Toyota Mark II АтомоZverь › Бортжурнал › Оклейка фар цветной защитной пленкой. Наклеить пленку на фары


Toyota Mark II АтомоZverь › Бортжурнал › Оклейка фар цветной защитной пленкой

Для начала надо саму пленку, у меня ушло примерно 1,5 метра, резиновый шпатель( как для оклейки тонировки) если пластиковый то лучше обвернуть тряпкой, что бы был помягче и промышленный фен( можно и простой, только по мощнее). Размеряем пленку по фарам, с запасом см 5-7 со всех сторон, перед оклеиванием подогреваем фару и пленку феном, мочить не надо как тонировку ни чем, на цветной пленке 2 защитных пленки одна с клещей стороны, другая с наружней. Отрываем небольшой кусок см 5 с клеющей стороны пленки и приглаживаем шпателем, так чтобы не было пузырей с воздухом к началу фары у решетки радиатора, убеждаемся, расположили правильно и пленки хватит на всю фару. затем понемногу отрываем пленку с клеющей стороны шаг 5-7 см и приглаживаем шпателем, если где-то остался воздух, то необходимо сразу оторвать пленку до места с воздухом и выпустить его, затем, место которое оторвали нагреть феном немного чтобы клей под растекся и пригладить по новой шпателем, ( если не нагреть то останутся полоски со слипшимся клеем), и так до заварота фары. В том месте где фара идет на загиб, нужно нагреть пленку и начинать по выпуклому ребру фары приглаживать шпателем к бокам, пленка нагретая легко тянется можно натянуть на любой изгиб фары, опять если попал воздух так же как и выше оторвать выпустить, нагреть пленку и по новой пригладить шпателем. Кода пленка будет приклеена к фаре полностью, нужно будет взять канцелярский ножом и подрезать лишний запас который был, по контору фары, затем нужно будет пройтись по краю фары с феном чтобы бока пленки при плавились плотнее к фаре. Затем снять защитную верхнюю пленочку (типо целлофана), если снять сразу то при оклейки можно повредить шпателем цветную пленку. Ну на этом и все, у меня стоит уже год ничего с ней не делается.)

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Реставрация пластиковых стёкол фар — ЧАСТЬ вторая — оклейка защитной антигравийной плёнкой — бортжурнал Audi A4 Avant

Вчера я отполировал стёкла фар и покрыл их защитным лаком Delta Kits.Сегодня к 14.00 лак уже вполне высох и я принялся оклеивать фары антигравийной плёнкой 3M Ventureshield.

Для начала немного позитива, рекламный ролик о плёнке 3M Ventureshield:В главной роли AUDI TT, кстати ;-)

Как я писал в первой части я приобрёл отрезок такой плёнки размером 110,5 х 30,5 см.

Как оказалось, если раскроить плёнку очень аккуратно, то на оклейку одной фары достаточно куска размером 50 х 15,25 см., впритык, но достаточно.

Я разрезал, имеющийся у меня кусок на 4-ре части, использовал в итоге две из них.

Найдя и прочитав, инструкцию по наклейке антигравийной плёнки 3M Ventureshield от производителя, а так же посмотрев обучающее видео о её наклейке…

… я решил провести операцию по оклейке всё на том-же красном столе на улице, но вовремя опомнился, т.к. в этот момент начал накрапывать дождь и поднялся сильный ветер и до меня вовремя дошло, ято если я начну клеить плёнку на таком ветру, мусора под плёнкой будет не меряно!

Поэтому я решил разместиться в доме.

Взяв две ёмкости с ручными разбрызгивателями, первую с мыльным раствором (на 300 граммов дистилированной воды — 5 грамм детского мыла) и вторую со спиртовым раствором (25% спирта и 75% дистилированной воды, набодяжил себе порядка 250 граммов), а так же ракель из пластика, у которого торец обвёрнут мягкой тряпкой.

Как оказалось в процессе работы, такой ракель просто МЕГА-удобен, т.к. хорошо скользит по поверхности и не царапает плёнку

Поставил табурет, накрыл целофаном, положил на него фару, опрыскал её обильно мыльным раствором.Затем оторвал от плёнки бумажную подложку (предварительно согласно инструкции руки тоже смочил мыльным раствором) и её тоже смачно облил мыльным раствором и приложил плёнку к стеклу.

Смочил ракель так-же в мыльном растворе и попытался ракелем пригладить плёнку к стеклу — НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!

Где-то секунд 20 я потупил и понял, что сверху на плёнке есть ещё один защитный слой прозрачный и пока он наклеен на плёнку, она никак не приклеится к стеклу фары!

Снял защитное покрытие с плёнки, смочил поверхность мыльным раствором и сразу плёнка начала прихватываться к фаре. Дубовая защитная плёнка не давала самой плёнке принимать форму стекла фары!

Клею плёнку второй раз в жизни, а уж антигравийную первый раз!Поэтому рука не набита ещё и я конечно-же допустил небольшие косяки, но не критичные.

Итак, ракелем, как выяснилось на практике, на такой маленькой поверхности надо работать таким образом.Когда под плёнкой дофига мыльной жижи, плёнка ездит по поверхности, пока не прихватилась ещё к стеклу. Надо накинуть плёнку на поверхность, подвигать её так, что-бы она накрыла со всех краёв плоскость стекла, затем придерживая одной рукой плёнку в середине ракелем от центра фары аккуратно начинаем выгонять мыльный раствор в сторону краёв, при этом плёнка начинает приставать к поверхности стекла.В процессе этого действа внимательно нужно смотреть на то место где плёнка начинает приставать, если там остаются маленькие пузырьки, пока ещё есть возможность их удалить, подогнав ракелем в это место большой "пузырь" мыльного раствора, а затем выгнав всё вместе в сторону края.Таким образом постепенно плёнка пристаёт по всей поверхности, а на краях она оттопыривается волнами — это нормально.Сначала следует приклеить основную центральную площадь фары, а уже потом заниматься краями.

Процесс постепенно движется…

После того как основная центральная часть прихватилась, можно заняться краями.Я сначала пытался заставить плёнку приклеиться ракелем по краям с висящими "выпусками", но она настырно не хотела фиксироваться и начинала отклеиваться волнами.Затем я понял, что надо делать.В местах где остаются крупные пузыри, нужно взять плёнку за выпущенный на вылет край, немного натянуть в сторону края и ракелем выгнать из под плёнки аккуратно как можно больше мыльного раствора, затем обильно облить край пленки спиртовым раствором, он действительно нейтрализует мыльный раствор, активируя клеевой слой плёнки, и помогает ей приклеиваться по краям.Избавившись от огромных пузырей я взял острый нож и обрезал плёнку по краю всего стекла таким образом, что-бы край плёнки остался на ровной поверхности стекла и не заходил на загиб края стекла.

После обрезки всего лишнего я облил места на краях, где плёнка не доклеилась до конца ещё раз спиртовым раствором и с помощью ракеля и пальцев я приклеил плёнку по краям уже до конца.

После оклейки смочил всю поверхность спиртовым раствором и протёр чистой сухой тряпкой. Под плёнкой остались мыльные растворы.

Я сначала ужаснулся!Но быстрый поиск в интернет успокоил меня, говорят, что они исчезнут в тёплую погоду за 2-3 дня, а в зимний период максимум за неделю.

Вот итог на момент окончания оклейки фары

Ну и про косяки — остались в паре мест оооочень маленькие пузырьки мыльного раствора (надеюсь, что на солнце мыльный раствор постепенно испарится, а плёнка немного растянется и сама встанет на место, т.к. она тягучая) и не понятно как под плёнку попали 2-3 пищинки.Переделывать не буду ни чего, это вполне всё терпимо.

P.S. Через пару часов муар мыльного раствора самоликвидировался почти до конца.Не рекомендуется после наклеивания плёнки мыть её в течении суток, а лучше не мыть 7 дней — рекомендация производителя.

Дописано 11.11.2014

Машина попала в небольшое ДТП и плёнка сыграла свою защитную рольОб этом можно прочитать здесь.

www.drive2.ru

Затянуть фары бронировочной пленкой — бортжурнал Skoda Fabia Monte Carlo 2012 года на DRIVE2

Когда затянули противотуманки бронировочной плёнкой можно приступать с основным фарам. Я оставил их на второе по причине более сложной формы, если противотуманка фабии в общем плоская, тот тут довольно сложный изгиб и скорее всего у большинства новичков не получится натянуть плёнку идеально с первого раза. Я покупал пленку Oraguard 270 цена её на март 2015 — 750 р за метр, можно взять Oraguard 280(желтеть не будет) его цена 3150 р за погонный метр.

Передние фары головного света в плёнку Oraguard на Skoda Fabia Monte Carlo

Поливаем обильно фары средством для мойки стёкол, и я прилично потёр фары губкой для удаления всей грязи с них. После этого я прошелся ещё синей глиной 3М для очистки, но думаю можно и без этой хрени обойтись. В это время следует пойти и приготовить мыльный раствор для опрыскивания фары и плёнки для поклейки(я брал в пульвилизатор или можно бразгалку, два литра воды и туда добавлял три маленьких капли фэйри или аос например, всё это смешиваем, главная задача, чтобы вода не скатывалась с пластика, слишком сильно концентрированный шампунь не позволит вам быстро приклеить пленку, это займет ооочень много времени, поэтому минимум мыла).

Основные фары в защитную плёнку Orafol на Skoda Fabia Monte Carlo

Собственно, наша фара чистая можно приступать к оклейке, вырезаем кусок больше фары, кому сколько жадность позволяет. Чтобы было проще клеить можно сделать так, сначала прикладываем кусок к левой части на фото ниже, чтобы он приклеился, затем поливаем приготовленным мыльным раствором оставшуюся часть пленки и фары и тоже прикладываем её к кузову. Берём строительный фен и начинаем греть плёнку полностью, чтобы она стала тёплой и эластичной. Затем откладываем фен пока плёнка не остыла и натягиваем правый на фото край так, чтобы плёнка равномерно облегала всю фару, затем резиновым ракелем(я брал пластиковую карту обернутую в мягкую ткань) разравниваем плёнку, чтобы полностью избавиться от мыльного раствора под плёнкой.

Защитная пленка для фар Skoda Fabia Monte Carlo

После этого нижняя часть приклеенная без воды возможно получилась с пузырями, отклеиваем её от фары заливаем воду и клеим уже по воде избавляясь от пузырей. В итоге получится примерно как на фото выше. После берём обычное опасное бритвенное лезвие и обрезаем лишнюю плёнку по краям, режьте по наружным краям, я резал отступая по миллиметру-два от края, заправлять плёнку за края, я сделал для себя вывод — бессмысленно и долго.

Orafol Oraguarg для защиты фар Skoda Fabia Monte Carlo

Теперь фарам и туманкам не страшны камешки и пескоструй на трассе, что не может не радовать. Рекомендую всем, тем более, что цена копеечная. Ну и фото итогового результата фары и туманки вместе, уже было темно так что качество так себе.

Фары обтянуть бронировочной пленкой на Skoda Fabia Monte Carlo

Читайте далее про замену значков на фабии на обновленные.

www.drive2.ru

Тонировка фар своими руками ! — DRIVE2

Пленка для тонировки оптики — www.auto-kit.com.ua

Пленка для тонировки оптики — www.auto-kit.com.ua

В последнее время мне часто задают вопрос:Как наклеить пленку на оптику для тонировки и бронирования фар?

Я постараюсь объяснить, как тонировать фары своими руками.

Процесс наклейки начинается с замера. Снимаем размеры фары. Нам необходимо знать максимальную длину и ширину фары. Все что нам потребуется в работе это: распрыскиватель с раствором для нанесения пленки, острый нож, строительный фен, ракель, спирт, плотные салфетки. Выбираете в разделе «Пленки» антигравийную защитную пленку нужного цвета. Это специальная пленка для тонировки и защиты фар. Она кардинально отличается от тонировочной пленки для стекол автомобиля, которая не предназначена для тонировки оптики. Заказываете пленку в соответствии с вашими размерами. Учитывайте припуски, минимум по 20 мм на каждую сторону.

Первый делом необходимо вымыть фару. Снимаем подложку с тонировочной пленки для фар. Обильно смачиваем ее раствором из распылителя, также смачиваем фару. Кладем тонировочную пленку на фару. Смачиваем ее сверху для того, чтобы ракель легко скользил по поверхности. Выгоняем воду из под тонировочной пленки, начиная с более ровной поверхности и двигаясь к скруглениям. Не бойтесь поцарапать пленку ракелем. Пленка для тонировки оптики имеет защитный слой который снимается после оклейки оптики. Очень важно обеспечить хорошую адгезию пленки на краях. Подогреваем края пленки феном и приглаживаем их. Производим черновую обрезку пленки. На фарах где имеется сильный изгиб, пленку необходимо тянуть, предварительно подогрев ее феном.

Достаточно слегка нагреть пленку и вы почувствуете, как она стала более эластичной.

После полного разглаживания тонировочной пленки, снимаем защитный слой. Производим чистовую подрезку пленки по контуру фары.

Тонировочная антигравийная пленка имеет множество цветов. Существует даже прозрачная защитная пленка для оптики. Так, если вы не желаете тонировать фару, а просто хотите защитить ее от сколов и царапин вы можете использовать прозрачную пленку для тонировки оптики.

Пленка для тонировки оптики — www.auto-kit.com.ua

Пленка для тонировки оптики — www.auto-kit.com.ua

Пленка для тонировки оптики — www.auto-kit.com.ua

Пленка для тонировки оптики — www.auto-kit.com.ua

Пленка для тонировки оптики — www.auto-kit.com.ua

Пленка для тонировки оптики — www.auto-kit.com.ua

www.drive2.ru

Оклейка фар плёнкой — бортжурнал Honda CR-V -= Silver =- 2003 года на DRIVE2

Здравствуйте, вот наукой оклеил плёнкой фары…Но начнём сначала…

Вчера после обеда выдалось свободное время — забурлся в гараж и решил наклеить плёнку.Необходимо следующее:— собственно плёнка. В данном случае используется натуральный Китай))))— фен строительный, если нету сойдет и обычный бытовой. У меня не было — пользовался бытовым.— ракель для укладки плёнки. Также не было, в нашем городе невозможно вообще найти, использовал альтернативный вариант — использованная банковская карточка. Обклеенная карбоном и завернутая в платочек))))— ножницы, нож для отрезки и подгонки— спирт для обезжиривания фар— мыльный раствор для мокрой оклейки— тряпочка

Загнал перед в гараж до середины и начал дело…Моём, протираем фары, отрезаем необходимую длину с небольшим запасом плёнки. Брызгаем смачивая фару и липкую сторону плёнки. Кладем на фару кусок и начинаем разглаживать от центра к краям.При образовании складок и пузырей немного отклеиваем часть и прогревая с небольшой натяжкой укладываем плёнку.Стараемся не перегреть и не перетянуть — приходит с опытом…у меня пара мест перетянул к сожалению…

После окончания процесса проходим феном ещё раз прогревая и расправляясь остатки.

Дальше снимаем защитный слой плёнки, производим черновую обрезку по краям. Заправляем и подрезаем окончательно.В принципе если приловчиться, то ничего сложного, но лучше вдвоём клеить.На передние фары клеил плёнку хамелеон.На задние — прозрачную 4D плёнку.Ниже фотографии.

Описываемся и комментируем)))

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Наклеить защитную пленку на фары — Видео по ремонту автомобилей

Главным преимуществом бронепленки является полиуретан, то есть полимерный материал, из которого она изготавливается. Его еще часто называют материалом с неограниченными возможностями, его рабочие температуры могут колебаться от 70 градусов ниже нуля до 100 градусов выше нуля, при этом эластичность практически не меняется. Более того, полиуретан имеет стойкость к маслам, растворителям, нефти и микроорганизмам, которые образуют плесень. Также существуют бронепленки, которые способны самостоятельно восстанавливаться после повреждений. Они защищают ваш автомобиль от гравия, мелких ДТП, царапин, сколов и пр. Срок службы таких пленок, при правильной эксплуатации может достигать 6 и более лет. Также данные пленки устойчивы к химическим загрязнениям, следам насекомых и реагентам. Помимо всего прочего бронепленка обладает высокими физико-механическими и оптическими показателями, то есть не искажает изображение и не портит внешний вид транспортного средства. Данные пленки обладают высоким процентом защиты от взлома, а также взрывобезопасными характеристиками.

Главная задача защитной антигравийной пленки, как и следует из ее названия, — защита лакокрасочного покрытия от царапин, сколов и прочих мелких неприятностей. Все пленки делятся на два больших вида: виниловые и полиуретановые. Виниловые пленки на рынке появились первыми: по своей структуре они ближе к пластику и могут изменять свой размер только при нагреве, затем затвердевают и становятся жёсткими. Антигравийные полиуретановые пленки по своим свойствам, составу и характеристикам ближе к резине: могут значительно растягиваться без нагрева, но при этом принимать исходные размеры. Естественно, последняя плёнка быстро завоевала рынок.

Что касается стандартного срока эксплуатации автомобильной бронепленки, он достигает 10 лет. Речь идет о пожелтении, очищении, отставании и окрашевании. В случае необходимости удалить ее можно в специальном сервисе на протяжении нескольких часов. Поэтому, бронепленка для авто – это отличный вариант для настоящего бездорожья. О ней принято говорить, что она является залогом сохранности автомобиля, поэтому альтернатива такой пленки отсутствует. Бронепленка на авто Невидимой защитой авто принято считать бронепленку. Еще одно ее название – антигравийная. Она прозрачная и тонкая, на расстоянии не очень приметная. Бронеполенка для авто представляет собой синтетическое покрытие, толщина которого доли миллиметра. Она достаточно прочная, практически, не уступает стальному листу. На практике ее используют для тюнинга дорогих современных лимузинов и весьма солидных внедорожников. В общем, бронепленка для авто презентабельна и красива. Несколько слов о разновидностях и основных характеристиках бронепленок. Основной материал для изготовления бронепленки – полиуретан. Подходят и схожие полимерные соединения. Что касается внутренней структуры пленки, она легко разрезается, то есть ее сложно пробить либо разорвать. В случае воздействия нагрузки, пленка имеет свойство растягиваться в 1,5-2 раза, снова принимая исходное состояние. Многочисленные исследования свидетельствуют о том, что пленка - не горючий материал. Она может оплавиться лишь при температуре более 700 C. Очень важная особенность в процессе выбора бронепленки - ее толщина. Сегодня рынок переполнен самыми различными вариантами – от 75 мкм до 600 мкм.

Отзывы Наклеить защитную пленку на фары

Эльвира Коновалова: вчера - Главная задача защитной антигравийной пленки, как и следует из ее названия, — защита лакокрасочного покрытия от царапин, сколов прочих мелких неприятностей. Все пленки делятся на два больших вида: виниловые полиуретановые. Виниловые рынке появились первыми: по своей структуре они ближе к пластику могут изменять свой размер только при нагреве, затем затвердевают становятся жёсткими. Антигравийные полиуретановые своим свойствам, составу характеристикам резине: значительно растягиваться без нагрева, но этом принимать исходные размеры. Естественно, последняя плёнка быстро завоевала рынок. Отзывы Наклеить защитную пленку фары: Карина Соловаьева: 3 дня назад - Поклеить бронепленку на авто звучит гордо, но самом деле данная процедура практически ничем не отличается от традиционной тонировки стекол автомобиля. Так же как и при тонировке, бронировка осуществляется с внутренней стороны стекла, которую наносится пленка толщиной в несколько сотен микрон. С помощью промышленного фена ей придается форма, после чего пленку приклеивают стекло. В зависимости температуры воздуха процесс полимеризации пленки может занять порядка месяца. Также дней автомобиле нельзя открывать окна. Свою прочность стойкость стекла могут продемонстрировать более чем через месяц. Впервые бронепленка была придумана использована для различных потребностей армии США. Материалом покрывали лопасти самолётов или вертолётов во время некоторых войсковых операций, например, всем известной операции Буря пустыне Это было связано тем, что имеют очень высокую степень изнашиваемости особенно это касается так называемого песчаного воздуха, характерного стран Ближнего Востока.:

Защита фар! Винил 2 тыс.р., полирутан 4 тыс.р. Бронирование фар в день обращения! Техцентры в Москве. Гарантия. Звоните. Опытные мастера. Оптимальные сроки. Выгодные цены. Защита оптики Вашего авто 40 минут. Всего за 2500 руб. Но, если сравнить ее с полировкой или нанесением лака, которые требуют регулярного повторения процедуры, она не так уж и высока. Как наклеить защитную пленку на фары — пошаговая инструкция. Виды пленок. Современные защитные пленки для фар бывают двух видов Вырезаем заготовку из пленки, добавляя пару сантиметров свыше положенного диаметра. Как наклеить на фары пленочную броню?. Преимущества и недостатки применения защитной пленки для фар автомобиля. Материалы и инструменты для выполнения тонировки оптики. Как наклеить пленку на фары авто своими руками. Если вы наклеите плёнку на фары без подготовки, она, во-первых, не будет долго держаться. Видео: как снять защитный материал с фар. Покупка и установка антигравийной плёнки обойдётся вам куда дешевле, чем замена фары. Тонировка фар пленкой (пленка для тонировки фар) - Продолжительность: 5:00 Правильный Стайлинг 2 347 715 просмотров. пленка на фары - Продолжительность: 3:07 Юрок Сахарок 151 279 просмотров. Сами по себе защитные пленки, используемые для бронирования фар, не имеют какой-либо особенной прочности, но за Наклеиваемая на фары бронированная пленка обеспечивает защиту поверхности от пыли и грязи, которые при мытье. От чего может защитить бронирование фар? Краш тест защитной пленки на примере стекла автомобиля И учтите, что если вы хотите наклеить пленку на противотуманные фары, их лучше снять и наклеивать пленку на фару отдельно. Есть ли смысл клеить защитную пленку на фары? В случае попадания камешков, пленка принимает удар на себя, спустя некоторое время поврежденную пленку можно снять и наклеить другую. Для оклейки фар защитной пленкой нам понадобиться: собственно плёнка+фара, промышленный фен, пульверизатор с чистой водой, резиновый шпатель и 1 час работы Дальше просто наклеиваем пленку на фару и делаем грубую обрезку. Во время движения, вместе с кузовом автомобиля, бомбардировке камешками и мусором подвергается и оптика, расположенная на уровне бампера. Чтобы защитить приборы внешнего освещения от повреждений, забронируйте их защитной пленкой. Оклеим ваше авто! Защита от сколов и царапин ЛКП автомобиля. Профессиональные мастера. Оригинальные пленки. Гарантия качества. Выгодно. Звоните. Абсолютно прозрачная, не желтеющая пленка PPF Ultra (USA) 200 мкм. Гарантия 10 лет. Тонировка фар пленкой. Защитная пленка на фары. Большой выбор цветов! Звоните.

До начала процедуры в помещении, где происходит работа, следует создать оптимальные условия. Температура должна быть постоянной около 22−24 градуса по Цельсию. При этом в помещении не должно быть грязи, пыли, сквозняков. В начале работы плёнку необходимо отделить от подложки, которая защищает проклеенный слой. По принципу действия броневолокно очень похожее на двухсторонний скотч. Бронепленка на авто купить в Батайске Наклеить защитную пленку на фарыЗащита кузова автомобиля от сколов и царапинБронепленка на стекло ценаБронирование стекла защитной пленкой Бронирование пленкой llumar Бронепленка на авто купить в Саратове

remideo.pro

наклеить пленку на фары Видео

...

2 лет назад

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как защитить фары от царап...

...

5 лет назад

Подробный видеоурок - Тонировка фар пленкой своими руками. Купить пленку можно тут: http://avtoplenka.com/tonirovka-optiki/...

...

5 лет назад

своими руками.

...

3 лет назад

ТОНИРОВКА ФАР НА BMW X5.

...

4 лет назад

ГРУППА ПО АВТОВИНИЛУ – https://vk.com/valdevaygroup VALDEVAY В КОНТАКТЕ – https://vk.com/valdevay САЙТ ПО АВТОВИНИЛУ – http://valdevay.ru/ ...

...

3 лет назад

Тонировка фар. Тонирование задних стоп-сигналов и фонарей на автомобиле.Тонировка фар плёнкой — эффективн...

...

8 меc назад

Мерседес Mercedes w220.

...

8 лет назад

Видео будет полезным дле тех, кто решил самостоятельно оклеить свой автомобиль пленкой Venture Shield . Venture...

...

10 меc назад

Ссылка на страницу ВКонтакте Дмитрия Вязьмова https://vk.com/zakazjapanparts +79518176000 Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь...

...

2 лет назад

Для ролика специально позвал Артема (8 лет стажа по тонированию и бронированию автомобилей), для того что...

...

3 лет назад

Бронирование фар - мастер класс Антигравийная пленка для защиты фар изготовлена из материала полиуретан...

...

3 лет назад

Хоть ничего и не получилось, но опыта набрался)))

...

5 лет назад

Заказать пленку для тонировки фар Вы можете у нас. заказать можно здесь http://autozs.ru/plenka-vinyl/?ref=youtube1708_plenka.

...

5 лет назад

Видео инструкция тонировки фар пленкой.

...

3 лет назад

Продолжение ЗДЕСЬ https://www.youtube.com/watch?v=UeuM1NsoHcU ----------------------------------- ОПРОС: http://poll.ru/1bhcxe -----------------------------------...

...

4 лет назад

Видео наглядно показывает, что ничего сложного нет, но всегда есть косяки! :\

...

2 лет назад

Поклейка на машину пленки на авто без опыта своими руками пробуем клеить пленку на автомобиль автомобильн...

...

6 лет назад

Защита фар - это легко ! carbonika.ru.

...

4 лет назад

Тонировка оптики авто сложной формы своими руками представлена компанией http://pro-carbon.net/

inlove.kz


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта