Лада 2112 Космос..где-то внутри. › Бортжурнал › Обтяжка пленкой 3д карбон. Как обтянуть пленкой деталь


Обтяжка пластиковых деталей салона винилом:) — DRIVE2

Ну вот и я добрался до идее обтяжки салона пленкой, сразу хочу сказать что дело мне показалось не легким. Потратили вдвоем с девушкой 2,5 вечера.Всегда нравился салон короллы более дорогой комплектации, нравилось штатное серебро, в итоге решился обтянуть пленкой пластик, который у короллы люкс комплектаций окрашены в серебро.В выборе пленки помог Алексей (TurboNSK), за что ему большое спасибо. В обем было решено приобрести пленку оракал 970 цвет 090, цена за 1 пм примерно 1000 рублей, чуть меньше+ доставка. Пленку заказывал в компании ФорДА.Самыми проблемным участкок при оклейке была крышка пепельницы/прикуривателя, с первого раза не получилось, пришлось переклеивать:) Если честно очень устал за эти дни, т.к. после работы приходил домой и сразу начинал процесс оклейки, потом потихоньку и девушка на подмогу приходила, за что ей тоже огромное спасибо:) Работал с обычным бытовым феном, но греет он ппц, за несколько секунд уже руки не выдерживают такую температуру.За качество фото извиняюсь, фоткал вчера вечером, на телефон:)Прошу строго не судите, занимался этим впервые:)

6 лет Метки: винил, пленка, обтяжка авто пленкой, оклейка винилом

Нравится 79 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Лада 2112 Космос..где-то внутри. › Бортжурнал › Обтяжка пленкой 3д карбон

Давно хотелось научиться это делать, да и в салоне хочется изменений. Специально для этих дел был куплен хороший фен, так как профессиональный инструмент это половина успеха. Фен сначала планировалось купить подешевле и попроще- есть какой-то китайский Зубр 2000, он с регулировкой воздушного потока и температуры, что очень удобно. Но придя в магазин и пообщавшись с продавцом ушел ни с чем. . Этот фен, он сказал и температуру не держит и гарантии на него в принципе как таковой нет, и посоветовал купить чуть дороже, но хороший Steinel. Решено было его покупать. Денег сколько он стоитл в наличии не было и покупка отодвинулась на пару дней, но фен всё же был куплен. Еще одним аргументом в пользу этого фена было то, что именно такм пользовался в сервисе, где работал.

Строительный фен Steinel с ЖК дисплеем

Строительный фен Steinel с ЖК дисплеем

Еще до покупки фена была куплена пленка. В бортовом журнале есть запись по поводу выбора пленки. Пленка была куплена и оригинальная 3М и китайская. Оригинальной пленки было куплено не много, специально чтобы почувствовать что называется разницу. .В процессе с работой пленкой понял в принципе одну вещь. 3М пленка по качеству конечно лучше, и это в основном касается способности тянуться и клеевому составу. При обтяжке сложных поверхностей, с большим количеством переходов, изломов и изгибов лучше пользоваться пленкой 3М.Для обычных плоских поверхностей, где в основном нужно обклеить одну плоскость пойдет и китайская пленка. Для салонных деталей используется китайский карбон, для наружних деталей используется 3М.

Китайская пленка карбон

Китайская пленка карбон

Китайская пленка карбон

На углах нет в принципе никаких косяков, тянется не плохо, главное не спешить. Но здесь играет роль снова изгиб- он не большой и особого перехода нет.

Ручки дверей обтягиваются оригинальной карбоновой пленкой 3М. Процесс очень трудоемкий, если важно качество.

Карбоновая пленка 3М

Карбоновая пленка 3М

Карбоновая пленка 3М

Наружная ручка двери- деталь в процессе обтяжки, обтягивается одним целым куском. Пленка используется 3М

Карбоновая пленка 3М

В общем процесс обтяжки продолжается.Ручку обтянул, получилось не очень- возможно маловато опыта, а возможно её проще обтягиивать несколькоми кусками, обтягивал пленкой 3М.

Облицовку рулевой колонки обтягивал китайской пленкой, цена которой 500 р\м. Обтягивал одним куском.Качество обтяжки можете заценить на фото, мне понравилось. Фотки делал в процессе обтяжки.

Основным условием качественной обтяжки являются как бы это не звучало- руки. Можно и дорогой пленкой хер пойми как обтянуть. Также не помешает аккуратность и нельзя спешить! Про спешку очень важно, процесс на самом деле довольно трудоёмкий, если хочется хорошего качества оклейки.

Вкратце процесс выглядит так: режем кусок пленки, резать надо с запасом, это важно. Температура до которой грею пленку это 80 градусов. Дальше буду рассказывать на примере облицовки рулевой колонки.Сначала приклеил сверху чтобы с ориентировать кусок пленки. Тоесть в принципе получается из центра к краям, но приклеивать сразу пленку намертво не надо. На этой облицовке много углов.

После того как приложили пленку на деталь, начинать тянуть её надо с самых сложных и напряженных местах. Вначале обтягиваем пленкой всю деталь, особо не разглаживая. После этого начинаем тянуть и разглаживать. . То есть получается в сложных местах, натяжения пленки, как такового не должно быть. Тогда она не будет отставать.

Обтяжка китайской карбоновой пленкой

Обтяжка китайской карбоновой пленкой

Обтяжка китайской карбоновой пленкой

Обтяжка китайской карбоновой пленкой

Обтяжка китайской карбоновой пленкой

Обтяжка китайской карбоновой пленкой

Обтяжка китайской карбоновой пленкой

Пост будет обновляться. .

Буду еще добавлять цитаты, из интересных коментов.reddevil999-Недавно 6 дней с женой провел покрывая своё авто винилом. Использовали немецкую пленку Oracal 970 RA.-вы края обрабатывали краевым герметиком?-Да. Там же где покупали пленку купили праймер 3М. А, например на днище и на углах я для пущей уверенности даже немного моментом прихватил. Я его наносил только на днище и на сложные углы, такие как например передние крылья около фар. Делал для пущей надежности.ws256-Себе тоже купил китай карбон и обтянул верхнюю накладку евро панели, на следующий день отстала в местах перегибов. Тянул феном все нормально. Три раза перетягивал и все равно отстает в местах плавных перегибов. Плоские прямоугольные поверхности нормально.-Просто тянул видимо ты "неправильно", либо пленка плохая. После того как приложил кусок пленки и разгладил предварительно, начинать надо именно со сложный мест. То есть получается в сложных местах, натяжения пленки, как такового не должно быть. Тогда она не отстанет.

www.drive2.ru

Citroen C4 Нестандартный выбор › Бортжурнал › Как обтянуть пластик кожей (Вводная)

Знаю, подобных тем очень много, но все же напишу, может кому-то пригодится.

Итак, начнемс.

— "Для чего, собственно, это нужно?" — спросите Вы.

до стайлинга

Со временем, салон любого автомобиля становится потертым, скрипучим и постепенно может вовсе надоесть владельцу автомобиля. Порой некоторые детали интерьера могут быть "не из той оперы". Покупая новый автомобиль, вы не всегда можете получить кожу в виде желанной опции, или, скажем, в данный момент Вы не готовы доплатить 200 000 за эту опцию, а если заплатите — потом уже не захочется что то менять, ведь деньги то заплачены.

после стайлинга

О качественной шумоизоляции и вовсе говорить не приходится — на ум приходит только мерседес или же ауди, и то только в том случае, если заказывать за 320 000 аудиосистему bang & olufsen. Но если же Вы решитесь на перетяжку салона кожей, то, попутно, можно сделать и качественную шумку. Мало того, что в машине станет приятнее ездить, так еще и качество звука значительно улучшится. При этом всем, понижается теплообмен с окружающей средой — летом будет не так жарко, а зимой дольше будет задерживаться тепло. Это не значит, что достаточно будет прогреть автомобиль один раз за зиму, и тепло никогда не уйдет — самые большие потери тепла при использовании современных материалов происходят благодаря стеклам — это касается как домов, так и машин. При всех плюсах переоборудования салона нужно учитывать сразу несколько факторов:

— Шумка, как и перетяжка салона качественной кожей, удовольствие не дешевое.— Разобрать придется буквально половину автомобиля.— Автомобиль станет значительно тяжелее. В некоторых случаях это даже хорошо, двери станут потяжелее, будут лучше закрываться, а если еще и поставить хороший уплотнитель, получите еще и хороший звук, как у "взрослых" авто) Но порой это сказывается и негативно — например тойота в своих gt86 не делает шумку не только для того, чтобы повысить ощущения, в которые Вас погружает авто, и не для удешевления производства, а потому, что это добавит от 50 до 100 кг веса автомобилю. С учетом того, что она в общем весит 1200 — вес машины увеличится на 1/12 часть. А это достаточно ощутимо.— В некоторых случаях может слететь гарантия на автомобиль, тут лучше проконсультироваться с диллером.

Если же это Вас не останавливает, тогда можно заметить, что после перетяжки авто станет по настоящему эксклюзивным, причем это можно легко подчеркнуть, набив на спинке сидения, скажем, ник-нейм или кличку машинки. Теперь, когда Вы полны сил и энтузиазма, приступим)

Для более эффективной и качественной работы, Вам понадобится как минимум один помошник. Перед тем, как приступить к работе, необходимо выбрать материал. Кожа бывает натуральной и не натуральной, более грубой или более мягкой. Тут все зависит от Вас — лучше конечно взять кожу погрубее, она менее прихотлива и легче очищается. Зимой, однако, будет сильнее колом вставать, а летом — больше нагреваться. Натуральная кожа — это шкура какого — то животного, которому меньше других повезло :-) Отсюда вытекает тот факт, что на ней возможны дефекты. Чем дороже сорт кожи — тем их будет меньше. Если выбирать в правильных местах и смотреть на то, что покупаете — можно по разумным ценам купить хоть и не идеальную, но достаточно хорошую кожу. Цвета можно комбинировать — тут уже кто на что горазд. Конечно желательно не выбиваться из общей стилистики авто, и использовать не более 2-х, максимум 3-х цветов. Так же можно сделать подсветку, которая будет мягко освещать Ваш великолепный салон при открытии дверей. Помимо кожи понадобится клей, фен и нитки. Клей чаще всего берется обычный, время засыхания которого должно быть больше 11-12 часов. Так удобнее работать. В случае чего Вы без проблем передвинете или отклеете неудачно натянутый участок интерьера.Перетяжка салона кожей выглядит следующим образом: для начала коже нужно придать определенную форму. Для этого необходимо кожу вымочить в теплой воде, но не в кипятке, иначе она сожмется и испортится. Делать это необходимо 2-3 часа. Затем вымоченный кусок нужно приложить к нужному участку салона, к примеру, на приборной панели нужно натягивать кожу на выступающие углы так, чтобы она разгладилась. Пока кто то один кожу натягивает, другой может сушить феном уже натянутый участок. После того, как Вы натянули кожу на деталь, высушили все это дело, ее необходимо снять. Когда материал остынет, он сожмется, благодаря чему, в дальнейшем, лучше ляжет на деталь. После этого, необходимо смазать обе поверхности ( деталь и обратную сторону кожи ) клеем, и потом уже "надеть на деталь". Если все сделано правильно, после высыхания, ваш салон преобразится, машина станет более эксклюзивной, а от поездки будет получено море удовольствия и комфорта.

Вот неплохое видео, которое показывает, как это необходимо делать

Начинать лучше всего со всяких пластиковых вставок в дверях. Там ничего не нужно подшивать, все просто, ближе к концу видео все показано.

Через некоторое время раскрою еще несколько секретов обшивки салона и переделки салона, ну а пока — всем спасибо за внимание) Надеюсь кому — то пригодится.

www.drive2.ru

Оклейка карбоновой пленкой деталей интерьера санола — DRIVE2

Доброго времени суток.Хочу поделиться накопившимся опытом. Возможно кому пригодится моя статья или возникнет интерес — буду рад помочь!В процессе эксплуатации автомобиля пластиковые и хромированный части салона теряют свой былой облик. Царапины трещины потертости — неизбежная составляющая повседневного воздействия человека. Покупка новых деталей довольно дорогое удовольствие, обычная окраска из баллона не дает желаемого результата, наиболее экономичным (и по своему опыту более эргономичным и стойким к воздействию) является метод оклейки карбоном.Технология оклейки карбоновой (виниловой) пленкой мелких деталей отличается от оклейке кузова авто. Есть свои плюсы и минусы. К плюсам можно отнести малый расход материала и отсутствие необходимости в спец помещении — работать можно в домашних условиях. Основная сложность — наличие большого количества мелких изгибов, при оклейке которых приходится очень сильно растягивать пленку, что приводит к двум ситуациям — плохое прилегание пленки, т.к. клейкая поверхность так же растягивается, или повреждение пленки в следствии сильного разогрева. В связи с этим не все детали салона подходят для нанесения карбона.Деталь необходимо снять и обезжирить поверхность. Для удобства обтяжки деталь желательно зафиксировать или использовать "вторые руки". Лекало пленки должен быть больше самой детали, это необходимо для растягивания самой пленки путем разогрева и заворачивания краев во внутрь детали. Я использую: строительный фен с регулировкой температуры, пинцеты, газовую горелку Dremel, канцелярский нож, праймер для закрепления краев + терпение.Результаты трудов ниже. Возникнуть вопросы — с удовольствием отвечу.Если не сложно — подписывайтесь на тему, хочу развиваться в этом направлении.Эл адрес [email protected] Краснодар

www.drive2.com

Обтяжка деталей салона карбоном. — бортжурнал Volkswagen Passat Белка 1999 года на DRIVE2

Всем Привет! Давно в голове крутилась мысль преобразить салон. От бывшего хозяина он достался вполне не плохом состоянии (особенно спасибо ему за кожу, хорошо ухаживал и вовремя кондиционером пропитывал). Отдельные детали были обклеены под чёрный карбон но не очень качественно. Некоторые элементы начали задираться и отслаиваться, по этому я всё таки принял решение перетянуть всё полностью (так как сам этим занимаюсь уже давно и опыт есть). Просто всё дело в качестве плёнки, которая потом или держится намертво, или со временем начинает вспучиватся и отслаиваться, но и не последнюю роль играет как правильно всё сделать. В общем вооружившись качественной плёнкой я начал процесс. До обклейки карбоном пробывал клеить обычной плёнкой под дерево (плёнка для мебели), так сказать для опыта работы с другим материалом. Клеится в принципе не плохо, но практически не тянется и очень боится нагрева, так что работать с ней тяжелее, когда обтягиваю сложные изгибы. Короче обклеил, сфоткал и ободрал (несколько первых фото с ней). После всего этого обтянул качественным карбоном, брал у хорошего знакомого на авторынке, отличие от обычного карбона в том что это 3D плёнка с голограммой и стоит на порядок дороже + хорошо тянется при правильном нагреве. При солнечном свете переливается на много ярче обычной и даёт голографический эффект + глянцевое покрытие, в живую смотрится просто супер ( на фото этого не отобразить), кто видел голографический эффект 3D рисунка, тот меня поймёт. Вобщем получилось всё так как задумывал в начале всей работы. На всё про всё потрачено 7 часов с перекурами, и не верьте тем кто сделает это за час, потом всё это отвалится ( поверьте мне), Каждая деталь прогревается, обтягивается и опять прогревается и так несколько раз, пока карбон не примет форму данной детали. В конце всей работы обтянул ещё и значок решётки радиатора. Всем Удачи! Кому интересно и будут вопросы, задавайте, всем помогу чем смогу. Жду ваших комментариев!

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 362800 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как обшить бальзовую деталь пленкой. Основы. — Паркфлаер

Для начала совсем немного теории.Основной секрет обтяжки модели заключается в правильном замке ...Что такое замок?Это то место где соединяются концы двух пленок.Так вот, это соединение делается таким образом, что бы поток воздуха не дул в стык а огибал его.На картинке все ясно.

Все остальное зависит от опыта, желания, терпения и усидчивости.

И так. Что мне понадобилось для работы.# Модельный нож с новым лезвием.# Металлические линейки 20 и 50 см.# Малярный скотч.# Модельный утюжок, строительный фен. Фен не обязателен.# Модельная пленка. # И собственно сама деталь, которую будем обшивать.

Обшивать будем руль высоты, на Фан Флай.Верх будет желтым, низ черно - белая клетка.

Стабилизатор уже зашит с обоих сторон.

Что бы показать как подбирать рисунок клетки, что бы он сошелся на обоих деталях.

Для начала надо выкроить из рулона заготовку нашнй будущей обшивки.С начала будем обшивать верж, желтым.

Без помощника трудно, рулон постоянно сворачивается.Но поможет нам малярный скотч, одну сторону крепим скотчем к столу, на другую ставим какой либо предмет ...

Что бы сэкономить пленку, компенсаторы мы сразу зашивать не будем.Оставим это на потом ... Примерный раскрой нашей заготовки.

Заготовка вырезана, настало время отделить защитную пленку со стороны термоклея.Я делаю это так, беру два кусочка малярного скотча, леплю их на уголок пленки с обеих сторон, затем, ну на фото все видно )))

Точно распологаем заготовку на нашей детали и прихватываем с начала один уголок пленки.

При этом утюжок должен быть не сильно горячим, для того что бы пленка не сильно приклеивалась.Это надо что бы пленку на первом этапе можно было оторвать от детали в случае складки и можно было все исправить.

Фотографий много, весь процесс снят очень подробно.Поэтому комментарий дальше будет минимум, из фото все понятно.

Прихватили в нескольких местах переднюю кромку

Отрезаем лишнее

Прогрели передную кромку

Прогрели бока

Проглаживаем только кромки, температуру на утюжке не меняем, пленку пока не натягиваем.Тянуть будем только тогда, когда обе стороны будут полностью обшиты и швы будут хорошо прогреты!

Еще одна хитрость.Что бы линейка не скользила и её можно было удержать одной рукой, слегка изогните её.Тогда, при нажатии средней части, концы будут прижиматься сильней и линейка не будет так скользить!

Едем дальше

Всё красиво, складок по швам нет, делаем температуру на утюжке чуть больше и окончательно привариваем пленку к каркасу. Саму пленку пока не тянем!

Прорезаем в пленке заклеяные пазы под петли.

Проглаживаем пазы горячим носиком утюжка.

Стыкуем стабилизатор - руль высоты.Теперь наша задача подобрать рисунок, что бы клетки совпадали и вырезать новую заготовку пленки.

Подобрали, обрезали по желтой линии ...

Сняли защитную пленку.

Наша задача вырезать заготовку, точно по контуру руля высоты, тот бы не где её не загибать.Замок и то небольшой будет только по передней кромке.

Прихватили НЕ ГОРЯЧИМ УТЮЖКОМ!

Если вылезла такая бяка, ничего страшного!Отклеиваем нашу пленку, утюжок ведь у нас не горячий, поэтому пленка окончательно не приклеилась. Отклеили, подтянули, снова прклеили ...

Делаем замок, по скольку у нас пленка разного цвета, то большого замка не получится, но надо стараться сделать как можно больший нахлест при этом что бы нижней пленки не было видно сверху.

Акуратно подрезаем лишнее, острым ножом.

Закрываем это безобразие накладкой.

Все безобразия не видно )))

Осталось закрыть наши компенсаторы.

Второй компенсатор делается аналогично.Осталось подобрать клетку и сделать другую сторону.

Теперь о том почему нельзя тянуть пленку, пока мы не обошьём деталь с обеих сторон.Если вы потяните только одну сторону, то пленка потянет деталь, как тетива лук и потом будет сложно это исправить! При натяжке так же будьте внимательны. Не стоит сразу тянуть одну сторону в "барабан". Не спеша, немного одну сторону, немного другую. Модельная пленка тянется очень хорошо, Если вы никогда не работали с плёнкой вы будите удивлены какие морщины уходят при натяжке.Только не надо спешить!

Перед натяжкой, деталь должна быть ровной. Хотя в умелых руках, натяжкой можно даже исправить небольшие перекосы самой конструкции ...

Для натяжки лично я пользуюсь феном, но вполне можно обойтись и утюжком.Перед тем как тянуть пленку, пройдитесь ещё раз все швы горячим утюжком - это лишним не будет!

В итоге получаем симпотишное горизонтальное оперение )))

Надеюсь хоть кто то добрался до конца этой статьи.Еще больше надеюсь, что я смог помочь кому то в освоении этой технологии!Всем удачи в творчистве.Удачных полетов!

PSВсе мои статьи здесь

www.parkflyer.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта