Audi TT Marshmallow › Бортжурнал › Антигравийная пленка LLumar PaintProtection Glossy. Как отличить пленку люмар от подделки


Использование оригинальных пленок Llumar: как избежать подделок?

В центре «Tonirovka-Llumar» применяется исключительно оригинальная продукция от ведущего производителя, которая характеризуется надежностью, превосходными эксплуатационными характеристиками и долговечностью. Изделия Llumar с целью защиты изготовляют со специальной голограммой и нумерацией рулонов. Показатели должны отвечать указанным цифрам на коробке, а также на наклейке внутри тубуса, служащего для наматывания материала. По завершении работ голограмму можно увидеть на стекле автомобиля. Впоследствии ее удаляют с помощью особого средства, но предварительно владелец машины имеет возможность удостовериться в оригинальности продукции.

Указанный номер представляет собой паспорт изделия. Его можно проверить, обратившись в российское представительство Llumar, получив информацию о дате выпуска и дилере, который продал пленочное покрытие.

На рынке предоставления услуг тонировки есть множество компаний. Некоторые из них предлагают запредельно низкие цены, утверждая при этом, что они работают с качественными и долговечными пленками, выпускаемыми под торговой маркой Llumar. Однако такие расценки не соответствуют исходной стоимости материала. Чаще всего в качестве покрытия выступает продукция индийских и корейских производителей, например, San Control и American Standart.

Эти пленки тоже способны оказывать защиту от солнечных лучей и возникновения царапин, но они ограничивают обзор при нахождении внутри автомобиля.

Есть способ проверить оригинальность продукции. Подлинные покрытия сопровождаются изображением с логотипом по всему рулону на лайнере. Фирмы, работающие с данным производителем, выдают сертификаты изготовителя с соответствующей нумерацией.

При отсутствии перечисленных признаков можно судить о том, что продукция не принадлежит производителю Llumar ATR. Никаких изделий эконом-класса или отдельных партий без опознавательных знаков не существует.

Перед осуществлением тонировки авто следует внимательно ознакомиться с предложениями на рынке и принять решение: готовы ли вы заплатить за оригинальное пленочное покрытие или вас устроит лишь название продукта.

Тонировка авто может осуществляться с применением различных методик: посредством напыления, пленочными материалами или путем установки готовых цветных стекол. Первый вариант уже давно является неактуальным, несмотря на его доступную стоимость. Цветные стекла смогут позволить себе далеко не все владельцы автомобилей. А затемнение с использованием особой тонировочной пленки является самым приемлемым решением с точки зрения соотношения качества и цены.

 

tonirovka-llumar.ru

45. Пленка LLumar . Защита ЛКП — бортжурнал BMW X5 ... 2007 года на DRIVE2

ЗдравствуйтеСледующий этап, пока красятся детали перед установкой, загнал X5… на поклейку пленки! Так как он идеально отполирован, то хотелось чтоб состояния кузова, было в идеале всегда ( ну или на сколько это возможно) ! Поэтому решено заклеить его пленкой полностью без стыков, для менее заметности! Скажу с уверенностью, на сегодняшний день это лучшая защита и ничего лучше еще не придумали! Да, пленки бывают разные, но как по мне лучше LLumar нет!На другой своем авто я проехал не мало, и пленка не раз спасала от сколов и пескоструя! Когда буду менять пленку на М5, то постараюсь развернуто все описать и показать на фото, может сделаю видео!Так же заклеены весь Shadow line, молдинги, водостоки лоб стекла!Фото процесса:

Полный размер

Идет работа.

Полный размер

Пленку видно только на углах при завороте

Полный размер

Передняя дверь, от крыла

Полный размер

Низ, перед заворотом

Полный размер

Пер стойка и пер часть крыши

Полный размер

Заклеены молдинги

Полный размер

Покрашены молдинги дверей и водостоки, процесс поклейки

Продолжение скоро.Всем Мир и ровных дорог

Нравится 163 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan на R19 › Бортжурнал › Тонируем лобовое правильной атермальной плёнкой

Здравствуйте господа и дамы!Наконец то я «созрел» посвятить этот субботний вечер Драйв 2 и немного написать для Вас, а то наверное заскучали ))) Примерно месяц назад затонировал лобовое стекло атермальной плёнкой Llumar Air 80. Собирался давно уже заклеить, но у друга в сервисе этой плёнки не было долгое время, не знаю, санкции повлияли на поставку американской плёнки в Россию или ещё что то, но её не было всё лето. В одном магазине была, но ценник был космический просто. И вот, наконец то дождались настоящей плёнки Люмар, от подделки её можно отличить по нанесённым на саму плёнку, слегка видимых штампиков фирменных, они прозрачные и убираются только при трении салфеткой. Если кто-то собирается тонироваться атермальной плёнкой, берите в руки и смотрите плёнку! Не доверяйте тонировщику на слово, что это Люмар. Знаю очень прекрасно, людей разводят как кроликов ))) Просто клеить бесполезную, копеечную плёнку и драть деньги как за фирменную плёнку очень выгодно! Лично знаком с такими мастерами. Говорю: вы чо исполняете? Обман-это очень плохо! Ржут как кони и клеят дальше… Просто то, что они клеят, выдавая за люмар, она даже по прибору не проходит, хотя абсолютно прозрачная и толку от неё нет совсем, возлагаемых функций не выполняет. От чёрной плёнки на лобовом давно уже отошёл, хотя тёмный лоб люблю всёй душой, но дпс замучали, постоянные погони достали. Еду к заказчику на объект, на встречу едет экипаж, разворачиваются и сзади в матюгальник орут: Форд Фокус 147 Олег-Михаил-Татьяна, немедленно остановитесь! Достало.Для чего нужна атермальная плёнка и что же в ней хорошего за такие то деньги спросите вы, а я вам конечно же расскажу! ))) Для меня две функции. Первая – солнце не печёт совсем! Даже осеннее солнце обжигает когда я еду в чёрной куртке, а летом так вообще. Да, кондёр же есть, но с такой плёнкой намного комфортней и кондёру легче. Вторая – стекло даёт блики, издалека вообще как зеркало, смотрится хорошо.По прибору данная плёнка проходит! Именно аир 80 (синеватый оттенок) проходит, есть ещё такая же плёнка, но аир 75(зелёный оттенок), вот она не проходит уже. Да, я уверен на 100%, что мой лоб проходит по прибору, потому что поездил недели две и попал на посту под полосатый жезл. Подробнее, как это было. Пру за фурой, в зад её встал и немного правее иду впритык, прячусь, чтоб не остановили (боковые стёкла всегда наглухо клены), а фура на посту прям перед ментом херак и на весовой контроль уходит ))) Водила ржёт, понял мои цели, менток смотрю уже прицелился! Бежииит сука. Пффффф, капец, приплыли. Но парни нормальные попались. Померили мне боковое стекло – 0% светопропускаемости )) ахххах, да там два слоя пятака. Дпсник на приколе (парнишка молодой), говорит, капец ты как ездишь то? Да всё в порядке, присядь, прокатись! )) Прикиньте, сел! Но ехать, конечно же не стал. О! у тебя говорит магнитола как у меня )) Ну ладно, пойдём штраф тебе писать. Говорю — пойдём, нарушаю, спору нет. А давай, говорю лобовуху померяй ещё, очень интересен результат. Он такой пристально смотрит на лоб, а что говорит, тоже тонировано? Я говорю, обижаешь! Конечно! Тут подлетает его коллега, говорит что не так? Тот говорит, всё так, щас тонированный лоб мерить будем! Второй говорит, да сто % не пройдёт, хотя конечно он прозрачный и обдирать тебя его даже не заставим, но он не пройдёт! Ребятушки, видели бы вы их лица, когда они увидели результат на приборе! Это было почти шоу. Да ну на… как так? 68%, а если ещё стекло протереть, оно гост покажет. Не, не, не говорит и производит ещё один замер в другом месте – 67% ))) Парни обалдели. Мы говорит тут тоже одного мужичка тормознули за бокувые стёкла и он попросил произвести замер лобового, так у него прозрачная атермалка 50% всего показала. Мужик в шоке, как так! Мне сказали пройдёт, это люмар! Вы понимаете какую плёнку этому товарищу наклеили? Я лично сразу понял )) И ведь у тонировщиков есть отмаз на такой случай! Я своим знакомым обманщика-тонировщикам говорил: К вам потом приедут и с вас спросят, когда по прибору не пройдёт! Так они мне отвечают: У всех авто стекла разные, у кого то проходит, у кого то нет. А вам на приборе какую толщину стекла выставляли? Может вас обманул инспектор и выставил специально минимум толщину стекла, а вы нам претензии предъявляете! Конечно же никто не знает, какую там толщину стекла выставил на приборе инспектор. В итоге от парней я уехал тонированный! Штраф написали, потому что план! но обдирать стекла не заставили, говорят – отпускай стёкла и езжай, а то тут камеры везде ))

Тонируйтесь хорошей плёнкой, всем доброй ночи!

www.drive2.ru

Разновидности тонировочных пленок LLumar | VIPTON.

Американская компания Eastman Chemical которая производит пленки LLumar, является одной из 5 ведущих производителей автомобильных пленок в мире. Она предлагает широкий ассортимент самых разных автомобильных пленок, от цветных до металлизированных (имеющих в составе разные комбинации металлов).

В отличии от других пленок она имеет нейтральный угольный оттенок, что позволяет отлично видеть изнутри машины самые мельчайшие детали окружающего мира и , при этом без напряжения зрение. Кроме того, она способна защитить вас от солнечных лучей, которые способны нагреть салон до невыносимой температуры в летнюю жару. Пленка LLumar практически не выгорает на солнце и имеет запатентованное защитное покрытие, которое предотвращает появление царапин и различных механических повреждений, чем гарантирется ее долговечность.

Разновидности тонировочных пленок LLumar

Серия AT

Это пленки, которые имеют глубокую равномерную окраску с широким разнообразием цветовых решений. Они имеют различную степень тонирования и отличаются повышенной устойчивостью к механическим повреждениям. Эффективные UF-фильтры гарантируют поглощение до 99% ультрафиолетовых лучей. Кроме этого пленки LLumar этой серии, частично отражают солнечное излучение теплового спектра. Они сохраняют свой цвет в течение длительного периода эксплуатации, чем обеспечивают отличный внешний вид автомобиля.

Серия ATR

В отличие от серии LLumar AT, в тонировочных пленках ATR предусмотрен дополнительный металлизированный слой. За счет этого в эксплуатации этой пленки достигается более эффективное отражение солнечного излучения теплового спектра и более длительное сохранение цветовой стабильности тонировочной пленки.

Серия ATN

Пленка LLumar этой серии имеет многослойную структуру с применением специального ламинирования. В отличие от структуры пленок серии ATR, здесь добавлен еще один глубоко окрашенный слой. Таким образом, конструкция пленки этой серии имеет структуру «цвет-металл-цвет». Это позволяет избежать даже незначительного проявления эффекта внутреннего отражения.

Серия PP

Пленки LLumar этой серии отличаются тем, что для нанесения металлического слоя для них применяется специально разработанный метод прямого магнетронного напыления (магнетронное распыление — это технология нанесения тонких пленок на подложку с помощью катодного распыления мишени в плазме магнетронного разряда — диодного разряда в скрещенных полях). Это позволяет обеспечить максимальный уровень отражения теплового излучения и максимально длительное сохранение цветовой стабильности пленки.

Серия ATT

В данной серии пленок от компании LLumar представлен широкий ассортимент тонировочных пленок, обладающих самым широким диапазоном пропускания света, который может составлять от 15 до 68%.

Серия AIR

Серия почти прозрачных атермальных пленок с различными оттенками. Основным достоинством и функциональным назначением пленок LLumar этой серии является защита салона авто от ультрафиолетового и инфракрасного излучения, что позволяет снизить температуру в салоне и избежать выгорания интерьера автомобиля в жаркую погоду.

www.vipton.ru

Почему такая популярность в России пленки Люмар (LLumar)?

17 мая 2017

В рейтинге тонировочной пленки продукция американского завода CPFilmsпо праву занимает лидирующее место. Попробуем разобраться, чем вызвана такая популярность в России пленки Люмар (LLumar).

Современный рынок авто тюнинга предлагает широкий диапазон покрытий разной ценовой категории. Но все они должны соответствовать ряду критериев. Во-первых, ассортиментный ряд должен соответствовать ГОСТам и регламентирующим документам. Во-вторых, обеспечивать комфорт и безопасность водителя и пассажиров, защиту от ультрафиолетового излучения и препятствовать нагреву салона автомобиля под лучами солнца. Многие тонировочные пленки класса «эконом» не выдерживают строгого потребительского отбора. Синие отсветы в оттенке, которые препятствуют обзору, рябь, быстрое выцветание пленки, невысокое качество материала, отсутствие гарантии производителя. Но даже среди более высокой ценовой категории пленки Люмар лидируют за счет полного охвата ассортиментным рядом потребностей потребителя.Производитель гарантирует широкий выбор бесцветных и металлизированных покрытий, наличие нейтральных оттенковот прозрачной атермальной пленки до тонировочной с 5 процентным пропусканием видимого света. Помимо ассортиментного ряда продукция Люмар отличается высоким качеством, отвечает требованиям международных законов, долговечна и не требует дополнительных расходов, связанных с обслуживанием. Следует отметить, что пленка Люмар обладает и российским сертификатом соответствия ГОСТ. В России пленка для тонировки не подлежит обязательной сертификации, однако в 2015 году производитель прошел так называемую «добровольную сертификацию», чтобы лишний раз подтвердить качество и безопасность автомобильной пленки Люмар. Кроме того, компания проводит обучение среди работников авторизованных центров, чтобы установщики получили все знания о технологии нанесения пленки и обрели навыки работы с ней.

            Итак, широкий ассортимент, высокое стабильное качество продукции, гарантия производителя, забота о покупателе – вот составляющие популярности в России пленки Люмар.

Назад

www.tonirovka.club

Антигравийная пленка LLumar PaintProtection Glossy — бортжурнал Audi TT Marshmallow 2017 года на DRIVE2

Полный размер

По уже давно сложившейся традиции автомобиль был обклеен антигравийной прозрачной пленкой LLumar PaintProtection Glossy . Зная, что сейчас много подделок, был заказан оригинал у официальных поставщиков. Раньше всегда пользовался пленками фирмы 3М но в этот раз, посоветовавшись с мастером, у которого я делал все свои машины, решили попробовать новое решение. Вот некоторые параметры пленки если интересно:Прочность 60 DПредел прочности на разрыв 60 МПаПрочность приклеивания 804 N/mУдлинение при разрыве > 500%Толщина без лайнера и защитной пленки 228,6 µ

Забронированы самые проблемные места — капот/фары/пороги/стойки/зеркала и т.д. ) От себя хочу добавить, по опыту уже 4й машины крайне полезная процедура, очень хорошо спасающая от сколов и т.д. Ну и по традиции чуть-чуть фото :)

Полный размер

Пленка с защитным слоем

Полный размер

Приклеили, убрали белый защитный слой

Полный размер

Полный размер

Очередь крыльев — чуть чуть отогнули бампер, чтобы пленка была с подгибами

Полный размер

Фары, также не просто полоска а обязательно с загибами, чтобы не было проблем потом

Полный размер

Задние фары

Полный размер

Зеркала

Полный размер

Красотка на природе )

Полный размер

Погодка была что надо )

Полный размер

Небо мне кажется красивое )

Нравится 354 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта