держат ткань непрочно и со временем некоторые элементы могут отклеиться. Также эти виды клея могут деформировать аппликации из тонких материалов. Удобен и интересен способ закрепления элементов на основе при помощи утюга. Для этого из пленки или обычного полиэтиленового пакета нужно вырезать аппликацию и выложить ее на основу. На пленку кладут уже все элементы для декора в нужном порядке и приглаживают утюгом. Разогревать утюг нужно не сильно, все зависит от типа ткани, из которой сделаны детали.

Схемы и эскизы для работы   

 

 

 

 

 

 

 

Мастер-класс по выполнению панно

  Необходимые материалы: 

Швейные нитки разных цветов в зависимости от оттенков элементов декора

Пяльцы для вышивки

Кусочки разных тканей

Основная ткань белого цвета или пастельных тонов

Игла и ножницы

Клей для текстиля

 

Пошаговое выполнение: 

 

Выкроите все детали изделия.

Начините выполнять аппликацию с дома.

Пришейте самый большой прямоугольник швом «вперед иголка».

Крышу пришейте петельчатым типом шва, нитками такого же оттенка как сама деталь.

 Прикрепите окна и выделите стекла черными или любыми другими контрастными нитками.

 Сад можно сделать по-разному.

На примере используются круглые элементы, которые смотрятся красиво и оригинально.

Готовое изделие постирайте в прохладной мыльной воде и просушите, положив на горизонтальную поверхность.

Гладить изделие нужно с паром, не разогревая сильно утюг.

 Пяльцы будут выполнять роль рамки.

Оденьте в них панно и натяните ткань.

С обратной стороны нанесите на пяльцы клей и приклейте ткань.

 Подождите пока работа просохнет.

Лишние куски ткани подрежьте.

 Аппликации из ткани делать несложно. Сейчас в моде одежда и украшения, декорированные таким образом. Чтобы изделие смотрелось красиво и аккуратно, используйте для прикрепления элементов декора машинный густой шов. Готовый рисунок можно дополнительно украсить бисером, пайетками, стеклярусом.

handmade1.ru

Аппликация самоклеющей пленкой

Если нужно просто, быстро и недорого оформить стекло витрины или кузов автомобиля, то весьма удачным решением послужит аппликация плёнкой.

Всё возрастающую популярность обретает оклейка автотранспорта в декоративных и рекламно-информационных целях. Транспортное средство в качестве передвижной наружной рекламы смотрится весьма впечатляюще, будь то автобус, вагон метро или кузов автомобиля.

Современные плёнки представляют также громадные возможности для креативного автотюнинга. Автомобиль может стать совершенно неузнаваемым, «озолотится», обрести футуристический вид или даже превратиться в «хамелеона», меняя расцветку в зависимости от угла зрения.     

Если же владелец автомобиля захочет убрать надоевшую плёнку, то можно как заменить её, так и просто снять полностью без малейших повреждений или неэстетичных отметин на поверхности.

Также аппликация плёнкой способна поистине сказочно преображать интерьеры, придавая им различную стилистику – от хайтека до минимализма. Декорирование любых стеклянных поверхностей самыми замысловатыми узорами обойдётся недорого, а смотреться будет великолепно. Цветные полупрозрачные мозаики из витражной пленки – очень красивый вариант, притом никогда не устаревающий.

В рекламных целях наибольшей популярностью пользуется виниловая плёнка ORACAL толщиной 0,075-0,08 мм, прочная и стойкая к выгоранию. Стандартной цветовой гаммы (60 оттенков) достаточно для реализации большинства рекламных проектов.

Специалисты ПК «Новая Идея» используют не только базовую плёнку, но и другие разновидности, например: с эффектами травления, зеркальной поверхности, светорассеивания, самые разные фактуры (матовая, карбон, кожа и т.д.). Для рекламы и дизайна они предоставляют необозримое творческое поле. Количество новых оригинальных плёнок растёт, многие из них невероятно интересны.

  

Для дизайна весьма интересна 3D плёнка, перспективы использования которой очень широки. Особенно эта пленка прижилась для оклейки сложных участков автомобилей, таких как бампера, зеркала, крутые переходы на крыльях ит.д.

Напольная реклама – практически никем не занятый сегмент. Будучи оригинальной, приметной и доступной, она способна превзойти более раскрученные и дорогие варианты рекламы. Успех рекламной кампании обеспечен уже за счёт одной новизны и оригинальности.

Грамотный профессиональный подход при использовании плёнки в любых целях всегда окажется оправданным, поскольку такого сочетания эстетизма с доступностью на сегодня почти не найти.

 

Евгений Касьяненко

 

nova-idea.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта