Лада 2113 Дошуршит куда надо... › Бортжурнал › Перетяжка капота. Пленка "Алмазная крошка". Белая пленка алмазная крошка


Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Машину с закатанными капотом и багажником пленкой под карбон я уже купил сразу с салона. 3 года проездил с этой пленкой, через 3 года она перемерзла и начала лопаться. Отвалились нехилые куски с капота и багажника. Выхода 2 — либо сдирать все полностью, либо перетягивать по новой.

За 3 года я как то уже привык к своему черно-белому стилю и отказываться от него не хотелось, поэтому снимать пленку не вариант. Встал выбор — что наклеить. Были раздумья между черным карбоном, пленкой под черный алюминий, под черную змеиную кожу и черную алмазную крошку.

Карбон уже поднадоел, да и стал попсой, много у кого уже есть, этим не выделишься. Змеиная кожа не понравилась как смотрится. Выбор пал на алмазную крошку, либо на алюминий если крошки не окажется. Крошка оказалась. Закупил я 3 погонных метра (кусок 3х1.52 м) и стал ждать свободного времени

Псс, парень, не хочешь немного перетянуться? Черная алмазная крошка

Сегодня время появилось.

Итак, для удаления старой пленки и наклейки новой нам понадобится:

1) Строительный фен2) Растворитель 6463) Нож, ножницы4) Тряпки5) Герметик силиконовый6) Второй человек в помощники7) Пульверизатор с водой, лучше мыльной8) Прямые руки и желание все сделать нормально.

Приступаем.

Старая пленка слезала тяжело. Чтоб сорвать ее с капота ушло минут 20. Далее ждал неприятный сюрприз — весь клей от старой пленки остался на капоте. Клей соответственно нужно оттереть. Тут на помощь приходит 646. Взяли с другом по тряпке и пошли оттирать. Убили часа полтора. После того как я отдышался и взглянул на машину — из глаз едва слезы не покатились :(

Первый раз вижу ее с белым капотом)) ненадолго)

Растворитель попадал на накладку, которая символизирует решетку радиатора и бампер. Краска с них слезла на ура. Кто же мог ожидать такой подлянки… Самое интересное с ресничек, который под фарами краска вообще никак слезать не собиралась, а тут… Погрустил, но потом подумал что бампер все равно собирался менять а решетка эта самая не думаю что будет дорогая, не смертельно. Поэтому передохнув принялись делать дальше.

Протираем капот абсолютно до чиста, чтоб не было ни одной соринки. Отрезаем нужный кусок пленки (на капот 1.2х1.52м). Смачиваем пульверизатором капот, прикладываем пленку, разглаживаем, выгоняем воздух, особенно с центра. Края потом все равно натянутся, там косяки убрать проще. Делать надо при хорошем освещении чтоб было видно все пузырики воздуха. Разгладили, прогрели феном чтоб выпарить воду (я грел на 350 градусов, хватает). Потом аккуратно греем края, и чуть подзагибаем, намечая контур.

Работа полным ходом

Отрезаем излишки — запас хотя бы по 3-4 см для загиба.Греем края. Один греет, второй тянет. Не перетяните! Пленка под температурой очень легко может порваться и тогда есть огромная вероятность запороть весь кусок.Итак, края загнуты и приклеены. Отрезаем опять излишки. берем герметик, лучше с пистолетом и проходимся по всем швам чтоб пленка не отошла и чтоб туда не попадала всякая грязь. Размазываем пальцем герметик (лучше делать в резиновых перчатках), сушим феном. Герметик до конца все равно не высушить, но хотя бы он перестает мазаться.

Вот в принципе и все) на фото ниже — результат 4 часового труда:

Пленка в темном помещении

Пленка на солнце

Пленка на солнце

Пленка на солнце

темное помещение, общий вид как машина выглядит временно

Завтра надеюсь все таки куплю бампер и решетку и машинка снова будет красивая)

Единственный минус пленки который я заметил — в пасмурную погоду она вообще не блестит, выглядит как черная матовая. Но под освещением лампой или на солнце блестит отлично) жаль фото с телефона не передают всю красоту :)

Удачи тем кто решит взяться за это нелегкое дело))

www.drive2.ru

Лада 2113 Дошуршит куда надо... › Бортжурнал › Перетяжка капота. Пленка "Алмазная крошка"

Как я и обещал в прошлой записи — следующий пост будет о претяжке капота.

Напомню — что машину с закатанными капотом и багажником пленкой под карбон я уже купил сразу с салона. 3 года проездил с этой пленкой, через 3 года она перемерзла и начала лопаться. Отвалились нехилые куски с капота и багажника. Выхода 2 — либо сдирать все полностью, либо перетягивать по новой.

За 3 года я как то уже привык к своему черно-белому стилю и отказываться от него не хотелось, поэтому снимать пленку не вариант. Встал выбор — что наклеить. Были раздумья между черным карбоном, пленкой под черный алюминий, под черную змеиную кожу и черную алмазную крошку.

Карбон уже поднадоел, да и стал попсой, много у кого уже есть, этим не выделишься. Змеиная кожа не понравилась как смотрится. Выбор пал на алмазную крошку, либо на алюминий если крошки не окажется. Крошка оказалась. Закупил я 3 погонных метра (кусок 3х1.52 м) и стал ждать свободного времени

Псс, парень, не хочешь немного перетянуться? Черная алмазная крошка

Сегодня время появилось.

Итак, для удаления старой пленки и наклейки новой нам понадобится:

1) Строительный фен2) Растворитель 6463) Нож, ножницы4) Тряпки5) Герметик силиконовый6) Второй человек в помощники7) Пульверизатор с водой, лучше мыльной8) Прямые руки и желание все сделать нормально.

Приступаем.

Старая пленка слезала тяжело. Чтоб сорвать ее с капота ушло минут 20. Далее ждал неприятный сюрприз — весь клей от старой пленки остался на капоте. Клей соответственно нужно оттереть. Тут на помощь приходит 646. Взяли с другом по тряпке и пошли оттирать. Убили часа полтора. После того как я отдышался и взглянул на машину — из глаз едва слезы не покатились :(

Первый раз вижу ее с белым капотом)) ненадолго)

Растворитель попадал на накладку, которая символизирует решетку радиатора и бампер. Краска с них слезла на ура. Кто же мог ожидать такой подлянки… Самое интересное с ресничек, который под фарами краска вообще никак слезать не собиралась, а тут… Погрустил, но потом подумал что бампер все равно собирался менять а решетка эта самая не думаю что будет дорогая, не смертельно. Поэтому передохнув принялись делать дальше.

Протираем капот абсолютно до чиста, чтоб не было ни одной соринки. Отрезаем нужный кусок пленки (на капот 1.2х1.52м). Смачиваем пульверизатором капот, прикладываем пленку, разглаживаем, выгоняем воздух, особенно с центра. Края потом все равно натянутся, там косяки убрать проще. Делать надо при хорошем освещении чтоб было видно все пузырики воздуха. Разгладили, прогрели феном чтоб выпарить воду (я грел на 350 градусов, хватает). Потом аккуратно греем края, и чуть подзагибаем, намечая контур.

Работа полным ходом

Отрезаем излишки — запас хотя бы по 3-4 см для загиба.Греем края. Один греет, второй тянет. Не перетяните! Пленка под температурой очень легко может порваться и тогда есть огромная вероятность запороть весь кусок.Итак, края загнуты и приклеены. Отрезаем опять излишки. берем герметик, лучше с пистолетом и проходимся по всем швам чтоб пленка не отошла и чтоб туда не попадала всякая грязь. Размазываем пальцем герметик (лучше делать в резиновых перчатках), сушим феном. Герметик до конца все равно не высушить, но хотя бы он перестает мазаться.

Вот в принципе и все) на фото ниже — результат 4 часового труда:

Пленка в темном помещении

Пленка на солнце

Пленка на солнце

Пленка на солнце

темное помещение, общий вид как машина выглядит временно

Завтра надеюсь все таки куплю бампер и решетку и машинка снова будет красивая)

Единственный минус пленки который я заметил — в пасмурную погоду она вообще не блестит, выглядит как черная матовая. Но под освещением лампой или на солнце блестит отлично) жаль фото с телефона не передают всю красоту :)

Удачи тем кто решит взяться за это нелегкое дело))

Теперь я понимаю почему у нас за перетяжку капота просят около 5к)) не самая легкая работа)

www.drive2.ru

Алмазная крошка белая

Хит продаж

ОписаниеКраевой герметик 3М™ 4150S предназначен для нанесения на незащищенные края пленки для предотвращения отставания вследствие воздействия окружающей среды или/и очистки. Цвет Прозрачный Состав Акриловый Температура наклеивания от +10°С до +38°С Минимальная вязкость 700 сПуаз Процент твердости 38 ± 2 % Температура эксплуатации От -51° C до + 65°C Химическая стойкость Стойкость к действию слабых растворов кислот, щелочей и солей.Высокая влагостойкость.Гидравлическое масло LD-4 растворяет 4150S течение одного часа. Совместимые материалыПожалуйста, обратитесь к Техническому бюллетеню пленки, который Вы используете для определения совместимости графической пленки и чернил с краевым герметиком 4150S. 1. Не применить краевой герметик, если температура ниже минимальной рекомендованной температуры. 2. Удалить аппликационную бумагу и повторно провести ракелем по краям пленки перед нанесением герметика на края пленки. 3. Использовать войлочный ракель, поставляемый вместе с краевым герметиком или щетку шириной 0.6 см. 4. Протереть излишки герметика на краях пленки войлочным ракелем или щеткой. 5. Держать щетку или плоский край ракеля таким образом, чтобы охватывать пленку и поверхность основания. Рис. 1. Нанесение краевого герметика 6. Провести ракелем или щеткой по краю плавно, непрерывным движением. Убедиться в том, что по всему краю герметик нанесен без просветов. См. рис. 1. Хранение и транспортировка Хранить краевой герметик в сухом прохладном месте. Краевой герметик подлежит применению в течение 1 года с момента приобретения.Внимание! При работе с любыми химическими материалами необходимо строго соблюдать правила техники безопасности и охраны труда, указанные на товарныярлыках и в прилагаемых “Паспортах безопасностидополнительной информацией по вопросам безопаснследует обращаться в региональное представительсткомпании 3М.Гарантийные обязательстваНижеследующее отменяет собой любые другие прямые и косвенные гарантийные обязательства, включая подразумеваемые гарантии товарности продукции или пригодности для конкретной цели: 3М гарантирует отсутствие дефектов 3M™ 4150S в материалах, при изготовлении, во время отгрузки, сопровождение подробным описанием в настоящем Техническом бюллетене. В случае выхода изделий из строя в течение установленного гарантийного срока 3M обязуется заменить материалы собственного производства или возместить их стоимость.

xn--80aeaa3aavogfawofj.xn--p1ai


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта